По дороге в рассвет | Партия


Серкос

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   ночной вампир
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
"Странники, в мире года, мы пленники века, сказавшие вечности: "Да". Шмендра, "Странники".
Как выглядит Серкос, один из устрашающих убийц клана ночных вампиров? На удивление добродушно - небольшая бородка, бледная кожа, белые волосы, стянутые в хвост и просто ослепительно белые одежды с капюшеном. В ночи он фактически светится, настолько белоснежны его одежды. На поясе висит богато украшенный клинок, на губах играет беззаботная улыбка. Глаза так же на удивление не злые, довольно равнодушные, зачастую весёлые, иногда любит их хитро прищуривать.
Арт:
Характер
"Я научился помощи не ждать. И сетью стало право и бессилье." Джэм "но кто из вас мне запретит".

Одиночка по натуре Серкос привык ко всем возможным предубеждениям, которые сформировались против его народа. Что интересно - он почему-то ничего не делает что бы развеять эти предупреждения, он просто воспринемает их как должное. Как самим-собой разумеется. Любит шутить, иронизировать и рассказывать истории о своих многочисленных приключениях, стоик и привык полагаться только на себя, его сложно назвать командным игроком, он не ожидает что ему кто-нибудь поможет, однако при этом с готовностью придёт на помощь своим товарищам, возможно даже рискнёт жизнью ради них. Во многом беспечен, любит выпить и поиграть в азартные игры, в общении с дамами склонен к романтичным речам, включающие в себя что-то про луну, звёзды и детей ночи. Достаточно рассудителен, однако с другой стороны очень склонен к решениям, продиктованные интуицией.
История
"Я тот кто рождён в безлунной ночи,
Закалён в драконей крови
Я тот кто вскормлён молоком волчицы
Я не знаю братской любви"
Иллет "Вечный воитель".

Знаете выражение "У него не было детства"? Именно таков Серкос из клана непревзойдённых убийц - ночных вампиров. Родителей мало интересовали чувства их отпрыска - да и зачем они нужны? Самое важное для убийцы - его умения. Быть превсходным во всём, быстрым и смертоносным оружием, именно оружием, не живым существом из плоти и крвои - вот настоящая задача убийцы. Первым его словом была "смерть", он получал мало молока от матери, это должно было научить его быть стойким, когда он делал первые шаги - его сбивали с ног, что бы он смог встать и пойти опять, это длжно было научить его быть упорным в достижении своей цели. Каждый раз, когда он писал слово - он должен был написать его ещё несколько раз, но уже совсем другим почерком. Что бы получить еду - он должен незаметно пробраться за стол - именно тогда он считается достойным своей еды - это должно было научить его бороться за своё счастье. Тогда же начались и его тренировки с оружием - мечи, кинжалы, посохи - это всё входило в его тренировки. Первое живое существо Серкос убил в возрасте 8 лет - это была бродячая собака, которой не повезло пройти слишком близко от их жилья. Обучение должно было сделать из Серкоса смертоносное орудие, служащие интересам работодателей и бесприкословно исполняющее приказы. С первой частью родители справились превосходно. А вот остальные...

"По дороге в рассвет, по росистой тропе
Ухожу я забыв своё прежнее имя"
Тэм Гринхил "По дороге в рассвет"

Совершенолетие. Эту дату ждут многие мальчики. Серкос его не ждал. Он его ненавидел - именно тогда он должен был стать самым настоящим убийцей. Первое дело. Первымй заказчик. Первое убийство разумного человека - или кого придётся убить? Вряд ли это будет кто-то действительно плохой. Добрые люди к убийцам не обращаются. Хотя если повезёт - то это будет конкурент заказчика, ненамного лучше него. Вскоре появился ОН - первый заказчик. Человек. Политик. Толстый мужик, одетый в шёлк и бархат. Надменный, а ещё очень и очень трусливый. Он потел, хрипел и ругался - он боялся того, кого решил заказать. Кто это был? Вор. Всего лишь очень хороший вор, который сумел украсть у него почти всё. Каждую ночь он приходил в его дом, и каждое утро он обнарживал что он стал ещё немножко беднее. И что он только не пробывал - и сторожевых псов, и ловушки, и стражу нанимал - ничего не помогало. Найти приступника так же не получалось. Последний вариант он нашёл в убийцах - кто всё-таки лучше всего сумеет найти скрытного человека чем другой скрытный человек? Серкос принял заказ. А как же иначе? Он не видел другого выбора. Вот только когда он пошёл в дом заказчика он понял кое-что. Серкос посмотрел на луну. На звёзды. На этот город, который он сумел увидеть фактически в первый раз в жизни. Он почувствовал дыхание ветра и услышал шум дождя. Серкос понял что его жизнь пуста. В ней не было ни радости ни горя, в ней не было ни добра не зла. Только тренировки. Только совершенствование. И всё. Ничего более. А ещё Серкос понял что он не хочет так жить. Убийца пошёл, вот только пошёл не к особняку, он пошёл к городским воротам. Забыв и своё имя и своё прошлое он ушёл вместе с ветром.

"До первой звезды, что так далека
И не было вести что кто-то добрался
Но в день когда нс утащила с собою река
мы сделались частью всемирного братства."
Шмендра. "Странники".

С тех пор минуло 3 года. Многое случилось с Серкосом за это время. Многое он встретил и многое пережил. Встретился он и сдругими своими собратьями, недовольные его решением. Встретился он с предрассудками и жестокостью одних людей, и с добротой и заботой других. Увидел он далёкие вершины высоких гор, увидел он и бескрайний океан. Он узнал многое, к добру или к худу - алкоголь оказался одной из первых вещей, с которйо познакомился Серкос во время своих путешествий. Одной из первых, а теперь и одной из самых постоянных вещей, которые Серкос познает при первой же возможностью. Другой вещью стали азартные игры. Как выяснилось игра в кости захватывала дух не хуже самой опасной битвы, что так же в итоге стало одной из довольно часты занятий серкоса. Встретил он на своём пути и множество организаций, многие из которых предлагали ему свою опеку. Одной из них стало братство странников. Свободное как ветер, защищающая мир так, как считает нужным которая находится под защитой мира для защиты мира - сама идея подобного поразила всё ещё довольно юное сердце Серкоса. В тот день жизнь его изменилась навсегда. К добру или к худу покажет только время.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Меч, одежда, еда на неделю, вода, небольшой тюк, в котором это всё содержится. 6 золотых.

Грайнмар "Грустный убийца"

В игре
Автор:   Heartseeker
Раса:   Крил
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост - 183 см
Вес - 90 кг
Возраст - 28 лет
Светлая кожа, благородные черты лица, серые глаза, на правой щеке шрам, брюнет, короткая стрижка.Спортивное телосложение, торс, руки, спина полностью покрыты татуировками в виде печатейссылка на ладонях и на всю грудь.Так же присутствует татуировка ангела на спинессылка.Руки татуированы вот такссылка.
Характер
Характер спокойный, сдержанный.Обладает очень сильной интуицией, что не раз ему помогало.За холодный разумом и расчётливостью скрывается отзывчивый и добрый человек, но в силу обстоятельств засунувший эти качества глубоко в душу, так сказать "до лучших времён". Иногда долго привыкает к людям, а иногда быстро - всё зависит от конкретного человека.Не сильно разговорчив, но если уж разговорить, то остановить уже будет трудно.Любит выпить, да и не прочь развлечься с красивой девушкой, имеет пристрастие к табаку.Любит пошутить и часто по-чёрному, хотя его шутки зачастую понятны только ему одному.Не зная о его прошлом, можно сказать что он обычный человек.Но для своей расы он находка, он очень отличается от них.
История
Отец и мать Грайнмара были рыцарями Ордена "Неугасимого света" и погибли на одном из заданий.Ему было всего 6 лет.Брать ордена после смерти товарищей заботиться о родных погибших братьев и сестёр ордена, поэтому Грайнмара взял на попечение с собой брат Грегори.
Со смерти родителей прошло 14 лет.Из маленького мальчика он превратился в настоящего мужчину, широко в плечах, здорового телом.Грегори обучил его всему, что знал сам.Как обычно бывает у Рыцарей, юный крил отдавал предпочтение грубой силе, но и с магией у него проблем не было, хотя он несколько отставал от своих сверстников в этой области, зато побить в поединке на мечах его могли единицы.Брат Грегори метил для своего ученика место одного из старший братьев ордена.Всё бы было хорошо, если бы не появились они...
В свои 25 года Грайнмар был на многих заданиях, был в таких мясорубках, где простому человеку была бы верная смерть.В свои 23 он видел смерть товарищей, кровь, сожжённые деревни и города.Его тело уже давно было одним сплошным шрамом.Правда, он всё ещё являлся Учеником его Святейшества Небесного Генерал Грегори(пафос:) ), но скоро ему предстояло пройти ритуал Очищения.В этот ритуал входит полное очищение от грехов, которые совершил рекрут до получения звания Рыцарь.Смысл состоит в том, что учеников закрывают в специальной комнате, где в ей середине весит шар из чистого света.Его "включают" с помощью магии и он начинает излучать чистый, девственный свет.Если ученик выдерживает свет и его тело не превращается в тёмное пятно на полу - то с этого момента его можно считать Рыцарем и большим счастливчиком...
За неделю до ритуала к ним в монастырь явились трое странных людей.Наставник Грайнмара сказал лишь то, что они с верхов Церкви и то, что они прибыли с особым донесением к Старейшине монастыря.Эти трое сразу не понравились будущему Рыцарю, да и не только ему,а так же многим из монастыря, включая Грегори.Что-то было в них такое...такое отталкивающее, даже когда они улыбались или просто смотрели в глаза накатывал необъяснимый страх.
Через пару дней после приезда эти трое навели много шума:они наложили епитимью на нескольких монахов и рыцарей Ордена, двух сожгли, ещё одного обезглавили при всём монастыре.Это были фанатики, инквизиторы, монстры...Какие только ярлыки на них не вешал Грайнмар.Его учитель внешне оставался спокоен, но будущий рыцарь знал - сейчас Грегори разрывают противоречия...
Самое страшное случилось в день посвящения.В этот день все были на взводе, нервы были на пределе - вчера был совет, на котором Грегори и многих других, стоявших во главе этого монастыря объявили в поклонении Тёмным.Абсурдность этого обвинения была очевидна:многие члены ордена отдали долгие годы служению Свету, кто-то потерял семьи, кто-то конечности...Это нелепое обвинение не могло остаться без ответа.Грегори и ещё несколько Небесных Генералов напали на ту зловещую троицу и убили двоих.Последний смог сбежать.Напоследок он пообещал, что этот монастырь сгорит дотла, а его землю засыплют прахом всех членов этого монастыря.Как бы ни было, но Очищение должно было состояться.
Грегори подошёл к Грайнмару прямо перед очищением, пожелал удачи и по-отцовски обнял, а после этого вручил ему свой крест из неизвестного Грайнмару металла.
Когда очищение началось неожиданно произошла атака на монастырь.Все кто мог кинулись на зашиту.Вот только то, что шар Света надо контролировать забыли.Все, кто находился в комнате превратились в пепел.Все, кроме Грайнмара.Тот крест, что дал ему Учитель впитал большую часть энергии Света в себя, что и спасло Рыцаря Грайнмара.
Из комнаты он выбрался шатаясь.Перед глазами всё плыло.Раньше, цвет его глаз был цветом неба...Теперь они серые,безразличные ко всему.
Он увидел многое: убитых братьев, солдат Церкви добивающих раненых, пылающие залы и комнаты.А после увидел того самого ублюдка, который некогда казнил его братьев, в составе той ужасной троицы.Только теперь на его самодовольном лице был шрам, а ещё гримаса безумия.Возле него лежало тело Грегори, пронзённое копьём...
Грайнмар и двое рыцарей смогли выбраться из этой резни.Тот ублюдок, Шрам, как нарёк его Грайнмар, пытался уничтожить троицу, но те сумели уйти и поклялись объединиться, когда они наберут достаточно мощи для мести.На этом они разошлись.
Грайнмар добрёл до городка Кэрдайн, а после попал в Столицу(название придумай сам) людского королевства.
...С тех пор он наёмник, охотник на нежить.Прошло 3 года, его жизнь круто поменялась.Он встретил много врагов и друзей, не раз прощался с жизнью, но красивая девушка Фортуна с улыбкой давала ему шанс.Однажды он получил заказ на убийство представителя Ночного народа - вампира крови Фаэрна.Вампиру подчинялся карнист - благородный, бескрылый грифон.Вампир подчинил его своей воле и превратил животное в смертоносного убийцу.Убить вамрпира удалось, но ценой глубоких ран, большой потери крови, а так же небольшого помутнения рассудка.Вампир забивал разум Грайнмара ужасными воспоминаниями о прошлом, мучил его, убивал медленно, с издёвкой.Но он не знал, что у Рыцаря было пару сюрпризов...
...Вскоре Грайнмара нашли в лесу два Странника.В его руке лежал меч того самого вампира, броня была вся в крови, он лежал без сознания, а возле него лежал израненный карнист, который зализывал раны наёмнику.Странники смогли спасти рыцаря-наёмника от смерти, а узнав кого он убил приняли в свои ряды.Грайнмар нарёк освободившегося карниста Хист.С тех пор нет вернее товарищей чем эта парочка.
Так началась следующая страница в жизни Грайнмара.В жизни Странника...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
-Двуручный меч Озимус("Пьющий кровь")ссылка в ножнах за спиной.
-Доспехи(одеты, представлены на аватаре)
-Заплечная кожаная сумка(Внутри 150 золотых, бутыль вина(1л), хлеб(2шт), склянка Выносливости(3шт), мазь для дезинфекции ран(1шт), алмазы(2шт), Святой камень( для призыва светлого духа), книга "Странствия монаха" неизвестного автора, пару свитков пергамента, чернила и перо, курительная трубка и кисет с табаком.).
-Фляга с водой(0.5л) на поясе.
-Длинный кинжал на поясе ссылка
-Малый кинжал в правом сапогессылка
- Крест, одет на шею(светиться белым светом).

Эйден

В игре
Автор:   Lazurus
Раса:   Оборотень
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Форма человека:
Высокий парень с черными волосами и карими глазами, в которых читается внеземная тоска и боль. По правой половине лица, сверху вниз, пересекая глаз, проходит шрам, но глаз при этом остался цел. Одет в простую одежду, больше похожую на тряпки. Сверху носит свободный плащ и капюшон. В руках простой походный посох. На плече дорожная сумка.

Форма зверя:
Огромное серое чудовище без шерсти, явно демонического происхождения, с полной пастью клыков. Имеет длинный, сильный хвост, с острым костяным отростком на конце.
Характер
В форме человека:
Одиночка, но при этом добрый и отзывчивый, никогда не отказывает никому, кто просит его о помощи. Помогает другим не потому что, так надо или корысти ради, а только потому, что ему самому так хочется. Очень не любит причинять кому-нибудь зло, без острой на то необходимости, впрочем к демонам это никогда не относилось. Почти никогда не просит помощи у других.

Форма зверя:
Кровожаден, жесток и расчетлив, способен убивать даже женщин и детей, если те встанут у него на пути. Когда уровень злобы начинает зашкаливать становиться похожим на бешенного дикого зверя.


Обе ипостаси ненавидят друг друга, и ни одна из сущностей не исчезает бесследно при смене облика, а лишь меняются местами в зависимости от обличия. Зверь и человек часто спорят между собой, иногда одна из сущностей берет верх над другой и в такие моменты человек может проявить несвойственную ему жестокость и расчетливость, а зверь - мягкость и сострадание.
История
Эйден тихо и мирно жил на краю небольшого городка на границе империи Вертска, со своей женой и дочкой. Работал лекарем и, несмотря на не слишком многочисленное количество оборотней в городке, ему довольно часто приходилось латать раны и лечить больных, причем вне зависимости от того, в каком обличии они представали перед ним. При этом другая ипостась Эйдена практически никогда себя не проявляла и все окружающие даже начали думать, что он и не оборотень вовсе. Так бы Эйден и прожил свою тихую и мирную жизнь, если бы в одну, не слишком прекрасную ночь он не вернулся на пепелище своего дома, где застал огромного демона, держащего в руках окровавленное тело его дочери. В отчаянье и злобе Эйден упал на колени и зарыдал, скребя пальцами землю, а затем кровавая пелена заволокла его глаза…
Что было, потом Эйден не помнил или не хотел помнить, единственное, что он запомнил, так это тело его жены, лежащее растерзанным у его лап и вкус крови, ее крови... Отшатнувшись, от увиденного, Эйден осмотрелся, вокруг лежали обугленные остатки дома и разорванные в клочья куски демона, а затем его взгляд упал на кусок стекла где Эйден и увидел, в отражении, свою звериную форму...
Жалобный не то вой, не то рык, разлетелся далеко вокруг, а через несколько минут Эйдена, голого и лежащего в луже крови, нашли странники, которые уже несколько недель охотились за демоном, останки которого теперь лежали по всей округе. Увидев все это, странники сразу поняли, что произошло и предложили Эйдену вступить в свои ряды, тем более теперь, когда от его прошлой жизни остались одни лишь руины, и Эйден принял их предложение, тем более ему все равно ничего другого не оставалось…

С тех пор минуло несколько лет, как он закончил обучение у странников и отправился в путь в компании со своим Зверем-спутником, которой дал имя Айлин, в память о своей жене.
Айлин, несмотря на свою сущность, на редкость преданно относилась к Эйдану, даже с некоторой любовью и Эйден даже искренне начал верить, что душа его покойной жены переродилась в этого зверя. И даже когда же Эйден принимал звериный облик, Айлин, хоть и с опаской, но сражалась вместе с ним бок обок, при этом Эйден, в зверином облике, никогда не нападал на нее, как бы не был зол.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Простая одежда, свободный плащ, капюшон, походный посох, дорожная сумка.

Сумка:
комплект сменной одежды, немного еды, набор лекарственных трав и отваров, набор угольков для письма.

Пояс:
Фляга с водой, походный кинжал, кошель с монетами.

Трагг

В игре
Автор:   Trickster
Раса:   Брок
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
«Ошеломляющая смесь силы и интеллекта! Ну, точнее, это пропорции являются ошеломляющими…»



Высоченный, просто невероятных размеров брок. Очень развитая благодаря долгим годам ежедневного, изнурительного физического труда мускулатура. Кулаки размером с хорошую тыкву. Серую кожу по всему телу покрывают сплетающиеся в замысловатый узор татуировки. Спина исполосована множеством застарелых шрамов от кнута. На левой руке отсутствуют два пальца: безымянный и мизинец.
Маленькая круглая голова, совершенно лысая. Низкий лоб, глубоко посаженные глаза грязно-зеленого цвета. Крупный нос со следами давнишнего перелома. Широкий рот с толстыми губами. Сильно выдающийся вперед квадратный подбородок.
Доспехов не носит и вообще не признает. Одеяние представляет собой какие-то невнятные лохмотья некогда, кажется, алого, а сейчас скорее грязно-бурого цвета.

Кельв:

Белоснежный тигр, заметно крупнее и мощнее своих обычных собратьев.

Характер
Трагг добрый, в глубине души. Но очень вспыльчивый. Вывести его из себя может буквально что угодно, и тогда лучше не попадаться ему под горячую руку. Склонен не доверять окружающим, сомневаться в их добрых намерениях. Ненавидит корабли, мореплавание и все, что с этим связано. Не любит города, предпочитает спокойную, уединенную жизнь в согласии с Природой, которую готов защищать до последней капли крови. Практически неграмотен, имеет серьезные проблемы с речью.
Очень любит ириски.
История
- А ну, пошевеливайтесь, уроды! Р-раз, два! Раз, два! Не халтурить, мать вашу! Если вечером мы не будем стоять в порту, я буду лично пересчитывать кнутом ваши жалкие спины, пока кровью не захлебнетесь!

Словно в подтверждение сказанного, на спину гребца позади Трагга с громким щелчком опустился хлыст. Молодой огр уже привык к этому звуку, который он слышал по доброй сотне раз каждый день на протяжении последних семи лет своей жизни. Бедолага сзади издал не то всхлип, не то вскрик и чуть не выронил от боли весло, за что схлопотал еще разок от надсмотрщика. Остальные, молча сжав зубы и пригнув головы, чтобы самим не попасть под раздачу, продолжали грести в ритм огромного барабана, что стоял на носу галеры. То же самое сделал и Трагг. Желваки на его скулах заходили от бессильной злобы.
Трагг не знал своих родителей. Как ему говорили, младенцем его нашли в городской канаве, завернутого в какое-то тряпье. Его подобрал и вырастил человек, чьего имени Трагг уже не помнил. А потом продал в рабство. Огр безуспешно пытался бежать, но был возвращен на место и строго наказан, а потом пытался вновь, и еще, и еще раз, пока у его тогдашнего владельца не иссякло терпение и он не принял решения перепродать от греха подальше юного раба. Из-за строптивого характера молодой брок множество раз менял хозяев, пока, наконец, не попал гребцом на военную галеру. Здесь он и гнул спину за веслом уже несколько лет. Несколько – потому что считать его никто не научил. Как и читать, и писать, и много чего еще. Но за всю свою жизнь он так и не смирился с несвободой.
Еще до захода солнца галера должна была зайти в порт. На горизонте уже маячила заветная полоска земли. Но Трагг не собирался ждать. Сегодня был день, когда он освободится. Огр не понимал, откуда ему это известно. Он просто знал. Трагг выпустил из рук весло и ухватился за толстую цепь, прикованную к широкому железному кольцу, охватывавшему его лодыжку. Губы огра исказились в мрачной улыбке. Эти люди думают, что Трагг ни на что не способен. Трагг им покажет. Мускулы исполина вздулись от напряжения, когда он разорвал железную цепь, будто какую-нибудь бечевку. Освободившись, огр быстро вскочил на ноги. Оторопевший от такого невиданного нахальства надсмотрщик тут же потянулся к поясу, где висело его верное орудие усмирения. Но брок был быстрее. Он перехватил ладонь, которая так часто охаживала его кнутом все эти годы, сжал, с наслаждением слушая хруст ломающихся, словно сухие ветки, пальцев. Могучий удар свободной рукой своротил надсмотрщику челюсть и надолго выбил из него дух. Не теряя ни секунды, огр выпустил свою жертву и развернулся к борту. Туда, где билось о доски корабля бесконечное море. С обеих сторон к Траггу уже двигались двое людей в доспехах, где-то поблизости вскидывал лук третий. Все это уже не имело значения. Огр перемахнул через борт и камнем полетел вниз.
Всплеск. Вода обожгла разгоряченное греблей тело ледяным холодом, от которого тут же начало сводить мышцы. Ногу в колене пронзила боль от удара веслом, Трагг не разобрал, своим собственным или соседним. У огра не было никакого плана, он не знал, как сможет добраться живым до берега, который был еще так неблизок. Трагг знал лишь, что больше он не будет работать веслом на ненавистном корабле, не будет сносить бесконечные издевательства и побои. Наверное, это значило, что он просто умрет – что ж, так тому и быть. Трагг не был хорошим пловцом. Строго говоря, он едва умел держаться на воде. Но упоение долгожданной свободой, пусть даже грозящей оборваться так скоро, придавало ему сил, вводя в подобие экстаза. Брок, неумело загребая руками, поплыл вперед и вверх. Через несколько секунд он вынырнул на поверхность, жадно ловя ртом воздух. Большая ошибка, учитывая, что на корабле были лучники. Тут же просвистели две стрелы, одна в расстоянии ладони от головы брока, другая совсем близко, оцарапав ухо. Третий выстрел, последовавший через секунду, был более успешным. Стрела вошла в шею, как раз в то место, где она соединяется с плечом, взорвавшись вспышкой красной боли в сознании Трагга. Ей вторил победный крик, донесшийся с корабля. Молодой огр почувствовал, как понемногу тяжелеют его конечности. С вялым удивлением он смотрел, как по воде расплывается алое пятно…
Наверное, там, на галере, решили, что бежавший раб уже мертв. Несколько гребцов, взбудораженные неожиданным побегом, сами затеяли стычки с надсмотрщиками. Быстро, словно раздуваемое ветром пламя, волнение разнеслось по всей палубе и вскоре превратилось в настоящий бунт. Через минуту экипаж, занятый усмирением, уже позабыл об истекающем кровью огре за бортом. Ему все равно было нипочем не спастись.
Трагг смутно помнил, как единственной действующей рукой греб в сторону берега еще несколько часов, прежде чем сознание окончательно его покинуло.

Молодой брок уже не должен был очнуться. Но, наверное, боги в тот день сыграли какую-то шутку. Трагг пришел в сознание от прикосновения чего-то влажного, теплого и шершавого к его щеке. Он обнаружил себя лежащим на пологой отмели. Пятки лизал прибой, ярко светило солнце. На песке пестрели пятна крови, где-то засохшей, где-то совсем свежей. Его крови. А совсем рядом, чуть наклонив широкую голову и вперив пронзительный взгляд янтарных глаз прямо, казалось, Траггу в самую душу, стоял огромный тигр. Его изрезанная тонкими черными полосами шерсть была настолько белой, что при взгляде на нее слепило глаза. Казалось, тигр излучает какое-то сияние. Прекрасный, сильный хищник в рассвете сил, он так и лучился какой-то царственной гордостью. Но удивительнее всего были его глаза. В этих огромных озерах цвета янтаря Трагг увидел что-то такое, что заставило его лежать смирно и нисколько не бояться, когда тигр склонился над ним и принялся зализывать его раны.
Сам огр этого не знал, но находился он в паре десятков километров от окраин портового города, где уже пришвартовалась его галера. Он пролежал еще долго, прежде чем собраться с силами и пойти на подгибающихся ногах, то и дело падая, в сторону маячившего впереди леса. Тигр следовал за ним по пятам, словно безмолвная тень, и подставлял свою мускулистую спину, помогая огру подняться каждый раз, когда тот в очередной раз спотыкался. Так они медленно удалялись от берега, пока не вступили под сень деревьев. Брок не сразу заметил, что все его тело с ног до головы покрыто странной татуировкой, которой никогда прежде не было. Чем-то она неуловимо напоминала полосы белого тигра.
Сложно описать то, что происходило с Траггом в следующие дни. Он как будто очистился от всей скверны, накопившейся у него внутри за всю несладкую жизнь. Боль отступила. Он питался ягодами и кореньями, пил воду из ручьев. Тигр по-прежнему сопровождал его повсюду, держась чуть поодаль, мелькая неясным силуэтом среди кустарника и травы. Однажды тигр исчез на несколько часов, а потом огр нашел на своем пути труп оленя, на шее которого еще свежи были следы от клыков. Свежая плоть показалась броку на удивление вкусной. Вкушая еще неостывшее мясо, он словно чувствовал чье-то безмолвное одобение. Лишь когда он насытился, тигр бесшумно вышел у него из-за спины и сам приступил к кровавой трапезе.
С того дня тигр добывал пропитание для двоих. Шли недели, месяцы, Трагг постепенно окреп, смог сам присоединяться к охоте. С тигром они составили прекрасных напарников. В эти часы они словно делили одно сознание на двоих, и Трагг всегда знал наперед, когда его тигр выберет момент для прыжка. Недюжинная физическая сила огра дополняла быстроту и проворство животного. Добытое мясо брок ел сырым, словно какой-нибудь зверь. Ночуя под открытым небом, он видел смутные сны, в которых преследовал неясную добычу.
С той поры они с белым тигром стали неразлучны. Они были Трагг-и-тигр, единая сущность, прихотью судьбе разделенная пополам и заключенная в два тела. Всю свою последующую жизнь, говоря «я», Трагг всегда мысленно добавлял «мы», и наоборот.
Несколько раз Трагг заходил в город. Ему было там не по душе. Он все еще понимал человеческую речь, но сам никогда не отличался особым красноречием, а сейчас, когда язык стал понемногу забываться, выражать собственные мысли стало еще труднее. Да и люди шарахались от странной парочки: здоровенный, угрожающего вида брок и грациозный белоснежный тигр. Иногда огр брался выполнять за плату какую-нибудь работу, требовавшую грубой силы – благо, последней Траггу было не занимать. Огр приобрел себе кое-какие необходимые вещи, вроде одежды, когда старая пришла в совершенную негодность, или кошеля для денег. Огромный топор превосходного качества достался ему почти за бесценок: оказалось, что удержать в руках эту махину не может почти никто, кроме Трагга. Со временем он нашел себе заброшенную лачугу на окраине города, где мог пережидать непогоду и хранить свои небогатые пожитки. В некотором смысле, это и был его дом, хотя брок чувствовал себя более свободно в лесной глуши, чем в четырех стенах. Месяцы жизни в лесу навсегда изменили его. В целом, он постепенно перешел к более цивилизованному образу жизни, хотя все еще ощущал глубокое единение с силами Природы. Сверхъестественная сущность этого единения становилась все более и более очевидной, хотя сам брок никогда не задумывался о подобных вещах. Такие мысли для него были слишком сложны. Он просто чувствовал гармонию с окружающей его природой. И потребность ее защищать, когда кто-то пытается вмешаться в ее мирное существование. Поэтому он и ответил согласием на предложение одного из Странников вступить в их братию.
Отношение Трагга к Странникам с самого начала было необычным. Первое время ему казалось, что он наконец-то обрел своеобразную семью, в которой все были объединены общей целью. Постепенно Трагг понял, что это не совсем так, и его восприятие ситуации перестало быть настолько восторженным. Сейчас он расценивал это примерно так: ему дают задания, которые вполне соотносятся с его взглядами на мир, а потом платят за это деньги. Деньги – полезная штука, и ее почему-то все хотят. Сам Трагг ни малейшего трепета перед ними не испытывал: для него это была лишь очередная неразрешимая загадка цивилизации, над которой огр предпочитал не думать. Он вообще не очень любил думать. Лучше делать.
Постепенно Трагг научился уживаться с окружающими и уже не пытался убить всякого, кто у него на глазах рубит дерево. В конце концов, и в суетном городском мире были свои положительные стороны. Например, ириски. Трагг любил ириски. Очень вкусно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Огромный такой топор, размеры которого приводят среднестатистического обывателя в священный ужас. Несмотря на последнее обстоятельство, Трагг играючи управляется с ним одной рукой.
Старая свободная одежда
Кошель с незначительной суммой денег
Может, что-то и забыл

Гештальт [Гешт]

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Эльян[КОТЭ]
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Невысокий серебристоокий кошак стройного телосложения, пушист и хвостат. Чёрная шёрстка покрывает всё тело. А одет он в специальную одёжу, с капюшоном для ушей и закрывающими передние лапы, оставив места для выходящих когтей.

От арта отличается отсутствием повязки на глазу. Тобишь, у него оба глаза в порядке.
Характер
В целом спокойный, но на деле порою легкомысленный, иногда даже агрессивный.
Но чаще всего мечтательный. Доверчив и любознателен.
Любит природу, вольные ветра, тёплый огонь, да рыжих кошек.
На дух не переносит хмельную потраву, да предательство.

По каким-то причинам, известным только ему, не ест ни мяса, ни рыбы.
Не нравится ему. Зато с детства уплетает орехи да молоко.
История
Живёт в мире один народец, любящий путешествия да веселье. Гешт как раз был рождёт одним ветренным днём, но что случилось после его рождения, никто не знает. Сам Гешт помнит лишь лицо старого пушистого учителя, который нашёл одинокого изголодавшего котёнка на улице и взял с собой. Старик любил путешествия и как позже узнал Гешт, он оказался странником, ушедшим в отставку много лет назад.
Старик обучал Гешта некоторым хитростям, таким как кошачьему бою да мягкому шагу. Это было сложно, и поначалу у Гешта ничего не получалось, но его природные качества и усердие учителя вместе со стараниями Гешта, спустя несколько лет дали неплохие результаты.
Учитель заметил, что ветра благосклонны к Гешту, они кружат вокруг него, играют с его чёрной шёрсткой, весело танцуют. Но порою, эти же ветра, режут словно острые клинки.
Как то Гешт и учитель заглянули к странникам и решили остаться погостить. Со временем учитель обосновался неподалёку, а Гештальт был принят в ряды странников. Он старался выполнить возложенные на него задачи, но порою казался ленивым, ведь что больше всего любят кошки, погреться на солнышке, приятно подремав.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
::Оружие::
Боевой посох--- висит за спиной и имеет небольшую длину. Прямо как на арте.
Одёжа, таже что и на артах.

::Прочее::
Фляга с водою
Мешочек с орехами
Мешочек с монетами [6 золотых]

Валеска

Вне игры
Автор:   liliat
Раса:   Высший эльф
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Эльфийка, рост около 175см, стройная, с не особо длинными темными волосами, весьма непослушными, что мешает собрать их в хвост, поэтому предпочитает носить их распущенными. темные глаза, в отличие от других эльфов светящиеся интересом к жизни.
Характер
Милая и приветливая со всеми, старается помочь попавшим в беду и просто стремися улучшить жизнь окружающим. Любит делать подарки и сюрпризы, всегда старается поддержать разговор и развеселить собеседника. Но несмотря на это не любит говорить о себе, не любит получать подарки и никому не открывает своих настоящих мыслей. Стремится иметь как можно больше знакомств, но избегает любых серьезных отношений.
История
Валеска родилась в эльфийском городе, и всю жизнь думала. что ей предстоит учиться магии и познавать законы этого мира. Но с раннего возраста она начала размышлять о жизни, и довольно скоро поняла, что образ существования её народа не подходит для неё. Ей хотелось путешествовать, узнавать новое не из книг и свитков, а вживую, исследуя мир, который она видит своими глазами.
В один прекрасный день она просто попрощалась с родными, немало удивленными её поступком, собрала кое-какие вещи в дорогу и отправилась в путешествие. Нельзя сказать, что она была хорошо подготовлена к жизни в одиночестве, но довольно быстро приспособилась и привыкла. Её нравилось путешествоать по лесам, наблюдать за жизнью животных, и в один прекрасный день она встретила Тайнэ, молодого кельва, с которым довольно быстро нашла общий язык. Почему-то своему привычному образу он предпочел следовать за эльфийкой в её странствиях. Валеску это удивляло, но она была рада такой компании.
Прошли годы - за это время они многое повидали, не раз прикрывали друг другу спины в бою и по-настоящему привязались друг к другу. В один прекрасный день им встретились путники, называвшие себя Странниками. Они рассказывали Валеске об опасности, нависшей над этим миром, и о своей роли в поддержании мирового равновесия. Их мировоззрение было близко Валеске, и через какое-то время она решила к ним присоединиться...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Дорожный рюкзачок, в котором лежит плащ, комплект сменной одежды, немного еды, веревка, свернутая в моток, на поясе небольшой кинжал, за плечами лук с колчаном, три десятка стрел. еще один кинжал на поясе, фляга с водой, эльфийские сухари, мелопонятный амулет в виде прозрачного шара (говорят, реагирует на демонов), кожаный доспех, из денег - 7 золотых

Зверь - кельв, размером с небольшого тигра, с темной, почти черной шерстью, имя Тайнэ

Селфис

В игре
Автор:   artemka97
Раса:   Темный эльф
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Тёмная кожа,янтарные глаза ,Белые волосы,короткие клыки.Татуировка в виде дракона на виске,и на плече.
Характер
Хладнокровный убийца.Но друзья знают другого его.Он честен предан,весёл.Он готов биться до последней капли крови,он никогда не отступит.Готов полезть в самое пекло.Любит риск.Терпеть не может когда ради него рискуют.Мстителен.
История
Рождённый в одном из благородныхдомов тёмных эльфов он должен был стать королём.Но он выбрал для себя другую судьбу.Он стал убийцей ,професиональным и высокооплачиваемым убийцей.Его уважали и боялись.Он же просто жил.Селфис не требовал от Судьбы много,но она решила за него.Его предали но ему удалось спастись.
Судьба сказала Селфису что-бы он стал странником и он стал.Он бысмтро стал очень уважаем,но никогда не стремясь к власти он и став страннико не оставил свой привычки.Путешествуя по всему свету он многому научился.
Он стоял у бездны вниз и смотрел вниз.
"Наконец-то я здесь"-подумал Селфис.
Резкий рёв амулета прервал его мысли.
"Селфис вы должны вернуться в столичную обитель"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
2 пояса с метательными ножами по 6 ножей в каждом.
2 клинка с изображением дракона.
Чёрный облегаюший костюм.
Сухой паёк.
Зверь-карст.
6 золотых и 5 серебрянных
Карст-зовут его Срейк.Умный и разумный зверь.Ловкий и тихий.Он помогает хозяину а не мешает ему.Нежен с хозяином и с его друзьями.И зло оходится с чужаками.

Лёгкий мини-арбалет с двумя ложами
сумки с арбалетными болтами по 30 в двух ,а в одной лежали зажигательные ,20 штук.
Лёгкая кольчуга.И кинжал .
Гитара,и флейта