Warhammer Fantasy: Something rotten in Empire | Партия


Хэйнз

В игре
Автор:   Madelf
Раса:   Человек
Класс:   Jailer
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:43
Ловкость:31
Стойкость :48
Интеллект:31
Сила Воли:36
Обаяние:29
Рукопашная :48
Баллистика :26
Атака :1
Бонус Силы :4
Бонус Стойкости :4
Скорость:4
Магия :0
Очки Безумия :0
Очки Судьбы :2
Здоровье:13
Внешность
Высокий, грузный, увесистое брюхо переваливается через широкий ремень штанов. Маленькие поросячьи глазки жадно смотрят из-под низкого лба, короткий сломанный нос и жесткая щетина только усиливают сходство с животным.
Характер
Злой, жадный, трусливый.
История
Хэйнз работал тюремщиком достаточно долго, чтобы успеть полностью вкусить всю сладость власти над беспомощными людьми, которые полностью находятся в твоих руках.

О, это было воистину чудное время для Хейнза, он днями и ночами напролет издевался над заключенными, насилую и калеча, но как то раз он слишком увлекся и начальству весьма не понравилось, что дочь обанкротившегося ростовщика нашли голой и мертвой в ее камере.

Хейнзу пришлось бежать и в поисках новой работы он случайно наткнулся на странную группу людей. которые казалось разделяли его интересы...
Навыки
Skills:
Common Knowledge Empire,
Gossip
Speak language Reikspiel
Command
Consume alcohol
Dodge blow
Heal
Intimidate
Perception
Search

Talents:

Resistance to desisase
Resistanse to poison
Specialist weapon group (entangling)
Wrestling
Night Vision
Ambidextrous
Инвентарь
Bottle of common wine
Tankard
Bola
Flail

Хейнц Краузе

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Артист
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:30
Ловкость:39
Стойкость :31
Интеллект:31
Сила Воли:42
Обаяние:35
Рукопашная :28
Баллистика :33
Атака :1
Бонус Силы :3
Бонус Стойкости :3
Скорость:4
Магия :0
Очки Безумия :0
Очки Судьбы :3
Здоровье:12
Внешность
Среднего роста и телосложения, молодой парень.
Брюнет, цвет глаз - болотный.
Не очень увлечен уходом за собой, в виду бродячей жизни. Несмотря на это, может расположить к себе и быть весьма убедительным.
Характер
Обманщик, жадина, плут, наглец и гедонист.
История
Родился в одной из деревень «где-то в Нордланде», как сам говорит, где жизнь скучна и уныла, а самое большое развлечение – распитие дрянного эля, в провонявшей потом и навозом таверне.
Будучи подростком, Хейнц, твердо решивший, что жизнь крестьянина не для него, убежал с какими-то бродячими артистами, с которыми и странствовал несколько лет.
За это время его обучили игре на флейте, ораторскому искусству и другим полезным и, может быть, опасным вещам.
Несмотря на то, что в караване артистов не было ни одного символа двухвостой кометы, люди в нем были весьма религиозны, но религия их была непохожа на привычную Хейнцу, состоящую из мрачных, скучных проповедей в полумраке храмов, и наполнена празднествами, весельем, пьянством и оргиями, но это уже совсем, совсем другая история.

Рано или поздно, Хейнц добрался до Нульна, где его устроили в услужение к одному молодому дворянину, герру Готлибу Шульке, объяснив это тем, что «так угодно нашему повелителю», и Хейнц не посмел перечить.
И ведь не зря, жизнь в дворянской свите была гораздо более уютнее постоянного кочевья в скрипучих телегах. Огорчало лишь то, что девицы здесь были одни и те же, и Хейнцу страшно не хватало разнообразия.

Но это, вскорости, проблемой быть перестанет, ведь герр Шульке отправляется в Мидденхейм!
Навыки
Навыки: Выступление (музыкант, рассказчик), Восприятие, Забота о Животных, Знание Языка (Рейкшпиль), Общие Знания (Империя), Очарование, Оценка, Гипноз

Таланты: Вежливый, Острый слух (+20% бонус к проверкам восприятия связанным со слухом.), Молниеносные Рефлексы, Народный Оратор

+5 сила воли за бесплатное повышение

Звездный знак: Дудочник
Инвентарь
Имущество:
Обычная одежда, состоящая из рубашки, брюк, поношенных ботинок, драного плаща.
Кинжал в ботинке
Вещевой мешок в котором лежит одеяло, деревянная кружка и деревянная посуда.
Одноручное оружие (топор)
Кошель, в котором лежит 9 золотых крон (зк).
Легкий Доспех (Кожаная Кираса), Музыкальный Инструмент (флейта), Один комплект Одежды Хорошего Качества

Фрэнки "Красавчик" Лабрацио

В игре
Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Головорез
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:31
Ловкость:32
Стойкость :34
Интеллект:33
Сила Воли:36
Обаяние:30
Рукопашная :31
Баллистика :34
Атака :2
Бонус Силы :3
Бонус Стойкости :3
Скорость:5
Магия :0
Очки Безумия :0
Очки Судьбы :2
Здоровье:11
Внешность
Характер
Появление возможной выгоды несказанно радует Фрэнка, отчего его поведение становиться довольно-таки разнузданным. Все - для себя. Ничего - для других.
История
Обитель суровости, гордости и конечно же холода, Нульн, стал домом для юного Фрэнка. Без гроша в кармане, но с украденным, на кухне безымянного повара, ножом его шансы были нулевыми, если бы не случай. Зарезав одного бездомного, только что вышедшего из Дома Благодетели Шальи, юноша разбогател на целый серебряный подсвечник, удобную обувь, пару стилетов и целых сорок пенни! Огромные по тем временам деньги. Недолго думая, спрятав тело в канализации, Фрэнк устремился кутить, даже не задумываясь о том, что стилет - оружие не для простого попрошайки.
Вскоре, а именно через два часа, за ним пришло два громилы, довольно отвратной внешности, сопровождаемые хозяином ломбарда, (освещаемого себе дорогу огромным "фонарем"), куда подросток продал подсвечник и один из стилетов. Недолго думая, Лабрацио дал деру, наивно полагая, что по его душу пришло лишь двое...
Завязанный в ковер, парень не смог видеть, куда его принесли, но уже по обстановке и тяжелой атмосфере в помещении, он быстро сообразил, что сейчас его будут немножко убивать. Но, к счастью, пронесло, Фрэнка - потом, а ситуацию - сейчас. Старикашка, судя по голосу, так как он располагался в тени, вежливо поздоровался и невзначай поинтересовался, как столь юному существу с голой задницей, удалось убить одного из лучших воров их горячо любимого города. "Мне повезло" - только и ответил Фрэнки, в ответ получив короткий смешок, золотую печатку и жизнь. Что было немаловажно. С тех пор его жизнь пошла в гору, если можно так сказать про смену профессии нищеброда на вора, вышибалу и наконец, головореза.
С тех пор, часто Лабрацио брал работу на дом, точнее приходил к "работе домой, выбивая правду, деньги и просто поучая хорошим манерам. Пара таких специфических мероприятий были сделаны для знатного команданте Готлиба Шульке, по статусу рыцаря, не имеющего права лично разбираться со всякой мразью, не имеющей понятия о долге. К слову этот уважаемый рыцарь исправно платит, давая пару монет сверх суммы заказа, отчего честно заслужил расположение "Красавчика". И конечно же счастливой случайностью стало то, что Папе из Нульна стало нужно незаметно перевести одну коробочку в Мидденхейм, куда так "стремился" вышеуказанный рыцарь. Так почему не составить ему кампанию?
Навыки
Азартные Игры Легкий. Интеллект. Взаимная проверка
Запугивание Легкий. Сила. Проверка СВ.
Поглощение Алкоголя Легкий. Стойкость.
Тайный Язык (Воровское Наречие) Сложный. Интеллект.
Уклонение Сложный. Ловкость
Знание языка (Рейкшпиль)
Общие знания (Империя)
Узнавание слухов
Невозмутимый+5% к СВ
Быстроногий+1 к скорости(5)

Таланты:

Жестокий Удар Критическая сила ваших
критических ударов возрастает на 1.
Быстрое Выхватывание
Молниеносные Рефлексы
Оглушающий Удар
Разоружение
Инвентарь
· Кастет БС-3 бонус +10% к вашей Силе при Оглушающем Ударе.
· Меч (Вес 50 Простое Урон: БС)
· Кинжал в ботинке (вес: 10 Простое Урон: БС-3)

Средний Доспех:
Кольчужная Рубаха (туловище с рукавами) 60 Тело 2 ОД
Кожаная Кираса (туловище и плечи) 40 Тело 1 ОД

· Обычная одежда, состоящую из рубашки, брюк, по-
ношенных ботинок, драного плаща.
· Вещевой мешок или рюкзак, в котором лежит одеяло, деревянная кружка и деревянная посуда.
· Кошель, в котором лежит 19 золотых крон (зк).

Альбрехт Кунсткауэр

Вне игры
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Бальзаматор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:27
Ловкость:34
Стойкость :31
Интеллект:40
Сила Воли:29
Обаяние:36
Рукопашная :30
Баллистика :27
Атака :1
Бонус Силы :2
Бонус Стойкости :3
Скорость:4
Магия :0
Очки Безумия :0
Очки Судьбы :3
Здоровье:11
Внешность
Высокого роста человек, светлая кожа которого напоминает пергамент. Лицо его привлекательно, особенно располагает к себе темно-зелеными умными глазами и роскошной гривой соломенных волос, часть из которых собрана в пук на затылке. Коричневый колет толстой шерсти и такие же короткие штаны, заправленные в чулки, прихваченные ремешками грубых кожаных башмаков, покрытый пятнами дорожный плащ с капюшоном, горбатящийся на вещемом мешке, палка с набалдашником - типичный странник дорог Старого Мира.
Характер
Весьма любопытен и приветлив
История
Альбрехт родился поздней осенью за двадцать шесть лет до разворачивающихся событий в семье Кунсткауэров, подвизающихся аптекарством да цирюльничеством в Нульне. Младший из двух выживших сыновей, он не мог рассчитывать унаследовать отцовское дело, а острый ум, хилое тело, тщеславие и кобелеватость не дали ему довольствоваться малы. Перебиваясь варкой снадобий да пусканием крови, он все дальше и дальше уходил от честных промыслов, познавая искусство бальзамации сначала заурядных выкидышей да уродцев, а потом примкнув к наиболее продвинутым исследователям человеческой природы. Где-то там, в среде близкой к некромантам и грабителям могил, он и познакомился с культистами Слаанеша..
Навыки
Имя: Альбрехт Кунсткауэр
Race: Human
Пол: Male
Возраст: 26
Вес: 145 pounds
Рост: 6`1``
Starting Career: Embalmer
Прошлое: Младший из двух братьев в семье нульнского аптекаря
Внешность: Соломенно-желтые волосы, темно-зеленые глаза, переломанный нос. Знак - Драгомас-Дракон

Advance Scheme
слева направо: расовые + накидка + от талантов + 1ой карьеры + и далее будет Nой карьеры
30 weapon skill (WS) = 20 + 10 + 00 + 00
27 ballistic skill (BS) = 20 + 07 + 00 + 00
27 strength (S) = 20 + 07 + 00 + 00
31 toughness (T) = 20 + 11(Shallya Mercy) + 00 + 00
34 agility (Ag) = 20 + 14 + 00 + 00
35 intellegence (Int) = 20 + 15 + 00 + 05
29 will power (WP) = 20 + 09 + 00 + 00
36 fellowship (Fel) = 20 + 16 + 00 + 00
01 attacks (A) = 01 + 00 + 00 + 00
11 wounds (W) = 11 + 00 + 00 + 00
02 stength bonus (SB)
03 toughness bonus (TB)
04 movement (M)
00 magic (Mag)
00 insanity points (IP)
03 fate points (FP)

Basic Skills:
40% - Animal Care(Int) -
18% - Charm(Fel) - манипулирование людьми. Дает возможность изменить их решение, лгать, блефовать, просить, обольщать. До (18/10) = 1 человека. Если цель должно сделать не обычное, противное образу мыслей, сопротивление Will Power.
18% - Command(Fel) - командование (и только ими) подчиненными.
17% - Concealment(Agl) - умение скрываться в разнообразной местности (предоставляющей укрытия). Проверка против Perception.
15% - Consume Alcohol(Tgh) - способность противостоять эффектам алкоголя.
18% - Disguise(Fel) - умение скрыть себя и выдать за другое лицо (в том числе иного пола или расы). Проверка против Perception.
13% - Drive(Str) - навыки вождения повозок, карет, колесниц.
40% - Evaluate(Int)* - оценка вещей, драгоценностей, предметов искусства.
20% - Gamble(Int) - умение играть в азартные игры. Проверка против Gamble.
36% - Gossip(Fel)* - умение собирать информацию, слухи, новости.
36% - Haggle(Fel)* - способность заключать торговые договора и соглашения. Возможна проверка против Haggle.
13% - Intimidate(Str) - способность заставлять и запугивать. Сопротивление Will Power. Некоторые способы принуждения (шантаж) могут делаться от Fellowship вместо Strength.
20% - Outdoor Survival(Int) - умение выживать в глуши. Рыбалка, охота, разведение огня, подножный корм, строительство укрытий.
40% - Perception(Int)* (50% for test with Vision = Excellent Vision) - умение использовать все органы чувств. Способность замечать мелкие/специфические детали. Проверка против Concealment, Disguise, Silent Move. Оценка численности, расстояния и т.д., дающая ложную инфу при провале.
17% - Ride(Agl) - навыки катания на ездовых животных.
13% - Row(Str) - навыки управления водным транспортом.
13% - Scale Sheer Surface(Str) - способность карабкаться и лазить по вертикальным поверхностям. 1 тест в раунд. Полное действие для движения на половину Movement.
20% - Search(Int) - умение находить улики, сокровища, спрятанные вещи (ловушки). Один тест на комнату или небольшую территорию.
17% - Silent Move(Agl) - умение двигаться скрытно. Лишь одно действие передвижения в таком случае. Проверка против Perception.
13% - Swim(Str) - способность плавать. Движение на половину Movement.

Advanced Skills:
40% - Academic Knowledge (Int) (Necromancy)
40% - Academic Knowledge (Int) (Science)
40% - Common Knowledge(Int) (the Empire)
40% - Heal (Int) +10% Surgery = 50%
40% - Read/Write (Int)
40% - Sleight of Hand(Ag)
40% - Speak Language(Int) (Reikspiel)
40% - Speak Language(Int) (Classical)
40% - Trade (Apothecary)(Int)

Talents:
race(Random talent 1): Excellent Vision (+10% to vision Perception)
race(Random talent 2): Night Vision

st.career(Embalmer):
Dealmaker (+10% Evaluate & Haggle)
Resistance to Desease (+10% T to resist desease)
Surgery (+10% to Heal, Heal heavy wounds for 2 W, add +20% to test vs loose limb)

Free Advance - выкупил 5% Int
Инвентарь
Базовый набор +от карьеры
Abacus (Абак - счеты)
Ether-soaked apron (пропитанный эфиром фартук)
Spare Hand (забальзамированная рука в банке)
Trade Tools (Barber-Surgeon) (инструменты хирурга)
Writing Kit (набор писца)
+ за 11 золотых
Healing Draught 5gc
Healing Paultrice x28 = 1 gc
5gc
Нет ни одного персонажа мастера.