Действия

- Ходы игроков:
   Россия. Москва. Сектор 15. Тамбовский регион. Ул. Рахманина. Дом 47 (12)
   Россия. Москва. Сектор 2. Тверской регион. Ул. Громова. (4)
   Россия. Москва. Сектор 2. Тверской регион. Филиал фирмы "ПластКом". (31)
   Россия. Москва. Сектор 14. Курский регион. Офис DUOTIS. Отдел расследований. (26)
   Виртуальность. Сектор входа. (12)
   Виртуальность. Жилые сектора. (27)
   Виртуальность. Офис АгроРус. (1)
   Виртуальность. Псевдосон. (10)
   Виртуальность. Сталкер. (6)
   Центр виртуальности. (2)
   Россия. Москва. Сектор 15. Тамбовский регион. ГлавОфис DUOTIS. (9)
   Россия. Москва. Сектор 14. Курский регион. Ул. Победы. Бильярдная. (16)
   Россия. Москва. Сектор 15. Липецкий регион. Убежище. (49)
   Россия. Москва. Сектор 14. Курский регион. Ул. Победы. Ночной клуб "ТранквилизаТор". (14)
   Россия. Москва. Сектор 14. Курский регион. Канализация. (19)
   Россия. Москва. Сектор 14. Курский регион. Южные окраины. Лаборатория "ПластКом" m-3 (27)
   Россия. Москва. Сектор 14. Курский регион. Ул. Трансплантологии. (28)
   Россия. Москва. Сектор 14. Аэропорт. (17)
   Россия. Москва. Сектор 14. Пустошь. (65)
   Виртуальность. "Призрак" (30)
   сюжетная линия Серафа Аиретти. (168)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41737)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20455)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Мир 2051(донабор) | Партия


Джон Страйкер

Персонаж мертв
Автор:   Frenk
Раса:   Человек
Класс:   Охранник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+2]
Ловкость:1 [-2]
Выносливость:5 [+1]
Интеллект:1 [-2]
Внимательность:5 [+1]
Устойчивость:2 [-1]
Внешность
рост - 180см, накаченное тело, серьёзный вид лица
Характер
Принцепиальный. Решает всё по справедливости, но по своей. Не терпит двуличности и подхалимства. За здоровый образ жизни
История
В детстве Джон был обеспечен заботой со стороны матери и строгим воспитанием со стороны отца. Так как он был поздним и единственным ребёнком в семье, родители прилагали все силы к его воспитанию, что бы он стал достойным членом общества. Мать Джона работала рекламным менеджером. Отец был военным в отставке и уже с шести лет начал обучать Джона рукопашному бою. Когда молодой Страйкер достиг десятилетнего возраста, отец начал учить его стрелять из пистолета, который он украл из военной части. В будущем отца орестовали за хранение огнестрельного оружия. В возрасте 18 лет Джон решает стать военным и идёт рекрутом в корпорацию "DUOTIS". Ему нравилось служить наёмником. Страйкер был перспективным сержантом. Но... Главнокомандующий обязывает всех солдат и сержантов установить кибернитические модули вместо некоторых конечностей для улучшения их, как боевой единици. Джон несмог смириться с этими нововведениями и ушёл в отставку. На заработанные деньги он покупает квартиру около центра города и устраивается охраником на пищевой склад. Платят там конечно меньше, но и требуют немного.

Таланты:
Рукопашный бой
Стрельба
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рико Де Лапасо (Rиko)

Персонаж мертв
Автор:   Djerard
Раса:   Человек
Класс:   тестер компютерных игр
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [-1]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [-1]
Интеллект:6 [+2]
Внимательность:6 [+2]
Устойчивость:1 [-2]
Внешность
Худощавый, полусушеный парень, с зеленовато-желтым оттенком кожи, режевато-зеленоватые волосы, рыжоватая бородка, карие глаза, рост 191см. Вес 72кг. Возраст 20 лет
Характер
Непривередливый, настойчивый, мечтательный
История
Его история заключается в онлайн играх, с юных лет он играл во все игры которые только выходили, Пока родители не отдали его в институт... Да институт школьные годы он не помнил из-за обилия игр и юной психике которая погружала его с головой в виртуальность и он не был придирчиво к играм. И как то раз он начал отправлять сообщения об ошибках создателям игр, в скоре его заметили и стали звать в игры для тестирования, он увлекся этим и по сегодняшний день.
Родители приезжают к нему каждую неделю,дополняют его запасы и дают денег. Больше смысла в их приезде он не видел, хотя изредка он выключал компьютер и мечтал о жизни в которой можно будет выходить в реальность через виртуальность, после таких мечтаний ему снился сон в котором он на войне, участвует в реальной битве, а когда его убивают он встает из за компа и ложиться спать, и просыпается в реальной жизни. Примерно год назад он увидел игру про боевые искувства
И решил попроовать научиться владению ножом которое в игре он знал как свои пять пальцев, но у него не было задатков к реальному миру, и он после пары десятков неудачных попыток он решил бросить эту затею, но всёже теория у него вьелась в голове на долго. А вот с огнестрельным оружием ему больше повезло, взяв без проводной пистолет для компьютера, он одолжил проектор у Александра Волкова, Это его друг по профессии. И провел не забываемую неделю в симуляторе вестернов, реальной жизни, будущего. Он сильно удивлялся когда ему выбивало кисть, когда он стрелял из РПГ в старых Российских играх, после этого выстрела он вспомнил что этот пистолет тоже Волкова, который Хитрым способом всунул туда систему отдачи с авто настройной под тип оружия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Декард Кайн

Персонаж мертв
Автор:   Кайн
Раса:   Человек
Класс:   Имплантолог
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [-1]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [-1]
Интеллект:6 [+2]
Внимательность:3 [+0]
Устойчивость:4 [+0]
Внешность
21 год Невысокий худощавый парень с кибернетической рукой короткая стрижка и тяжёлый уставший взгляд
Характер
замкнут в себе
История
В 15 лет попал в ужасную автокатострофу в которой умерла его мать, был сильно исколечен отец и впал в кому ,а сам он лишился левой руки. и вот вся жизнь переворачивается с ног на голову. радостной семейной идилии пришол конец. начали пачками расти долги. по соц программе пареньку заменяют потеряную конечность дешовым протезом. ему преходится устроится на работу при институте кибер технологгий в который он уже предварительно сдал экзамены но просто из-за того что это было модно. но теперь ему это стало ещё и очень важно. он хотел поставить отца обратно на ноги неважно какие его обычные или из метала и пластика .в середине обучения парень узнал о том что его отец так и не вышел из комы . похоронив ещё одного близкого человека парень замкнулся в себе и больше времени стал проводить капаясь с железом имплантов и провисая в виртуальности. отцовский дом пришлось продать но денег еле хватило расплатиться с долгами и на маленькую ничем не привлекательную комнатушку где то в рабочих районах . обучение его подходит к концу и надеется получить место помошника имплантолога в какой нибудь фирме.
талант к инженерии и медицине.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сераф Аиретти

Персонаж мертв
Автор:   Serafim_Airo
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [-1]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [-1]
Интеллект:6 [+2]
Внимательность:5 [+1]
Устойчивость:2 [-1]
Внешность
Рост: 183см. Вес: 65кг. Лицо овальное. Волосы темно-русые. Глаза карие. Худощав. Шрам над левым глазом.

Характер
Скрытый. Но договориться можно.
История
Родился в среднем кругу. Отец работал в охране какой-то мелкой фирмы. Мать была домохозяйкой. Рос практически независимо, потому как мама вечно была занята хозяйством, а папа до поздна был на работе. В школе развил неплохое логическое мышление, из-за чего меня считали чуть ли не ботаном. Не будь я такой мрачный - меня бы им и считали. Со временем годы текли и вот я уже взрослый человек, который окончил школу на "хорошо". К сожалению отца убили во время ограбления бандиты... Так как особыми силенками я не выделялся, то я решил пойти работать детективом. Дабы найти этих гадов и засадить за решетку.

Таланты: Скрытность, дедукция
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Унго Агштриц

Вне игры
Автор:   Summer_Knight
Раса:   Человек
Класс:   Коммивояжер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [-1]
Ловкость:2 [-1]
Выносливость:2 [-1]
Интеллект:3 [+0]
Внимательность:3 [+0]
Устойчивость:3 [+0]
Внешность
Одет старомодно. Средних лет, невысокий. Усталый взгляд, лоб с залысиныами. Выглядит в целом весьма безобидным.

Характер
Унго флегматичен и миролюбив. Он старается всегда найти компромисс и не любит силовых методов.
История
Унго родился в обычной, ничем не примечательной семье и в его жизни не было никаких достойных упоминания событий. Он вырос, закончил захудалый торговый колледж, женился и работает коммивояжером, из-за чего постоянно пребывает в командировках и жену и ребёнка (девочка 8 лет) видит редко.

Унго работает на филиал Тенгу Груп - крупной японской корпорации, сфера интересов которой поначалу лежала в сфере нано- и био- технологий, но теперь корпорация занимается буквально всем. Однако, филиал, где работает Унго, продаёт биороботов - псевдочеловеческие существа, которые, однако, произведены искуственно. Свойства биороботов задаются более-менее произвольно. Поскольку продукция сравнительно новая и во многих регионах не совсем легальная, при её продвижение требуется особый такт и осторожность, а также неплохие связи с властями в месте ведения дел - как официальными, так и теневыми.

И немного рекламы:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нинель Хига

В игре
Автор:   Демьян_Подольный
Раса:   Человек
Класс:   Спецназовец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+2]
Выносливость:5 [+1]
Интеллект:1 [-2]
Внимательность:1 [-2]
Устойчивость:3 [+0]
Внешность
Характер
Холодна. Сильно развитое чувство справедливости. Расчётлива. Недоверчива. Серьёзна к исполнению долгов.
История
Родилась в Японии, родители погибли когда Нинель не исполнилось и двух лет. В результате юность она провела в приюте. С малых лет она хотела стать сильной. В результате это стремление привело её в ряды группы захвата японской охранной корпорации ONH, а после в отряд специального назначения Mangetsu. Прослужив там в течение 5 лет, выполняя совместное задание с оперативниками DUOTIS завела знакомство с Эдуардом Пушкиным. К нему у него возникли крайне непривычные для неё чувства, воспылал роман, в результате которого она не стала продлевать контракт с ONH и осталась переехала жить в Россию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.