Звездные Бродяги | Партия


Шестерёнка

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Робот
Класс:   Ремонтный бот
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [+3]
Ловкость:2 [+2]
Интеллект:4 [+4]
Внешность
Модель шестиног-КУ-446 является одним из лучших роботов нашего завода! Он способен патрулировать корабль где угодно! Самые труднодоступные места для ваших конечностей для него не проблема! Благодаря нашим разработкам этот трудяга может легко гулять даже по обшивке корабля*, и чинить что угодно! У него есть все необходимые инструменты для ремонтных работ, и даже для отлова и уничтожения вредителей!**
Он способен выдерживать перепады температур до сотни градусов в минуту***, и, поскольку является герметичным, не бойтесь отправлять его в воду или иную жидкость! Внутрь не попадёт ничего, и драгоценные схемы не пострадают!
А если вам понадобилось что-то более экзотичное, то можно просто сменить спинной модуль, на что-то более подходящее для ситуации, более того, наш робот способен сделать это самостоятельно!
Благодаря передовым технологиям, наш бот способен самостоятельно находить путь и даже саму поломку****! Вы даже не заподозрите, что что-то сломалось! А благодаря его интеллектуальной базе и голосовому модуля вы не сможете заскучать! Поспешите - если вы закажите нашего универсального ремонтного бота до окончания N-ого года, то вы получите ремкомплект для него бесплатно!
* !ВНИМАНИЕ! Компания Роб-Индастри не гарантирует целостность КУ-446 в условиях полёта на крейсерской скорости и при полётах в атмосфере.
** Вредители должны не превышать размером и весом КУ-446 более чем вдвое и не принадлежать к следующим видам: смотрите пункт 4.2. договора. В случае встречи с этими существами Роб-Индастри не гарантирует уничтожения вредителя.
*** Если предварительно он был обработан специальными материалами. Внимание! Перед обработкой следует вырубить бота, или перевести в режим сна!
**** Поломка должна находится в зоне прямого доступа и участка патрулирования бота.


Рекламный проспект модели шестиног-КУ-446.
Приблизительный вид Шестерёнки (боевой спинно-хвостовых модулей)


Итак...что я увижу, если направлю один из своих датчиков телеметрии в зеркальную(и не загаженную) поверхность?
Шесть длинных ног. Две здоровенные клешни, которые, я как знаю включают в себя целый набор инструментов, необходимых любому ремонтнику, как органическому, так и меху. "ладони" трёхпалые.
И конечно же серая, немного обшарпанная окраска на корпусе и конечностях. И шестерёнка на спине, каждый зубчик раскрашен в свой цвет - чёрный, жёлтый, красный, зелёный, белый, синий. Сама шестерня разделена левая дуга бела, как нутро какой-нибудь звезды, правая же черна, как сама бездна.
Туловище - коробка полметра высотой, такой же длинной и шириной, с круглой башкой и единственном на ней датчиком телеметрии. Таких датчиков, к слову на мне куда больше чем один.
Если меня перевернуть, то...на "брюхе", вы ничего не найдёте, без моего дозволения. В действительно, там, за раздвижной планкой хранится ценный, хотя и энергоёмкий двигатель, позволяющий мне зависать над поверхностью, или же прыгать.
На моей спине вы часто сможете наблюдать дополнительную "клешню", оборудованную "хваталой". Очень много суставов и высокая гибкость - функциональный предмет, который никогда
Характер
Спокойный, въедливый и послушный до умопомрачения. Если создание, облечённое соответствующим рангом в иерархии Шестерёнки прикажет ему, он сделает от и до. Чётко и верно. Аккуратно формулируйте приказы - не то ненароком вы можете лишится многих ценностей, и получить в результате не то, что хотели.
Многое делает по своему усмотрению - он свободная личность, насколько это вообще возможно.
Легко может затаится и не показываться долгое время - шастает по кораблю по коммуникациям, проверяет проводку и многое-многое другое.
Любимое деловое занятие: уничтожение вредителей. Где-то хранит фотографии каждого убитого им животного. Мечтает однажды добраться до чего-нибудь больше себя вдвое, и задокументировать труп.
Любимый отдых: наблюдать за танцем электричества в колбе. Способен зависать часами.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

"Дух"

В игре
Автор:   Uncle_Dru
Раса:   Тан
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [+2]
Ловкость:3 [+3]
Интеллект:5 [+5]
Внешность

Раса: Тан
Рост – 185 см;
Вес – 75,7 кг;
Количество конечностей – 8 (верхняя пара белее развита)
Возраст: для представителей своей расы относительно молод (точный возраст 348 лет)
Телосложение – для своей расы среднее;
Шерсть, волосы – отсутствуют;
Цвет кожи - коричневый;
Глаза – желтые.
Особые приметы:
- синие пигментные кольца по всему телу;
- перемещается при помощи левитации
- имеет по четыре втягивающихся пальца на каждой конечности
Примечания:
- полное имя - Спи’ат Шаа’м Ак’чис Ааритеш, можно примерно перевести как «Дух Зари» или «Дух Рассвета».

Характер
В лице "Духа Зари", или просто "Духа", капитан Севидж приобрел преданного, неподкупного, грамотного, хотя и довольно своеобразного пилота.
Дух неприхотлив (для счастья ему вполне достаточно пары бутылок хорошего вина, коробки рыбных палочек и головоломки позаковыристее), умен, педантичен, логичен (некоторые человеческие умозаключения повергают его в состояние легкого ступора). По мнению некоторых, крайне скрытен и всегда что-то недоговаривает, но самому тану кажется, что он и так говорит слишком много.

Если бы вы попросили остальной экипаж описать Духа в двух словах, то услышали бы в ответ: «засранец, отмороженный засранец… ». Оно и неудивительно, ведь у танов несколько отличное от остальных народов мировосприятие, возможно, из-за продолжительности жизни (средняя продолжительность жизни тана около 1200-1700 лет), а возможно из-за характерных для их расы псионических возможностей. Со стороны вообще кажется, что практически к любому событию (кроме тех, что могут подвергнуть непосредственной опасности его шкурку или стать причиной крупной неприятности) пилот относится с философским пофигизмом.

Следует так же сказать подробнее о любви Духа к алкогольным напиткам. Алкоголь оказывает на организм тана действие сходное с воздействием релаксантов на организм человека (по предположению человеческих исследователей эффект зависит от «градуса», но это только недоказанное предположение). Дух как эстет, да и вообще цивилизованное существо, предпочитает хорошее земное вино техническому спирту. Посему, если Вам по какой-то неведомой причине понадобилась помощи Духа, то шанс получить ее несравнимо выше, если в Вашем распоряжении есть булькающий аргумент десятилетней (и более) выдержки.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Азамат

В игре
Автор:   Ypsilantis
Раса:   Ящер
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:5 [+5]
Ловкость:5 [+5]
Интеллект:1 [+1]
Внешность
Братья находясь крайне далеко от родной системы, обращают на себя пристальное внимание где бы не находились. И по крайней мере одному из них это льстит. Ведь так чертовски круто ощущать как на тебя глядят с опаской, бросают косые взгляды, боясь смотреть в открытую.
И ведь не без причины боятся!
Лицо... нет, огромная морда Азмата вытянута, как и у всех ящеров. Широкие ноздри, огромная челюсть с одним рядом острых зубов, которые природой приспособлены отрывать, разрывать и резать. Азамат, как и все ящеры почти не может улыбаться, по вполне понятным причинам. Ящер имеет преимущественно светло зелёную чешую, только возле глаз, носа и затылка она имеет свело красный оттенок. Глаза у Азамата расположены чуть выше челюсти, и имеют фиолетовый оттенок. Так же на носу имеются рванные раны, частично успевшие зажить.
Оба брата широко плечные, очень высокого роста, почти под два метра. Азамат имеет толстую, мощную шею, что не очень типично для ящеров. О физической форме обоих даже говорить не надо – 171 килограмм чистых мышц. Строение мускулов в целом похоже на человеческое но есть некоторые отличия.
На руках по 4 пальца, когти приходиться подстригать, что бы было удобнее пользоваться пушками.
Ноги ящеров сгибаются в ту же сторону, что и большинства существ (вопреки распространённому стереотипу), но не выпрямляются до конца. То есть даже стоя прямо ящер остаётся на слегка согнутых ногах.
На хвосте отсутствуют какие либо костянные наросты, что опять же нетипично для ящеров.

Одежда: Черная кожанная куртка, с нарисованным человеческим черепом на спине. На рукавах нашиты серебрянные кнопки.
Через плечо перетянут ремень с ножами и другими необходимыми вещами.

Носит пояс с эмблемой UC (Unifed Constellation)
Часто носит красный капюшон.
Носит спортивные брюки какой-то сахашинской фирмы. Такие существуют, ага.
Обувь ящеры носят только когда её отсутствие может обернуться летальным исходом, поэтому передвигается по кораблю босиком.
Характер
"Понимаешь, мне кажется совершенно дикой ваша культура и мировоззрение... Вам стоит вести себя чуть более сдержанно в обществе других рас. "
Слова Ганвеса Штица, профессора культурологии Остронгского Университета сказанные Азамату перед самой своей смертью.
"Нет, я невиновен. Последний раз я его видел тем вечером лишь когда выкидывал его труп из окна. Что с ним случилось потом я не имею понятия."
Азамат на допросе по поводу смерти Ганса Щтица

Сейчас, когда братья уже почти 7 лет не были дома, и почти не общались с себе подобными они стали чуть сдержанней относиться к другим культурам и расам. Но ещё несколько лет назад Азамат был ярым расистом и невероятным презрением относился к другим расам. Любая традиция, соблюдаемая в чужой культуре вызывала неудержимое желание поглумиться, в то время как даже легкое неодобрение по поводу его происхождения вызывало дикую ярость. И надо признать Азамат немного изменился только после того случая со Щтицем. Слегка подвыпивший проффесор в общем- то дал дельный совет. Азамат так не посчитал и немедленно полоснул Ганвеса по горлу. После чего скинул последнего из окна 17 этажа.
Тогда ему только помощью брата удалось сбежать с Тосканы.
После этого Азамат немного обдумал свой характер и стал чуть толерантней относиться к другим расам. Хотя до сих пор остаётся расистом, считая всех других жалкими и неприспособленными к серьёзной жизни.
Обладает жестким чувством юмора, настолько черным что иногда смешно только лишь ему и его брату. Шутки по поводу смерти, крови, пошлости - его любимые. Хотя изредка ему удаётся метко сострить в своей обычной саркастической манере.
Азамат вспыльчив. Не нужно сильно стараться что бы его обидеть. Иногда не нужно стараться вообще. Ярость может вспыхнуть от самой крошечной мелочи.
Очень почитает и питает большое уважение к своей религии. считает кастовое общество самым эффективным политическим строем из всех. Никогда не поднимет руку на старшего по званию, неважно насколько сильная его персональная ненависть к последнему. Не обсуждает приказы, не выполнить указ для него считается позором. Если вам удалось заполучить клятву верности ящера - будьте уверенны - он не предаст.
Женщин любой расы не считает за разумных существ. В его культуре женщина приравнивалась к мебели, и от такой фразы как "равноправие полов" его бросает в легкий шок. Если женщина старше его по званию, то её приказы хоть и будут выполняться но с явной неохотой. Позволяет себе перечить её приказам.
Но несмотря на это, не позволит себе нанести сильный вред женщине: В его культуре, если самец поднимет руку не на его собственную самку то это карается смертью.
Невероятно привязан к собственному брату. Они были вместе, единой силой с самого рождения. За брата он сможет легко отдать жизнь, последует за ним везде.
Азамат имеет склонность к показухе. Ему доставляет удовольствие, когда он видит страх в глазах своих недругов. ему нравится, когда никто не смеет встречаться с ним взглядом.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Киифер

В игре
Автор:   Lazurus
Раса:   Инсект
Класс:   Кок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [+3]
Ловкость:4 [+4]
Интеллект:4 [+4]
Внешность
Таракан двух метров роста, но из-за того что ходит постоянно пригнувшись кажется ниже, хитиновые надкрылки покрыты множеством царапин, постоянно курит, без сигарет его можно увидеть только когда он готовит или ест, что в прочем, он обычно совмещает.




Возраст 26 лет, по человеческим меркам, это порядка 41 года
Характер
Меланхолик. Труслив до ужаса, боится: света, больших открытых пространств, больших висящих грузов, огромных птиц и всех тех, кто потенциально может его съесть. Однако несмотря на это на своей кухне чувствует себя уверено и даже, порой, агрессивно, если кто-то пытается занять его территорию. Вечно не доволен тем, что Капитан не снабжает его нормальными продуктами из-за чего ему приходиться лезть из панциря вон, дабы накормить экипаж и чтобы они, при этом, еще и остались довольны.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс

В игре
Автор:   Эльфания
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [+2]
Ловкость:4 [+4]
Интеллект:5 [+5]
Внешность
Возраст: 17
Рост: 169 см
Вес: 64 кг

Невысокий, худощавый паренек, которому от силы можно дать 15-16 лет. Волосы короткие, взъерошенные, абсолютно не поддаются укладке.
Характер
Умный, сообразительный, шурстрый, но немного пугливый подросток. Хотя - первый раз в космосе, ему тут все в новинку!
Не трус. Отнюдь не трус! Он просто "дальновиден".

Упрям, настойчив, но врать не умеет - как правило эмоции сразу же отображаются на его лице.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аазамат

В игре
Автор:   Mordula
Раса:   ящер
Класс:   стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:5 [+5]
Ловкость:5 [+5]
Интеллект:1 [+1]
Внешность
Братья находясь крайне далеко от родной системы, обращают на себя пристальное внимание где бы не находились. И по крайней мере одному из них это льстит. Ведь так чертовски круто ощущать как на тебя глядят с опаской, бросают косые взгляды, боясь смотреть в открытую.
И ведь не без причины боятся!
Лицо... нет, огромная морда Азмата вытянута, как и у всех ящеров. Широкие ноздри, огромная челюсть с одним рядом острых зубов, которые природой приспособлены отрывать, разрывать и резать. Азамат, как и все ящеры почти не может улыбаться, по вполне понятным причинам. Ящер имеет преимущественно светло зелёную чешую, только возле глаз, носа и затылка она имеет свело красный оттенок. Глаза у Азамата расположены чуть выше челюсти, и имеют фиолетовый оттенок. Так же на носу имеются рванные раны, частично успевшие зажить.
Оба брата широко плечные, очень высокого роста, почти под два метра. Азамат имеет толстую, мощную шею, что не очень типично для ящеров. О физической форме обоих даже говорить не надо – 171 килограмм чистых мышц. Строение мускулов в целом похоже на человеческое но есть некоторые отличия.
На руках по 4 пальца, когти приходиться подстригать, что бы было удобнее пользоваться пушками.
Ноги ящеров сгибаются в ту же сторону, что и большинства существ (вопреки распространённому стереотипу), но не выпрямляются до конца. То есть даже стоя прямо ящер остаётся на слегка согнутых ногах.
На хвосте отсутствуют какие либо костянные наросты, что опять же нетипично для ящеров.

Одежда: Черная кожанная куртка, с нарисованным человеческим черепом на спине. На рукавах нашиты серебрянные кнопки.
Через плечо перетянут ремень с ножами и другими необходимыми вещами.

Носит пояс с эмблемой UC (Unifed Constellation)
Часто носит красный капюшон.
Носит спортивные брюки какой-то сахашинской фирмы. Такие существуют, ага.
Обувь ящеры носят только когда её отсутствие может обернуться летальным исходом, поэтому передвигается по кораблю босиком.
Характер
"Понимаешь, мне кажется совершенно дикой ваша культура и мировоззрение... Вам стоит вести себя чуть более сдержанно в обществе других рас. "
Слова Ганвеса Штица, профессора культурологии Остронгского Университета сказанные Азамату перед самой своей смертью.
"Нет, я невиновен. Последний раз я его видел тем вечером лишь когда выкидывал его труп из окна. Что с ним случилось потом я не имею понятия."
Азамат на допросе по поводу смерти Ганса Щтица

Сейчас, когда братья уже почти 7 лет не были дома, и почти не общались с себе подобными они стали чуть сдержанней относиться к другим культурам и расам. Но ещё несколько лет назад Азамат был ярым расистом и невероятным презрением относился к другим расам. Любая традиция, соблюдаемая в чужой культуре вызывала неудержимое желание поглумиться, в то время как даже легкое неодобрение по поводу его происхождения вызывало дикую ярость. И надо признать Азамат немного изменился только после того случая со Щтицем. Слегка подвыпивший проффесор в общем- то дал дельный совет. Азамат так не посчитал и немедленно полоснул Ганвеса по горлу. После чего скинул последнего из окна 17 этажа.
Тогда ему только помощью брата удалось сбежать с Тосканы.
После этого Азамат немного обдумал свой характер и стал чуть толерантней относиться к другим расам. Хотя до сих пор остаётся расистом, считая всех других жалкими и неприспособленными к серьёзной жизни.
Обладает жестким чувством юмора, настолько черным что иногда смешно только лишь ему и его брату. Шутки по поводу смерти, крови, пошлости - его любимые. Хотя изредка ему удаётся метко сострить в своей обычной саркастической манере.
Азамат вспыльчив. Не нужно сильно стараться что бы его обидеть. Иногда не нужно стараться вообще. Ярость может вспыхнуть от самой крошечной мелочи.
Очень почитает и питает большое уважение к своей религии. считает кастовое общество самым эффективным политическим строем из всех. Никогда не поднимет руку на старшего по званию, неважно насколько сильная его персональная ненависть к последнему. Не обсуждает приказы, не выполнить указ для него считается позором. Если вам удалось заполучить клятву верности ящера - будьте уверенны - он не предаст.
Женщин любой расы не считает за разумных существ. В его культуре женщина приравнивалась к мебели, и от такой фразы как "равноправие полов" его бросает в легкий шок. Если женщина старше его по званию, то её приказы хоть и будут выполняться но с явной неохотой. Позволяет себе перечить её приказам.
Но несмотря на это, не позволит себе нанести сильный вред женщине: В его культуре, если самец поднимет руку не на его собственную самку то это карается смертью.
Невероятно привязан к собственному брату. Они были вместе, единой силой с самого рождения. За брата он сможет легко отдать жизнь, последует за ним везде.
Азамат имеет склонность к показухе. Ему доставляет удовольствие, когда он видит страх в глазах своих недругов. ему нравится, когда никто не смеет встречаться с ним взглядом.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кшасс Мр`Маррао

В игре
Автор:   Bereth
Раса:   Мраар-Тша
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+4]
Ловкость:3 [+3]
Интеллект:4 [+4]
Внешность
Большой пушистый кошак - наиболее точное и резкое определение. Однако, следует уточнить все детали:
Кошака точнее было бы обозвать "львом", ибо на этих земных животных он наиболее похож, правда антропоморфный..
Рост - 2.36 метра
Вес - 240 килограмм.
Цвет глаз - зелёный (при воздействии стимуляторов зрачки слегка расширяются, а радужная оболочка слегка обесцвечивается).
Цвет шерсти и гривы - светлый с лёгким персиковым оттенком, что считается у его расы признаками аристократической принадлежности.
Длина хвоста - 1.05 метра, на кончике пушистая кисточка тёмно-коричневого цвета, на середине хвоста, как правило, присутствует какое-нибудь кольцо или повязка.. красоты ради..
Возраст - 50 лет человеческих. Но Мраар-Тша стареют намного медленнее людей, поэтому его биологический возраст равен приблизительно 21-24 человеческим годам.
Обладает довольно крепким и мускулистым телосложением, из за чего и оказывает вид довольно грозной персоны, однако он няшка.. я это гарантирую.
Как правило имеет очень спокойное и доброжелательное выражение лица. При разговоре или бездельничестве часто складывает(скрещивает) руки на груди. Если чем-то уж очень заинтересовался то невольно склоняет голову вбок. Обычно грива распущена, однако отдельные пряди заплетены в косы или обжаты серебряными или золотистыми кольцами, ритуальными элементами его расы.
Походка прямая и уверенная, крепкая. Не смотря на свои габариты, очень ловок и проворен, а в особые случаи, когда требует ситуация, не брезгует и на четвереньки снизойти для эффективности.
Как правило, одет довольно открыто. Торс открыт, возможно обмотан какими-то повязками или окинут ремнями с припасами(обязательно сумочка с медикаментами и какими-то мед инструментами), на запястьях рук серебристые наручи с энергетическими лезвиями, знак совершеннолетия и признания его расы (ну и стандартное оружие). На поясе - схенти, прямоугольная тканевая повязка с кожаным ремнём и различными элементами из других материалов, возможно шерсти каких-то животных или ещё чего-либо. На лодыжках и коленях специальные повязки с какими-то элементами брони. Лапы так же перевязаны. В целом, стиль его одежды выдержан в очень древних традициях его расы, что не особо свойственно представителям. Иногда может накинуть на себя какой-нибудь медицинский халат или утепляющую накидку. На шее ожерелье с когтями, клыками и другими ритуальными фенечками.
Характер
Довольно доброжелательный, отзывчивый, со специфическим чувством юмора (часто именно по медицине и его поцыэнтах), решительный, умный, любознательный и всегда ищущий приключений, готовый на какие-то смешные аферы.. чисто ради веселья, в трёх словах - добрый пушистый раздолбай.
Способ жизни, мышления его расы привил Кшассу миролюбивое отношение к окружающим его существам, начисто выбив из головы агрессию и различные проявления жестокости, некий пацифизм. Но это не значит, что он будет спокойно стоять, когда его рвут на части, о нет. Как и других представителей, его очень хорошо обучили самоконтролю и обороне, поставив перед ним чёткое правило, жизненное кредо: "защищай себя любыми способами, но сам первым не нападай никогда!". Он чтит природу, предков, память о них и их учения, как и все представители Мраар-Тша, живёт в гармонии с окружающим миром, даже не смотря на их вековую вражду с жестокими ящерами. "Ящеры достойные противники, им неведом страх!" - говорил К'ри Ширр, один из Великих Предков, но Кшасс всегда старается сохранять нейтрально-положительное отношение к любому разумному существу, беря за основу свободу выбора каждого. Живя в условиях матриархата, Кшасс имеет очень уважительное отношение к женским особям. Как правило, доброжелателен ко всем и старается наладить контакт и подружится с каждым. Имеет очень сильную психологическую устойчивость и чувствует, когда им пытаются манипулировать, также имеет очень хорошие способности по самоконтролю, поэтому его очень сложно вывести из себя, однако если всё-таки это удалось... жаль тех, кто рядом из за одной особенности его вида. В такие моменты становится неуправляемым, свиреп и практически неостановим, лишь некоторые знают "секретное оружие" против него в такие моменты.
В целом, Кшасс всегда готов помочь нуждающимся и никогда не бросит никого в беде, даже если это его заклятый враг, такой уж он, переживающий за каждого, муки совести не дадут ему бросить кого-либо. Хоть Кшасс болезненно переживает провалы и очень долго морально грызёт себя за это, свои проблемы он не будет валить на всех подряд, лишь может упомянуть о проблеме, однако всегда будет пытаться решить её самостоятельно до последнего момента. А в мелких делах он не прочь попросить помощи типа "подай скальпель, пожалуйста" или ещё что-нибудь. В обычном же режиме, Кшасс настроен нести положительные эмоции.
Ни для кого не секрет, что львы любят спать. К счастью(или нет), активность Кшасса зависит от его настроения.. подсознания.. и наиболее всего, наверное, от положения пятой луны Сатурна.. но, чаще всего он подвижный, активный и всегда ищущий, чем бы себя занять.. непоседа.. однако, если он добрался до кровати (нередко это койка в его мед пункте), то спать он будет как младенец, скорчившись калачиком, мягко сопя.. ну или развалившись, свесив ноги и похрапывая, ну и чуть-чуть урчать. Из за расовой особенности и (во многом) специальных стимуляторов, изготовленных по древним рецептам Мраар-Тша, Кшасс очень отчётливо видит сны. Прекрасные и красочные. В эти моменты он может что-то бормотать, дёргать лапами или вилять хвостом.
Кшасс, как и многие представители его расы, использует различные стимуляторы и травы для оказания различных эффектов на собственное сознание или тело. Побочные эффекты для людей могут быть самые непредсказуемые, а Мраар-Тша выработав особый иммунитет, используют их для усиления или подавления определённых своих качеств. При использовании особых таковых препаратов, личных именно для Кшасса, он расширяет границы собственного сознания становясь слегка отторженным от мира, находясь как бы в прострации, но приобретая определённую гениальность своих мыслей и действий, способность как можно быстрее принимать самое правильное и едино верное решение. Также, имеют место и другие препараты, которые Кшасс использует на досуге для подавления ярости и вызывания лёгкости в сознании, "щекоча мозги" самому себе.
К незнакомцам относится с лёгким подозрением и любопытством, на контакт идёт не особо активно, но если чувствует, что персона хорошая, то с радостью познакомится. С любым существом ведёт себя сдержанно и вежливо, не прочь шутить.. раздолбайничать и так далее..
С радостью может: хорошенько выпить, тусануть и сыграть в какие-нибудь азартные игры, покричать, поругаться матом... сказывается общение с Аллурой.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нека

В игре
Автор:   Gidraria
Раса:   Другая
Класс:   Груз
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+4]
Ловкость:5 [+5]
Интеллект:2 [+2]
Внешность
Очаровательное создание всего чуть более полутора метров ростом с огромными глазами цвета сирени, мохнатыми кошачьими ушками и хвостом.
Дальний потомок звездных кошек мраар-тша и людей, девушка не принадлежит ни к тем, ни к другим.
Изящное тело ее, будто созданное для восхищенных взглядов, двигается то легко и стремительно, иногда даже рывками, как трехнедельный котенок, то показывает всю силу и красоту великих последовательниц Баст.
Голос, мягкий, с рычащими нотками, невинное выражение лица - нека, и впрямь, чаще походит на зверька, чем на дитя Адама. Хотя, в сущности, она все же ребенок - непосредственна и задорна, пуглива и взбалмошна. Лицо, живое и подвижное, без стеснений рассказывает все, что творится в душе неки. Надутые губки, вздернутый нос (который, кстати, постоянно что-то вынюхивает, в буквальном смысле), насупившиеся брови...
Да еще и эта привычка, пофыркивать и плотно прижимать к голове светло-сиреневые ушки при малейшей опасности.
Довольно странно наблюдать за такими "играми" той, чья фигура давно переросла подростковую угловатость.
Характер
Девочка-кукла, девочка-одуванчик. От Ушастой вы никогда не услышите грубого слова, ну... по крайней мере, оскорбительного... совсем уж в крайнем случае, не со зла. Просто она честна и откровенна. Крайне обидчивая, девушка не злоблива, но... как и все представители кошачьих, будет мстить. Добросердечна и мягка, нека живет по законам совести... а совесть часто подсказывает, что вот этот кусочек сыра будет полезней ей, чем, например, бугаю, что съест его и не заметит. С другой стороны, отказывать она умеет плохо - так и быть, поделится этим же кусочком с тем же бугаем, если он хорошо попросит. Это же справедливо будет, правда?
Управлять малышкой довольно сложно - эмоциональная нестабильность и отсутствие уважения к разного рода чинам делают ее опасной даже для самой себя, не то что для других.
Ситуацию осложняет амнезия, вычеркнувшая из памяти едва ли не весь предыдущий отрезок жизни хвостатой. Часто всплывающие воспоминания, обрывки фраз при разговоре, что-то напоминающие цвета, звуки и запахи - девушка может либо вцепиться в вас мертвой хваткой, вымаливая продолжать разговор, либо замкнется на какое-то время в себе, плохо реагируя на внешние раздражители.
Но, в общем, от общения с некой, можно получить столько же удовольствия, сколько от игры с питомцем и воспитанием ребенка... если вы любите их, конечно.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тайк

В игре

Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Сахаши
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:5 [+5]
Ловкость:5 [+5]
Интеллект:1 [+1]
Внешность
Большая, зубастая, прямоходящая ящерица, с длинным хвостом и острыми когтями.

Рост: 220 см.
Вес: 165 кг.
Возраст: 27 лет
Длина хвоста: 80 см.
Цвет чешуи: Темно зеленый.
Цвет глаз: Ярко оранжевые.

На шее ожерелье из трех клыков, которое свидетельствует о том, что Тайк с успехом выдержал все обряды становления.

Портрет

_______________________________________________________
Характер
Скверный.
_______________________________________________________

Тайка можно охарактеризовать следующими тезисами.
- Инстинкт самосохранения отсутствует напрочь.
- Цель оправдывает средства.
- Сначала стреляем, потом стреляем во второй раз и только потом начинаем задавать вопросы.
- Жестокость - норма жизни.
- Кто сильнее, тот и прав.
- У кого больше пушка, тот и диктует условия.
- Деньги - хорошо когда они есть, а когда их нет - нужно у кого нибудь их забрать.

Очень гордится тем, что он ящер, и считает все остальные расы недоразумением, которое в скором времени будет исправлено его соотечественниками. Строго соблюдает обычаи ящеров.
_______________________________________________________
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нека

Персонаж мертв
Автор:   Амата
Раса:   Другая
Класс:   груз
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1 [+1]
Ловкость:1 [+1]
Интеллект:1 [+1]
Внешность

Очаровательное создание всего чуть более полутора метров ростом с огромными глазами цвета сирени, мохнатыми кошачьими ушками и хвостом.
Дальний потомок звездных кошек мраар-тша и людей, девушка не принадлежит ни к тем, ни к другим.
Изящное тело ее, будто созданное для восхищенных взглядов, двигается то легко и стремительно, иногда даже рывками, как трехнедельный котенок, то показывает всю силу и красоту великих последовательниц Баст.
Голос, мягкий, с рычащими нотками, невинное выражение лица - нека, и впрямь, чаще походит на зверька, чем на дитя Адама. Хотя, в сущности, она все же ребенок - непосредственна и задорна, пуглива и взбалмошна. Лицо, живое и подвижное, без стеснений рассказывает все, что творится в душе неки. Надутые губки, вздернутый нос (который, кстати, постоянно что-то вынюхивает, в буквальном смысле), насупившиеся брови...
Да еще и эта привычка, пофыркивать и плотно прижимать к голове светло-сиреневые ушки при малейшей опасности.
Довольно странно наблюдать за такими "играми" той, чья фигура давно переросла подростковую угловатость.
Характер
Девочка-кукла, девочка-одуванчик. От Ушастой вы никогда не услышите грубого слова, ну... по крайней мере, оскорбительного... совсем уж в крайнем случае, не со зла. Просто она честна и откровенна. Крайне обидчивая, девушка не злоблива, но... как и все представители кошачьих, будет мстить. Добросердечна и мягка, нека живет по законам совести... а совесть часто подсказывает, что вот этот кусочек сыра будет полезней ей, чем, например, бугаю, что съест его и не заметит. С другой стороны, отказывать она умеет плохо - так и быть, поделится этим же кусочком с тем же бугаем, если он хорошо попросит. Это же справедливо будет, правда?
Управлять малышкой довольно сложно - эмоциональная нестабильность и отсутствие уважения к разного рода чинам делают ее опасной даже для самой себя, не то что для других.
Ситуацию осложняет амнезия, вычеркнувшая из памяти едва ли не весь предыдущий отрезок жизни хвостатой. Часто всплывающие воспоминания, обрывки фраз при разговоре, что-то напоминающие цвета, звуки и запахи - девушка может либо вцепиться в вас мертвой хваткой, вымаливая продолжать разговор, либо замкнется на какое-то время в себе, плохо реагируя на внешние раздражители.
Но, в общем, от общения с некой, можно получить столько же удовольствия, сколько от игры с питомцем и воспитанием ребенка... если вы любите их, конечно.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Манака

Вне игры
Автор:   Moonflower
Раса:   Квизелианец
Класс:   Большая злая обезьяна
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+1]
Ловкость:1 [+1]
Интеллект:1 [+1]
Внешность
Рост: 239 см.
Вес: 189 кг.
Сутулый, при ходьбе иногда опирается на длинные передние конечности. Покрыт жесткой черной шерстью, с многочисленными подпалинами, проплешинами от шрамов и киберимплантов.

Характер
Выдержки из дополнений к личному делу:

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс-2

Вне игры
Автор:   Azur
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+1]
Ловкость:1 [+1]
Интеллект:4 [+4]
Внешность
Возраст: 17
Рост: 169 см
Вес: 64 кг

Невысокий, худощавый паренек, которому от силы можно дать 15-16 лет. Ему присуща некая угловатость, неловкость в движениях, зажатость. Волосы короткие, взъерошенные, абсолютно не поддаются укладке. Ходит обычно быстрым шагом, суетливо, но при этом старается делать это с изрядной важностью. При разговоре слегка задирает голову, стараясь придать себе более значимый вид. Тщетно.
ссылка
Характер
Алекс знает себе цену. И не скрывает от окружающих свою гениальность.
Видимо от этого, а может потому что окружают его лишь "тупые пресмыкающиеся", он не редко становится объектом всеобщих насмешек, и издевок. Но он не обижается. Он "выше этого, и умнее их".
Убеждая себя в том, что он - не понятый гений, парнишка слегка замкнулся в себе, но непоколебимость и веру в то, что он лучший, никто не смог у него отнять.
Упрям, настойчив. Может дать не плохой, высокопарный отпор противнику, принижая его. К сожалению, в 90% случаев для него это заканчивается плачевно.
Не трус. Отнюдь не трус! Он просто "дальновиден".
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сид Севидж

В игре
Автор:   Sarraksh
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+4]
Ловкость:5 [+5]
Интеллект:2 [+2]
Внешность
Почти типичный отставной вояка. Несколько глубоких шрамов на лице и короткие седые волосы, неимоверно старящие его. Почти всегда суровое выражение лица, эмоции выдаёт не часто и всегда очень сдержанно. Обе руки до самых плеч заменены на стальные имплантанты после неудачной операции. Вместо части груди ещё один имплантант, заменяющий отмершее лёгкое, простреленное снайпером на ещё одной операции, сердце, на которое у самого госпиталя перекинулось заражение и несколько рёбер.
Одевается обычно в армейские штаны и обувь, потому что удобно, да и привык, торс обычно прикрывают плотная футболка и старая коричневая кожаная куртка.
Стрижка короткая, но длиннее армейской. Глаза серые. Взгляд тяжёлый.

Рост 195
Вес (вместе с металлическими имплантантами) 112
Возраст 36 (на вид не меньше 45)
Характер
Спокойный, всегда уверенный в себе. За долгие годы службы вынес для себя одно не хитрое правило: твои люди должны твёрдо знать, что никакие проступки не сойдут им с рук. Если Сид решил, что кто-то из его подчинённых заслуживает наказания, то увиливать бесполезно, нужно смириться и принять его, иначе будет только хуже. Но и хорошего капитан не забывает и всегда словом и делом поощряет отличившихся.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шныр

В игре
Автор:   Фаника
Раса:   Морф
Класс:   Талисман корабля
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+4]
Ловкость:4 [+4]
Интеллект:1 [+1]
Внешность
Вариант внешности первый, он же повседневный.

Вариант внешности дыва, он же боевой или не будите в нем зверя.
Характер
Принадлежит всецело и безраздельно Аллуре, она же Бланш, она же Техник и помощник кэпа.
Умненький славненький зверек шныряющий по кораблю и постоянно попадающийся там где его не ждут.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аллура "Бланш" Мортарес

В игре
Автор:   Фаника
Раса:   Полукровка
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [+3]
Ловкость:3 [+3]
Интеллект:5 [+5]
Внешность

Рост: 152
Вес: 53 (имплант еще кило 6)
Возраст: 34 года

Один раз увидев Аллуру вы вряд ли с кем-то ее перепутаете.
Во-первых, девушка откровенно мелкая. Во-вторых, психоделично яркая.
Белые волосы местами ни разу не белые а кислотно зеленые и розовые, заплетенные в дреды. Макияж скорее напоминает боевой раскрас попугая, в брачный период. Одета в столь же кислотных цветов майку. Брюки со множеством карманов содержат множетво мелких но исключительно полезных приборчиков и инструментов.
Левой ноги нет. Вместо нее высокотехнологичный протез.
На поясе всегда висит плазменный шотган. Ночью она его правда кладет под подушку, поэтому подходить и внезапно будить опасно для здоровья.
На руках традиционные для Мраар-тша наручи со световыми когтями. Почему? Потому что она потомок (дальний) этих дивных созданий. А еще потому что она одна из немногих кто прошел обряд полнолетия.
Характер
Тяжелый настолько же, насколько тяжел ее пинок левой ногой. Ярая поборница дисциплины на корабле... по крайней мере ее видимости.
Являет собой памятник большинству вредных привычек человечества, пьет, курит, виртуозно ругается.
В целом существо доброе и надежное, по крайней мере своих никогда не бросала. Зачастую создается впечатление что ей куда проще общаться с механизмами и животными, это объясняет присутствие на корабле Шестеренки и Шнырка.
Может сколь угодно долго орать на членов экипажа, но при первой же угрозе со стороны, забывает про любые обиды. Вообще за друзей порвет на мелкие клочки и скормит ящерам.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.