Зелень Гуанахари | Партия


Альтамирана Д`Ласкес

В игре
Автор:   Alien
Раса:   Темный эльф
Класс:   Конкистадор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:3 [+6]
Выносливость:2 [+4]
Восприятие:-1 [-2]
Удача:0 [+0]
Внешность
Характер
Альтамирана Катарина Локхар Д'Ласкес происходит из небогатой, но знатной аристократической семьи уходящей корнями в далекое прошлое, что во многом определяет её характер. Она горда, но лишена напускного высокомерия, смела и отважна, хотя и не склонна сломя голову бросаться в бой, верна своему слову (разумеется только в случае если оно будет дано другому дроу), благочестива (хотя разумеется и не без некоторых грехов, надо же о чем-то каяться на исповеди) образованна и хорошо воспитана. Любит дисциплину, чистоту и порядок, гурман, меценат и эстет. Безупречными манерами Альтамирана конечно похвастаться не может, ей свойственны пороки её возраста, попойки, пышные пиры и нарушения порядка. Разумеется авантюристка по натуре, но в тоже время в некоторой степени задумчива и обстоятельна. Внешне всегда старается выглядеть спокойной и невозмутимой, хотя не всегда ей это удается

Ментальность дроу
Культура дроу во многом построена на понятиях палача и жертвы, которые абсолютно равноправны и являют собой единство и борьбу противоположностей. Все в мире дроу склонны рассматривать с позиций жертвенности, что на практике означает - чтобы что-то получить, надо чем-то пожертвовать. Без тяжкого и изнурительного труда крестьян, на полях ничего не вырастет, без боли и криков матери ребенок не появится на свет, не готовый получить удар - не сможет победить в драке и даже отдавая деньги торговцу за товар ты жертвуешь всем тем, что ты мог бы еще купить за эти деньги. Жертва семени - рождение стебля и каждую секунду что-то умирает, чтобы дать жизнь чему-то новому.
С другой стороны - палач. Тот кто забирает жизнь жертвы. Забирает, чтобы использовать для себя. Воин сокрушающий врага в схватке, охотник поедающий мясо убитого им зверя и даже ребенок появляющийся из материнского чрева - палач. Ты забираешь что-то, чтобы тебе было что отдавать. Ты палач и ты жертва. Такова философия дроу. Потому дроу одинаково относятся и к палачу и к жертве, картины великой жестокости и великого самопожертвования во имя других равно трогают их сердце. Но ласомбро учат не жестокости или самопожертвованию, а балансу между тем и другим. Идущий только по пути палача или только по пути жертвы - потерян для дроу, первый кровавый безумец обреченный умереть в одиночестве, а второй жалкий слабак, недостойный даже взгляда. Вера дроу (родоначальницей которой говорят была сама Абель еще при жизни) учит держать в правой руке меч, а левую протягивать страждущим, искать баланс между палачом и жертвой, эгоизмом и альтруизмом, жестокостью и состраданием.

Восемь смертных грехов дроу
Страх
Гнев
Зависть
Жадность
Глупость (да от дроу можно услышать "я согрешила, я позволила себя обмануть")
Гордыня
Самоуничижение
Лень

Похоть дроу как грех не рассматривают, а наоборот с удовольствием ей предаются, а автор популярного трактата "Десять Ступеней К Правильному Наслаждению", полного советов по правильному введению нефритовых жезлов в яшмовые врата, вообще монахиня. Чревоугодие просто не рассматривают как отдельный грех, но осуждают, хотя и не слишком активно.
Помимо обычных видов искусств, которые у дроу весьма развиты (величественная архитектура, музыка, прекрасная живопись среди которой особенно часто встречаются сюжеты из жизни Кхаина и Абели) среди дроу широко распространено искусство пытки и каждый знатный дроу весьма в нем искушен и как правило носит с собой набор личных инструментов для пыток. Палач для дроу вообще уважаемая профессия окруженная ореолом святости. И конечно БДСМ в отношениях имеет место быть
Молятся дроу также как католики складывая ладони вместе (что символизирует единство Кхаина и Абели). А вот вместо крестного знамения дроу прикладывают руку к сердцу, изображая жест Абели вырвавшей сердце для брата
История
Народ и страна
Альтамирана происходит из богатого и обширного королевства Нагарра, располагающегося на крупном архипелаге известном как Острова Нод и являющегося домом для темных эльфов или дроу. Народ сей является следствием смешения крови между эльфами в незапамятные времена ушедшими на запад и людьми жившими в этом регионе, хотя люди востока вряд ли признали бы этот смуглокожий и узкоглазый народ своими сородичами. Давным давно эльфы пришли на запад, потеснив тамошних жителей и смешав свою кровь с их, затем спустя века создали свое государство поработив остальные народы, а затем начали вырождаться и вскоре стали жертвой своих прежних рабов и еще не подчиненных варваров с окраинных земель, которые разрушили их империю, чтобы затем перегрызться на её костях. К тому моменту завоеванные и завоеватели так смешали свою кровь, что уже прерватились в отдельную расу - темных эльфов. Чуть хуже эльфов, чуть лучше людей. Самую малость - но даже малость порой бывает важна.
Империя распалась на сотню государств с увлечением воевавших за власть и территорию и так продолжалось до тех пор, пока не появились Кхаин и Абела. Кем они были сложно утверждать, поскольку их происхождение окутано множеством мифов и легенд, однако достоверно известно, что отец их был почти чистокровным эльфом, а мать человеком. Официальная версия культа Кхаина и Абелы утверждает, что они были детьми правителя одного из возникших на обломках империи государств, но на счет её истинности теологи ведут споры. Так или иначе Кхаин был великим воином, а Абела - великой колдуньей и вместе им удалось вновь объединить старую империю. Отважный и безжалостный завоеватель Кхаин, разгромил армии остальных государств и создал Нагарру - преемницу старой эльфийской империи, обновленную и улучшенную. Но перед последней битвой в которой должна была решиться судьба Нагарры, ему нанес предательский удар один из ближайших союзников и хотя предателя схватили и казнили сам Кхаин пораженный в самое сердце был почти при смерти. Тогда Абела вырвала собственное сердце и вложила его в грудь Кхаина, пожертвовав собой ради жизни брата и тот востал из мертвых и сокрушил своих врагов, после чего поднялся в Дом Солнца к сестре, оставив преемниками своими на земле своего сына и дочь (от сестры же). По крайней мере так говорит официальная история, а учитывая что написана она монахами из церкви Кхаина и Абели, то что там происходило на самом деле - большой вопрос. Но тем не менее Кхаин и Абела с тех пор почитаются как боги, а философия жертвы и палача плотно вошла в жизнь дроу, определяя многие её аспекты, от политики (чернь жертвует своими жизнями занимаясь изнурительным трудом на полях и обеспечивая процветание государства, а знать распоряжается их жизнями, стараясь чтобы они не были отданы зря, но в то же время и знатные дроу готовы пожертвовать своими жизнями в войнах ради короля, королевы и процветания Нагарры), до супружеских отношений (один из супругов "палач" (играет главенствующую роль) второй "жертва" (играет подчиненную роль), хотя эти роли вполне могут меняться). При этом надо отметить что позиция жертвы ни в коем случае не считается приниженной по отношению к позиции палача (об этом подробнее будет в характере)
Помимо этого священники культа Кхаина и Абели утверждают что поднявшись в Дом Солнца Кхаин теперь сражается с демонами из иных миров стремящимися ворваться в материальный мир, а его сестра оберегает народ дроу. И достойные после смерти попадут в Дом Солнца чтобы сражаться вместе с Кхаином или оберегать смертных вместе с Абель, а души недостойных пожрут демоны. По этой же причине миссионеры культа стараются распространить свою веру на покоренные народы - однажды демоны все же прорвутся в материальный мир и те, кто не принял веру в Кхаина и Абель сгорят в огне Последней Битвы без их заступничества.
К Кхаину и Абели, а точнее к их детям, возводят свою родословную короли и королевы Нагарры, хотя близкородственные браки в их среде встречаются уже намного реже, но тем не менее правителей всегда двое - мужчина и женщина (на данный момент это троюродные брат и сестра Его Величество Текилам и Её Величество Исабель II (имена с "абель" или "абела" часто встречаются у девушек)). Столицей Нагарры является город Тценочи (если название королевства восходит к старой империи эльфов, то название столицы пришло из старого человеческого наречия) и это крупнейший город на островах, да и пожалуй во всем мире, его население составляет около трехсот тысяч, это огромный и величественный город. Дроу далеко продвинулись в науке, они сведущи в алхимии, металлургии, кораблестроении, медицине (расчленение тел в том числе и мертвых, не считается у них преступлением, наоборот, палачи пользуются большим уважением, в городах часто приносятся жертвы, а на мертвых телах, монахи исследуют человеческую анатомию. Вдобавок медицина совмещена с магией, особенно в области деторождения и волшебные снадобья способны легко избавить от нежелательного зачатия, позволяя знатным дроу совокупляться без ограничения). Так же процветают магические дисциплины связанные с ориентированием на море, призывом ветров и создание иллюзий (сама легенда о демонах имеет в своей основе древней конфликт с народом имевшим весьма необычную магию позволявшую заставить врагов увидеть то чего нет на самом деле, в том числе жутких монстров. К сожалению "реальные" предметы создать гораздо сложнее - сразу бросаются в глаза несоответствия. Тем не менее эти знания позволяют священникам культа Кхаина и Абели являть чудо за чудом каждый год).
Священники церкви Кхаина и Абели - они же ласомбро (ж.р. ласомбра) обладают немалой властью в обществе дроу, несмотря на то, что их наименование можно перевести как "державшиеся в тени". Впрочем в чем-то это прозвище оправданно, ласомбро прячут в тени своих монастырей многое, секреты древней магии помогающие им манипулировать людьми, тайны истинной истории народа дроу и даже особенные боевые искусства, помогающие безоружному одерживать вверх над врагом облаченным в доспех и с мечом в руках. Духовники из числа ласомбро знают многие секреты знати, а миссионеры церкви Кхаина и Абели отправляются в неизведанные земли на кораблях дроу-завоевателей. И по воле ласомбро в столице и иных городах приносятся в жертву сотни рабов и крестьян (впрочем следует отметить, что из числа простонародья отбираются лишь самые старые, увечные и немощные, так что неудивительно что бедные крестьяне для которых такие родственники ни что иное как лишний рот с радостью отдают их в руки ласомбро - тем более что отныне принесенные в жертву будут защищать их из Дома Солнца). Быть жертвой большая честь, дающая семье жертвы немалое влияние, потому хотя представителей знати приносят в жертву лишь раз в десять лет на Праздник Солнца, между знатными дворянами разыгрываются настоящие кулуарные баталии в которых каждый стремится отправить на алтарь именно свою дочь-идиотку или сына-пьяницу (близкородственные браки все же оказывают свое влияние).
Помимо знати и ласомбро, третья сила в Нагарре это армия, точнее флот. Корцаро или мореходы дроу наводят ужас и на запад и на восток, появляясь из ниоткуда на своих огромных Голиавах, расстреливая из пушек прибрежные города, захватывая рабов и ценности и исчезая в тумане. А стальные доспехи, кулеврины и гарпии (дикие ящеры служащие дроу ездовыми животными) гарантируют корцаро победу и в схватке на суше. Стать корцаро - типичное решение для молодой дворянки дроу, не являющейся старшей из дочерей и по каким-то причинам не желающей начинать карьеру в церкви. К подобным дроу относится и Альтамирана

Альтамирана
Отпрыск небогатого, но знатного дворянского рода, третья дочь в семье, Альтамирана получила образование в одном из престижных университетов, но была вынуждена бросить его не закончив обучение из-за материальных трудностей своей семьи. После этого Альтамирана поступает на службу в королевский флот и быстро становится известна как выдающаяся корцара, быстро сделав карьеру и став капитаном, одержав победы в нескольких морских сражениях и неоднократно взяв крупную добычу. Узнав о открытии новых населенных дикарями островов где-то на западе, она принимает решения совершить экспедицию к ним и даже получает на это королевское соизволение. Собрав еще нескольких таких же авантюристов и взяв крупную ссуду, Альтамирана с тремя сотнями дроу на двух кораблях отправляется к неведомым островам

Навыки
Важно!

Умения бегать/плавать/как-то себя защищать- по дефолту есть у каждого дроу как минимум на двоечку поскольку это сильные крепкие ребята выросшие у моря.
Верховая езда/грамотность/пытки и допросы/оценка ценностей - есть по дефолту у каждого дроу дворянина минимум на два очка, потому что это дворяне и они пришли сюда грабить.
Управлять кораблем и ставить лагерь тоже могут все потому что они корцаро, да.
Навыки самой Альтамираны

Инвентарь



Чоткие чики командирши

Лаура Халиабель Коуран Д'Тонатиу

Навыки

Инвентарь


Тиабель Малинча Тибурон Д'Трес

Навыки

Инвентарь

Инвентарь
Офицеры
Обе девушки
Канонир она же алхимик - Паола Нойто. 4 очка.



Штурман-маг - Траката Куартро. Тоже на 4 очка.
Статы

Навыки


Ласомбро
Преподобная мать Тулларис и святые сестры в количестве трех штук. Выглядят вот так примерно

Ласомбро умеют наводить иллюзии, что делает их очень большой ценностью учитывая что солдаты считают что это не иллюзии, а проявление божьей воли. То есть исходящее от ласомбро сияние вполне может убить их что "Кхаин с нами!" и дать +100500 к морали. Помимо этого все сестры сведущи в медицине
Статы сестер

Статы матери

Мать Тулларис это монстр на четыре очка статов, сестры это просто сестры на три очка. Их навыки.

Плывут на корабле Альтамираны и формально подчиняются ей (ну как подчиняются, мать Тулларис её духовник). Миссионеры.

Монахи-подвижники
В количестве трех штук плюс главный - отец Келеборн. Суровы, пафосны, самоотверженны. Защищают женщин-ласомбро даже ценой своей жизни. Для всего остального - мало пригодны хотя все равно очень суровые ребята. Не боятся ничего в смысле вообще. Тоже могут вдохновлять народ на бой одним своим видом.
Вот так они выглядят

Статы

Навыки



Еще двадцать (20) воинов - самый отборный отряд Альтамираны - Гуардро Негро
Ветеранистые ветераны такие. Прожженные и проверенные. Опытные и суровые. Вряд ли побегут, вряд ли не послушают командира даже если она пошлет Их Величеств в Дом Солнца и объявит себя королевой. Выглядят примерно вот так.

Только броня более функциональная и менее шипастая (кольчуги и кирасы), шлем более открытый и щит больше похож на человеческий. Но компактный (по размерам - примерно как родела, только не круглый, а вытянутый) и с заостренным нижним краем, да. Чтобы ударить можно было. И два клинка - более длинный (идентичный испанскому мечу) - для суши и почти что катласс - для палубы и чтобы через джунгли скажем прорубаться.
Сержант - Альмагра Франциска Лопес Д'Малус, потому что нечего добру пропадать. Она же первый помощник


30 дроу - алебардщики
На три очка, обычные солдаты бронированные хуже. Сержант Алонсо Долор

Навыки умение обращаться с алебардой, тактика и исполнение приказов - все на три.
20 очков - арбалетчики-аркебузиры
З очка. Сержант Алисия Нуэвос. Аркебузы-арбалеты соответственно. Без сплошной брони, вместо кольчуг, носят кхаитаны (эскаупиль).
Статы

Умеют стрелять, слушать начальство и понимать что вокруг происходит на три (3) очка

20 человек - матросы
Без брони с абордажными саблями и арбалетами

Они же отвечают за пушки.

Тианн

В игре
Автор:   Morino_Mizu
Раса:   Эльф
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:1 [+2]
Выносливость:1 [+2]
Восприятие:1 [+2]
Удача:1 [+2]
Внешность


рост: 172 см;
цвет глаз: синевато-зеленый;
цвет волос: черный;
цвет кожи: светлый.

Эльфийка, какой и положено быть: выше, много выше человеческой женщины, стройнее и тоньше в кости. Завернутая в традиционные наряды юга, укутанная в никаб, кажется статуэткой. А меж тем под одеждой — хорошо тренированное тело.
Прямые черные волосы спадают ниже лопаток, лоб окаймляет короткая челочка.
Огромные яркие глаза чаще смотрят уверенно и прямо — совсем не так, как подобает смотреть послушным женам.
Характер
Спокойная и выдержанная, знающая себе цену, она выросла среди кочевников, оттого спокойствие ее дикое, свободное, такое, с каким сокол парит над степью, всегда готовое сорваться в один молниеносный удар. Она не чета домашним женщинам, что будут на базаре чесать языками, а дома молча терпеть все, что уготовано им их социальным статусом. Тианн выросла в седле, с луком в руках, с бичом на поясе. Она — дочь степей, жаркого солнца и сухого ветра, а не шумных городов, высоких стен и темных комнатушек.
Выпустите ее!
История
Из прошлой жизни она помнит высоких, очень высоких людей вокруг себя. Все.

Вся ее сознательная жизнь прошла в племени кочевников, что звали себя Детьми Ветра.

Когда Дети ветра во время одного из переходов оказались вблизи гор, им встретилась маленькая девочка лет шести с яркими сине-зелеными глазами, черными волосами убранными в тугую косу и практичную одежду. Девочка выглядела растерянной — потерялась, что ли? Дети Ветра забрали ее с собой.

В племени ее удочерила бездетная семья. Она никогда не была тихим ребенком, все время лезла к оружию и отказывалась хлопотать по хозяйству с другими девочками и женщинами племени. Ее воспитывали и гнали работать, а она упрямо сопротивлялась. Она была эльфийкой, она была сильнее и ловчее, быстрее и выносливее человеческих женщин. Она бегала быстрее сыновьев Ветра и метче, чем они, бросала камни в цель. В один из дней, когда Тианн было 10 лет, приемный отец умер, и семья осталась без мужчины. Тогда ее формально назвали мужчиной, разрешили надеть мужские одежды, сесть в седло и взять в руки лук.

Так прошло 8 лет.
В течение которых умерла приемная мать.

Четыре месяца назад торговцы Детей Ветра вместе с Тианн ездили в город продавать шкуры. А потом глава племени ей сказал, что нашлись ее родители и хотят, чтобы их дочь вернулась в родной дом. Были ли эти люди ее родителями, Тианн не знала, равно как и то, что вождь за нее получил немалую сумму золотом — на такие деньги можно было купить четырех породистых жеребцов.

Семья встретила ее с распростертыми объятиями и некоторой отчужденностью в отношении. Столько лет мы тебя не видели, приговаривала мать. Так выросла, так изменилась, говорил отец. А братья смотрели косо и молчали.

Ее учили манерам: держаться за столом, не перечить отцу и матери, не спорить с братьями, не смотреть в глаза, надевать никаб, не показывать лицо чужим и прочая и прочая. У нее отобрали лук и бич, даже верхом ездить запретили. И счастливое воссоединение с семьей превратилось в желание лезть на стену. Все, что Тианн теперь могла, тоскливо смотреть туда, где за городской стеной, за километрами дорог была степь.

А месяц назад ей объявили, что аристократ, у которого на Абалонье — плантации, а на материке — несметные богатства, посватался к ним и просит руки Тианн. И теперь ее везут на этот поганый остров, чтобы вручить в руки Самира ибн Махмуда.
Навыки
верховая езда 3
стрельба из лука 3
владение бичом 3

бытовые навыки 2
(сюда входит все: от развести костер до починить одежду)
владение кинжалом 2
метание ножей 2
ориентирование на местности 2
плавание 2
бесшумное передвижение 2
охота 2
драка 2
уклонение 2
следопыт 2

специальная особенность:
очень сильная интуиция.

Перки:
"верный глаз" +1 к бонусу ловкости при метании любых предметов, +1 к бонусу восприятия при стрельбе.
Инвентарь
приданое: платья-ткани-украшения;

втихаря прихватила бич


Три охранника, что и везут Тианн на Абалонью.

Кето дэ Гама

В игре
Автор:   solhan
Раса:   Темный эльф
Класс:   Конкистадор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+2]
Ловкость:2 [+4]
Выносливость:0 [+0]
Восприятие:1 [+2]
Удача:0 [+0]
Внешность
Характер
Военный, солдат, офицер. Путь палача ему гораздо ближе пути жертвы. И может он в глубине души и добр к людям, от него зависящим, но не показывает это почти никогда. А вот неудовольствие и злобу - быстро. Холоден, надменен, считает себя выше других, а социальное положение значимым атрибутом.
История
Кето аристократ. Он с детства воспитывался с осознание своего превосходства над остальными. Но амбиции родителей всегда было выше,чем возможность, а взлеты сменялись падениями. Они пережили и двор и опалу, войну и ссылку. Кето был частью их плана. Он был устроен на службу и быстро продвигался по лестнице. И война была интересней для него, чем политика, хотя отцовские уроки он никогда не забывал.

В конце концов отец заглотил больше, чем смог откусить. Он проиграл, успокоился навеки от яда неизвестного доброжелателя. Мать уехала в семейное имение, отгородившись от мира горем и армией телохранителей. А Кето остался в столице, думая что его это не затронет. Но вскоре он понял, что его не оставят в покое. Неизвестный стрелок вогнал стрелу ему под правую лопатку. В подворотне на него напали трое...

Он выжил. Но намеки понимал хорошо. И решил сбежать. Экспедиция в Гуанахари показалась ему хорошей идеей. А уж задействовать связи он умел.


Навыки
Стрельба 4
Командование в бою (тактика) 3
Организация отряда (лагерь, поход, переход на корабле и т.п.) 3
Фехтование 3
Интрига, получение информации из расспросов, дезинформация 3
Допрос и пытки 2
Верховая езда 2
Грамотность (читать писать, делать печати) 2
Умение оставаться незаметным, маскировка 2
Оценка (что сколько стоит, подделки) 2
Торговля 2
Ориентирование на местности (знание карт, определение сторон света) 2
Рукопашный бой -2
Инвентарь
1. Арбалет искусной работы с противовесами и рычагами. Колчан с разными болтами - от тонких против доспеха, до ушковых чтобы забрасывать веревку. От полумесяца, что перережет канат до сигнальных, чей свист слышен за версту.

2. Набор доспехов для боя - кольчуга, легкий панцирь, хауберг, открытый шлем, кольчужные шоссы, наколенники, защита ног. Круглый щит и меч. - все это носится редко, только в бою)

3. Все необходимое в путешествии - одежда, гигиена и т.п.

4. Набор для письма - тубус пенал, чернильница, т.п.

5. Набор для пыток - ножики, щипцы, буравчики в бархатной скатке.

6. Дейноних (ящерка крылатая) и все к нему.

Корабль "Ночной клинок".
Около 40 тон грузоподъемности, одномачтовый, парусное вооружение - большой грот + два стакселя. В полной загрузке вмещает около 100 человек. Две пушки (штатно на корме, но перевозимы по палубе).

Офицеры на корабле:
Рулевой - Алонсо де Лусь, он же картограф.
Бомбардир Перен Путр, он же корабельный оружейник.
Корабельный доктор - Лаура Пилар, она же жрица Абели.

Отряд Боль Каина(61)
16 - ветераны (монстры на 4 очка и с одним боевым умением 4 уровня). Тяжело бронированные (кольчуга, кираса, открытый шлем) щитоносцы с мечами. Сержант Лито дэ Гама - двоюродный дядя Кето.

15 - рядовые (простые солдаты без сплошной брони, на 3 очка и без умений выше 3). Арбалетчики (средние арбалеты) в кольчугах. Сержант Амирана Совье

15 - рядовые (простые солдаты без сплошной брони, на 3 очка и без умений выше 3). Алебардщики в кирасах. Сержант Анатолий Ромелле.

15 - моряки (легковооружённые моряки у которых только одно боевое умение 3). Без брони, тяжелые тесаки, арбалеты. Командует боцман Кристо Лур. Среди них трое с аркебузами. Они же экипаж корабля, они же заряжают пушки.

Сегерим

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Человек с долей эльфийской крови
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+2]
Ловкость:2 [+4]
Выносливость:0 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Удача:1 [+2]
Внешность


"Росту - четырех локтей и одной ладони. Весу - 75 ок. От роду 29 лет. В плечах широк, ноги и спина прямые. Кожа загорелая. Волосы темные, стрижет коротко, носит усы. Глаза карие, взгляд дерзостный.

Особые приметы - над левой бровью шрам, также имеет шрамы на груди, а на левом плече выжжена кимера - чудище с головою льва и хвостом змеи, а в лапах сжимает меч и стрелу.

Ранее носил в левом ухе серьгу с бирюзой, и носит оную до сих пор, если не пропил и не проиграл в кости, до коих большой охотник."
Характер
Вассал удачи уповает лишь на меч.
История
Милизар - столица Аширрана. Город, великий своими великолепными дворцами, благоухающими садами и шумными базарами, в стране, знаменитой своими могущественными правителями, черноглазыми красавицами и грозными армиями.

Отцом Сегерима был милизарский комендант, Начальник Ворот и Стен, но рожден он был женщиной, столь далеко отстоящей по положению от его отца, что после того, как ребенку исполнился год, их разлучили и больше не позволяли им видеться.

Сегерима же принял в семью сначала библиотекарь коменданта, от которого он выучился писать и читать, а также взял фамилию, но который затем помер, и его принял Первый Десятник, от которого он выучился военным премудростям, а также играть в кости, судить об оружии и лазать через решетку в те части города, куда вход ему был запрещен.

По отцу он унаследовал небольшую примесь Старшей Крови, но сам в этих вопросах разбирался слабо, а никто из слуг не спешил ему объяснять, что это значит.

Достигнув совершеннолетия, юный Сегерим поступил в тысячу полковника Анзама, где познал муштру и приобрел выправку. Уже через год тысяча Анзама отправилась в поход, в котором усмиряла непокорных кориотов, то есть, как водится, сначала немного воевала, а потом много грабила и жгла, хотя грабить в нищем краю кориотов было особенно нечего. В этом походе Сегерим возмужал и научился убивать.

Хотя Сегерим не получил повышения за этот поход, после него он стал полноправным членом отряда, его теперь реже назначали в караулы и меньше муштровали. Это было хорошее время - приличное жалование, покровительство отца и минимальные обязанности в гарнизоне давали возможность насладиться жизнью Милизара, красоты и чудеса которого были неисчислимы. Благовония и шелка, золото и драгоценные камни, фокусники и танцовщицы, игорные дома и притоны, дурманящие зелья и тонкие вина, скачки и зверинцы, бродячие торговцы диковинками и красавицы с глазами, как у дикой газели.

Но военная служба вновь вырвала молодого воина из плена удовольствий. На этот раз война грянула самая что ни на есть настоящая - с вольным городом Иштразом, сильным не только своими стенами, но и своими союзами.
Сегерим ездил в дозоры, рубился с этими союзниками, от которых и получил шрам над бровью, а потом в сражении на реке Имрыке стоял насмерть на каменном мосту, на котором полегла добрая треть анзамовской тысячи, а еще треть осталась кто без глаза, кто без руки, а кто без уха. Но Сегерим, вышедший из сечи всего лишь слегка помятым, ошибался, когда думал, что это и была самая страшная схватка в его жизни. Впереди была осада Иштраза.

Вот тогда Сегерим увидел настоящую мощь Аширрана. Тысячи солдат копали рвы, тащили бревна, карабкались по лестницам и умирали по воле своих комутанов и великого хюкумдара. Это был ад на земле. И с каждым кругом становилось все горячее. Сегерим сражался в подкопах под стенами, при свете факелов, штурмовал стены при свете закатного солнца, бился на улицах при свете пылающих домов. Иштраз пал.

Война оставила неизгладимый след в характере юноши. Теперь он возмужал и закалился. После возвращения в Милизар Сегерим смог, учитывая протекцию отца и оплаченную добычей взятку вступить в отряд Хам Хаял. Это был элитный полутысячный корпус, воины которого носили на щитах, на одежде и на плече изображение мифической кимеры.

Служба в этом отряде была еще более приятной, и в его составе он успел поучаствовать в следующем завоевательном походе, в котором армии Аширрана нанесли жестокое поражение вторгшимся в пределы империи кочевникам-музарам.

Тут Сегерим, отвозя донесение, попался на глаза комутана Изгила, и тот переманил его в свою личную стражу. Казалось, карьера шла в гору. Еще пару лет - и десятник, там, глядишь, сотник, и...

Все карты смешала одна ночь. Получивший накануне невесть откуда солидный барыш напарник Сегерима явился на поверку полуживым с похмелья и за недостойное поведение был брошен в карцер. Сегерим заступил на его место, и, обходя сад, расположенный под окнами женской половины дома, увидел, как закутанный в серый плащ мужчина спрыгнул из окна. Приказав остановиться, страж подбежал к нему, а незнакомец, вместо того, чтобы назваться, попытался достать что-то из складок плаща. Сегерим и сам, бывало, захаживал ночью в чужой дом, и, возможно, позволил бы себя уговорить или подкупить, но не убить! Не дожидаясь, пока незваный гость обнажит оружие, Сегерим молодецким ударом шамшира располовинил наглеца от ключицы до пупа. На предсмертный вопль незнакомца сбежалась стража. Откинули плащ - в руке незнакомец держал медальон Чародея...

Могущественный Изгил, конечно, не стал выдавать своего воина ордену Чародеев только за то, что тот честно выполнил долг. Но имея таких серьезных врагов нечего было думать возвыситься в Милизаре. Никто не хотел ссориться с Чародеями и брать к себе на службу Сегерима, по крайней мере ближайшие несколько лет, пока его имя было на слуху.

Ему пришлось покинуть столицу. Он бродил по стране, побывал в разных городах и местностях. То подрабатывал наемником, то проигрывал в кости заработанное, то становился охотником за наградами, а то на него самого выписывали гончие листы и розыскные грамоты. Он тосковал по столице, по её высоким башням, широким площадям и узким улочкам, по родному говору и обычаям.

Оказавшись в городе-порте Кильдерне, Сегерим в очередной раз остался на мели, да еще и поссорился с одним десятником городской стражи. Так что предложение местного торговца тканями отправиться на Абалонью, чтобы передать послание тамошним купцам оказалось как нельзя более кстати.
Навыки
Мастер (4)
Фехтование. Других в Хам Хаяле попросту не держали.

Профессионал (3)
1) Игра в кости. Покер, верю-не-верю, да вообще почти любые игры с костями.
2) Скрытное проникновение - на войне побывал разведчиком, ну а в городе часто забирался в чужое окно.
3) Стрелок - кто служил в личной страже генерала, тот умеет стрелять.
4) Рукопашный бой - жизнь наемника, околачивающегося по кабакам и трактирам в поисках работы, учит полагаться не только на меч, но и на нож и просто на своим руки.
5) Следопыт - кто воевал с музарами, тот научился читать следы.
6) Владение щитом.

Компетентный любитель (2)
1) Метание ножей - это любимая забава солдат в тысяче Анзама.
2) Распутывание веревок.
3) Бегство - ориентироваться в запутанных улочках большого города не так просто, как может показаться.
4) Обыск - когда тысяча Анзама умиротворяла кариотов, солдаты умудрялись найти каждый медный грош и каждое зернышко.
5) Игра на багламе - потренькать у походного костра - хороший способ скоротать время.
6) Маскарад - иногда полезно выдавать себя не за того, кем ты являешься. При встрече со стражей, например.
7) Верховая езда -
8) Плавание - тысяча Анзама была натренирована пересекать крупные реки.
9) Чтение и письмо.

Жизненный опыт:
Сегерим провел половину жизни в Милизаре - большом развитом городе, в котором процветали торговля, ремесла, преступность и чародейство.
Вторую половину жизни он провел в военных походах, живя лагерной жизнью, а также скитаясь по стране, порой без гроша в кармане.


Перки:
1) Ветеран +1д6 на любые боевые тесты на выносливость, то есть усталость от боя, ранения и т.п., но например пробежка из точки А в точку Б между схватками боевой ситуацией не считается. Даже под обстрелом.

2) Тяжёлая рука +1 бонуса сила на любой тест в боевой ситуации.

3) Поставленный удар +1д6 на любой тест на силу при ударе не имеет значение чем – мечом, щитом, кулаком.

4) Верзила +1 бонуса к силе во всех случаях, ещё +1 бонуса в силе при борьбе, попытках сбить врага с ног и прочих ситуациях когда задействуется вес собственного тела.
Инвентарь
Одежда:
Сапоги, зеленые шаровары, кожаный пояс, черный дублет со стальными заклепками, тюрбан со спрятанным в нем легким шлемом, дорожный плащ, кожаные перчатки. На правой руке - стальной наруч-базубанд.

Оружие:
Шемшир.

+1д6 к атаке.

Кинжал

Острый, аж бриться можно, только камешки вынуты.
Если сражаться ним вместе с шемширом, то можно добавлять бросок на атаку и в дело идёт лучший. Конечно на 5д6 куда проще выбросить больше чем на 3д6 но всякое бывает.



И вот это для полного счастья.
Если сражаться вот этим в паре с шемширом и защищаться только им то во-первых +1 бокуса ловкости к защите, во-вторых можна делать два броска на защиту и в дело пойдёт лучший.

На поясе:
Фляга
Дорожная сумка (огниво, чистая тряпица для перевязки, кости, ложка и кружка)
Кошелек и немного денег
Стальной кулачный щит в локоть диаметром.
во-первых даёт +3 бонуса ловкости к защите, во-вторых по желанию им можно бить с неплохими шансами оглушить врага даже если он в хорошем шлеме, в-третьих, если сражаться парой щит и ещё что-то, то разрешается по желанию перебросить атаку, но учитываться будет не лучший бросок, а второй!

Прочее:
Кольцо на пальце. Говорили, что волшебное, но сколько ни тёр - джинн не появился. Зато красивое, с гранатом.

Сундук:
Бумага, перья, чернила, свеча, масло, благовония, газовый платок, медная курительная трубка, пять наконечников для стрел, пузырек с ядом, пузырек со снотворным, баглама (музыкальный инструмент).
Нет ни одного персонажа мастера.