Многомирье: Храбрый котенок, Благородный дракон | Партия


Раффин

В игре
Автор:   alaron
Раса:   Пикси
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Рост около 18 сантиметров. Это если от пятки до макушки. До верхнего кончика крыла будет уже сантиметров 22. Размах крыльев около 15 сантиметров. Вес немногим большеста граммов

Это если сухим языком цифр. Но разве так можно передать полное представление о внешности, особенно такого создания, как пикси? Вряд ли.

Маленький рыжий сорванец с озорно блестящими зелеными глазами. Одет, как и положено лесному эльфу, во все зеленое с коричневым. За спиной - крылья. Как у бабочки. Желтенькие такие, с темными пятнами и черной каемкой
Характер
Проныра и озорник. Это если в двух словах. Казалось бы, как в таком маленьком существе может помещаться столько энергии? Правда, такой вопрос мог задать только тот, кто никогда не встречал пикси. Их смысл жизни - веселье и потеха. Различного рода розыгрыши они устраивают всегда, кроме, пожалуй, того времени, пока спят или едят. Впрочем, жующий что-нибудь пикси опасен не меньше, чем нежующий. Однако по своей сути, эти родственники фей довольно добродушные и зла никогда никому не желают. Характер Раффина не является исключением из общего числа
История
Раффин родился в Стране Фей, которая есть нмчто иное, как оригинальный магический план, контактирующий одновременно со всеми остальными мирами. Детство его было беспечным - пикси не признавали учебы или чего-нибудь в таком духе, вместо этого они день и ночь предавались разного рода развлечениям. Нет, своего рода школы по магическому искусству у них были, но занятия там проводились по желанию. И только по средам. Раффин появлялся там разве что немногим чаще своих сверстников, да и только для того, чтобы выучить парочку приемов, полезных для розыгрышей. Ну и, естественно, для того, чтобы сдать легонький экзамен на владение волшебной палочкой. В общем, жизнь была обычной для любого пикси. Пока все не изменил один случай...

***

Ехидно усмехаясь, Раффин старательно вычерчивал пентаграмму. То-то удивятся завтра ученики, когда не смогут открыть дверь в школу! И учителя тоже. Хотя последние спокойно телепортируются в свои кабинеты. Главное - не забыть напустить на дверь иллюзию чистоты, иначе все смогут спокойно стереть магический Запретный знак.

Пикси закончил последнюю линию. Знак готов. Отойдя на шаг назад, Раффин достал волшебную палочку и, сосредоточившись, начал читать заклинание:

- Вулаен спрен ... Или сприн? Фоморы бы побрали авторов этих заклинаний, язык же можно сло... Ааааа! Что за...!

Пентограмма засветилась зловещим красным светом. Четко обозначился центральный пятиугольник, над которым внезапно заклубился темный туман. И Раффин почувствовал, как его медленно затаскивает туда...

Его искали. Пикси существа хоть и вредные, но довольно дружелюбные, с сильной привязанностью к своим соплеменникам. Увы, поиски были тщетны. В конце концов, все решили, что Раффина похители фоморы

***

Прошло около полугода с тех пор, как случайно открывшийся магический портал забросил пикси в Многомирье. Раффин более-менее освоился в новом мире, но он уже надоел хуже горькой редьки...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Янка Бякова

В игре
Автор:   Yell
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Блондинка с большими серыми глазами. Были бы зеленые - вообще прослыла бы красавицей. Шучу... Обычная девчонка восемнадцати от роду лет, уже по женски оформившаяся, но все еще иногда страдающая от прыщей и темных кругов под глазами - от недосыпа, конечно, студентам же всегда спать некогда. Блондинка, кстати, натуральная. А вот бюстгальтер - push up, потому что не выросли, хоть и любила пирожки с капустой.
Характер
Мечтательная, немного рассеянная, очень любопытная. Абсолютно не склонна к унынию, даже когда в соседка доедает ее последнюю булочку с маком, а до стипендии еще дней пять. Подумаешь! Человек может прожить без еды дней двадцать. А у нее в лаборантской на подоконнике вырос щавель, и есть чай.
История
Янка жила в общаге. Папа спивался где-то в глубинке, и с тех пор как она уехала поступать в институт так ни разу и не позвонил, не то чтобы там денег прислать. Поэтому она подрабатывала: где и кем могла, но так, чтобы еще и учебу не пропускать. Ну, хорошо, поменьше пропускать. А поскольку на жизнь в большом городе все равно не хватало, ходила она по большей части пешком. Но, несмотря на это, кормила всех кошек из общажного подвала. Ладно, не о том речь... все это было до того, как она поехала с друзьями на пикник. А что дальше? А все просто! Заснула она на берегу залива, а проснулась от того, что пыль скрипела на зубах и забивалась в нос.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горк

В игре
Автор:   MetallFan
Раса:   Орк
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

высокий как и все орки 1,90
остальная информация вроде по картинке видна
Характер
От остольных орков отлычаетя своей добротой. Так же спокоен и весел, любит выпить.Никогда ни кого не задирает да и когда его задирают редко реагирует, но зато если кто-то хочет нанести вред невинным или друзьям, при чем не важно дузья это Горка или же друзья того кто вредит, он готов пойти на всё чтобы остановить вредителя. Всегда честен и справедлив, он никогда не соврёт никаму.
История
Родился данный экземпляр в клане орков воинов "Клинки чёрного пламени" в семье обычного орка, рос воином, отец учил его драться при помощи всего что может попасться на глаза и всего что можно взять в руки. По древнему обычаю клана, такое воспитание обязательно для всех. Достигнув совершеннолетия, он уже умел и сражаться на топорах, и забивать врагов мелким камушком, который находил под ногами. На его восемнадцатый день рождения ему предстала честь стать полноправным членом клана, тоесть сразится со своим отцом на мечах(хотя меч в руки ему до этого момента, по обычаю, никто не давал). Но перед поединком на деревню напал другой клан, клан "Мертвых волков" они стали вырезать всех кто попадался вод руку, все воины встали на защиту своего клана, но никто не смог толком ничего сделать. Погибли все...парень был взят в плен, на забаву вождю, всё таки его праздник помог уничтожить клан чьего названия больше не существовало для кланов орков. Спустя 2 года в рабстве и печали, Горк смог сбежать из плена, весь израненный и уставший он спрятался в лесах, и направился в горы. В одной из горных пещер, он уже был готов умереть от голода и ран, полученных в его попытках добыть нормальную еду. Но в этой пещере его нашёл один человек...Он был в рясе и лицо его было спрятанно капюшоном, но он спас Горка. Затем обучил его тому что теперь умеет горк, и помог смериться с его судьбой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хашин

В игре
Автор:   Фаника
Раса:   Наг
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Начнем с того что выражение "змеюка подколодная" к Хашину вполне применима, если конечно вы найдете такую колоду под которую эта махина влезет. Вообще если смотреть сверху вниз, то парень достаточно симпатичен, длинные белые волосы, спортивный торс, не смазливое лицо с упрямым подбородком и умными глазами. Разве что прикус немного странноват. Правда вот все это девичье счастье оканчивается где-то в районе талии плавно переходя в дли-и-и-и-инный змеиный хвост, метров этак пяти. Правда не всех девушек это смущает, но опустим детали.
Как и положено змее Хашин отлично плавает ползает и даже лазает по деревьям. А еще он гибкий, нет не только в хвосте, кажется что и вполне человеческое тело почти лишено суставов, на самом деле это просто особенности физиологии. Хашин способен проползать в очень узких местах, где человек его комплекции непременно застрял бы.
Отдельно стоит описать хвост, во-первых он покрыт отличной прочной чешуей, хоть и уступающей в прочности драконьей коже и хорошим стальным доспехам, пробить ее не так и просто, во-вторых чешуя эта покрыта очень элегантным пятнистым узором, синим на сером фоне.
Как и положено порядочному нагу, Хашин не приемлет одежды от слова совсем, но если от него потребуют может прикрыть наготу. Искренне не понимает зачем людям все эти сложно-составные тряпки.
Рост: 5,6 м
Вес: около 150 кг
Возраст: 97 лет
Волосы: белые с синеватым оттенком
Глаза: Серые со змеиным зрачком
Особые приметы: раздвоенный язык
Характер
Вот уж во истину стойкий нордический. Хашина настолько не просто вывести из себя, что никто и никогда не видел его злым. Однако бойтесь, наг ядовит и если не укусит так плюнет в кружку. Не любит ввязываться в неприятности, предпочтет отступление драке, но если отступать некуда, а рядом друзья, может вполне себе и подраться. Потом правда будет дуться, что его мол втянули в драку. Достаточно общителен и дружелюбен, мог бы быть, не убегай от него большая часть людей с воплями ужаса. А что поделать, репутация у нагов не самая миролюбивая. В целом старается быть няшей, но от любого резкого слова способен намертво замкнуться в себе. Обидчив, но отходчив, самую малость недоверчив, но это издержки знакомства с людьми.
История
Хашин родился в общине нагов и как водится понятия не имеет кто его отец. Как и все остальные представители своего вида, Хашин появился на свет после ритуального праздника. Собственно после этого праздника в общине и происходит бэби-бум. Опустим детство, в нем нет ничего интересного.
Как и положено порядочной рептилии парень много учился, а что еще остается когда совершеннолетие наступит не раньше тридцати лет. Когда же пришло время определиться с будущей профессией Хашин решил, что ему по силам стать жрецом Нагеша. Долгие годы он обучался премудростям тончайшей магии, ритуалов и традиций. Хашин был старательным учеником, однако что бы быть жрецом мало просто знаний, нужно еще и просветление. Жрецы получают его по разному, кто-то посвящает себя труду, кто-то долгие годы медитирует, а Хашин отправился путешествовать. Уже много лет наг странствует набираясь опыта и пытаясь познать Великую Истину дабы стать достойным жрецом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ри Тень

В игре
Автор:   Kicjakun
Раса:   Возможно Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
- ипостась для появлений на люди
- боевая ипостась
Может принимать любую форму, любого существа или предмета, истиной формы не имеет
Характер
Почему тень-это всегда зло? Может ли тень, которая есть у любого существа или предмета быть злой? Вот и Ри была не злой и не доброй. Тень как тень. Тень-комик, тень-трагик,тень-паяц.
История
Тень - дитя света и тьмы, только в присутствии их обоих тень может существовать в полную силу. Ри родилась в горах, где огромная скала прикрывала от солнца небольшой уступ. Туда светило заглядывало только на закате. Потому Ри еще носила прозвище Закатная Тень. Почему она осознавала себя как женщину, кто знает?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Котенок

В игре
Автор:   Солнечный Катенок
Раса:   котенок
Класс:   охотник на мышек
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Маленький, поместиться на ладонях взрослого человека, разве что пушистый хвостик свеситься. Рыженький, как солнышко утреннее. И пушистый-пушистый. У него длинные усы, которыми Котенок гордиться. Остренькие коготки. Еще не стершиеся, мягонькие подушечки лапок. Большие уши с беленьким краем. И круглые глаза-блюдца. Острые, но еще совсем маленькие зубки.
Характер
Котенок очень отважный и смелый. Он бросится на помочь другу в трудную минуту. Ведь он потомок Великого Кота Ловца Бешеный Крыс. А еще он веселый и очень ласковый. Он любит играть и немножко боится крыс, но это только потому что маленький еще. Очень любит молоко, сардельки и сладкое. А еще боится собак.
История
Мурррчания - родина Котенка II. Его родители были великими котами, прославившимися своими подвигами. Его воспитывали лучшие учителя. Как выследить, как напасть, как не упустить. Как сохранить когти и зубы в боевой форме. Тренировали ловкость и скорость. Ставили голос - что бы урчал как положено, а не как расстроенный контрабас. Да много учили. А потом Котенок пошел завоевывать себе имя и искать хозяина. Положено так. И вот уже несколько недель Котенок путешествует. он уже словил 2 мышки и сочинил песенку про рыбку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ваш Когтист

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Дракон из восточных серебристых
Класс:   Искатель тайн
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Высокий мужчина стройного телосложения со слегка виднеющимися жилами. Росту он приблизительно 180 см. Крайне подвижный и ловкий, но ежели погрузится в себя или будет в соответствующем настроении, жди падения на ровном месте и виноватую улыбку. Власы у Ваша черного цвета, почти ровные, длиною до пояса, но при этом, его прическа постоянно немного растрепана. Некоторые пряди лезут в стороны, а одна в наглую висит перед глазами, периодически сдуваемая и вновь возвращающаяся на захваченное место. Слегка отстраненный и мечтательный взгляд серебристых очей прячется под полуприкрытыми веками. Меж ними расположился ровный и небольшой нос. А тонкие губы частенько принимают положение еле заметной улыбки. Подбородок узкий, впрочем как и само лицо. Есть у Ваша одна заметная особенность. Его кожа довольно бледная, почти белая. Хотя на вампира он точно не тянет.
Что же касается особенностей, указывающих на так сказать драконью кровь, то Вашра тоже их имеет. А именно, маленькие когти на пальцах ног и рук. Вот вам кстати ещё одна проблема. Нынешние книги так делают, что в порыве чувств легко их разоравть на самом интересном месте. И ещё одно. Глаза Ваша, всё равно напоминают кошачьи. Устроены они у небесных драконов по схожему принципу, хотя и улавливают достаточный спектр восприятия.
Одевается Вашра только в легкие и в меру свободные костюмы. А точнее, в одежду из качественной ткани. Выделяющейся не вычурностью, а простотой и долговечностью.Чаще всего носит просторные штаны, да широкий тканевый пояс. Поверх этого плащ с поднятым воротником. Обуви не носит. По разным причинам.

Истинная же ипостась Вашры - Небесный дракон. Дальний родич белых, как впрочем и каждый дракон. Сам же обычный серебристый. Ящер сей обладает длинной гривой, такого же цвета, что и его глаза. Но в отличие от прочих сородичей, не имеет крыльев, хоть и способен летать. Длиной он от гривы и до кончика хвоста всего-лишь метра три. Молод ещё. А ведь может дорасти и до всех девяти метров, лет так через двести с хвостиком.
Характер
Быть драконом в наше время порою, проблематично. Самый простой пример. Обычные книги слишком легко рвутся. Приходится искать другие варианты. Может камень? Или что ещё более необычное. Впрочем, проблем тут не так и много как кажется на первый взгляд. Надо лишь быть аккуратнее.

Добродушный, честный и любопытный молодой дракон. В меру наглый и на столько же наивный. Порою он ведёт себя слишком легкомысленно, что не мешает ему подмечать интересные моменты в своей жизни.
Обладает некоторой страстью к древним знаниям. Как то старые письмена, поиск запретных книг, изучение артефактов так сказать на практике. Правда результаты обычно плачевны. Не для Ваша, так для невезучих свидетелей.
Любит всю магию, кроме той, что близка проклятиям и прочим гадостям. Обожает наслаждаться природой, да мурлыканьем кошек. А так же поедать орехи и огонь (кстати у каждого типа огня свой вкус).
Ярый трезвенник. Ибо хмельная потрава хуже любого яда. Мертвечина и мясо по его убеждениям, недостойны употребления в пищу. Ну что поделать, не по нраву ему трупоедство.

Так же, полностью не приемлет:
- Обувь, особенно тугую, пальцам ног приятного мало. "Зато когда ты босой, можешь растопыривать пальцы как тебе захочется"
- Тяжёлые доспехи, они мешают вольно себя чувствовать. "И как же люди это носят? Им что нравится носить на себе пародию на баню?"
- Железки, любое оружие, кому же охото, таскать с собою кучу барахла. "Безполезный хлам. Ладно. Почти безполезный"
История
Что может быть интересного в прошлом дракона? Кто знает. Родился он далеко в горах, близ густого и обширного леса, покрывшего собою почти всё вокруг родного гнезда. Второй в роду. Детство прошло как у большинства драконов. Вашра учился тому, что должны уметь и знать драконы. Например, как пользоваться стихиями, как летать и меняться. Учился понимать, какая пища ему по вкусу. Играл с братьями и сёстрами, иногда со зверьём. И вообще, юный дракончик просто наслаждался вольной жизнью.
"Сегодня самый важный день в моей жизни. Да на такое событие нервов не хватит"
- Итак, дети. При полёте, делайте как вас учили. Представьте как летите в окружении ветров. Самое главное, верить в себя. - говорил дракон, которого по меркам людей можно было посчитать отцом. Он был огромен, ну почти. Длиннющая грива, да мощные когти, которые всегда были готовы защитить потомство. Ведь у небесных драконов некоторые жизненные устои ну совсем не такие как у большинства драконов. Ну например. Воспитанием занимается отец. Хотя да, мать тоже чему-то да учит, но не в этом гнезде. Здесь вышло так, что несколько лет назад, когда родная скорлупа ещё нависала над головой, произошло то, о чём папка так и не хотел рассказать. Ясно только что мамка была убита. Виновника искали долго, хитрющий оказался, прыткий и скрытный. А как поймали, так он себя отравил. Но что-то мы отвлеклись.

Первый полёт был крайне запоминающимся. После нескольких неудачных попыток Ваш наконец-то взлетел, но радости от этого набралось так много, что она вылилась в прямое попадание его головы в крону старого дуба. Пикировать верх-тормашками, да ещё и с закрытыми от радости глазами, дело крайне глупое. Но именно это Ваш и сделал. Ладно хоть крепкий, отделался шоком и шишкой на лбу. Болело. Да и стыдно тогда было, не говоря уже об ухахатывающихся братьях и сёстрах.

А вот и полные события того дня, когда Ваш впервые полетел.


Последующие пару десятилетий были напрямую связаны с исчезновением отца. Это случилось сразу после того, как подросшие драконы и драконки(драконицы) покинули родное гнездо в поисках так сказать приключений на хвост и вообще изучения окружающего мира. У каждого из пяти, а их было в гнезде именно столько, были свои идеи, мысли и устремления. Так вот об отце. Похоже он отправился на поиски каких-то крайне редких трав, жаль что не взял с собой остальных.

Вашра не знал, куда отправились его родичи, но сам он двинулся на юг. Так ему казалось. Потому как за пределами лесного массива он вообще не ориентировался, хотя и не страдал топографическим кретинизмом. И вот вполне ожидаемый результат. Сначала непонятные степи, нет, летать там конечно здорово, но и заметно слишком, когда самому охото ни на что не отвлекаться. За лета не всегда удачных путешествий пришлось заняться развитием своих магическиех умений, дабы защищаться от всевозможных опасностей, да и вообще, магия наскучить не может. Потом он как-то заблудился в пустыне и выжил лишь благодаря найденной в старых, почти заваленных песком руинах, фляге. Правда пришлось ещё несколько дней поискать оазис. К счастью он выбрался, иначе не был бы сейчас там, куда его спустя ещё пару десятков лет приведут собственные ноги. Или когти, не так важно.

Убивать Вашра не любил, но иногда на него, незнамо за что, совершали нападения. Чаще всего это были некоторые из агрессивных зверей, но иногда и вполне разумные существа. Потому ему и пришлось в спешке придумывать заклятия и развивать их на практике. Вот к примеру. Довелось ему как-то забрести в деревушку у холма. А на холме, по местной традиции, стояла церквушка. Священник там был на редкость гадкий. Хотя Ваш сам виноват, случайно, честно, совершенно случайно раскрыл одну местную тайну, заглянул в их священную книгу. За что священник натравил деревенских на Ваша. И тут Ваш как-то выкрутился. Хотя да, были проблемы. Деревенские-то оказались не теми, за кого себя выдавали.

За время путешествий, Вашра изображал из себя странствующего целителя. Ибо он на самом деле кое-что знал в целительстве. Не так конечно, как настоящие профессионалы, но имеющихся познаний хватало. Не говоря уже об успехах в магии света, что может порою облегчить задачу целителя. Хотя его больше интересовали артефакты, старые книги и прочие древности. А посему, Ваш отправился искать древности и сопутствующие им приключения на свою растрёпанную голову.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.