Пираты Альтернативной реальности | Партия


Александр Айзенхардт

В игре
Автор:   Martin
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:3 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Сообразительность:2 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Внешность:2 [+0]
Манипулирование:2 [+0]
Внешность
Характер
Александр человек, который не ценит чужие жизни, если они ему не нужны, но в тоже время сделает все что бы спасти тех, кто ему нужен, например, команда. (Хотя не забудет и про себя, всегда соблюдет тонкую границу между безрассудством и оправданным риском). Чужие страдания не вызывают у него сострадание, даже чаще он получает от этого удовольствие. Хочет быть лучшим во всем, на данном этапе жизни главная цель врачевание. Борьбу с заболеванием/раной воспринимает как игру, где он должен победить, получая огромное удовольствие от успеха. Редко ввязывается в игры, где он с большой вероятностью проиграет. Легко врет, для своих нужд, но считает, что если произнес фразу - "я даю слово" (другие фразы - я обещаю, клянусь не в счет), то придется выполнить. Не сильно выраженный садист. Обладает тонким юмором и частенько шутит, хотя его иногда заносит в такую черноту, что его шутки кажутся чем-то страшным. Любит выпить, особенно, в компании, стоит отметить, что в пьяном виде его хирургические способности не снижаются, а вот с тошнотой лучше подождать пока он протрезвеет. Он довольно общительный, но цель заставляет его часто запираться у себя в лаборатории и заниматься наукой. Считает, что не бывает альтруистов, всем всегда, что-нибудь нужно. Не любит никуда торопиться. Легко убьет если надо, а иногда даже если не очень нужно.
История
По материнской линии Александр русский, по отцу - немец. В себе он и собрал лучшие качества этих наций - беспринципность и стремление к знаниям, и совершенству. Семья была из ряда средне имущих аристократов. Что позволило ему отучиться в лучшем медицинском университете того времени. К концу обучения о нем уже ходили разговоры в медицинских кругах, из-за неудержимого стремления к знаниям, упертости и непреклонности ну и конечно из-за высокого интеллекта. Когда он окончил, с отличием, университет, его ждали с раскрытыми дверями, многие элитные больницы и университеты. Но отказавшись от всех привилегий, он устроился военным врачом в Российскую армию. Решив, что там он получит намного больше опыта, так и случилось, пройдя много битв, и спася много жизней, о нем заговорили уже и среди простых людей, не имеющих отношения к медицине. Вернувшись, он открыл свою клинику. И все шло гладко, но тут разразился скандал, выяснилось что Александр, выкапывает трупы, для своих изысканий. Многие врачи этим грешили, но он решил, что стоит использовать это момент, что бы выдвинуть свои идеи об опытах на людях в медицинских целях. Вначале он предлагал, что бы хотя бы разрешили брать для опытов людей осужденных на смертную казнь. Общественность и церковь негодовала, этот скандал прогремел, чуть ли не на весь мир. Только талант и влиятельные знакомые, которых он лечил, спасли Александра. Ему намекнули, что надо исчезнуть на время, если же он откажется то лишится лицензии. Так Александр оказался на корабле, идущем к этим островам.
Но судно было захвачено, а людей взяли в плен. Через несколько дней плавания как узник, Александр заметил у одного из рабов, признаки чумы. О чем вызвался рассказать капитану, после этого всех заложников повыкидывали за борт. Врача оставили, во-первых, на борту не было доктора а риск чумы был высок, и плюс ко всему до капитана дошли слухи о его гениальности. Тогда за бортом оказалось еще половина команды, у которых были выявлены признаки болезни, но зато остальные были спасены. За время плавания Александр в беседах рассказал свои идеи, о том, что медицина не может двигаться вперед без опытной поддержки и о том, что нужны опыты на людях. Все это закончилось тем, что капитан нанял его как корабельного врача с дополнительным условием - с захвата корабля или форта он будет отдавать некоторых узников на опыты, специально под это было оборудована место в трюме корабля, которое по совместительству стало и каютой для Александра. Так Александр уже как год на корабле команда почти привыкла к крикам из трюма (чего уж пиратам не привыкнуть), страх остался, но он слился с понимаем, что док и впрямь спас уже многих, а если учесть любовь к выпивке в компании, которая сближает людей, то отношение к врачу в команде довольно теплые. Единственное, что вызывает неприязнь, то что Александр убивает некоторых тяжело раненных членов команды. Но после одного случая никто не возникает.
Дело было после очередной битвы, он уже собирался добить одного раненного, когда люди зашумели и решили выразить свой протест. Александр рявкнул, что-то, но шум не утих. Тогда он, успокоившись, указав, на двух тяжело раненных объявил, что тот, кого он хотел добить умрет в течение двух - трех дней, но уже к концу первых суток он будет просить, что бы его убили, другой, же может выжить. И если команда хочет, то он попытается спасти первого. Все случилось, как Александр и предрекал, он почти не отходил от первого матроса то зашивал, то снова резал, менял бинты, ко второму дню тот молил о смерти, но Александр был глух. Когда раненный умер, (кстати, второй выжил) кто-то из команды сказал, что-то похоже: - Ну вы же пытались. На что Александр перечислил 4 имени и сказал: - Эти люди могли выжить, но помимо моей гениальности, в медицине есть такая вещь как время, которое в большом количестве я потратил на уже мертвеца. И я не хочу, что бы мне читали мораль те, кто ни черта не понимает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Конрад Хаул

В игре
Автор:   SerpentPrince
Раса:   Человек
Класс:   Старпом
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Сообразительность:2 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Внешность:3 [+0]
Манипулирование:3 [+0]
Внешность


Коментарии излишни
Характер
Добродушный малый, спокойный по натуре, для него его команда - все, ну или почти все. Их нужно уважать и ценить, а главное не бросать. Каждый матрос для Конрада Хаула - достойный человек. Если хочешь чтобы матросы хорошо выполняли свои обязанности, объясни им для чего они это что-то делают, а главное никакой несправедливости на борту быть не должно. Верность матросов нужно зарабатывать справедливостью, а не жестокостью. Но чисто немецкая строгость и дисциплина у него в крови, Конрад пользуется своим авторитетом только для того чтобы матросы исполняли его приказы. Сам же он безоговорочно верен капитану...
История
Конрада всегда влекло в море. Еще мальчиком из небольшого портового города на севере прусии Конрад любил мечтать о том как когда-нибудь станет офицером. Отец - корабельный плотник, один из управляющих гильдии плотников, уготовил мальчику судьбу матроса на одном из кораблей германского союза. Деньги отца позволили сыну оказаться на фрегате "Фридрих Барбаросса" там он прошел путь от рядового юнги, до офицера абордажной команды. Наверное он пошел бы и дальше если бы во время бури "Фридрих" не затонул бы у берегов острова Суль. Тогда Конрад чуть не погиб но проплывавший мимо бриг не подобрал парня. Капитан обрадовался новому матросу, тем более что матрос умеющий фехтовать и знающий свое дело ценится в двойне. Проплавав на бриге несколько месяцев Конрад наконец-то покинул его и заступил на службу новому капитану...

Будет дополнятся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йохан ван дер Мерве

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Человек
Класс:   Канонир
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:4 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Внешность:2 [+0]
Манипулирование:1 [+0]
Внешность
Невысокий коренастый крепыш, весом под 100кг. Возраст около 37 лет. Глаза единственный глаз карий, волосы черные, густая борода. Говорит с диким акцентом, но на нескольких языках.

Характер
Обычно спокойный, если его вывести из себя, Йохан взрывается, как крюйт-камера на фрегате, и тогда сам черт ему не брат - будет драться, грызть зубами, пока не подохнет противник или его не успокоят бутылкой по голове. С дамами весьма обходителен, буде таковые найдутся.
История
Родом из Амстердама, Йохан происходил из семьи голландской портнихи и еврея-менялы. Отец с детства заставлял его помогать в лавке, но Йохана всегда тянуло в море - лавка была совсем рядом с портом, и видеть мачты кораблей через мутное окошко и слышать крики чаек с каждым годом становилось все невыносимее.

Когда ему было 13 лет, Йохан пробрался в трюм корабля, который шел в Новый Свет и полгода прятался за ящиками. Корабль закончил свой путь в империи ацтеков. Казалось бы, вот он новый мир, но и тут, единственную работу, которую Йохан смог найти была... помощником в лавке ростовщика. По крайней мере, тут было тепло.

Однажды ночью, Йохан как обычно стоял на скалах, окружающих бухту и мечтал о море - как вдруг он заметил входящие в бухту российские каперы. Город спал, форт тоже - а каперы уже собирались высаживать призовые партии.. Йохан со всех ног кинулся в форт, и, крича во все горло "Пираты!!" встал к ближайшей пушке.

Прежде чем сонные солдаты заняли расчетные места, Йохан уже успел пустить ко дну флагман - удача, наверное, но первые два ядра он положил точно по ватерлинии, а третье аккурат нашло крюйт-камеру, ненадолго превратив ночь в день. К сожалению, по неопытности Йохан заложил слишком много пороху - и четвертого выстрела пушка сделать уже не смогла - дуло разорвало. Йохан чудом остался жив, но потерял глаз.

После этой ночи, губернатор лично предложил Йохану место помощника канонира на патрульном корвете. Мечта сбылась!

К 30 годам Йохан дослужился до старшего канонира - насколько он знал, самого молодого в южных морях. Но жизнь - штилем не балует (с), в очередном патрулировании перепившийся штурман поставил корабль боком к 8-балльной волне. Корабль естественно сделал поворот оверкиль. Команда погибла, а Йохан, чудом выбравшийся из трюма пять дней провел болтаясь на волнах на обломке доски. Полуживого, его подобрал какой-то барк.

В ацтекию барк заходить не собирался, а когда Йохан показал капитану свою сноровку в управлении пушками, тот предложил ему остаться на корабле. Йохан согласился, и с тех пор ни разу не пожалел об этом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

0

В игре
Автор:   ill
Раса:   Человек
Класс:   0
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Внешность:3 [+0]
Манипулирование:5 [+0]
Внешность
0

Характер
0
История
0
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эд Сильвер "Стикс"

Персонаж мертв
Автор:   Грейсвандир
Раса:   Человек
Класс:   Матрос
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Сообразительность:2 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность:2 [+0]
Манипулирование:2 [+0]
Внешность

Что-то вроде вот этого. Высокий, стройный, светлые волосы, отстранённый взгляд.
Характер
На первый взгляд - довольно общительный и весёлый, но если покопаться поглубже, особенно после кружечки рома, наружу всплывает масса внутренних переживаний. Настроение очень часто меняется из крайности в крайность, то депрессия и глубокая задумчивость, то забыв обо всём радость и беззаботность.
История
Когда он был ещё совсем маленьким на его деревню напал неизвестный корабль. Деревня была далеко от крупных городов и защитить её было некому, поэтому нападающие без особого труда перебили жалкие силы сопротивления и, перевернув всё с ног на голову, подожгли деревню. Что именно они искали и кто это был Эд не знал, он запомнил только флаг развевающийся над их кораблём. Чёрное солнце на жёлтом фоне. Флаг над кораблём увозящем его мать и сестру, в то время как он прятался в пещере неподалёку. Ненавистный флаг, поискам которого он пообещал посвятить, если потребуется, хоть всю оставшуюся жизнь.
Спустя несколько дней после ухода налётчиков мимо проплывал корабль, который и подобрал исхудавшего, продрогшего мальчика и отвёз до ближайшего крупного порта. Там Эд и рос, среди таких же оборванцев, разбойников и воришек. Жажда отмщения была в нём настолько сильна, что он тратил всё свободное время только на то, чтобы становится сильнее. И к 16-ти годам был хорошо известен в порту тем, что выходил победителем из любой драки, а о его скорости владения кинжалом ходили легенды. Тогда его и взяли на его первый корабль матросом, где и началось его настоящее развитие. Спустя несколько лет к нему и привязалось прозвище "Стикс", потому что, когда он во время битвы прорубал себе дорогу через противников - зрелище открывающееся за его спиной только и можно было назвать "рекой мёртвых".
Но после очередной стычки капитана того корабля убили, и Эд отправился обратно в порт, где и встретил нынешнего своего капитана.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лир Морте

Персонаж мертв
Автор:   Ferix
Раса:   Человек
Класс:   Боцман
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:3 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность:2 [+0]
Манипулирование:1 [+0]
Внешность
Характер
От одного до другого края океана не найти более хладнокровного убийцу, чем этот мужчина. Из-за ауры страха, которую распространяет вокруг себя этот ужасный человек в морях его прозвали "Морте"(Исп. Смерть). Про происхождению: ирландец. Свою вспыльчивость придерживает для сражений, в пылу которых превращается в настоящую Смерть, убивающую людей с особой жестокостью.
Кроме родного ирландского хорошо знает немецкий и бегло - русский.
Если не знать настоящей жизни этого человека, можно решить, что он из благородных, а то и королевских семей - его речь всегда полна любезностей, он галантен и любит одеваться скорее как английский джентльмен, нежели как пират. Несмотря на свой образ жизни всегда следит за своим внешним видом и регулярно пользуется средствами личной гигиены.
История
Вообще, мало кто знает о жизни этого пирата до того, как он стал тем, что есть сейчас. Общую картину составили по слухам наиболее обремененные воображением, и стали распространять среди Берегового Братства. Поговаривали, что из родной страны его изгнало Правительство, якобы он в порыве ярости убил какого-то знатного человека, но его влиятельные родственники сумели надавить на суд и изменить приговор с казни на изгнание. Ходили слухи, что в детстве его обучал сам Кровавый Глаз, который скрывался в Ирландии от немецкого правосудия. По этому фехтование - один из главных развитых талантов этого человека. Так же, говорят, что на море он себя чувствует в стократ лучше, чем на суше, потому что является сыном морского дьявола... Сами решайте, что тут ложь, а что - истина.
Но факт остается фактом - зверем, не знающим страха, сделала его жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Текуа Тинупчтилитан(Текки)

Персонаж мертв
Автор:   faoton
Раса:   Ацтек
Класс:   Кок
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность:2 [+0]
Манипулирование:3 [+0]
Внешность
Молодой ацтек. Худой,с золотистой кожей и длинными волосами. Одет в кожаные штаны, сабо из мягкой кожи, бежевую рубашку и желтый плащ с вышитыми по краям цветами. На безымянном пальце правой руки нет ногтя, из-за неудачной охоты. На ладони с внешней стороны левой руки изображен след лапы ягуара,в память о его отце. На клыках серебристые коронки.
Характер
Неплохой малый. Не злой, но если его раздражать может показать способы приготовления гуакамоле на обидчике. Любит мясо, ведь когда он жил у себя на родине, мяса там было немного. Никогда не напивается. В его обществе выпивать можно с детства,но до неадекватного состояния только в глубокой старости. Для чего это сделано никто не знал.Может для сохранения здорового населения, может для того что бы взрослые воины не убивали друг друга в хмельном ударе. Но Текки никогда не напивался.
История
Непонятно откуда он знает английский и немецкий языки. Однажды, он,оборванный, пришел в таверну и спросил: -У Вас есть какая-либо работа для меня? Так и стал он готовить в таверне. Работал он там недолго. Он не самый хитрый человек,поэтому вылетел оттуда когда рассказал, что его заставляли готовить человечину. Таверну закрыли и с тех пор он подрабатывал где попало. Был и торговцем, изображал в театре злого аборигена, охранял особняк,попутно оказывая "услуги" хорошенькой дочери хозяина,услуги охранника естественно. Однажды сидя со стаканом сока,в прибрежной таверне он увидел парня,наверное младше его самого. Он подошел к нему,хотя что-то у него внутри непозволяло говорить с этим пареньком. С сожалением выслушав что все вакансии заняты, он спросил о имени вашего кока. Капитан побледнел, и сказал что его нет, и вообщем-то и небыло. Так и оказался Текуа Тинупчтилитан или как называла его вся команда, Текки, на этом корабле.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ланг

Вне игры
Автор:   Temnozar
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:2 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность:3 [+0]
Манипулирование:2 [+0]
Внешность
Молод, выглядит даже моложе своих лет. На самом деле ему почти 20, а вот на взгляд больше 16 ему не дают. Способствует этому наверно тот факт, что бреется он начисто. ни усов, ни бороды, или даже щетины.
Светло пшеничного цвета волосы, обрезаны коротко и слегка не ровно. Яркие зеленые глаза. Взгляд лишен каких бы то ни было чувств.
Одет с присущим аристократам шиком и выпендрежем, но любого кто посмеет даже усмехнуться над этим, быстро призовет к ответу.


Характер
Злобен, замкнут, жесток. Достаточно авторитетный молодой человек, привыкший отдавать приказы, а не подчиняться.
Прям и не любит подхалимничать и лицемерить, не терпит этого в людях. Отличается беспринципностью, жестокостью и подлостью. Несмотря на молодость очень и очень хорошо владеет собой, саблей и пистолетом.
История
По крови он Викинг. Родился в семье средней руки аристократа, самым младшим. Получил неплохое образование, но обучался только тому, что хотел знать. Остальное как-то в одно ухо влетало, из другого вылетало. Парень с детства грезил о карьере на военном флоте. Но его семья была в скверных отношениях с семьей адмирала. И юнцу явно ничего не светило.
С малых лет он практиковался в фехтовании, и надо сказать достиг не малых высот. Мальчуган был ловким, достаточно сильным и юрким. К своим 15 годам он уже с легкостью побеждал своего наставника. Вследствие чего Отец нанял сыну одного из лучших. Денег это стоило не мало, но отец гордился таким талантом сына. "Подумать только лучший юный-клинок!" - Восхищался он. Парню же было наплевать. Он не хотел славы фехтовальщика. Ему снилось море.
С двенадцати он самостоятельно, изучал планы и летописи и морских сражениях. Изучал тактику ведения боев, наставника по этому вопросу у парнишки не было, Отец был деловым человеком и не желал выбрасывать золото на ветер.
С четырнадцати Отец, не плохой стрелок, лично обучал сына искусству стрельбы. Он хотел, что бы младший освоил военную карьеру, но Ланг этого не желал. Он ненавидел всех вокруг. Он искренне, считал, что из-за «принципиальности» этих придурков он не может исполнить свою мечту. А все потому, что когда-то там его род рассорился с родом адмирала...
Когда парню стукнуло 18, его отец умер. Оставив в наследство Лангу небольшой капитал и кое, какое мелкое предприятие. Но парень не пожелал оставаться на суше. Заполучив свое имущество, он заказал на верфи корабль, предложив в качестве оплаты доставшееся производство.
Прошло почти два года. Парень подрос и, наконец, стоит ногами на палубе, и вдыхает свежий, морской воздух полной грудью. Команда собралась, конечно, не полная. Он оглянулся на матросов суетящихся, на палубе. Салаги.. Хотя несколько пройдох из них вполне себе опытны. Нельзя им доверять. Пока не докажут обратного. Ланг снова посмотрел в перед.
Ему было нечего терять. Он отказался от рода, родины и от семьи. Дома его ждет верная смерть за предательство родины. Ведь смылся он всего за неделю до принятия офицерского чина. Такого оскорбления ему не простят. "Ну что ж, неплохое начало для Пирата!" Даже, несмотря на то, что парень был искренни, счастлив, он не улыбнулся. Он вообще, неумел этого делать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Городской стражник

Заявка на рассмотрении
Автор:   solid
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Сообразительность:2 [+0]
Восприятие:2 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность:1 [+0]
Манипулирование:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.