Warhammer FB: Kislev in flames (перезапуск) | Партия


Иоганн Цвайгер

В игре
Автор:   Шушпанчик
Раса:   Человек
Класс:   Мастер-инженер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Средне [+0]
Ловкость:Превосходно [+40]
Выносливость:Плохо [-10]
Харизма:Средне [+0]
Магия :Плохо [-10]
Внешность
Пухлый коротышка тридцати-тридцати пяти лет, закутанный в чрезвычайно теплые одежды, предназначенные, очевидно, для выживания в суровых условиях Крайнего Севера. Темные волосы вечно растрепаны и взъерошены, глаза серы, растительности на лице нет. Имеется небольшой старый шрам над правой бровью. Скуп на внешние проявления эмоций. Говорит, обыкновенно, невыразительным, монотонным голосом. На носу расположены маленькие очки в серебряной оправе.
Характер
По темпераменту Иоганн — почти чистый флегматик, невозмутимый и спокойный. Отрицательно относится к спешке, нетороплив, медлителен. Ленив. Не слишком общителен, миролюбив. Большой любитель вкусно и обильно поесть, сладко и много поспать. Является почитателем квашеной капусты, пирожных и колбас.
История
Иоганн родился в Виссенбурге, столице Виссенланда, третьим сыном богатого купца, зарабатывавшего на торговле рудой. После окончания церковной школы молодой человек, проявивший незаурядные способности к математике, был зачислен в Инженерный Колледж, а затем, завершив обучение, занялся наукой. Чего он достиг? В результате исследований инженера Цвайгера были сожжены четыре прилегавших к Колледжу дома, уничтожено шесть бункеров для испытания взрывчатых веществ, приведена в негодность башня для наблюдений за небом. Ах да, из-за несчастных случаев погибло четыре человека, не имевших или имевших весьма отдаленное отношение к экспериментам Иоганна (имевших к ним прямое отношение, похоже, никто даже не удосужился посчитать).
Наконец, когда очередной грандиозный проект завершился крахом (забрав с собой в небытие солидный кусок одного из вспомогательных зданий), Цвайгер впал в уныние. Прослышав о собиравшемся экспедиционном корпусе, он немедленно записался добровольцем. Поход в Кислев казался ему приключением, не слишком опасным и довольно интересным...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Игорь "Рубака" Собольев

В игре
Автор:   morfea
Раса:   Человек
Класс:   Боярин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Очень хорошо [+20]
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Хорошо [+10]
Харизма:Средне [+0]
Магия :Плохо [-10]
Внешность
Широкоплечий воин, на вид которому можно дать лет двадцать-двадцать пять, поверх зерцального доспеха накинут мех, пусть не медвежий, но богатый. В руках сжимает огромный двуручный топор, на поясе висит кривая сабля. Шапка на голове оторочена мехом, цвета преобладающие в костюме - красный и золотистый. Густая русая борода и не менее густые усы за которыми боярин ухаживает, резко контрастируют с льдисто-голубыми глазами, полными холода.
Характер
Яркий представитель господарского народа, гордый, с чужаками неприветлив, порой даже агрессивен, но, если друг ты его или в дом приглашен, а тем более, если приглашен к костру походному, то радушием окружит тебя, кваса нальет, едой лучшей поделится. Добрый в душе, чего уж там.
Но на поле сражений не до доброты. Проступает иная сущность Игоря, сущность суровая и жестокая. Крепко в руке топор сжат, клич слышен издалека, за Кислев, за землю родную - костьми ляжет, не даст пройти врагу. С солдат своих спросит по полной, через "не могу" выполнять приказ заставит, даже смерть оправданьем не будет. Не из таких боярин Собольев.
В религии - урсунит. Не до той степени, что некоторые совсем уже двинутые жрецы, которые обмазываются испражнениями медвежьими, но крови там испить или еще чего - это легко, а уж за Веру, да за Царицу, там и вообще лучше не становится на пути боярина. Хоть против всей орды Хаоса в одиночку выйдет.
История
В суровую зиму родился пятый сын в семье боярина Владимира Собольева, знатного воина и прекрасного семьянина, но пятый сын, даже в боярской семье - не наследник, даже клочка земли не перепало бы ему, посему уготована ему была участь воина, пусть хорошо вооруженного и обученного.
Повоевать Игорь успел. Вместе с коссарами прошел немало саженей по областям Кислева. Стоптал не одну пару сапог, срубил немало голов, бандитов, северян, никого не щадил. Вернулся год назад домой, а дома радость, царица наградила землей Собольевых. Землей, пусть небольшой, но это же земля! Истинная ценность для кислевита. Прервался род боярский, вот и земли, чтобы не пустовали, раздали тем, кто сможет за них постоять. Тут и Игорю перепало, сказал ему отец, что увидел Урсун его деяния, наградил. Но Собольев, привыкшый больше к походам, нежели к очагу, уже через седьмицу приехал к отцу, попросил его отправить к друзьям на границу, пусть в дороге, а не в тепле домашнем провести молодость.
"Да будет так!", - сказал отец, и, вместе с десятком коссар, отправил сына к старому товарищу, воину, плечом к плечу с которым сражался в течение давно минувших лет. Написал тому письмо, мол, возьми сына в поход. Мешать не будет, военное дело знает. Так и отправился Собольев в поход.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нак`Са`Кор

В игре
Автор:   Анри
Раса:   Человек
Класс:   Высший чемпион Хаоса
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Хорошо [+10]
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Хорошо [+10]
Харизма:Хорошо [+10]
Магия :Плохо [-10]
Внешность
Нак`Са`Кор уже и сам не помнит как он выглядит, точнее как выглядит его тело и кожа. У него теперь слившийся с ним воедино дар Богов – испещрённый затейливыми рисунками и вязью Доспех Хаоса, покрывающий 100% его тела. Единственное, что ещё полностью не стало его кожей, его шлем, да и тот с каждым разом снимается всё тяжелее, начиная причинять боль. Если бы потребность в пище, Нак`Са`Кор его бы и не снимал, но он уже стал отмечать с каждым годом постребность в человеческой пище становится всё меньше, а боль и крики жертв приносят ему не только моральное удовольствие, но реально наполняют его тело нечестивой энергией.

Характер
«…Среди того ужасного воинства есть те, чьи деяния в служение богам были вознаграждены более других. Те, кто был избран и стал великим Чемпионом, кто положил бессчётные жизни и души на алтари Хаоса, кто нёс разрушение и погибель силам Порядка и Природы. На коже они несут клеймо их дьявольских повелителей, их знамёна пестрят знаками и символами преданности, их доспехи покрывает вязь рун верности, их оружие исписано нечестивыми благословениями…»

Либер Хаотика, записано Рихтером Клессом, жрецом Cигмара, объявленным сумасшедшим.
История
Только отодвинув полог шатра, Нак`Са`Кор чуть было не лишился чувст от тяжести, нававшейся на его лечи, от энергии, пронзившей его тело, и от голосов, затуманивших его разум.
Ласковый, эротический шепот, медленное булькание звуков, агрессивный рев, вкрадчивый,с улящий могущество голос, - это это слилось в единую какофонию звуков в его голове, не давая ему сосредоточится.
- Заходи, - не то услышал, не то почувствовал чемпион, - я призвал тебя к себе. Армии под мои командованием уже собрались. Ежедневно тысячи новых кораблей прибывают, неся на своих бортах сотни тысяч воинов. Энергия хаоса будто сошла с ума, изрыгая из себя все новых и новых демонов. НАм уже пора. Боги благосклонны к нам. Ты оправишься на юг, возьмешь с собой самых преданных слуг. Ты будешь моими глазами и ушами. Наступит час и я снова призову тебя. Иди.
Когда Нак`Са`Кор вышел из палатки, он подозвал своего верного капитана:
- Скорч, собери самых верных людей. Завтра утром мы уходим на юг, одни...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герхард фон Шрайк

В игре
Автор:   komandante
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на ведьм
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Хорошо [+10]
Ловкость:Очень хорошо [+20]
Выносливость:Средне [+0]
Харизма:Средне [+0]
Магия :Плохо [-10]
Внешность
Высокий мужчина с тёмными волосами, доходящими ему до плеч. Жилист, обладает весьма крепким телосложением, но не производит впечатления горы мускул и мяса. Прямая осанка, уверенная походка и движения дают понять, что этот человек не привык склонять голову и сомневаться в выборе правильного решения. Практически всегда не брит, да к тому же на лице присутствует борода эспаньолка. Ну и конечно, как у любого человека подобной профессии , имеет множество шрамов по всему телу. Вечно таскается в своей широкополой шляпе и длинном чёрном плаще.
Характер
Характер довольно скверный. Большая гордость, честолюбие смешанные с фанатичной преданностью Сигмару и Империи. Он убьёт сотни, тысячи, не задумываясь во славу Его. Исполнителен и не привык обсуждать приказы, при этом всегда хорошенько обдумывает их и проявляет разумную инициативу. Не слишком любит кислевтов, однако отдаёт должное их положительным качествам, считая, что пользы от них больше, чем вреда. Беззаветно предан своему делу и ненавидит хаос во всех его проявлениях. Человек с холодной головой, горячим сердцем и чистой совестью. Герхард всегда привык добиваться своей цели и не остановиться ни пред чем в её достижении.
История
Единственный сын имперских дворян из Талабхейма, Герхард очень рано познал, что такое боль утраты. Его семья была убита культом хаоса у него на глазах. Сам он выжил чудом и только благодаря охотнику на ведьм, который не один месяц выслеживал этих еретиков. Не стоит и говорить какое впечатление это произвело на мальчика, и какую роль это событие сыграло в его судьбе. Фон Шрайк только и мог, что думать о том, чтобы искоренять хаос. Балы и прочая светская мишура его не интересовали, как и богатство. Герхард учился, тренировал свои боевые умения и тело только с одной целью. Стать карающей дланью Сигмара и уничтожить столько проклятых еретиков, сколько позволит ему молотодержец. И фон Шрайк добился своего, он вступил в орден, стал его полноправным членом. Он с гордостью прошёл все испытания и так же с гордостью выполняет свою работу, получая от неё истинное удовлетворение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ворон Харатор

В игре
Автор:   ЧеловекБревно
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Очень хорошо [+20]
Ловкость:Хорошо [+10]
Выносливость:Хорошо [+10]
Харизма:Плохо [-10]
Магия :Плохо [-10]
Внешность
Однажды кто-то сказал, что все воины Севера всегда на одно лицо. Все они суровые люди, отличающиеся высоким ростом, развитой мускулатурой, соответствующим весом, темными волосами и глазами, а также наличием невероятного количества травм и шрамов, в том числе и ритуальных. Разница лишь в деталях и боевом обличии.

То, что отличает Харатора, очень легко перечислить. На левой сторону груди нанесена звезда Хаоса с Оком Тзинтча в центре с помощью шрамов и ожогов. Из множества шрамов особенно выделяются следы от ламии на спине, оставленные после очередного испытания выносливости. После получения Метки и многих лет жизни по всему Северу, в том числе и Пустошах Хаоса, его глаза стали чернее ночи, ногти на пальцах превратились в небольшие, но острые когти, зубы превратились в волчьи клыки, губы навечно потрескались, кожа стала цвета вулканического пепла, а все волосы на голове выпали, уступив место чёрным перьям, подобным тем, что падают с крыльев воронов. Эта схожесть с вороном и обеспечила Харатору соответствующее прозвище. Впрочем, окружающим известно только лишь об особенностях лица, так как снимать доспех Ворон предпочитает лишь в гордом одиночестве, прекрасно понимая, что его путешествия никогда не кончаются, а в любой момент может произойти нападение недоброжелателей.

Если же завести разговор о боевом облачении Ворона, то всё свелось бы к обсуждению довольно типичной брони воинов-тзинтчепоклонников с соответствующим вычурным дизайном и лишь некоторыми изменениями. Шлем имеет прорезь для глаз, закрывая остальную часть лица. В качестве рогов на шлеме служат восемь острых лезвий, направленных в небеса. За спиной виднеется накидка из шкуры мутировавшего медведя, у которого вместо шерсти были чёрные воронья перья. Прикрепляется она к доспеху с помощью бронзовой цепочки с массивными звеньями, скреплённых таким образом, чтобы удерживать висящий за спиной зазубренный двуручный клинок, готовый напиться крови любого противника. Основные украшения брони – перья воронов, металлические цепи, символы Тзинтча.

Изображение брони и двуручного меча (нужно лишь мысленно внести соответствующие изменения):


Щит типичной формы с проделанным для более удобного использования копья отверстием и удерживаемый в левой руке представляет собой массивный кусок металла, покрашенный в синий цвет. В центре изображено Око Тзинтча. Иногда, если долго его рассматривать, создаётся впечатление, что оно следит за окружающими, хотя щит и не является магическим артефактом.

Копьё – типичный кусок дерева, соединённый с зазубренным лезвием. В месте соединения металла и дерева закреплены несколько вороньих перьев и цепочка, заканчивающаяся символом Владыки Перемен.
Характер
Характер...даже к детям Севера можно применить это странное слово жалких южан. Но что можно сказать о характере воина-тзинтчепоклонника из Пустошей Хаоса? Неужели простота его души столь сложна для понимания? Влияние жестокого образа жизни северян, их мотивации и тёмного предназначения никогда не меняется. Всепоглощающая ненависть, жестокость, замкнутость, отвращение к иным слугам Богов Хаоса и всем, кто слабее тебя, жадность, гордыня, варварская дикость, желание угодить Владыке Перемен ради достойной награды, дабы стать первым среди равным и возвыситься. Даже глупец вскоре поймёт, что в душе подобного слуги Бога Перемен практически с рождения не осталось ничего светлого и достойного.
История
Харатор – дитя Севера, в чьих жилах течёт кровь одного из Кул. Он родился убийцей, оборвав жизнь собственной матери во время своего пришествия в Пустоши Хаоса. Его отца это события не огорчило, ибо матерью была рабыней в гареме вождя племени.

Детство и юность…ах, это прекрасное время в ямах с мутировавшими псами Хаоса во время самых холодных бурь, кусок сырого гнилого мяса в качестве еды на целую неделю, борьба за еду и выживание. Да, в родном племени Харатора даже сын вождя должен был пройти через суровое воспитание, дабы доказать своё право на жизнь, оружие и то, чтобы встать в один ряд с прочими воинами племени, что целиком и полностью поклонялось Владыке Перемен. Вытерпев более чем достаточно, заодно съев почти стаю гончих и, непонятным образом, ни разу не вкусив отравленного мяса, Харатор доказал, что достоин быть полноправным членом своего племени.

Видимо, Тзинтчу было угодно, чтобы сын вождя смог пройти через весь этот кошмар и получил Метку, доказав кровопролитиями, битвами и жизнью в условиях Севера право носить знак своего Бога. Естественно, никто не говорил, что всё это произошло за один день. Понадобились десятилетия постоянных набегов, сражений со слугами других Богов и жертвоприношений, а также путешествие вглубь Пустошей Хаоса, прежде чем произошло столь знаменательное событие.

Возможно, самым значительным событием в жизни Харатора стало убийство собственного отца. Как ни странно, но вождь племени оставался простым мародёром, в то время как его сын уже давно заслужил право носить Латы Хаоса. Извечная борьба за власть толкнула Харатора на довольно предсказуемый поступок – вызов своего родителя на ритуальный поединок за право владычества. Возраст и опыт не спасли вождя, но умы членов племени принадлежали ему, поэтому победа не дала Харатору ничего.

Поняв это, воитель покинул родное племя и направился в сторону единственного места, где он смог бы добиться хоть чего-то – граница с землями юга. Для жителей Севера слабые южане всегда были практически идеальными жертвами. Вполне предсказуемо, что на пути в земли Империи Харатор встретил кочевое племя, полным составом решившее присоединиться к некоему новому походу на Кислев. Следуя маршрутом, указанным воинами племени, Харатор надеялся на то, что в грядущем походе ему удастся возвыситься и достичь всего, что может предложить Владыка Перемен в обмен на великие победы и не менее великие жертвы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скорч

В игре
Автор:   sorrow
Раса:   Человек
Класс:   Младший Чемпион Хаоса
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Очень хорошо [+20]
Ловкость:Очень хорошо [+20]
Выносливость:Средне [+0]
Харизма:Плохо [-10]
Магия :Плохо [-10]
Внешность
Невысок для северянина, какие-то жалкие 6 футов даже в броне. Зато широк в плечах словно гном, руки и ноги, словно стволы деревьев. Чугунного цвета доспех покрыт толстым слоем гари, а из его щелей идут струйки дыма, распространяя резкий запах гари. Шлем же представляет собой самую настоящую топку, из которой вырывается пламя. На грудной пластине ослепительно алая восьмиконечная Звезда Хаоса, от которой во все стороны отходят витиеватые стрелки, напоминающие корни или кровяные сосуды. На поясе пара широких мечей-тесаков с тупыми концами, формой похожие на чоппы орков.
Обладает жутковатым ломаным нечеловеческим голосом и характерной манерой говорить.
Характер
Когда на твой взор накинута пелена безумия, тяжело понять что происходит в настоящем, а о прошлом нет и разговора. Скорч не помнит почему он служит Нак`Са`Кору, но он верен ему словно пес. Хотя наверное ему без разницы кому служить, не являясь особенно властолюбивым, Скорч довольствуется простыми радостями жизни вроде кровопролития. Почему он до сих пор не присягнул Кхорну – загадка. Впрочем, никто не знает, что твориться у него в голове, в первую очередь он сам.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Неведомский Александр Михайлович

В игре
Автор:   WerionGalago
Раса:   Человек
Класс:   Волхв Урсунов
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:Хорошо [+10]
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Хорошо [+10]
Харизма:Хорошо [+10]
Магия :Плохо [-10]
Внешность
Неведомский паскудный Характер на удивление точно сочетается в нем с его внешностью мужчина средних лет усталый тяжелый взгляд кривая улыбка на сухом неприятном лице бритый неровный череп с единственной промасленной косой чубом уходящем за спину вислые усы .. подпаленные от люльки , Сам Александр кряжистый мужчина характером и видом до боли сходный с медведем .. с таким же голосом басистым низким ..
Характер
КАк описать характер фанатика образованного жестокого и по своему безумного .. перменчивый нрав расчетливость а подчас и безжалостность преплетаются вн ем в слепой вере и фанатичном рвении к цели любой ценой любыми средствами Неведомский не жалеет ни себя ни других завистливый и сварливый порицая всехи больше всего самого себя идет к намеченной цели .. по дороге из трупов
История
История жестокой и безжалостной борьбы странствий и бедствий вот история НЕведомского младший сын дворового дворянина Михаила Ереммевича Неведомского будущий жрец рос под опекой брата и двух старших сестер и казалось его беззаботное детство ничем не омрачить до порі до времени .. но детсткое счастье быстро закончилось когда Маленький Алексашка начал ЧУдить .. в ребенке взыграло наследие бабки Александра Наины Киевны старой и мудрой ведьмы Козачке .. Мать суеверная женщиная попобявшись осуждения постралась как можно быстрее избавиться с от младшего чада .. отдав его в Учения в бурсу .. так восьмилетний мальчик оказался в холодном и равнодушном мире бурсаков .. , жадный до знаний Алексашка с радостью впитывал в себя ту скудные знания котрые вбивало в них духовенство в религии же он нашел для себя утешение от горести разлуки с домом .. так начался путь Александра .. после бурсы была семинария а потом почти трехлетнее путешествие в Империю и жизнь при посольском приказе писарем .. уже взрослым мужчиной вернулся Жрец домой грамотный образованный но одинокий .. как говрил Неведомский бобыль бобылем на ветру мечусь нигде неприткнусь .. а ведь и не стало его дома .. об этом жрец наврятли расскажт кому то .. затаив в дуще жгучую обиду и ненависть .. с тех пор и бродит он со словом Урсуновым по земле Господарской поучая да побивая врагов ее
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Конрад Шмидт "Грифоново сердце"

В игре
Автор:   Зигфрид
Раса:   Человек
Класс:   Перцептор ордена Ворона
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Хорошо [+10]
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Хорошо [+10]
Харизма:Хорошо [+10]
Магия :Плохо [-10]
Внешность
Восседающий в седле громадного черного жеребца, или шагающий под сводами мрачного храма, Конрад способен произвести впечатление на любого, кто способен испытывать чувства. Рослый и очень сильный, благодаря проведенному возле горна детству и постоянным воинским упражнениям в зрелости и юности, он одет в великолепные черные доспехи работы горных мастеров. Полный доспех украшен изображениями воронов и молитвами Морру, богу смерти. А черную котту украшает герб - сидящий на увитых черными розами дверях склепа ворон. И девиз : "смерть ради жизни". А забрало шлема этого доспеха начищено до зеркального блеска и исполнено в виде черепа. Рыцарю нет еще и тридцати, но его волосы уже стали абсолютно седыми, а от взгляда серо-стальных глаз веет холодом, равно как несгибаемой волей и железной решимостью.
Характер
Подобно большинству братьев из Черного Ордена, Конрад не слишком разговорчив и шумен. Его так же нельзя назвать кровожадными или через чур азартным. Однако же вряд ли кто-то усомнился бы в храбрости черного рыцаря или его решимости. И свое прозвище рыцарь носит абсолютно заслуженно. Его достаточно тяжело вывести из себя, однако же, если его клинок покинул ножны, вернется он в них, лишь напившись крови. А для взяточников или иных желающих потребовать с него не причитающиеся по праву деньги, у грифонова сердца всегда припасены два серебряных шилинга, которые протягиваются желающему с большой готовностью. Вера рыцаря глубока и искренна и молитвы и ритуалы отправляются им со всей серьезностью. Не смотря на всю мрачность и собранность рыцаря, Конрад умеет ценить дружбу, и заводить друзей, ценит хорошее вино и хорошую компанию, хороший разговор и хорошую спокойную музыку.
История
Появившийся на свет в маленькой деревушке на востоке Стирланда, Конрад даже не представлял какую судьбу готовят ему боги. Его отцом был деревенский кузнец, в меру сил обучавший мальчика и его младшего брата своему ремеслу, готовя себе достойную смену. Конрад был доволен своей жизнью, вставать чуть раньше солнца, загорать у горна, голодать под конец зимы было для него обычным делом, просто он не знал, как бывает иначе. Ну разве что по рассказам редких проезжих, слышанных на улице, если те, зачем то, останавливались в деревеньке, да отцовским байкам, который по молодости служил в ополчении Стирланда, отдав родной провинции четыре года молодости и левый глаз. Отец же преподал ему первые уроки рукопашного боя и владения оружием, коим Конрад обучался с усердием, Империя никогда не была тихой и спокойной страной, особенно если речь шла о приграничье Стирланда, и дышащей на него своим холодным мертвецким дыханием Сильвании. Так было, пока Конраду не минуло одиннадцать зим. То был год жуткого голода, и жуткого холода, и в одну из темных ночей в деревню пришли упыри, воющая стая врывалась в дома, пожирая людей не щадя ни молодых, ни старых. К счастью для Конрада, в тот вечер он с отцом и братом задержался в кузне. Ужас той ночи не застал их врасплох, а отец, он просто приказал бежать, отгораживая мальчиков от первого добравшегося до кузни упыря, сжимая в руках свой любимый кузнечный молот. Ни один раз эта ночь приходила к Конраду в кошмарах, он своими глазами увидел, разрываемые упырями тела, как голодные твари выгрызают кишки из животов людей, тех кого он знал, тех с кем каждый день виделся на деревенских улицах, а после… после люди сами начинали подниматься, мальчик готов был поклясться, что в свете Маннслиб, он видел фигуру на коне, в плаще с высоким воротником, властно вскинувшую вверх руку, вокруг которой вихрем завивалась черно-фиолетовая энергия Дхара и Шайша, хотя… в те времена таких слов он естественно не знал. С той ночи мальчик больше не видел ни отца, ни мать, ни оставшуюся в доме сестренку, но отец сделал то, что хотел, он удержал, убил упыря, дав мальчикам уйти. Остальные твари не погнались за ними, слишком сладок был пир, а может быть никто даже и не стал искать след. Но зимой вдали от городов, в темных лесах и заснеженных равнинах Стирланда, двух мальчуганов может ждать только смерть, ведь брату Конрада было всего девять, а из оружия у одиннадцатилетнего сына кузнеца был только длинный нож, с которым он не расставался. На их счастье, к полудню они наткнулись на вышедший из Ляйхеберга патруль, два десятка солдат, мечники и арбалетчики. Им мальчишка и поведал свою историю, все возможные сомнения развевал тот факт, что после этой ночи, волосы Конрада, бывшие когда то светло-каштановыми, стали белы, как снег. А глаза смотрели пристально, горя изнутри, каким то полубезумным огнем. Брат же Конрада, сник и совсем повредился рассудком, больше не вымолвив ни слова, постоянно смотря в пол, и ходя, опустив руки, подобно сухим плетям. Как и не жив вовсе. За то Конрад будто бы забрал его силу и решимость в себя. Казалось, что искусный гном залил в его позвоночник громрил, так чтобы его спина всегда была пряма, а взгляд его жутковатых глаз всегда смотрел прямо в лицо, повергая некоторых людей в смущение, заставляя налагать на себя знамение молота, или просто замахиваться на мальчика, в прочем, о последнем многие в последствии жалели. Сержант отряда не стал проверять деревню, решив что выживших там не осталось, мудр он был или труслив – не известно, но он отправил отряд в Ляйхеберг, с тем чтобы доложить о случившемся, и выдвинуться к границам уже более крупными силами, во всяком случае, погибать самому или гробить отряд он точно не желал. Мальчиков же решили сдать в приют. Когда, уже в городе, Конрад заявил, что хочет драться с мертвецами, быть солдатом или рыцарем, сержант просто поднял его на смех, все же, хотя Конрад и был достаточно рослым и неплохо развитым после работ в кузне, но ему было всего одиннадцать. Сержант перестал смеяться, получив от мальчишки удар, неожиданный удар… как говаривал отец, когда учил рукопашному бою, противник может быть здоров и силен, но у него точно есть яйца. Теперь сержант практически плакал, а солдаты оторопело таращились на волчонка, наверное, пришедший в себя сержант просто убил бы наглеца на месте за такую выходку, но дело спас подъехавший на огромном жеребце черный рыцарь. Герр Дитрих фон Шомберг, рыцарь внутреннего круга Ордена ворона, представляющий свой орден в стенах Ляйхеберга. Что разглядел он в юном Конраде – неизвестно, несгибаемую волю, горящую внутри ненависть к мертвецам или что-то еще – неизвестно. Но можно было сказать, что ворон взял мальчика под крыло. Новым домом его и брата стал Сигфридхофф главная цитадель, Ордена Ворона оплот и надежда людей в землях Стирланда, здесь Конраду предстояло учиться долгие семь лет, чтобы заслужить право исполнить тест доблести, и назваться рыцарем. Его же повредившийся умом брат стал храмовым послушником, найдя себе мирный приют, помогая отправлять покойных в последний путь, и молясь в полголоса о душах убиенных родителей, сестры и всех жителей деревни. А Конрад учился, прилагая усердие, как к изучению воинской науки, так и к толкованию учения Морра. Свой тест доблести Конрад исполнил в двадцать, когда в составе отряда Ордена Ворона совершил свой первый поход в Сильванию, целью которого было уничтожение темного культа, свившего гнездо в лесах севернее городка Пфафбаха. Карательный поход обернулся тяжелой битвой с превосходящими силами мертвецов, в то время как пехота ордена и несколько братьев держали основной напор, Конрад и еще несколько бойцов-добровольцев, возглавляемых фон Шомбергом должны были совершить фланговый обход, вдоль линии леса и уничтожить скрывавшегося там некроманта. Темный колдун стоял рядом с четырьмя умертвиями – телохранителями, возглавляемыми своим мертвым капитаном. И повернув свою похожую на череп из-за натянутой бледной кожи голову, некромант швырнул в рыцаря заклятье, заставившее фон Шомберга упасть на землю, разлагаясь изнутри. Бойцы дрогнули, но Конрад, в глазах которого горел огонь ненависти бросился вперед, мстя за своих родных и того, кто заменил ему отца в последствии, воины последовали за ним. Скрестив свой клинок с капитаном умертвий, он одолел в бою тварь, хотя и сам получил серьезную рану в бок, и вертикальный шрам на лице, пересекающий глаз. Этот бой пережили трое, но после их рассказа, Конрад бесспорно заслужил серебряную цепь и шпоры, тест доблести был пройден. А крестьянскую фамилию Шмидт, в ордене заменили на гордое прозвище Грифоново Сердце. Под которым теперь и известен Конрад. После смерти колдуна напор мертвых спал, и потрепанное войско ордена одержало победу. Фон Шомберг был похоронен со всеми почестями, его тело, поддерживаемое молитвами и специальными зельями жрецов, довезли до Сигфридхоффа и захоронили в священной земле. Конрад же положил на его глаза два шиллинга и бросил в могилу первую горсть земли. С того дня на счету Конрада была не одна победа, а его имя становилось действительно известным в землях Стирланда, которые он оберегал со всем возможным рвением. Отдельно следовало сказать о битве на дороге к цитадели Зуфбар, где Конрад со своим отрядом оказал помощь каравану гномов, направлявшемуся в Талабхейм. Воины горного народа были атакованы ордой мертвецов. Готовые дать отпор любым дорожным бандитам, храбрые гномы все же не выдерживали напора мертвых. Отряд Конрада ударил как раз вовремя, переведя чашу весов в пользу живых. Командовавший караваном оказался Магни Рыжим - таном клана Гранитной Наковальни, за спасение драгоценного каравана, везшего не только великолепное оружие работы горных инженеров и драгоценности ювелиров цитадели Зуфбар, но и бесценный рунный меч в подарок графу выборщику Талабекланда, с которым их связывала давняя дружба, поклялся в вечной дружбе Конраду и предложил разделить бочку эля у их костра. Но истинная благодарность подгорного племени нашла Конрада через год, когда тот же тан, памятуя о той битве, и в честь принятия Конрада во внутренний круг ордена подарил ему комплект брони собственной ковки. Массивный доспех, с нанесенными на него дварфскими рунами, молитвами Морру и знаками ворона, делал рослого широкоплечего Конрада по истине страшным в бою, а удары мечей отскакивали от великолепного нагрудника, будто сталь была деревом. Во внутренний круг Конрад был принят очень рано, всего в двадцать восемь лет, но за десять лет боевого служения Ордену, он действительно показал себя достойным и братья были единогласны в своем решении, назвав его Рыцарем Внутреннего Круга и Комтуром Ордена Ворона. Однако за все нужно было платить и Конраду так и не довелось найти свою любовь, естественно у него были женщины, но ни одной не удалось действительно остаться в сердце черного рыцаря.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амхорахор

В игре
Автор:   Огъ
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Плохо [-10]
Ловкость:Плохо [-10]
Выносливость:Очень хорошо [+20]
Харизма:Плохо [-10]
Магия :Отлично [+30]
Внешность
Окруженная золотистыми и синими плавными переливами мерцающего воздуха, металлически блестящая высокая фигура. Даже вблизи тяжело определить, где кончается изобильно пронизанная металлическими включениями плоть, и начинается доспех. Кривые узоры изгибающихся изображений происходящего вокруг перемежаются включениями сложной формы, напоминающими механизмы. Бесперестанно меняются формы глазных прорезей шлёма и цвет глаз.
Языки пламени и танец щупальцами плавно парящего над землёй демонического диска под ногами. Исходящий будто бы из всех сторон одновременно низкий голос с редкими высокими нотами, часто повторяющийся эхом.
Характер
Мысли, бегущие сами по себе туда, где интереснее, разветвляясь и ныряя в подсознания. Желание увеличить свое могущество и узнать тайное, изменять мир и себя, смеяться и обманывать, проживать каждую секунду как можно ярче, создавая и разрушая, смешивать живое с неживым и простое со сложным, добиваться поставленных целей и развлекаться, влиять на все и знать о всём, всё сильнее вплетая свою нить в изменчивый, охватывающей все времена и события узор Тзинтча.
История
Знать свое прошлое не всегда нужно и полезно, ведь настоящее и будущее интереснее. Амхорахор был когда-то мастером-инженером – или убил мастера-инженера когда-то? Родился и вырос среди людей-рабов в цитадели гномов Хаоса – или когда-то планировал продавать рабов? Видел сон о многовековом заключении в железном механизме, постепенно пожиравшем и наращивающем на себя плоть, или это был не сон? Украл обманом диск другого колдуна или за что-то получил награду божества? Обрывки воспоминаний, о были и о снах, о мечтах и о достижениях, о том что было раньше и позже, с ним самим или другими – всё перепутано, порядок не нужен, да это и не важно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гнырль Синезубый Вождь марадеров под меткой Нургла

В игре
Автор:   nyrglet
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Средне [+0]
Ловкость:Плохо [-10]
Выносливость:Хорошо [+10]
Харизма:Очень хорошо [+20]
Магия :Плохо [-10]
Внешность
Если вы, ни когда не видели мародера, ранним утром напавшем на ваш спящий прибрежный поселок, или конного мародера, появившемся со стороны степей где пустоши так близко подходит г границам Кислева. И даже если слепой старец,- для острастки не поведал вам, как выгладит мародер. Которые во множестве были здесь во времена нашествия Асавар Кула. То знайте, же! Мародер велик и статен, суровая жизнь, дыхание хаоса и скудность их земель, делает их идеальными воинами. Их мышцы крепки, тела выносливы, росту они не малого, удали огромной.
Но даже тогда...... если вы видели мародера, или слыхивали какие они......
То даже тогда, с трудом, вообразите , что их вожди еще больше, еще свирепей, и уж конечно могут зваться людьми, лиш по прихоти Альдорфских ученых мужей!
Ростом 180 с учетом не естественной для вождей мародеров сутулостью. Весом не избыточным 120 килограммов. С бородою неряшливой но черною как смоль. Косами длинными. Шкура тяжелой накидкой на плечах, брошью бронзовой скреплена, штаны кожанные , сапоги мастерами делланые, носки бронзой окованы, шлем с нанос ником, рожки к скулам загнуты. Мечь шерок на поясе покоиться, руки кожей да ремнями оплетены.
Стоит Гнырль,- улыбается, только рот его синим кажеться.
Характер
В жизне многое повидал, многое услышал, многое потерял..... Но к старому нет возврата.... сердце однако обмануть никому не удавалось. От того оно и к добру лежит, и от зла не отрекаеться. Хмур и не людим он кажеться, а сам о других пе четься, буд-то и о себе дела нет. Жесток в меру, справедлив. К совету ухо склонит, но воли своей, раз решил,- не отменит более! Вот таков он и есть Гнырль Синезубый.
История
Долго Гнырль по миру хаживает, долго хаос след в след за ним ходил. А теперь судьбы былой не воротиш....
Не силою, не коварством, не обманом, но и не по своей воле склонил Гнырль голову к тяте Нурглу.
Клятвы гордые Гнырль приносил, не подумавши, и дела тварил, не оглядывался....
Так и стал заложником таковых... совесть только раз один, и подвела его, но тот раз уже не забыть ему! Тьма в душе его поселил ася! Тьма в нутре его, укрепил ася! Зубы белые, посенелися, десны красные, воспалилися........
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей Римша

В игре
Автор:   Alan_Gord
Раса:   Человек
Класс:   Крылатый гусар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Очень хорошо [+20]
Ловкость:Хорошо [+10]
Выносливость:Хорошо [+10]
Харизма:Плохо [-10]
Магия :Плохо [-10]
Внешность
Крепко сложенный мужчина среднего роста. На вид ему можно дать лет 35-40. В короткую черную бороду и усы вплетено несколько серебряных нитей, которые, на первый взгляд могут показаться сединой. Колючие серые глаза, кажется, проникают в самую душу. Голову бреет налысо, не оставляя даже унгольского чуба.
В быту Андрей носит темно-синий жупан, такого же цвета кунтуш и шапку, подбитую волчьим мехом. На левом боку—кривая сабля в простых ножнах. Самый верный боевой товарищ Андрея—угольно-черный жеребец Гром с белой «звездой» во лбу. Кроме Римшы Гром никого к себе не подпускает, не говоря уже о том, чтобы позволить сесть верхом.
Характер
И так гипертрофированная гордость кислевитов в Андрее, кажется, достигла своего апогея. По молодости, чуть что сразу хватался за саблю. Однако годы и семейная жизнь немного смирили ярый нрав Рымшы, однако в вопросах чести спуску никому не дает и в случае надобности может запросто выйти биться на саблях. Из всех богов Андрею ближе всего Тор, которого он и почитает своим покровителем.
История
В детстве отец часто рассказывал Андрею, что происходят они от древнего и боярского рода, хоть и пришедшего в упадок. Как бы там ни было, сейчас все богатство Римшей составляет несколько крестьянских дворов в станице Каменке, с доходов от которых они могут вооружиться на войну. Как потомственный воин, Андрей с малых лет обучался верховой езде и сабельному бою, а когда подрос стал ходить с отцом и прочими мужчинами их станица в рейды к Линску, утихомиривать особо ретивые северные племена. В 20 лет Андрей страстно влюбился в дочку их соседа Ольгу. Однако отец Ольги, Микита Кмитич, издавна состоявший во вражде с отцом Андрея, благословения на брак не дал. Тогда сговорившись с любимой, Римша ночью умыкнул ее из отцовского дома. Прознав о содеянном, Кмитичи пошли в наезд да Римшы, слава Тору отбились. Тогда сын Микиты Егор вызвал Андрея на поединок. Однако юный Андрей оказался искуснее во владении саблей, и Кмитичам пришлось уступить, а их неприязнь к соседям стала еще больше.
Старые обиды забылись, когда из-за Линска снова пришла беда: большая банда курган двигалась на плодородный юг. Чтобы отбить нападение, пришлось собирать силы нескольких станиц. В кровавом бою полегла половина Каменской гусарской роты. Пали и старые Римша с Кмитичем, а Андрей с Егором в том бою стали побратимами, прикрывая спины друг друга. Вернувшись домой, соседи испили мировую и пообещали друг другу поженить детей, когда таковые появятся.
Так с той поры и зажил Андрей: ходил с ротой в походы, а в короткие годины мира проводил с любимой женой. Детишеки у Андрея появились поздно, но любит он их от этого не меньше и уже подумывает, что можно уже будет, годков эдак через 10, выдать свою Марьянку за Егорова сына.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кхор Могучий Рев

В игре
Автор:   Madelf
Раса:   Зверолюди
Класс:   Минотавр
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Хорошо [+10]
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Хорошо [+10]
Харизма:Средне [+0]
Магия :Средне [+0]
Внешность
Большой,рогатый.

Кхор - молодой минотавр, успевший поучаствовать в грабежах и нескольких серьезных стычках.
Характер
История
Однажды ,когда их стадо напало на проезжающий близь леса караван, они попали в засаду, вместо товаров фургоны оказались забиты вооруженными солдатами, конечно жалкие людишки не смогли противостоять ярости зверолюдей, но многие пали.
Кхор израненный и истекающий кровью в полубессознательном состояние добрел до лагеря и свалился без чувств прямо у основания их херд камня.
Придя в себя минотавр отчетливо помнил, как Боги пришли к нему и велели собрать войско и двигаться на север, навстречу набирающей силу армии хаоса.
Так же, очнувшись, он обнаружил осколок их херд камня, лежащий рядом, с бритвенно острыми краями, в форме лезвия топора. Сочтя это подарком богов и проверив камень на прочность, Кхор сделал из него секиру.
Рассказав обо всем шаману и получив его благословение, минотавр позвал всех желающих зверолюдей из стала присоединиться к нему и отправиться на север, чтобы соединившись с наступающей армией в бою добыть себе славу и могущество.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грюн

В игре
Автор:   morzundo
Раса:   Гоблин
Класс:   Большой Босс
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:Средне [+0]
Ловкость:Превосходно [+40]
Выносливость:Средне [+0]
Харизма:Плохо [-10]
Магия :Плохо [-10]
Внешность
Мелкий жилистый гобла с постоянной кривой улыбкой во весь рот. Почему - спросите вы ? Да потому, что Грюн до нельзя горд своими крутыми золотыми зубами. Правда такие не все, но и сам гобла горяч да молод - успеется, коли не съедят товарищи или подстрелят эльфы. Однакось, опаленное левое ухо, подбитый правый глаз, испещренные мелкими шрамами щеки выдают в нем бывалого, кхе-кхе, вояку. Хотя какой там вояка, по меркам орков Грюн просто-напросто пустое место. Ну не ценят эти парни мозгляков с луками, даже если эти прохвосты в бою настреляют супостатов больше, чем самый здоровый дикарь с дубиной. Но наш низкорослый гобла не унывает.
Черные глаза бусинки обыкновенно прищурены, взгляд бдительный, ну а как иначе выживать среди мозгляков. Одет он просто: кольчужка, поверх легкий кожаный доспех, да такой откопан, чтобы шибко движения не стеснять. Перчатки одеты, дабы ничто не натирало руки. Лук да колчан за спиной. Впрочем, ничем не примечательный гобла, если не одно но. А это но - лютый хищный зверь, неведомо каким образом прирученный Грюном. Рыжеватый окрас шерсти, характерный для степных пород, ощеренная пасть, наполненная белыми и острыми зубами, готова порвать любого по воле хозяина.
Характер
Грюн ловок в торговых делах и невероятно изворотлив в терках со своими сородичами, включая особливо крутых парней. В лицо лишнего не скажет, но за спиной трясет кулаками да брызжет слюной. Да не обманет вас постоянная улыбка на его лице. Опять же, кто-то скажет, что он ежесекундно норовит похвастаться золотцем, другие что он просто глупый мелкий слабак гобла, но на самом то деле Грюн всегда настороже, а маленькие глазки никогда не смотрят в одно и тоже место, предпочитая следить за окружением беспрестанно. Зеленый тот еще параноик, ну а как иначе ? Жизнь этому научила любителя кругляшей, грибов и выпивки да золотых зубов.
История
Откуда Грюн ? А кто ж его знает, никто летописей о мозгляках не ведет. Однакось, в общих чертах, кой чего о нем точно известно - этот парень пережил множество переделок. Он занимался торговлей и грабежом, успел побывать в орочьей банде, чуть не был съеден одним шибко разъяренным шаманом, воровал, пил, веселился, дрался, устраивал подлянки, попадал под раздачу, предавал и успешно давал деру, когда пахло жареным. Ох уж эти прелести гоблинской жизни.
Нынче Грюн молодой, но опытный наемник и торговец (при такой насыщенной жизни, любой гобла, проживший хоть какой-то жизненный срок, всяко быстрее обтирается, нежели их более туповатые старшие сородичи). Ловкий всадник, лихо стреляет на ходу. Он не без труда сколотил небольшую банду волчьих всадников, что теперече промышляет мелким разбоем, присоединяясь то к одной орочьей ватаге, то к другой, ну а то действуя сама по себе. Мобильность отряда позволяет Грюну вовремя кинуть особо задиристого орка или ограбить без вреда для себя мелкие караваны торговцев, чтобы после раздела добычи в выгоду себе сторговаться с оседлыми мозгляками или спрятать накопленное золотишко в укромном местечке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэйнард Рэйнер Фламбо

В игре
Автор:   Letter_T
Раса:   Человек
Класс:   Маг Огня
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Плохо [-10]
Ловкость:Плохо [-10]
Выносливость:Средне [+0]
Харизма:Средне [+0]
Магия :Превосходно [+40]
Внешность
Возраст 29
Рост 175
Вес 65
Среднего роста, поджарый, резкий.
Узкое лицо с резкими чертами, крючковатый нос, выдающиеся скулы.
Пламенного цвета глаза. Темно-рыжие волосы, заплетенные во "французские" косы ниже плеч. Аккуратная борода.
На руках и груди Красные татуировки-узоры.
Одет в приталенную алую мантию с застежками из красного металла, черные штаны для верховой езды и сапоги. Сверху кожаный плащ с высоким воротом. На поясе меч с узочатой гардой.

Картинка, за исключением цвета волос и глаз.
Характер
Спокойный для Красного Мага
Слегка импульсивный,
Достаточно самоуверенный и высокомерный.
Одержим магией, но вряд ли согласится на посулы Хаоса.
Верит в Сигмара.
Стремится к личному могуществу.


История
Рейнер происходит из Миддлхейма из небольшого аристократического рода Фламбо, занимающегося торговлей, но известного тем, что дал Империи несколько известных боевых магов. Магическая сила очень часто просыпается в крови потомков знаменитого Брутуса Фламбо - мага, воевавшего под началом Императора Мандреда, получившего от него дворянский титул. Правда ходят слухи что один из родителей Брутуса был поклонником Архитектора Судеб, чем и обусловленно магическое наследие.
Мэйнарда называли лучшим на курсе Академии, и поражались его необычайному (для Алого Мага, естественно) спокойствию и сосредоточенности с которой он творил разрушительные заклинания.
После окончания Академии с отличием молодой Огненный Маг был отправлен на север, куда уже потянулись потоки северных варваров знаменуя собой скорый приход чудовищных сил Шторма Хаоса.
Восемь лет Рейнер находился в Кислеве и Остермарке, где с небольшим отрядом рыцарей перехватывал группы мародеров и мутантов, пробирающиеся на юг, чтобы убивать и грабить . Две недели назад из Академии К нему прибыл молодой маг Годрик Квинт, для обучения и практики в бою.
Мэйнард не верит в неудачи, но спустя несколько дней после прибытия новоявленного ученика, отряд столкнулся с огромной толпой варваров, возглавляемых несколькими Войнами Хаоса и Колдуном. В этом бою рыцари победили, правда ценой своих жизней. В живых остались только несколько человек. Мэйнард был серьезно ранен в бою с колдуном, однако на данный момент он уже оправился и может не торопясь ходить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арамил

Вне игры
Автор:   Lun
Раса:   Лесной эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Плохо [-10]
Ловкость:Отлично [+30]
Выносливость:Средне [+0]
Харизма:Хорошо [+10]
Магия :Плохо [-10]
Внешность

Высокого роста юноша, а на человеческий взгляд, скорее «молодой человек». Худощавый с тонкими привлекательным чертами лица.
Бледно-зеленые глаза и длинные белые волосы, которыми он собирает в хвост, перетянутый зеленной ленточкой. Длинной сей хвост достигает аж до поясница. А еще длинные острые уши, что, как правило, сразу же бросаются в глаза. В общем, нормальный такой товарищ. Эльф же, чего вы еще могли ожидать? Единственное, что портит привлекательное лицо, так это зачастую царящее на нем безразличное, чуть реже презрительное, выражение в адрес низших рас.
Одевается эльф с уклоном на удобство. Конечно, внешний вид тоже важен. Но эльфам удается без особого труда сочетать красоту с удобством. Чаще всего, одет следующим образом – рубаха салатового цвета с высоким воротником с отделанными черными тканью краями, темно-зеленные брюки из прочной, но мягкой ткани заправлены в высокие зеленные, же сапоги. Талию обхватывает не сильно широкий пояс с вертикально нашитыми медными пластинками.. Носит плащ, скрывающий полностью тело и лицо скрытое маской и капюшоном. За спиной покоиться сложенный в специальном отделение тубуса лук, где так же лежат 30 стрел
Характер
Если вы не знаете этого Эльфа, значит при первой встрече с ним вы будете уверены в том, что это мудрый и скучный эльф, который может часами сидеть на одном месте, размышляя о гармоний природы и порядка в мире. Конечно, он мудрый эльф, но как и многие, очень молчаливый... Сним лучше не шутить, а то можно получить привет виде стрелы, и ноги врядли удаться унести. Терпим к ошибкам других, но не терпит предательства. Очень сложно завоевать такое сердце, а если вам это все–таки удалось, взамен получите ценный подарок, друга эльфа.
История
Родился Арамил в родном лесу и до ста лет лишь знал мир вокруг своего дома и окрестностей. Родители его были стражами границ и приучали малыша к этой работе, предварительно уточнив направленность дара. Не имеея тех магических талантов, которые обучаются в академий эльфов. Ар владел довольно редкой дисциплиной: общения с духами леса, и понимал язык некоторых животных на интуитивном уровне. Родители лишь радовались этим талантом, которые ох как бы пригодились в их деле. Эльфенок рос, в 15 лет ему уже подарили первый его в жизни лук, который рос вместе с ним. Стрелы же, уже в 23 года Арамил делал сам, для себя и друзей.
100 лет, в юбилей, пройдя посвящение в стражи, вместе с другими дозорными, принялся патрулировать границы, но больше приходилось охранять свои участок, от не прошеных гостей. А на его дежурство приходилось довольно таки много. Люди - большая часть приключенцев составляла это раса, и тока на его памяти, одному человеку было разрешено пройти в чертоги, на пир. И не он, не другие эльфы, не давали разрешения. За них решил лес, который они почитали, и не стали перечить его воли. А юный страж, уже достигнув отметки 185 лет был приглашен в дом старейшин для задание. Ему было поручено отправиться за границы с двумя эльфами, и разузнать, что твориться в мире и постараться донести эти сведения до родного дома.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ракша Еремеевич Лютый

Вне игры
Автор:   Матти
Раса:   Кислевит
Класс:   Боярин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Очень хорошо [+20]
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Хорошо [+10]
Харизма:Средне [+0]
Магия :Плохо [-10]
Внешность
Имя: Ракша Еремеевич Лютый
Возраст: 32
Рост: 2 аршина 14 вершков (205 см.)
Вес: 8 пудов 20 фунтов (140 кг)

Телосложением напоминает вставшего на дыбы медведя. Крепкая шея, холка бойцового пса, широкие плечи. Стрижется коротко, как знак принадлежности к военному сословию Кислева. Глаза голубые, взгляд исподлобья, тяжелый. Лицо покрыто множеством мелких шрамов, разглядеть которые можно только с близкого расстояния. Вислые усы цвета спелой пшеницы. Подбородок и щеки гладко выбриты. Лицо, шея и кисти рук покрыты несходящим загаром. Является обладателем пудовых кулаков и луженой глотки.
Характер
Боярин Лютый – типичный сын своей земли. Суровый, немногословный. Как и большинство господарей, пустопорожним разговорам предпочитает дело. Мгновенно взрывается и медленно остывает. Не прочь помахать саблей при первом же удобном случае. Количество и габариты противников значения не имеют.
Ярый Урсунит. До фанатизма предан Кислеву, царице Катерине и полковому знамени. К Империи Карла – Франца и ее жителям относится с легкой брезгливостью и пренебрежением, считая последних трусливыми слабаками, что прячутся за спинами кислевитов от набегов сил Хаоса.
Отличается дотошностью и щепетильностью во всем, что касается службы. Выполняя приказ, идет до конца. Не считаясь с силами и средствами.
Вместе с этим, любит хорошенько отдохнуть в компании друзей и товарищей по оружию. Так же, был неоднократно замечен в заведениях по ту сторону Блядского моста. Является постоянным клиентом заведения мадам Кати.
История
Ракша – третий сын боярина Еремея Лютого. До десяти лет рос как полынь в отцовской станице Урской, что южном берегу Тобола. Гонял с крестьянскими детьми сусликов и мелких птиц по степи. Купался до посинения в реке, едва сходил лед, и солнце немного прогревало прозрачные воды Тобола.
На следующее утро после десятого дня рождения, как и старшие братья раньше, попал в обучение к старому уряднику из отцовской роты. Бодрый старичок со всем прилежанием старого вояки взялся за обучение боярского сына. Осваивая воинские премудрости, Ракша рос крепким и здоровым ребенком. В пятнадцать лет впервые пошел с отцовской ротой на границу. В семнадцать командовал отрядом из полутора десятков лансеров, патрулируя пустоши севернее Тобола и Замка Спаения.
В том же году женился на Настасье, дочери соседнего боярина. За невестой получил приданое – небольшую станицу Червленую и десяток крестьянских семей. Через год жена родила Ракше сына. Боярин продолжал нести службу на границе, исправно получая жалование и деньги на содержание роты из царской казны.
В год, когда Лютому должно было исполниться двадцать один год, судьба нанесла молодому боярину тяжелый удар. Банда курганцев, дождавшись, пока Ракша увел роту в очередной рейд, напала на станицу. Уничтожив немногочисленных защитников, варвары разграбили и сожгли Червленую, вырезав жителей. В той резне погибла и Настасья, вместе с сыном закрывшись в горящей усадьбе, предпочтя смерть рабству в варварском стойбище.
Вернувшийся отряд нашел на месте станицы лишь стылые угли и стаи ворон, обклевывающих горелое мясо с костей. Схоронив погибших, враз поседевший, Ракша увел роту в Форт Камински. Заручившись поддержкой тамошнего воеводы, начал проводить рейды вглубь варварских земель.
Следующие три года боярин лютовал в пограничных землях, вырезая всех, кого находил севернее Тобола. Стоянки кочевников, палаточные городки норсов, кибитки долган превращались в кладбища, где в живых не оставалось даже собак и домашней птицы.
В перерывах между рейдами боярин заливал горе квасом и водкой. Дурел от выпитого и, толком не протрезвев, вновь гнал роту на поиски тех, кто еще не успел сбежать.
Немного успокоившись, Лютый распустил роту и присоединился к Господарскому посольству, отправляющемуся в Великий Катай.
Пять долгих лет Ракша провел при посольстве Кислева, выполняя поручения посла, князя Голицына, иногда довольно щекотливые. Параллельно Лютый оттачивал навыки владения саблей у местных мастеров.
Заручившись рекомендациями Голицына, Ракша вернулся в Кислев. Оказавшись в столице, боярин добился аудиенции у канцлера царицы и получил небольшую сумму "подъемных", на восстановление станицы. Как и положено, в обмен на ратную службу.
С тех пор так и воюет. Носится по Кислеву с ротой, набранной в своей нищей станице. Походы, сражения. Сабельная рубка, грохот пищалей, вопли раненых и умирающих. Выколотые глаза. Изъязвленное стрелами, обгоревший ротный штандарт. Новые шрамы, новые победы…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гра-хар

Вне игры
Автор:   _Ursus_
Раса:   Бестигор
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Хорошо [+10]
Ловкость:Плохо [-10]
Выносливость:Превосходно [+40]
Харизма:Плохо [-10]
Магия :Плохо [-10]
Внешность
Молодой тругор с шкурой иссиня-черного цвета. Витые массивные рога, сплющенный нос, красные глаза, злобное выражение морды. Сухопарое мускулистое тело покрыто тонкой длинной шерстью, шрамами, грязью и копошащимися паразитами.
На шее бистмена, поверх вороненого доспеха, ожерелье из останков памятных врагов... На тонкую цепь нанизаны пара острых эльфийских ушей с лоскутами содранной кожи и космом волос, выломанная четерехпалая кисть имперского арбалетчика, челюсть старшего брата, крошечные вываренные черепа полуросликов и человеческих детей.


Характер
Слишком неопытен чтобы быть лидером, и слишком честолюбив чтобы им однажды не стать. Холодная жестокость и змеиная хитрость отличают Гра-хара от большинства импульсивных собратьев.
История
Насилие - как инструмент достижения цели. Насилие - как цель. Насилие - как средство существования. Насилие - как метод воспитания. Так зверолюд становится бестигором. Так Гра-хар поднялся на верх общества зверолюдей. Почти на самый верх...

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.