Капер 40К | Партия


Капитан Джеймс Стоун

В игре
Автор:   Mensch
Раса:   Человек
Класс:   Беспринципный негодяй
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Все еще крепкий, предположительно полусотлетний организм, сочетающий в себе отталкивающую и одновременно харизматическую внешность. О бурном прошлом Капитана говорит усеченное шрамами лицо, звуковой модулятор голоса и железный, механизированный протез правой ноги. Громоздкий, с жужжащими сервоприводами механизм начинается чуть выше колена, и заканчивается массивной, громыхающей подошвой. Из-за смещения центра тяжести вправо, Стоун довольно заметно хромает. Конечно, можно было бы сделать аккуратный, практически идентичный натуральной конечности имплантант, но тогда бы в нем не умещался в потайных секциях автоматический ствол с двумя запасными обоймами, внушительный нож, аптечка на все случаи жизни, и фляга с любимым ромом.
Характер
История
Около пятидесяти лет назад на одной из захолустных планеток Сириуса 7, в семье стремительно нищающих аристократов Стоунов родился мальчик, которого назвали Джеймс. В честь деда. Ребенок был младшим из восьмерых детей в семье. Получив образование в родительской библиотеке в виде романов об отважных исследователях звезд и бесстрашных авантюристах, Джеймс с детства бредил мечтой о космических путешествиях. И потому, едва появилась возможность, в 13 лет он бежал из отцовского дома пробравшись на корабль контрабандистов, бывший на мелком ремонте в местном порту. С тех пор у парня началась нелегкая жизнь состоящая из будней экипажа не совсем легального судна. Впрочем Джеймс имел невероятную тягу к приключениях, и умудрялся найти их на ровном месте, не боясь меняя обстановку. В последующие года он засветился на пиратских шхунах и корветах наемников, был матросом свободного флота и беглым каторжником, участвовал в революциях и вооруженных мятежах, был солдатом удачи и отбивал планеты у инсектоидов. Все с большей и большой легкостью проливая свою и чужую кровь, зарабатывая состояния и спуская все до копейки. Судьба бросала его из одного края вселенной в другой, планомерно обтесывая, но все же давая шанс выжить.
Совсем недавно стал во главе одного из ошметков, оставшихся от некогда могучей Армады Чарли, наводящей ужас, в свое время, на целый ряд периферийных секторов и практически уничтоженной коалиционными силами ООПП.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джошуа "Балагур" Лонгшот

В игре
Автор:   uncle_dru
Раса:   Человек
Класс:   Командующий
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост – 185 см;
Вес – 75,7 кг;
Возраст: на вид 30-36 лет. (точный возраст – 35 лет)
Телосложение – спортивное;
Волосы – прямые, светлые;
Глаза – серые.
Особые приметы:
-татуировка на левом плече – феникс;
- шрамы от осколочных ранений на правом плече и спине ;
- является амбидекстором;
Характер
характер - весёлый;
по темпераменту сангвиник;
по мировоззрению – реалист;

Любит пошутить (за что еще в Академии получил прозвище «Балагур»), хотя в последнее время тяга к шуткам у Лонгшота отмирает.

Корабли для Джоша– это тонкий хирургический инструмент, который путем малого кровопускания позволяет выполнить задачу и избежать большего числа смертей.
История
Джошуа Лонгшот, по прозвищу Балагур, родился в планетарной системе Дамокл, на планете Марьяж, в семье военного офицера. С раннего возраста демонстрировал интерес к технике и механике. В возрасте 18 лет поступил в Военно-Космическую Академию. Во время учебы демонстрировал высокий интеллект, прекрасные тактические способности и качества лидера.
После выпуска командовал патрульным корветом системного патруля планеты Марьяж. Не отличаясь напористым характером, Лонгшот отнюдь не был трусливым слюнтяем. Благодаря врожденной хитрости и умению в нужный момент показать командный голос заслужил уважение команды своего корабля. Джош, случалось, закрывал глаза на мелкую нелегальную деятельность жителей подконтрольного ему сектора, однако все знали: случись что-то серьезное – и Балагур со своей командой устроит всем такое «представление», что черти в аду под котлы попрячутся. Пару лет спустя, в составе специального патрульного подразделения, был отправлен к астероидному поясу системы для подавления шахтерского бунта. Задачи отряда Лонгшота были определены как «поддержка групп разрешения конфликтных ситуаций», что на нормальном языке означало охрану десантного транспорта, пока закованные в броню и вооруженные до зубов элитные группы спецназа укладывали все население шахтёров на их астероидах лицами в пол. Однако, покинув вопреки приказу указанный пост, Балагур обнаружил, что подавление бунта вылилось в кровавую бойню, в которой погибло огромное количество гражданских лиц. Марьяжские власти предложили Лонгшоту высокий пост в планетарном флоте, чтобы заставить его молчать о случившемся, но Джош не согласился на предложение и подал в отставку.

Опытный космический капитан всегда востребован, потому уже через пару месяцев Лонгшот принял предложение вступить в ряды «Легиона Феникса», наемного подразделения с полуторавековой историей. За десять лет прошел путь от командира транспортного челнока до командира оперативной группы корветов. По злой иронии задание, перед которым Джошуа получил под свое начало первую боевую группу, оказалось роковым для Легиона. Подразделение было нанято правительством планеты Каталония для «выбивания зубов» флоту соседней планеты Рейден. По успешном завершении кампании против Рейдена, правительство Каталонии посчитало, что неразумно выплачивать круглую сумму наемникам, когда от них можно по-тихому избавиться. Под предлогом награждения, корабли Легиона выстроены возле каталонской орбитальной крепости, где их без предупреждения атаковал флот вчерашних нанимателей. Зажатый между молотом и наковальней, флот наёмников героически отбивался, но поражение оказалось неизбежным. Вопреки всему из-под перекрёстного огня удалось вырваться и уйти в фазовый прыжок горстке кораблей Легиона. Но «Легион Феникса» не носил бы такое название, если бы не правило – «Легион жив, пока жив последний боец!». На этот раз подразделению предстоит возродиться на Тортуге, под командованием Лонгшота так как все офицеры, старше Джоша по чину, погибли во время «Каталонской резни».


Герб "Легиона Феникса"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Игорь Киреев

В игре
Автор:   morfea
Раса:   Человек
Класс:   Боевой офицер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 38 лет
Рост: 195 см
Вес: 97 кг
Цвет волос: Темно-русые
Цвет глаз: Голубые
Особые приметы: Шрамы на груди и спине.


Высокий, коренастый молодой человек, по лицу которого можно понять о тяжелых решениях, которые ему приходилось принимать. Волосы уже убелены сединой на висках, А а глазах затаился холод. Всегда ходит выпрямившись, по привычке со службы на флоте.
Одет он также в подобие офицерского кителя его родной планеты. Отсутствуют только настоящие знаки отличия, вместо которых стилизованные под них эмблемы. Человек не знакомый с униформой, может принять его за настоящего капитана действующего флота.
Характер
Требователен и подчас суров. Однако, никогда не станет рисковать жизнями солдат понапрасну, стараясь, в том числе, предоставлять им во время перегонов удобства, которые на многих пиратских лоханках и не снились.
Старается управлять кораблем по-военному, что, как ни странно, многих устраивает.
История
Судьба Игоря, родившегося на Азове в семье потомственного офицера флота, была предрешена. Ну никак не убедить консервативных семьянинов отправить сына учиться не по стопам предков, а по собственному желанию, да, в общем-то, это было хорошо.
Уже с самого детства юному Кирееву нравилось учиться распознавать типы кораблей по сигналам радаров, изучать боевые построения, играть с друзьями в компьютерные и настольные стратегии, посвященные любимым космическим кораблям. В космосе была романтика, которой не было ни в единой профессии на поверхности планет, там была загадочность, неизвестность и авантюрность, с которой не могли соревноваться даже рассказы о героях старых дней, той классики, написанной свыше нескольких сотен лет назад, и так любимой родителями Игоря.
Его отец, Владимир Киреев, был капитаном судна в звании капитана 3 ранга. Командовал он корветом "Стремительный", что было достаточно распространенным типом названий для кораблей Азова в то время. Корветы были основными рабочими лошадками флотов любых планет, выполняя разведывательные и патрульные миссии. Как раз во время одного из патрулей корабль Владимира встретил пиратскую шайку, кружившуюся вокруг торгового корабля. Не смотря на численное превосходство противника, Киреев отдал приказ на сближение.
Увы, из этого сражения он не вышел живым. Его сыну было 14 лет.
Смерть отца серьезно повлияла на мальчика, Игорь перестал быть тем озорным юношей, которого так любила мать, перестал радоваться мелочам, перестал проводить большую часть своего времени с друзьями. Он с головой ушел в учебу, планируя, во что бы то ни стало, поступить в Академию, заветную мечту многих мальчишек, ведь именно оттуда и выпускались офицеры для кораблей, бороздящих просторы бесконечного космоса.
Разумеется, он смог этого добиться, и, закончив обучение в этом престижнейшем учебном заведении, он попал на флот в звании старшего лейтенанта на корвет Азовских Военно-Космических Сил. Его служба проходила весьма спокойно, за несколько лет он вырос до звания капитан-лейтенанта и был правой рукой командира уже другого корвета, выпущенного по тому же проекту, что и корвет его отца. Казалось, все будет идти по накатанному, но вся жизнь Игоря переменилась после столкновения у астероидного поля А-341 в системе Азов.
Получив донесения о запланированном нападении на один из слабо вооруженных правительственных конвоев, азовский штаб направил туда сразу 8 корветов, для поддержки охраны конвоя. Удивлению капитанов кораблей, на одном из которых был и Киреев, не было предела, на конвой двигалось сразу 9 пиратских судов. Во время сражения, настоящего ада пламени и взрывов в отсеках, на корабль Киреева проникла десантная команда противника, которой удалось смертельно ранить капитана корабля и легко ранить самого Игоря, однако, после отбитой атаки, потомственный военный взял бразды управления кораблем в свои руки и довел сражение до конца. Это было не лучшее сражение вооруженных сил Азова, скорее всего потому, что в составе флота было много неопытных и безынициативных капитанов.
После сражения Кирееву было пожаловано звание капитана 3 ранга, но уже через неделю, было заявлено о плановом сокращении сил флота, под которое попал и Игорь и некоторые его друзья.
Командование Азова сделало ставку на высокопрофессиональные, сравнительно небольшие космические силы, и эта ставка, как мы видим, вполне себя оправдывает, делая Азов одним из наиболее безопасных мест в секторе.
Корабли, списанные со службы, были представлены на аукционе, где Киреев, продав все свое наследное имущество, равно как и имущество матери, которая прожила не многим более своего супруга, и выручив за это кругленькую сумму, смог выкупить аж 3 корабля. Найти капитанов и команду на эти корабли было не сложно, и, хоть она и не была самого высокого класса, тем не менее, защитники Азова всегда были неплохими матросами и офицерами.
Перекрасив борта и переделав униформу, команды кораблей продолжили, так или иначе, служить Азову, выполняя задания по поимке пиратов или сопровождению конвоев, пусть и не всегда в родной системе, но, всегда готовые придти ей на помощь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ян, Механиков сын

Персонаж мертв
Автор:   Fenlin
Раса:   Человек
Класс:   Механик-Командир
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст -27 лет
Рост средний.
Телосложение довольно спортивное, но вот только начал появляться небольшой живот, который Ян тщательно скрывает.
Глаза бирюзового цвета.
Цвет волос натуральный черный, но перекрашены в оранжевый. Голова чисто выбрита, лишь только небольшие бакенбарды и брови остались украшать голову Яна.

Одет в очень поношенный стандартный ремонтный костюм, в некоторых местах (между ног, подмышки) заплатаны, очень качественно. На шее висит респиратор.
Характер
Веселый, общительный парень. Довольно умный малый, но простой и прямой. Старается избегать политики где это только возможно.

Очень любит свою работу и довольно серьезен, когда дело касается ее.

Верует в то, что корабли обладают душой и разумом.
История
Родился на планете Мираж. Это довольно жуткая планета, где большая часть - это радиоактивные пустыни. Одна из немногих причин, почему ее колонизировали в свое время - это большие запасы полезных ископаемых, по большей части железа. Большинство населения заняты в добыче этих самых ископаемых.
Общественный строй - кастовая система. Ян, нетрудно догадаться из касты Механиков: переходная ступень между Синими и Белыми воротничками (заводом и офисами). С детства Яна привлекали звезды и другие миры. Однако, в отличии от многих таких же мечтателей, он сумел поступить на Корабельную механику в Профтехучилище, когда ему было 18 лет. В 18 его направили младшим техником на практику. Уже к 24 годам он стал помощником главного механика, и пробыл на этой должности два года. Однако, произошла небольшая "неприятность" - бунт на корабле. Команда, которой не платили уже порядочное время расправилась с капитаном корабля,а затем, увлеклись идеей "долой правительство" в локальных масштабах. Однако, вовремя опомнились, но к этому времени из "руководительного состава" остались лишь только корабельный врач и Ян. Недолго думая, Яна назначили капитаном корабля, потому что он один из немногих кто мог поддерживать эти корыта в рабочем состоянии. Ян, понимая, что за это его по головке не погладят, увел корабли подальше, справедливо решив, что это его шанс стать тем, кем хотел быть в детстве - исследователем космоса, спасителем галактик и прочее прочее...

Вот так Ян, Механиков сын, стал наемником...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Баттл-бот

В игре
Автор:   Pandasama
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.