Дурдом "Ромашка" | Партия


Джеймс Пэйн

В игре
Автор:   Савелий
Раса:   Человек
Класс:   Агент спецслужб
Мировоззрение:   LG
Внешность
Легкая небритость, мощный волевой подбородок,короткая темная стрижка, пронзительный взгляд карих глаз из-под темных очков, незаметные под деловым костюмом идеальные бугры мышц - казалось, я был создан для этой работы.
Характер
История
Анамнез.
Джеймс Харвестер поступил в клинику в тяжелейшем состоянии. На лицо запущенная стадия параноидальной шизофрении, способствуюшей появлению сильных визуальных и звуковых галлюцинаций. После продолжительной терапии больной, наконец, стал проявлять первые признаки выздоровления - начал говорить и практически перестал нападать на персонал, что позволило нам почти не применять транквилизаторы и меры физической фиксации больного. Тогда и выяснилось, что больной считает себя секретным агентом, а клинику - кокаиновой плантацией в Гватемале. Также, по его мнению, с ним всегда ходит его 14тилетняя дочь. Поскольку сначала галлюцинации, связанные с его дочерью, не вызывали никакой реакции окружающих, больной начал сам имитировать ее голос, делая это сугубо на подсознательном уровне.
По словам свидетелей резкое ухудшение здоровья пациента связано со смертью его дочери от маньяка-насильника. Что несомненно усугубило этот шок, это произошло на глазах больного. Психолог, общавшийся с ним после происшедшого, решил, что это шок и назначил курс Пинатрипола, что несомненно было ошибкой. В скором времени больной убил свою жену кухонным ножом, после чего был срочно госпитализирован. На суду был признан очевидным факт психического нездоровья Джеймса Харвестера, и тот был отправлен в нашу клинику.
О физическом состоянии больного: слаборазвитые мышцы организма поначалу были подвержены сильной атрофии, вследствие двухнедельной голодовки еще до попадания в клинику. Но мы восстановили организм при помощи кормления через анальный катетер. Сейчас состояние также оставляет желать лучшего, но приезжавший навестить его брат, Рональд Харвестер заметил, что больной был таким еще до всего случившегося.

В обычной жизни я был скромным системным администратором в одной геологической фирме. Примерный семьянин, отец 14тилетней дочери, хозяин трехкомнатной квартиры в центре - все это лишь маска, скрывающая от обывателей мое настоящее занятие. Я агент спецслужб. Нельзя сказать, чтобы лучший, но далеко не плох - меня не раз награждали, скрытно, конечно же. Об этом моя семья даже не догадывалась до определенного момента. Это случилось не так уж и давно... Однажды поздно вечером, возвращаясь домой, я услышал из подъезда крики моей дочери - она отчаянно звала на помощь. Я метнулся туда и застал маньяка с ножом, приставленным к горлу моей девочке. Я не успевал добежать... и тогда мне представилась единственная возможность спасти ее, но она подразумевала под собой раскрытие меня, как агента. Я достал мой любимый кольт 45ого калибра и снес ублюдку полчерепа.
Дальше все пошло наперекосяк - меня выгнали из отдела за несоблюдение правил. Я пытался им объяснить, что должен был спасти мою дочь, но они меня и не собирались слушать. Жена вдруг объявила, что дочь погибла, а я сумасшедший. Я сразу понял в чем дело - она была завербованным агентом одного наркобарона из Гватемалы, чьего сына я прикончил, будучи еще на службе. Как бы я не любил мою Катрин, мне пришлось ее убрать. От пуль она отчаянно уворачивалась, поэтому, когда закончилась обойма, мы перешли на боевые ножи. Я победил, потеряв при этом много крови, отчего потерял сознание.
Очнулся я в подвале связанным. Моей необычайной сноровки не хватило, чтобы распутать веревки, но на помощь мне пришли два бугая, которые, распутав их, кинули меня в какую-то клетку. К счастью, там оказалась моя дочка Нэнси. По обрывкам фраз наших стражей я понял, что они говорили по-гватемальски - значит все-таки старый негр Амхар, за которым я охотился 15 лет, все-таки схватил меня за яйца и привез к себе домой на кокаиновые плантации.
Навыки
Что должен уметь каждый сектретный агент? Всё.
Инвентарь
Два пистолета Colt 0.45. 6 запасных обойм. Две осколочные гранаты. Армейский боевой нож. Дорогие кубинские сигары. Немецкая подарочная зажигалка. И, конечно же, темные очки.

Ляга

В игре
Автор:   Lyaga
Раса:   Паладин/Высший Вампир/Архидьяв
Класс:   Бард
Мировоззрение:   LG
Внешность
Ляга. Этми все сказано...
Характер
...
История
Мой характер был не прост - в силу, ум ушел, и рост,
Но такой уж был мой нрав: дрвться с теми, кто не прав.
Я хотел быть крутым и возненавидел
Слабости, что в себе иногда я видел,
Чтоб избавить голову от мысли - бился я головою об пол*...

Я надолго пропал - перебрался жить в подвал,
А когда наконец я оттуда вышел - очень правельным стал,
Сам себя не узнавал, часто я голос свой из подвала слышал.

"Хэй! Будь ты проклят!"
Он кричал, грызя зубами стену...

Был я раньше дураком, стал отличным мужиком,
Что хотел - то получил: жизни я других учил...
А внизу демон мой страшно бился головой,
И кричал: "Ты со мной зря так поступаешь!
Что ты сделал - ты не понимаешь!"
Бился я головою об стол...

Полюбил вскоре я ржач паладинского коня.
Ветер бился об бронь тяжелых доспехов,
А за мной тут и там демон рыскал по пятам
И противился он всем моим успехам...

"Хэй! Будь ты проклят!"
Он кричал, грызя зубами стену...

"Хэй, будь ты проклят!"
Он кричал, грызя зубами стену...

И сердце биться не перестанет...
Может, случится - враг мой отстанет,
И вытрет ноги об меня...

Комбинацией рас стал стедующим образом:
Однажды, Ляга отправился охотиться на Вампиров... Ну и "нарвался" - встретил Королеву Вампиров с тусней "слуг" в неравном бою Ляга победил, но был укушен...
Далее, через какое-то время, Ляга сражался с армией демонов... Ну и мимоходом "сожрал" пару Архидьявольских душ...

Далее еще не придумал.

Ну, раз меня сюда позвали... Решил явиться...
Навыки
Все статы - бесконечно Х очень, очень хорошо.
Скилы, которые только смогу выдумать...
Инвентарь
Куча манчкинского бреда - иммунитет ко всему, бесконечные броня, патроны и НР, атака, ну и еще куча всего...

Гекстор

В игре
Автор:   Sancho
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   CN
Внешность
"Черно-синяя мантия закрывает все тело и лицо, лишь изредко можно увидеть ядовито-красный блеск в глазах, вырывающийся из-под капюшона. Тонкие костлявые руки обтянутые зеленовато-серой кожей сжимают черную, окованную золотом книгу. " - именно так говорится в легендах, которыми пугают детей не одну сотню лет.
Характер
"Зачем мне обояние? у меня есть молниеносная атака!" - главный жизненый принцип Гекстора. Нет ни одного создания, которое могло бы обойти его в искусстве причинять боль, Медленно отбирая жизнь и причиняя страдания и мучения, он получает истиное удовольствие. Используя других, он добивается цели. К глубочайшему сожалению для человечества, его переодически мучают кошмары, после которых он становится особо раздражителен. Не легко приходится и его временным союзникам, от Гекстора никогда не дождешься честности, преданости или сожаления, но сила, которую он несет в себе, оправдывает все неудобства.
История
Однажды охотник блуждал по лесу в поисках добычи и наткнулся на ребенка, лет 10-ти, сидящего в окружении стаи волков, невиданных размеров, с красными человеческими глазами и клыками наполнеными кровью. И что охотника удивляло больше всего, так это то, что от волков пахло страхом. Охотник оцепенел от страха и недоумения, он упал на колени и начал молиться. В этот момент мальчик спокойно подошел к нему и успокаивающе положил руку на плечо. Охотник открыл глаза и увидел уходящих волков, всех кроме одного, лежащего на земле с разорванным брюхом и содранной шкурой. Решив что это Божья благодать спасла его и мальчика от гибели, охотник отвел малыша к себе в дом и приютил как родного сына.
Девять лет мальчик жил с охотником, осваивал ремесло отца, проявлял успехи в обучении грамоте, помогал ему по дому, ведь жена и двое сыновей охотника погибли спустя несколько дней, как в доме появился новый ребенок. И вот на 19-й день рождения мальчика, охотник достал из-под пола книгу, обтянутую черной кожей и оббитую золотом... С тех пор никто не слышал ни про того охотника, ни про мальчика, ни про деревню вообще... - так гласит легенда.

Другие же легенды упоминают о Трех свререпых монстрах, чудищах скитающихся по миру в обличии трех людей: Темного рыцаря, Ненасытного вора и Жестокого некроманта. Троица блуждает от деревни к деревне уничтожая все на своем пути, они не знают ни пощады, ни страха.
Из слов единственного выжевшего из деревни Крендельвиц:" В деревне стали твориться страшные вещи, некто уничтажал наш скот, когда вдруг появился волшебник в темных одеяниях и пообещал нам помочь, в обмен на услугу, в которой мы ему не откажем... естественно мы согласились. Он взял 10-х самых сильных молодцев из деревни и отправился на болота, а утром вернулся таща за собой гиганскую "краказяблу" Она была изрубленна топорами моих соотечественников, но их небыло. Маг сказал что они погибли при попытке отступить, что он пытался их остановить, но "кракозябла" сделала это первой. В тот же день мы устроили пир в его честь а мастера вырезали из камня гиганскую скульптуру мага-спасителя (как мы его тогда называли) Мы праздновали весь день, и всю ночь... почти всю, когда время близилось к полуночи в таверну зашел гиганский рыцарь в шипастом доспехе и небольшого роста человек в темных кожаных, почти облегающих тело одеждах, вскоре они отправелись поговорить на улицу, а уже через мгновение ворвались обратно в таверну и начали убивать. Рыцарь бил наотмашь снося головы двоим или троим сразу. Хилый ловкач уворачивался от всех попыток его ударить и разрезал руки и ноги мирным жителям. А вот маг который нам не так давно помог... Его я увидел в последний момент... Он сидел в углу и аккуратно срезал кожу с моей 9-ти летней дочери, он срезал полоску заполоской, наслаждаясь ее криком, а зловеще-бледные губы, нашептовали какие-то слова. И тут меня глушило, я упал, мое тело было парализвованно и я мог только наблюдать как он издевается над моей дочерью. Очнулся я лежащий в крови, вокруг раздавалась ужасная вонь, и тела... небыло ни одного целого тела, все они были изуродованны, а на застывших лицах был страх."
Из архивов инквизиции: " Мы долго выслеживали ту троицу, они никогда не останавливались на долго и практически не оставляли свидетелей. Каково жы было наше удивление, увидев их в столице,среди толпы, в центре площади да еще и во время обращения главного инквизитора к народу. Мы решили, что это - божественная милость, как же мы ошиблись. Нам удалось подойти к ним на растояние вытянутой руки незамеченными, Тогда я впервые увидел как арбалетный болт, влетевший в центр лба, пролетевший голову насквозь не убивает человека, точнее человек этого даже не замечает. Окружив эту троицу в кольцо, мы услышали крики и визги лудей.. По среди площади, над толпами людей проносился как будто пустой балахон, державший Гигантскую полупрозрачную косу. Коса разрезала десятки людей, хоть голых, хоть одоспешаных, как воздух, взмах за змахом, во все стороны летели куски тел. А некромант, которому я лично 15 секунд назад пробил голову святым болтом, стоял на холме, опираясь на посох, а вокруг него хаотично метались черные нити."
Навыки
Инвентарь

Zавоkула

В игре
Автор:   zavok
Раса:   Высший Вампир
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   TN
Внешность
Длинные светлые(!) волосы, собраны в косу, на голове берет,
Густые брови и усы, синие круглые очёчки.
Не бледен благодаря гриму.
Носит аккуртный серо-коричневый костюм.
Высотой - ~180 см.

Ну а вобще, он мастер маскировки, так что...
Характер
Хитрый. Хороший актёр.
Самовлюблённая гордыня отсутствует, т.е. НЕ считает себя - высшим существом, а всех остальных - козявками.

Любит щенят.
История
Родился крестьянином, буквально в капусте. Получил имя Анн.
В довампирское время учился у ниндзя. Не очень конечно учился, (по крайней мере не перенял их мировоззрения) но овладел мноими трюками.
Вампиром стал в борделе. Да-да, вампиршам тоже нужны деньги.
С тех пор подобные заведения не посещал.
Поняв своё положение занялся собственной тренировкой и развитием.
Оказав пару услуг нужным людям получил титул графа.
В возрасте 100 лет инсценировал свою смерть, и притворился собственным потомком.
Сменил имя.
Иногда промышлял воровством. (В его состоянии это было весьма забавно, ведь вампиры не могут заходить в дом без приглашения, поэтому научился располагать людей к себе и добиваться от них приглашения)
Вёл себя аккуратно, не буянил, в связи с чем его стали называть "миролюбивым".
Отстроил пару крепостей, потом продал.
построил небольшой склепик на кладбище, под ним вырыл целое убежище, в котором спокойно могли бы прожить 5-10 человек в течении 40 лет.
Последние лет триста спал, "заводя свою внутреннюю пружину", т.е. попросту копя энергию.
Навыки
Мастер маскировки, взлома, боевых исскуств, английского бокса, чайных церемоний, изготовления часов из куска бумажки и шариковой ручки, и т.д.
Ну и конечно же полный набор плюшек высшего вампира.
Обладает на столько мощной регенерацией, что может ходить под солнцем и пить святую воду, испытывая всего лишь некоторые неудобства.
Инвентарь
Носит на теле и в одежде множество сюрпризов.
Например, под мышкой прикреплён тщательно замаскированный пластырь, а под пластырем - лезвие.
Или пояс - Длинная, прочная стальная цепь, с крюком вместо пряжки.
Или под воротником - тонкая стальная пластина с острой кромкой с одной стороны, и зазубренной - с другой.

Носит скорее по-привычке, хотя частенько такие игрушки пригождаются.

Артуар

В игре
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Человек
Класс:   адепт зелёной звезды
Мировоззрение:   CN
Внешность
Статуя из зелёного металла в рост человека с радужными бабочкоподобными крыльями за спиной
Характер
При первом знакомстве у него часто спрашивают "слушай, ты где траву берёшь?" после пары минут разговора - и действительно сумасшедшие идеи и бредовые планы их реализации никогда не переводятся в его сумасбродной голове - вот сейчас он например летит на звезду, давшую ему силу
История
Однажды ночью он взглянул на небо - и неожиданно увидел там странный зелёный огонь, привлёкший его внимание - комета? метеорит? Нет - что то подсказало ему что это была звезда - откуда то он понял что это давно остывший карлик и светит он для него одного - а через пару дней во дворе дома он нашел метеорит - "подарок" звезды.. Архимаг Диикин(да, он был кобольдом - этот архимаг) предлогал за него золотые горы, но Артуар отказался - он чуствовал что это всё не спроста.. Этой же ночью он увидел странный сон - как он, почему то совсем не боящийся космического вакуума, сериями телепортов несётся по неведомому маршруту.. Тем не менее это было явно пророческим сном.. Он пошул в ученики к архимагу(в обмен на половину метеорита) - спустя 20 лет маг сказал ему что научил его всему чему можно научить зелёного новичка - дальше он должен идти сам - и заодно рассказал что это за метеорит - это звёздное железо, дающее бессмертие если выпить настоянный на нём чай - главное не переборщить - увы наш герой не послышал и всего за какие то две недели непонятным себе самому образом "умял" без малого два центнера метеорита - после чего вдруг понял что сам зелёный и железный - и на него объявлена охота разными чародеями, тоже желающими бессмертия - он скрывался, убегал и убивал - получая всё больше и больше опыта - и вот он понял что готов - и сотворив заклятье телепорта отправил себя на орбиту - где он намеревался восстановить магические силы и продолжить путь
Навыки
зелёный и железный. крутой маг(может превращатся в существ из плоти и крови если захочет ввиду чего)
Инвентарь
кожаная куртка и штаны(а также ботинки, футболка, носки )

Белый Ордик

Персонаж мертв
Автор:   DerTod
Раса:   Древний
Класс:   Древний
Мировоззрение:   CN
Внешность
Патлатый седой хрыч (лет 75 по виду)...
Глаза - блестящее серебро (в темноте светятся белым).
Белые одеяния мага - боле похожие на ночную рубашку до пола
Характер
Выдержка из описания расы (Мир Killing Rain):
Фактически их можно назвать людьми, за исключением одного "но". Избравшие путь развития духа и стопроцентного использования мозга они добились полного контроля и над тем и над другим. Внешне эти существа выглядят как гуманоиды, без примеси каких-либо еще генов. Однако видимая часть - далеко не вся часть Древнего. Дух, он же слепок Сознания, всегда сопровождает любого представителя этой расы. Эта невидимая окружающим субстанция имеет вид Призрачного Дракона огромных размеров, который неотрывно следует за своим владельцем. Этот Дракон становится виден только под действием термосканера и для спиритических форм жизни. Дракон, взаимодействующий напрямую с подсознательными желаниями своего владельца спешит немедленно их исполнить. Однако подвергшиеся действию Эфирного Потока Крейна, Древние не могут контролировать своего зверя с помощью разума. Поток так изувечил мозг Древних, что он стал неспособен воспринимать окружающую действительность адекватно. Подсознание взяло верх над разумом и теперь мгновенные желания определяют для Древнего поведение. Это крайне нестабильные существа. Их внешность/навыки/знания могут меняться от ежедневно до ежесекундно. Фактически не Древний управляет Драконом, а Дракон - Древним. Поэтому всех Древних "вне Базы" принято относить не к биологическим, а к спиритическим формам жизни. У этой расы нет и не может быть друзей или врагов, их больное сознание не делает различий - все определяется сиюсекундным желанием. Даже среди своих они замкнуты сами в себе. Обладая ни с чем не сравнимой мощью каждый из них самодостаточен и не нуждается в помощи другого Древнего. Как у создателей "Эдема", у них практически неограничены силы, исполняется любое их желание, не противоречащие программе "Эдема". Древние рассеяны по всем территориям и их крайне мало по сравнению с иными расами. Именно эти представители расы (те что остались жить на Крейне) считаются строителями Храмов и Фрегатов для передвижения между астероидами. Поскольку после этих свершений они перестали делать что-либо полезное для Мира и как-либо учавствовать в нем, то среди других рас сложилось мнение о невероятной лени этих существ.
История
Блуждающий игрок мира Крейн, изучающий один из потерянных астероидов... в итоге этот астероид являеться лишь прорывом между измерениями. в связи с чем и попавший в этот мир.

Место рождения: Ковчег-3
Время рождения: примерно 5т. лет до второго Дождя
Период процесса трансформации: третье столетие после второго Дождя

В песледнее столетие занимался изучением процессов мутации кореного населения мира, в большенстве случаев находил "ошибки" генома изучаемого индивидуума и исправлял их (1) В подавляющем количестве более это было не жизне способно, что до разума Ордико явно не доходило (2) Бывало и то, что изучаемые вообще не были органическими формами жизни.
Перемещался между астероидами самостоятельно, трансформировав себя в пылевую взвесь, движимую драконом.
В данный момент Ордик добрался до края очередного астероида и трансмутировал свою взвесь в привычное уже тело старичка...
Навыки
Разрушение
Созидание
Инвентарь
Белая ночная рубашка,
Розовые тапочки-кролики,
Трусы семейные "в зеленый горошек"
Нет ни одного персонажа мастера.