Еще одна невероятная история. | Партия


Доктор Зло

Заявка на рассмотрении
Автор:   maxoflords
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Ужасный он снаружи!
Ужасный он внутри!
Все характеристики ужасны!
Ты только посмотри!

Характер
Ужасный характер. Просто псих!
История
Слишком ужасна, чтобы быть написанной!
Навыки
Умеет творить зло. Но получается это у него весьма ужасно!
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

МАКС

Заявка на рассмотрении
Автор:   Dr.M.Wer
Раса:   Андроид
Класс:   Медицинский Андроид Класс Спецназ
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Внешность – этакая стандартная человеческая фигура без половых признаков. Имеются встроенные дополнительные медицинские манипуляторы – при не использовании убраны «в тело» (8 шт: 4 «операционных» псевдоруки, 1 манипулятор наркоза и внешнего дыхания, 2 манипулятора жидкостного введения лекарственных средств, 1 диагностический манипулятор) для проведение полостных операций в полевых условиях. Встроенная аптечка.
Встроенные манипуляторы технического и кибернетического назначения, выносные порты и др. средства коммуникации, инструменты диагностического и ремонтного характера
Встроенные анализаторы (широкий спектр звуковых, световых и пр.) - преимущественно определяется по отношению к опасно-неопасно (не воспринимается понятие красиво, ценно и пр.)
Встроенная система автономного существования - крайне мало зависит от вида энергии - может получать ее как от электрической розетки, так и употребляя органическую пищу... а может и "святым духом" (различным излучением) питаться
Система искусственного интеллекта - обучаем за счет эмпирического опыта
Характер
Характер – нордический, уравновешенный, рассудительный, несколько трусоват…
История
Имя - МАКС - 16.8-31/12-2229. мод. 2305
(Медицинский Андроид Класс Спецназ версия 16.8 изготовлен и оттестирован 31. декабрь 2229 г. улучшение 2305 г)
Статус - Медицинский Андроид Класс Спецназ версия 16.8 изготовлен и оттестирован 31. декабрь 2229 г. Up great - 2305 г
Пол – андроидный (голосовая и поведенческая модификация - мужская)
Возраст – 6 лет
Собран в 2228 году. Оттестирован и введен в эксплуатацию 31.12.2229 году. Зачислен штатным андроидом поддержки в состав оперативно-мобильной группы спецназа в качестве медицинского эксперта и технического специалиста. В составе группы принимал участие в различных боевых операциях (от патрулирования территории, до участие в спасении заложников). Ежегодно проходил тестовый контроль и обновление программ. Последний Up great 2305 г.
Навыки
Навыки
Спецспособность – анализ обстановки
Первая помощь
Медицина– в широком понятии
Компьютеры – в широком понятии
Ремонт техники
Ремонт андроидов
Пистолеты
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мяфка

Заявка на рассмотрении
Автор:   Бродяга
Раса:   не понятный нуке зверь
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мяфка, типичная рысь или почти типичная. Возрастом приблизительно как подросток. мягкий пушистый мех, испещрен темными пятнами, крупными на спине и боках, мелкими на груди и ногах. Отличие это фиолетовые глаза и не большие крылья за спиной (видать просто для красоты).
Характер
Игривый, очень любит пошалить, и «наводить свой порядок», ныкать, прятать всякие вещи которые по ее мнению не так и не там лежат. Ласковая и любит когда гладят брюшко.
А так же ленивая и вредная
История
Подвергалась экспериментам по выведению нового вида животных, одарённых человеческим разумом. В принципе это практически удалось, ну она научилась прыгать, и приходить сквозь предметы, но к сожалению эти фокусы не всегда срабатывали. Плюс еще и в друг увеличился срок жизни.
История побега короткая, терпение у ведь не железное, а когда в тебя тыкают всякие иголки, не чешут за ушком, не гладят брюшко – одним словом жизнь не выносима! Воть она и покусала одного «плохого человека в белом халате с какой-то тонкой штукой» .
Головой «пробила» дверь, точнее пролетела сквозь нее. Оставив позади себя сплошной кавардак и тихою, удаляющуюся ругань.
Навыки
Прыгать, кусать, царапать, ну все что в принципе и любят делать кошки.
Особенно любит проходить сквозь стены и пугать из-за угла
Переносит свою ленивую особу на небольшое расстояние
Холодное оружие и рукопашный бой
Пси-технологии
Реакция и уворот
Выживание, маскировка и обнаружение
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс и Гекат

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек-домен + демон
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Первое, что бросается в глаза, когда встречаешься с Джеймса - уродливый шрам, который идёт от виска до подбородка по щеке, задевая при этом глаз и губу. Не самое приятное зрелище, потому с ним мало кто разговаривает без отвращения и жалости. В остальном же он достаточно не плох: высокий тридцатипятилетний мужчина, с длинными волосами, собранными в хвост сзади. Телосложение у него не атлетическое, но он достаточно силён. Служил в армии по контракту, где полагался в основном на смекалку и ловкость.

Гекат
Демон такой демон. Рост около 230 сантиметров, практически никакое телосложение, кожа бела, как снег, губы синие и вообще внешне напоминает окоченевший труп. Когти имеются на руках и хоть они и коротки, зато вполне легко могут войти в закалённую сталь. Взгляд несколько отсутствующий, глаза голубые. Одет в серый балахон. Таков он обычный, коли его не злить. В противном случае вокруг него появляется едва заметная красная аура, глаза наливаются непонятно откуда взявшейся кровью, бледность становится ещё более бледной, из-за чего белки кажутся ещё краснее, а лицо закрывается капюшоном. Если всё это ВНЕЗАПНО стало с ним происходить, то поздравляю - вы его достали.
Характер
По сути своей он достаточно спокоен, если совсем уж сильно не пытаться вывести его из себя. Если всё же удалось, то он быстро остывает, но ещё долго помнит обиду. Любит общение, да вот только общаться с ним любят не все. После нескольких неудачных романов завязал с женщинами, но на мужчин всё равно не посмотрел (они от него тоже отвернулись xD). Не любит, когда издеваются над другими, ибо по себе знает какого это. Собственно, отсюда идёт и любовь к справедливости и прочим моральным ценностям. Если появляется возможность, то борется со злом.

Гекат по своей сути тру-нейтрал, так что ему пофиг на всех. он демон, а к ним не применимы такие человеческие понятия как Добро и Зло. Ему просто скучно, потому он и не пытается захватить тело своего донора, не пытается издевается над ним и не выставляет его идиотом. Но в то же время и другом не считает. У Геката нет друзей. И врагов тоже. но его люто, бешено раздражает то, что греки считали его богиней. Просто п*здец как. И если при нём кто-то повторит эту ошибку, то он может и не сдержаться.
История
Джеймс бывший армейский офицер, ушедший в отставку после того как увидел насколько сильно прогнила армия. Тем не менее именно она наградила его хорошими боевыми навыками, закалила в нём характер и помогла научиться убивать людей. Свой шрам он заработал там же, а именно на Ближнем Востоке во время осады в небольшом доме. Джей и его отряд пытались выбить оттуда несколько часов прежде чем использовать тяжёлое оружие, в результате которого дом был уничтожен, а Джеймс, получивший сильнейший ожог лица и ещё несколько выживших товарищей отправились в плен. Через два дня их высвободили, но к тому моменту у него уже развилась гангрена и вылечить его уже не представлялось возможным.
Джей вернулся в Америку, страну больших возможностей. Его взяли в полицию в качестве спецназовца. Его это устроило, ибо лицо там не нужно особо, ведь есть маска. Но проработал он всё равно не долго - его обвинили в превышении должностных полномочий и уволили после того, как взяли в спецназ бывшего вояку из Ирака и без шрама, который пугал весь департамент.
Обиженный жизнью, он начал искать своё место в обществе, пытаясь завести семью и устроиться на работу. Но нигде ничего из этого не находил. И уже было отчаялся, когда ВНЕЗАПНО встретил на улице старушку, молящую о помощи. Проблема заключалась в том, что её квартиру ограбляли какие-то наглые упоротые мужланы. Вот так просто вломились в незнакомый дом с битами, выгнали бабульку пинком под зад и стали ограблять. Тут Джеймс понял, что нашёл своё предназначение! В порыве радости мужчина, не будь он офицером армии США, устроил грубиянам локальный Большой П*здец, после чего двоих отправили в морг, а третьего госпитализировали с диагнозом "кома". Бабуля пообещала никому не рассказывать, а Джей отправился сражаться с преступностью своими методами, которые мгновенно улучшил заскучавший Гекат.
Теперь Джеймс кто-то вроде Карателя. Разносит и уничтожает преступность с помощью сил демона, а Гекат тихо смотрит со стороны, терпеливо ожидая развязки истории.
Навыки
Демон-игрок, а потому, хорош в иллюзиях. Сам Джеймс, как бывший военный, имеет хорошую физическую подготовку и обучен сражаться в ближнем бою. Демон делится с ним своей силой создавать образы и своей силой, увеличивая возможности домаена в разы (читай - то что в статах на самом деле отображает возможности самого Джеймса, а демон их увеличивает)

При переходе в демоническую сущность (если можно так сказать) кожа бледнеет, глаза краснеют, появляется красная аура и на плечах материализуется ч0рный балахон. В таком состоянии способен вызывать иллюзии, которые могут нанести реальный вред. Ну а ещё физические параметры по мелочи.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Муарра

В игре
Автор:   Амаранте
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Небольшой рост, ярко изумрудного цвета глаза, длинные волосы цвета вороного крыла. Яркая и изящная, но не "прозрачная" в своей хрупкости, мягкие черты лица и приятные округлости тела. Необыкновенно гибкая и плавная.






В образе животного - черная пантера, с необыкновенно яркими глазами.





Характер
Отчаянная, смелая, гордая, безоговорочно верная.
Может казаться мягкой и податливой, но обладает безумной силой воли, твердым, почти мужским характером. Авантюристка и любительница приключений, ни единожды была наказана родителями за неподчинение.
С посторонними людьми крайне холодна, держит свои (и чужие) секреты при себе. Если любит - то на всю жизнь...ежели ненавидит - то до последней капли крови...врага.
История
Родилась в семье торговцев "средней руки",но, не пожелав всю жизнь провести в семейной торговой лавке в роли почтенной матроны, сбежала из дому в 13 года.
Первое время пришлось выживать, промышляя воровством и показывая импровизированные представления уличным зевакам. Однажды ее заметил руководитель труппы бродячих артистов - Энгус - и пригласил к себе. С тех самых пор маленький, но пестрый караван стал для девочки и домом, и семьей.
Шли годы, Муарра росла, превращаясь изугловатого подростка в пленительную красавицу. Само собой, все образование, которое могли дать ее друзья - искусство танцев, жонглерство и метания ножей, тем самым оставив огромный пробел в ее манерах. Свободолюбивая и ветреная, девушка росла, не зная никаких ограничений, кроме, разве что, границ, поставленных ей собственной совестью и расплывчатой порядочностью. С другой стороны-вечные изгои всегда бережно хранили свое маленькое братство от помягательств извне...чего бы это ни стоило.
Судьба сделала неожиданный виток, познакомив Муарру с юной принцессой. А произошло это так: той ночью предверья Карсиса утопали в цветах...ароматы весны витали в воздухе, смешиваясь с тягучим запахом десятков костров, зажженых на большой поляне к северу от города.
Готовясь к вечернему выступлению, зеленоглазая красавица с интересом всматривалась в подбредающему к подмосткам люду. Кто-то из них с интересом поглядывал на закрытые еще шатры, кто-то поднимал с друзьями уже не первую кружку эля, кто-то пытался неловко ухаживать за молоденькими девушками. Неизменно вокруг царила веселая суета и волнение...Вобщем, все как обычно...И только двое не вписывались в общую картину праздника...Тоненькая фигурка в шоколадного цвета плаще, мягко скользящая между прогуливающимися зеваками; и, в паре десятков шагов от нее, высокая серо-черная тень, по всем движениям выдавающая военную выправку.
Привыкшая еще с детства к преследованиям и полная сострадания, Муарра решила помочь незадачливой "преступнице". Кошкой скользнув в толпу, она направилась прямо к "шоколадному плащу". Схватив в темноте маленькую ручку незнакомки и шепнув - "За мной" - втащила ее в ближайший шатер. Встретив озадаченный взгляд золотистых глаз, приказала - "Снимай плащ, быстро", на ходу стягивая свой алый. Девушка все поняла, и уже через пару мгновений из шатра вышли две фигуры - одна, в алом плаще, направилась к жилым помещениям импровизированного поселка, а другая, в шоколадном, - прямо к сцене. Еще через несколько минут черная тень нагнала преследуюмую...но, вместо радости, на лице солдата отразилась лишь досада, когда уже далеко от поляны он обнаружил, что поймал не ту "птичку"....Муарра в этот вечер так и не вышла на сцену, проведя всю ночь под допросами стражников. Зато уже на следующий день она нагнала свой каравае, а с ним и новую подругу....
Около месяца они были вместе - вместе жили, вместе выступали, виесте охотились. Но однажды произошло то, что должно было случиться рано или поздно. Мелиор, спустивший на поиски пропавшей принцессы всю городскую стражу, наконец, обнаружил ее. Еще около часа Нарию пыталсиь укрыть в ближайшем лесу, но капитан королевской охраны, не желающий унизить свою госпожу приминением физической силы, и дабы не придавать излишней в данной ситуации огласке, поставил условие - или принцесса возвращается во дворец, или стражники вырежут весь караван.
К тому времени она настолько привязалась к своей подруге, что не пожелала расставаться с ней и поставила встречное условие - вернуться во дворец только вместе с Муаррой. Мелиор не посмел в этот раз перечить правительнице и, скрепя сердце, подчинился.
Танцовщица покорно согласилась, ведь она знала, что такое, когда тебя не понимают, когда рядом нет человека, которому можно доверить свою тайну.
Попращавшись с людьми, дарившими им долгое время свое тепло и внимание, девушки направились в Карсис.
Вновь преодалев неприятие Мелиора, принцесса Нария назначила Муарру своей фрейлиной.
А еще есть тайна, которую о танцовщице знает только Нария...
Около 5 лет назад, наивная и доверчивая, Муарра вместе со своими друзьями-артистами выступала в трущобах столицы файров. На то выступление еще нового цирка, как оказалось, решили посмотреть не только простые жители Карсиса, но и некоторые из старейшин Огненного Меча...Жадный до власти, богатства и развлечений, Тиберий Галс, решил, что ему недостаточно издалека любоваться на юную артистку...возжелав ее, он приказал слугам доставить девушку на свою виллу. Лейла, не привыкшая к подобному обращению, только посмеялась в лицо придворному магу..и упорхнула...Взбешенный, Тиберий проклял строптивицу, попытавшись превратить ее в ящерицу, чтобы больше никого не могла пленить ее красота, однако же, то ли от того, что ярость превысила его концентрацию, то ли возможности оказались не столь велики у самовлюбленного мага...но девушка практически осталась сама собой...и лишь несколько ночей в один лунный цикл превращается она в черную пантеру, не теряя при этом души и разума...
Такие ночи Муарра проводит у постели своей подруги, охраняя и оберегая Правительницу.

Навыки
Танцы пламени (в нашем мире их бы назвали "восточными", с "испанскими" элементами, первоклассно управляется с огнем и искуссно использует его в представлении) - может вводить зрителя в транс, заставить забыть обо всем. Ловкие ручки с легкостью могут очистить любой карман. Кроме того, будучи артисткой, умеет неподражаемо рассказывать истории, а, прожив много лет с цыганами, переняла их в гигантском количестве.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кiрара [Ki]

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Се-к-ре-т)))
Класс:   Странница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Внешне напоминает черную кошку, как и большинство представителей своего народа. Прожила уже 213 лет. Высока, под 2 метра росту. Стройное тело, но при этом хорошо тренированное. Космы же цвета серебра, свисающие по пояс, подобно дикой гриве. Глаза цвета солнца, желтые, выглядывающие из-под пышной гривы.
Почти не одета, если не считать длинного набедренного пояса, креплений под пушистой грудью, да надгрудного наплечника, плотно прилегающих к телу.

От арта отличается тем что нет меча.
Характер
Кажущиеся доброта и спокойствие скрывают дикий нрав. Редко идет на контакт с людьми из-за своего прошлого...
Но при этом, порою мечтательна и игрива.
Любит наслаждаться ветрами, глядеть на огонь и безмятежно любоваться небесами. Так же сильно любит орехи, и может прожить месяц только на них.
На дух не переносит две вещи. Предательства, да лицемерия.
Так же на дух не переносит хмельную потраву. [алкоголь]
История
Жительница Ардагарда, принявшая нынешний облик, дабы никто из жителей чужих миров, не ведал, кто перед ними.
Волевая, быстрая и ловкая дева из своего народа, который предпочитает мирную жизнь, но всегда готов дать отпор врагам.

Кое-что из личного прошлого, будучи в одном из чужих миров.

Это происходило в мире, где её народ называли Нави, но гораздо позже, когда Кiрара осознала себя настоящую, произошёл, и кстати очень не вовремя, серьёзный вселенский казус. Когда огромное множество миров потеряло свою стабильность и в результате чего, она оказалась там, где находится в данном временном отрезке одной из множества реальностей.
Навыки
СIГ - мгновенный переход в любую точку вселенной. Ныне куда слабее, ибо полное раскрытие возможно только в истинном облике.
ЖИТЪ - жажда жизни, переходящая в полную активацию жизненных сил организма. По аналогии --- мгновенная регенерация.
ХАРАТЪ - ведающий бой. То-бишь знание боя без лишних приспособлений, использующее все качества многомерности телес. Принцип матрёшки. Он существует.
ИНГЛI - овладение потоками изначального огня-света. Раскрывает огонь как источник созидания.
ЖИВА - знания о целебных свойствах воды. Включает в себя и умение плавать.

Ограничения:
Нравственные устои предков.
Неприятие "благ" цивилизации.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бастион "Защитник"

В игре
Автор:   callidusfur
Раса:   Гет
Класс:   Ревнитель Веры
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Всегда носит с собой Секиру Света. Ходит укутаный в плащ Ревнителя Веры.
Характер
Спокойный, уравновешенный, серьёзный.
Бастион предпочитает философские вопросы в разговоре, зачастую отвечая односложно и всегда продуманно.
Над головой Бастиона часто появляются парящие детали. Они были созданы специально для имитирования эмоций: например, если "брови" поднимаются вверх - Бастион выглядит изумленныи или заинтересованным, если детали прижимаются к голове - Бастион предельно сконцентрирован и внимательно слушает.
История
Бастион вскоре после сборки отправился в далёкое путешествие. Бастион долго летел, но вскоре прилетел на планету под названием Наара. Он исследовал планету со спутника запущенного им в космос. Он обнаружил что планета обитаема, но очень мало живых существ находятся на ней. Менее десятка, но неподалёку. Он шёл по тепловизору пока не подошёл к руинам. Бастион нахмурил "брови". Он просканировал всё вокруг и заметил потайной ход, ведущий под землю. Он спустился вниз и увидел несколько личностей в красно-белых плащах.
1ая личность: Кто ты такой?!
Бастион: Мы, Бастион.
7ая личность: Он Гет.
4ая личность: Да, но не обычный...
6ая личность: Возможно он избранный...
1ая личность: Неизвестно, он должен пройти испытание.
Бастион: Какое испытание?
6ая личность: Испытание Ревнителя Веры.
Бастион: Для чего оно?
1ая личность: Чтобы доказать избранный ли ты...
(Бастион поднял "брови", показав своё недоумение)
6ая личность: Избранный должен спасти нас от ужасного монстра...
Бастион: Какого?
1ая личность: Мармидона...
Бастион: Какова цель испытания?
1ая личность: Победить нашего чемпиона
Бастион: Цель - принята.
Личности расступились и из-за угла вышел огромный воин в доспехах, Бастион просканировал его и нашёл брешь в доспехе. Воин кинулся на Бастиона. Бастион быстро достал штурмовую винтовку и выстрелил в "Ахилесову Пяту" воину. Воин упал от судороги и не мог пошевелится.
Бастион: Цель - Победить Чемпиона. Статус - Выполненно.
Личности в плащах с капюшонами были изумленны.
1ая личность: Велоколепно! Вы просто потрясающе выполнили задание!
Бастион: Каково следующее задание?
1ая личность: Он будет очень трудное, нужно уничтожить Мармидона...
6ая личность: Мы потеряли много славных воинов пытаясь защитится от него, но это было тщетно. Он с неимоверной яростью убивал наших воинов и пожирал трупы, а когда наелся, то улетел в своё логово, на Гору Черепа.
Бастион: Цель - принята. Приступаю к выполнению...
5ая личность: Держи, эта Секира освящённое оружие, когда-то мы прогнали это существо с помощью него, оно должно помочь тебе в битве...

Бастион отправился на Гору Черепа. Он забрался на самую вершину. Он замети пещеру и вошёл в неё. В её глубинах он наткнулся на подземное озеро. Вдуг вода забурлила и из недр озера показалось чудовище колоссальных размеров.


Чудовище хотело сождрать Бастиона, но он метким выстрелом прострелил чудищу глаз. Чудовище взвыло не то от боли, не то от переполняющей его ярости. Оно издало ужасный рык и сожрало Бастиона. Вдруг что-то в глотке у этой твари зашевелилось. Неожиданно глотка разрубилась пополам и от туда с Секирой Света вышел Бастион. Ни слова не проронив, он вырвал у этой твари, огромный острый зуб и вернулся к незнакомым личностям.
Бастион: Цель - Убить Мармидона. Статус - Выполненно.
Личности в плащах с капюшонами были просто потрясены.
1ая личность: Ты уверен что тебе удалось его убить?
Бастион кинув на стол огромный зуб сказал:
Бастион: Доказательство.
Ошарашенные личности были в недоумении, они не понимали, радоватся им или боятся.
2ая личность: Тоесть Мармидон мёртв?
Бастион: Да.
4ая личность: Ура!!! Мармидон Мёртв!!!
Все стали веселится и праздновать.
Бастион: Что вы делаете?
5ая личность: Веселимся!
Бастион: Как это веселится?
5ая личность: Это непередаваемые словами чувства, будто у тебя колики в животе...
Бастион: Но ведь колики это плохо.
5ая личность: Тебе надо многое объяснить...
Пятая личность отвела Бастиона в дом и пол ночи с книгой объясняла что же такое чувства.

На следующий день, эти личности рассказали Бестиону что они последователи культа Ревнителей Веры. Бастиона нарекли седьмым(Всего хранителей было 6, а с Бастионом 7) Ревнителем Веры и вручили Плащ Ревнителя Веры. Бастион попытался выразить счастье, своими "бровями", но не очень похоже получилось. Бастион спросил:
Бастион: А Секиру надо возвращать?
5ая личность: Нет, это подарок...
Бастион: Спасибо.
5ая личность: Постой...
Пятая личность сняла капюшон, она оказалась человеком(Её похитили с Земли и хотели сделать своим рабом, но вместо этого она сбежала и вступила в Культ Ревнителей Веры.). Она поцеловала Бастиона и сказала:
5ая личность: Меня зовут Руби...
Бастион: Это любовь?
Руби: Да...
Руби: Надеюсь мы ещё встретимся...
Руби подмигнула и сказала шёпотом.
Руби: На Земле...
Бастион: Вероятно да.

Он долго путешествовал по галактике и спас много невинных, ему даже дали за это прозвище "Защитник". и вскоре решил прибыть на Землю, дабы защищать слабых и обездоленых, а так же в надежде встретить Руби...
Навыки
Умения:

1) Ангел-Хранитель(Защищает выбранную цель)
2) Праведный Гнев(Наносит сокрушительный удар по врагу напавшему первым)
3) Власть Жизни(Лечит)
4) Святой Огонь(Наносит дополнительный урон нежити и демонам)



Навыки:

1) Владение Огнестрельным оружием.
2) Владение Экзотическим Оружием
3) Языкознание
4) Ученик Магии Света
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фобос

В игре
Автор:   LLIuHuraMu
Раса:   Человек
Класс:   Принц Меридиана
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Возраст - 27 лет.

Особая черта - длинные седые волосы.
Одет в длинный балахон темно-красного и черного цветов.
Характер
Амбициозный, злой, эгоист и лжец. Хитер, опасен и непредсказуем.
Не любит проигрывать и не желает признавать свое поражение. Предпочитает победу любой ценой. Властолюбив во всех смыслах.

Качество хитрости иногда подпитывается терпением. Умеет выжидать своего часа.
История
Фобос был правителем Меридиана, считался тираном и узурпатором. В самом Меридиане на тот момент шла борьба против его деспотии. Над Меридианом на тот момент стояла Завеса Кандракара. Тем же временем он узнаёт, что на Земле живёт его сестра Элион Браун. С помощью силы сестры Фобос стал бы главной боевой единицей собственной армии и смог бы наконец установить в своей стране порядок, устранив необходимость содержать такую большую (но не слишком эффективную) армию…

После обнаружения своей сестры, он успешно настраивает её против друзей, ожидая момента, когда сможет забрать себе её силу. В этом помогал Седрик, прикинувшийся для того, чтобы втереться в доверие к Элион, продавцом книжного магазина. После возвращения Элион на Меридиан уверял её в своей доброте и привлекал её силы для совершения своих планов, выдаваемых за добрые дела. Это ему удавалось с трудом, на что он не раз сетовал. Однако он терпеливо выждал, когда сила сестры достигнет зенита.

Во время коронации легко отобрал у неё силы и бросил в тронном зале, решив, что с ней всё кончено. В этот момент в замок ворвались повстанцы. Большая часть окружения перешла на их сторону, но Фобос решил, что больше ни в ком не нуждается, даже в верных соратниках. Он практически одолел всех врагов, но тут в бой вмешалась Элион, сокрушившая брата и заточившая его в тюрьму. Там Фобос вёл себя философски спокойно, выжидая момент для освобождения.

И момент настал...

В определенное время его заточения, Стражницы были вынуждены выпустить Фобоса как единственного наследника трона Меридиана, кто мог отобрать посох у Нериссы против ее воли. Когда Вилл пришла за ним, Фобос счёл это её серьёзной ошибкой, которой грех не воспользоваться. Его заставили поклясться сердцем Кондракара, что заполучив посох, он вернет его силу Элион и Кадме — прекрасно, он готов клясться чем угодно, всё равно он этого не выполнит. На празднике Хэллоуин появилась Нерисса, чтобы заполучить силу Сердца Земли, убив кота Корнелии, Наполеона. Фобос, приняв облик кота, отобрал посох у Нериссы. На сцене он громогласно высказал: «Началась новая Эра — Эра Фобоса».

После того, как Фобос отобрал посох Нериссы, он подавил мятеж на Меридиане и объявил о намерении покорить другие миры, в частности поход на Кондракар. Нарушивший клятву принц, если он ступил бы на землю Кондракара, потерял бы всю свою магическую силу. В атаке на Кондракар принц активного участия не принимал, наблюдая из тронного зала за битвой. Только после победы он подошел к границе-порталу, и был проглочен Седриком, желавшим отомстить за предательство. Однако, когда Стражницы сумели победить Седрика и Фобос освободился от своего «заключения», его вернули на Меридиан и заключили в его прежнюю камеру.

Судьба загнала его в заточение и вновь он вынужден коротать дни, грезя о власти...
Навыки
Магический аспект - внестихийные возможности любой магии... требуют магического заряда. (без него поглощают жизненную силу).
Поглощение аспектов - способность поглощать чужую силу\энергию магии и оставлять ее себе.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мелиэвэль

Персонаж мертв
Автор:   Айса
Раса:   Эльф
Класс:   целительница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Высокая светловолосая молодая эльфийка с задумчивым взглядом зеленых глаз. Одета в зеленое платье, длинное, довольно простого покроя. На шее - тонкая золотая цепочка с небольшим кулоном в форме дельфина.
Характер
Миролюбива, любит животных, старается (по мере возможного) увидеть в окружающих что-то хорошее. Немного наивна. Очень трепетно относится к близким людям, готова отдать свою жизнь за родных и друзей. Ну, или "пасть порвать" обидчикам. Друзей немного, поскольку долго привыкает к новым людям в своем окружении. Зато к кому привыкнет - это навсегда.
История
Мели возвращалась домой из столицы Империи, куда ездила по поручению отца решать вопросы, связанные с недовольством населения города организацией храмов эльфийского бога Кибана. Переговоры сорвались, у сопровождавших Мелиэвэль эльфов даже возникло подозрение, что люди и не собирались решать этот вопрос, их цель, возможно, была "выманить" в столицу хоть кого-то, имеющего прямое отношение к этой религии. Подозрения подтвердились, когда вскоре после отъезда из столицы эльфийку попытались похитить. Ее охранники вовремя заметили подозрительных типов и завязалась драка. Мели поняла, что у эльфов шансов нет и успела скрыться, пока люди не опомнились.
Эльфийка была очень напугана происшествием, да и двигаться дальше приходилось в одиночку. Поэтому она долго ехала в объезд широких трактов, стараясь как можно меньше попадаться на глаза людям. Но запасы еды быстро подошли к концу и эльфийке пришлось выйти из леса на тракт, чтобы зайти в таверну: нужно было купить еды. Да и хотелось переночевать в нормальных условиях и принять душ - после трех ночевок в лесу!
Навыки
Маг, целительница. Ну, магия в основном, конечно, целительская, плюс неплохо владеет защитной боевой магией. Кроме того, как и любой целитель-маг, может оказывать различное влияние на организм живого существа - то есть, например, в теории может остановить сердце магией или завязать узлом пальцы на ногах. Другое дело, что целители дают некий аналог клятвы Гиппократа, но ведь в экстренных ситуациях допускается принести меньший вред во избежание вреда большего.
При всем при этом себя лечить не может. "Для себя" у целителей есть только одно заклинание - проведение диагностики. А после выявления причин плохого самочувствия - только травами лечиться, либо ждать другого целителя.
Ну, еще все эльфы неплохие лучники. Конечно, тех, кто выбрал целительство, этому учат мало, но все же учат.
Ездит верхом в "дамском" седле.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильхельм

Вне игры
Автор:   UnholyKnight
Раса:   Человек... Точнее уже не совсем
Класс:   Кастеллян.
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 2,6 метра
Телосложение: Гора мышц
Вес: 400 кг
Цвет глаз: Зеленый
Зубы: Ровные, имеються острые клыки
Лицо: Правильное, почти нет шрамов, волосы короткие, черные
Цвет кожи: Белый
Голос: Низкий, командный.
Одежда: Силовой доспех, с белой туникой поверху
Вооружение (видимое): Силовой клинок, длинной 1,7 метра, силовой щит, в виде креста, плазменная винтовка, на спинном креплении, болтер, на бедре.
Возраст: 426 лет
Кибернетические импланты: Бионики не имеет.
Характер
Злобный фанатик, неистово уничтожающих врагов во имя Его. В общем, тут все довольно обычно. Людей, по возможности, за исключением если они не еретики, не трогает. И не разговаривает. Умен. Умеет мыслить логически и делать выводы. Фанатизм не ослепляет его, но делает особенно зрячим. Он сопкойно терпит астропатов, навигаторов и библиариев других орденов, при необходимости, ибо знает что без них Империуму не выжить, но вражеского колдуна он всегда будет стремиться сразить первым. Даже если это означает прорыв через сотни ренегадов-астартес с одним силовым мечем и поврежденным доспехом.
История
Что тут писать? Тысачи врагов Императора на его счету, бессчисленное количество побед, ни одного поражения, служба в Дозоре Смерти... В общем, истинный слуга Его.
Не имеет чувства юмора. Подкрепляет свои слова пинками. Добрый... По его понятиям.
Навыки
Бой на клинках
Стрельба из болтера
Стрельба из плазменной винтовки
Грозный рык
Поглощать знания из тел врагов, отведав их плоти
Нечеловеческая сила
Нечеловеческая быстрота
Нечеловеческая выносливость
Нечеловеческое внимание
Усиленные генетическими модификаицями глаза (видит в темноте)
Ношение силовой брони
Метание гранат
Способность выжить в вакууме без брони
Вера в Императора
Вера в Рогала Дорна
Вера в свои силы
Умение стрелять из болтера (двуручного) одной рукой.
Ненависть к ксеносам (нелюдям)
Ненависть к демонам (особенно лютая)
Ненависть к еретикам.
Ненавсить к колдунам (особенно лютая)
Не ведает страха
Не признает боли
Не знает сожаления
Упорный
Знание языков (высокий и низкий готик)
Преграда разума (плохо воздействуют иллюзии и трюки демонов варпа и прочьих нечестивцев)
Контроль тела (почти полный)
Не испытывает полового влечения (То бишь может. Но не хочет... И размера подходящего нету T_T)
Знание основ техно-магии
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шеф

В игре
Автор:   Antaeus
Раса:   Сам уже не помнит.
Класс:   Авантюрист в отставке.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Симеон Дендрис

В игре
Автор:   SimeonDendris
Раса:   Человек
Класс:   Патрульный
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Парень 22х лет. 187 см. роста, 78 кг веса, тёмные волосы подстриженные под полубокс, карие глаза, шрам идущий наискось через левую бровь. Худощавое телосложение, бледный оттенок кожи и мрачное выражение лица, за что получил прозвище "Вампир".
Вживую:

В костюме:

Полный костюм:
Характер
По натуре идеалист, добродушен, скептичен, меркантилен. Не курит, не пьёт, грызёт зубочистки.
История
Симеон Дендрис является киборгомодифицированным жителем Геи и входит в ряды Патруля, организации отвечающей за безопасность колоний Геи коих уже насчитывается 9 штук. Почему именно девять? Вообще то колонизаторов было выслано десять, но "Десятый ковчег" без вести пропал в глубоком космосе. Патруль был организован спустя 200 лет после инцидента на одной из колонизированных планет (Подробности в Файле "Лентулианское восстание"). Симеон имел свой небольшой автоматизированный крейсер с гипердвигателем. Почему Имел? А потому что квазар её побери неизвестная аномалия выбросила его на низкую орбиту неизвестной доселе планеты и вырулить не представлялось никакой возможности. Пришлось действовать на аварийном режиме. ИЧСХ после аварии гиперпередатчик сдох. Симеон стал космическим робинзоном.
Навыки
Природные:
Хакер
Владение лучевым оружием(2 уровень).
Кибернетические:
Псионический дар:
Телекинез.
Электрокинез.
Пси лечение.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.