Острова | Партия


Туя

В игре
Автор:   Эльфания
Раса:   дил
Класс:   лекарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Атака:1 [+0]
Защита:1 [+0]
Магия:1 [+0]
Живучесть:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Стройная девушка лет 28, зеленый оттенок кожи, зеленые глаза, но не совсем обычный для дила каштановый цвет волос.

Туя одевается в обычную, простого покроя одежду (без всякого присутствия наращенных чешуи, меха или перьев),
и, что первым бросается в глаза - на поясе у нее меч. Таркский, превосходного качества.
Характер
миролюбивый
История
Еще в детстве обнаружилось, что те преобразования тела, что давались ее друзьям легко и быстро, для Туи были практически недоступны - либо на это затрачивалось слишком много времени, либо результат был совершенно неожиданным, а то и противоположным желаемому. Это вызывало насмешки в детстве, разговоры за спиной в юности, косые взгляды сейчас (сами понимаете - обычно "встречают по одежке").
Но у нее есть очень полезный дар, за который она так ценится – Туя одна из лучших целительниц своего племени.
Природа лишила ее тело возможности преобразовываться, но одарила исключительной силой исцеления.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тай/Тайя

В игре
Автор:   Morino_Mizu
Раса:   Зигон
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Атака:2 [+0]
Защита:4 [+0]
Магия:5 [+0]
Живучесть:3 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность


У Тая кожа золотого цвета. Пожалуй, это единственная ее постоянная характеристика. Она столько раз меняла свой облик, что уже не помнит, как выглядит. Да и многие ли зигоны могут сказать, как они выглядят, если начинают менять внешность с подросткового возраста? В итоге, годам к 25 сказать, как на самом деле он выглядит, Тайя не мола. Вся его жизнь превратилась в череду перемен, когда сегодня ты такая, а завтра — совсем другой.

На момент выступления «в поход»: сухощавая фигура, среднего роста, правильные черты худого лица, светлые волосы ниже плеч.
Характер
Тайя способна вести себя так, как того требует ситуация. Возможно, эта гибкость характера и способность подстраиваться появилась в Тае как следствие частой перемены внешности. Однако, чтобы подстроиться под обстоятельства, Тайе надо захотеть это сделать — а вот этого может и не случиться. Порой сквозь всю налипшую на него поведенческую мишуру просвечивает настоящий характер девушки: рациональный, сдержанный, способный выдержать (почти) любой удар. Тай достаточно молчалив — лишний раз болтать не будет, но вместе с тем, при надобности, за словом в карман не полезет. Очень не любит отстаивать свое мнение в спорах, но, если случается, что это единственный выход донести очевидные вещи до оппонентов, способна весьма красноречиво изъясняться. Парень не обделен чувством юмора и остротой мысли, но предпочитает сдерживать себя в шутках — чтобы не обидеть и не обиделись. Иногда бывает катастрофически ленива.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крул Кузнец

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Тарк
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Атака:2 [+0]
Защита:3 [+0]
Магия:4 [+0]
Живучесть:4 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ириэрь

В игре
Автор:   Янука
Раса:   Цефей
Класс:   Провидец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Атака:1 [+0]
Защита:4 [+0]
Магия:5 [+0]
Живучесть:4 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Худощавый и стройный, Ириэрь отличается плавностью и изящностью движений. Мягкие черты лица и рассеянный взгляд, длинные пальцы музыканта, гибкость и грация: Ириэря можно принять за молодую девушку. Неторопливость и отчужденность в каждом его движении. Редко молодой цефей расстается со своей флейтой, одевается же обычно легко и без изысков.
Характер
Трус, мечтатель и фантазер. Желает избегнуть своей судьбы, но едва ли способен решительно воспротивиться происходящему.
История
Народ, посвятивший себя познанию пределов собственного разума и духа, обычно строг к себе, упорен в достижении своих целей и старается смотреть далеко, однако не лишен чувственности и тонкости. Среди цефеев встречаются как мудрые, просвещенные и деятельные мужи, так и задумчивые, "не от мира сего" мечтатели.

Ириэрь, младший из двух сыновей видного цефейского сановника, друга самого патриарха, с детства готовился занять достойное место среди аристократов своего народа. Строгий и требовательный отец воспитывал обоих сыновей так, чтобы в будущем гордиться их свершениями. И если старший сын надежды родителя оправдывал в полной мере, то младший, Ириэрь, столь же часто разочаровывал отца. От природы задумчивый и рассеянный, мальчик плохо усваивал дисциплины, обычные для молодого аристократа, не понимал, зачем нужны этикет и умение держать себя в обществе, проявлял мало интереса к духовной и политической жизни своего народа. Поглощенный своим внутренним миром, созерцанием и фантазиями, Ириэрь вскорости принудил отца признать поражение: младший сын оказался совсем не таким, каким его мечтал видеть амбициозный родитель. В итоге разошлись полюбовно: Ириэря отправили в обучение магии к известной цефейской прорицательнице Ките Ясноокой, дальней родственнице отца.

Нелюдимой и уже немолодой прорицательнице молодой мечтатель пришелся по душе. Она без лишних уговоров взяла его на обучение и воспитание, день за днем передавая крупицы своей мудрости и своего мастерства, не насилуя чувственную натуру юноши, мягко и без принуждения развивая его природные таланты (среди которых оказался и талант ясновидения). Уставшая от потока просителей, провидица переселилась на одну из уединенных скал Френзы почти сразу после поступления Ириэря ей в ученики. Молодой цефей был рад такому повороту, позволявшему ему реже видеться с отцом, которого он, конечно, любил, но слишком уж требовательного и часто назойливого.

В итоге все остались довольны: отец возложил все надежды на старшего сына, а Ириэрь получил наконец почти полную свободу, время для развития своей тонкой натуры, а также возможность проводить дни в мечтательных грезах, играя на любимой флейте (чудесном, по мнению самого Ириэря, изобретению, издающего одинаково чарующие звуки как под водой, так и на свежем воздухе) или сочиняя свои истории о местах, которых никогда не существовало, и героях, которых никогда не могло быть (за что, собственно, и получил когда-то свое прозвище - Сказочник).
___

Мы уже были: Морфрид, Фриид, Маймус, Тонал, Ядро, Тарзус, Паломон, Пангир. Идем в Море.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артэй Плат

Вне игры
Автор:   Эм
Раса:   Зигон
Класс:   Оборотень универсал
Мировоззрение:   Нейтральный
Атака:2 [+0]
Защита:3 [+0]
Магия:4 [+0]
Живучесть:3 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Внешность
Артэй Плат это зигон, который забыл, как выглядит, он так часто меняет свой облик, что вспомнить форму, в которой он родился уже не в состоянии. В душе он тоже изменчив и зачастую не имеет своего мнения, поэтому он не любит спорить. Всегда проигрывает.
В последнее время ему нравится облик высокого бугая в длинном кожаном пальто. Чтобы голова была лысая с небольшим количеством волос сзади. Но в следующую минуту он может поменять облик, просто из-за своего желания. Правда повадки останутся, движения у него четкие, всегда выверенные до мелочей. Есть и привычки, по которым знающий человек сможет понять, что это Плат. Артэй отличается от других зигонов, только тем, что не разделяет мнение зигонов о других расах плавающих островов.
Характер
Веселый, шутливый, разговорчивый, не любит женский пол, не любит тупость и непродуманные действия.
История
Артэй Плат это зигон, который забыл, как выглядит, он так часто меняет свой облик, что вспомнить форму, в которой он родился уже не в состоянии. В душе он тоже изменчив и зачастую не имеет своего мнения, поэтому он не любит спорить. Всегда проигрывает.
В последнее время ему нравится облик высокого бугая в длинном кожаном пальто. Чтобы голова была лысая с небольшим количеством волос сзади. Но в следующую минуту он может поменять облик, просто из-за своего желания. Правда повадки останутся, движения у него четкие, всегда выверенные до мелочей. Есть и привычки, по которым знающий человек сможет понять, что это Плат. Артэй отличается от других зигонов, только тем, что не разделяет мнение зигонов о других расах плавающих островов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оррон Долговязый

Вне игры
Автор:   igroman222
Раса:   Тарк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Атака:1 [+0]
Защита:1 [+0]
Магия:1 [+0]
Живучесть:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Выглядит Оррон лет на двадцать пять - острые, грубые черты лица, сломанный (и не раз) нос, небольшая борода, бронзовая кожа. Он весьма немалого роста, чем и заслужил свое прозвище, а комплекцией напоминает льва: так и видно, как под доспехами перекатываются тугие мышцы. Для недругов у него всегда под рукой верная секира почти в метр длиной (не всякий заморыш-зигон выдюжит такой махать!), ну а соратники знают его как верного, непоколебимого и решительного товарища.
Характер
История
Оррон, сын Дзарона, происходит родом из небогатой крестьянской семьи тарков с Тонала. Его отец, служивший солдатом, в кровопролитной войне проявил себя как герой, и, будучи тяжело ранен, был вынужден заняться скотоводством на дарованном ему за службу наделе. Оррон вторый из трех сыновей Дзарона. Еще когда он был ребенком, родные подмечали, что он весь пошел в отца - в отличие от своих степенных братьев он был тем еще сорванцом. Характер у него был ну точно огонь - обидишь, так сразу вспыхнет, но и зла ни на кого долго не держит. Там где иной промолчит, Оррон в ответ в драку полезет, там, где надо уступить, он рогом упрется. Но и драк, порки не боялся - сносил все стойко, как настоящий тарк.

Со временем он вырос в крепкого, сильного юнца. По росту Оррон был почти на полторы головы выше любого другого тарка, а уж мощи ему было не занимать. Ни в борьбе, ни в драке ему не было равных среди ровесников по всей округе. Сам он никого не обижал, да и вообще несправедливости не терпел; но если надо было за кого-то заступиться, то он никогда не трусил. Уже практически с самого детства Оррен твердо решил, кем он станет: как и отец, он пойдет в солдаты, и или сложит голову героем, или заработает себе славу и землю для своих детей. В конце концов, должен же он стать настоящим мужчиной и воином, достойным своих предков?

Так честолюбивые мечты и привели Оррона полгода назад на остров Морфид, пограничное владение тарков, которое защищает их отряд. Пока что его мечты еще весьма и весьма далеки от исполнения - он, конечно, не новобранец, но и в серьезных войнах еще ни разу не участвовал. Так, мелкие стычки с дилами и отродьями Левиафана - а на таком имени не сделаешь. Но в отряде его ценят как сильного, умелого воина - возможно, его заклинаниям недостает в точности, да и контролирует он их чуть похуже, чем его соратники (если надо сжечь дерево, то это запросто, а вот нарисовать огнем какой-нибудь узор - уже тяжеловато), но вот в рукопашном бою под руку ему лучше не попадаться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.