Арена (плюс) | Партия


Хаос Драорд

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Ас
Класс:   Огнеходец (маг)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:10 [+5]
Восприятие:8 [+3]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:8 [+3]
Харизма:5 [+0]
Внешность
Стройный и скажем так жилистый парень лет так девятнадцати на вид, хотя кто его знает, сколько на самом деле. Сребровлас(серебро). Длина влас достойна похвалы и большая часть собрана сзади в хвост. Лишь пара прядей свисают рядом с ушами. Очи же небесного цвета. Взгляд бывает порой задумчив, словно парень витает в облаках. Походка же довольно ловкая, а то что он задумавшись спотыкается порой, это так, случайность. Или нарошное изображение неуклюжести. Опять не так ясно. Еще может глупо улыбнуться, что заставляет думать что он жутко наивный человек.

Одет же парень в одеяние мага, с преобладающим белым, черным и серебристым окрасом. Пара перчаток с открытыми пальцами, да походные сапоги, в которых приятно долго ходить.
В чем же его отличие от людей, красив и довольно долго живущ. Да и облик его этот не настоящий. Он ростом почти достиг трех метров, и дабы жить в обществе людей, приходится корректировать собственное клеточное строение.
Характер
Добродушный и на первый взгляд миролюбивый парень, который порой витает в облаках, либо экспериментирует с магией или изучает древние артефакты, к коим питает любовь и любопытство.
Миролюбивый? Да, пока его все устраивает, а вот если его соратникам или лично ему же будет угрожать опасность, парень применит результаты своих магических экспериментов. Доверяет друзьям и соратникам, хотя признаться, в общении парень слаб. Что поделать, особенности такие вкупе с несколькими летами жизни в гильдии магов. Хотя, кто его знает...
Любит читать, путешествовать, точнее мечтает этим заняться.
Обожает кошек и природу. Просто любоваться, когда не занят своим любимым делом.
А вот нежить ему хочется изничтожить. Влияние отца, что поделать.
Умерен в питании. Ест только фрукты, овощи да орехи. И только раз в месяц. Ему хватает, для поддержания жизненных сил. Так же и со сном. Обычно он старается изображать людские повадки, и даже всегда носит с собой запас орешков.
Мясо же для него вне того что можно назвать пищей. Как и мясо плавающее. Так же реагирует на хмельные пойла.
Пользоваться оружием считает лишним и грубым. Но вполне уважительно относится к тем кто оружием пользуется. Как и с доспехами повышенной тяжести. А в довесок, он с техническими вещами в напряженных отношениях.
История
Описание народа Асов.
Древние времена, когда еще люди владели могуществом, и рост их был куда выше современного, был народ Асов, благородных и честных, чьи устои хранили жизнь асов в гармонии с окружающим миром. Они подолгу не нуждались ни в еде, ни во сне. Даже дыхание жизни было частью их естества. По жизни народ этот вела воля каждого из них, да совесть. Что и послужило их выбору. Асы долго старались не вмешиваться в проблемы других народов, но и не могли они видеть что творили слуги Разума. В представлении асов, Разум жаждал превратить людей в послушных рабов.
Многие века прошли. Люди измельчали. Силы жизненные истончились у них. В попытке вернуть былое могущество, многие народы изменили себя. Асы же, оставались такими какими были когда-то люди. Но и они стали мельчать. Приспосабливаясь к новым условиям, народ асов сохранил часть своей внутренней силы. Они так же долго живут как раньше, тысячами лет, не старея, точнее, сохраняя себя от дряблости.
Асы владеют тайнами восстановления внутренних сил и следуют древним заветам, хранящим их тела от повреждения временем. Знания же коими владели асы, разбросаны по всему миру, словно осколки разбитого кристалла.
Не было письменности у них, были кристаллы памяти, позже, ослабевшие потомки создали руническую письменность. И скрылись в дивных чащобах. Некоторые из них, путешествуют по миру. Осталось их достаточно мало, но сколько именно понять сложно. Когда асы путешествуют, они принимают человеческий облик, но все равно выделяются своей красотой, да честностью.
А в мире внешнем, существуют легенды о чащобах, скрывающих артефакты великой мощи, наполненные дивной силой, да сокровищами. Только каждая легенда сокровищем называет разные вещи. Где-то богатствами, где-то знаниями, а то и вовсе не пойми чем.

Прошлое Хаоса.
Жил Хаос долго, хотя по меркам предков, он совсем юнец, которому не больше триста лет отроду. Он лет тридцать как покинул родную чащобу и решил странствовать по миру, ища разбросанные осколки того "кристалла", точнее знаний своих предков, которые могли бы вернуть людям хотя бы часть былого.
Путь вел Хаоса по пути грядущего. Он обошел множество земель, видел своими очами следы былых войн, чувствовал слезы Земли. Больше всего его потрясли земли, где прошлась армия некромантов. Даже спустя столько веков, разрушающая красоту мира сила продолжала влиять. Она истончила стволы деревьев, ослабив землю на которой они росли, тайно искажала отношения между людьми и народами. То и дело всплывали слухи о поднятых мертвецах. Асы знали о вечности душ, о том что смерть подобна сбрасыванию оболочки, но их корежило всегда желание насильно удерживать души в этом мире. Особенно способ, когда уже разлагающиеся тела заставляли двигаться. Отец Хаоса участвовал в той битве с некромантами. Он многое поведал сыну о том времени... многое...
И все же, грядущее эхом отразилось на юге материка. Именно тогда, когда Хаос посетил только появившуюся страну, Трою, из океана словно скала, выплыло жуткое чудище. Ужас которое оно несло людям, и мощь разрушительная, многих славных существ погубили. Хаос был там, он помогал лечить раненых и защищать их жизни. А после победы и признания Трои другими странами, Хаос на несколько лет задержался на юге, помогая восстанавливать страну. Когда магией своей, когда физически. Он считал долгом, восстановить страну тех, кто погиб за нее. К тому же, среди них были ставшие Хаосу другом люди, которых он так и не смог вернуть к жизни, как бы ни старался.

Цели арены.
Восстановив Трою вместе с ее жителями, узрев ужасы войн, ас решил найти древние источники. Он и до этого искал их, но теперь его желание вернуть людям былые силы, дабы они могли жить и противостоять всем существам, несущим зло и разрушение, только усилилось. Хотя Хаос так же понимал, что и среди людей много тех, кто несет еще больше зла в себе. Но даже так, главное, вернуть самые великие осколки асам.
Да и не надо забывать о чистом любопытстве, которое проникает как в прошлое, так и в будущее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Траин

В игре
Автор:   daeris
Раса:   Человек
Класс:   Сумеречный страж
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+5]
Ловкость:10 [+5]
Восприятие:5 [+0]
Интеллект:4 [-1]
Мудрость:6 [+1]
Харизма:4 [-1]
Внешность
Высокий зрелый мужчина,лет 50 на вид.волосы — чёрные с сединой,Самая главная отличительная черта это глубокий шрам рассекающий лоб.Взгляд этого наемника многих пугает,так как в нём ничего нельзя прочесть кроме жестокости и хладнокровия.Шрам на лбу это лишь малая часть тех повреждений которые ему были подарены во множестве битв.
Характер
Траин никогда не придерживался принципов чести и никогда ни будет.Единственное что его больше всех волнует получит ли он золото за задание.Жестокость и бессердечность навсегда вытеснили из него преданость,доброту и любовь.Ему плевать на политику,жизнь и все остальное.Ту недолгую жизнь что он провел в сражениях научили его заботится только о себе.Всегда сохраняет хладнокровное спокойствие и вывести из себя его еще ни кому ни удавалось.В любых разговорах он краток и дерзок,а его лицо ничего не выражает застыв в каменной гримасе.Его трудно чем либо удивить или обрадовать так как за свою военную жизнь он повидал не мало.
История
Те времена когда Траина еще помнили беззаботным и наивным ребенком давно канули в небытие.Родители покинули его тогда когда он еще был младенцем.Поэтому его воспитывала бабушка.Когда ему исполнилось 9 лет на деревню напали орки и разграбили её ,а бабушку у него на глазах хладнокровно убили,после чего его взяли в рабы где он прожил еще 1 год.Скорее всего он бы давно уже умер от голода,если бы отряд наемников не уничтожил лагерь орков и не взял к себе под опеку маленького и тощего мальчика который оказался тем самым траином.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Церебус

В игре
Автор:   Ganibal
Раса:   Человек
Класс:   Боевой антимаг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:8 [+3]
Ловкость:9 [+4]
Восприятие:7 [+2]
Интеллект:7 [+2]
Мудрость:7 [+2]
Харизма:3 [-2]
Внешность
Рост 176 см, сутулый, узкоплечий, жилистый, лысый. Лицо вытянутое, скулы узкие, глаза посажены глубоко, лоб высокий. На теле, на голове, руках, шее проступают сосуды. В целом нескладный на вид субьект лет 28-30 на вид. Движения резкие, нервные, но точные. Взгляд большую часть времени выражает исступленное помешательство. Часто скалится, открывая два ряда заточенных под клыки зубов. Так как новый прикус весьма неестественен дёсны часто повреждаются и кровоточат. Так что уродливая хищная ухмылка этого выродка, ко всему прочему, постоянно обагрена кровью. Всё тело испещрено множеством шрамов, причём большая часть из них были похожи на какие-то непонятные символы, вырезанные на коже. Единственный подобный понятный шрам-рисунок находился на нижней левой части шеи и ключице, и представлял собой восемь лучей направленных из центра в разные стороны и пересекающие окружность(привет вархаммеру). Речь обычно представляет нечленораздельные хриплые выкрики. В редкие же моменты, когда он пытается говорить спокойно, он разговаривает шёпотом.
Характер
Большую часть времени просто буйно помешанный. Налепив на себя уродливую ухмылку с характерным прищуром, только подчёркивающим его безумие, он ведёт себя вызывающе, всё время провоцируя конфликты, стараясь вывести кого-нибудь из себя, а потом наброситься на него. Он дерзок, вспыльчив, недоверчив и нелюдим, что не удивительно. Учитывая его внешность и поведение он абсолютный социальный аутсайдер, которому приходится всё время драться, чтобы продлить своё пребывание в мире живых.
Иногда, однако, он становится совершенно тихим, меланхолично мрачным. Поведение меняется на молчаливо созерцательное. Он полностью уходит в себя, максимально отстраняясь от мира. К сожалению такое состояние очень нестабильно, и легко может смениться агрессивным помешательством.
История
Церебус ненавидит магов. Его ненависть имеет иную природу чем у невежд ничего не знающих о магии, которые боятся и презирают обладателей столь пугающих способностей. Нет он прекрасно знаком с магией. Его ненависть имеет личностный характер. Своё детство он провёл в специальном образовательном учреждении - пансионате, где готовили магов. Попросту говоря отношения с товарищами у него не сложились. Окончив школу он не забывал своих обид, но и не стремился к мести. Однако его беды на этом не кончились. Издевательства и неудачи продолжались и дальше. И чем тяжелее ему приходилось, чем больше ему доставалось, тем сильнее крепчало его помешательство, пока оно не достигло критической точки. В определённый момент агрессия Церебуса вышла из под контроля и случились события, после которых о возвращении домой можно было и не думать. Бесцельно проскитавшись несколько лет, за которые он окончательно превратился в психа, он в редкий момент просветления осознал необходимость начать новую, другую жизнь. Разумеется всё, что он смог придумать, да и единственное, что ему подходило, это была арена.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фенриас

В игре
Автор:   Fovire
Раса:   Человек
Класс:   Страж Арены
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+9]
Ловкость:15 [+10]
Восприятие:15 [+10]
Интеллект:15 [+10]
Мудрость:15 [+10]
Харизма:11 [+6]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альфеаринстиалис Вустеминэ

В игре
Автор:   Fovire
Раса:   Эльф солнца
Класс:   Страж Арены
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+9]
Ловкость:15 [+10]
Восприятие:15 [+10]
Интеллект:15 [+10]
Мудрость:15 [+10]
Харизма:15 [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.