Боги как люди | Партия


Златоглазая Леди

Заявка на рассмотрении
Автор:   Greyflame
Раса:   Божество
Класс:   Богиня Удачи
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:-6 [+0]
Внешность
Те, кому являлась Леди, редко когда могли дать чёткое описание увиденной Богини. Большинство сходилось на том, что на вид ей нельзя было дать больше двадцати лет, некоторые вспоминали волосы до плеч, кое-кто утверждал о нескольких шрамах, единицы вспоминали слабый и вечно меняющийся запах... Но была одна вещь, которую запомнил абсолютно каждый - насмешливый взгляд золотистых глаз с вечно меняющейся формой зрачка.


Портрет найденный в одном из храмов.
Характер
Леди переменчива - это знает каждый. Тем не менее, даже ей присущи некоторые слабости. Ищущие новых ощущений, идущие против ветра, бессмысленно дерзкие, безудержно весёлые могут рассчитывать на её благоволение, на её улыбку.
А те, кто продолжил верить в неё всем сердцем, после того, как она отвернулась - могут рассчитывать даже на её мимолётный поцелуй.

Тем не менее - никогда не стоит считать её доброй. Леди ненавидит любую предсказуемость - вчерашний фаворит может попасть в опалу без всякой вины за собой. Златоглазая презирает тех, кто играет ради выигрыша, тех, кто пытается установить какие-либо запреты (помимо игровых, конечно) и больше всего - тех, кто пытается её привлечь ради некоего "успеха". Она же Леди, в конце концов...
История
Навыки
Инвентарь

Иероним

В игре
Автор:   leandr
Раса:   Бог
Класс:   Бог Войны
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:3 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Иероним огромных размеров, закованный в доспехи, ужас врагов. С горящими красным глазами, свет от которых видно сквозь прорези в шлеме. Вооруженный огромным двуручным мечом.

Изображение бога.

Характер
Беспощадный, не знающий жизни без боя Иероним посвятил себя искусству войны. Благословляющий воинов, и награждающий героев. Бог войны и битвы. Презирающий трусов, и слабых духом. Карающий врагов своей великой силой. Все войны достойны его благословления, но если один из них струсит, или ещё хуже станет предателем. То он познает гнев великого бога.
История
Навыки
Инвентарь

Когнит

В игре
Автор:   Pascal_Garon
Раса:   Божество
Класс:   Бог знания и справедливости
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность
Во внешности Когнита нет ничего особенного, он не следит за своим внешним видом или прической, если это можно так назвать. Единственное что выделяет его: мудрый взгляд ярко синих глаз, устремлённый куда то вдаль.
Характер
Когнит знает всё и обо всём, и хотя он не любит это показывать среди подобных ему, трепетно относится к знаниям тех за кого в ответе. Он любит развитие в любом его проявлении, не побрезгует войной, если она будет нужна, но предпочитает сохранять мир, оставляя при этом дух соперничества, без него ни куда. Когнит может быть суров, и это его право ведь не всё можно понять миром, может наслать не только разрушительные войны, но и болезни, разврат и тому подобное. Действия лучше говорят о характере, нежели слова.
История
Навыки
Инвентарь

Берру

В игре
Автор:   Lottarend
Раса:   Бог
Класс:   Бог жизни
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Медведь. Окраска шерсти светло-бурая. Отличает очень осторожная поступь, словно он боится раздавить кого-нибудь, и глубокие добрые глаза.
Характер
Берру смотрит на вселенское море, сидя верхом на луне. Он опускает голову вниз, и наблюдает, как отражения сущего мелькают в морских волнах.
Отражения спешат и торопятся. Берру не понимает – из-за чего они спешат? Отчего их желания так переменчивы и непостоянны? Он закрывает глаза и зевает, пока отражения продолжают свой сумасшедший бег.
Берру – очень неторопливый, очень терпеливый бог. Время для него почти ничего не значит – что оно, это время? Его нельзя ни поймать, ни съесть… Столетия проходят, море течет. Берру наблюдает за отражениями.
Иногда Берру общается со жрецами. Он добрый бог. Голодающим он даст еду и кров, страдающим от жажды подарит воду. Он может даже воскресить умерших, если ему не захочется спать. Счастливы те мгновения, когда отражениям удается привлечь Берру. В иное время он сосет лапу и думает о сущем.
Иногда он размышляет о создателе – кто он? Зачем он создал его? Но море течет, а луна все так же бороздит его просторы… в конце концов, важно ли это? Берру не знает. Но он хочет встретиться с ним. Можно было бы поиграть в прятки.
История
Навыки
Инвентарь

Рехит

В игре
Автор:   obidindo
Раса:   Бог
Класс:   Бог Света
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность
Как позже напишут в "Освещённом Писании": "Рехит, Бог Света, сияет как тысячи солнц и лишь немногие удостоились узреть его истинный облик, несмотря на слепящий свет. Те избранные, кому Рехит явил себя, описывали его одинаково: молодой юноша с волосами цвета золота и глазами цвета морей. Одет в ярко-белую тунику. В одной руке факел, в другой сияющий небесным огнём меч. Но более яро избранные описывали его крылья, огромные белоснежные крылья, широко распахнутые за могучей спиной"
Характер
Рехит, будучи существом Света, бог добрый и сострадающий. Он любит всех своих созданий и, если кто-то причинит им вред, жестоко мстит за них. Ярый противник Зла и Тьмы. В борьбе против них способен на многое. Ненавидит Тьму в любых её проявлениях. Именно поэтому, когда день сменяется ночью, на небе появляется Луна, освещая Землю. Также подарил своим созданиям Небесные огни (Северное сияние)
История
Навыки
Инвентарь

Тран

В игре
Автор:   CaypoH
Раса:   Бог
Класс:   Бог земли
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Каменный гигант с роскошной шевелюрой из зелёной листвы и серебряными глазами с изумрудными зрачками.
Характер
Спокойный и рассудительный, Тран ценит в смертных трудолюбивость и чувство справедливости. Ленью же по его мнению вымощена дорога к упадку и забвению. Упорный труд на благо общества для него лучшая молитва. Не любит войны считая их бессмысленной тратой времени и последователей.
История
Навыки
Инвентарь

Яккевале Ворон

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Бог
Класс:   Бог Духа и Разума
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность


Низкий и коренастый мужчина с почти серым цветом лица. Высокий лоб и большие надбровные дуги вместе с периодически пропадающими зрачками (довольно жуткое зрелище) создают впечатление задумчивого и очень, очень грустного существа. Яккевале более всех богов похож на обыкновенных людей: он не доводил свою внешность до совершенства и не облачался в пылающие доспехи, лишь проделал две дырки в черепе - по его словам, так удобней. Однако не стоит слишком расслабляться: никто не знает, что может скрывать просторный серый балахон.
Характер
Чаще всего Яккевале спокоен и немногословен, предпочитает роль наблюдателя. Его можно заподозрить в мизантропии, ведь в зачастую в разговоре он высказывает явное неуважение к собеседнику. Яккевале, пожалуй, единственный из богов, ни разу не замеченный в инициации агрессии по отношению к кому-либо.
Однако тот, кто попытается посягнуть на что-то, что Яккевале считает своим, дорого поплатится за это. Кажущаяся мягкость и покладистость характера вмиг сменяется жесткостью, бескомпромиссностью и решительностью.
Ворона почитают не только и не столько философы и мыслители, сколько ремесленники и умельцы, обладатели каких-либо важных навыков. К тому же, он не просто так считается божеством Духа - управление эмоциональной сферой интеллекта тоже принадлежит Яккевале.
История
Навыки
Инвентарь

Энирет

В игре
Автор:   SpartaN
Раса:   Бог
Класс:   Бог Игр и веселья
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность
Любимая аватара – светловолосый человек с веселыми зелеными глазами. На вид 25-30 лет. Рост обычно не превышает 180 сантиметров. Телосложение хрупкое.
Иногда в моменты раздражения является в виде большого ярко-красного с металлическим отливом дракона.
Характер
Энирет это веселое, добродушное существо, немного увлекающееся. Можно сказать даже малость шкодливое и неуемное. Покровитель плутов, комедиантов и фокусников, иллюзионистов и обманщиков. Любитель всяческих розыгрышей и дурачеств. Некоторые ассасины так же поклоняются ему, прося удачи в срабатывании сложных комбинаций ловушек для имитации несчастного случая. Ведь чем сложнее трюк, тем более доволен бог Энирет.
История
Навыки
Инвентарь

Хладар

В игре
Автор:   vatrag
Раса:   Бог
Класс:   Бог Зимы и Холода
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность
Бог зимы и вечного холода, того, что приносит покой.
Внешность описать довольно просто.
Все, кто видел Хладара, утверждали, что это огромный, примерно 4 метров ростом громила с бледной алебастровой кожей, которая имела синий отлив. Создавалось впечатление, что кожа натянута на череп. В центре глаз вместо зрачков пульсировало два кристалла серебристого цвета. Волосы седые, не очень длинные. Когда Хладар говорил, от его дыхания кровь в жилах стыла. Голос довольно груб.
Характер
Хладар обладает по истине холодным характером. Он совмещает в себе и смертельный холод, что убивает все живое, и метель, что мягко укрывает землю снегом, и снежную бурю, что заметает пути и дома, и северный ледяной ветер, что пробирает до костей, невзирая на одежду или шкуру, и легкий морозец, что слегка пощипывает лицо и заставляет снег скрипеть под ногами. В общем, характер простой и сложный одновременно.
Сам Хладар не спешит идти далеко вперед. Пока ему не мешают - он никого не трогает, но если тронешь – берегись, ибо познаешь всю силу зимы и вечного холода на себе.

Первым чувством была теплота. Не очень приятное чувство для того, кто плохо его переносит, и не то, что бы ненавидит, но не любит. Так уж случилось, что Хладар оказался над южным материком. Не понравилось ему это место и пошел он искать менее горячее.
История
Навыки
Инвентарь

Хастур

В игре
Автор:   Xatriks
Раса:   Бог
Класс:   Бог Хаоса и Пустоты
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность
Облик Бога Хаоса никогда не имеет постоянной формы, но своим последователям он предпочитает являться в виде таинственного существа в изодранной жёлтой мантии. При этом каждый, кто видел истинный лик Хастура, сходил с ума. Говорят, что все эти сумасшедшие видели абсолютно разные вещи под маской Жёлтого Странника.
Характер
Мягко говоря, хаотичный и непостоянный. Хастур отрицает существование Высшего Бога, как, впрочем, и всех остальных (в том числе и себя). Помимо этого, Бог Хаоса отрицает и какое бы то ни было Познание, ограничиваясь "знанием того, что он ничего не знает". Своих последователей Хастур видит сектантами и культистами, которые постоянно вмешиваются в установленный мировой порядок, пытаясь его расшатать. Также Бог Хаоса не видит никакого смысла в существование Планеты, Вселенной и других Богов (в те редкие минуты, когда он не отрицает сам факт их бытия) и всеми силами стремится если не превратить всё вокруг в пустоту, то хотя бы вдоволь повеселиться, перед тем как Вселенная будет уничтожена (в неминуемом и скором конце мира он абсолютно уверен). В то же время, Хастур может и помогать другим Богам творить и создавать материю, всё зависит лишь от настроения. Особенно тёплые чувства Бог Хаоса проявляет к подобным ему божествами беспорядка и случайности.
История
Навыки
Хастур обладает незаурядной божественной силой, но использует её очень хаотично, что характерно. Он может помочь абсолютно любому Богу в создании подходящего место для жизни Избранной расы, он же может приложить все усилия на уничтожение сотворённого. Бог Хаоса может испепелять приверженцев других Богов, а может испепелять своих. В то же время, и у Хастура есть своё особое обаяние, так как абсолютно любой может стать его Пророком или получить особую силу, посредством безумия, разумеется.
Инвентарь

Кхурукеан Смотрящий из Глубин

В игре
Автор:   Giks
Раса:   Элементаль
Класс:   Бог Воды
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Внешность – Смотрящий из глубин редко предстает перед глазами смертных. Наиболее излюбленное его средство связи с существами из плоти, требует наличия достаточно глубокого водоема, или большой емкости с водой. Там, глубоко в воде, можно увидеть нечто напоминающее лицо, но без четких черт, без глаз.

Оно соткано из беспокойных, изменяющихся сгустков воды, переливающихся в слабом, потустороннем свете, будто на гладком лике бога играют солнечные лучи, искривленные водной гладью. Кроме того, он может являться в образе тумана, или отражаться во льду.

Реальная форма Кхурукеана в высоту составляет чуть больше 10 метров. Этот истинный образ лишен антропоморфности.

Выглядит он как неспешно меняющая форму, живая масса воды, в самом центре которой ровно пульсирует нечто, похожее на маленькую звезду – белого карлика. Его свет причудливо сочетается с тьмой внутри тела Кхурукеана. Периодически, звезда исторгает по нескольку волн, похожих на жидкий дым, постепенно тающий во тьме. Тьма же создает впечатление, что тело смотрящего из глубин бездонно, а разум непостижим, как океан. Область, охватываемая тьмой, занимает треть тела. Если кому бы то ни было довелось коснуться бога, он мог почувствовать, что водная поверхность его тела по твердости не уступает камню, она ни тепла, ни холодна.

Когда Кхурукеан говорит, его «сердце» мерцает в такт словам. Тело бога воды окутывают десятки плывущих в воздухе, хаотично петляющих ручейков, исходящих из Кхурукеана, и растворяющихся в нем. Владыка всех жидкостей создает поистине гипнотизирующее зрелище.

Он может придать своей оболочке человеческий, или любой другой облик, при желании.
Характер
Кхурукеану чужды основные концепции добра и зла. Он действует, руководствуясь своей хаотичной природой, подчиняясь характеру первородного элемента воды – его сути.

Кхурукеан никогда не объясняет суть своих замыслов, так что если бог или смертный не понимает их, ему остается довольствоваться предположениями.

Смотрящий из Глубин глубоко равнодушен к противоборству светлых и темных сил, вообще ко всему, что не касается его сферы и судеб её творений. Откровенную враждебность он питает лишь к тем наглецам, которые осмеливаются открыто претендовать на роль прародителей жизни, узурпируя эту прерогативу у истинного дарователя первого дыхания - Великой Сферы Воды.

Его невероятно трудно разгневать, не легче, чем заставить кипеть все воды мира. Но если это случилось, его гнев выплескивается с ужасающей, разрушительной силой, не всегда разбирающей друзей и врагов. Гнев бога воды стихает внезапно, и не оставляет после себя следов, не считая причиненных им разрушений.

Бог воды - дуалистическая сущность, перетекающий между двумя основными состояниями своего божественного "я", натуры разрушителя, и натуры опекуна, смотрителя сферы, чья сила позволяет растениям прорастать из земли, делать землю плодороднее, жить и развиваться подводной флоре и фауне, насыщать воду питательными веществами, очищать землю от продуктов бесконечной энтропии.
История
Бог Кхурукеан произошел прямиком из Великой Сферы Воды, откуда берет начало вся водная стихия, привнесенная в это измерение, называемое материальным миром.

Вода – одна из древнейших изначальных стихий. Из неё вышли все живые существа, многие из них до сих пор живут в ней, а те, что нет, продолжают от неё зависеть. Все, в чьих телах циркулирует благословенная жидкость, являются детьми Великой Водной Сферы.

Кхурукеан – одно из чудеснейших проявлений дикой, могучей и волшебной водной стихии. Он её воплощение, сотворенное в хаосе магических завихрений, дабы пресечь угнетение водной стихии чужеродными силами, а в последствии напомнить заблудшим детям о том, кому они на самом деле обязаны своим существованием и процветанием. Его долг защитать Великую Сферу Воды, поддерживать свою сторону весов в балансировании стихийных сил творения, просвещать наиболее развитые расы, оберегать их от ложных путей иных богов, вести их веру к истокам, и даровать благословение матери-воды.
Навыки
Инвентарь

Руни

В игре
Автор:   Herisson Bieu
Раса:   Бог
Класс:   Богиня смерти и сна
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Юная девуш в белом платье. У нее светлые, будто седые, волосы и темные глаза…
Или же кобылица с белой гривой до копыт и залитыми тьмой глазницами

Характер
Ей бы стоило становится хорьком, чтобы оправдать беспощадность. Подобно ему, она редко трогает неразумных птиц, что свили гнезда подле веры в нее, но с особой прожорливостью душит тех, кто в отдалении и нарушает неписаные правила.
Ей бы стоило становится рыбой, чтобы оправдать молчаливость. Слова ее зачастую двусмысленны, утекают как вода сквозь пальцы.
Но она Белая кобылица - воплощенный сон, неуловимый, зыбкий и непредсказуемый. Носится по одной ей ведомым путям и дорогам, даруя кому-то покой и забытье
История
Навыки
Инвентарь

Шаарихаграсм

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   хтоническое божество
Класс:   искажение, пространство, интриги
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5 [+0]
Мудрость:6 [+0]
Обаяние:-5 [+0]
Внешность
И имело оно сотни обличий. Структура, среди бесконечных перемен, и беспорядочность среди монолита вечности.
Сотни имело оно, чтобы прятаться внутри теней.
Сотни даны ей, чтобы явиться средь света.
Сотни сотворил он, чтобы блуждать в сумерках.
Но прекрасно было первое среди первых обличий Его.
Восемь тонких и гибких опор с лёгкостью удерживали могучий абсолютно гладкий, без единой неровности, торс, а четыре изящные окончания, на каждом из которых было по семь длинных отростков казалось не вырастали, а струились из него. Безликая же вершина Её была увенчана прямыми и острыми шпилями, словно стремящимися поразить высь Сферы Мира. Никто из тех, кому посчастливилось видеть Его не смог бы сказать какого цвета Её внешний покров. Ибо когда Она было рождён не существовало ни цветов ни имён.
Характер
Насильно исторгнутая из своего несуществования, он не в силах осознать ни самоё себя, ни того, что окружает его. Оно лишь стремление, деяние и искажение. Деяние к изначальному ничто, стремление к возврату грядущего небытия, искажение сущего в своём отражении. Он не имеет сознания, и в её прошлом никогда не случится мотивации. Оно стремится к покою, но самим своим существованием Делает, ибо не могла лишить своё будущее себя самого.
История
И был Хаос, прекрасный, бурный поток, сияющий в своём разнообразии... Великое Нечто. Он был вечен... И в Нём было всё. Были вещи столь невоброзимо прекрасные, что нито из живущих ни в прошлом ни в будущем, узрев их, не смог бы описать их. Были явления, ужасные настолько, что даже боги ощутив их, бежали бы в ужасе до Конца Мира и за грань его. Было в нём нечто, что и сам Хаос не смог бы постигнуть.
В Нём было ВСЁ, но ни что не могло задержаться хоть на мгновение.
Вечно изменяющийся, непостижимый Хаос...
И была Тьма, монолитная, могучая и упорядоченная… Великое Ничто. Она была вечна… И была она пуста. И если ты был во Тьме, то становился пустотой, и Тьма становилась тобой так же как ты Тьмой. И не было для тебя ничего кроме Тьмы. Ты становился Тьмой, но оставался лишь малой её частью. И ты не желал ничего кроме Тьмы. И не было ни времени, ни пространства. Была лишь Тьма. Ты чувствовал целый мир, не будучи способным его увидеть, созданный для тебя одного, но и чувствовал, что тебя окружают миллионы подобных тебе...
В ней было ВСЁ, но Она оставалась пуста.
Вечно неизменная, непостижимая Тьма.
Они были всегда... Они были первыми... Они родились одновременно. Были ли они разными? Или они были одним и тем же? Некому было судить... Никто никогда не рассудит... Никто не может постигнуть их... Переплетаясь в единый узор, противодействуя и сливаясь в одно целое, они являли собой всё...
Но вот, появилась третья сущность... Она была древнее и Тьмы и Хаоса, но была рождена ими... И взял Он часть из Тьмы и Долю хаоса. И поглотил их целиком, и растворился в них. И создал их заново. И это был Разум... Творец, природа, вселенная, бытие, мир... у него было много имён, но ни одно не отражало истину... Истины нет... есть лишь Он... И в нём было ВСЁ... Разум, дарующий жизнь и отбирающий небытие. Разум, испепеляющий тебя и созидающий заново. Вечный и непостижимый Разум.

Оно не знало, как осознало себя. Быть может, Он помнил то, чего не было. Может быть, Ей были даны воспоминания лишь о том, что будет. Но потом свершилось что-то, что нарушило порядок вещей. Что-то что причиняло боль и заставляло... делать. Никто и никогда не сможет создать мысль и звук, способный описать это. Но... Но Разум раскололся на многие осколки. Они гасли безвозвратно или разгорались навеки. Великое ничто Тьмы стало наполняться, а великий абсолют Хаоса беднеть. Что-то... Что-то двигалось. И заставляло... делать. Он смотрел. Она познала боль, но продолжала смотреть. Познавать. И были Там другие. Не похожие, но такие-же. Оно видело Иных и училось. Оно впитало Их Всплески и стало как Они. Но другим. Разным. Теперь Оно знало, что должно сделать. Она пришла из за границ Разума, но навеки остался в них, не в силах вернуться в изначальное небытие, в котором его никогда не существовало, но которым она была рождена. Теперь ему приходилось Делать. Делать, чтобы пережить боль и чтобы вернуть все в Изначальное.
Навыки
Инвентарь

Шеган

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   Бог
Класс:   Бог Теней и вселенской Тьмы
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:3 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:-1 [+0]
Внешность


Тело искажено и всегда слегка меняется, так что каждый, кто смотрит на него может на секунду увидеть самого себя. Только с тёмной, злой стороны.
Характер
Шеган - воплощение всего тёмного, что существует в мире. Он не постоянен и очень часто может менять решения. Он мечтает стать единственным богом и превратить весь мир в одно единое существо, а потом стать новым Существом и породить новых богов, которые создадут новые миры, а потом захватить их. Очень любит тишину и покой.
История
Дневник Теней. 1 запись.

Существо заканчило свою работу по созданию богов. Первые мысли, фантазии, мечты о захвате мира... И в тот же момент, когда кто-то из богов подумал о зле, явился Шеган - Повелитель Теней. Во мне сплетались тёмные мысли всех богов. Сила играла вокруг меня и во мне. Столько нужно было совершить и столко же обдумать...
Навыки
Инвентарь

Демон Кастанель.

Вне игры
Автор:   Карась
Раса:   Бог.
Класс:   Властитель Смерти.
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:6 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Характер
Как и любое существо, хоть как-то связанное со смертью и видевшее ее в неимоверных количествах, Кастанель жесток, вспыльчив и нервозен. Он с презрением относится к смертным созданиям, считая их лишь источниками энергии. Неимоверно эгоистичен и высокомерен. Самокритичен, может часами обзывать себя последними словами, однако не терпит если кто-то занимается этим кроме него самого.
История
Навыки
Инвентарь

Миртос

Вне игры
Автор:   Esperon
Раса:   Бог
Класс:   Бог Созидания
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Миртос - бог практичный. У него нет желания запугивать или вводить в ступор свою паству. Если кто и увидит его образ, то не обнаружит в нем ничего необычного - мужчина средних лет, держащий в своей руке кузнечный молот. Впрочем, редкие посвященные говорят, что Миртос предстает перед ними в ином облике. Например, в виде человека, сделанного из металла со множеством шестеренок, расположенных по всему телу.
Характер
Трудолюбивый, упорный, основательный и вместе с тем - весьма творческий. Так можно охарактеризовать этого бога и его последователей. Не терпит пустой и бессмысленной траты времени, поощряет работу рук и мысли своих последователей. Ценит написанную рукой книгу не меньше чем выкованный меч или построенный дом. Каждый, кто считает себя творцом, может обратиться к нему, чтобы попросить сил и упорства для достижения своей цели. От своих последователей требует постоянной тренировки мысли и тела, "дабы не увянуть и не покрыться тленом". Миртос не любит разрушителей и вандалов. Суть жизни любого разумного существа для него - в работе. Над своим домом, жизнью и семьей. В равной степени этот бог покровительствует и коллективному труду и ваянию одиноких художников.

Сила Миртоса, как он считает, в творениях его последователей. Чем больше кто-то создает прекрасных и просто надежных вещей, тем лучше становиться мир.
История
Ещё немало чудесных творений будет создано...
Навыки
Инвентарь

Мурмур

Вне игры
Автор:   murmur
Раса:   Бог
Класс:   Бог Недовольства
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Бог Недовольства предстает в виде парящего над землей угольного-черного рогатого демона-призрака. Грудь у него раскрыта и сверкает бурлящим огнем, будто жерло вулкана, и весь изнутри он наполнен этим огнем. Туловище представляет собой огромные кости, которые обволакивает плотный черный дым. Вверх от тела демона струятся ленты серого дымка, развевающаяся, когда Бог перемещается.

Глазницы пустые, из них выходит все тот же дьявольский огонь, как и из других мест черепа и скелета, не скрытых непроницаемо-черной оболочкой.

Ног у него нету вовсе; парит он совсем близко от земли, почти касаясь ее. Двигается Бог крайне медленно, при это широко размахивает руками и открывает рот. Однако при "ходьбе" не наклоняется вовсе, а напротив, держится очень ровно.

Когда останавливается на месте, то начинает хаотично вращаться вокруг себя - челюсти при этом широко распахнуты, а руки чуть подняты и расставлены в стороны.
Характер
Отличительная черта Бога Недовольства - находить недостатки в абсолютно совершенных вещах, быть разочарованным при самом успешном развитии событий и громко ворчать без всяких на то причин. Любое неприятное событие считает самым важным и значимым, и чем скверней происшествие, тем больше Бог Недовольства его ценит и тем дольше вспоминает о нем.

Во всех неудачах и бедах винит других богов и Мироздание, однако нередко впадает в самобичевание. В такие дни Бог Недовольства, и без того предпочитающий одиночество, старается скрыться от посторонних глаз и горько "рыдает", оплакивая свое несовершенство.

Наряду с этим бывают и моменты, когда Бог Недовольства пребывает в хорошем настроении. Хотя он по-прежнему продолжает возмущаться, однако может и высказать что-либо нейтральное, если что-то ему особенно понравилось. Это очень ценится [жрецами] - они трактует нейтральную оценку Бога как выражение крайней удовлетворенности. "Раз уж Бог недовольства отметил, что все не слишком скверно, то уж нам надо веселится и блаженствовать!"

Среди всех качеств Бог Недовольство ценит логику и умение логическим путем предугадывать ситуация. Он даже отказался от божественного дара предвидения, заменив ее способность рассуждать. Особенно сильно Бог расстраивается, когда ошибается в своих расчетах и рассуждения. В такие дни он абсолютно безутешен.

Бог Недовольства в крайней степени завистлив. Он чудовищно раздражается, когда думает, что кто-то лучше него. В такие секунды лучше к нему близко не подходить и не беспокоить, [а ритуалы и молитвы к нему прекратить]. Нечего и говорить, что не может избежать кары тот, кто вызвал зависть этого Бога.

Любопытно, что сам себя Бог Недовольства видит добрым и справедливым. И не без оснований. Несмотря на скверный характер, Бог Недовольства обыкновенно не вредит без причины, а иногда даже может бескорыстно помочь. Кроме того, со своими [жрецами] он общается много и с большой охотой; однако невероятно обидчив и может разгневаться от одного неудачно сказанного [жрецом] слова/действия.

[Богу недовольства обычно поклоняются люди, которые ненавидят себя и свою жизнь. Считается также, что Бог недовольства помогает потевшим всякую надежду, тем, кого предали друзья и родственники и тем, кому по жизни не везет.]

История
Навыки
Инвентарь

Лиреми

Вне игры
Автор:   Kerana
Раса:   Божество
Класс:   Богиня Погоды
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Богиня не скрывает своего лика, но лишь немногим смертным удалось лицезреть ее. В ее честь возведено немало статуй, но ни одна из них не смогла в точности передать ее образ. "Прекрасная ликом рыжеволосая дева с глазами цвета стали", - так описывали ее во всех легендах. Одета в струящуюся одежду, облегающее тело, но не стесняющую движений.
Характер
Непостоянный и изменчивый характер. Она может смеяться, а через пару мгновений недовольно собирать тучи над ни в чем не повинным мирком. Не любит сидеть сложа руки и поэтому частенько подбрасывает смертным всевозможные погодные "подарочки".
Имеет склонность к садизму. Проявляется это в том, что любит наблюдать, как бесполезно пытаются совладать с ее стихией расы и специально устраивает для этого различные катаклизмы. Но Богиню легко умилостивить, так как она любит поклонение смертных. Достойное подношение и можно отправляться в море, не ожидая штормов.
Довольно упряма и мстительна. Любит повздорить со своими "братьями" и "сестрами".
История
Навыки
Инвентарь

Ирдан

Вне игры
Автор:   Ирмо
Раса:   Бог
Класс:   Бог Искажения
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:6 [+0]
Мудрость:6 [+0]
Обаяние:-6 [+0]
Внешность
У Ирдана не существует телесной оболочки, так как он не способен ничего создавать. Ирдан - призрак, кутающийся в черный плащ с капюшоном, из под которого, взирают два ярко голубых глаза, единственная часть Ирдана, которая действительно существует. Ни одно существо, не может выдержать взгляда глаз Ирдана. Взгляд Ирдана причиняет невыносимую боль, ведь глаза - зеркало души, а душа Бога Искажения полна боли и злобы. Даже бог, задумавший сыграть с Ирданом в гляделки, меняется.

Характер
Ирдан не может созидать, в его силах лишь искажать созднное другими. И это его одновременно сильная и слабая сторона. Искаженное - всего лишь жалкое отражение оригинала в кривом зеркале, в этом слабость Бога Искажения. Однако, бывает что отражение принимает форму более могущественную, нежели его прототип, и в этом кроется сила Ирдана.
Ирдан ненавидит все живое, и жаждет покорить мир, однако он терпелив и никому не показывает своих желаний. Бог Искажения готов пойти на все, ради осуществления своего замысла.
Ирдан чрезвычайно могущественен, однако плохо относится к живым существам, и если и будет им покровительствовать - то только с целью увеличить свою мощь.
Ирдан чрезвычайно эгоистичен и открыто презирает всех остальных.
История
Навыки
Инвентарь

Пирайн

Вне игры
Автор:   Тенистый
Раса:   Бог
Класс:   Бог случая
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Внешность
Пирайн божество любопытное, и любящее проказы, а потому постоянного облика он не имеет, и явится может в любом виде. Обычно является в форме разумного поигрывающего непонятной монетой обе стороны которой постоянно меняются. А потому, случись кому встретить Пирайна, он сразу же начинает к чему то готовится, к добру-ли к горю-ли - Решит случай...
Характер
Характер у Пирайна скверный... Скверный тем что он постоянно меняется. Никода не знаешь что будет через миг, но ведь так интереснее жить! Вызовы... А точнее любовь к ним. Вот первая черта Пирайна, она же и единственная которая не меняется никогда. Чем сложнее дело которое он делает тем интереснее, и Бог Случая знает в этом толк. А так же он очень азартен... Но это пожалуй стоит отнести к вызовам.
История
Навыки
Инвентарь

Серебрянный змей

Вне игры
Автор:   Harlequin
Раса:   Божество
Класс:   Божество оазисов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Божество является людям в виде огромного змея. Его кожа светится серебром, а глаза светятся глубоким изумрудным пламенем.
Характер
Серебрянный змей это божество всех страждущих. Он всегда помогает тому кто к нему обращается. Он приводит к верному пути и утоляет жажду. Змей любит все живое и может направить без ведома. Тот кто заглядывает в глаза этого божества обретает глубокое понимание.
Серебрянный змей отделился от Первоотца и поплыл по вселенской бесконечности, неся Его мудрость.
История
Навыки
Инвентарь

Реганну

Вне игры
Автор:   maanur
Раса:   Бог
Класс:   Бог Сострадания и Жертвенной Любви
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Воплощение Реганну - крепкий старик с седой бородой, в изветшавшей пыльной свободной одежде, олицетворяющей Лишения и Жертвы. В его темных карих глазах - бесконечные Любовь и Понимание. В руке он держит крепкий посох, символизирующий его Волю.
Характер
Страдающий да утешится. Забытый да обретет себя. Покинутый да найдет заботу.
Реганну - добрый бог, но он не различает зла. Он придет на помощь тому, кому больше некуда идти, не к кому обратиться за помощью и защитой.
Реганну особенно ценит маленьких детей - за их преданную любовь к родителям.

Догматы его просты:
Откажись от всего что у тебя есть ради тех, кто в этом нуждается.
Делай добро всякому, даже самому злому существу, если он будет просить тебя от чистого сердца.
Не делай больно тому, кто просит о пощаде.
Прости истинно раскаившегося.

Реганну прекрасно знает, что четко выполнять его догматы даже он сам не всегда может - поэтому он милосерден ко всем, кто оступился, но желает вернуться на стезю пути Сострадания и Жертвенной Любви.
История
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.