Легенда о воине | Партия


Сигмаэль Де`торр

В игре
Автор:   Coinflip
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3
Ловкость:0
Интеллект:0
Воодушевление:0
Дисциплина:3
Точность:0
Реакция:2
Удача:0
Выносливость:0
Роль:Принц
Внешность
Характер
Умный, отважный, способный. Был не из тех, кто принимает несчастья с кротостью, не бежал и не трусил, предпочитал сражаться и сопротивляться. Обладал огромной силой воли и, если выразиться современным языком, харизмой. Всегда умел заставить людей последовать за ним - и умереть, если придется. Воспитывался в религиозной атмосфере, однако, во многом благодаря "стараниям" чересчур фанатичного, набожного и нетерпимого учителя, прохладно относится к церкви. С другой стороны, осознаёт её необходимость, ввиду разлагающего (в прямом и переносном смыслах) влияния некромантов. Отца ненавидит яро, ввиду очевидного предательства последнего и, что немаловажно, того, что какая-никакая жизнь отца серьёзно ставит под удар его право престолонаследия.
История
Сигмаэль не помнил лица отца, только его голос - спокойный, сильный, подчас угрожающий. Помнил и голоса людей, что ходили за ним - вкрадчивые, шипящие...
И очень хорошо помнил ту ночь, когда он слышал эти голоса в предпоследний раз. Гвардия сцепившаяся с Инквизицией, дядя, командующий атакой, поднимающиеся мёртвые бойцы, пламя, охватывающее мантию одного из этих шептунов, боец, уносящий его прочь от битвы.
Потом дядя, в нелепо выглядящей на нём короне отца, рассказывает то, что случилось "на самом деле". Предатель-отец, некроманты, "животворящий свет Церкви", "регент", "воспитание", "дисциплина"... Впрочем, последнее оказалось истинным на сто процентов - новые воспитатели не замедлили появиться. Воспитатели, что никогда не отвечали на вопрос "почему?", "как?", "зачем?". Воспитатели, ставящие веру выше здравомыслия, а юного принца - в угол. Церковники. Сигмаэль быстро понял, почему отец от них сбежал.
Самым разумным было, как ни странно, слушать их. Даже от них можно было узнать много нового - риторика, история древних битв, уроки искусства, основы управления государством. Впрочем, обширные их познания в последнем вкупе с поведением дяди наводили на нехорошие мысли.
Как только принц взял в руки оружие, он попросил об обучении. Боевой молот в жизни часто пригождается больше десятка священных текстов. Естественно, "дабы вести священную войну против исчадий мрака". Впрочем, как показывала практика, молоту было всё равно, чьи кости крушить. Принц со вкусом обучался владению оружием и боевой тактике, тем более, что его лучший друг явно интересовался тем же - впрочем Люциус всегда отдавал предпочтение физическим методам решения проблемы. Отличный друг и правая рука. Именно с Люциусом они вместе пробирались в город повеселиться, именно вместе с ним разбили не один нос в драках.
Во время одной из подобных вылазок, принц вступился за худощавого парня отбивавшегося от троих громил. Этот случай свёл его с Уорреном - человеком... гибких принципов, который, тем не менее, был глотком свежего воздуха среди дворцовых догм. Деррика не любили при дворе, впрочем, принц был волен выбирать себе приближённых по собственному вкусу.
Со временем Сигмаэль понял, что без сотрудничества с Церковью ему не стать королём - уж слишком сильной была эта организация. С тех пор регулярные операции зачистки нелояльных селений, посмевших преступить Божий и Регентский закон, стали обязательной частью жизни принца, к вящему удовольствию Инквизиции. Впрочем, тут их цели совпадали - восставшие нарушали порядок в ЕГО королевстве. А таким людям пощады не было.
Эта поездка обещала быть очередным рутинным делом. Впрочем - кто знает, какие сюрпризы могло подкинуть Сигмаэлю судьба?
Навыки
Параметры:
Сила атаки - 75 +8%
Точность атаки - 2%-10%=-8%
Мин урон - 3
Макс урон - 4
Оружие - (Боевой молот, +2, -10% точности атаки)
Боевой дух - 0
Парирование - 100+12.2%
Уклонение - 4.2%
Естественная защита - 1
Доспехи(тяжелые, 20, -1 скорость)
Здоровье - 100
Скорость - 6-1+2.3%
Готовность - 10
Мана - 0
Запас сил - 10
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тенерим Арбалетос

В игре
Автор:   Manowarrior
Раса:   Человек
Класс:   Убийца(Разведчик)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0
Ловкость:2
Интеллект:0
Воодушевление:3
Дисциплина:0
Точность:3
Реакция:0
Удача:0
Выносливость:0
Роль:Разведчик отряда
Внешность

Лицо Тенерима скрыто под капюшоном, а потому узнать его в лицо вам вряд ли удастся.
Характер
Немногословен. Обычно замкнут в себе, поскольку привык не болтать лишнего. Однако, довольно часто на его угрюмом лице расплывается улыбка, чаще всего от чего-нибудь такого, от чего обычных людей вворачивает наизнанку и тошнит. Любитель потрохов натопоре, что и не говори... Весьма принципиален. Верно служит королю, выполняя его приказы. Считает, что лишь абсолютное и послушание и вера в государство может привести страну к процветанию.
История
Давным-давно Тенерим был взят рекрутом в королевскую армию еще юнцом. Его причислили к отряду скаутов - роду войск, где умереть намного легче чем где-либо еще. немногоие выживали и продолжали обучение. Тенерим был одним из этих немногих.
С годами его мастерство крепчало, была совершена даже парочка маленьких подвигов, за что Тенерим получил свой арбалет от командира отряда. С тех пор Тенерим не расставался со своим арбалетом, как с лучшим другом. Ведь, по сути, больше-то друзей у него и не было...Те что были уже умерли на операциях, а новых Тенериму заводить не хотелось - все равно придется их потерять. Командование довольно быстро смекнуло, что Тенерим достаточно опытен, чтобы исполнять задания единолично, а его нелюдимость лишь давала дополнительные плюсы. С тех пор Тенерим в большинстве случаев работает в одиночку - меньше шума, больше эффективность. За спиной арбалет, а большего и не надо...

В нашей истории Тенериму тоже нашлось место. Он был послан вместе с отрядом в деревню, чтобы помогать в разведке и тому подобных мероприятиях.
Навыки
Параметры:
Сила атаки - 75+3%
Точность атаки - 6.3%
Мин урон - 4
Макс урон - 5
Оружие - (Арбалет, 10+[6.3%]*10, -)
Оружие - [Короткий меч, 0, -]
Боевой дух - 0
Парирование - 75
Уклонение - 10.5%
Естественная защита - 1
Доспехи(Лёгкие, 5, -)
Здоровье - 100
Скорость - 6+4.2%
Готовность - 10+9%
Мана - 0
Запас сил - 10

Активные умения

Невидимость(вы невидимы до следующего своего хода. в это время вы не можете только передвигаться. На применение ход не тратится.)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уоррен Деррик

В игре
Автор:   Dankorsar93
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:2
Интеллект:2
Воодушевление:0
Дисциплина:0
Точность:2
Реакция:1
Удача:1
Выносливость:2
Роль:Друг принца
Внешность
Холодный серый взгляд, коротко стриженые светлые волосы, узкая полоска губ; худощав, несколько сутул. На правой щеке белый рубец от глаза до рта.
Характер
Спокойный, сдержанный человек. Имеет привычку долго и пристально разглядывать окружающих, собеседника. Весьма немногословен.
История
До знакомства с принцем выполнял довольно тёмную работу: выслеживание беглых преступников и должников. Жалоб на него не было. Был изгнан, когда попытался помочь одной из своих целей - милой девушке, сбежавшей из города после пропажи амулета одного из постояльцев таверны, где она работала, так как большинство фактов указывало на неё. Уоррен решил отпустить свою жертву, так как поверил ей, да и проникся к ней некоторой симпатией.
Неизвестно, как он познакомился с принцем. Он помогает ему, выполняя его поручения.
Навыки
Параметры:
Сила атаки - 75 +2%
Точность атаки - 6.2%
Мин урон - 4
Макс урон - 5
Оружие - (Арбалет, 10+[Точность атаки]*10, -)
Боевой дух - 0
Парирование - 75 +2.1%
Уклонение - 10.5%
Естественная защита - 1
Доспехи(Лёгкие, 5, -)
Здоровье - 100+8
Скорость - 6+4.2%
Готовность - 10
Мана - 6
Запас сил - 10+20=30
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зул`Лулз

В игре
Автор:   mylogin2
Раса:   Некромант
Класс:   Лич
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:2
Ловкость:0
Интеллект:5
Воодушевление:1
Дисциплина:0
Точность:0
Реакция:1
Удача:0
Выносливость:0
Роль:Друг/подружка отца принца
Внешность
При первом взгляде кажется, что этого человека окунули в белую краску и для пущей уверенности подержали там минуту-другую. А потом, наверно для смеха, растрепали волосы как попало, да так всё и застыло. Двухметровый тощий великан, казалось, не идет, а парит в воздухе, захватывая порывы попутного ветра широкими полами своего неизменно-белого плаща. И только красные радужки глаз выдавали в этом теле присутствие жизни... или беспокойной смерти.
Характер
Довольно неразговорчивый и неэмоциональный. И хотя его редко видят в шумных компаниях, ему известны почти все актуальные сплетни, слухи и прочие разговоры. Поговаривают, что это поднятые темной магией создания приносят ему новости со всех уголков королевства (и за его пределами конечно).
История
"Все побежали - и я побежал" - это не про него. Когда монахи открыто выступили против своих собратьев-учёных, Зул'Лулза уже и след простыл. Да и в земли некромантов он пришёл не сразу. Что он делал всё это время - никому не известно, но только мало кто узнавал в нём прежнего монаха. Того, который жил в чертогах монастыря и носил имя Брат Хохмач. В течение следующих лет держался немного обособленно, но активно принимал участие в приобщении Короля к некромантам.
Навыки
4 не распределённых очка характеристик.
Умения:
   Поднять скелета (10 скелетов)
   Поднятие призрака, зомби(?)

Специализации:
   Защита(-5% урона в рукопашку)
   Магический канал(+5% урона от магии)

Заклинания в книжке:
   Ледяная глыба (30 урона, -3 к скорости противника)
   Каменная кожа (+40 естественной защиты)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лэйвин

В игре
Автор:   Fanagro
Раса:   Человек
Класс:   Разбойница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0
Ловкость:0
Интеллект:0
Воодушевление:0
Дисциплина:0
Точность:0
Реакция:0
Удача:0
Выносливость:0
Роль:Не определился
Внешность
Волосы до середины спины темно-каштанового цвета, с рыжеватым оттенком на солнце. Обычно распущены или прихвачены кожаным шнурком для удобства. Глаза карие. Рост 157. Выглядит примерно на 16-17 лет.
На Лэйвин одета бордовая удлиненная рубашка из мягкой ткани. Черные, несколько "потрепанные жизнью" штаны из ткани, напоминающей на ощупь джинс. Обута в теплые удобные ботинки с небольшой платформой. Из верхней одежды только утепленная черная кожаная куртка с капюшоном. Сумка через плечо, обвешанная всевозможными талисманами и фенечками.
Характер
Переменчивый. Иногда спокойный, иногда взбалмошный донельзя. Склонна пускаться о всевозможные авантюры.
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аннеилас

Персонаж мертв
Автор:   Fanagro
Раса:   Человек
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0
Ловкость:2
Интеллект:3
Воодушевление:2
Дисциплина:0
Точность:0
Реакция:2
Удача:0
Выносливость:0
Роль:Девушка друга принца
Внешность
Длинные прямые темно-русые волосы, заплетенные в тугую косу до пояса. Серо-голубые глаза. Правильные, довольно симпатичные, хотя простоватые, черты лица. Стройная, даже немного худощавая фигура, рост 1м 65 см.

Одета в коричневое, с бежевыми вставками, льняное платье с неглубоким вырезом. На талии широкий пояс со шнуровкой.
Характер
Очень добрая. но почти отсуствует своеволие, потому что свято соблюдает церковный устав. Верит в Бога почти до фанатизма. А так милая, наивная девушка.
История
Навыки
Лечение(+30HP. 5 маны)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ингмар Кровавый Пёс

Вне игры
Автор:   Ingmar
Раса:   Человек
Класс:   Предводитель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:2
Ловкость:1
Интеллект:0
Воодушевление:0
Дисциплина:0
Точность:1
Реакция:3
Удача:1
Выносливость:2
Роль:Командующий отрядо
Внешность
Воин во всех смыслах этого слова.
Человек среднего роста, крепкого телосложения. Тело иссечено шрамами и порезами. Густая темная шевелюра и шрам по правому глазу.
Характер
Хоть Ингмар и умелый воин, но вот с характером всё не просто. Вспыльчивый, раздражительный, но благодаря своей молчаливости вполне сносен. Его мало волнует противостояние "светлых" и "темных", но благо мозга у него хватает этим не афишировать.
История
Жизнь Ингмара прошла в сражениях и единственное, что ему в этом помогало это его ярость и меч. Он гордится тем, что он не такой балабол, как эти белоручки голубых кровей. Пройдя сотни сражений он по праву получил прозвище "Кровавый Пёс", как гончая выслеживая свою добычу. В командующие отрядом его выбил случай, его давнему другу понадобился человек на эту должность и по старой дружбе он Предложил её своему давнему соратнику, Ингмар, не смотря на всю скверность характера, не любил отказывать своим боевым товарищам, которые не раз спасали его из чертовски неприятных заварух и он не долго думая согласился.
Навыки
Персонаж - Командующий отрядом в котором друг принца.
Черты - довольно жесток, продажный.
Стартовая раса - человек.
Класс - предводитель.

Параметры:
Сила атаки - 60 +2%
Точность атаки - 6.2%
Мин урон - 4
Макс урон - 5
Оружие - (Топор+Щит, 0, деф+5)
Боевой дух - 0
Парирование - 90 +2.1%=
Уклонение - 10.5%
Естественная защита - 1
Доспехи(Тяжёлые, 15, -)
Здоровье - 100
Скорость - 6-1 +4.2%
Готовность - 10
Мана - 4
Запас сил - 10+20=30
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Годриэль Де`торр

Вне игры
Автор:   Аликтус
Раса:   Нежить
Класс:   Лич
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:4
Ловкость:3
Интеллект:6
Воодушевление:0
Дисциплина:0
Точность:3
Реакция:3
Удача:3
Выносливость:Бесконечная
Роль:Отец принца
Внешность


Наверное, этот лич отличается от всех, что вы видели - обычно у последних есть хотя-бы какое-то мясо и кожа. Но, как известно, ничего не проходит без последствий - вот и яд, из-за которого Годриэль преждевремено ушёл из жизни, оказался с одним очень гадким побочным эффектом... Зато у него, в отличие от многих других личей, сохранились хоть какие-то волосы.
В остальном - приятный мужчина средних лет, одетый в чёрную мантию, несколько побитую, и с железной короной на голове - отблеск былого величия и славы. Спокойный как скала, всем своим видом излучающий мудрость и сосредоточенность.
Характер
Про характер Годриэля ходит множество гадких историй... Мерзкий и абсолютно жуткий тип, отречён Церковью, изгнан из собственного королевства - из-за того что не пожелал умирать. Упорно ходят о нём самые страшные слухи - о вырезанных скелетами и зомби деревнях, о убийствах и пытках... Хотя никто не видел первоисточника этих слов - лишь народная молва из уст в уста. Хотя нет дыма без огня. Ещё при жизни король был строг, но справедлив и не давал собой командовать - а это было не всем по нраву.
История
Вам всё ещё интересно? Ну, сам король вам ничего не расскажет (а может и расскажет, но вы это пересказать уже не успеете), но вот в летописях можно найти историю правления, и кое-какие интеесные записи. О суровом и строгом правлении, когда мятежи подавлялись мечём и огнём. О том как завоёвывались новые земли. О спорах с Церковью, которую чем дальше, тем меньше уважал Король Годриэль. О визитах некоего Зул`Лулз-а, и вспышках в королевской башне, и криках пленников в подвалах... Из которых они не выходили. О том, как он нашёл своё Самое Главное Знание, и ночном бое между некромантами - и Церковью. Тогда всем повезло - Король был слаб и молод, как и его приспешники, и отступил. Странно только то, что все эти свитки смотрятся подозрительно свежо - хотя писались они десятилетия назад. Да и современники тех событий говорят, что жертв было совсем немного - в отличие от свитков, в которых говорилось о кровавом бое и поднимающихся мертвецах.
Навыки
Параметры:
Сила атаки(земля/физ) - 50+12*0%/20+5*0%+11%
Точность атаки - 0+12,3%
Мин урон - 2
Макс урон - 3
Оружие - (Моргенштерн, +1, -1 инициативы)
Боевой дух - 0 +0%
Парирование - 40+12,3%
Уклонение - 0+18,9%
Естественная защита - 1
Доспехи(Средний, 10, -)
Здоровье - 100 +0%
Скорость - 6 +7,1%
Готовность - 10 +0%
Мана - 18
Запас сил - бесконечный
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Люциус Ди Шерман

Вне игры
Автор:   Грейсвандир
Раса:   Человек
Класс:   Мечник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:3
Ловкость:0
Интеллект:0
Воодушевление:1
Дисциплина:1
Точность:1
Реакция:2
Удача:0
Выносливость:2
Роль:Друг принца
Внешность
Высокий брюнет. Тёмные немного вьющиеся волосы. Глаза пронзительно голубые, на лице всё время или ехидная улыбка или выражение "кирпича".
Характер
Острый, колкий язык. Человек привыкший быть лучшим во всём. Любая неудача его дико злит и раздражает. Довольно жесток и беспощаден, но вместе с тем, придерживается некоего своего кодекса чести и никогда не идёт против себя.
История
Знатный дом Де Шерман всегда был довольно близок королю, поэтому совсем не удивительно, что сын короля и сын Отто Де Шермана стали друзьями ещё в детстве.
Маленького Люциуса всегда учили быть лучшим, всегда брать пример с принца и никогда не проигрывать. Все надеялись на то, что общество принца и дружба принца с представителем их дома возвысит род Де Шерманов до небес, поэтому за любую оплошность Люциус строго наказывался. Он должен был быть лучшим. Лучшим из лучших.
Со временем такое воспитание сформировало определённых характер, который устраивал далеко не всех, но своей цели Де Шерманы почти добились. Люциус стал одним из самых лучших мечников и к своим 22-м годам по прежнему оставался лучшим другом принца.
Навыки
Параметры:
Сила атаки - 75 +7.5%=81
Точность атаки - +3.6%
Мин урон - 6
Макс урон - 7,5
Оружие - (Двуручник, 1, -)
Боевой дух - 0
Парирование - 75 +11.7%=83.8
Уклонение - +6,3%
Естественная защита - 1
Доспехи(Средние, 10, -)
Здоровье - 100+8=108
Скорость - 6+0.6%=6,4
Готовность - 10
Мана - 0
Запас сил - 10+20=30

Тяжёлый удар(+50% урона, кулдаун 3 раунда)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

перс

Заявка на рассмотрении
Автор:   Antarian
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0
Ловкость:0
Интеллект:0
Воодушевление:0
Дисциплина:0
Точность:0
Реакция:0
Удача:0
Выносливость:0
Роль:Не определился
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гардхель Де`торр

В игре
Автор:   Lord05A
Раса:   Человек
Класс:   Регент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3
Ловкость:2
Интеллект:9
Воодушевление:5
Дисциплина:3
Точность:3
Реакция:5
Удача:2
Выносливость:3
Роль:Не определился
Внешность
Высокий худощавый мужчина. Уши немного оттопырены, узкие губы. Высокое положение Регента выдаёт только корона, контрастирующая с его скромными одеяниями. Когда смотришь ему в глаза,создаётся ощущение,что он видит тебя насквозь.
Характер
Мудрый, честный и добрый правитель. Подданные от него в восторге. Старается во всё вникать и всё и всех держать под контролем. Тщательно вникает в каждую проблему. Одержим справедливостью. Придерживается догматов Церкви. А следовательно ненавидит некромантов и их порочные деяния.
История
Младший брат покойного короля. Вынужденный быть в тени брата, в основном занимался делами Церкви. После гибели брата тщательно пытался разыскать убийцу, но тщетно. При помощи Церкви смог предотвратить анархию и хаос в стране. Стал регентом при подрастающем наследнике, которому старался дать хорошее воспитание и образование.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайрус Фрит

В игре
Автор:   Antarian
Раса:   Человек
Класс:   Великий Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3
Ловкость:5
Интеллект:7
Воодушевление:3
Дисциплина:5
Точность:3
Реакция:5
Удача:2
Выносливость:3
Роль:Не определился
Внешность
Лицо гладко выбрито, блондин. Рост около 175 сантиметров, худощав, впуклые щёки, кривоватый нос. Таким видел его народ. Внешностью природа может быть и не наградила Сайруса, да и не следил он особо за ней, но выглядел всегда соответствуя своему статусу. Был не против как и тяжёлых доспехов, так и мантии, но обязательно с красным цветом. Часто его можно было встретить в красном плаще, с золотыми узорами.
Характер
Известен свои ярым служением церкви, ненавистью к еретикам и некромантам, а так-же популярен среди бедняков за открытие церковных школ и раздачи милостыни.
История
Сын бедняка, с детства отличающийся от других был изгоем в обществе. Утешение мальчик нашёл в храмах. Быстро продвигаясь по церковной иерархии он становился всё популярнее в народе, но детская обида затмевала благодарность людей. ишь через годы она исчезла, когда в битве с анархистами его жизнь спас простой крестьянин, подставившись под удар. Выиграв несколько ключевых битв инквизитор заменил погибшего верховного инквизитора. Наблюдал с детства за принцем, пытаясь приучить его к церкви, но безрезультатно, вместо этого получилось сблизиться с друг принца, который стал для него как сын.
Навыки
--Активные
Анафема
Благословение(5 маны, +10% макс. HP отряду, +10% HP отряду)
Лечение(5 маны, +30HP)
--Пассивные
Святой удар(+100% урона нежити, демонам, сущ. по знаком анафемы)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

nps #1

Персонаж мертв
Автор:   Antarian
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2
Ловкость:1
Интеллект:3
Воодушевление:1
Дисциплина:0
Точность:1
Реакция:1
Удача:1
Выносливость:1
Роль:Не определился
Внешность
Высокий, худой юноша. Длинные белые волосы доходят до пояса принца. Большие голубые глаза выделяются на лице. Худые щёки. Бледное лицо. Любит носить чёрную одежду с с кислотными либо ярко красными узорами пауков. На шее медальон, найденный когда-то в подвале замка.
Характер
Добрый. Замкнутый и недоверчивый. Предпочитает самосовершенствование повседневному веселью. Редко выходит из замка.
История
С детства мальчик рос очень добрым и открытым, но когда его отец предал свой народ принц замкнулся в себе. Его дядя был уверен что отец не мог предать свой народ ради бессмертия, и что его кто-то каким то образом перевоплотил насильно, чтобы повергнуть империю в хаос. Но расследование лишь подтвердило то что король не был убит, и сделал это сам. Шли годы, рос принц, а правил его дядя. Справедливо и мудро, а к нему относился, словно к родному сыну. Принц целыми днями засиживался в библиотеках, изучая историю. Церковь он почему-то недолюбливал, и предпочитал обучаться сам. Разрываясь с детства между фехтованием и магическим искусством он изучил то и другой в достаточной мере. Из друзей остался только один, с детства.
Навыки
Лечение(5 маны, +30HP)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

nps #2

Персонаж мертв
Автор:   Antarian
Раса:   Некромант
Класс:   Вампир
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0
Ловкость:0
Интеллект:0
Воодушевление:0
Дисциплина:0
Точность:0
Реакция:0
Удача:0
Выносливость:Бесконечная
Роль:Не определился
Внешность
Высокий, худой мужчина спортивного телосложения. Белая кожа и седые волосы почти не различаются по цвету. Тусклые глаза источают горечь утраты.
Характер
Неизвестно
История
О Годриэле мало что известно - после того как он предал свой род, став некромантом все данные о нём были уничтоженны церковью, и лишь немногие ещё помнят каким он был до перевоплощения. В глазах сына он - предатель, брат считает что его обманули, а народ.. Народ о нём давно забыл...
Навыки
--Активные
Вихрь ударов(50% урона всем вокруг)
Молниеносные атаки(3 атаки по 75% урона без возможности уклонения)
Укус вампира(50% урона, урон переходит в HP)

--Пассивная
Вампир(10% урона переходят в HP)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.