Дважды не умирать | Партия


Али Яаана

В игре
Автор:   Alien
Раса:   Темный эльф
Класс:   Сотница
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0
Ловкость:3
Выносливость:1
Восприятие:1
Удача:2
Внешность

Довольно высокая крепко сложенна в меру фигуристая. Голос громкий, сильный. Взгляд высокомерный.
Характер
Жесткая. Упрямая и упертая, привыкшая всегда добиваться своего, но может и отступить когда надо, для большого выигрыша в будущем. Вообще может долго и упорно идти к намеченной цели не взирая на потери. Считает что незаменимых нет и цель оправдывает средства. Не питает особенной симпатии к родной империи, по причине многочисленных недостатков и тотального идиотизма руководства. В то же время уверена в её безоговорочном превосходстве над всем остальным миром, совершенством дроу как расы и вообще "зато мы делаем стальные клинки". К подчиненным относится жестко, но не жестоко. Перфекционистка. Смелая, но не безрассудная.. Неожиданно для дроу - не слишком гордая и несклонная к самолюбованию.
История
Али с детства была очень серьезной девочкой, которая с одной стороны очень интересовалась как все вокруг нее устроенно, а с другой узнав, почти всегда приходила к выводу что оно устроенно неправильно. Но если в детстве все это ограничивалось возмущением на тему "почему солнышко так быстро уходит", то с возрастом это перешло в откровенное недовольство страной в которой она жила и царящими в ней порядками. Мать Али часто применяла к девочке тяжелые физические наказания, а также мордовала живших в доме рабынь эльфиек и была склонна к пустому самолюбованию и нарциссизму, так что девушка с детства питала к этим качествам отвращение, считая что не должно высшей расе попусту унижать низших, а уж тем более восхвалять самих себя, вместо того чтобы работать над собой стараясь стать еще лучше. Заодно частые пинки и колотушки закалили характер девочки

Военным делом Яанна интересовалась с подросткового возраста, любила читать про славные победы полководцев дроу над хилыми и болезными светлыми, но поначалу пыталась найти себя на поприще религии - пытаясь стать жрицей богов. Однако откровенно высказываемые Али идеи о том как в империи плохо все устроенно и как это надо переправить (основой взглядов Яанны было то, что вместо того чтобы погружать во тьму окрестные земли надо построить царствие справедливых богов у себя, вместо того чтобы повторять что оно уже построено, когда это явно не так), уже ну совсем приближались к крамольным, поэтому вместо религиозной пришлось стать все же на военную стезю.
Несмотря на то, что знания у Яанны о войне практически только теоретические, почерпнутые из трактатов о войне и опробованные только в нескольких мелких стычках, прочитала девушка оных трактатов столько, сколько не один великий полководец не читал и горит желанием использовать их на практике. К тому же Али отменно управляется со стальным клинком, а также большой мастер рукопашного боя (однажды в драке один на один избила орка и сломала ему руку). Проявила себя Яанна как командир жесткий и авторитарный, но не жестокий и без нужды солдатами не жертвующий.
Навыки
Рукопашный бой 4 (ловкость, пока не дошло до борьбы в партере, тогда уже сила)
Кинжальный бой 3 (ловкость)
Фехтование стальным клинком 3 (ловкость)
Стрельба из пистоля 2 (ловкость+восприятие)
Инвентарь
Оружие

Длинный клинок из прекрасной стали +1 к атаке.

Стальной кинжал +1 к пробиванию.

Пистоль – перезаряжается долго и нудно, а отдача такая что неумёхе руку выбьет, но зато вблизи пробьёт и щит и броню и того кто за ними.


Броня

Легкая длиннорукавня шёлковая стёганка, стёганные же чулки, кожаные наручи и поножи укрепленные стальными полосами. Кираса из лакированной кожи усиленная на груди сталью. стальные наллечники напоминающие хвост рака, открытый стальной же шлем чья воронённая поверхность украшенна позолоченной латунью.


Прочее

Пять рабов, рикше-коляска, три телеги всякого скарба в обозе.

Троттх Йа Шаар

В игре
Автор:   Alice
Раса:   Гоблин
Класс:   костолом
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2
Ловкость:0
Выносливость:1
Восприятие:0
Удача:1
Внешность
Довольно высокий для гоблина (162 см) с мощным плечевым поясом и приличными кулаками. Тело несколько лет назад покрылось порослью полностью как и полагается настоящему самцу. Кожа грубая, со следами рубцов. Наиболее страшный из них идет через правую ногу от колена почти до паха. Несколько колото-резанных на левом предплечье, один рваный шрам поверх ребер.
Характер
Агрессивный и заносчивый гоблин. Не раз замечен в драках за статус. Пойдет на многое чтобы защитить и упрочить свое положение в иерархии. Прекрасно разбирается как что устроено в обществе, но не всегда видит последствия тех или иных действий.Принимает желаемое за действительное.
История
Троттх Большая Челюсть был седьмым сыном Гродто Грозного Тумака и, как родившийся-через-одного-после-первого был обязан высоко нести оружие отца - огромную шипастую дубину. Впрочем, за свою мирную жизнь Гродто умудрился наваять аж пять близнецов той верной жене, что провела его через все войны и теперь заслуженно висела на подпорках над камином.
Троттх был счастлив, что ему досталась такая честь и не придется самому искать себе оружие, как неудачникам, родившимся последовавшими-за-следующим.
С малых лет он был причислен в подручные к местным лесорубам и к своих 14 годам прилично махал топором, разбирался в нужных камнях, лесную зверюгу бил без промаха, а тяжелым кулаком привычно разруливал споры. Как водится у гоблинов, это означало: бил и был бит.
Так что когда пришло время Гродто отправлять пополнение в отряд - Троттх уже ладоши потирал, да поглаживал новехонькую броню на грудину, в которую угрохал почти все заработанные деньги. Крепкая, но оставляющая свободу движениям она была намертво скреплена - дабы всякие жулики (от которых, конечно, не могла спастись армия) за ночь не стащили.
За несколько лет прошел несколько кампаний на южных рубежах.

**
Ветеран это хорошо. Пускай даже и в гарнизоне на берегу мирного Восточного Моря. Ну не совсем мирного конечно – бури регулярно налетают, а иногда бывает появляются на синей глади корабли пиратов. Эльфов что века назад убежали от карающей длани на далёкие острова и прозябают там в бедности. Потомукак тати крутятся они у ворот Империи надеясь украсть что плохо лежит. Но крепко берегут родные земли верные солдаты империи… Хм, если уж нам ветеранов начали присылать не значит ли это что часть переведут на юг или же на север?

Будь Троттх пониже попасть ему в щитоносцы, но рост уберёг. Высоким и сильным суждено сражаться маканами – длинными, в полтора роста дубинами чье тяжёлые концы скаляться хищными зубьями. Нехитрое то дело, но не каждому по плечу поднимать раз за разом такое оружие и опускать его на головы врагов. А ведь ещё надо и от копий уклоняться, прятаться от стрел, рычать, орать и скалиться на врагов. Как раз дело для крепкий и храбрых. Ну и от противника всё же на шаг дальше чем щитоносцы, а значит и шансы выжить раза в два-три выше.
Навыки
Рукопашный бой 3 (сила)
Бой коротким оружием (дубинкой, топориком и т.п.) 2 (ловкость)
Бой средним оружием (дубина, макуавитль) 2 (ловкость)
Бой маканой 3 (сила)
Инвентарь
Оружие
Макана – длинная дубина, снизу толщиной в древко копья, сверху в руку, возле кончика уитыкана коменными зубьями. Не каждый владелец дотянется рукой до верхушки поставленной вертикально маканы.
Каменный дубинка чуть длиннее пол локтя. Короткая ручка, а потом каменный плоский блин (в общем как толстая ракетка для настольного тениса). Выглядит как игрушка, а в крепкой руке один поставленный удар может снести пол черепа или в осколки перебить руку. Страшное оружие для тесной рукопашной схватки.

Броня
Стёганка по колено, с длинными рукавами, напузник из лакированных досок связанных ремешками, кожаный шлем.

Прочее
Макана в руках, дубинка и фляга на поясе. За спиной ранец с одеялом, пайком галетами и маслом на восемь дней, всякими бытовыми мелочами. Под ранцем прикреплена свёрнутая циновка.

Леб Равос

В игре
Автор:   golio
Раса:   Человек
Класс:   Огненный стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0
Ловкость:1
Выносливость:1
Восприятие:1
Удача:0
Внешность
Среднего роста, глаза темные, волосы короткие. Лицо чисто человеческое, без признаков других рас. Глаза узкие, уши круглые, кожа желтоватая. Молодой, около 17 лет.
Характер
Не усидчив, не терпелив, терпеть не может дисциплину и однообразность. Пытается это скрывать. Получается так себе.
История
Родился в семье служивых. Мать - писарь, отец - ювелир. Получил хорошее образование(в смысле научился неплохо читать, писать и считать). Учился отцовской профессии но решительно не мог заниматься ей долго - она требовала сосредоточения и усидчивости, чего у Леба никак не было. Со временем устроился помощником какого-то чиновника-контролера и обнаружил что шансов реализовать себя нет вообще. Все важные посты заняты дроу, всеми важными делами которым им занимать лень поручены эльфам. Эльфам! Рабам! Которые живут все равно лучше чем большая часть населения империи включая самого Леба(что бы там не говорила пропаганда)! Чертовы остроухие. Кроме того ему решительно не нравилась его работа: подай, принеси, забери, запиши... тоска да и только. И все это надо делать одинакова, в одинаковое время, одинаково одетым... Отвратительно. Отвратительно скучно. А его собственные попытки изменить хоть что-то кажется прочно заблокировали ему продвижение в карьере. И главное альтернатив то нету. Или тут подыхай от скуки или еще где... В общем Леб уже почти смирился с тем что прожить ему печальную и скучную жизнь. А тут вдруг - война. Да еще серьезная. Шанс изменить что-то, реализовать себя, начать новую жизнь, да что угодно. Война она в отличии от мира редко бывает. Леб давно уже думал, что война для него - хорошо. А потому не жалея свободного времени как мог готовился. С силовыми упражнениями получалось не очень - лучше со всякими бегами и прочими не силовыми упражнениями. Да и стрелять у него получится хорошо. Наверное, лука он в жизни в руках не держал, зато умел точно бросать камни, да и зрение имел хорошее. А еще его почти сразу записали в рекруты - значит нужны такие как он(о том, что в попаданием под призыв он вероятнее всего обязан желающему избавится от неподходящего подчиненного работодателю он подумал уже гораздо позже). Во славу темной империи!... или как там говорится...
Навыки
Умеет читать, писать, считать. Камни бросать. Немного готовить. Немного с камнями и металлами работать(ювелиром в смысле пытался стать).

Рукопашный бой 1 (ловкость)
Бой коротким оружием (дубинкой, топориком и т.п.) 2 (ловкость)
Стрельба из аркебузы 3 (восприятие и ловкость)
Инвентарь
Бамбуковая аркебуза, каменный топор из полированного камня,
стёганка, напузник, наплечник, кожаный шлем, пороховница, фляга, болты, ранец с боеприпасами, одеяло, паек на пять дней, всякие бытовые мелочи, циновка.

Тэй-Ли

В игре
Автор:   Lorimo
Раса:   Темный эльф
Класс:   Младшая сотница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0
Ловкость:2
Выносливость:0
Восприятие:3
Удача:2
Внешность
“Юная, смазливая и фигуристая”(тм). Неуставные бантики, кружева и неизменный многофункциональный веер для обмахивания, кокетничания и буцкания подчиненных прилагаются.
Характер
Легкомысленный, несколько взбалмошный. В силу разбалованности и аристократичности, Тэй-Ли, несмотря на не злой, в общем-то, характер, часто выглядит совершенно злодейски. От нее запросто и практически с равной вероятностью можно услышать как что-нибудь вроде “У них нет хлеба? Пусть едят пирожные!”, так и “Ой, какой милый безногий котик... какие у него замечательные рваные ушки... давайте возьмем его домой?”. Она верит в имперские догматы и врожденную исключительность как дроу в целом, так и ее, любимой, лично. Болтлива и неугомонна, иногда и то и другое сразу. Бесконечно оптимистична и безмерно любопытна. Вопреки первому впечатлению, не обделена мозгами, каковые, впрочем, предпочитает без надобности в дело не пускать. Для этого полно других желающих.
История
Почтенная матрона, по совместительству являющаяся бабушкой Тэй-Ли, больше всего на свете любила вспоминать годы, проведенные на службе Империи. Послушать ее, так никакой иной жизнью - жизнью в которой нет ночных маршей, переправ под огнем и врывания в первых рядах на стену осажденной крепости, и жить-то не стоит. Неудивительно, что с таким подходом она дослужилась до высокого чина. Несколько удивительнее то, что она все-таки дожила до отставки по состоянию здоровья и обзавелась продолжателем семейного дела. Правда, тут ее доселе безотказная аркебуза дала осечку. Продолжатель кое-как дослужился до куда менее внушительного звания... и впутался в придворные интриги. Опала и пост кастеляна пограничной крепостишки.Несколько десятков лет в компании бутылки и чучела совы, безропотно выслушивающиего пьяные жалобы на половую дискриминацию в армии. Срезанная под корень карьера. Супруга, предпочитающая проводить время в столице, а не в компании неудачника. Сплошное разочарование матери - с удвоенной энергией взявшейся за воспитание внучки - такой же бестолковой растяпы, как и ее пьяница-папаша! Ну и за ремень, конечно.
Это могло закончиться только единственным образом. Выбор совершенно не случайно пал на сотню госпожи Али. Последнюю надежду престарелой воительницы сделать из Тай-Ли достойную смену.
Навыки
Рукопашный бой 1 (ловкость)
Кинжальный бой 2 (ловкость)
Фехтование стальным клинком 2 (ловкость)
Бой с баклером 3(ловкость)
Стрельба из огнестрельного оружия 3 (ловкость+восприятие)
Инвентарь
Оружие

Длинный клинок из прекрасной стали +1 к атаке.

Стальной кинжал +1 к пробиванию.

Малый пистоль – невелик, удобен, быстро перезаряжается, но несмотря на стальной ствол и свинцовые пули не тяжёлые доспехи может и не пробить даже с нескольких шагов. Впрочем такая броня вещь нечастая.

Винтовка +2 к попаданию – длинное, изящное, довольно лёгкое ружьё. Очень дорогая вещь. Перезаряжается очень долго и сложно, но зато бьёт далеко, метко и сильно. Подарок любимой бабушки на совершеннолетие.


Броня

Легкая длиннорукавня шёлковая стёганка, стёганные же чулки, кожаные наручи и поножи укрепленные латунными фигурами. Кираса из лакированной кожи усиленная на груди сталью. Старинный бронзовый шлем с полумаской отполированный до зеркального блеска. Вещь очень крутая, но при том крикливая.


Прочее

Пять рабов, рикше-коляска, три телеги всякого скарба в обозе сейчас при себе лишь доверенный, немолодой уже сопровождающий, прекрасно разбирающийся в настроении и желаниях госпожи, но уже не вполне соответствующий её пожеланиям по части удовлетворения некоторых из них.

Ри

В игре
Автор:   reeld
Раса:   Полуполурослик/получеловек
Класс:   Сотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:0
Выносливость:1
Восприятие:0
Удача:2
Внешность
Обычная у него внешность. Самая что ни на есть. Волосы карие, глаза тоже, нос курносый, зубы маленькие, но белые.
Только пошире в плечах чем любой в его селе будет, да на три пальца повыше среднего.
Характер
Отзывчивый и покладистый парень, работящий и честный. Ранимый, правда, и обидчивый, но и прощать умеет.
А вот за слабого всегда заступится. И вообще чувство справедливости очень острое и болезненное.
История
Достаточно прозаична история его появления на свет. Залетела молодка от чинуши, скинуть побоялась. Своё всё-таки. Родное. Любимое. А что муж только на бумажке у неё, да ещё и не видела его ни разу, и не нужна никому с ребёнком — так и ну их в реку. Ей и сына хватит. Вот.
Работала прачкой обычной.
А самому Ри трудно пришлось. Как же — без брака рождён. Не по закону это. А раз так то точно вором вырастет. А чтоб не вырос тут уж розгой вытянуть дело благое и никак иначе.

И друзей почти не было.
За одно отцу спасибо — за рост и плечи. Был бы слабым так забили бы давно.
так ничего. Вырос. Возмужал. Даже жизни радуется.
Навыки
Рукопашный бой 2 (сила)
Бой коротким оружием (дубинкой, топориком и т.п.) 2 (ловкость)
Бой средним оружием (дубина, макуавитль) 3 (ловкость)
Щит 3 (ловкость)




Может, как говорится, копать, может не копать. Может много-много копать и землю на тележке далеко возить, чем и занимался. Рыбу любит высиживать с удочкой. Поёт хорошо (хотя все поют же) и из тростинок простенкую флейту(вернее панфлейту) о четырёх нотах сделать не проблема.

Вообще, конечно, может и накостылять. Ой может. Но по простецки так. На уровне: вот так со всей силы нн-на, а сам удар держи не ной.

Читать умеет, писать же разучился уже.
Инвентарь
Штаны, рубаха, нихрена

Саидил

Персонаж мертв
Автор:   redrumofgod
Раса:   Полуэльф
Класс:   Пикинёр
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1
Ловкость:1
Выносливость:2
Восприятие:0
Удача:0
Внешность
Высокий эльф, среднего, даже немного худощавого телосложения. У него не было хорошей физической подготовки, его тело было лишь плотным сгустком сухожилий, очень сильно выделявшихся через светло-желтоватую кожу. Однако годы работы на Имперской земле закалили его тело. От смешения крови цвет его прямых, длинных волос, заплетённых в косу был не белым а серовато-чёрным, которые резко контрастировали и его ярко-желтыми глазами. Кожа его потеряла свою белизну и приобрела желтоватый оттенок. Правильной формы овальное лицо, высокие скулы, выделяющаяся челюсть, небольшой нос предавали ему злобное выражение лица.
Характер
Молчалив, угрюм, нетерпелив, редко с кем-то делится своими планами. Из-за его необщительности редко можно узнать больше.
История
Этому полукровке эльфу не повезло с самого рождения. Мать Саидила была эльфийкой и как подобает быть всем эльфам - рабыней. Он не знал, кто его отец, да и вероятно никогда не узнает. Но что он был человек - это точно. Мать его была личной служанкой дроу и Саидил её совсем никогда не видел. Воспитывала его хобитша и всю свою жизнь до 40 лет он провёл как обычный фермер и всю жизнь вспахивал Имперскую землю каменной мотыгой... Изо дня в день бы делал монотонную работу, подчиняясь строгим приказам хобитши. Он ничего и не знал бы о мире, если бы не она. Он бы так и прожил всю жизнь пахарем, который бы так и некогда не выехал за пределы поселения. Женщина, заменившая ему мать рассказывала, кем раньше были эльфы и кто они щас. Как они правили этими землями и как их свергли. Как они были несправедливы... Каждый день она заставляла его работать, а потом кормила полукровку историями про дроу, и как они поступали с эльфами, как привили Империей, не давая никому даже шанса внести какое-то разнообразие. Не факт, что эти истории правдивы, но полу-эльф даже и подумать не мог, что это всё может быть неправдой. Он впитывал всё это, ненавидя и презирая дроу всё больше и больше с каждым днём. Ребёнок, который вырос на таких рассказах не вырастет нормальным. Только Саидил не догадывался, что связывала хобитшу и его мать, и, наверное уже никогда не догадается. В его голове зарождались опасные мысли, которые бы не привели ни к чему, кроме плахи. Но каждодневная работа не давала ему эти мысли реализовать.
Каждый день одно и то же... Пока однажды он не пришла война. В возрасте 40 лет он уже похоронил свою мать и уже не видел смысла дальше работать в поле, ведь теперь ему никто не указывал постоянно что делать. Когда он освободился от этой женщины он почувствовал себя свободным. Он никогда так и не выходил за пределы деревни и ему было очень интересно, что же там. Улучив подходящий момент он смог улизнуть, но долго ему странствовать не удалось. На всех крупных дорогах были пропускные пункты, миновав парочку из них он понял, что ему не выбраться отсюда. А побег из деревни - серьёзное преступление. Так что выходов было мало - либо идти обратно в деревню, либо сдаваться властям... Да ещё и деньги закончились...
Спасением ему стал отряд городских рекрутов. По их разговорам он решил, что их ведут в ближайшую часть для записи. Выхода иного не было, кроме как записываться в рекруты. Ведь Саидил войны никогда и не видел, и полагал, что хуже уже не будет... наивный.
Навыки
Долгая, от рассвета до заката, работа в поле закаляла его тело и дух. Т.к. в его семье не было больше грубой силы, то всю тяжёлую работу выполнял сам.

Навыки
Рукопашный бой 2 (ловкость)
Бой коротким оружием (дубинкой, топориком и т.п.) 2 (ловкость)
Бой пикой 2 (ловкость)
Инвентарь
Оружие
Длинная пика из прочного дерева, в дугу согнуть можно, а не сломается. На конце белое костяное остриё в локоть длиною щерится чёрными обсидиановыми вкладками.
Каменный дубинка чуть длиннее пол локтя. Короткая ручка, а потом каменный плоский блин (в общем как толстая ракетка для настольного тениса). Выглядит как игрушка, а в крепкой руке один поставленный удар может снести пол черепа или в осколки перебить руку. страшное оружие для тесной рукопашной схватки.

Броня
Стёганка по колено, с длинными рукавами, напузник из лакированных досок связанных ремешками, огромный плоский наплечник (как на самурайских доспехах) до самого локтя, кожаный шлем.

Прочее
Пика в руках, дубинка и фляга на поясе. За спиной ранец с одеялом, пайком галетами и маслом на восемь дней, всякими бытовыми мелочами. Под ранцем прикреплена свёрнутая циновка.
Нет ни одного персонажа мастера.