Затерянные в Атлантике | Партия


Мяфусаил

В игре
Автор:   LittleChaos
Раса:   Животное
Класс:   Кот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-50]
Ловкость:очень хорошо [+50]
Выносливость:очень плохо [-50]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+50]
Внешность
Рыжий кот. Пушистый, мягкий, рыжий, немного толстый, впрочем, сам так не считает. Выразительные зеленые глаза, со способностью видеть в темноте.
Характер
Повелительный Думает Считает Знает, что является высшей формой жизни на Земле и коты еще не захватили власть только из-за того, что глупые двуногие не способны выучить кошачий язык. Ленив,.. Ленив. В общем, - обычный кот. Разве что корабельный.
История
На корабле находился с самого начала, неизвестно как попав туда и обнаружившись только на третий день в трюме. Во время плавания - ловил мышей, да к повару подлизывался, ожидая окончания путешествия. Мышей и крыс было довольно много, на этом корабле, так что к тому моменту, как Мяфусаилу пришлось второпях доедать последний мышиный хвост и быстро грести в сторону берега, смог немного растолстеть.
Навыки
Видит в темноте, ловит мышей, урчит, царапается, убегает от голодной команды. Иногда умудряется говорить с Псиоником.
Инвентарь
Урчало, мурчало, шкурка, хвост, усы, когти.

Ида

В игре
Автор:   Tira
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-75]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:ужасно [-75]
Интеллект:великолепно [+75]
Мудрость:великолепно [+75]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост – 154 см
Вес – 42 кг
Девушка. Тощая. Слабая. Симпатичная. Шрам на лице. Глаза зеленые. Волосы коричнево-рыжие. Завернута в лилово-серые лохмотья. На груди брошь. С изумрудом.
Характер
Неуравновешенный.
История
Боль и одиночество. Одиночество и боль. Произнося эти слова в густую тишину слышишь, как они перекатываются. Сливаются. Человек придумал слова, чтобы отчаяться еще больше. Чтобы заразить своим отчаянием других. Не одному же страдать, верно?
Я нашла свои старые записи на дне потертой сумки. Зачем я их с собой ношу? А кто знает. В них начало. В них смысл. В них то сумрачное желание жить, о котором я регулярно забываю. Когда смотришь в отражение и стираешь рукой зеркальную гладь, пытаясь смыть свои очертания – вот тогда нужно достать их. Перелистать желтые, ветхие страницы. Вдохнуть запах тяжелой бумаги. И вспомнить зачем эта жизнь нужна.
Я начала их вести в 11 лет. Уже тогда у меня был весьма аккуратный и ровный почерк. Хотите почитать? Мне не жалко, нет. Если вы настолько смелы, чтобы спросить меня о моем прошлом, заглянув в пустые глаза – мне не жалко. Читайте, сударь. В написанном здесь нет смысла.

Запись первая
«Четвертый день второго месяца 1658-го года
Почему они не умолкают? Почему их голоса такие громкие? Я не хочу их слышать! Не хочу слышать их крики в своей голове!
Я знаю, что ты боишься меня, мама. Я это знаю. Не надо повторять. Я это почувствовала с того момента, как открыла глаза и увидела тебя. В свой день рождения. Ты так боялась. Твой страх вошел в меня острой иглой и остался в сердце. Навсегда. Ты смотрела на меня и по щекам твоим текли слезы ужаса. Смотрела как на чудовище.
Почему я чудовище, мама?
Я хотела жить. Все это время я искала любую возможность чтобы выжить. И все твои попытки убить меня стерлись в прах.
Я помню каждую из них.
Сначала ты пыталась задушить меня подушкой, сшитой бабушкой. Светло-пурпурный цвет и терпкий запах гусиных перьев. Мне было всего полтора года и я не умела контролировать свою силу. Подушка вспыхнула прямо в твое восковое уставшее лицо. Ты так громко кричала, а огонь ласкал твои щеки, оставляя искореженный отпечаток своих когтей. Помнишь, мамочка? Тогда я разделила твою боль. Тогда я любила тебя.
Твоя ненависть росла вместе со мной. Отвращение, с которым ты отворачивалась от меня – я помню. Твои слезы бессилия. Потому что ты знала, что если попытаешься избавиться от меня – умрешь сама.
«Чудовище, чудовище» - ты шептала мне эти слова на ночь вместо сказок. И твой сорванный в хрип голос заполнял мою тишину. Мой мир.
Спустя семь лет ты попыталась снова. На этот раз обыграв все как несчастный случай. Что сможет сделать маленькая девочка наглухо запертая в погребе? В котором не было еды, не было воды. И замок на двери такой тяжелый. Там в темноте, сдирая пальцы до костей о крышку, я возненавидела тебя, мама.
Эта ненависть сожгла во мне что-то. Что-то от человека. Ты хотела видеть меня монстром? Ты это получила.»


Изгои. Неуравновешенные ублюдки. Недолюди. Выродки. Демоны и ведьмы. Нам дали столько красочных имен. Мы не оставляли равнодушным никого. Нас боялись и ненавидели. Просто за то, что мы не такие. Ненависть взращивает ненависть.

Запись двадцать восьмая
«Двадцать второй день пятого месяца 1659-го года
«Она такая жалкая. Ничтожество. Раньше я ее боялась. Даже смешно. Эту страшную, убитую страхом женщину. Сейчас от нее почти ничего не осталось.
Я все сожрала из тебя, мама. Я выела твое нутро. Оставила только оболочку. Как же я ненавижу тебя. Но ничего. Скоро это кончится. Я положу конец твоим страданиям. Ты меня так достала.
И все эти дети. Они разбегаются как только видят меня. Один из них пытался бросить в меня камень. Глупец. В меня бросить камень. Ну не забавно ли? Этот камень проломил его колено. Я стояла и смотрела как он орет на всю улицу. Вокруг сбежались люди. Я слышала их мысли. Те же, что и у моей матушки. Чудовище. Ведьма.
Эти имена не пугают меня больше. Я улыбалась, глядя на того мальчика. И когда его унесли, я рисовала его кровью по мостовой. Я рисовала алое солнце с красными лучами. Смотрела на детей, стоящих по другую сторону площади. Они были бы хорошими игрушками.»



Я убила свою мать в двенадцать лет. К тому времени я уже неплохо овладела своей силой, сударь. Я стала полноценной «ведьмой» и очень гордилась этим.
Мое крещение омыла кровь той, что дала мне жизнь.
Ее тело не нашли. И никогда не найдут.
Никто не мог обвинить меня, хотя и пересудов стало ходить в три раза больше.

Спустя три месяца я покинула родную деревню.
С тех пор я путешествовала, избегая города и села по возможности. Стала настоящей лесной ведьмой, ха. Сейчас, сударь, вот тут есть одна запись…

Запись сто третья
«Восемнадцатый день двенадцатого месяца 1666-го года
Белая пелена сковала мир. Очистила его. Забрала тепло, заморозив боль.
Я люблю зиму. Она жестока.
Вчера я встретила человека. Он лежал на дороге, скрутившись в тугой жгут. Я прошла мимо, задев его лохмотьями своего плаща. И тогда моего сознания коснулась увядающая мысль-просьба: «помоги».
До этого я уже несколько раз встречала псиоников. Мы осторожно приветствовали друг друга, касаясь сознания и уходили в разные стороны. Слишком много боли внутри каждого из нас. Слишком много яда. Не стоит его смешивать.
И вчера мне стоило просто уйти, оставив его умирать. Я одна в этом мире и никто никогда не будет на моей стороне. Это мне вдолбила моя милая матушка.
Я сидела вечером у костра, как сижу сейчас, смотрела как этот странный парень уплетает моего кролика и думала. Думала о нашем одиночестве. О том кто мы и почему мы такие. Почему мы изгои. И если мы изгои – почему мы не можем объединиться. Почему, почему, почему… вопросы роились в моей голове, пока она не закружилась.
А он молчал. Смотрел то в темное небо, зажатое надвигающейся метелью, то на меня.
Так прошло много времени. Пока он наконец не коснулся моего сознания. Вторгся туда, как ураган. С собственным миллионом вопросов.
Мы общались до раннего утра. Пока я не обессилила настолько, что рухнула прямо в снег. Это поумерило мою спесь, потому что этот парень оказался намного сильнее меня по силе.
Проснулась я ближе к обеду уже одна. С изумрудной брошью в руках, остывающим на углях кроликом и серо-лиловым плащом.»



Да, сударь. Мы избегаем друг друга. Не называем имен. Не контактируем. Ходят слухи о тех из нас, кто крадет силу других. Ведет охоту на себеподобных. Может поэтому в нас поселился этот странный страх. Желание сохранить свое липкое одиночество.
А что, возьми вас черти, вы можете знать об этом.
Дальше?
А дальше ничего особенного. Вы можете полистать записи и увидеть кровавые пятна, просачивающиеся через буквы. Можете прочитать про смерти и «несчастные» случаи, которые сопровождали всю мою жизнь. Можете найти несколько слезливо-сопливых моментов, где я спасала кого-то из этих ничтожеств вашей породы. Непостоянство. Говорят мы сумасшедшие. Я в один день могла легко убить ребенка и спасти раба. Зачем? Для настроения. Оно у меня такое. Переменчивое.

В двадцать два года я решила попробовать что такое работа связиста-псионика на кораблях. Меня влекло море, да и деньги добывать всеми правдами и неправдами я откровенно устала.
Первое мое путешествие увенчалось успехом. Если не считать пары жертв. Их забрало море, черт побери, а не ведьма. Суеверная матросня бегала от меня, как от огня. И пару раз пытались прирезать. А я оказалась очень живуча.
Моей третьей работой была «Гроза ветров». Слишком пафосное название сулило беду. Я ощущала страх и смерть, сгустившиеся над кораблем. Никто из городских псиоников не хотел вставать на борт этой шхуны. А мне было любопытно. Я не боялась смерти. Многие из нас не доживают до тридцати. А мне уже 23 и я прожила яркую жизнь.
И если мне суждено умереть, сударь, будьте уверены, я заберу с собой в могилу столько живых душ, сколько смогу.
Навыки
Главные:
Телепатия
Пирокинез

Второстепенные:
Телекинез
Управление энергией (щиты, барьеры, энергетические толчки, энергетическое оружие, наложение бафов, этс)
Управление электричеством
Внушение (управление сознанием)

Дополнительные:
Эмпатия
Пророческий дар (более развито ощущение опасности)
Призыв животных и управление ими
Исцеление
Зрение в темноте
Знахарь (разбирается в травах, готовит настои и мази)
Умеет готовить
Умеет плавать (средне)

Постоянные перки:
Бесшумность - всегда ходит очень тихо
Незаметность - легко скрывается от глаз
Инвентарь
Серые лохмотья невразумительного фасона. Как-то держатся на Иде, прикрывая жизненноважные органы.
Серые сапоги.
Серо-лиловый плащ с глубоким капюшоном.
Брошь с изумрудом.
Ремень в два оборота с серебряной пряжкой.
Тряпичная сумка-мешок: зеркало, гребень, повязка, лечебные травы, заживляющая мазь, ядовитые травы, золотой, белье.
Кинжал.
Засушенный язык на тесемке.

Горг

В игре
Автор:   Савелий
Раса:   Негр
Класс:   слуга Иды
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+50]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:очень хорошо [+50]
Интеллект:очень плохо [-50]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-50]
Внешность


Рост и вес чуть позже.
Характер
См. историю
История
О Горге экипажу судна очень мало известно. Дело не в том, что он мог бы утаивать свое прошлое, а в том, что он немой, и никогда о своем прошлом рассказать не сможет. Все, что удалось о нем узнать, было услышано из уст его госпожи Иды и во многом должно подвергаться сомнению. Хотя и она пояснила лишь некоторые вопросы о его прошлом, но уже, конечно, из своей известной скрытности и недружелюбия.

Горг родился в диком племени то ли в Замбии, то ли в Нигерии (каждый раз Ида вспоминала новую африканскую страну). Там он провел свое детство и там же он и впитал в себя загадочный дух дикой Африки.
Его нередко можно почувствовать в повадках Горга, в его взгляде – порой он напоминает зверя, оказавшегося в клетке. Могучего, яростного зверя. Особенно это становится заметным в драке – в бою Горг раскрывает свою негритянскую сущность, походя больше на жуткую черную пантеру, чем на человека.
Однако эти его внутренние качества большую часть времени скрыты внутри. Обычно Горг спокоен, словно знойный штиль и смиренен, будто раб. Собственно, рабом он и был на протяжении многих лет – где-то в юношестве, когда уже начали проявляться его врожденные сила и выносливость, белые люди забрали его из родного племени и обратили в рабство…
И где его носила судьба, и что с ним творили хозяева, не известно даже самой Иде. Если верить, конечно, ее словам. Но о той жизни могут рассказать его многочисленные шрамы – следы ударов кнутом на лице и спине, полосы, распоротые когда-то когтями зверей, следы от цепей, кандалов и стального ошейника, не снимавшегося месяцами, отрезанный язык и несколько отгрызенных пальцев на ногах.
Эти шрамы видны и в его взгляде – рабском, униженном, полным скрытой злобы и усталости. Хотя все же, если поиметь столько дерзости, чтобы считать себя способным понимать чувства этого негра, то можно утверждать, что сейчас Горгу хорошо. Он спокоен и безмятежен – он исполняет приказы своей госпожи и, кажется, видит в этом свое предназначение. Что само по себе удивительно, если знать, какая это стервозная особа…
Но все же между ними сторонним наблюдателем порой чувствуется некая еле ощутимая дружеская связь. Наверное, потому, что они оба считаются изгоями на корабле, и все держатся от них в сторонке – и это понятно, учитывая слухи о колдовской силе Иды. По мнению матросов, эта сила передавалась и Горгу, и в подобное охотно верилось, когда эта парочка объяснялась, просто глядя друг другу в глаза. У многих в такие моменты по спине пробегали мурашки, а волосы на голове (коли они были) вставали дыбом.
Кроме того, большинство на корабле пугает внешний вид Горга – он носит ожерелье из резаной кости и множество каких-то амулетов и браслетов, признаваемых суеверными людьми за колдовские и просто «лихие». В купе с внушительными размерами, вечным молчанием и огромным ножом, с которым негр не расставался, они создавали действительно устрашающий образ, лишь подпитываемый весьма правдивыми историями о том, каким способом Горг имеет привычку убивать людей.

К счастью, команда уже убедилась в том, что пока Ида не желает ничьей смерти, Горга не стоит так бояться. Но кто знает, что еще взбредет в голову этой сумасшедшей?
Навыки
Владение огроменным ножом +40
Рукопашный бой +40

Владение абордажной саблей +20
Умение очень долго работать +20
Выживание в джунглях +20
Умение терпеть +20

Резьба по кости +10
Красться +10
Владение копьем +10
Бег +10
Навыки матроса +10
Различные жестокие способы убийства +10
Прислуживание госпоже +10
Плавание +10
Инвентарь
Абордажная сабля с ножнами и портупеей (85 см)

Боевой нож с ножнами (35 см)

Коричневый камзол с оторванными рукавами
Штаны какого-то, кажется, грязно-зеленого цвета
Высокие кривоватые ботинки
Набор резцов по кости
Точильный камень
Украшения - ожерелья, браслеты и тп.

Жак "Ядро" Крисп

В игре
Автор:   Aleks_R
Раса:   Человек
Класс:   Старший канонир
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+25]
Обаяние:плохо [-25]
Внешность
Возраст - около 30 лет
Рост - 185 см
Вес - 72 кг
Карие глаза, темно-русые волосы.
Характер
Ровный. По возможности не идет на конфликт. Скрытный. Старается не лезть в чужие проблемы, не любит, когда тормошат его самого.
История
Год рождения - 1642.
Отец - отставной моряк-артиллерист, потерявший руку в одной из многочисленных мелких стычек в "нейтральных" водах. Мать - из средней крестьянской семьи, скончалась от болезни (простуды?... воспаления легких?... кто ж знает), когда Жаку было 5 лет.
С 1656 года Жак - юнга на сторожевом корабле. Помня все уроки и рассказы отца, довольно быстро оказывается в подчинении у канонира, а к 1660 году фактически командует носовой батареей "Разящего", одного из самых тяжеловооруженных (и из-за этого медлительного) фрегата Французского флота. Тем не менее, сообразив, что выполнять обязанности младшего офицера, будучи на сержантском довольствии, а для обучения на мичмана сбережений не хватит - постарался избавиться от прозвища "Жак-ядро" (видимо, под этим словосочетанием подразумевали, что каждый выстрел его пушек попадает точно туда, куда планировалось, как будто Жак сам управляет ядром). Через пару лет начальство без особого сожаления приняло прошение об отставке у канонира, чей официальный процент попаданий стремился к худшему на флоте.
Так что с 1663 года Жак Феликс Крисп - канонир-наемник на вольных хлебах (и, кстати, с весьма неплохим жалованием).
С 1667 года - старший канонир на "Грозе ветров".
Навыки
Основные:
"Тяжелая баллистика" (точность попадания в цель калибрами крупнее ручного огнестрела) +40
Оружейник (знание-чистка-разборка-починка огнестрела) +40

Второстепенные:
Наблюдательность +20
Стрельба из пистолета +20
Мимикрия (а меня вообще тут не стояло, я тучка-тучка-тучка... - в отличии от маскировки, именно непривлечение к себе внимания) +20
Умение (не) падать в нужное место в нужное время +20

Дополнительные:
Фехтование на ножах +10
Фехтование на абордажных саблях (штатном оружии, с другим бонуса нет) +10
Интуиция (вот он ща довернет на пол-румба, и пока будет уточнять прицел - тут-то мы его и накроем... а вот у этой пушки я стоять, пожалуй, не буду) +10
"Легкая баллистика" (далеко не снайпер, но куда ветром снесет пулю примерно представляет) +10
Бой без оружия +10
Механика в общем (какое колесико какую шпыньку куда подтолкнет и куда все это поползет) +10
Готовка (без изысков - распотрошить и прожарить на костре до готовности) +10


Языки:
французский родной;
английский - бегло;
испанский и голландский - в рамках услышанного в кабаках (да-нет-пить-жрать-самплати)
Инвентарь
Одежда:
рубаха, камзол, штаны, пояс, сапоги

на поясе :
пистоль
мешочек* с пулями и порохом на десяток выстрелов
мешочек с шомполом, парой самых изнашиваемых деталек пистоля и мушкета и т.п.**
сабля в ножнах
нож
2 набора "кремень-огниво-трут" в мешочках* - один на поясе, второй на шнурке на шее
кошелек (жалование за прошлый месяц? или как там нам платят?)

*указанные мешочки кожаные и очень плотно затягиваемые. Конечно, не IP68, но на IP65...66 вполне потянет ;)
**и т.п. - находится по броску Д100 с определяемой мастером вероятностью нахождения искомого предмета (ессесно, предмет должен быть из числа тех, что там действительно могли бы быть).

Жак Пьер Луи Де Кюир

В игре
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Человек
Класс:   французский повар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-50]
Ловкость:очень хорошо [+50]
Выносливость:плохо [-25]
Интеллект:хорошо [+25]
Мудрость:очень плохо [-50]
Обаяние:очень хорошо [+50]
Внешность
Худощавый, изящный француз, любящий обтягивающую одежду из тонкой светлой кожи с зелёными, красными и чёрными вставками, с головы почти никогда не снимает смятый в лепёшку поварский колпак с помпончиком. В движениях - само изящество, словно танцует по палубе или кухне.
Невысок, всего 170 см, улыбчив, рассыпает комплементы всем направо и налево. Предпочитает держать в порядке маникюр и вообще следит за собой слишком много, чем вызывает кучу насмешек, но лишь снисходительно игнорирует "этих ничего не смыслящих варваров"...
Характер
Сноб и элитист, слишком, впрочем, уважающий себя, что бы эти качества открыто проявить и этим себя унизить. Откровенно презирает что угодно, сделанное "без души", чем бы оно ни было(рекордом был макет парижа, появившийся после того как Жак решил сделать себе вечером бутерброд). К кухням иных народом относится с добрым снисхождением, кроме, пожалуй, немецкой, которую люто ненавидит.
Слегка маньяк, когда дело касается этикета. Однажды точно кинутыми ножами прибил руки матроса, осмелившегося съесть фрикадельку из супа ложкой для грибов, к столу, после чего скормил остатки супа сам, нужными ложками и вилками.
Обожает девушек, при чем чаще всего исключительно платонически, ведь с ними столько всего можно обсудить - от готовки, до косметики, ухода за кожей и.. да мало ли.
Ну а в целом добрый, милый, вежливый и весёлый человек, любящий свою работу, на которого почему то с ужасом косится большая часть команды. Странные они.
История
Жак Пьер Луи, потомственный повар в 12-м поколении, обслуживающий лишь самых богатых и высокородных особ, получивший лучшее в мире образование, лучшее в мире воспитание, лучшее в мире.. Вообщем, не будем скромными, всё лучшее, что бы вырастить лучшего в мире повара и идеального француза(насколько "идеален" сам образ "идеального француза" - предмет отдельной дискуссии).. Вырастили. Психика Жака, конечно, не выдержала такой нагрузки и в его глазах навсегда поселился маниакальный огонёк.. но именно по этому огоньку и выделяли давно уже доблестных Де Кюир.
И вот в светлый день жизни Жака, когда он должен был попасть на борт безгранично шикарного корабля для Первых Персон Государства, где срочно требовалось его искусство.. вышла горестная ошибка и игрой судьбы, слишком глупой и грустной что бы её описывать, Жак очутился на борту Грозы Ветров.
Навыки
Главные
Французский Повар - в голове Жака хранится целая кулинарная библиотека - так например 10 томов классической кулинарной энциклопедии, "чёрная повареная книга", 21 том "кухни европейских народов", монументальный труд "периодическая таблица продуктов и их сочетаний" и многое, многое другое!
Природная Грация - he can do it all.. with style! Танцующие, лёгкие движение, вписывающиеся в почти любую обстановку - одинаково грациозно пройдёт и по качающейся в шторм палубе, и прямо сквозь центр пьяной драки, словно вписав окружение в рисунок своего танца... и при этом ни капли из чашек с несомых им подносов с едой не выльется!

Второстепенные
Метание ножей, вилок, тарелок и прочего - обычно так и сервирует стол, метко отправляя столовые приборы и тарелки на места.
Поварские Навыки - умение варить, жарить, кромсать, солить, перчить и т.д. Вообщем практика к теории.
Само Совершенство - там где все заросли бородами, измазались по уши в грязи и потеряли человеческий облик, изящный Жак лишь высокомерно счищает пятнышко грязи с ботинка. И как ему это удаётся?
Высокомерное Игнорирование/Покерфейс - может не теряя улыбки и дружелюбного тона снести почти любую неприятность или оскорбление(пригоревшее мясо? очередная колкость от матроса? не так держащий вилку идиот? на лице повара будет улыбка и глаза будут добрые-добрые.. даже в процессе разделки "этого идиота" на следующую партию котлет)

Побочные
Всё На Местах - каким то странным образом помнит что у него где завалялось - в хаосе своих карманов и шкафов с кучей специй, в которых чёрт ногу сломит, умудряется безошибочно найти нужное
Железный Желудок - годы опасных кулинарных эксперементов на себе сделали француза весьма малоуязвимым к разнообразным пищевым ядам
Чуство Времени - чуствует 2, 3, 5, 10, 20 и 30 минутные интервалы просто идеально(полезно в готовке)
Идеальное Безе - нет, оно у него действительно всегда идеально!
Чуство Вина и Сыра - может по запаху определить в каком году и где был собраны виноград, равно как и качество вина. Вид и качество сыра - аналогично
Французский Акцент - манера Жака изъясняться настолько изыскана, что даже если француз кроет собеседника матом, тот воспримет это как самые изысканные комплементы. Не действует на натуральных французов.
Самоанализ - может быстро анализировать свои ощущения и предчуствия(не раз помогало вовремя снять сковородку с плиты)
Приготовление ядов и взрывчатки - так, по мере сил. Любительские эксперементы
Мастер Больших Букв - Nuff Said
ах да, английский и французский языки письменный и разговорный. немецкий, шведский, испанский - только чтение письменных технических текстов(читал повареные книги в оригинале)
Инвентарь
смятый поварский колпак с помпоном, костюм из светлой кожи(см. внешность), мягкие ботинки, перчатки
перевязь с ножами, ложками и вилками на все случаи жизни
напоясная сумочка {
косметичка, пилочка, бритвенные принадлежности, ножнички, зеркальце и духи
самые дорогие и нужные специи, без которых он даже в рай отправиться не готов
зажигалка
документы, немного денег, ключи от кухни }
Два подноса с ужином для капитана и старпома

Джеймс Кэррингтон

В игре
Автор:   Зерг
Раса:   Человек
Класс:   Командир абордажной команды
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+25]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:плохо [-25]
Интеллект:плохо [-25]
Мудрость:плохо [-25]
Обаяние:хорошо [+25]
Внешность


Высокий белый мужчина около 180 сантиметров. Русые волосы, голубые глаза. Возраст около 36 лет. Жилистый, сильный. Одет, как на картинке. Во время сильного шторма вывалился за борт и сломал плечо. Рана зажила, но с тех пор мучают боли. Во рту два передних золотых зуба.

Характер
Спокойный, как море во время штиля, малоэмоциональный человек. Любит порядок, беспрекословное подчинение. Но и сам в свое время без вопросов выполнял все приказания старших. Конечно, с тех пор, как судьба сделала его адмиралом пиратского флота, он становился всё более и более властным. А с тех пор, как потерял всё, что имел к властности прибавился еще и скверный характер. Бывает грубым, может сорваться из за фигни, но тем не менее справедлив к подчиненным. Соблюдает кодекс пиратов и требует того же от команды.
История
Палуба трещала и скрипела под натиском всемогущей стихии. Ветер, разрывая матерчатые паруса, выл, вторяя сотне ревущих глоток. Кто то пытался спасти корабль. Кого то смыло за борт могучей волной. А кто то выстроился кольцом прямо посередине палубы.
Тёмную пелену дождя со свистом прорезала сталь. Выпад был отбит. Контрвыпад. Джеймс лихо орудовал саблей, пытаясь зарубить вышедшего из ума старпома, устроившего мятеж в самый критический момент. Только дурак оставит корабль без командования во время сильнейшего шторма! Но громадная волна прервала смертельный танец, чуть не перекинув корабль вверх дном.
Джеймс полетел вниз, полируя палубу своей заднией. Больно стукнулся обо что то плечом. А затем, его в свои объятья приняло море, ставшее ему за жизнь родной матерью...


Воспоминания об этом переломном моменте в его жизни калёным железом выжглись в памяти морского волка. Когда то он был самопровозглашенным адмиралом флота, командиром четырех боевых кораблей, грозой морей. После этой бури два его корабля сгинули в шторме, один угнал мятежный старпом, ну а последний, в весьма потрёпанном виде, "передали под юрисдикцию английской короны" едва он пристал в ближайшем порту.
С тех пор Кэррингтон коротает вечера в тавернах портовых городов, пытаясь найти работу капитана или хотя бы офицера на борту какого нибудь корабля. Его цель - подкопить деньжат на новый корабль, чтобы начать жизнь сначала. Тем не менее у него сложилась весьма грозная репутация, что играет ему на руку. И есть связи с авторитетными пиратами, многие из которых ранее служили под его началом.

Мало кто ночью гуляет по портовому кварталу. Слишком высокий риск нарваться на пьяных матросов или патруль. Но у Джеймса Кэррингтона сегодня есть здесь дело. Его сопровождают известный трюкач Проныра и бугай Пьер Огрызок Уха.
Пираты подошли к тяжелой дубовой двери двухэтажного здания и их командир постучался висящим здесь потёртым, медным кольцом.
- Проваливай! Мы сегодня закрыты! - Раздался рассерженый голос.
- Открывай. Это я. - Спокойно ответил Джеймс.
Послышались скрипы снимаемых засовов и через минуту пришельцы были уже внутри.
- Ну, чем порадуешь, Боцман? - С ухмылкой спросил Джеймс старика. В это время какой то юнга уже прибежал, чтобы угостить гостей ромом.
- Я сделал , как вы просили, капитан! - Старик зашелестел, копаясь в бумагах. - Вот здесь имена тех, кто согласен с вами отплыть.
Джеймс ударил ладонью по столу. - Убери свою писанину! Назови мне устно, желательно из своих!
- Ну, согласны Ян Десять Морей, Джон Длинный, Леклер, Корнелиус Двухбородый, Камила Бразильская... - Кряхтел старик, пока его не прервали.
-Ладно, достаточно. Просто найди мне верных людей. И Камилу. Кхм... - Старик Боцман лишь улыбнулся. Бугай Пьер громко заржал. И ему вторил капитан.



Навыки
Главные навыки.

1) Фехтование.

2) Репутация авторитетного морского волка. (действует на мою команду и на неписей связанных с пиратством и морем)

Второстепенные навыки.

1) Акробатика. ( трюки, прыжки, увороты)
2) Атлетика. (пробежать километр и не сбить дыхание)
3) Морское дело. (завязывать узлы, составлять маршруты, ориентироваться по компасу, плавать)
4) Хороший иммунитет. (высокая сопротивляемость болезням и заражениям)

Дополнительные навыки.

1) Хорошая память. (запоминание и вспоминание информации)
2) Разящий удар. (сильный, быстрый удар)
3) Интуиция. (чувствует ложь, злой умысел от подчиненных)
4) Ближний бой без оружия.
5) Меткость. (стрельба и метание)
6) Ложный выпад. (обманный маневр, приводящий к возможности нанести удар)
7) Знание анатомии. (знаю уязвимые точки на теле, знаю под каким углом бить, с какой силой)
8) Ясный приказ (приказ, который "просто невозможно" отказаться выполнять.

Языки - английский, испанский.
Инвентарь
Льняная рубаха, штаны,кожано-льняной камзол, пояс, шапка треуголка. Всё как на картинке.
Одежда, рапира, пистоль. (порох размок) , два охотничьих ножа, золотой компас, два золотых вставных зуба, немного бижутерии. (перстни, кольцо в ухе)






В команде 9 мужчин и 1 девушка. Вооружены кинжалами, рапирами, шпагами, пистолями.

Доротея Дарроу

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   док
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-50]
Ловкость:плохо [-25]
Выносливость:очень плохо [-50]
Интеллект:очень хорошо [+50]
Мудрость:очень хорошо [+50]
Обаяние:хорошо [+25]
Внешность

Лицо Доротеи будто набросано углем на белоснежном холсте. Резкие черты, высокий лоб, брови вразлет. Острый взгляд больших черных глаз из-под густой челки. Упрямый подбородок с ямочкой. Мальчишеская небрежная короткая стрижка. Худощавая фигура без любимой многими плавной округлости. И речь такая же - без полутонов.


огромное спасибо Тире за портрет
Характер
Не сахарный, честно скажем, характер. Прямая, как мачта, и такая же занозистая.
Колючая, упрямая, самоуверенная. В душу не лезет, и к себе близко не подпускает.
История
История Доротеи банальна и неинтересна. Ее можно описать в нескольких фразах - дочь капитана, жена капитана, вдова капитана. Изрядный романист накрутил бы вокруг этого толстенную книгу, полную вздохов, летящих шагов, белеющих парусов, соленых брызг и горьких слез. Но романисты не слышали о Доротее, а сама она о себе говорит скупо.

Достоверно известно только то, что родилась она, судя по метрике, в Ливерпуле, что окончила курс медицины в Сорбонне, что муж ее погиб вместе с кораблем, а она сама как-то спаслась.
Врач она хороший, в море выросла, так что судовладельцы ее жалуют.
На этом судне третий год ходит
Навыки
основные
медицина традиционная
медицина псионическая

второстеренные
1. умение ориентироваться по звездам, компасу и чутью
2. прикладная биология
3. плавание
4. умение держать равновесие

дополнительные
1. стрельба из пистолета
1. владение кинжалом
2. вязание узлов
3. языки английский, французский, испанский, немецкий
4. рукоблудиеделие
5. простая незатейливая кулинария
6
8
Инвентарь
белье
штаны
сорочка батистовая
куртка
пояс
шляпа на шнурке
чулки
сапоги
кинжал в ножнах у пояса
пистоль с порохом и запасом пуль
гербовый перстень
медальон
платок носовой
походная фляга с
сундучок лекаря
Ланцеты, микстуры, примочки, пиявки, перевязки, стрихнин, морфий, камфара, шприц с иглами, клистир...)

сундук с одеждой, бумагами, золотом

Джон Доусон

В игре
Автор:   FDAotD
Раса:   Человек
Класс:   Старпом
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-25]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+25]
Внешность
Возраст 27
Рост 171
Вес 72
Темные курчавые волосы, небольшая бородка на лице. Карие глаза. Лицо всегда серьезное. Глаза всегда напряженные, ибо чтобы лучше видеть в даль всегда морщит лоб. Оттуда небольшие морщинки на нем.
Характер
Характер строгий, любит соблюдать законы, не позволяет вольностей, ибо считает их показателем слабости. Поэтому матросы считают его злым, но справедливым. Если его вывести из себя то может взорваться, но через пять минут будет как огурчик, как будто того шторма уже не было.
История
Родился в семье матроса, отец практически не был дома, но когда он наконец заявлялся Джону приходилось несладко. Он исполнял все морские команды отца, учился вязать узла. А уже в 14 лет отец взял его на первое плавание. Как оказалось такой серьезный командир был всего-лишь старшим матросом, отчего Джон решил сам быть командиром. 3 года юнгой, потом 3 матросом, потом его сделали старшим матросом. И уже вскоре ему предложили звание старпома на одном судне «Гроза ветров», не раздумывая Доусон согласился. В данный момент терпит кораблекрушение...
Навыки
Командир
Умение убеждать

Плавание
Гребля
Фехтование
Стрельба

Картография
Ориентирование по звездам
Ближний бой
Завязывание узлов
Стругание дерева
Бег
Игрок в преферанс
Заядлый любитель рома.
Инвентарь
Одежда рубаха, камзол, штаны, пояс, сапоги
Пистоль
Сабля
Маленький нож
Табак
Кремень
Огниво
Бутылка рома
Монеты

Майкл "Испанец" Арчер

Вне игры
Автор:   Harlequin
Раса:   Человек
Класс:   Матрос
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-25]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост - 178 см
Вес - 71 кг
Возраст - 25 лет

Англичанин со смуглотой жителя юга. Наполовину по крови испанец. Единственный зрячий глаз карего цвета, вторая пустующая глазница закрыта черной холщовой повязкой, нос ровный, заостренный.
Волосы небрежно и коротко постриженны собственноручно при помощи кинжала.
Верхнюю губу и подбородок обрамляет черная бородка. Но и все остальное лицо уже в изрядной щетине. Испанец бреется довольно небрежно, с помощью того же самого кинжала.
Одет в рубаху, жилетку, штаны и сапоги неопределенных, выношенных цветов.
На поясе абордажная сабля.
Характер
Вредный, скверный характер. Не стесняется говорить пакости в лицо, грубить и хамить. Но при этом никогда не позволит себе оклеветать другого или злословить за спиной у других.
Уважает только прямоту и умеет подчинятся старшим. Как матрос очень хорош, но как друг и товарищ совсем никуда не годится.
История
Англичанин по отцу и испанец по матери, Майкл провел свое детство беспризорником в портовом городе в Англии. Мелкое воровство и мошенничество кормило и поило его. Все время он с завистью смотрел на уходящие в синюю даль суда и мечтал что когда нибудь он попадет на палубу одного из этих прекрасных кораблей и станет капитаном.
Его мечты сбылись частично. Капитаном он не стал. Не стал даже мичманом. Но на корабль все же попал: сначала мальчишкой на побегушках, потом юнгой, потом возмужав стал матросом.
Майкл Арчер ходил на различных кораблях уже более десяти лет, несколько раз участвовал в боевых действиях, пережил несколько тяжелых ран, полученных в абордажном бою и потерял левый глаз, попав под обстрел шрапнелью из вражеских орудий. Вся эта суровая жизнь ожесточила и без того жестокое сердце парня. Сейчас он живет одним днем: играет в кости, хлещет ром и представляет себе тот день когда костлявая все таки явится за ним.
Испанец очень обрадовался назначению на передовой паровой корабль, в надежде на хорошую оплату и райские условия жизни, но он и не подозревал сколько ужасных неожиданностей оно принесет...
Навыки
Знание языков: Английский, немного испанский
Основные:
1. Фехтовальщик (Долгие и упорные тренировки на жарком солнце в течение долгих и утомительных месяце плавания. Арчер весьма умело обращается с абордажной саблей)
2. Выживалец (Майклу приходилось терпеть голод, жажду и болезни с раннего детства, он может подолгу обходится без подпитки и употреблять многие еле сьедобные продукты)
Второстепенные:
1. Пловец (Живя в портовом городе, у берега моря, Майкл научился неплохо плавать)
2. Лазание (От природы ловкий и подвижный как змей, Майкл за десять лет, довел карабкание и прыгание по мачтам и канатам до высокого уровня)
3. Чуткий слух (Потеряв один глаз и уже не надеясь на зрение, Майкл развил необычайный слух, позволяющий ему быть всегда начеку)
4. Водный дракон (Тренированные здоровые легкие позволяют матросу надолго задерживать дыхание)
Дополнительные:
1. Шулер (Сказывается уличный опыт на задворках портового города)
2. Метание предметов (Скучая на палубе, Майкл постоянно развлекался метанием ножей и других предметов в дверь камбуза, представляя там рпи этом лицо капитана)
3. Рукопашник (Опыт пьяных разборок в тавернах, позволяет Майклу эфективно и точно драться на кулаках)
4.
5.
6.
7.
8.
Инвентарь
Одежда матроса
Абордажная сабля
Короткий кинжал с дорогим рубином в крестовине рукояти (Снятый с убитого офицера много лет назад)
Кожаный мешочек на поясе (монеты, безделушки и прочее)
Нет ни одного персонажа мастера.