The Heist | Партия


Джозеф Макларен

В игре
Автор:   Coinflip
Раса:   Человек
Класс:   Водитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Ненормальный, но предельно адекватный. Да, это парень, который будет рассыпать сальными шуточками в стиле новичков и пускать пыль в глаза, но явных глупостей он совершать не станет.
История
У любого есть свои маленькие зависимости. Кто-то замещает пустоту в душе любимой работой, у кого-то есть семья, у кого-то хобби, кто на травке, а кто на чём потяжелее...
Джозеф наркоман. Конченый адреналиновый маньяк из обеспеченной семьи перепробовавший... почти всё. Прыжки с парашютом, альпинизм, групповой секс, военный конфликт, стритрейсинг - пройдено, наскучило, забыто.
Проблема была в простейшем факте - Джозефу оставалось жить около трёх лет. Онкологи пожали плечами и сказали, что очень сожалеют.
Впрочем, выход был. И был выход... Дорогим. На уличных гонках можно зашибить деньжат, но не такую сумму, как хотелось бы... Поэтому Джозеф, которому стрит уже постепенно надоел стал искать ещё более экстремальные и выгодные варианты. Удача улыбнулась ему в камере, в которой он сидел перед судом штата (сопротивление при аресте, превышение скорости, нападение на офицера, оскорбление суда) - парень, с которым он был слышал что-то про ребят, собирающихся грабить банк. Безумцы...
И, видит Бог, идея ему понравилась.
Чтобы ограбить банк успешно нужно вовремя унести ноги. А кто лучше стритрейсера может уйти от копов и увезти вас и ваши денежки в безопасное местечко?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мендез

В игре
Автор:   victorprice
Раса:   Человек
Класс:   Взломщик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Первое, что бросается в глаза - Мендез абсолютно не эмоциональный. Возможно, он когда-то радуется, горюет, скучает, наслаждается, веселится, грустит, шутит, сердится, но - не прямо перед вами и не в данный момент. Холодная кровь, однако, не отменяет банальных природных инстинктов: бороться за жизнь хочется всем, но так как человек, согласно Дарвину, не от хищника произошел, то убивать себе подобных тоже рука не поднимается. В фавелах парни без раздумий умерщвляли сопротивлявшуюся жертву или просто забавы ради, но Мендез к этому руку не прилагал. Были моменты, когда приходилось защищаться - они редки, в остальном же он человек неконфликтный. Как и полагается у хорошего "медвежатника", нервы крепче стали, а рука не дрогнет даже в центре перестрелки: в этом деле если поспешишь, то никого не насмешишь, а только облажаешься, и дай бог если будет шанс все заново начать. Обратная сторона вышеописанных добродетелей - замкнутость и отрешенность. Не сказать, что Мендез асоциален, наоборот - пообщаться он любит, но неприветливый взгляд уроженца трущоб Рио, каменное лицо и словно вырезанные из дерева мышцы новых знакомых привлекают редко.
История
Хосе Диас Эрнандес родился в семье мясника и кухарки в фавелах Рио. Родители были честными работягами, и семье жилось несладко в трущобах, куда не ступала нога закона, а порой даже водопровод. К счастью, очагом преступности их область не была, располагалась недалеко от турзоны, и перспективы какие-никакие были, но Хосе туда не тянуло. Пытаясь не падать (ибо выбраться повыше было попросту невозможно) в яму нищеты, родители много работали, а Хосе был единственным ребенком в семье, и посему рос он без призора. Хулиганил (по-мелкому и не очень) в компании десяти таких же оборванцев: магазинные и карманные кражи, вандализм, драки и нападения группой. Обороты росли, но к восемнадцатилетию Хосе из их шайки осталось лишь пятеро, включая его самого - двое завязали, один ушел в торговлю кокаином, одного подстрелили при ограблении мотеля, еще двоих повязали. Думу-думали добры молодцы, да пришли к выводу, что действовать придется теперь тонко. Связались с начинающим поставщиком марихуаны, грабить стали не кого попало, по ночам вламывались в дома состоятельных горожан. Здесь Мендез сообразил, что будет меньше проблем, если двери останутся целы, и начал с того, о чем известно было каждому уличному мальчишке: кусок проволоки и металлическая полоска. Занятие Мендезу понравилось, он даже умудрился пойти работать на мастера-замочника в городе. Кто ж знал, что на подобные конторы поглядывали бандиты всех сортов и мастей! Спустя пару "работенок" на стороне Хосе работал уже на более крупную банду, прокладывая им пути прохода и отступления в отели второго разряда, букмекерские конторы и ювелирные магазины. Не прошло и полугода как банду поглощает группировка, целиком и полностью состоявшая из матерых представителей бразильского криминалитета, и Хосе уже работает с одними из лучших в надежде стать таким же. От дверных замков к кодовым замкам на сейфах, отголоски электроники, сторонние познания в технике - и вот, еще не завершив "обучение", Хосе с парой взломщиков в группе с остальными грабителями отправляется в "командировку" в Калифорнию с "вынужденной" остановкой на Кубе, где парни переходят под юрисдикцию американских преступных элементов.

В солнечном штате, еще ведомым недавно вступившим в исполнение обязанностей "железным Арни", группой лиц по предварительному сговору ограблено пять банков. Официоз в последней части предложения скопирован из протокола задержания - в пятый раз парни все-таки попались. До сих пор не ясно, подставили ли их или просто расслабились - в тюрьме было не до этого. Из девяти бандюганов после перестрелки смогли бросить оружие и заложить руки за голову только Хосе и Кеннет Бейн - бывший морпех, сержант ВМФ США в отставке, с которым знакомились уже без галстуков и в наручниках внутри броневика, провозившего их в место не столь отдаленное. Парни нашли, что обсудить (Кеннет был в Рио), разговорились, да так и повелась меж ними дружба - лет на семь, столько дали Хосе, так как за ним числилось лишь содействие и взлом, убийств же на нем не висело, да и засланный адвокат кое-как да постарался. Плюс хорошее поведение: за это время с мужчинами ничего не произошло, держаться они старались обособленно, да и на грабителей никто наезжать не собирался.

По реабилитационной программе Хосе предоставили работу мерчандайзером в супермаркете и домишко на окраине провинции. Ему уже было за тридцать пять, но вкус былой жизни не ушел спустя все годы мирной рутины...

[Редактируется.]
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Позывной Даг

В игре
Автор:   Майкл_север
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Спойкойный и уверенный в своих способностях человек. Всегда следует плану, а если что-то происходит не так, то старается максимально быстро найти решение.
История
Представьте... У вас есть дом. Хороший такой. Два этажа, задний дворик с бассейном, гаражом и газонокосилкой. Жена, здесь уж решайте сами какая. Дети - хорошие дети! Послушные, весёлые и любящие.
А теперь задумайтесь. Что вы сделали, чтобы у вас были такие жизненные блага? Долго работали? Просто повезло с женой? Наворовали? Или работали мало, но крайне... "сложно"? Если да, то поздравляю. Вы прошли тот же путь, что и Даг. Только вы могли быть с разных сторон. Потому как он - шериф.
Нет, он не с полицейский с дикого запада. Он наёмник-законник. Его нанимает правительство, когда дела идёт настолько плохого, насколько это вообще возможно. И тогда он приходит. И всё разруливает.
За двадцать лет работы он поимел отличную репутацию. Но наступил день, когда его нашли не те люди. Его взяли прямо в кровати. Его, и всю его семью. Приставили пистолет к виску и сказали, что он малёх не прав. Охотился на нормальных парней, которые просто пытались прокормить свои семьи, но правительство поставило на них крест ещё при рождении, поэтому даже шанса нормальными людьми у них не было. Поэтому теперь Даг должен почувствовать себя в шкуре вора. Ему нужно дать им 10 миллионов долларов. Без разницы откуда. Срок - неделя. Семья - залог.
Вот так Даг и попал сюда. Деньги нужны, а на счету в банке всего 3 ляма. И что делать? Правильно. Взять другой банк.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крис "Псих" Кэйлвуд

В игре
Автор:   Ling-ling
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
После травмы Крис сильно изменился. Он стал подвержен быстрой смене настроений, внезапной беспричинной жестокости, стал импульсивным и нетерпеливым. Но умеет обуздывать свой характер в угоду главной "цели".
Он не всегда проявляет агрессию. Временами он кажется нормальным человеком - к сожалению, такие периоды длятся недолго.
История
Крис родился в обычной афроамериканской семье в одном из самых бедных районов Нью-Йорка. У него было двое братьев и двое сестер, так что родителям приходилось здорово напрягаться, чтобы прокормить такую ораву. Ребятишки тоже помогали как могли. Старший Билл сумел выбиться в люди и уехал в Лос-Анджелес, открыв там свой магазин (хотя родителям так и не признался, что это сексшоп). От него регулярно приходили письма, в которые всегда была вложена небольшая сумма наличных. Второй по старшинству сын Джейки пошел по наклонной дорожке - занялся торговлей наркотиками. Некоторое время его доход неплохо помогал семье, но после одной из стычек с конкурирующими латиносами его здорово изрешетили. К счастью, он выкарабкался, но мать заставила его пообещать, что он больше не будет заниматься грязными делами, так что Джейки начал работать в местной конторе телефонистом, зарабатывая жалкие гроши. Марти, средняя дочка, училась в школе, а Крис сидел дома, помогая матери присматривать за маленькой Кристиной.

Когда Крис подрос и уже закончил школу, перед ним встал вопрос, чем же ему теперь заниматься. Сидеть в конторе как Джейки ему не хотелось, обучение в институте родители уже не потянули бы - все сбережения ушли на обучение Марти. Тогда он решил податься в мир криминала, но связываться с наркоторговлей, памятуя, что произошло с его братом, не стал, а выбрал "чистый" грабеж.

До поры до времени дела у него шли неплохо, пока однажды удача от него не отвернулась. Крис работал домушником - по ночам забирался в дома людей, которые уехали в отпуск, по наводке местных "соглядатаев", и выносил оттуда все ценное. Но в тот раз хозяева оказались дома. была ли это подстава, или Крис просто перепутал дом - никто уже не узнает. Но мощный удар по темечку битой от жившего там качка в корне изменил жизнь парня.

Сначала он попал в больницу, а как только врачи его выписали - отправился в тюрьму. При выписке врачи предупредили, что у него возможны некоторые признаки "девиантного поведения", так как он получил сильное сотрясение мозга, но для судьи это не сыграло никакого значения. Зато этот "диагноз" показал себя во всей красе в тюрьме, что помогло Крису выжить там, и даже сделаться в некоторой степени уважаемым человеком. И вот, отсидев свой срок, он вышел на волю. В тюрьме он успел поднабраться опыта у "старших товарищей", обзавестись знакомствами, и теперь у него в кармане лежала бумажка с парой полезных номеров, "если он решит провернуть крупное дельце". Но сначала надо было наведаться к одному мексиканскому другу, который успел выйти раньше. Они договорились, что вместе пойдут на следующее дело, и Крис собирался разыскать его...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.