Последниё дни мира | Партия


эллина

Заявка на рассмотрении
Автор:   baby
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
необычной красоты с блестящими волосами,пухленькими губами))
Характер
стервозный,но добрый..
История
Навыки
умеет летать,короче все что можно))
Инвентарь

Харди

Заявка на рассмотрении
Автор:   Hardy
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Средний рост, небольшой шрам на правой руке, брюнет.
Характер
Жестокий. Прямолинейный. Благосклонен к дворфам, к людям нейтрален, другие нелюдские расы не любит. Испытывает отвращение к магии и магическим вещам. Воды не боится, но плавает плохо и неохотно. Хорошо чувствует себя в подземельях и замкнутых пространствах.
История
Большую часть детства провёл, работая в шахтах с дворфами, где приобрёл физическую силу и навыки ремесла. Юношей его схватили солдаты и забрали в армию к местному барону. Несколько лет на воинской службе обострили жёсткость и прямолинейность характера.
Дезертировал из действующей армии после обвинения в мародёрстве и грубом отношении к мирному населению. Рассказывает о прошлом неохотно и многое скрывает.
Навыки
Ковка доспехов 4, изготовление оружия 4, шахтёрство 4.
Улучшенное обращение с оружием (Двуручный топор),
Мощная атака,
Рассекающий удар.
Инвентарь
Кольчужная рубаха, двуручный топор, сумка с едой на три дня, два булыжника чуть меньше ладони каждый, фляга с водой.

Демонолог

Заявка на рассмотрении
Автор:   Владик
Раса:   Темный Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Обычный тёмный эльф. Красные глаза, тёмная кожа. Длинные чёрные ногти, белые волосы.
Характер
Демонолог нейтрально злой перс, поэтому он относится к другим, что называется "по настроению".
История
Демонолог родился в семье тёмных эльфов. Однажды злой колдун пришёл в их поселение и увёл мальчика к себе на обучение. Несколько долгих лет Демонолог обучался премудростям магии и стал могучим колдуном. Но злой маг-учитель видел, что его ученик значительно превосходит учителя пол силе чародейства. Он задумал убить юношу. но..... У них была дуэль и .... Демонолог выиграл!
Навыки
Владеет сильнейшей чёрной магией и некромантией. Обожает плести интриги и заговоры. мастерски обращаетсчя с посохом и кинжалом!
Инвентарь
посох Тёмного мага-колдуна, накидка Теней, капюшон ветра, плащ колдуна, кинжал возмездия, руны, череп.

Нар

В игре
Автор:   Dored
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Не высокий человек примерно 165см. Возраст 30 лет. Волосы обсолютно седые, нос с горбинкой. Лицо пересекает старый порез от уха жо губы.Одет в кожаный доспех. На боку висит рапира.
Характер
Молчалив, голос хриплый и резкий. Одиночка и работает в группе только по приказу иерархов ордена. Скрытен.
История
Нар родился и вырос в довольно крупном городе. С детсва он был ловким и подрабатывал выступая на главной площади- он умел мастерски метать ножи.
И в один миг все переменилось. Мэр города, вместе с советом старших были подкуплены хаосом и ворота открылись. Но армия вошедшая в город продвигалась не очень успешно и тогда юный Нар увидел то, от чего его волосы поседели. Демон... он просто стоял и смотрел на то как охранников убивают дестякам, так-как немог пошевелиться от страха. Когда он пришел в себя то побежал домой.Там он увидел ка несколько солдат насилуют его мать.Обернувшись один из них рубанул мальчика по лицу и сново вернулся к своему отвратительному занятию. Но мальчик выжил. Его приняли за труп и не стали добивать. Неизвестна его судьба на ближайшие 3 года, но когда о нем вспомнили в следующий раз произашла трагедия. Был зверски убит один из предателей, и все видели убегающего из города юношу и шрамом через все лицо. Так начался его кровавый поход...
Он не смог убить только солдат и мера- просто небыло возможности до них добраться. И тогда Нар пошел в Орден. Он слышал о нем за годы скитаний и понял, что там сможет найти помощь для унечтожения отродий Хаоса. Его обучение длилось долго. Там его научили полностью сливаться с местностью даже на глазах врагов, а также рассказали многое о демонах. Он стал тенью. Тихим убийцей которого всегда боятся увидеть за спиной слуги хаоса. Он всеже смог поквитаться со своими врагами и с тех пор выполняет приказы храма по ликвидации целей.
Навыки
Умения:
Балансирование-2+4
Лазание-2+0
Расшифровка-2+2
Сломать Устройство-2+4
Мастер Побега-2+4
Прятаться-2+4
Прыжки-2+4
Знание (местное)-2 +2
Тонкий Слух -2 +0
Бесшумное Передвижение-2 +4
Взлом-2 +4
Ремесло(Яды)-2 +2
Профессия(Яды)-2 +0
Поиск -2+2
Чувство Правды-2+0
Обнаружение-2+0
Плавание-2 +0
Акробатика -3+4
Использование Веревки-2+4

Навыки

Бросок нескольких ножей
Удар в спину
Пытки
Ловкое владени оружием
Способность сливаться с местностью на виду
Видение в темноте
Знание монстров хаоса
Инвентарь
Рапира
Кожаный доспех
Одежда
Кожаная маска и перчатки
5 метательных ножей напоясе и по 3 спрятаны в рукавах
3 зелья невидимости

Краэгон

В игре
Автор:   Eagle
Раса:   Нежить
Класс:   Лич
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Скелет лича одетый в дорогую мантию мага. Глазницы его черны и пусты, если бы не жестокий свет, который служит личу глазами. В руках он держит посох со светящимся наконечником, к поясу цепью пристёгнута массивная книга с кожаной обложкой, металлическими заклёпками и витиеватыми узорами. Как ни странно, но при ходьбе книга не ураряется о колени лича, она как будто прилипла к плотной ткани мантии. С противоположной от книги стороны к поясу пристёгнута небольшая сумка для ингредиентов.
Характер
Единственная преследуемая цель лича - изучение и совершенствование, вечные поиски могущества, для этой цели он пойдёт на всё, ему чужды моральные принципы и законы.
История
Волшебник, некогда довольно сильный, он решил стать личем и обрести вечность...
Навыки
Видение в кромешной тьме
Идентифицирование предметов
Использование магических предметов
Аура холода и темноты
Иммунитет к отравлению, безмолвию, параличу, мозгодействующим заклинаниям
Сопротивление стрелковому оружию
Уязвимость к крушащему и священному оружию
Инвентарь
Зачарованный посох
Книга заклинаний
Кольцо с красным камнем (на фаланге пальца правой руки)
Сумка для ингредиентов

Зумбл

В игре
Автор:   Erhen
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Маленький, пухловатый гном в очках, с каштановыми волосами, кожа темного оттенка, глаза черные. Разговор радостный, голос почти детский. На лице всегда улыбка. Рост 110 см, вес 50 кг.
Характер
Радостный, веселый, счастлив каждой мелочи. Вместе с тем радуется и тому, чему обычные люди такого склада характера не радуются (например драке). Вообще нет для него такой вещи, от которой он не был бы в восторге. Ну а в целом - любит все, что весело или захватывающе или опасно или позволяет скоротать время... Не любит сидеть без дела и одиночество.
История
Гном с рожденья был крайне любопытен и довольно серьезен. Собственно, первые серьезные вещи, которую он решил попробовать была магия и изобретательство. Долгое время в клане гномов царил мир и покой.. Пока не настал всеобщий хаос - нашествие демонов. Незадолго до этого Зумбл как раз изобрел механическое устройство, которое должно было, при помощи особого заклинания, открывать многие виды дверей.
Далее было забвение. Но удалось спастить, неведомым образом, тронувшись разумом. В общем теперь гном мнит себя виновным за нашествие демонов. В конце концов гном оказался в Ордене (Храме), где стал сначала просто прислужником.. А потом, когда у него открылся музыкальный талант - стал играть на лютне во время различных церемоний. Талант стал преобразовываться в дар... Музыка вдозновляла. Ну вот так он и оказался в команде.
Навыки
Навыки:
1)Песнь Жизни-повишаёт здоровье,зажывлениё ран и живучесть персонажей в команде на 25%
2)Песнь Порядка-все воины Порядка услышав ету песню дерутся на 50% яростнее и на 25% эффективней
3)Песнь Кровавого Безумия-повышает ярость союзников на 90%, силу атаки на показатель равный уровню барда +3 ед,уровень жажды крови растет на 100%,может использоватся раз в день
4)Песнь Мира - снижаёт скорость боя и жажду крови на 25% всех кто слишит песню
5) Удар ножом

Умения:
Дипломатия,
Обман,
Поиск
Обнаружение
Инвентарь
Легкий кожаный доспех,
кинжал,
баклер,
Зачарованная лютня (
зелья лечения, 3 штуки
Две дымовых шашки

+кольчуга
+ зачарованный длинный кинжал
+ 2 бутылки зелий- невидимость и лечение

хомяк (просто домашнее-походное животное)

Ляга

В игре
Автор:   Lyaga
Раса:   Высший Вампир
Класс:   Князь Вампиров
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 2м(свой), 2м 10см(в доспехе)
Телосложение: Спортивное, малязь перекачен.
Возраст: 25лет.
Особые приметы: Крест-шрам на лбу.
Внешний вид: Внушительного вида парнишка, весь в личном, заказном доспехе, почти постоянно с щитом и мечем.
______________________________________________________________________
Шмот:
Лягины доспехи - темные металлические пластинчатые доспехи, под ними дорогой костюм.
Лягин тяжелый щит - снаружи, темный металлический, с внутренней стороны укреплен дубом. Сверху на щите расположены золотые крылья Демона.
Лягин шлем - округленный сверху "горшечный" шлем, по бокам демонические крылья.
Лягин плащ - снаружи - черная ткань с изображением проклятого меча.
Лягин длинный меч - длинный темный металический меч, рукоять из кожи, эфес позолочен, на клинке по центру золотой узор.
Характер
Мой характер был не прост - в силу, ум ушел, и рост,
Но такой уж был мой нрав: дрвться с теми, кто не прав.
Я хотел быть крутым и возненавидел
Слабости, что в себе иногда я видел,
Чтоб избавить голову от мысли - бился я головою об пол...

Я надолго пропал - перебрался жить в подвал,
А когда наконец я оттуда вышел - очень правельным стал,
Сам себя не узнавал, часто я голос свой из подвала слышал.

"Хэй! Будь ты проклят!"
Он кричал, грызя зубами стену...

Был я раньше дураком, стал отличным мужиком,
Что хотел - то получил: жизни я других учил...
А внизу демон мой страшно бился головой,
И кричал: "Ты со мной зря так поступаешь!
Что ты сделал - ты не понимаешь!"
Бился я головою об стол...

Полюбил вскоре я ржач проклятого коня.
Ветер бился об бронь тяжелых доспехов,
А за мной тут и там демон рыскал по пятам
И противился он всем моим успехам...

"Хэй! Будь ты проклят!"
Он кричал, грызя зубами стену...

"Хэй, будь ты проклят!"
Он кричал, грызя зубами стену...

И сердце биться не перестанет...
Может, случится - враг мой отстанет,
И вытрет ноги об меня...
История
Лет так 500 назад был одним из Людей-Паладинов...
Но вот однажды... Во время битвы в Древнем Некрополисе, был укушен Высшим Вампиром...
Ну и "пошло-поехало"... Битвы с, некогда, братьями по оружию... Уничтожение целых городков... Встречи с Повелителями Ада... Вобщем, следующие 450 летжил "на всю катушку"...
А потом как-то "запалился" и получил по "балде" от "вампирохантера", который был членом Ордена... Во время боя Князь Тьмы нанес Инквизитору среднее и легкое ранения, но сам получил тяжелое... Далее, обессиливший, рухнул на землю... А Инквизитор захватил Лягу в плен и "доработал" до "хорошего"...
Следуюшие 40-45 лет Ляга провел в подвале крепости...
Несколько лет назад был выпущен, чтобы разобраться с надвигающимся Хаосом, вадь Ляга лучший, кто его знает, т.к. Ляга - бывший служитель Хаоса...
Навыки
Классовое:
Особое Верховое Животное: На 5-м уровне или позднее Князь Вампиров может призвать необычайно разумного, сильного и верного коня-призрака, служащего ему в его походе против врага. Это животное – тяжелый боевой конь.
Если верховое животное Князя Вампиров умирает, он может призвать другое через 666 жертв. Новое животное имеет все накопленные способности верхового животного Князя Тьмы этого уровня.

Ношение Доспехов и Владение Оружием: Князь Вампиров владеет всеми видами простого и воинского оружия, всеми типами доспехов (тяжелыми, средними и легкими) и щитами.
Обнаружить Жизнь: По желанию Князь Вампиров может обнаружить любой живой объект, применяя магическую способность.

Милость Смерти: Князь Вампиров прибавляет свой модификатор Харизмы (если он положительный) ко всем спасброскам.

Наложение Рук: Князь Вампиров может лечить раны прикосновением(только у Нежити). Каждый день он может излечить количество хитов, равное модификатору Харизмы (если он есть), умноженному на уровень. Князь Вампиров может лечить себя. Он может распределить хиты среди многих раненых, и не обязан использовать их все за один раз. Наложение рук – магическая способность, которая используется как стандартное действие.

Как альтернативу Князь Вампиров может использовать любые или все из этих единиц для нанесения повреждения Живым существам. Трактуйте эту атаку как касательное заклинание. Князь Вампиров решает, сколько единиц лечения использовать для повреждения после успешного прикосновения к Жизни.

Нежитское Здоровье: Князь Вампиров имеет иммунитет ко всем болезням, включая магические болезни, такие как гниение мумии или ликантропия.

Аура Страха: Начиная со 2-го уровня Князь Вампиров имеет иммунитет к страху (магическому или другому). Враги внутри 10-футовой области вокруг Князя Тьмы отнимают моральный бонус -4 к спасброскам против эффектов страха. Дарование морального бонуса врагам – это сверхъестественная способность.

Излечить Болезнь: Начиная с 3-го уровня, Князь Вампиров может излечить болезнь, как при заклинании излечить болезнь, один раз в неделю. Он может использовать эту способность более часто с ростом в уровне (два раза в неделю на 6-м уровне, три раза в неделю на 9-м и так далее). Излечить болезнь – это магическая способность Князя Вампиров.

Изгнать Жизнь: Когда Князь Вампиров достигает 3-го уровня, он получает сверхъестественную способность изгонять Жизнь. Он может использовать эту возможность столько раз в день, сколько равно трем плюс модификатор Харизмы. Он изгоняет Жизнь как клирик двумя уровнями ниже. (См. Изгнание и Устрашение Нежити)

Дополнительное Изгнание: Как навык Князь Тьмы может взять Дополнительное Изгнание Жизни. Этот навык позволяет паладину изгонять нежить четыре дополнительных раза в день, по сравнению с обычным изгнанием. Паладин может брать этот навык множество раз, добавляя ежедневно четыре дополнительных попытки изгнания каждый раз.
______________________________________________________
Расовое:
Расовые Бонусы - +1к статам.
Укус Вампира - превращает укушенного в Вампира.
Расовые сопротивляемости - +50% защита от холода, -75% защиаа от огня, иммунитет к магии смерти и яду.
После обработки появился Иммунитет к солнечному свету.
Вампимрское зрение - обыкновенное ночное зрение...
Метаморфозы - летучая мышь.
Регенерация - лечит НР=лвл/2 за ход(в случае с некруглыми числами, округляется до наименьшего).
Вампиризм - вампир, нанося урон, превращает его в свое здоровье.
Навыки:
Взбирание(стр) +0
Дипломатия(хар) +1
Езда Верхом(аги) +10
Искусство Выживания(мдр) +0
Актерство(хар) +0
Баланс(аги) +0
Бесшумное передвижение(аги) +0
Искусство Побега(аги) +0
Использование Веревки(аги) +0
Знание Религии(инт) +1
Концентрация(вит) +5
Лечение(мдр) +1
Маскировка(хар) +0
Отслеживание(мдр) +0
Оценка(инт) +0
Плавание(стр) +0
Подделка(инт) +0
Поиск(инт) +0
Приручение животных(хар) +1
Прислушивание(мдр) +0
Профессия(мдр) +5
Прыжки(стр) +0
Сбор информации(хар) +1
Скрытность(аги) +0
Чувство мотива(мудр) +1
______________________________
Навыки с бонусом "+0" - не требующие тренировки.
Инвентарь
Лягины доспехи и шлем - 8КЗ.
Лягин тяжелый щит - 4КЗ, +5Мдеф(я просто не знаю, есть тут такой).
Лягин длинный меч - 1д10, крит 18-20 х2.
Несколько факелов, кремень, огниво.
Сух паек и фляга с водой(на несколько дней хватит).
50 монет(на первое время).
Лягин плащ - 1КЗ, +1 обояние.
Экип для коня (весь и полностью).
Дорогой костюм.
________________________________
Статы указаны уже с бонусами...
НР= 12+1=13
КЗ=13+1=14
Бонусы к стстам=1 ко всем, +1 к харизме.
Модификаторы:
Стр +1
Аги +1
Вит +1
Инт +1
Мдр +1
Хар +1

Эдвард Григ

В игре
Автор:   Dark_Priest
Раса:   Человек
Класс:   Темный жрец
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, коротко стриженый музчина с чистовыбритым лицом, черные волосы, серые глаза, на руках перчатки безпальцев, под которыми скрыты две магические татуировки. Его одежда состоит из черных штанов и кольчуги из темной стали. Сверху все это покрывает черный плащ, из под которого торчит оружие жреца. Через плечо свисает кожаная черная сумка с блестящей серебряной застежкой.
Характер
Сложный, переменчивый, слабоемоциональный чуточку маниакальный и лишенный фанатизма, да и вообще каких либо чувств по отношению к обитателям сего мира, но все же что-то удерживает его в этом мире от самоубийства и перехода на сторону Хаоса.
История
Эдвард родился в небольшой деревушке на которую напали враги...Но из-за странной врожденной способности видеть магических существ. Говорят что его нашли на опушке соседнего леса. Воспитываясь у священника мальчик набирался житейской и духовной мудрости, потом поступив в семинарию, потом служба в ордене инквизиции. Многоразовые походы против нежити и слуг Хаоса закалили дух и разум инквизитора, его отличия в ордене не помещались в шкатулку для налогов...
Но однажды во время рейда он попал в руки служителей Круга Смерти и должен был сложить голову, но перед смертью, когда Старуха уже пришла за ним он открыл её вид мертвым и воронка миров затянула его в середину. 100 лет показались вечностью, но его тело никапли не изменилось и когда открылся проход в круг смерти он вылез туда без сил, но получивший крещенье Тьмой. Старый мир теперь казался ему другим и он решил изучить основы некромантии но при принятии клятвы самой Смерти она вновь забрала его во мрак вечности богов. Там ему открылась тайна мироздания и деления на плоскости. Окончив науку, он позабыл исскуство инквизиторов и личей, но знания о Тьме переполняли его как дождевая вода чашку.
Навыки
Навыки:
Лечение 6
Запугивание 7
Дипломатия 5
Знание Религии 8
Знание Магических Исскуств 7
Концентрация 12
Скрыться 3

Умения
Ловкое владение оружием
Владение двумя руками
Невосприимчивость к Магии Света(Класс.)
Невосприимчивость к Магии Смерти(Класс.)
Видеть Магию (Врожд.)
Инвентарь
Сумка:
Писание +2Муд
Малый некрономикон +2Муд
Книга Тайных Исскуств +2 Инт
2 флакона святой воды
2 флакона зачарованой крови
Пакет трав и ингридиентов Х2

Одежда
Серебряный нательный крестик
Черные Кож перчатки +4 Концент
Черные кожаные штаны
Кольчужная рубашка из темной стали АС +5
Черные сапоги похода +3 Вын
Черный плащ +2 скрытся
Клинок Истинной Тьмы 1д8 +2д6 против света и +1д6 против порождений смерти (Маргарита)
Клинок Истинной Тьмы 1д8 +2д6 против света и +1д6 против порождений смерти (Лилиет)
Арбалет
Кочан зарядов (30)

Гырдык

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Орк
Класс:   Боевой Шаман
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Худой невысокий жилистый орк. Судя по внешнему виду, он уже миновал средний возраст и почти вплотную подошёл к старости. Впалые глаза на морщинистом лице. Сухая, словно пергамент, сероватая кожа. Единственное, что сильно выделяется из его внешнего вида, это белоснежные и невероятно острые, будто у подростка, зубы.
Одет в мешковатый балахон из грубо вытканной ткани. Весь увешан пучками трав, перьев, деревяшками с непонятными закорючками, глиняными фигурками... Кое-где видны приклепанные прямо на робу медные или латунные пластинки, небольшие цепочки. На поясе висит потёртый бубен с костяными трещотками и стальными кольцами.
Характер
Про таких как он, говорят "не от мира сего". Почти всё время Гырдык погружён в себя. Иногда, даже, можно слышать, как он что-то бормочет себе под нос на разные голоса. Впрочем, если удаётся привлечь его внимание и разговорить, Гырдык окажется весьма приятным в общении спокойным и рассудительным собеседником.
История
Гырдык родился в маленькой деревушке орочьего клана Синие Вепри. Находилась эта деревушка недалеко от цитадели Ордена Безликих. Непонятно по какой причине, но небольшие земли их клана обошло и охватившее всех большую часть разумных безумие, и последующая после этого всеобщая резня. Кормилось поселение охотой и возделыванием земли. Учитывая, что окружающие земли были населены агрессивными тварями и остатками выживших из ума существ, каждый будущий мужчина племени с малых лет готовился стать воином и охотником. В 8 лет, Гырдык, как и все мальчики его племени должен был пройти посвящение в охотники, где ключевым моментом был поединок с таким же мальчишкой, позволявший выявить настоящего воина, а заодно подготавливающий будущего мужчину к тому, что его спутника и товарища может, внезапно, охватить безумие. А такие случаи часто случались с охотниками, в поисках дичи далеко забравшимися в Гиблые Земли.
И вот, Гырдык вышел в Круг Охотников, с тремя воротами, направленными на Дом Старейшин, Дом Охотников и Дом Детей. Через одни ворота вошли они со своим противником, через другие должен был выйти победитель, через третьи проигравший. Его противником был Гормг сын кланового кузнеца. Очень рослым, широкоплечим и мускулистым юным орком. Никто не сомневался, что Гырдык выйдет через ворота Дома Детей, и будет с позором ждать следующего года. Первый же удар кулака, поверг Гырдыка на землю, и чуть не вышиб из него дух. Гордый собой его противник повернулся к Старейшинам и Старшим Охотникам, подняв руки вверх, и требуя признать свою победу над поверженым им сопляком. Но Гырдык, хоть и не обладал ни силой, ни ловкостью, был очень вынослив. Он пришёл в себя. Кровавая пелена застилала ему глаза, он не видел ничего, кроме размытых силуэтов наблюдающих и своего злорадствующего противника. Он вскочил на ноги, подбежал к Гормогу и начал его душить. Тут он скорее почувствовал, чем увидел замешательство на лицах Старейшин и ужас на лицах Старших Охотников. Он оглянулся назад, и увидел, что всё так же лежит, поверженный, на песке священной арены. В это же время он увидел, что к нему, перепрыгнув ограду, бежит шаман племени, на ходу что то выкрикивая и размахивая своим жезлом. Подбежав, шаман ударил его жезлом по рукам, заставив отпустить почти задохнувшегося Гормга, потом схватил за шкирку и швырнул обратно, к лежащему телу...
После этого поединка никто не ушёл через ворота Дома Детей. Громг ушёл через ворота Дома Охотников, и в будущем стал Лучшим охотником племени и кузнецом. Именно он, оковал бронзой тот самый посох, с которым Гырдык не расставался ни разу в жизни. (Участники поединка не испытывают друг г другу ненависти или чувства вражды. Поединок, это просто вековая традиция)
Гырдык же, вышел через те же врата, через которые и пришёл. Через врата Дома Старейшин. Он стал учеником Шамана племени. Ему не слишком удавалось просить предков о дожде, или изгонять злых духов из больных или сошедших с ума животных и соплеменников. Зато он в совершенстве овладел особым видом боевого шаманства. Он научился Призрачному Бою. К сожалению, его учитель мало чему смог научить его, ибо шамана с такой способностью уже много поколений не рождалось в деревне.
Спустя 25 лет упорного обучения, юному шаману предстояло пройти последнюю проверку. Он должен был на 10 лет уйти из родной деревни, чтобы проверить на практике то, чему он научился за время своего ученичества. По сложившейся традиции, ему предстояло совершить трёхдневный переход через Долину Отчаяния и придти к воротам цитадели Ордена Безликих. Где отработать эти 10 лет и отплатить за ту помощь, которую Орден часто оказывал его родной деревне в трудную минуту.
Навыки
Шаманские:
Исполин Духа {Как и у многих шаманов душа Гырдыка значительно больше его тела (у Гырдыка 7 метров роста и 3 метра шириной в плечах) впрочем, это практически никак не проявляет себя в реальном мире (возможно небольшое искажение обзора, перемещение предметов незначительного веса и частичное отклонение магии) , до тех пор, пока шаман не сфокусируется на необходимом действии [в первоначальной форме гуманоид. возможна кратковременная смена формы]}
Взгляд Шамана {при соответствующей фокусировке шаман практически перестаёт видеть реальный мир, зато начинает видеть все реальные и искусственные (как, например, у нежити или демонов) души на расстоянии до 100 метров игнорируя физические препятствия, закрывающие обзор. [Так же позволяет видеть нити наложенных чар]}
Непривязанная Душа {Позволяет после соответствующих приготовлений и медитации позволяет духу шамана выходить из тела и взаимодействовать с окружающими душами, духами}
Расплести Колдовство {после соответствующих приготовлений позволяет шаману воздействовать на (расплетать) нити наложенного колдовства}
Удержать Душу {Позволяет удержать душу в умирающем теле с помощью медитаций и соответствующей подготовки тела}
Призыв Духов Предков {вызывает в своё тело духи умерших шаманов племени для помощи или совета}
Дух Спутник {душа животного - спутник. способна, в некоторых случаях предупредить шамана о грозящей опасности}
Обычные:
Рукопашный бой; Бой на дубинках и посохах; Кулинария; Травничество; Странник; Следопыт.
Инвентарь
Резной дубовый посох, окованный снизу бронзой.
Ряса Шамана;
Бубен Шамана (в комплекте со специальной костью для извлечения звуков особой частоты);
Костяной нож с пестиком в качестве противовеса;
Ступка их скорлупы крупного ореха;
Набор реагентов;
Резная деревянная шкатулка с Пыльцой Фей {нюхательный порошок, дающий на время способность Взгляд Шамана без приготовлений}[Побочный эффект - временная слепота. зависит от дозировки]
Металлическая фляга с Зельем Демона (0.5 л.) {зелье ускоряющее фокусировку и усиливающее действие способности Исполин Духа}[Побочное действие - от крайней степени усталости до комы. зависит от дозировки, длительности и выносливости]
Колдовской Бальзам {специальным образом приготовленная краска}[требуется для способностей Удержать Душу и Расплести Колдовство]

Исайя Ден Вортен

В игре
Автор:   Дон Педро Сангре
Раса:   Человек
Класс:   Экзорцист-инквизитор
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Человек среднего роста в бордовой мантии с капюшоном. Из под капюшона выглядывает белая чуть выпуклая маска, полностью скрывающая черты лица в обрамлении длинных ярко-рыжих волос. Цвет их, несмотря на всю огненность и солнечность естественным не кажется...

Понятно, что Исайя носит эту маску в знак приверженности Единому Безликому, который в сознании его давно превратился из какого-то Высшего Совета в олицетворение Господа.
Из под маски слышится хриплое дыхание.

Из прорезей маски он бросает на Вас свой ярко-зеленый взгляд - тяжелый, проницательный, исподволь заставляющий отвести глаза.

Голос властный, чаще всего спокойный. Когда Исайя раздражен, голос приобретает нечто, что заставляет верующих почувствовать - именно сей тщедушный человек и несет Слово Божие.

На шее у Исайи серебряный символ Истинной Веры.

В руках у Исайи чаще всего можно увидеть молитвенник или тяжелый чекан-клевец в форме руки с зажатым в ней колом.

Несмотря на плохое здоровье, Исайя никогда не прятался за спинами.
Поговаривают, что вера Исайи настолько крепка, что Безликий стал настоящим богом и порой отводит опасности от своего верного слуги.
Характер
Характер под стать внешности - огненный.

Все, что творит Исайя, делает он искренне, во славу Его и по велению Его, ибо уверен Исайя, что Бог ведет руку его и направляет стремления его.

Нет, Исайя не фанатик, в моменты, когда демоны не терзают его усталую душу, он далек от слепого повиновения догматам. У преподобного Ден Вортена, как и у любого мыслящего человека, свой взгляд на религию.

Проблема лишь в том, что Исайя с детства страдает раздвоением личности в острой форме. Тем не менее, об отце Ден Вортене можно сказать только одно - вот оно - живое олицетворения Добра с кулаками в которых зажат огненный меч правосудия.

Обе личности Исайи - верующие, обе экзорцист и инквизитор Исайя Ден Вортен, но одна из них суровый, но справедливый "отец Исайя", а второй фанатичный "неистовый Ден Вортен".
История
Будучи с детства набожным, любознательным, но болезненным пареньком, Исайя не стал рыцарем... Как ему казалось, причиной недуга были бесы, которые порой вселялись в него. Исайя не смог придумать ничего лучше, кроме как посвятить себя изучению Нечистой силы и борьбе с ней.

Защиту своего бренного тела он поручил Всевышнему, всецело уповая на Него.
Тем более, по мнению Исайи, смерть в бою с Тьмой - не это ли достойная смерть для рыцаря, направляемого Богом.

За 16 лет обучения и странствий Ден Вортен стал известен не только как сведущий в демонологии человек... Исайю окрестила народная молва, назвав "Бордовым Спасителем" и "Рыжим Безумцем", ведь он спасал людей от Тьмы, не боясь выйти один на один с такими порождениями Зла, перед которыми пасовали и более знаменитые его коллеги.

Итак, инквизитору Исайе Ден Вортену 28 лет, он полон веры, истины и стремления спасать этот грешный мир.
Навыки
Дипломатия +4
Запугивание +2
Знание Религии +5
Знание Нежити +5
Знание Демонологии +5
Знание Колдовства +5
Знание Права +5
Лечение +3

Спас-броски:
Телосложение -1
Рефлексы +3
Воля +5
Инвентарь
Мифрильная кольчужная рубаха AC+4;
Клевец, благословленный Великим инквизитором - 1d10;
Арбалет;
Символ веры (серебро);
Святая вода - 3 фляги;
Молитвенник;
Боевой конь с седлом, уздечкой и прочими причиндалами, включая оруженосца.

Мария Темная

В игре
Автор:   Blizzard
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокая женщина с длинными черными волосами до пояса. Лицо строгое с резкими чертами, безумный взгляд, карие глаза которые жирно подведены черными тенями. Волосы собраны в хвост на затылке, который обмотан полосками черной кожи до уровня комарои. На плечах черные шипастые наплечники. Черная женская кираса. Длинная юбка серого цвета, под ней тяжелые ботинки со стальными шипами. Руки полностью латные из вороненого железа. На поясе подвешены две Утренние звезды и два легких арбалета. Фигуристая, и если бы ее переодеть могла бы сойти за красивую дорогую путану, но к сожалению в ней нет ни капли женственности
Характер
Тяжелый и очень стервозный характер. Жестокая и фанатичная, ей не ведомы понятия о чести и достоинстве. Коварна может быть еще более чем все остальные женщины. Не знает прощения, очень мстительная и злопамятная. Упряма
История
Среди всех детей всегда держалась в стороне. Дети ее боялись и предпочитали обходить стороной. С детства отличалась не объяснимой ненавистью к демонам. Быть может потому что по ночам она всегда плохо спала из за ужасных кошмаров каждую ночь. Каждую ночь она видела демонов которые разрывали людей которых она не помнила, но чувствовала притяжение к ним. Ей сказали что корзину с ней нашли возле уничтоженной демонами фермы. Она росла одинокой и сильной. Подруг никогда не имела. В светлых дисциплинах ни когда не была лучшеи, зато обгоняла всех в темных искусствах. Так шли годы в монастыре, пока наконец...
Навыки
Бой двумя руками. Любимое оружие- Моргенштерн. Стрельба. Ярость. Запугивание. Допрос. Пытка. Выживание. Распознание демона. Распознание лжи. Проклятие
Инвентарь
Два моргенштерна. Два арбалета. Болты. Книга инквизитора.
Нет ни одного персонажа мастера.