Никакого Милосердия | Партия


Рик Бранор

Заявка на рассмотрении
Автор:   risk
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Логика:хорошо [+10]
Меткость:средне [+0]
Внешность
Высокий мужчина, крепкого телосложения. Лицо выглядит немного уставшим, глаза зелёные, волосы тёмные не большой длины. На вид лет 35-40. Носит бороду и усы. Кожа смуглая загорелая. Из отличительных примет имеется большая татуировка на левом плече в виде летучей мыши.
Из одежды, носит чёрную майку, синие джинсы и тяжёлую обувь.
Характер
Характер твёрдый жёсткий не общительный, сдержанный. Чаще всего проявляет хладнокровие и тонкий расчёт. Или наоборот может спылу натворить глупостей. Из за чего сам себя потом и винит в этом.
История
После учёбы в морском кораблестроительном институте в Ванкувере, пошёл работать в море. Там проработал 15 лет механиком на судне. Когда же работа в море надоела, то открыл свою авто-мастерскую где мог реализовать себя как механика.
В жизни Рик, был талантлив по отношению ремонта разной авто, мото и прочей техники. Тяжёлая работа воспитывала как характер так и помогала держать себя в хорошей физической форме, что собственно и нравилось ему. Временами он любил путешествовать обкатывая очередной починенный транспорт. Уезжая тем самым далеко от дома и надолго теряясь в глуши лесов, больших гор, и красивых озёр.
По стечению обстоятельств Рик не нуждался в семье, он был одиночкой, которому хватало просто общения с друзьями. Также случайные связи с женщинами скрашивали его одиночество.
Именно в таком образе жизни можно быть настолько самостоятельным и самодостаточным насколько это возможно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рон Перлман

В игре
Автор:   botaniqus
Раса:   Человек
Класс:   Чоппер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Логика:плохо [-10]
Меткость:средне [+0]
Внешность
Высокий, массивный мужик лет под 45. Волосы цвета соль с перцем с явной проседью на висках. Лицо морщинистое, обветренное, с крупными чертами и недельной серой щетиной, с . Рот обрамляет бородка а-ля "Гордон Фримен". Глаза голубые. на правой руке от плеча до запястья стильная татуировка в виде дракона, цепей, огня и еще чего-то там.

Характер
Характер скверный, грубый. Молчалив и эгоистичен. Живет по принципу: "ты меня не трогаешь - я тебя не трогаю". Но в то же время очень вспыльчив, и может дать в рожу по малейшему поводу. Смел, но не бесстрашен. Его сложно напугать чем-либо, да и запугать тоже.
Но в то же время человек слова.
История
Рон Перлман - классический представитель чоппер-движения.
Вырос в глубинке в семье автомеханика, что и послужило толчком к дальнейшим развитием событий.
Кое-как окончив начальную и высшую школу, Рон подался в армию, отслужил 3 года в качестве санинструктора в 41-ом мотопехотном батальоне.
Но вернувшись домой понял, что он не нужен этому миру и никто его не ждет. мать умерла, а отец спился. В итоге, единственное что у него осталось - так это старый отцовский мотоцикл. Выбор был сделан. Рон решил посвятить свою жизнь скитанию по стране и поиска...поиска чего-то.
И Рон уже больше двадцати лет колесит по стране, перебиваясь от заработка к заработку, кочуя с места на место на своем мотоцикле. Был дважды гоним законом, однако каждый раз ему удавалось выйти сухим из воды. За эти 20 лет он попадал в самые разные передряги, так что багаж жизни у него был очень большим и разнообразным...

И вот однажды, на одной из дорог, у него лопнуло заднее колесо. Байк чудом не сбросил своего наездника. Запаски не было. Пришлось толкать мотоцикл ближайшего городка - Nl. За это время уже стемнело, дело клонилось к ночи. Щиномонтажная была уже закрыта, так что придется ждать до утра...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэйдзи

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Душевнобольной
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Логика:ужасно [-30]
Меткость:плохо [-10]
Внешность
Как он видит себя:

Как его видят здоровые:
Характер
Какой может быть характер у психа, считающего себя самураем с клинком в руках, а зомби - вражескими захватчиками его родного города, иноземцами, не умеющими говорить на японском?
На самом деле он прямо-таки воплощение всех фильмов про японских мечников - пафосный, гордый, бесстрашный... С идиотским кодексом в голове и искажённым восприятием всего мира. Его логика не просто хромает - она отсутствует как класс, кроме тех случаев, когда он сражается или иным образом совершает "достойные самурая вещи".
История
Бывший житель местного дома для душевнобольных, обитавший там всего около недели до того, как случился день Х. До попадания был преподавателем кэндо в одном из клубов-кружков для "увлекающихся" будучи впечатлительной натурой, сам себя довёл тренировками, фильмами, книгами и самогипнозом до такого состояния, что уверовал в собственную "самураистость".
В день начала апокалипсиса вместе с другими больными, имевшими статус относительно вменяемых, был отправлен на эвакуацию из города. Только вот, беда, на дороге им встретилась огромная авария... И куча зомби, большей частью изувеченных и разбитых - но вполне себе активных и боеспособных. Именно тогда в голове Рэйдзи что-то окончательно переклинило, и он с воплем "Киай!" схватил какую-то узловатую ветку и убежал прочь.
После побега, Рэйдзи разграбил свой любимый музей, обзаведясь настоящим самурайским кимоно местного пошива, и такой-же катаной. Ещё пару дней прожив в суши баре, защищая его от "иноземных захватчиков" и поняв, что должен отступить во имя защиты людей, которых убивают интервенты, он забрал столько суши. сколько мог унести и двинулся на поиски других воителей. противостоящих захватчикам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саша Дубовский

В игре
Автор:   zikki
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Логика:хорошо [+10]
Меткость:очень хорошо [+20]
Внешность
36 лет
197 рост
102 вес

лицо обычно ничего не выражает, коротко подстриженые светлые волосы, широкие плечи и большая грудная клетка. огромные, кажущиеся непропорционально большими руки, такие еще называли "пудовые кулаки"
на теле много шрамов, и пулевое ранение ноги, когда много бегает начинает хромать.
на плече татуировка в виде ми -28 с бортовым номером 443
Характер
суровый, молчаливый, очень редко улыбается. предпочитает больше делать чем говорить. давно уже ничего не ждет от этой жизни, и пытается вырвать хоть кусочек, с людьми сходится очень плохо, друзей почти нет
История
родился в селе возле москвы реки, рос как обычный мальчуган, шалости с друзьями, речка, гулянки, работа вместе с отцом который был механизатором, или помощь маме врачу в больнице, советская страна развивалась крепла. но в корне изменил мечты мальчика сын соседа дяди вити, который приехал домой после службы в армии, и рассказал ему о НЕБЕ, с тех пор, оно занимало его мысли и мечты все чаще и чаще.
резко повысилась успеваемость в школе, и вот летом перед двенадцатым днем рождения он сказал родителям что хочет в военное училище, стать летчиком.
не будем вдаватся в подробности, скажем лишь что у парня все получилось и он попал в это училище, и закончил его с прекрасными отметками. служил в строевой части пока не пришел он, и имя ему Афган!
а дальше все пошло чередом, боевые вылеты, сожженые деревни и кучи трупов.
в одной из операций вместе с лояльными беженцами он подобрал одного американца, репортера, напуганного грязного и уставшего.
и вернувшись на аэродром сдав беженцев он просто забыл доложить о том что среди беженцев был американец, так как боевики чуть не сбили вертолет и повредили правую турбину.
когда он случайно встретил его перед отправкой беженцев тот в благодарность написал ему свои номер и сказал звонить в любое время если понадобится помощь.
потом его всетаки сбили плен, контузия, потом госпиталь, а когда выбравшись из госпиталя поехал навестить родителей узнал что его дом забрал начальник колхоза а родители ютятся в коммуналке , и что ему теперь некуда идти, союз трещал по швам, и награды на его груди никому небыли нужны, даже ему самому на этот момент . и разглядывая фотографию мамы он увидел номер записанный на другой стороне. . .

и вот он уже в америке, пилот вертолета службы новостей, и благодаря его умения и навыкам пилота, которые были не чета даже вертолетчикам полиции новости получается самыми горячими и свежими, растет репутация и зарплата.
и все бы было дальше хорошо если бы не тот недожаренный гамбургер по вине которого он вспомнил кровь, кровь второго пилота, и вот он уже видит немного кривой ряд дырочек в лобовом бронестекле, счетчики боезапас на нуле, и может для других и в другое время уронить вертолет на толпу на площади было не очевидным решением, но не для него. и не для тех нескольких десятков трупов простых обывателей. . .
и вот новая жизнь по новым документам, и эти трущобы в которых иногда хуже чем на войне.. .
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саманта Калхоун

В игре
Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Медсестра
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Логика:плохо [-10]
Меткость:средне [+0]
Внешность
Невысокая блондинка, среднего телосложения. На вид 28-30 лет. Короткая стрижка. Кончики прядей выгорели на солнце, отчего, кажется, будто их когда-то обесцвечивали. Взгляд прямой, бесхитростный. Чуть курносый нос. Узкий подбородок украшен маленькой ямочкой. Широкая, открытая улыбка часто озаряет усыпанное веснушками лицо. Не красавица, но очаровательна.
Характер
Дружелюбна, открыта, порой стеснительна и даже робка. Готова на самопожертвование ради спасения других. Верит в Бога. Любит детей. Очень хочет иметь обычную семью с двумя-тремя детишками, но нет того, кто бы разделил ее желание. Поэтому всю душу вкладывает в работу и свое внутреннее самосовершенствование. Сентиментальна.
История
самого детства Саманта была хорошим, послушным ребенком. Неудивительно, что она окончила школу с отличием и по велению сердца поступила в медакадемию. Закончив ее с отличием, девушка подалась в вооруженные силы, решив, что в армии, как нигде, будет уникальная возможность применить знания на практике. И действительно через год ей представилась такая возможность, однако это было совсем не так поэтично и красиво как ей представлялось поначалу. Здесь были и открытые переломы и кишки наружу. За пять лет она привыкла ко всему.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Денис Мурзин

В игре
Автор:   Сацеол
Раса:   Человек
Класс:   Охранник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Логика:очень хорошо [+20]
Меткость:хорошо [+10]
Внешность
Невысокий улыбчивого вида крепкий юноша. Похож на вставшего на дыбы медведя… Если бы медведи уменьшились раза в полтора. Сквозь буйную шевелюру цвета темного золота задорно блестят зеленые глаза. На левой скуле скользит косой шрам.
Характер
Добродушен, общителен. Легко находит общий язык с людьми. Оптимист.

Любит: хорошие анекдоты, общение, холодное оружие.

Не любит: наглость, трусость, немелодичных звуков.

Мечтает о: крепкой семье.

Боится: одиночества, звуков в темноте.

В стрессовых ситуациях: мобилизуется. После - ловит откат в виде огромной усталости.
История
Русский. Родился в 1991 году. В школе занимался лаптой, где наработал навык работы с битой. Окончил технический лицей с серебряной медалью. Поступил в ВУЗ на инженерно-строительный факультет, но вылетел на втором курсе. Отслужил в армии, оператором РЛС. Посл демобилизации эмигрировал в Америку по приглашению друга. После переезда устроился охранником в отеле. На момент Катастрофы стоял на дежурстве.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джулиан Саммерс

Вне игры
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Гражданский
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Логика:средне [+0]
Меткость:средне [+0]
Внешность
Высокий, стройный, смуглокожий. Чёрные волосы вечно взлохмачены. Во рту или за ухом постоянно можно увидеть сигарету. Любит одевать берцовку и армейские штаны. Глаза зелёные.
Характер
Решительный и жизнелюбивый.
История
Закончил колледж в Ванкувере, параллельно поигрывая за местное полупрофессиональное "Оролейкс" в бейсбол. После сильнейшего разрыва связок восстанавливался около года и потеряв место в составе, а вместе с ними надежды на повышение, вернулся обратно в свой родной городок.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уилльям Джонсон

Вне игры
Автор:   GhostRider
Раса:   Человек
Класс:   Студент-фармацевт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Логика:очень хорошо [+20]
Меткость:хорошо [+10]
Внешность
Высокого роста с длинными (немного) волосами тёмно-русого цвета. Глаза карие, а взгляд - крайне задумчивый. Как правило, одет в оливкового цвета рубашку, джинсы и замшевые туфли со шнурками.
Характер
Подросток, отличавшийся высокой степенью пофигизма, у которого от всех этих "апокалипсисов" открываются новые черты характера. Раньше полный альтруизма студент, уяснил одну простую истину "выживает сильнейший". Если хочешь выжить, нужно искать все возможные пути. Образ его мышления стал куда более практичным и логичным. Не смотря на всё происходящее вокруг, держится молодцом и сохраняет интеллигентное поведение.
История
Простой парень из небольшого городка в глубине Американского континента с детства проявлял интерес к тому как устроен мир, что из чего сделано и тому подобное. В чуть более старшем возрасте захотел стать врачём, но перед поступлением в ВУЗ, понял что "нервы мои не выдержат всех их терпеть с их болячками". И поэтому, переквалифицировался в фармацевта. Всё таки, лекарства мешать - дело не менее полезное, а нервов на это уйдёт меньше.

И вот приехал он домой на практику, после нескольких лет отсутствия, а тут начался "конец света"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.