В плену, "Необитаемый" остров | Партия


Алекс Саймонс

В игре
Автор:   Marine
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила и боевая подготовка:очень хорошо [+2]
Ловкость и атлетика:хорошо [+1]
Выносливость и здоровье:плохо [-1]
Интеллект и логическое мышление:средне [+0]
Мудрость и жизненный опыт:плохо [-1]
Обаяние и умение расположить к себе:плохо [-1]
Скрытность и аккуратность:хорошо [+1]
Внешность


Рост: 195 см
Вес: 85 кг
Возраст: 27 лет.
Высокий молодой человек спортивного телосложения. Шатен, глаза карие. Несколько продолговатых шрамов на животе и спине. Два окргулых шрама на правом плече и предплечье.
Характер
Дружелюбный и общительный, Алекс предпочитает хорошую компанию одиночеству. Знакомства заводит легко, однако дружбу с ним надо заслужить. Вспыльчив, но хоть и успокаивается быстро, всё равно старается конфликтов избегать.
Верен как друзьям, так и начальству. В беде не бросит, приказ выполнит, так что она для него не пустой звук. Но при этом ожидает такого же отношения к себе.
В критической ситуации хладнокровен. Считает, что Цель оправдывает Средства, потому порою бывает чрезмерно жесток в своих поступках.
История
Алекс Саймонс уроженец США. Родился в небольшом городке на границе Вашингтона и Оригона. Имеет двух младших братьев. Семья дружная, сплоченная, деньгами не обделённая. Жил Алекс в достатке, хотя и родители не шибко баловали его, особенно после рождения братьев. Но он и не жаловался. Так что никаких слезливых историй из прошлого не имеет.
С учебой в школе были небольшие проблемы. Как бы он ни старался, но его потолком по большинству предметов была злополучная "B". Потому примерно после средней школы он устал долбиться головой об одну и ту же стену и просто напросто забил на неё. Дабы не подавать братьям плохой пример бездельника и тунеядца, после окончания обучения подался в армию, не смотря на уговоры родителей. Прошел курс молодого бойца не то чтобы с отличием, но тем не менее с результатом выше среднего. После чего был отправлен непосредственно на службу в ближневосточные страны, где впервые понюхал пороху и убил человека. Нет. Врага. Потом ещё одного и ещё одного. В общем, не скучал он на службе. Проявил себя с лучшей стороны, получил несколько медалей и наград, поднялся в звании и так далее. В конечном счете понял, что ему эта профессия нравится, но надо бы сделать перерыв. Планировалось пару лет посидеть на гражданке, а потом вернуться в строй. Дома тем временем жизнь шла своим чередом. Алекс по возвращению тут же пошел работать в полицию, где окончательно почувствовал себя в своей тарелке. Первый год был очень напряженный. Выяснилось, что город является одним из связующих звеньев наркотрафика между западом страны и Канады. Провели расследование, нашли что надо, посадили кого надо и в конечном счете отделение прославилось на весь штат.
Решив, что пора бы уйти в настоящий отпуск, Алекс взял с собой родных и улетел на Гавайские острова. А спустя три дня потерял сознание и очнулся клетке на острове.
После долгих и мучительных размышлений он пришел к выводу, что его отдел по-крупному досадил наркобарону, раз тот не просто прикончил его, а посадил сюда. Попытки вспомнить что-нибудь о том, как его сюда доставили ни к чему не привели. Видимо, его чем-то накачали.
Собственно, спустя несколько дней, когда действие наркотиков окончательно улетучилось, а в голове прояснилось, Алекс быстро смекнул что к чему и решил не медлить с побегом из карцера. Благо, что подобный опыт уже есть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Игнат Тимофеевич

В игре
Автор:   solonkovda
Раса:   Человек
Класс:   Программист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила и боевая подготовка:хорошо [+1]
Ловкость и атлетика:плохо [-1]
Выносливость и здоровье:средне [+0]
Интеллект и логическое мышление:великолепно [+3]
Мудрость и жизненный опыт:средне [+0]
Обаяние и умение расположить к себе:очень плохо [-2]
Скрытность и аккуратность:плохо [-1]
Внешность
Тощий человек в очках. На левом плече имеется шрам. Внешний вид не вызывает особенного доверия.
Характер
Привычней находится в обществе процедур и функций, чем в компании людей. Достаточно боязлив, но умен. Ненавидит пиццу и сыр.
История
Игнат жил себе спокойно, зарабатывал на написание простеньких программ пока его не потянуло на поприще хакера. Первая попытка взлома сайта закончилось тем, что он откопал то, что лучше не стоило знать никому.
Ровно через в час дверь позвонили. Игнат открыл дверь и его сознание рассыпалось сотнями искр и погасло.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Василий Крякша

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Моряк
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила и боевая подготовка:средне [+0]
Ловкость и атлетика:хорошо [+1]
Выносливость и здоровье:очень хорошо [+2]
Интеллект и логическое мышление:средне [+0]
Мудрость и жизненный опыт:хорошо [+1]
Обаяние и умение расположить к себе:очень плохо [-2]
Скрытность и аккуратность:плохо [-1]
Внешность

Высокий, тощий морячок. Узенькая полоска бороды по всему овалу лица, усы и толстые губы любителя хорошо отдохнуть. Волосы - тёмные, вьющиеся, собраны в хвост. На лице чуток ироничное и понимающее выражение, с небольшим прищуром - зрение в последнее время понемногу сдавать.


Возраст - 27 лет
Вес - 77
Рост - 189
Характер
Добродушный, ироничный и вежливый флотский. Терпеливый, может свободно улыбнуться, хотя порою его ирония и неумение юлить плохо сказывается на отношениях с людьми. Привычка сразу приступать к делу в разговорах тоже сыграла свою роль.

Свободно принимает любой поворот судьбы-злодейки, регулярно радующей его своими подарками. Никогда не унывает, и его настроение очень редко "прыгает".
История
Василий плавал на стареньком рыболовецком сейнере, собранном ещё во времена расцвета союза, и пережившем три команды, несколько капитальных ремонтов и неоднократную смену владельцев. Старый трудяга тридцати метров длинной и загрузкой под сто тонн обычно ходил с минимальным экипажем - в шесть человек.

Но всё-таки речь идёт не о корабле, а о человеке, которому не повезло служить на нём. Василий родился в н-ске, в довольно большом городе, живущем, в значительной степени дарами моря. Единственный ребёнок в семье военных, он прошёл несколько лет в училище, отбарабанил два года во флоте россии, а после, лет в двадцать, женился на подруге детства, дождавшейся его из армии, и поступил на сейнер "Старичок" в качестве матроса - есть и одеваться на что-то нужно, особенно учитывая рождение двойни.

На остров попал очень просто - судно попало в шторм, и моряка смыло за борт. Ему повезло уцепиться за спасательный круг, но верёвку по каким-то причинам оборвало. Через несколько дней его, теряющего сознание от обезвоживания подобрал какой-то корабль. И сразу же заперли в карцере. Зато дали воды, и накормили помоями..показавшимися удивительно вкусными. На отбарабанивание sos по стене карцера отработали быстро и весьма болезненно.

И вот, Василий уже полторы недели как на острове, и его терпение подошло к концу, а понимание ситуации в целом прояснилось.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Никола Мюсли

Персонаж мертв
Автор:   Samways
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила и боевая подготовка:хорошо [+1]
Ловкость и атлетика:хорошо [+1]
Выносливость и здоровье:средне [+0]
Интеллект и логическое мышление:средне [+0]
Мудрость и жизненный опыт:средне [+0]
Обаяние и умение расположить к себе:ужасно [-3]
Скрытность и аккуратность:хорошо [+1]
Внешность
бельгиец, лет 38. Имеет шрам на лице, мизинец на левой руке отсутствует , если приглядеться можно увидеть татуировку на шее неизвестной компании. Черные волосы, неухоженная борода, прямой нос и зеленые глаза. Рост примерно 182см, плотное телосложение.
Характер
Не общительный, скрытно любопытный, высокомерный, маленько добрый азартный игрок.
История
бывший мерзавец и ублюдок, ныне скрытный человек, был сыном бельгийского предпринимателя который редко видел своего сына, но часто обеспечивал его деньгами. Каждый раз когда была возможность,а это было всегда, он днями напролет сидел в казино "ЛАКИ" и тратил там здоровье и молодость. Через два года на работу к его отцу пришли незвестные люди и убили из пулемета, не оставив живого места. После этого Сайрус сильно обеднел как духовно так и материально. Стал напиваться на оставшиеся деньги. В местном баре, когда он сидел за своей стойкой помеченной двумя десятками жевательной резинки к нему подошел мужик лет под сорок и предложил на них работать. Ему терять было нечего, и он согласился. Через минуту из за угла подошли еще двое и вырубили его. Очнулся от яркого света который бил ему в лицо. В комнате был стол с вещами, подойдя он увидел билет в неизвестное место с заданием найти какого то предателя рюкзак с запасом...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Киен Нгуен

Вне игры
Автор:   Aravin
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила и боевая подготовка:великолепно [+3]
Ловкость и атлетика:хорошо [+1]
Выносливость и здоровье:средне [+0]
Интеллект и логическое мышление:плохо [-1]
Мудрость и жизненный опыт:средне [+0]
Обаяние и умение расположить к себе:ужасно [-3]
Скрытность и аккуратность:средне [+0]
Внешность
Ясный, чистый взор; сгорбленный нос, который явно ломали не один, и не два раза. Рост - для азиата - высокий, метр семьдесят пять. Телосложение у Киена очень крепкое, жилистое (вес - 65 кг). Обычно его можно застать упрямо и отрешенно смотревшим в какую-нибудь точку. Из себя - не красавец, типичный южно-восточный азиат. Его ладони - это одна большая мозоль, а также его колени, ступни, локти и все другие места, которые Нгуен активно использует чтобы выбивать дурь из других людей.

Одет в просторную белую майку, свободные штаны и сандали. На голове - смешная кепочка Адидас.


Характер
Киен - человек с крепко устоявшимся мировоззрением. Он делает то, что хочет, и готов ответить за свои действия. Не отличается милосердием, обаятельностью или добротой - как и у каждого человека, у него бывают "приступы" всем делать хорошо, однако, как правило, поблизости не оказывается никого, кому нужна была бы его помощь.

Жизнь в беднейших кварталах Вьетнама отложили глубокий отпечаток на его характера, сделав азиата черствым и очень скорым на физическую расправу. Даже приехав в Советский Союз, он не смог избавиться от этой привычки.

Аморальные (в глазах других людей) поступки не вызывают у Нгуена никакого отвращения. Если нужно сделать - он делает, а остальное никогда его не заботило. Эгоистичен и достаточно вспыльчив - Киена никто не назовет приятным человеком.

Впрочем при всех его недостатках, на него можно положиться в тяжелой ситуации. Быстрый на действия и "реактивный" он нередко невольно помогал другим людям избежать драк, конфликтов и увечий.
История
"Nguyễn Kien" Нгуен Киен (Нгуен - распространенная вьетнамская фамилия, Киен - вьетнамское имя, означает "упорство")родился в вьетнамской семье, которая образовалась в далекие 70-ые годы. Отец, вьетнамец, ветеран войны, женился на девушке-крестьянке из бедного квартала. Все бы ничего, но вскоре Нгуен-старший приказал долго жить - та гадость, что американцы распыляли тоннами добила его тело.

Мальчик рос диким и черствым. Жизнь в нищете никому еще не была в радость. Послевоенные время застало страну в разрухе - никому и дела не было до его семьи. Все были заняты тем, что строили светлый коммунизм и по совместительству оплот социализма в Юго-Восточной Азии. Как он научился драться? Не было никаких мудрых мастеров - никому он был не нужен. С шести лет Киен подглядывал через дырку в заборе, как занимаются дети из полноценных семьей боевым искусствами. Движения он запоминал, оттачивал, пробовал в драках с такими же уличными бесенятами, как и он. В возрасте десяти лет Нгуен случайно убил своего ровесника - мальчик нанес такой сильный удар в голову оппоненту, что тот упал и ударился головой об камень. Это было его первое убийство, хотя и непредумышленное. Мальчик сбежал с места преступления, и никто даже не заподозрил его в совершении. Почти никто...

Мальчика заметили организаторы подпольных боев. Три года тяжелейших тренировок и боев. Вскоре похожая организация возникла и в Советском Союзе - было решено отправить мальчонку туда - "обменяться" бойцами. Но вскоре СССР развалился, вся страна погрузилась в хаос и уже четырнадцатилетний Киен оказался сам по себе - без гроша в кармане, с очень плохим русским и с своими боевыми навыками.

Очень скоро молодой Киен оказался в бандах и с тех пор менял их как перчатки. Что только он не делал - кража, взлом, грабеж, убийства. Время шло, дела с русским языком у мужчины улучшились - но ему не нравился этот чужой язык - Киен предпочитал отмалчиваться или притворяться, что он не говорит по-русски. Он отточил свои боевые навыки - те огрызки тайских и нятнамских техник, которым его научили в детстве, превратились в оружие, подобное ножу или молоту. Он не был мастером этих стилей, но он умел как никто молниеносно провести удар локтем в подбородок, а затем добить противника в пах, круша гениталии своих противников. Или одним движением рук лишить человека способности видеть, а затем, опять же, без всякой жалости убить его.

Когда его выкрали Киену уже перевалило за тридцать. Полученные многочисленные травмы давали о себе знать, он уже не был так быстр, силен и вынослив, как молодые бойцы - хотя он все еще выживал благодаря своему опыту и боевой подготовке. Но все изменилось в одночасье. Киен проиграл свой очередной бой - не то, чтоб он никогда не проигрывал, но на этот раз проигравшего выкрали и увезли на остров, ведь его органы находились в прекрасном состоянии. Очнулся мужчина уже на острове...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Волтер О`Рейли, "Недотрога"

Вне игры
Автор:   atros91
Раса:   Человек
Класс:   Военный врач
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила и боевая подготовка:плохо [-1]
Ловкость и атлетика:средне [+0]
Выносливость и здоровье:хорошо [+1]
Интеллект и логическое мышление:очень хорошо [+2]
Мудрость и жизненный опыт:хорошо [+1]
Обаяние и умение расположить к себе:плохо [-1]
Скрытность и аккуратность:плохо [-1]
Внешность
Характер
Волтер О`Рейли - сложный человек. Он никогда не чувствовал себя счастливым. Единственной эмоцией, которую он однозначно испытывал - это ненависть к своему отчиму. Нелюдимый и замкнутый, парень никогда не имел друзей. Он помогал людям, если они в этом нуждались, но только для того, что бы получить от них помощь в последующем. Это можно назвать корыстью, но Волтер так не считает. По его мнению это справедливо - услуга за услугу, доброта в ответ на доброту. Все просто и логично. Если вы ударите - ожидайте ответного пинка. Если помогли - можете рассчитывать на помощь с его стороны. Что бы не казаться социопатом, Волтеру приходится притворятся и имитировать эмоции. Он понимает их причину и порывы, которыми они возбуждаются - он просто не видит в них рационального зерна.
История
Волтер О'Рейли родился в декабре 1975 года в Вашингтоне. У него вполне мог быть брат-близнец, но он родился мёртвым из-за преждевременных родов, спровоцированных тем, что его пьяный отчим Стив избил его мать Мэри. Отец никак не хотел принять на себя вину за смерть жены и постоянно обвинял в этом сына, благодаря чему оба испытывали друг к другу сильнейшую антипатию. Закоренелый пьяница и азартный игрок, отчим проводил свое время в притонах и пабах, оставляя младенца Волтера на попечении соседской старухи, снабжая ее талонами на еду. Пожилая женщина, образ которой всегда ассоциировался у Волтера с теплом и заботой, старалась оградить мальчишку от той жизни, которая ему сулила. Но как бы она не старалась - отчим периодически "воспитывал" своего сына. Это выражалась в методических избиениях на пьяную голову, тяжелым физическим трудом в авто-мастерской Стива и постоянными обвинениями в смерти его матери. Годы шли, детство прошло и Волтер отправился в школу. Парень учился на отлично, не смотря ни на что. Это был единственный шанс выбраться из этого кошмара, и он крепко за него ухватился. Волтер никогда не искал сочувствия или помощи у других. На вопросы учителей про его синяки и ушибы - он сваливал все на свою неуклюжесть. Кличку "Недотрога" он получил в старших классах. Парень всегда старался обходить стороной сверстников, но бесконечно происходить это не могло. Типичная ситуация в простой государственной школе, с крайне нетипичной развязкой. Местный задира Элл никак не ожидал почувствовать карандаш в своей брюшине. Не было ни крика, ни возмущений ни какого либо другого предупредительного жеста со стороны Волтера. только быстрый удар и жгучая боль. После долгих разбирательств и посещений психолога, дело кое как утрясли, хотя после на него обходить десятой дорогой.
Закончив школу с отличием, уже юный Волтер О'Рейли поступил в медицинский. Съехав от своего отчима, парень не почувствовал облегчение или радость. Что то внутри уже сломалось... что то важное. Тем не менее он смог получить стипендию и с блеском окончить университет. По окончанию интернатуры, он записался в армию. Это было неожиданным решением для всех людей, которые его знали. Проведя долгие 7 лет в разъездах по всему миру, он повидал многое. Зачем? Почему? Для чего? На эти вопросы не мог ответить никто, потому что никто не мог сказать: "Я хорошо знаю Волтера".
Жизнь хорошо потрепала его, но он всегда себе говорил, что могло бы быть и хуже. Хоть его детство не было спокойным и мирным - парень ни разу не жалел о том что было. Каждый жизненный урок он принимал как должное. То что нас не убивает - делает нас сильнее.
Во время Миротворческой операции ООН в Сомали, Волтер был прикомандирован в полевой госпиталь, где ежедневно сражался со смертью, отвоевывая у нее жизнь за жизнью. В один ужасный день, когда количество раненых местных жителей и солдат было критическим, ему приказали оставить свой пост и первым же рейсом вылетать обратно в Штаты. По дороге на аэродром на конвой было совершено нападение. В первые же секунды боя машина, на которой он ехал, подорвалась на мине. Теряя сознание, он смог увидеть умирающих солдат, и пожалеть о том, что не может им помочь. Очнулся он уже на острове.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анжелика Баринова

Вне игры
Автор:   volfkrat
Раса:   Человек
Класс:   Папина Дочка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила и боевая подготовка:плохо [-1]
Ловкость и атлетика:средне [+0]
Выносливость и здоровье:средне [+0]
Интеллект и логическое мышление:хорошо [+1]
Мудрость и жизненный опыт:средне [+0]
Обаяние и умение расположить к себе:хорошо [+1]
Скрытность и аккуратность:плохо [-1]
Внешность
Характер
Заносчивая и высокомерная девчонка, что совсем не удивительно при таком высоком положении, как у её отца.
Воспитана. Натаскана десятками учителей. Поэтому весьма начитанна и эрудированна, но в быту - напротив, никаких знаний, никакого опыта.
Любит поболтать, не истеричка. В критические моменты берет себя в руки и пытается включить логику.
До паники боится насекомых, домашних хлопот и всего, что идет не по её плану.
Чистюля.
Умет быть вежливой и обходительной. Если хочет, конечно, что случается весьма и весьма редко.
Любит прожигать жизнь.
История
Лика живет в огромном загородном особняке с отцом, матерью, и множеством обслуги.
С самого детства с неё сдувают пылинки, балуют и вообще воспитывают как "папину радость и гордость".
До пятого класса Лика обучалась дома, персонально с каждым учителем, не меньше шести часов в день.
Когда девочке исполнилось двенадцать отец устроил её в элитную школу для таких же деток богатеньких родителей.
Помимо школьных занятий Анжелика обучалась верховой езде, пению, фехтованию, брала уроки психологии, посещала несколько школ иностранного языка.
Свободное время предпочитала тратить в супермаркетах и кафе, модных клубах и салонах красоты.
... Вот как-то так и текла жизнь, немного скучно, томно и приторно до противности.

Аркадий Викторович Баринов - доктор медицинских наук, профессор, один из ведущих пластических хирургов России. Имеет цепкий ум, нюх на наживу и уж точно никогда - никогда не упустит своей выгоды. Именно благодаря этому, Баринов неплохо зарабатывает на любимом деле.
Несколько частных клиник в Москве, еще десять раскиданы по всей стране и несколько - за рубежом.
Баринов - крупный предприниматель и веде множество дел, имеет дело с сотнями партнеров, конкурентов и прочими нужными/бесполезными людьми...
Вероятнее всего всем угодить у Баринова не вышло.
Лика возвращалась с очередной "пати". Изрядно выпившая, пошатываясь на пятнадцати сантиметровых шпильках, рылась в ярко-красной сумочки в поисках сигарет и зажигалки.
В кармане коротеньких шортиков, плотно обтянувших аппетитную Ликину попку, истошно вопил мобильный. Что-то популярное и заезженное. Девушка не обращала внимания - знала что на экране дорогого телефона высвечивается "папка", а значит отвечать не обязательно. Она вообще мало на что обращала внимания в своем нынешнем состоянии. Подружки ушли намного раньше, а Лика ещё долго флиртовала со смазливым барменом за стойкой.
Может, выпей она меньше на стопку текиллы, то заметила бы машину, остановившуюся совсем недалеко от нее. Или обратила внимания на мрачного водителя с кепкой до упора натянутой на глаза. Может быть сработало бы пресловутое шестое чувство и Лика поспешила бы покинуть безлюдную улицу, но этого всего не произошло.
А произошло то, что двое парней, выскочивших из машины, легко скрутили выпившую девушку. Зажали рот и грубо толкнули на заднее сиденье.
Через минуту машина резко сорвалась с места, исчезнув в неизвестном направлении.

На острове Лика находится чуть больше десяти дней.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Охранник

В игре
Автор:   Dogmod
Раса:   Человек
Класс:   Охрана
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила и боевая подготовка:очень хорошо [+2]
Ловкость и атлетика:хорошо [+1]
Выносливость и здоровье:хорошо [+1]
Интеллект и логическое мышление:плохо [-1]
Мудрость и жизненный опыт:средне [+0]
Обаяние и умение расположить к себе:очень плохо [-2]
Скрытность и аккуратность:плохо [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.