Действия

- Ходы игроков:
   "Легкокрылый" (24)
   Боевка: кубы (138)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41726)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Arachnid Dagger | Партия


Уильям Уиндельс

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Strongheart halfling
Класс:   Rogue2/Swashbuckler3/Invisible Blade5
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:9 [-1]
Ловкость:22 [+6]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

+ На голове повязана широкая лента
+ В петлях на поясе висят две рукояти от изящных кинжалов.
+ за пояс заткнуты метательные ножи.
Характер
Эгоистичен и похабен, однако не злобен по природе. Никогда не станет убивать или иначе вредить, если это не принесет ему выгоды. При этом не упускает случая посмеяться над слабым или глупым, обругает последними словами любого, кто ему не понравится, и всласть поиздевается над тем, кто решит бросить ему вызов. Особенно свирепо реагирует на шутки в адрес своего роста.
История
Вильям Виндельс, халфлинг вне закона.
Вильям родился в семье добропорядочного халфлинга-мельника Тобиаса Виндельса, Оказавшись средним из семи его детей. Четверо его братьев и две сестрички составляли ему отличную компанию, шумную, веселую и добрую. До пятнадцати лет он рос обычным деревенским мальчуганом, гораздо охотнее устраивая шалости, чем усердно помогая своим родителям. Однако, в один ужасный осенний день беда пришла в их скромный городок Бильден. Банда работорговцев, налетев внезапно, прошлась по нему, словно буря, окружая уютные норки халфлингов и выкуривая их целыми семьями. Некоторые мужчины пытались сопротивляться, но быстро умолкали, взятые в плен, или убитые. Среди последних оказались отец Вильяма и двое его братьев.
Сам же Вильям, как и его мать, братья, сестры, оказался в лапах работорговцев, которые двигались на юг, в сторону соленых морей и жарких стран, в которых высоко ценились рабы. Ужасы дороги, издевательства надсмотрщиков, мучительные болезни, косившие пленников и унесшие жизнь его родни. Но все это, почему-то, не сломило волю молодого халфлинга, но укрепило ее, вдохнуло решимость никогда не сдаваться. В конце концов в живых осталась только его старшая сестрица Анет. Вдвоем их и возвели на помост рабского рынка в огромном грязном городе, носившем название Адвара. Сдерживая рвущееся из груди отчаяние, Вильям смотрел, как бойко расходятся с молотка его соседи, друзья и просто такие же халфлинги, как он. Наконец среди покупателей появилась действительно важная персона. Несомый невольниками в паланкине, рынок почтил своим визитом сам Акбарус Алый, один из самых великих и жестоких волшебников Юга. Ленивым жестом руки он скупил всех оставшихся халфлингов, вчистую перебив все предложения других покупателей.
В хозяйстве волшебника Вильяма ждали все новые и новые «сюрпризы». Желая изучить получше редких на юге халфлингов, Акбарус подвергал своих жертв самым невероятным испытаниям, заставлял их встречаться с чудовищами и стихиями, терпеть и страшный голод, и невыносимую боль. Самыми ужасными были развлечения волшебника, когда на потеху себе и своим слугам он мог сотворить с беспомощным халфлингом что угодно. Самое страшное заключалось в том, что, в отличие от плена у работорговцев, от власти волшебника жертва не могла уйти через смерть. Сила мага была столь велика, что могла вернуть душу несчастного, пожелавшего избавления от страданий, обратно с того света.
Именно тогда волшебник и заметил Вильяма. Его упрямство, сильная воля и нежелание отступать понравились колдуну, а быстрое, закаленное испытаниями тело, и расовая предрасположенность к скрытности и хитрости, превратили его в идеального кандидата на роль тайного шпиона. Поставив себе задачу воспитать из непокорного халфлинга преданного лазутчика, Акбарус с энтузиазмом принялся ее осуществлять. Но, чтобы воздействовать на свою жертву, магу требовался более серьезный стимул, чем пытки и боль. Тогда он обратил внимание на сестру Вильяма. Используя ее как заложницу, он добился того, что халфлинг стал верой и правдой служить своему господину, выполняя все его требования. Шли годы, и к четвертому десятку лет своей жизни бывший раб стал одним из самых ценных лазутчиков мага, добывавшим ему все, что бы он не пожелал, из-под любой охраны.
Однако, все это время пленник лишь притворялся покорным. Глубоко внутри него год за годом, росла ненависть к тому, кто превратил его в раба, а также ко всем остальным, кто потворствовал ему или хотя бы не мешал ему в этом. Единственным чувством, удерживавшим его от мести своему мучителю, была искренняя любовь к своей единственной сестре. В остальном же он превратился в идеальную смертоносную машину, лишенную всех видимых чувств. Тогда же у него появилась привычка с каждого задания брать для себя «памятный сувенир», и резкое нежелание расставаться со своими вещами. Вещей, кстати, у него скопилось не так уж мало. Акбарус не жалел средств на снаряжение для своего агента. Великолепное снаряжение взломщика, мастерски сделанные кинжалы, наборы метательных ножей, топориков и тяжелых свинцовых шаров – это лишь малая часть того, чем пользовался при выполнении своих заданий талантливый халфлинг.
И вот однажды, он дождался момента, когда смог отомстить волшебнику. В результате сгоряча проигранного пари, Акбарус вынужден был отдать своему коллеге волшебнику того из своих рабов, кого он пожелает. К несчастью для первого, он выбрал сестру Вильяма в качестве награды. После этого месть Вильяма стала лишь делом времени.
Вильям плохо помнил эту ночь. Он должен был доставить волшебнику Черный Кинжал Аджанти, знаменитый магический артефакт, украденный им из башни мага-конкурента. Он помнил, как постучался в дверь, ведущую в личные покои Акбаруса, помнил его самодовольное лицо, лучившееся жадной ухмылкой… Помнил он и сжатые, побелевшие губы волшебника, и его раскрытые в ужасе глаза, когда матово-черное лезвие рыбкой порхнуло из рук халфлинга и глубоко вонзилось в грудь мага, пройдя все его магические защиты. Больше он ничего не помнил. Ни как он покинул башню, ни как расправлялся с охранниками – все стерлось из его памяти.
Очнулся он, лишь выскользнув из города и скача по дороге на север, верхом на черном пони, со снаряжением, доставшимся ему от щедрот мага. С тех пор прошло еще десять лет, наполненных скитаниями, людской злобой, кражами, боями и бегством от закона. С годами характер халфлинга все больше очерствел, а его язык стал острым, как и его клинок, к несчастью для всех, кто считал одинокого Вильяма легкой добычей. Но несмотря на все годы, он все еще хранит память о единственной родственной душе в этом мире – о своей единственной сестренке Анет.

В одной портовой корчме ему повезло пересечься с командой дровийки Мистраль. Таких обычно рисуют на похабных плакатах начинающие волшебники, и продают по серебряному штука - еще тогда отметил он про себя. Хотя скорее не про себя, ибо иначе с чего это они так взъярились на бедного халфлинга? Так или иначе, но они с одним бугаем из команды сцепились языками, потом схватились за кинжалы и рванули в подворотню, дабы прояснить старинный флотский вопрос - у кого больше? Кончилось все известно чем - ничья, пьянка, разгромленная таверна - в общем, очнулся халфлинг уже на борту. При зрелом размышлении Билл пришел к выводу, что произошедшее не случайно, и перед ним открывается шанс попасть в банду одной из известнейших пираток королевства. А это сулило халфлингу немалые выгоды. Оставалось лишь заявить о себе, что Уилл и сделал, выйдя прогуляться по палубе.
Естественно, тут же нашелся бугай, который попробовал обхамить хитрого халфлинга. Но, выслушав в ответ кое-что новое о своей родословной и сексуальных предпочтениях, сгоряча выхватил нож и ринулся на него. Видимо, в вылазке в порт он не участвовал, и потому повелся на нехитрые уловки халфлинга как миленький. Так что несколько минут Уильям развлекался, гоняя бедолагу от одного края судна к другому. Матросам, дежурившим на палубе, такая развлекуха пришлась по душе, и они не жалели сил, подбадривая поединщиков и забивая заклады на победителя. Но идиллию, по понятным причинам, прервала сама леди капитан. В красочных выражениях, заставивших испуганно притихнуть бывалых матросов, она потребовала объяснений.
Ожидавший именно этого Уильям ловко и почти изящно подскочил к ней, при этом пропустив бугая бежать мимо своей персоны, и практически галантно объяснился леди в своем желании примкнуть к ее команде. Матросы, особенно те, кто ставили деньги на халфлинга, поддержали его, да и леди капитан, успевшая насмотреться на его ловкость, против не была.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аурион Кхаш

Персонаж мертв
Автор:   kappa
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:22 [+6]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
В свои 20 лет виконт Аурион Г’Кхаш настоящая гордость своего древнего рода. Высокий красивый юноша с правильными чертами лица. Прекрасные золотые волосы (не соломенные и не желтые, а именно золотые). Юноша одет в дорогой камзол по последней моде. На поясе носит меч соответственно своему дворянскому званию. На одежде герб рода Кхаш - золотой лев и девиз "Не многим равный!"
В одежде Ауриона можно заметить светящийся огонек который как будто живет своей жизнью. Это Гвалар - верный спутник Ауриона.
Пикантной деталью в образе Ауриона является татуировка плетения на правой руке.
Характер
С детства родители и учителя считали Ауриона необычным, одаренным. Позже из слухов и намеков близких он собрал картинку своего происхождения. Возможность быть чем-то большим, чем просто человек увлекла Ауриона. Он посчитал что у него особая судьба. И с тех пор ищет ее.
Аурион спокоен и уравновешен. Но в глубине его таится сила и ярость. Если Аурион выходит из себя, то его ярость может быть длительной и упорной.
Аурион горд и талантлив – это человек интеллигентный, волевой, выносливый, великодушный. Его слушают, и он влияет на людей.
Он честен, прям и открыт. Всегда готов стать на сторону добра. Но есть одна черта которую Аурум не контролирует. Это любовь к сокровищам и волшебным вещам.
История
Рожденный в древнем роду Г’Кхаш этот ребенок с рождения нес на себе таинственный знак. Знак напоминал метку дракона большого размера, но был не похож, ни на одну известную ученым метку. Кроме того приглашенные волшебники исследовали знак на магию и сошлись что он не может быть меткой дракона ибо не имеет следов никакой магии. Также метки обычно проявляются в зрелом возрасте. Поэтому странный знак на теле ребенка признали обычным родимым пятном просто странной формы.
Родители выслушали ученых и с благодарностью отослали. Их вызвали лишь затем чтобы удовлетворить их любопытство и избавиться от назойливости. Теперь, когда маги исследовали метку – они не будут надоедать любопытством. Кровь драконов сильна в семье Г'Кхаш но посторонним знать об этом совсем не обязательно.

Мальчик был назван Аурионом – в честь его прадеда. С детства начали проявляться магические силы его крови. Но исток удалось обуздать, хотя учить контролю пятилетнего ребенка – не легкое дело. Отец был горд. Маги не рождались в роду Г'Кхаш уже два поколения…

У Ауриона были лучшие учителя которых ему смогли найти. Но настал момент когда они уже ничему не могли научить его. И тогда Аурион отправился в путешествие. Сила его крови вела его к чему? Он не знал. Но чувствовал что ему уготовано совершить нечто великое.

А потом ему начали сниться Сны. Ну то есть сны ему всегда снились, но это были Сны. В его снах он встречал нечто что называло себя Аурум. Аурум был велик и мудр. Они разговаривали с Аурионом и часть этой мудрости оставалась в нем. Постепенно Аурион понял что Аурум учит его. Он стал открывать в себе новые и новые силы, стал понимать могущество света и добра. Аурум открыл для него новый мир. А потом он показал ему реку душ. Река текла как бесконечный светящийся поток в темноте, в ней были мириады огней. Эти огни говорили с Аурионом. Один из них звался Гвалар. Он захотел путешествовать с Аурионом и отправился с ним, с помощью магии Ауриона он также взял с собой свой рой. Так у Ауриона появилась маленькая стая светлячков.

В Турмише Аурион вышел на след работорговцев. Это зверство было отвратительно ему и он решил вступить в борьбу с их организацией. Ему удалось узнать как и на каких кораблях перевозятся невольники. Чтобы продолжить операцию ему нужен был корабль. И тут в поле его зрения попала дровийская капитанша с ее быстроходный корабль. Аурион предложил свои услуги госпоже Мистраль. В результате удачного нападения на караван организация работорговцев понесла значительные убытки. Аурион был доволен.
А потом у Мистраль начались проблемы. Слишком могущественным силам она перешла дорогу и возможно что к части этих проблем был причастен и Аурион. Поэтому он не оставил капитаншу, а занял место боргового мага на ее корабле.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мистраль

Персонаж мертв
Автор:   tefi
Раса:   Темный эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:24 [+7]
Внешность


Тонкая, хрупкая, изящная девушка. Очень мило улыбается. Двигается легко и грациозно. Одевается, скажем так, живописно. За модой не следит, но создает ее сама. Говорит приятным, мягким голосом.
Характер
Ей плевать, что вы о ней думаете. Ведь ничего хорошего не думаете, верно? У нее гибкая совесть, да и нравственные границы тоже широкие. Если они вообще имеются.
Предпочитает все первоклассное: драгоценности, корабли, оружие. Если можно включить в этот список мужчин, то и их тоже. А эконом-класс – это для неудачников.
Что еще сказать… может быть, вы ей понравитесь, и тогда она будет вам доверять.
История
Если ты пират, то дурная слава бежит впереди тебя. А если ко всему прочему ты женщина, да еще и дровийка, - тут уж приятных историй о себе не жди. Каких только небылиц ни рассказывали про Мистраль. Взять хотя бы случай, когда она стала капитаном «Черного призрака». В то время этот корабль назывался «Солнечный ветер», и являлся частью военной эскадры Кормира. При попутном ветре он развивал скорость до 20 узлов в час. Догнать его было практически невозможно. И все-таки этот прекрасный и быстроходный корабль достался именно Мистраль, у которой не было ничего, кроме выигранной в кости пиратской шхуны и команды из двадцати головорезов. «Магия?» - спросите вы. Но с магами ей всегда не везло. Поэтому, когда пиратская шхуна сбилась с курса в кормирских водах и неожиданно наткнулась на «Солнечный ветер», приходилось рассчитывать на собственные силы. Среди пиратов началась небольшая паника, одна лишь Мистраль не упала духом. Стоя на капитанском мостике, она отдавала приказы, и с ее губ не сходила насмешливая улыбка. Дровийке было известно о непомерной жадности этих вояк, для которых более слабое судно, хоть сколько-нибудь нарушившее закон, было желанной добычей. Доблестные стражи порядка уверенно ступили на палубу шхуны, предвкушая обыск и изъятие каких-нибудь незаконных товаров. Через пару минут из трюма раздался радостный крик: они обнаружили там несколько тяжелых сундуков с надежными засовами. Потеряв остатки благоразумия, кормирцы полезли в тесный трюм. Когда они поняли, что в сундуках нет ничего ценного, то их часовые уже были перерезаны, а их великолепный корабль вместе с вахтенным, рулевым и частью команды, стремительно удалялся к горизонту. Чтобы хоть как-то оправдать свой промах, незадачливые кормирцы принялись распускать слухи о чудовищных летучих мышах, демонах и прочей нечисти, якобы явившейся на зов ужасной дровки. А бывший капитан «Солнечного ветра», незамедлительно переименованного ею в «Черный призрак», поклялся отомстить за свой позор. Он настолько докучал Мистраль, что с тех пор она не повторяла свою ошибку и не оставляла в живых ни одного свидетеля.

В помощниках у нее был некий Ланс Лоуэлл, вечно небритый и насквозь пропитанный алкоголем элегантный мерзавец. Но в те периоды, когда Ланс бывал не сильно пьян, соображал он хорошо. А дрался он в любом состоянии отлично.

Штурман Орнелл Кривой Якорь знал море вдоль и поперек, и мог проложить курс хоть в саму преисподнюю, причем с завязанными глазами. Но делать этого он бы никогда не стал: излишняя самоуверенность в его ремесле ни к чему.

Канонир Джеки Шторм делал все возможное, а порой даже и невозможное, чтобы орудия «Призрака» били точно в цель. Так оно всегда и было: этот симпатичный парень прекрасно справлялся со своими обязанностями. Мистраль иногда огорчалась, что Джеки чересчур сдержан с нею. Но она не показывала виду, понимая, что он прав.

Боцманом на «Призраке» был Винсент Вальян, известный как Винс Високосный Год. Многие считали, что Винс приносит несчастье. Уж очень жуткая у него была физиономия, даже для пирата. Но он добросовестно выполнял приказы и мог голыми руками разорвать средней толщины канат. Правда, сделал он это лишь однажды, а попросить его повторить никто так и не решился.

Когда у Мистраль появился шанс получить покровительство высокопоставленных особ с Побережья Дракона, в лице состоятельного землевладельца Говарда Брейна, то она не упустила эту возможность. У аристократа пропал взрослый сын, и горе его было безграничным. Он объявил, что нашедший получит небывалую награду – один из его замков и внушительную сумму. Желающих отыскать пропавшего молодого человека было очень много. Но поиски были безрезультатны, и, в конце концов, энтузиастов поубавилось. Мистраль удалось найти его в кормирской тюрьме, обвиняемого в торговле запрещенными препаратами. Она усыпила охрану, проникла в тюрьму и помогла ему бежать. Так у нее появились два друга, которые не раз выручали пиратку в щекотливых ситуациях, и флаг Побережья Дракона на грот-мачте, который делал в их отсутствие то же самое.

Затем последовало дерзкое нападение на караван из пяти судов, перевозивших невольников на турмишские рынки. В тот день Мистраль выжала из своего корабля все, что только можно, используя его скорость, маневренность, а также густой туман, который был весьма кстати. Это уже потом ее матросы за кружкой эля болтали, что будто бы сам ад разверзся у них под ногами. Однако на самом деле обошлось без темных сил. Капитан полагалась вовсе не на демонов, а на добавочные паруса и расторопность своей команды. «Черный призрак» стрелял, уходил в туман, разворачивался и снова стрелял, не давая противнику опомниться. В итоге, невольники были таки проданы, но деньги за них получила Мистраль. Свою долю она решила разделить, и частями положить в несколько сембийских банков, став, таким образом, весьма желанной гостьей в финансовых кругах этой страны.

Затем она объединилась с двумя другими пиратскими кораблями, чтобы захватить форт, охраняющий золотые рудники. Поскольку сам форт был неприступен, Мистраль предложила совершить обходной маневр и напасть со стороны материка. Ее компаньоны отнеслись к предложению скептически. Но Мистраль объяснила, что, находясь на холмах позади форта, пираты смогут контролировать единственную сухопутную дорогу, по которой осажденные попытаются вывезти золото. Её слова возымели свое действие. Правда, пиратам на материке «досталось» больше всех, и их ряды сильно поредели. Соответственно, и добычи им полагалось меньше, а людям Мистраль – больше. Возмущенный нахальством пиратов, а еще больше – понесенными убытками, Кормир выразил официальный протест и объявил Мистраль персоной нон грата.

Впрочем, это не помешало ей, переодевшись странствующей гадалкой, похитить из собственного дома одного чиновника, слишком уж рьяно ведущего борьбу с пиратством. Через своих осведомителей Мистраль выведала, что чиновник был склонен к мистике, и всевозможные предсказатели были у него в большом почете. Чиновника так и не нашли, а его закон об ужесточении мер против пиратов не был принят. Так что «Черный призрак» безнаказанно продолжал творить свои черные дела на морских просторах.
Никто не знал настоящего имени Мистраль. Да и нужно ли его кому-то знать? Темная эльфийка оказалась слишком далеко от своего народа. Сама Мистраль предпочитала смотреть только вперед, и не особенно дорожила воспоминаниями о прошлом, которых за ее жизнь накопилось много. Пожалуй, даже слишком много. Единственная вещь, которая была дорога ее сердцу – это кинжал ее матери. Великолепное, роскошное оружие, ее верный друг и спутник на протяжении стольких лет. На первый взгляд, этот кинжал не представлял никакой ценности. Но в нем имелось что-то необъяснимо-притягательное. Он был холодный, безжалостный, опасный, и – живой. Мистраль была уверена в этом. Тонкое, изящное орудие смерти с философской надписью «Каждому – свое». На все остальное в этом проклятом богами мире ей было глубоко наплевать. Она не питала никаких иллюзий и не строила планов на будущее. По крайней мере, ей так казалось. И вот этот самый кинжал был украден каким-то проходимцем, подобранным в открытом море. Возможно, этот тип оказался там не случайно, и все было подстроено… но кем? Мистраль была готова перевернуть небо и землю, чтобы найти свой кинжал и узнать правду.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гатз Д. Блэк

Персонаж мертв
Автор:   Xrymify
Раса:   Другая
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Высокий(185см) человек среднего телосложения ,Глаза переливаются от черного до огненно красных цветов. Зрачки вертикальные.
Руки начиная от предплечья покрыты крупными чешуйками , переходящими в пластины , кисть состоит из 3х когте-образных пальца.
Ноги ниже колен также покрыты массивными пластинами.
В остальном на коже редко встречаются маленькие чешуйки или пластинки иссиня черного цвета.
Одет в черный латный доспех и дорожный плащ.
За спиной висит двуручный меч , более 7ми футов длинной,также покрытый теми же рунами и символами.

Характер
В основном уравновешенный , но очень своенравный .Бывают вспышки агрессии и кровожадности. Также бывают вспышки добродушия и добросердечности . Не терпит не уважения к себе , но при этом сам не забывает об этикете. Сказывается аристократическое образование и характер предков по крови. Практически всегда следует порывам настроения. В остальных ценит силу и честность.
История
Before the Elven Empires, there were Dragons.

Отца Гатза звали Арэуроз. Великий черный дракон Васты. Хитрый и изворотливый. Значительно отличающийся от прочих драконов своего вида.

Он облюбовал болота близ Тантроса, только должного стать ареной для Торма и Бэйна.
Гора Грозный клык, ставшая домом для Гатза на несколько десятилетий, была его любимым местом. Орки, прислуживающие отцу, обладали чудесным чувством юмора и отличным вкусом по части приготовления свежего мяса. Не ясно было, толи Арэуроз по старой привычке неблагого двора фей Пандемониума научил орков рассыпать дорожку к сундуку с золотом, толи сам мыслил не хуже Эревана Илессири. Как бы то ни было, удачливого охотника за сокровищами ждали камни на голову, а орков сочная отбивная. И все счастливы.
Арэуроз, сумевший из всех глупых черных драконов дожить до почтенного возраста Великого Вирма, не раз пытался завести детей с самками черных драконов, но молодые особи отличались крайней неуравновешенностью, незрелостью и откровенной глупостью. Вспыльчивые, до ужаса наивные в величии своей силы, они губили яйцо за яйцом. Он начал ухаживать за Кринабнахор – молодой красной драконессой, но хитрость огненных драконов предвосхитила все ожидания Червя. Условие к согласию Кринабнахор было таковым, что она станет супругой Арэуроза, если он научится превращаться в человека, как серебристые драконы. Настал день, когда Червь освоил сложные чары превращений и вошел в пещеру Кринабнахор, ожидая награды. Она его ждала.
Заветы Бальзебула таковы, что каждая награда хороша по-своему. В этот раз Арэурозу не повезло и вместо такой же превращенной в человека драконессы, он взял человеческую самку. С этого момента начинается история Гатза.
Он был рожден женщиной, принадлежащей к благородной семье. Урожденная дочка Танраса и какая жуткая участь: родить и воспитывать отпрыска Черного Вирма.
Что мама не любила Гатза… да, но я не уверен, что это хоть как-то было нужно полудракону. Он не чувствовал себя чудовищем среди орков, хотя даже среди них он замечал, что самки обходят его стороной.
Если мать избегала родное дитя, прожив лет пятнадцать с Арэурозом в согласии и даже в довольстве (неожиданная чувственность для дракона), то отец проявлял рвение в воспитании. Он бил, хлестал, обучал, читал нотации, тренировал и заменял одним собой целый полк учителей.
Но была у Арэуроза мечта. Гатз едва ли мог стать наследником, даже при всей любви к его матери, но сыграть важную роль в игре… определенно мог. Однажды Великий Червь поспорил со взрослым зеленым драконом Фааркагнагом, кто из них завладеет небольшим деми-планом, созданным полубожеством Мулхоранда. На берегах Турмиша они принялись искать артефакт, при помощи которого мулхорандцы наказывали и издевались над, в те времена, турмиком – племенами людей, которые вскоре должны были стать одними из лучших торговцев и честнейших жителей Фейруна. К сожалению для Арэуроза, но ему еще стоило поучиться у красных, потому что Фааркагнаг хитростью добыл артефакт и увез его далеко в Высокий Лес. Недавно пикси из Мулмастера, прислуживающая Старой Белой Смерти, принесла весть о великой потере зеленого дракона. Якобы колдун из Сильвермуна несколько столетий назад украл артефакт и перебрался куда-то на западное побережье Внутреннего Моря. Чтобы Гатз не мешался под ногами и перестал играть с орками в «отбери клык, сломай ухо», папа выкинул отпрыска из пещеры, наказав набраться уму разуму и вернуть деми-план. Задачка не из простых? А кто сказал, что ее нужно выполнить немедленно и прямо сейчас? Однако, путешествуя по человеческим мирам, в одной из эльфийских песен в много-известной таверне Кормира города Вечерняя Звезда – он услышал пение девы, чья песня рассказывала об истории магии Кормантора. Эльфийка пела о том, как маг подчиняя себе Плетение, был способен обернуться любым драконом for all eternity.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ларс "Слепень"

Персонаж мертв
Автор:   Африкан
Раса:   Человек
Класс:   Хексблэйд
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:24 [+7]
Внешность
Элегантный парень лет двадцати восьми, среднего роста (чуть меньше 180см), с русыми волосами до плеч, аристократичными чертами лица и глазами цвета заточенной стали. Его лицо производит такое впечатление, будто он постоянно оценивает собеседника в денежном эквиваленте. Несмотря на порядочную физическую силу, объёмом мускулов у него не богат, а из-за ухоженной внешности его часто принимают за слабака. Обычно одевает модную, качественно сделанную рубашку, штаны из тонко выделанной кожи какого-то малоизвестного животного, плащ и любимую шляпу. Из оружия за спиной закреплён полуторный меч, на поясе короткий меч и два кинжала, а на лице располагающая улыбка, почему-то не очень совпадающая с выражением глаз. В рюкзаке позвякивает снятая на мирное время кольчужная рубаха, а по камням мостовой стучат кованые каблуки высоких сапог.

Характер
В целом Ларс - парень не плохой. Весёлый, общительный, душа компании. Но это не значит, что он к кому-нибудь, так сказать, привязан. Искренне полагает, что бескорыстные любовь и дружба бывают либо в дешёвых романах, либо между полными идиотами, правда, он прекрасно понимает, что окружающих такая точка зрения не радует и потому ничего такого на виду не показывает. Он осознаёт, что грабежи, воровство и другие "интересности" - это, скажем так, нехорошо. И без особой надобности старается не совершать подобных поступков. Однако, есть одно "но". Он любит деньги. Очень. И, в принципе, полагает, что своя цена есть у любого поступка и любого человека. Искренне считая, что его цена должна быть достойной, он торгуется по любому поводу и даже без такового, причём весьма успешно. В общем, бесплатно он даже не почешется. Правда, и у него есть "святое" - контракт. Его условиям он следует неукоснительно, и не нарушит ни за какую цену(но жизнь, всё-таки, дороже). Естественно, при соблюдении данного документа и второй стороной. Из особенностей основная - фобия в отношении ос и пчёл, из-за которой он иногда ведёт себя несколько... неадекватно.
История
Ларс родился и жил до десяти лет в семье мельника. Это время он вспоминает с нежностью, так как, не смотря ни на что, оно было, наверное, лучшим в его жизни. Жизнь тогда была легка и беззаботна, и ему не приходилось размышлять о том, что этот день для него может быть последним. Правда, закончилось всё событием, от которого Ларса до сих пор пробирает дрожь.
Его укусила пчела. Вернее, много пчёл. Тогда он их ещё не боялся, и один его приятель подговорил его залезть к соседу-пасечнику и наесться до отвала мёдом... Ларс пошёл прямо к ульям, а приятель стоял на стрёме. Естественно, увидев вылетевшую посмотреть на визитёра тучу насекомых, последний поспешил ретироваться, оставив нашего героя наедине со злобными пчёлами и не менее злобным пасечником... Вернулся Ларс настолько искусанным и отбитым, что его не сразу узнали. И, к сожалению, пока ему мазали чем-то заживляющим распухшую физиономию, не заметили, что единственный укус на мизинце босой ноги загноился... Началась гангрена, мальчик выжил только чудом, потеряв два пальца на левой ноге и заработав сильнейшую фобию на всю жизнь. Именно с тех пор он носит только грубые высокие кованые сапоги, просто для самоуспокоения.

А выздоровев, он впервые возненавидел. Возненавидел того пацана, который уломал его залезть на эту чёртову пасеку, смылся в самый опасный момент, да ещё и не проведал ни разу за время болезни. Причём сделал это Ларс так сильно, что после их встречи мальчишка внезапно ослабел, тут же подхватил простуду, перешедшую в пневманию сразу после того, как наш герой зашёл к нему, и умер... А так как мать Ларса все и так считали ведьмой(причём небезосновательно), то он понял, что ему этого точно не простят. И сбежал. Ушёл в чём был, ещё только узнав о смерти своего бывшего приятеля из разговора отца с соседом, который советовал "прибить гадёныша, пока не поздно"... Даже не пытаясь дослушивать, мальчик решил не испытывать судьбу и ушёл на "вольные хлеба".

В начале он наивно полагал, что вполне сможет обеспечить себе достойное существование, благо, способностями его судьба не обделила. "Устроюсь в подмастерья к какому-нибудь колдуну, ну, или, на худой конец, знахарю и заживу нормальной жизнью." - Думал он. Однако не тут-то было. Ни к кому из тех, кто имел наглость гордо именовать себя магом, его и на километр не подпустили. Оказалось, что у каждого из них уже был ученик, а иногда и двое-трое, и они были совершенно не заинтересованы в том, чтобы их заменил "какой-то наглый сопляк". А потому его отовсюду исключительно гнали взашей. Когда же он с горя отправился к совсем уж дилетантского вида травницам и тому подобным рейнджерам, но и там его ждал отказ в весьма грубой форме. При виде его способностей большинство тут же начинало кричать, топать ногами и кидаться в него предметами различной степени тяжести. Некоторым(в особенности тем, что позиционировали себя, как принадлежащих к светлым силам), впрочем, не нужно было даже подобных скромных демонстраций - с первого взгляда они начинали орать что-то о его "гнилой душонке" и грозить карами высших сил. Одну из особо бойких старушек-целительниц он за это чуть не придушил, правда, жители той деревни за это его тогда, насколько он помнит, побили знатно. В те времена ему вообще иногда начинало казаться, что "маленький гадёныш" - это его родное имя. В итоге ему стало понятно, что в магических искусствах путей у него осталось только два - или продолжать надеяться на снисхождение чуда, продолжая жить попрошайничеством и мелкими кражами, или же пойти в услужение к какому-нибудь некроманту или демонологу и стать ещё более ненавидимым, чем раньше. Ни та, ни другая перспектива его не радовала, потому он решил отказаться от мечты о карьере мага.

Так как гражданскому труду он обучиться так и не успел, а ни в одну армию в мире не приняли бы пятнадцатилетнего голодранца, он подался в бандиты. На большой дороге всем плевать на то, каким способом ты кого-то убил, а благодаря своим способностям он мог одолеть противника много сильнее его самого. Так прошло три года. В какой-то момент он обнаружил, что, хоть сам и не владеет сколько-то сильной магией, но зато и чужим заклинаниям почти не подвержен, а ведь вражеские колдуны всегда были наибольшей проблемой любого воина. Тут и началось веселье. Более всего ему нравился тот ужас, который проскакивал в глазах тех, на кого он когда-то хотел быть похожим, когда лезвие его меча прикасалось к их горлу. Некоторых он узнавал, а один даже смог перед смертью вспомнить его - это был один из тех подмастерий, которые пинками гнали его за дверь. Его Ларс зарезал с особым наслаждением.

Затем в его жизни одновременно произошло два значительных события. Во-первых, он скопил достаточно денег для того, чтобы начать сольную карьеру наёмника, что позволило ему избавиться от бандитских привычек и стать более приемлемым для цивилизованного мира. А во-вторых, ему надоело проливать чужую кровь. По крайней мере, бесплатно. Количество гормона в крови у него к тому моменту слегка поубавилось, а пот мозгов в голове, наоборот, даже прибыло. В итоге он осознал, что обидчикам своим, в сущности, отомстить успел ещё пару лет назад, а сами по себе грабежи - занятие хоть и весёлое, но малодоходное, а главное - уголовно наказуемое. К тому же, потихоньку с помощью самостоятельных тренировок он сумел в себе развить какие-никакие, а магические способности, которые позволяли ему в случае необходимости становиться очень быстрым и незаметным, и это обстоятельство так же благотворно сказалось на его отношении к остальному человечеству.

И вот, за восемнадцать лет скитаний, невзгод и разнообразных злоключений из напуганного, дрожащего юнца получился он нынешний - Ларс Слепень, элитный дорогостоящий наёмник. Причём карьеру он вёл исключительно сольную, не вступая в разнообразные организации и профсоюзы, что нередко сказывалось негативно на его жизни. Единственный кого он мог бы назвать своим другом - его фамильяр. Нервная крыса по имени Буцефал, обладающая малоприятной привычкой гадить, где попало. Но такого общения ему вполне хватало. В течение долгих лет он путешествовал через разные города и страны, видел тысячи людей и десятки различных культур и уже даже не мог с уверенностью сказать, откуда он сам, собственно, родом. Он брался за любые задания, какие только мог позволить объём кошелька клиента - от поимки беглых заключённых и охраны торговых караванов до зачистки каких-то стратегически важных подземелий от расплодившихся монстров и заказных убийств.И до последнего времени ему всегда всё сходило с рук.

Однако всегда наступает тот момент, когда везение внезапно заканчивается. Очередной клиент после успешного выполнения Ларсом задания решил избавиться от единственного свидетеля своих тёмных делишек, с каковой целью нанял убийц для устранения наёмника. Преследование длилось несколько долгих месяцев, причём оторваться не удавалось даже при условии регулярной смены внешности. Несколько раз Ларс чудом избежал смерти, да и денежные запасы начинали подходить к концу, потому, придя в очередной портовый город, он быстро записался в команду одного из стоявших на пристани кораблей. На его счастье(или беду?) это оказался именно "Чёрный призрак", чья дурная слава смогла отпугнуть даже профессиональных киллеров.
С тех пор он и служит под командой Мистрали и, вероятно, ещё долго не покинет команду, поскольку, во-первых, тогда в порту он умудрился в первый и последний раз в своей жизни заключить крайне невыгодный для себя договор, а во-вторых, он уже давно свыкся с пиратской жизнью настолько, что она ему даже немного нравилась. О риске для собственной жизни он теперь узнавал до того, как рядом с головой в дерево втыкалась стрела, да и, собственно, в заболоченных лесах ему спать больше не приходилось. К тому же, благодаря незаурядным способностям его питомца и неувядающей популяции корабельных крыс на судне он знал куда больше о происходящем вокруг, чем остальная часть экипажа, что ему изрядно импонировало. В общем, хоть его мотивы и нельзя назвать чистыми и бескорыстными, но за капитаном он готов, как говорится, "в огонь и в воду"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Риг`Эль дху Окэтк`Харр

Персонаж мертв
Автор:   Риго
Раса:   Имп
Класс:   Нечистый
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Крошечное, не больше человеческой ладони существо. На голове копна спутавшихся, нечёсаных волос. Из-под густой челки, закрывающей почти половину лица, хитро блестят маленькие черненькие умные глазки, а ниже, в вечной полу-ухмылке растянут рот с острыми зубами-иглами. Одет, на первый взгляд, как оборванец: грязные латанные штаны, подпоясанные куском бечевы, продырявленная в нескольких местах курточка из материала, больше всего напоминающего мешковину, босые чумазые ножки, кожаные перепончатые крылья за спиной и хвост, похожий на мышиный, если бы не кисточка шерсти на самом кончике. Однако, несмотря на столь плачевный вид одеяний, на самом существе не видно ни единого шрама или синяка, только грязь и копоть: благодаря своему тёмному происхождению, хухлик не может получить хоть какой-то вред обычными средствами. Возьми его во сне за хвост и начни молотить по стенам, полу и потолку - тот может даже не проснуться. Формально, он теперь уже не принадлежит материальному миру - былая смертная сущность была изувечена и искажена демоническим абсолютным злом. Чёртику даже не нужно есть и спать. Дышать, правда, приходится. Но и этот вопрос решаем, рано или поздно... К поясу приторочены крохотные потёртые ножны с кинжалом, резная рукоять которого заставит удавиться от черной зависти любого, кто хоть каплю разбирается в оружии.
Характер
Характер весьма и весьма пакостный. Основные обязанности его, как духа: хулиганство, дебош, мелкие пакости и наведение беспорядка везде, где это вообще возможно. Работу свою обожает. Стащить что-нибудь, подложить гвоздь в сапог, кнопку на стул, подвесить ведро с нечистотами над дверью, испортить запасы еды перед зимовкой - самые безобидные из его затей. Острый на язык, шустрый и непоседливый. По природе своей очень скрытен и неприметен, чему способствует малый рост и небольшой арсенал магических приёмов.
История
Когда-то, давным-давно, в далекой-далекой стране за бескрайним океаном... Впрочем, вполне возможно, это совсем рядом с вами, жил один человек. Не хороший и не плохой, он выживал, как мог, в этом суровом мире. Как и все, любил пошутить, любил выпить. Но, как и большинство людей, был слаб. Не столько телом, сколько духом. Очень легко поддавался соблазнам. Например, азартным играм. А простых людей азартные игры до добра никогда не доводят... Настал момент в его жизни, и он проиграл всё, что у него было. Всё - значит даже его жизнь больше ему не принадлежала - он стал рабом. Ох, тяжко это - быть рабом. На всё люди пойдут, дабы от страданий себя избавить. И он был готов пойти на всё. И пошёл. Когда другие, его товарищи по несчастью, такие же, как и он, невольники, затеяли бунт и посвятили его в свои планы, рассчитывая на помощь ("За свободу должны сражаться все!" - ага, как же), он донёс на них, желая заработать одобрение его нынешних хозяев и тем самым встать на скользкую, мерзкую дорожку, которая, рано или поздно, как он мечтал, приведет его обратно к свободной жизни. Пусть не самой лучшей, но - свободной. Хозяева и вправду оценили его заслуги. Отныне, работа у него была не такая тяжелая, как у остальных: еще какое-то время он умело втирался в доверие, выискивал среди рабов бунтарей и доносил на них. Вскоре они исчезали. А он становился еще на шажок ближе к свободе. Однако, спустя еще немного исчез он сам. Нет, его не освободили. Просто невольники выяснили и устранили причину своих бед. Так кончается обыкновенная история одного человека. И начинается другая, уже не совсем обычная.
Начнем с того, что все люди рано или поздно умирают, как это случилось с нашим героем. Умирает тело, а душа отправляется в... собственно, принято считать, что в зависимости от поведения. Вёл себя хорошо - наслаждайся. Плохо - сам дурак. Когда-то, в прошлой жизни человек, пускай и раб, а теперь уже какой-то жалкий лемур, очутился в Кании у самого Мефистофеля. Не слишком приятное место. Но просто так к Мефистофелю не попадает никто. И у всех, у каждого есть широчайший выбор, если уж угораздило так вляпаться: служба Лорду-Дьяволу или бесконечная мучительная агония (По секрету: мало кто выбирает агонию). Так, четыре с лишним сотни лет, безымянный лемур прислуживал, был у Лорда-Дьявола на побегушках. Пока не получил имя, и не воплотился, за былые заслуги... импом. О да, Мефистофель умеет быть "благодарным". Однако, несмотря на ничтожные размеры, имп - это лучше, чем лемур. Гораздо лучше. Так и самому Лордом-Дьяволом стать недолга! И молодой имп всё чаще стал об этом думать. В те моменты, когда он находился при Мефистофеле, порою видел, как его Лорд-Дьявол спорил с каким-то смертным. Спорил до хрипоты, почти на равных! О чём - нечистому было без разницы. Краем уха только слышал о магических потоках, эфирных каналах и прочей ерунде. Зачастую мелькало имя Горгот. Кажется, это тоже был какой-то Лорд-Дьявол, но импу было откровенно на него начхать - тот был далеко и неизвестно где. "Вот он - шанс!" - мелькнуло в лохматой голове.
С какого-то времени жизнь маленького хухлика (который с технической точки зрения все еще является импом, но решительно этого не признает, скрываясь от своего прежнего хозяина) приняла эпизодичный характер...
Виной всему был тогда еще молодой маг, тренировавшийся в призыве магических существ, вырвавший Риго - именно так этот злодей сократил его прекрасное имя, из родного плана, и засадивший в банку из странного стекла. И не важно, что имп сам полез в ту пентаграмму в Зале Призыва, пока Мефистофель куда-то отлучился. Не важно даже, что все его самые смелые ожидания оправдались: он попал обратно! В мир смертных! Где много вкусной еды и прочих удовольствий. Наверное. Была только одна маленькая оплошность, стоившая импу вновь было обретенной свободы - все, попадающие на территорию усадьбы мага, попадают под его чары. Так что досуг свой он коротал в забытье. Да, в банке, в забытье. Зато, время от времени возвращал несчастного хухлика в Мир, где принуждал к различным извращениям, вроде уборки кабинета, вытирания пыли и прочих мерзостей. Надо ли говорить, что для нечисти подобного рода наведение порядка было чуть ли не хуже святой воды? Самое ужасное, что почти весь и так скудный магический арсенал хухлика маг каким-то образом запечатал, оставив лишь пару трюков для наведения порядка. Так что приходилось работать чуть ли не руками. Несчастный чёртик уже смирился со своим безрадостным существованием, ибо все попытки побега оканчивались ничем. Всё проклятое колдунство этого злого чернокнижника - Илиарта, который и был тем, тогда еще молодым, магом. В добавок ко всему, у него имеется Суккуб-фамильяр, которая просто жутко бесит! Размахивает своими сиськами, дразнится и вообще обижает... по всякому. Тан'нари, что с них взять? Они все одинаковые! За четыре сотни с хвостиком лет постоянного соседства понимаешь это особенно хорошо.
Но в тёмной эльфийке, что как-то раз вошла в кабинет как раз во время уборки, хухлик сразу почуял что-то странное. Только спустя несколько дней он нашёл ответ - то были запахи морской соли, свежего бриза... и свободы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элдерли Гуд Соул

Персонаж мертв
Автор:   Ahill_
Раса:   Халфлинг
Класс:   Хитрый. Кастующий.
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:6 [-2]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:22 [+6]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
----------- ВНЕШНОСТЬ:
Эдакий добренький гномик старичёк-халфлинг
Невзрачный невысокий (100), и очень подвижный (40 кг) на вид 50 лет (на самом деле 120). Борода с проседью, волосы совсем седые.

----------- ВИДИМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:
Одет просто -- сандалии, льняные брюки, пояс, простая льняная рубашка.
В руках простой деревянный посох.
За поясом слева - 2 волшебные палочки, справа - в ряд свитки, на голове обруч.
За спиной арбалет, сверху приторочена складная табуреточка.

----------- ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ, ПРИВЫЧКИ:
Постоянно курит трубку, и выпускает фигурный дым, в чём -- выпускании колечек дыма, человечков и даже корабликов -- добился поистине выдающихся результатов (*).
Иногда так забывается, что делает это даже в бою.


* Perform (pipe smoke) -- proficient skill для всех классов.
Характер
Главное оружие старичка -- хорошо подвешенный язык. А всё остальное уже вторично. Хотя иногда: "язык мой -- враг мой".

1. Для людей незнакомых -- статарый безобидный балабол ворчун, типа "эх вы, молодёжь, ничего не можете, а вот в наше время, .... и даже трава была зеленее".
2. Играя роль "старого ворчуна", при выказывании "уважение к возрасту, к былым времена и великим свершениям старины" будет эдаким "добрым дедушкой", а вот если высказывать неуважение -- весьма остр на язык.
3. Как халфлинг весьма любопынет и любит сострить или подшутить (о чём сам же иногда жалеет, но расовые черты дают о себе знать).
4. Да, какой же дедушка не любит маленьких детей? Элдерли их просто обожает, угощает сладостями и показывает cantrip-ы.

П.С.
По разговору и поведению похож вот на этого гражданина, только в его "гудовой" реинкарнации.
История
Родился на границе западного средиземья в предгорьях Змеиных холмов.
В юности довелось поплавать (и даже как рассказывает повоевать) на TheSwordCoast.

О дальнейшем периоде жизни распространяться не любит, так что эта инфа остальным персонажам не известна.
В связи с юношескими приключениями на Побережье Мечей и занятостью всех высокоуровневых магов, Архимаг ордена "попросил" (на самом деле это был приказ) последить, а несколько погодя разобраться со сложившейся ситуации на Море Павших Звёзд, правда до конца в события не посвящая.
Разработав легенду, Элдерли отправился выполнять задание...


И вот за пол-года до описываемых событий решил "тряхнуть стариной". В итоге эдакий добренький старичёк-халфлинг, нанялся штурманом старую посудину "**беда"(*) (на Гордый Корабль его тогда не брали).
Однако благодаря своему умению водить корабль, и острому языку урезонивавшему матросов на раз-два(*) быстро стал известным.
Настоящую "известность в узких кругах" получил, когда на корабле "Летящий Орёл" втроём с капитаном и боцманом успокоил бунт матросов: главного зачинщика бунта держала неподвижно его точная копия и прилюдно высек по заднице неизвестно кем удерживаемый хлыст.


* первое название "победа", но 2 буквы отвалились.
** Инта + tongues -- неприятно, когда тебя посылают на твоём диалекте, да ещё 3-этажным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торин Оукенхед

Персонаж мертв
Автор:   Агата
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Классический дварф а-ля Гимли из ЛОТР. Борода, кольчуга, топор. Плюс полная неспособность красться, не громыхая, бежать быстро, прыгать и забираться на все, что выше метра семидесяти. Зато есть голос, способный перекричать роту солдат, а заодно покрыть по матушке всю их родословную по одному и разом, включая сержантов и лейтенанта. Плюс бицепсы, способные завязать лом на узел, правда, кому это надо непонятно. Ну и...где мое пиво?

Ах да... борода почтенного дварфа была обрублена злодейским мечом и длина ее изрядно э... ну, короче, проблема с длиной. Но то, что осталось, акуратно подстрижено и приведено в полный порядок.
Характер
Характер добрый и непритязательный. Торин любит очень мало вещей в этой жизни, но что любит, делает от души. А любит он подраться, кулаки у парня пудовые, а лоб крепостью не уступает легендарному фаерунскому железному дубу. Любит пиво, причем этот напиток, сильно не пьянея, может поглощать в неумереных количествах, а вот без оного хиреет и впадает в депрессию. Любит женский пол, до коего охоч, на отказы не обидчив, зато по дамской части могуч и вынослив, как никто другой. Ну... в общем, добр. Старушку через дорогу переведет, правда не всегда удосужится спросить, в ту ли сторону ей надо. Но живет по понятиям. О справедливости, добре и прочем подобном. В общем, хороший парень, непритязательный и простой, душа нараспашку. С таким в разведку пойдешь. Если только грохот его кольчуги и постоянные матюки не мешают.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Триш

Персонаж мертв
Автор:   Элис
Раса:   Тифлинг
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:20 [+5]
Внешность


Одета девушка на чондазский манер. Свободную тунику до пяток во множестве мест перехватывают нити, сглаживая углы и придавая округлостям еще больше совершенства. Сложная узорчатая окантовка идет по краям костюма, а искусная драпировка привносит гармонию и очарование. Фиксирующие точки на верхней части рукавов придают ткани экспрессию и одухотворенность каждого движения ее обладательницы.
Характер
Гордая, но не высокомерная. В общении осторожна, близко подпускает очень немногих. Ее доверие можно заслужить лишь поступками. Нежная, ранимая, в некоторой степени наивна.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

Вне игры
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:19 [+4]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Бледный мужчина средних лет, карие глаза полуприкрыты будто уставшими веками. Короткие тёмно-русые волосы смяты, рыжая щетина неопрятна. Бронзово-коричневую его латную броню, лежащую на явно худых для неё плечах, покрывает бурая туника, с проглядывающими темными следами сорванных нашивок. На груди на цепи болтается бронзовый символ, что-то вроде змеи, обвивающей кубок на фоне раскрытой книги. С пояса свисают шипастая булава и кинжал с исцарапанной костяной рукоятью, а с плеча – небольшой арбалет на ременной петле.
Характер
Характер весёлый, добрый. Даже занудный - залечит до тоски. Но строго из благих побуждений! Пытается шутить, чаще неудачно. Все это приправлено некоей отстраненностью, доходящей до полного невосприятия реальности
История
Тэв родился поздней осенью, года за 24 до разворачивающихся событий в приморском замке Орга. Взросление в семье домашнего лекаря у дворянина средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами замковой жизни и лишениями военных лет наложенные на природные харизму и чутье взрастили из него замечательного фельдшера: внимательного и заботливого. А традиционные детские игры на свежем воздухе с друзьями-сорванцами из окрестных деревень и замка в обстановке раздираемого войнами побережья, наблюдение за разнообразием флоры и фауны развили его любопытсво ко всяким разным созданиям.
Нагруженный подобным знанием он как-то сам собой завербовался в коронные войска. Мало обращающий внимание на происходящее вокруг, он быстренько был оттерт от теплой госпитальной службы на берегу, вблизи библиотек, зхверинцев и кабаков - к гораздо более мокрой, шаткой и при этом скучной лямке корабельного лекаря.
Где на борту "Солнечного Ветра" его и застали головорезы Мистраль, после того как справились с прежней командой. Строго следуя халатным приказам прежнего капитана, Тэв не покидал лазарета, увлеченный работой и воображая, как бы воплощенные его молитвами чудища сокрушили супостата.
Когда же бой добрался до него, то именно эта самопоглощенная мечтательность не толкнула его на опрометчивую схватку с превосходящими силами противника - а потом и подсказала остаться с победителями...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мастин Дайн

Вне игры
Автор:   Мастдай
Раса:   Человек
Класс:   Rogue 5 / Assassin 5
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность


Человек мужчина средних лет, а также среднего роста и телосложения, черты лица достаточно приятные, без шрамов и фигналов, волосы темные, взлохмаченые, хотя под капюшоном этого особо не разглядишь. На подборотке уже давно просится под срез щетина, но безрезультатно. Обладатель пары карих глаз, которые внимательным цепким взглядом скользят по окружающим, стараясь уловить каждую мелочь.

Хоть внешний вид не особо аккуратен, но впечатление исправляет тот факт, что одежду носить весьма хорошего качества и поддерживает её в чистоте, она представляет из себя: серые льняные подштанники под черными матерчатые штанами, ранее белую, а после многочисленных стирок, обесцвеченую сероватую рубаху и кожаный пояс с металической застёжкой в виде пятиконечной руны-звезды. Поверх всего этого надета роба и лишь её черный цвет скрывает её поношеность и тот факт, что владелец часто отправляется в ней в дальние походы и путешествия.

С собой носит несколько кинжалов, по одному в каждом ботинке, да еще четверо в поясных креплениях. Носит их с той же непринужденностью, с которой воины носят своё оружие. При хотьбе слышно легкое "бумп" от удара дерева о камень, когда посох в очередной рад стукается об землю в городе, или же об дерево, когда на корабле.

В целом, видимо человек попытался соблюсти некоторый баланс между практичностью и презентабельностью, выходило несколько мрачно, но все же терпимо.
Характер
Сангвинико-флегматик, в пропорции где-то два к одному. Не самый общительный попутчик, но ежели вспомнить какие на пиратских кораблях бывают матросы, то он сразу же попадает в рязряд приятных собеседников, который может помочь советом и знает когда лучше наоборот, заткнутся и согласно помолчать.
Врать умеет, но не любит. Дела ведет по возможности честно и старается выполнять данные обещания. По этому и не разбрасывается словами налево и направо, так как понимает их истинную силу.
Как и большинство представителей человеческой расы - в некоторой степени расист, понимая превосходство людей над другими "низшими" расами, но старается не напоминать им об этом слишком часто. Сами всё поймут, когда люди захватят весь мир.
Предвзято относится к различным верованиям и религиям, считая их лишь удобными инструмантами для управления народными массами. Хотя готов поверить во всё, что угодно, ежели это будет ему же на пользу.
Магию воспринимает вполне-таки положительно, не раз убеждаясь, что иметь на своей стороне опытного чароплёта полезно. Впрочем, еще более рад слабости чародеев и их беззащитности, когда приходит дело показать им недостатки выбора пути мага. Наиболее болезненным способом.
В дополнение ко всему еще и сексист. Весьма удивился узнав, что командует "Черным Призраком" представительница "слабого пола", но в конце-концов списал это на её дровийское происхождение и слепую удачу. Никаких нигативных мыслей против мисс капитан не имеет, все же его задача - защищать её, а босс всегда прав...
История
Мастин Дайн - искатель приключений и бывалый путешественник, который побывал во многих уголках мира, видел как живут другие расы и пытался понять их образ мышления. Попутно, в ходе своих приключений, своими действиями и решениями старался подсобить человеческой расе укрепить своё влияние в различных княжествах и государствах. Дайн знал, что мир не безграничен, вскоре в нем станет тесно и надо помочь своему виду закрипится и вытеснить "лишних". В открытые рассистские конфронтации не вступал, но косвенно влиял на ситуацию в целом. Определенного плана у Мастина не было, так что он шел куда глаза глядят, веря своему чутью и правильности своих действий. Таким же образом он м попал на пиратский корабль "Черный Призрак", под командованием воительнице-дроу, о чьих подвигах в последнее время сплетничали во всех прибрежных тавернах. Хоть её явно незаконные действия были направленны лишь на заботу о собственных нуждах и определенно вредили окружащим, но также это заставляло людские королевства лучше приспособится, усилить свой флот и со временем занять главенствующую позицию на морских просторах...
Таким образом, странник по имени Мастин Дайн и попал в компанию пиратов, завербовавшись на борт в одном из прибрежных портов. Сначало его не воспринимали всерьез, но продемонстрировав свои навыки в ближнем бою он быстро снискал для себя уважение, наваляв тумаков наиболее самоуверенных из сорвиголов, а переговорив с капитаном сумел убедить её в собственной надежности и полезности для неё в качестве телохранителя. Впрочем, только этим дело не ограничилось, дабы приносить хоть какую-то общую пользу, он помогал коку - корабельному повару - с приготовкой еды для команды. Все же, за годы скитаний он научился готовить вкусную и полезную пищу, даже из скудных припасов...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Всякая хитрота

В игре
Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Беленько и пушистенько ^__^
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.