Nibelungen | Партия


Марк

В игре
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Программист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Возраст: 27 лет.
Рост: 170 см.
Вес: 87 кг.
Волосы тёмные, глаза карие, особых примет нет, усат и бородат.
Характер
Марка всё устраивает в жизни. Либо он просто не решается что-то изменить. Распорядок дня его прост - утром проснуться, сходить на работу, вернуться домой и провести остаток вечера за компьютером. С людьми вполне уживается, не являясь, впрочем, душой компании. В личной жизни не везёт. Впрочем, Марк предпочитает оставаться свободным, не связывая себя отношениями. Близких друзей нет. Иногда, по выходным выбирается попить пива с коллегами по работе, но особого удовольствия от этого не получает.
История
Единственный ребенок в семье, с детства окружённый любовью и заботой родителей. Не был особенно популярен в школе. Как следствие, предпочитал проводить дни в компании своего компьютера, проходя сюжет очередной игрушки. Ближе к выпуску начал интересоваться и разбираться, как там всё внутри системного блока работает. Получив долгожданный аттестат, уехал в большой город продолжать учёбу в колледже. В общежитии не прижился и в скором времени нашёл подработку, обеспечивая себе возможность снимать небольшую хибару. С третьего курса устроился программистом в небольшую контору на постоянной основе.
Навыки
Инвентарь
Тёмная футболка.
Трусы в горошек.
Треко спортивное.

Ксюха

В игре
Автор:   bocca_chiusa
Раса:   Человек
Класс:   Татуировщица
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Возраст: 25 лет
Рост: 159 см
Вес: 50 кг
Цвет волос: рыжий. Очень рыжий. Сам хаер закатан в длинные дреды.
Несколько проколов на видных местах. Тоннели в мочках ушей (не гигантские, по 1,5 см). Роспись нательная — обильно и повсеместно.
Мелкая вообще, выглядит намного младше своего возраста. Располагает.
Характер
Эмоциональна. С перепадами. Длительные периоды душевного подъёма могут сменяться, пусть и ненадолго, «уходами в себя», раздражительностью. Зато отходит быстро. Людей прощает так по-честному, без «осадочков».
Да и имеется к тому же проверенное средство на случай плохого настроения: рисование. Помогает и мысли в порядок привести, и нервы успокоить.

Легка на подъём чаще всего. Прямо вот — за любой кипиш, как говорится.
История
Аксинья выросла единственным ребёнком в приличной семье: мамуля — домохозяйка, папа — милиционер. С детства увлекалась всем подряд. Много рисовала: даже выучилась после школы на художника. Пробовала заниматься то одним, то другим. Шумно тусовалась. В конце концов встретила своего будущего мужа. Понемногу стала помогать ему в работе: рисовала эскизы, оформляла мастерскую. Потом и сама под чутким руководством попробовала расписать «живой холст». Потом — ещё. Кажется, «нашла себя». Теперь вот трудятся вдвоём с супругом. Творческая семья такая. Тандем.

Пункт Д

Особенных фобий с детства не имеет. И с насекомыми дружила, что называется, и темноты боялась до разумных пределов, и высоты — чисто в рамках инстинкта самосохранения. Только сильно тесных и душных помещений не любит.
Сны плохие бывают — редко. Там обычно тусклые лампочки, которые почти не светят, и чьи-то квартиры, из которых никак не выйти.
Одна серьёзная напасть обнаружилась, правда, с тех пор, как Ксюха стала татуировкой заниматься: с ней случаются панические атаки. Настоящие прямо, с удушьем и головокружением, и прямо при клиентах. Не рациональный страх «накосячить», что любопытно, а просто... страшно подходить — и всё. Ну, пока она — мастер начинающий, и вокруг все «свои», как правило, то больших проблем оно не вызывает. Пройдёт, наверное, со временем.

Пункт Ё

К Тратате.
Навыки
Инвентарь
На себе:
— комплект нижнего белья из хлопка;
— майка на широких бретелях хлопковая с ярким принтом;
— клетчатая рубаха;
— джинсы голубые;
— ремень кожаный;
— носки;
— кеды;
— волосы повязаны яркой банданой;
— украшения: серебро, хирургическая сталь, кожа, кость, камешки какие-то.

В карманах:
— денежная мелочь бумажками и монетками;
— серебряный доллар (типа, талисман);
— сигареты;
— зажигалка газовая;
— пачка орбита (початая);
— барбариска;
— огрызок карандаша;
— четыре мятых бумажки (два магазинных чека, листок из блокнота и какой-то флаер).

Алексей

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Рост: 185 см
Вес: 72 кг
Возраст: 21 год
Цвет волос: Брюнет
Цвет глаз: Серо-голубые

Худощавый, выше среднего роста, молодой парень. Темные вьющиеся волосы довольно коротко подстрижены, но все равно торчат в стиле "взрыв на макаронной фабрике". На данный момент в наличии примерно недельная небритость.

Из особых примет — шрам от аппендицита, достаточно крупная родинка слева на виске и еще один шрам, уже на правой руке, след падения с велосипеда.
Характер
Как правило и до относительно недавнего времени — довольно веселый и жизнерадостный человек, простой в общении и легкий на подъем. Увлекающийся, сначала-делающий-потом-думающий-может-быть. Открытый для друзей и всегда готовый им помочь в меру сил. Не факт, что от такой помощи друзьям станет лучше, но не скучнее точно. В меру раздолбай и пофигист.

Но у всего бывают пределы. В последние пару недель у Алексея налицо все признаки депры и подавленности вкупе с сильным переутомлением. Он стал раздражителен, язвителен, малотерпим к тому, что раньше не считал чем-то плохим или раздражающим. Чувство юмора постепенно трансформируется с черный и желчный сарказм, главной целью применения которого слудит в первую очередь сам Алексей.

Курит, в последнее время едва не по пачке в день. Пристрастился к кофе. Подумывает, не настало ли время уйти в душевно-лечебный запой. Благо живет один на съемной квартире и может позволить. Хотя это же одиночество в последнее время стало для него обузой. Начал его даже бояться. Также, как и потерять последнего близкого человека — мать, хоть он с ней и разругался.
История
К Tratata

Единственный ребенок в семье. Вскоре после его рождения отец ушел, оставив мать Алексея, Веру. Сдаваться она не стала и вполне благополучно смогла вырастить его в одиночку, обеспечив всем необходимым. Хорошая школа, развлечения, поездки, одобрение всех увлечений, из которых велосипед и настольные игры оказались самыми долгоиграющими — жаловаться Алексею было не на что.

В школе учился очень даже неплохо, аттестат был с единственной тройкой. Поступил в хороший вуз. Учеба пошла с переменным успехом, но без особых провалов. Там же познакомился с девушкой Катей, с которой вскоре начал встречаться. Жизнь прекрасна и удивительна.

Была. Примерно месяц назад хорошая девушка Катя Алексея бросила, не объясняя причин. Он вроде бы уже созрел для всяческих признаний и прочего, а тут... Если раньше он сносил все неприятности легко и с улыбкой, то сейчас Алексея ударило сильно. Он такого даже и не ожидал. Разругался с парой хороших друзей, едва ли не с концами забросил учебу, что быстро сказалось — и это преподаватели еще старались обходиться с ним мягко. Самое плохое — он поругался с матерью, которая не выдержала и высказала ему все, что думает о таких страданиях из-за всяких девок и прочего. Хлопнул дверью и ушел. На данный момент раздумывает не бросить ли к чертям вышку и не поменять ли кардинально образ жизни. Все равно как.
Навыки
Инвентарь
Одежда:
- Нижнее белье - носки, трусы х/б
- Черная футболка х/б
- Удобные штаны из плотной ткани, цвет хаки
- Легкая ветровка, черная
- Трекинговые ботинки

Личные вещи:
- Зажигалка
- Пачка сигарет
- Мобильный телефон, заряжен и оплачен
- Ключи от квартиры
- Кошелек с карточками и наличными
- Паспорт и военный билет, студенческий билет
- Перочинный нож

Дана

В игре
Автор:   ilen_soley
Раса:   Человек
Класс:   студент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
168 см
62 кг
20 лет
Брюнетка, серо-зеленые глаза, телосложение среднее, без особых примет.

Характер
Трат

Характер спокойно-доброжелательный. В целом, ага. На каждую отдельную личность может найтись свое исключение. Изначально воспринимает новых знакомых как людей адекватных и очень расстраивается, когда это вдруг оказывается не так. Иногда облекает свои мысли в не очень цензурную форму. Чувство юмора - присутствует.

Любопытна. Если что-то заинтересует - не успокоится, пока не узнает, даже если страшно и жутко. Не до полного отключения инстинкта самосохранения, конечно. Вообще, старается не показывать, если у нее есть какие-то проблемы. Привыкла разбираться с ними сама. Ну, разве что близким друзьям может рассказать, которых не очень-то много.

Обладает довольно живым воображением. Иногда даже спит со светом - потому что бывают такие ночи, когда разом припоминаются все прочитанные (и написанные) страшные истории. Потом отпускает. Смешно, да, но до сих пор боится темноты - вернее, того, что может прятаться в темноте. Но исследовать всякую полузаброшенную индустриальщину ей это не мешает. А еще в зеркала старается лишний раз не смотреть. Что-то в них кажется ей тревожным.

Курит.
История
Детство хорошее было. Спокойное такое. Без всяких драм. Мама-папа-брат-собака. Благополучная семья, в общем-то. Без особых интеллигентских замашек, но все люди приличные, образованные и непьющие. Ну как. По праздникам. Не до чертей синих.
Детский сад, школа. Средние оценки, ни в чем как-то не выделялась, проблем не создавала особо. Ну, разве что общество мальчишек предпочитала - не то общество, от которого подростковые беременности и замуж в 15, а то, от которого убитые вещи, синяки и царапины. Ну, нравится ребенку не перед зеркалом вертеться, а лазить по заброшенным стройкам - ну и фиг с ним. Ну хобби такое. Это еще со страшилок в лагерях пошло - про закрытые больницы, обветшалые здания и так далее. Интересно же, а вдруг правда? Ну как не сходить? Особенно в хорошей компании, благо парочка друзей детства на этом повернуты. И пофигу, что двадцать уже, вроде большая девочка, все говорят, пора уже развлекухи эти заканчивать, на институте сосредоточиться, и вообще. И пофигу даже, что иногда потом засыпать страшно - все равно ж любопытство сильнее. Пофигу, в общем. Интересно!
Навыки
Инвентарь
На себе:
- нижнее белье, х/б
- носки
- черная футболка
- жилет из плотной ткани, цвета хаки
- штаны из плотной ткани, цвета хаки
- кросовки

В рюкзаке/по карманам
- кошелек с деньгами
- мобильник
- пачка сигарет
- зажигалка
- фонарик
- ключи
- перочинный нож

Алина

В игре
Автор:   Амарга
Раса:   Человек
Класс:   Менеджер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 27 лет. Рост: 171 см. Вес: 54 кг.
Темно-русые волосы до лопаток, серые глаза.
Характер
Алина терпеть не может, когда с ней спорят, и не слишком заботится о душевном комфорте окружающих. На более слабых обычно давит, с теми, кто сильнее — старается не связываться. Очень комфортно себя чувствует в роли начальника.
Впрочем, другие люди ей редко бывают интересны. За всю жизнь — ни одних серьезных отношений. И близких друзей тоже нет — пусть пяток пустоголовых подруг и висит регулярно на проводе, не говорить же с ними по душам?
Любит красивые вещи — интерьеры, одежду, ювелирные украшения, — красивые картинки и красивые места. Всегда с фотоаппаратом, но почти никогда не фотографирует людей. Мечтает объездить весь мир.

Страхи
Алина не любит думать о далеком будущем и испытывает иррациональный ужас при мыслях о старости или тяжелых болезнях, старается максимально дистанцировать свой мир от таких вещей. Даже позвонить поздравить свою больную бабушку с днем рождения или стоять рядом с инвалидом в общественном транспорте — уже испытание.
Ей снится иногда, как она, заглянув в зеркало, обнаруживает там урода — без глаз, иногда с выпавшими зубами или с изъязвленным телом, — и тогда она просыпается с колотящимся сердцем.
История
Третий по счету ребенок в двухкомнатной квартире. Мама — прокурор, папа — преподаватель в вузе. Внутрисемейные отношения в стиле «борьба за жизненное пространство». После школы Алина уехала учиться в вуз в город побольше. Закончив свой экономический, в этом городе и осталась. Тут и работает — за пять лет добилась должности начальника отдела продаж на тв-канале, чем втайне чертовски горда. Сейчас одна, ни семьи, ни детей.
Хобби — фотография; для души закончила курсы и никуда не ходит без зеркалки.

Ё
Lodger
Навыки
Инвентарь
Одежда:
— нижнее белье, носки;
— светло-голубая блузка;
— черные брюки;
— кожаный коричневый ремень;
— кожаные коричневые ботинки;
— светло-кофейный шифоновый шарф;
— осеннее пальто в клетку.

При себе:
— фотоаппарат-зеркалка (на шее);
— сумка, в ней: косметичка, носовой платок, кошелек с кредиткой и наличными, ключи от дома, мобильник, ручка и блокнот.

Маркъ

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Программист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Возраст: 27 лет.
Рост: 170 см.
Вес: 87 кг.
Волосы тёмные, глаза карие, особых примет нет, периодически усат и бородат.
Характер
Марка всё устраивает в жизни. Либо он просто не решается что-то изменить. Распорядок дня его прост - утром проснуться, сходить на работу, вернуться домой и провести остаток вечера за компьютером. С людьми вполне уживается, не являясь, впрочем, душой компании. В личной жизни не везёт. Впрочем, Марк предпочитает оставаться свободным, не связывая себя отношениями. Близких друзей нет. Иногда, по выходным выбирается попить пива с коллегами по работе, но особого удовольствия от этого не получает.
История
Единственный ребенок в семье, с детства окружённый любовью и заботой родителей. Не был особенно популярен в школе. Как следствие, предпочитал проводить дни в компании своего компьютера, проходя сюжет очередной игрушки. Ближе к выпуску начал интересоваться и разбираться, как там всё внутри системного блока работает. Получив долгожданный аттестат, уехал в большой город продолжать учёбу в колледже. В общежитии не прижился и в скором времени нашёл подработку, обеспечивая себе возможность снимать небольшую хибару. С третьего курса устроился программистом в небольшую контору на постоянной основе.
Навыки
Инвентарь

Мужчина, появляющийся в четвёртой сцене

В игре
Автор:   Lodger
Раса:   Человек
Класс:   Второстепенный персонаж
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь