[D&D 4] Касание безумия | Партия


Карниэль

В игре
Автор:   ProPupil
Раса:   Эльф
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:22 [+6]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Обычная эльфийская внешность, разве что уши не так сильно заострены, как обычно у эльфов.
Характер
Спокоен в любых ситуациях. В бою просчитывает все комбинации. Стремится избавить мир от зла, но считает, что все средства для достижения цели хороши. Холодность его движений ярко контрастирует с горячестью его духа.
История
Юный Карниэль вырос в семье лучников, но ему с детства не нравилось поражать врагов на расстоянии: он считал трусостью стрельбу из засаду. Ближний бой - единственная вещь, которая не может нанести вреду чести, особенно в бою против более опытного или более одетого противника.
Несмотря на протесты родителей, эльф в возрасте 40 лет отправился в монастырь постигать азы монашеского искусства. И вот через 60 лет он вернулся в родные края...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крул

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Хобгоблин
Класс:   Военачальник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Первое, что видят прохожие, когда Крул проходит мимо - его взгляд. Взгляд существа, привыкшего отдавать приказы, а не следовать им. Лишь затем они отмечают, что обветренная кожа Крула вся покрыта старыми шрамами. Может показаться, что на теле хобгоблина не осталось и сантиметра плоти, которого не отметили шрамы, что придает ему, безусловно, не самый приятный вид, а его доспех из шкур и жуткого вида фальчион лишь усиливают эффект. Из обычно бурной растительности на голове у Крула осталась лишь прядь волос, затянутая в тугой хвост, что открывает взглядам прохожих несколько явно застарелых шрамов и ожогов.
Характер
Крула, несмотря на его явный навык общения, тяжело назвать приятным собеседником - даже несмотря на отдаленность от своего народа, Крул хранит верность его воинственным традициям и обычаям, которые снискали хобгоблинам славу непримиримых воителей - и первоклассных наемников, единственных, способных усмирить своих более примитивных собратьев. Дисциплина, по мнению хобгоблина - стержень будущих побед, но даже если его нынешние соратники неспособны понять эту простую истину - тогда Крул готов использовать их разобщенность, дабы добиться поставленных задач. Кроме того, хобгоблин обладает на редкость цепкой памятью, и способен запомнить и сложить воедино целый ряд разрозненных фактов.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эгнар Ледогор

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Голиаф
Класс:   Варден
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий даже для голиафа (230 см) могучий (145 кг) лишенный волос гигант лет 35 с серой плотной кожей расцвеченной черными извилистыми полосами и пятнами. Воин облачен в утяжеленный кожаный доспех (кираса, наручи, поножи, и тяжелые ботинки), прошитый грубыми нитями в несколько слоев дубленой кабаньей шкуры. Кисти защищают плотные перчатки, а к широкому боевому поясу, проклепанному стальными клепками, приторочен в ременной петле могучий боевой молот на стальной полутораметровой рукояти с клевцом на противоположной ударной части стороне. За спиной голиафа на ремнях висит круглый массивный щит, обитый сталью, с замысловатыми символами на поверхности, грубо намалеванными черной краской. Кроме того, на ремне у левого бока разместилась небольшая кожаная сума, закрепленная также ремнем у бедра, чтобы не болталась при ходьбе или в бою. Длинный темнозеленый плащ прошитый золотыми нитями смотрится довольно богато, резко контрастируя с грубым доспехом и неукрашенным оружием.
Характер
Характер уравновешенный и незлобливый. Эгнар любит путешествия и обычные радости жизни. Хотя он и не особо какой умник, варден, имея за плечами богатый и хорошо усвоенный жизненный опыт, может быть весьма рассудительным. Как и большинство представителей своей расы Эгнар смел и нелюбит мошенников, завистливых и слабаков.
История
Эгнар родился в кочевом племени, на южном склоне горы Хнар, что является высочайшей вершиной Северных гор. Единственный выживший ребенок нищего пастуха и плотника Адрана (который батрачил на вождя), молодой голиаф рано научился быть сильным. Могучая стать и любознательный ум, позволили ему пройти ежегодные воинские испытания и по праву занять место среди воинов и охотников племени в очень юном возрасте. Часто выпасывая баранов вождя на горных склонах, Эгнар был вынужден неделями быть в одиночестве вдалеке от дома. Однажды юноша понял, что может не только созерцать природу, но и слышать ее. Ощущать словно прикосновение солнечных лучей к коже или холод горного потока. Чувствать вековое движение земли под ногами и глухой рокот океана огня и камня, что скрывают ее бездонные недра. Молодому пастуху стали часто сниться странные сны, где он танцевал среди природных духов, словно сам был один из них. Шло время и шаман объявил племени, что Эгнар первый воин-хранитель за последние полста лет. В течении 10 лет хранитель наслаждался своим высоким статусом (участвуя в многочисленных воинах с великанами и другими родами), взяв в жены 4-х девушек. Но в 31 год жизнь воина трагическим образом переменилась. Почувствовав непреодолимый зов, Эгнар собрал вещи и ушел из рода. Словно во сне ноги непреодолимо несли его проч от горы. Через неделю голиаф уже был уже в предгорьях, когда свершилось ужасное извержение и гора потонула в пламени, заполонив небо черным пеплом...

Долго еще голиаф бродил в предгорьях, пытаясь найти выживших, своюсемью и детей но тщетно... Уйдя прочь от родных мест, чтобы притушить воспоминания, голиаф ушел в "Большой" мир, где успешно зарабатывал себе на жизнь воинским ремеслом...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пайкел Валуноплечий

В игре
Автор:   Lorrin
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Зеленобородый дварф, в руках увесистый посох. Вся его одежда была в зеленых и желтых тонах.
Характер
Это слегка сумасшедший, точнее совсем сумасшедший дварф. Внутри он добряк, но многие его не понимают. Лучше не злить этого доброго дварфа, иначе он превратиться во что то более ужасающее, чем веселый и всем довольный Пайкел.
История
Дварф, что уже не характерно для этой расы - друид! Когда то давно, почти в детстве, Пайкел ударился сильно головой в лесу. После этого он практически разучился говорить, зато мог отлично общаться с деревьями. При взрослении оттенок волос и бороды приобретал зеленый оттенок. Его никто не понимал, кроме собственного брата Айвена. Они постоянно вместе путешествовали, но теперь Пайкел решил начать свой путь, путь доброго друида.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Смуглый молодой мужчина, карие глаза полуприкрыты щурящимися веками. Короткие тёмно-русые волосы смяты, рыжая щетина лоснится. Бронзово-коричневую его чешуйчатую броню, лежащую на явно худых для неё плечах, покрывает бурая туника, с нашитым на груди Солнцем Пелора. В ладони на цепи-четках болтается бронзовый символ, блестящее солнце превосходной работы. С пояса свисают кошели и мешочки, а с плеча – вещевой мешок на пеньковой веревке. Кожаные его сапоги пыльны и грязны, а прекрасный некогда коричневый шерстяной плащ, подбитый медведем, пообтрепался.
Характер
Характер весёлый, добрый. Даже занудный - залечит до тоски. Но строго из благих побуждений! Пытается шутить, чаще неудачно.
История
Тэв родился поздней осенью, лет за 27 до разворачивающихся событий в.. А бог его знает, где его украли цыгане. Взросление в семье домашнего лекаря в таборе средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами кочевой жизни и лишениями голодных лет наложенные на природные харизму и чутье взрастили из него замечательного коновала: внимательного и заботливого.
Но чем больше мальчик рос, тем больше видел различий с окружающими - и тем сильнее окружающие видели его отличие. Словно озаренный божественным светом, даже в худший из дней он светился Пелоровым благословлением. Потому и отдал его барон на попечение монастыря, проходя как-то мимо оного.
Годы прошли, и вот уже братия выпустила его из обители, странствующим жрецом нести свет Пелора заблудшим живым...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэйс

В игре
Автор:   MePurAH
Раса:   Шифтер
Класс:   Каратель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:22 [+6]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Среднего роста. Темная роба скрывает лицо и телосложение, но под ней угадываются тайные силы и духовный потенциал.
Характер
Скрытный, загадочный. В своих убеждениях уверен, что выполняет миссию Королевы Воронов. Яро ненавидит последователей Оркуса и недолюбливает тех, кто халатно относится к традициям предков.
История
Когда ему исполнилось восемь лет, он еще смутно понимал, почему его отлучили от родной матери и увели из племени. После месяца напряженного пути по лесам и провинциям империи он оказался в монастыре, где наставник Дейриан, двухметровый драконорожденный в огромных серых одеяниях с вышитыми на них знаками, заменил ему отца, которого Тэйс с детства не помнил.
Долгие годы своего юношества он обучался искусству владения мечом, выслеживанию противника, способности сливаться с окружающей средой, становясь незаметным для противника. Множество ловушек и тренажеров научили его небывалым акробатическим трюкам и молниеносной реакции, а вечера, проводимые за стопками книг дали ему рассудительность, ясность ума и сосредоточенность.
Наставник Дейриан со скрытым удовлетворением наблюдал, как его ученик превращается в карателя, воина способного нести гнев и кару божества, он давал Тэйсу редчайшие книги и свитки, в которых содержалась мудрость древних народов.
И вот настал тот день, когда через порог тайного монастыря переступил воин в длинной темной робе, которая скрывала под собой меч, покрытый религиозными письменами, и мускулистое тело, несущее в мир волю богини познаний - Йоун
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Гамильтонг

Вне игры
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Человек
Класс:   паладин Атея
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Огромный, почти двух с половиной метровый, с ног до головы закованный в железо воин с подобающего размера двуручником за спиной. Никогда не снимал своих лат и даже не поднимал забрало, потому никто ещё не видел его лица, в глазницах шлема видны лишь красные огни глаз, способных в темноте испускать яркий, в разы сильнее факельного, свет. Руки(точнее стальные перчатки) часто покрыты сеточкой молний.
Характер
Холоден, рассудителен, логичен и непоколебим.. точнее очень старается таким казаться. Любому кто общается с этим парнем больше получаса становится понятно что за бронёй логики спряталось довольно слабое, уставшее от всего и обозлённое на мир существо, с паладинским моральным стержнем, усердно подгрызаемым кучей внутренних демонов..
Как ни странно весьма умён. И не только для "консервной банки"-паладина, его интеллекту позавидуют иных архимаги, правда не помогает оно ему ничуть(зачем мозги консерве?), создавая лишь проблемы в общении с окружающими.
История
О своём прошлом Гамильтонг предпочитает не распостраняться, лишь изредка рассказывая о родном Ордене Атея, из которого его, в ходе не очень удачного эксперемента, пару лет назад кинули буквально на голову команде. К счастью выпавший из портала паладин тогда пришелся как нельзя кстати и спас ситуацию, за что и получил приглашение вступить в команду, которое с охотой принял. Свою полезность доказывал не раз как боевыми навыками, так и познаниями в теоретической магии и умениями опытного мастера артефактов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зинчик(/Ксандра)

Вне игры
Автор:   TwiceBorned
Раса:   тифлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Зинчик - высокий, щеголеватый тифлинг с аккуратными, почти "дамскими" крыльями и тонким хвостом. Причёска и макиях всегда идеальны, а по поводу сломанного ногтя может устроить такую трагедия, что нашествие иллитидов ерундой покажется. Его внешность идеальна. Всегда. Тем паче те кто считают иначе очень быстро превращаются в тлеющие угольки.

Ксандра - самая что ни на есть обычная суккуба - идеальная фигура, красная кожа, крылья, копыта, рога, хвост, кнут и дикий голод в глазах.
Характер
Зинчик был бы классическим "я мечтаю завоевать мир" чернокнижником - или точнее весьма вероятно стал бы им - если бы не "тот инцендент", убедительно показавший всю тщетность и бессмысленность этих попыток добиться богатства, власти и всего такого прочего и поставившего куда более важную цель в жизни, избавиться от последствий оного!
Так что сейчас Зинчик - несколько самоуглублённый(что не удивительно) и амбициозный, но не слишком то "чёрный" маг, так, сероватый. Любит пудрить мозги и вешать лапшу на уши, тонкие шутки, а также красивых гуманоидов(пол и раса для него особого значения не имеют)

Ксандра(по неволе) разделяет жизненные убеждения Зинчика, впрочем в двух пунктах - желании наконец освободиться и любви к ходячим вокруг двуногим - они полностью сходятся.(собственно говоря это желания Ксандры, исповодь внушенные хозяину тела)
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэйдре

В игре
Автор:   krizzis
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.