Зеленая планета | Партия


Клэр Конорс

В игре
Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   журналистка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокая эффектная брюнетка. Худощава (дань моде). На вид 25 лет. Миловидное лицо обрамлено острижеными под каре темно-каштановыми волосами. Очаровательная белоснежная улыбка не может оставить никого равнодушным. В глубоко посаженных карих глазах, опушенных густыми ресницами, светится легкая ирония.
Характер
Клэр, в силу своей должности, напориста. Жизнь научила добиваться всего самой. Однако она не потеряла веру в людей. Природная любознательность, умение легко усваивать новую информацию, а потом красиво изложить ее, также способствовали карьерному росту. Клэр быстро сходится с людьми, интуитивно чувствуя какой подход необходим в этом или другом случае. Девушка ценит настоящую дружбу, и, возможно это наивно, но верит в любовь с первого взгляда.
История
Клэр родилась в семье писателя. Ее отец писал книги по социологии, по взаимоотношениям в обществе. Его книги пользовались успехом в определенных кругах. Мать работала финансовым аналитиком в одной большой компании. Родители всегда находили темы для разговора. Маленькая Клэр часто была свидетельницей жарких обсуждений политической деятельности какой-либо из стран. Такая атмосфера немного угнетала девочку, но настоящих бытовых ссор в семье почти никогда не возникало. Это сберегло некоторую наивность Клэр. В школе она училась хорошо, особенно легко ей давались гуманитарные науки.
С отличием закончив школу, Клэр, не раздумывая поступила в институт на факультет журналистики. Как и у большинства студентов у девушки началась бурная студенческая жизнь. Благодаря приятной внешности и полному отсутствию стервозности, от поклонников не было отбоя. Чтобы не висеть на шее родителей и иметь хоть какие-то собственные деньги, Клэр пришла на кастинг по отбору моделей. К ее большому удивлению она была принята. Жизнь закрутила ее в новом водовороте. Институт, показ, дом, друзья...
В день окончания института, она решила покончить с модельной деятельностью. Клэр устроилась рядовым журналистом в один из самых популярных журналов. Девушка выкладывалась полностью, каждая статья становилась маленьким шедевром. Начальство заметило перспективную работницу и решило поспособствовать ее развитию. Клэр отправляли в самые разные места и получали отличный материал. Полгода спустя она была одним из ведущих журналистов, за счет ее статей во много крат увеличившего свой тираж, издания.
На днях ей было поручено отправиться на зеленую планету под названием Грин 233 и обследовав ее привезти "убойный" материал. Все расходы оплачивались изданием.
В кратчайшие сроки Клэр собралась в путешествие, прихватив с собой лишь самое необходимое. И вот она на борту крейсера Мирион 7...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одета в синие джинсы-скинни, блестящая туника, поверх нее мягкий черный пиджак, на ногах черные туфли-лодочки, на левой руке часы с большим циферблатом и широким ремешком.
С собой сумка, в которой: толстый блокнот, ручка, карандаш, мобильный телефон, помада розовая и гигиеническая, пилочка для ногтей, кошелек с парой кредиток и небольшим количеством наличных, маленький флакон духов, влажные салфетки, пара таблеток от головной боли.

Макдара Кодак

В игре
Автор:   Калис_Табарнак
Раса:   Человек
Класс:   Прожигатель жизни
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Брюнет 28 лет, 182 см., 78 кг. , глаза цвета талого льда, открытое лицо, худощавый, спортивного телосложения.


Характер
Принципиальный оптимист, весёлый, жизнерадостный, любит пошутить. Уверен что жизнь это большой праздник, на котором надо оттягиваться по полной. Частенько завирается.
Характер взбалмошный, экстравагантный — способен угробить на бездорожье вездеход, обломать крылья флаеру, утопить подводный глайдер из простого любопытства.
История
Макдара — единственный наследник огромной корпорации Кодак с детства был обречён на роскошь и развлечения. Как выпускник закрытого колледжа, юность он провёл среди чопорных отпрысков благородных семей в строгой дисциплине и учебе. Поэтому обретя свободу, твёрдо решил провести жизнь в путешествиях и приключениях и старался не пропустить ни одной самобытной планеты.
На Грине 233 собирался поохотиться, любовался планетой на смотровой палубе в момент катастрофы. Не мог оторваться от зрелищной картины сгорания термической брони крейсера в атмосфере планеты, поэтому сидел до самого крушения в кресле для отдыха. По счастливой случайности вылетел прямо в дыру смотровой панели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Фрак, туфли.
Зажигалка для раскуривания сигар (батарея на неделю)

Олаф Ричардсон

В игре
Автор:   Doppelganger
Раса:   Человек
Класс:   Офицер охраны
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Светлые волосы чуть ниже ушей.
Небольшая бородка.
Телосложение крепкое,мускулистое.
Рост около двух метров.
Часто играющая на лице, доброжелательная улыбка.
Глаза - карие, с веселыми искорками.
Подбородок четкий рельефный.
Прямые, почти рубленые черты лица.

Характер
В характере Олафа, преобладает доброта и хаотичность. Эти два понятия, определяют почти все его решения. Он может быть жесткок, но никогда - жесток. он помогает если может - но лишь если может. Не расист, но в некоторой степени ксенофоб. Теист. Любит поговорить и вкусно поесть. Имеет определенную слабость к слабому полу, но лишнего себе не позволяет. Дисциплинирован, но не слишком.
История
Сын старого-доброго, "старого света" Олаф родился в Дании. Обладая завидными физическими данными и неплохим умом, он пройдя школу пошел в армию. Там пройдя подготовку, он остался там, решив связать свою жизнь с армией. Пройдя подготовительные курсы, пошел в космопехи. Он не застал войны с микоминами и попал лишь не некоторые мелкие боевые стычки с клаурами. в космопехах он пробыл десять долгих лет. но долго там не задерживаются - здоровье садиться нахер. Вот и Олаф дослужившись до капитана, уже не чувствовал былой силы, выносливости... Поэтому, он решил пойти на пенсию, а чтобы скрасить оставшуюся жизнь, пошел офицером охраны к этой космическо-туристической компании.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Нательное белье.
Наплечная сумка.
Форма офицера охраны.
Несколько листов бумаги, сложенных по карманам.
Бутерброд, завернутый в фольгу в наплечной сумке.
Фляга воды.
Таблетки обезболивающего,Таблетки-фильтры для дезинфекции, детоксикаци и деактивации воды (с многоразовым пластиковым фильтром-воронкой) - 4х;
Спиртовой раствор йода 5% (флакон 10мг) - 1х;
Бинт (стерилизован, упакован) - 8х;
Спирт медицинский - 300 мл;
Тампон марлевый (стерилизован, упакован) - 3х;
Нить хирургическая 1м (стерилизована, герметично упакована) - 7х;
Малый хирургический набор:
Пинцет (с футляром-стерилизатором) - 1х,
Скальпель (с футляром-стерилизатором) - 1х,
Зажим (с футляром-стерилизатором) - 2х,
Ранорасширитель малый - 1х,
Ножницы хирургические,
Иглы хирургические (с футляром-стерилизатором) - 5х,
Трубка дыхательная - 1х,
Ларингоскоп - 1х,
Жгут кровоостанавливающий - 2х,
Чехол-чемодан металлический с креплениями для инструментов и медикаментов; (Все это весит немного и занимает немного места в сумке.)
Кожаные ремешки и шнурки (в ассортименте);

Лазерный автомат. (10/10) (13 запасных энергоячеек.)
Автоматический плазменный пистолет (7/7) (15 в запасе)
Нож из нержавеющий высокого качества стали.
Три плазменные гранаты.

Симеон Дендрис

В игре
Автор:   SimeonDendris
Раса:   Человек
Класс:   Специалист по наладке навигационного оборудования
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Парень 25-и лет. 187 см. роста, 78 кг веса, тёмные волосы подстриженные под полубокс, карие глаза, шрам идущий наискось через левую бровь. Худощавое телосложение, бледный оттенок кожи и мрачное выражение лица, за что получил прозвище "Вампир".
Характер
По натуре идеалист, добродушен, скептичен, меркантилен. По вере агностик. Не курит, не пьёт, грызёт зубочистки.
История
Симеон вовсе не собирался на эту планету, он просто работал на данном корабле навигатором (вернее следил за корректной работой навигационного оборудования). Когда пришёл отчёт о неисправности исправлять что-либо было поздно и Симеон согласно инструкции эвакуировался на капсуле обслуживающего персонала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Надето:
Нижнее бельё, костюм технического обслуживания, полувоенные ботинки? рюкзак "Комплект выживания".
В рюкзаке: Витамины, йод, одноразовый шприц 3 шт, антибиотик, завёрнутый хлеб, двухлитровая бутылка воды, малый пакет с солью.
В карманах: тестёр навигационого и смежного оборудования, несколько носителей с кодами оптимизации и наладки навигационного и смежного оборудования, сувенирная зажигалка, маленький контейнер с зубочистками (10 штук), коробка с канифолью и припоем.
В руке: Плазменный пистолет (13\15)

Иоан Грегори Старший

В игре
Автор:   Tzeentch
Раса:   Человек
Класс:   клерик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Первое, что хочется сказать, а точнее, о чем хочется подумать, когда вы впервые видите Иоана Грегори Старшего: "очень...кхм,...необычный священник..."
И ведь правда, со сложившимися стереотипами о священнослужителях он похож, разве что символикой своей церкви. Большой, почти под два метра ростом, человек, широкими плечами, крепким телом и мужественными чертами лица. Вторая мысль, которая приходит в голову при его виде: "о, черт! Этому парню место среди вояк, или спецназа!" И, как бы то не было странно, эта мысль тоже не ошибочна. Силы клерику не занимать. Тело свое он скрывает под фиолетовой робой, окантованной желтой лентой. Коротко стрижен, гладко выбрит.За ухом у Иоана Грегори Ст. верхняя часть механизма из прочного сплава,за которой прячется внутренняя начинка нейроимплантанта. На вид ему лет 30-35. Настоящий же возраст он ни кому не разглашает, ибо считает, что тело бренно и значит столь мало, сколько и возраст этого тела. Зрачки его зеленых глаз постоянно расширены. Это влияние альфа-контроллера - в его голове.
Характер
Нельзя назвать характер Иоана добрым, или злым. Он поступает так, как считает нужным, а точнее сказать верным. Возможно он не подаст милостыню бабушке-калеке, но зато сломает руку бандиту, укравшему сумочку у женщины.
История
Церковь, служителем которой является Клерик Иоан Грегори Старший, существует давно, но такую мощь и распространение она получила относительно недавно. Из-за своих оригинальных взглядов да бытие, среди других церковнослужителей, культисты, такие, как Иоан, получают прозвища, на подобие: "вояки с крестами", "святые драчуны"... Церковь не пропагандирует насилие, но и не считает его чем-то низшим. Иоан Грегори Старший до служения в церкви служил в отряде городских сил правопорядка (urban police forces). Вовремя одной из антитеррористических операций, Клерик получил серьезное ранение и контузию, частично закрыв собой от огня заложницу. Осколок гранаты пробил ему легкое, а контузия сказалась на его понимании мира. Просто в тот момент, благодаря взрыву гранаты и болевому шоку, один из "тумблеров" в его голове "переключился" на другую установку. Ну а серьезное ранение легкого не позволило ему продолжить службу в UPF. Иоан долго не мог найти себе места в этом мире, но, по счастливому для него стечению обстоятельств, он открыл для себя Церковь...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
роба, тяжелые ботинки, на манер гриндеров, святой символ церкви на груди и на четках. Святое Писание, пневматический кастет.

Найдено: нож, кошельки с деньгами (2штуки), банка зубочисток

Анжелика

Вне игры
Автор:   Айса
Раса:   Человек
Класс:   владелица крупного банка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Женщина 30-ти лет, хотя выглядит моложе, когда не хмурится натуральная блондинка. По цвету волос, не по состоянию души. Несмотря на стереотипы, умна. Впрочем, иногда - когда это бывает почему-то выгодно - мастерски притворяется "блондинкой до мозга костей", то есть глупенькой-глупенькой. Немного полновата, что в принципе ее не портит. Часто улыбается, при этом на щеках образуются милые ямочки.
Будучи на отдыхе, одевается в полуспортивном стиле и часто распускает волосы (они слегка вьются и достают до лопаток)
Характер
За работой, на встречах с партнерами и тп - сосредоточенная "бизнес-леди", ни лишнего слова, ни косого взгляда. Сейчас, на отдыхе несколько расслабляется и становится доброжелательной, открытой женщиной - в разумных пределах, конечно. Любит поболтать "за жизнь", правда о работе говорит очень скупо и сразу переводит разговор на другую тему. Замыкается в себе, когда кто-то пытается заговорить с ней о ее покойном муже. Любит юмор, не прочь попеть песни или потанцевать - но никому не позволяет залезть к себе в душу. По сути дела, лишь кажется общительной и открытой.
История
Антуанетта была родом из какой-то глухой нищей провинции. Каким-то чудом умудрилась поступить в крупном городе в весьма престижный экономический вуз. Курсе на третьем попала в крупный банк, являвшийся филиалом одного из крупнейших банков мира, на практику. Дальше все было как в дешевом любовном романе: каким-то очередным чудом она познакомилась с владельцем всей этой сети банков, влюбилась и через год вышла за него замуж. Учебу не бросила, доучилась как полагается. Однако через 5 лет совместной жизни муж погиб. Как сказали Анжелике, это был результат его разногласий с конкурентами. Согласно завещанию, все его имущество досталось жене. Удивляясь сама себе, Анжелика смогла взять управление делом мужа в свои руки и не разрушить весь его бизнес. Более того, банк продолжал процветать.
Прошло уже пять лет после смерти мужа и бизнес уже не требовал постоянного контроля со стороны владелицы - всевозможные топ-менеджеры были людьми, которым можно доверять. Анжелика позволила себе отпуск. Ей хотелось увидеть далекую широко разрекламированную планету.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Надето: бежевые брюки полуспортивного покроя, блузка с коротким рукавом, спортивная куртка-олимпийка.
Обувь: спортивные туфли

Джим Флауд

В игре
Автор:   Вильгельм
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодой. Двадцать три года. Светлые короткие волосы. Голубые глаза. Черные брови. Мягкая и светлая кожа. Высокий.
Характер
Джим очень понимающий человек. В нем отлично сплелись хорошие моральные и этические нормы из-за чего он способен на доброе дело и может безвозмездно помочь другим. Характер мягкий, добрый, отзывчивый. Несмотря на свой возраст он довольно умен и принципиален, что делает из него весьма надежного человека.
История
Джим с детства любил всевозможного рода летающие машинки и предметы и проявлял к этому очень тягостное стремление. Он на отлично закончил Военную Академию где стал полноправно считатся отличным пилотом и курсы пилотажа в Научном Университете. После этого он стал пилотом в одной из самых крупных космических кампаний по развлечению и туризму SWYE.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Рабочий темно-синий костюм (пальто, узкие брюки, перчатки, сапоги).