SW: From the Dark Side... | Партия


Вэйнус

В игре
Автор:   BRJ
Раса:   Человек
Класс:   Ситх-воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Внешность этого человека можно назвать отвратительной. Его лицо покрыто шрамами, одна часть которых была оставлена световым мечом, а другая - собствеными руками. Кожа уже приобрела пепельный цвет, но глаза по прежнему имеют зеленый цвет, хотя в моменты гнева они окрашиваются в желтый цвет. От плеча до кончиков пальцев правая рука покрыта черно-красной татуировкой.
В одежде предпочитает серый цвет. Лицо зачастую скрывает маской белого цвета.
Характер
Будучи человеком уравновешенным, Вэйнус никогда не понимал воинов, которые после падения на темную сторону считали, что вправе убивать всех кто попадается под руку. Вейнус предпочитал оставлять в живых тех, кто никогда бы не смог противостоять ему, и тех, кто определенно мог быть ему полезен в дальнейшем. Равных себе он старается сделать своими последователями, сломить их волю и подчинить себе. Предателей, как и тех, кого сломить не удается, и тех, кто уже отыграл свою роль, жестоко убивает, используя технику пытки, разрывающей внутренности противника. Во всех делах предпочитает обман грубой силе.
История
Кирдан родился на Корусанте в семье богатого бизнесмена, владевшего небольшой компанией, занимавшейся литьем дюрастила, использовавшегося в строительстве. Многочисленные заказы от Республики, Ситхов и Свободных Миров обогатили компанию отца.
Способность чувствовать Силу обнаружилась в Кирдане в очень раннем возрасте и отец, не желавший отдавать своего ребенка в обучение джедаям, решил воспитать его самостоятельно. Он начал тратить свое состояние на покупку дорогостоящих артефактов Силы: древние манускрипты, вооружение, даже несколько голокронов древних джедаев и ситхов осели в его коллекции. И все ради того, чтобы обучить сына способностям, недоступным отцу.
Шли годы. Изучая собранные отцом материалы, Кирдан очень рано осознал слабость Светлой стороны и учений джедаев. Из ситских голокронов он почерпнул искусство конроля над разумом. Это умение он отрабатывал в течение нескольких лет, участвуя в деловых переговорах на стороне отца. Вместе они быстро превратили маленькую компанию в довольно крупную корпорацию, контролирующую целый сектор галактики.
Заработанные деньги расходовались не только на расширение корпорации, но и на пополнение коллекции ситских артефактов. Один из голокронов содержал сведения о древнем ситском умении пытать врагов, сжимая и разрывая их внутренности. Кирдан, поддавшийся растлению хранителя голокрона, своего учителя, начал испытывать эту технику на слугах отца, которые, по мнению Кирдана, были в чем то виновны. Он никогда никого не убивал - он просто наслаждался муками, которые он причинял своим жертвам. Прошло не так много времени, как на лице Кирдана стала проявляться короста, свойственная служителям Темной стороны. Отец больше не мог использовать сына в своих делах, и терпеть пытки над слугами тоже. Он решил сдать своего сына джедаям.
Узнав о предательстве отца, Кирдан вспыхнул гневом и вырвал ему язык. Сломив волю отца пытками и контролем он заставил его совершить ужасное самоубийство. После этого он в спешке покинул планету на собственном звездолете и направился на Коррибан - планету, неоднократно упоминавшуюся в ситских манускриптах. Там он должен был найти учителя, который бы помог развить свои навыки. Это оказалось не так сложно.
Кирдан назвал себя Вэйнус, чтобы джедаи не могли проследить за ним по его имени.
Темный владыка сразу почувствовал мощь Темной стороны, кипящую в молодом человеке. Она была сильна, но ей еще надо было придать форму, как ювелир придает форму бриллианту. Обучение началось...
Слабый телом, Вэйнус не был эффективен в боевых техниках и силовым формам боя. Поэтому он стал осваивать защитную форму 3, Соресу. При правильном применении эта техника окружала фехтовальщика непроницаемой для противника защитой, что было важным для Вэйнуса, чьи таланты лежали в другой области.
Темный Властелин обучил Вэйнуса воздействию на разумы противников, показал как вызвать на поверхность их самые темные кошмары.
"Но, прежде чем ты обучишся этой технике, ты должен убедиться, что сможешь выдержать ее натиск, если она будет отражена обратно в тебя",-сказал Учитель и начал плести загадочные узоры пальцами перед лицом Вэйнуса. Неожиданно перед глазами появились ужасные крылатые чудовища, такие ужасные, что одно воспоминание о них способно ввести в ступор. Вэйнус начал отмахиваться от них, но они подходили все ближе, ближе... Хватались лапами за лицо и какие-то мерзкие личинки сползали с их лап. Через глаза они заползали под кожу, вызывая ужасный зуд, жжение. В приступе паники, катаясь по земле, Вэйнус раздирал ногтями лицо, пытаясь их достать оттуда. Жег их световым мечом, но все было напрасно. Подняв взгляд вверх он увидел Учителя и ПОНЯЛ. Понял что эти личинки и эти чудовища всего лиь плод его разума. Постепенно, шаг за шагом он очистил свое зрение от этих химер и очнулся. Он лежал на каменном полу, весь окровавленный с изуродованным лицом. Но он смог преодолеть иллюзию. Учитель остался доволен.
"Что ж, ты справился, мой ученик. Я обучу тебя этой технике."
Чтобы скрыть от остальных учеников шрамы на лице, Вэйнус создал маску, не менее ужасную, чем свое лицо.
Годы шли в оттачивании полученных умений и познавании новых секретов Темной стороны. И однажды, Темный Владыка призвал своих учеников, чтобы дать им задание...
Навыки
Владение световым мечом: стиль Соресу
Пытка силой
Контроль разума (включая наведение ужаса)
Выпивание жизни
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирис Тарр (Дарт Алгорус)

В игре
Автор:   Kain
Раса:   Миралука
Класс:   Ситх-адепт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Раса Миралук - ссылка

Невысокий, хрупкий и бледный юноша. Узкое, скуластое лицо с острым носом в обрамлении седых волос с редкими вкраплениями черного. При этом на вид ему лет девятнадцать-двадцать. Единственное, что выдает возраст - сеть мелких морщинок, испещривших кожу около уголков губ и выглядывающих из-под тугой черной повязки на глазах.
Обычно одет в белоснежную церемониальную мантию, рукава и ворот которой украшены алыми лентами.
Движется плавно и неспешно, кажется, что повязка, закрывающая его глаза с рождения, совсем ему не мешает.
Характер
Лед. Плотный слой прозрачно-голубого льда, покрывающего приличную часть Катарра, родной планеты Ириса - вот как можно охарактеризовать характер этого ситха.
Он никогда не проявляет эмоций. Никаких. Вообще. Кажется, что само слово "эмоция" недоступно для него. Полный и абсолютный контроль над собственными чувствами и разумом. Да, это дается нелегко, и временами миралуке нужен выход для этих чувств, как клапан для пара, что не дает ему сойти с ума. Но только в одиночестве. Только чтобы ни одна живая душа его не видела. Для окружающих он - ледяная глыба. Стальная стена. Киборг, лишенный эмоций, и действующий исключительно из целесообразности.
История
Далекий Катарр... Часть его покрыта вечным льдом, и умирающее черное солнце не может растопить эту многотысячелетнюю толщу влаги. Другая же половина - стальной океан, неспешно лижущий волнами кромку берега, покрытую черным песком и костями морских существ. Это мир вечной тьмы - гаснущая звезда не в силах осветить его. Это мир холода и боли, где каждый вынужден с рождения бороться за выживание. И только в редких оазисах обитают немногочисленные обитатели этого сурового, негостеприимного мира.
Они, эти далекие потомки первых поселенцев, утратили способность видеть обычным зрением - зрение ни к чему в чернильной темноте Катарра. Но вместе с тем они приобрели нечто, полностью заменившее обычное зрение - способность видеть и чувствовать Силу как никто другой в Галактике.
Там, в далеком сказочном мире под черным солнцем родился Ирис, много позже взявший себе имя Дарт Алгорус (лат. "холод").
Единственные детские воспоминания, касающиеся жизни на Катарре, которые остались в памяти юного Ириса Тарра - холод, голод, боль. Постоянные тренировки. Постоянные схватки с обитающими во льдах тварями. Замкнутый цикл - твари служат пищей для миралук, миралуки служат пищей для тварей. Постоянная боль. Боль от растянутых на бесчеловечных тренировах сухожилий. Боль от разбитых в кровь кулаков. Боль от сломанных костей и разорванной зубами плоти. Боль от постоянного ожидания еще большей боли. Когда такая боль становится привычной - боль уходит, и на ее место приходит спокойствие. Ничто в этой вселенной не способно испугать того, кто и так живет в аду. Ирис думал, что так будет всегда, но судьба распорядилась иначе.
Клан Тарр был вынужден бежать с Катарра. Зачем, почему - никто уже не знает. Но в пустоте космического пространства древний, потрепанный корабль Тарров встретился с пиратствующим крейсером родианцев. Глупые зеленокожие карлики сочли не подающий никаких сигналов древний транспортник легкой добычей, и, расстреляв двигательный отсек из бластерных орудий, пошли на абордаж. Вся команда, движимая жаждой крови и наживы, хлынула на корабль миралук. И ни один не вернулся обратно - все они остались на ребристых пластинах корабельных переборок вечным укором вселенской жадности.
Торговый корабль, идущий на Корускант, обнаружил два корабля в космическом вакууме, безжизненных и не подающих сигналов. Исследовательская команда, высаженная на навеки сцепившиеся корабли, обнаружила лишь одно живое существо - слепого подростка в легком скафандре, вооруженного старинным ферропластовым виброножом. Спасенный парень оказался неразговорчив и полностью слеп. И тем больше было удивление капитана торгового корабля, когда по обращенному к обзорному экрану лицу с бельмами глаз потекли слезы. А на экране гибли в атомном пламени два корабля - убийца и его жертва. Огненная линия, разделившая космос за экраном на две половины, разделила жизнь Ириса - на жизнь до и жизнь после. И жизнь "до" ушла в небытие, невесомым пеплом разлетевшись по бесконечной пустоте, поселившейся в сердце при утрате Родины.
А дальше... Дальше была Академия Джедаев на Корусканте, где Ирис постигал управление Силой под молчаливое одобрение наставников, скрывавшее за собой невероятное удивление, ибо его связь с Силой была настолько сильна, что не каждый магистр мог похвастаться таким.
И было длительное корпение над древними голокронами и утомительные тренировки с мастерами, сохранившими крупицы знания о древнем, редком и почти забытом, но от этого лишь еще более смертоносном стиле боя на световых мечах - "Тракате".
И были сражения - с наемниками и разбойниками, с бандитами и убийцами, и, наконец, с ситхами, что отринули лживую философию в угоду рациональной логике.
И было прозрение, что путь Рыцаря-Джедая - путь в никуда, ибо существо, чьи бесполезные эмоции вроде жалости, сочувствия, сострадания, преобладают над разумом и лишь ставят помехи на пути всепоглощающей ярости , не способно достичь совершенства.
И была кровь бывших друзей, щедро заливающая пол, стены, руки и лицо того, кто уже не был Рыцарем-Джедаем. Того, кто выбрал Темную сторону Силы.
И было имя, новое имя для нового создания, прошедшего долгий путь от сцепившего зубы мальчишки в безжизненном трюме медленно умирающего корабля до мастера, играющего с Силой с такой же легкостью, с какой он играет чувствами и разумом других...
Навыки
Владение световым мечом - стиль "Траката" ссылка
Владение силой:
Стальная воля
Обман разума
Боевая трансформация

Социальные навыки:
История
Языки
Медицина
Этнография (знание культур и обычаев рас, населяющих Вселенную)

Расовое умение:
Слепой от рождения.
Силовое зрение (персонаж видит не обычным зрением, а ощущает потоки Силы, пронизывающей Вселенную).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коул Виту

В игре
Автор:   Judekka
Раса:   Человек
Класс:   Воин-Ситх
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Жестокая внешность обусловлена прежде всего отсутствием глаз, что заставляет его носить темную повязку на глазах. Мускулистое телосложение заслуженное годами тренировок. Волосы отсутствуют по причине многочисленных ожогов. Носит темные обмотки вокруг ног и рук. Также предпочитает темно-красный табард с высоким воротником и легкие сапоги. В особо людных местах накидывает на голову капюшон, чтобы скрыть ужасную внешность.
Характер
Нейтральный абсолютно ко всем. Может быть хорошим другом, но как и каждый воин - ситх, предавать близких для него проще простого. Скрытен и не любит рассказывать о своем прошлом
История
Тяжелое детство, вызванное потерей родителей, которые явно что-то скрывали от него, и, как следствие, поступление на службу Республике. Вскоре в борьбе с Ситхами потерял зрение от светового меча. А также попал в засаду где получил многочисленные ожоги и шрамы а также узнал о своей врожденной способности - Ударная волна. Поняв что это именно то, что от него скрывали, удрученный судьбой, он не смог отказаться от предложения Лорда - ситха...
Навыки
Ударная волна.
Владение обоюдоострым световым мечом.
Боевая медитация
Бросок меча.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвард Зентара (Дарт Аньян)

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   Ситх-шпион
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Про таких как он говорят: "парень из рекламы". И таких действительно снимают для агитационных роликов. В каждом вербовочном пункте, в каждом подразделении регулярно транслируются ролики с молодыми, высокими, подтянутыми, в меру мускулистыми голубоглазыми красавчиками с правильными чертами лица и по-военному коротко остриженными тёмно-каштановыми волосами. Форма на них всегда сидит «с иголочки», красивые большегрудые девушки приветливо улыбаются и машут им в след, а старый умудрённый опытом сержант говорит: «Хочешь быть таким же? Надоело быть никчёмным слюнтяем? Запишись в вооружённые силы Республики! Мы сделаем из тебя настоящего мужчину!»
Впрочем, подобная характеристика - единственное, что можно сказать о Эдварде. Слишком правильные черты лица, слишком идеальная фигура... глазу попросту не за что зацепиться. Ни особых примет, ни примечательных черт, ни даже точного возраста... "красавчик из рекламы" и более ничего.

Одет в: Просторная тёмно-коричневая ряса с глубоким капюшоном, тёмно-коричневые сапоги из мягкой кожи, кимоно грязно-зелёного цвета.
Характер
Несмотря на то, что Дарт Аньян верный приспешник Тёмной Стороны, он, в своём учении, стоит слишком близко к её границе. Настолько близко, что далеко не всякий способный повелевать Силой определит в нём ситха.
Подобная странность не может не накладывать свой отпечаток на характер Эдварда. Он гораздо более спокоен, чем большинство его тёмных братьев, не столь зациклен на культивируемых в среде ситхов маниакальных идеях, не склонен к высокомерию в отношени низших и злоупотреблению властью над Силой. Впрочем, у Владыки ещё не было повода усомниться в своём ученике. По сути своей Эдвард Зентара всегда был и будет Дарт Аньяном. Более расчётливым, более холоднокровным, более скрытным, но ситхом.
В бою с мечом старается, благодаря своему холоднокровию, а так же навыкам прорицателя и телепата предугадывать действия противника обращая их силу и умения против них самих, умело чередуя мощную оборону стиля Джем Со, с непродолжительными, но молниеносными контратаками формы Джуйо.
История
Когда он родился, его назвали Кораж Донагар. Он был первым сыном и наследником весьма обеспеченной и влиятельной семьи аристократов. Благодаря великолепному воспитанию, мудрости учителей и заботе родителей ему удалось избежать судьбы молодого повесы и он мог бы стать отличным рыцарем джедаем - воплощением всего доброго и правильного, что есть в мире, если бы в нём нашлась хотя бы крупица того, что называют Силой. Впрочем, ни о каком даре он и не мечтал. Разве что в самом раннем и беззаботном детстве. Благодаря отличным внешним данным, незаурядному уму, а так же богатству и влиянию семьи его ждало место командира Гвардии Галактической Республики сразу после окончания военного училища.
Впрочем, когда юному курсанту исполнилось шестнадцать лет, судьба отвернулась от него. Его младшая сестрёнка - Валида, с группой своих приятелей попала в ужасную автокатастрофу. Несмотря на мастерство водителя, который вёз их на прогулку, несмотря на самую дорогую и безопасную модель гравимобиля в галактике... Два малолетних хулигана угнавших спортивный гравикар не оставили им шансов.
Недоучившись в военной академии всего полтора года и вернувшись домой Кораж застаёт увядание своей семьи. Отец практически не появляется дома, проматывая состояние в пьяных загулах и оргиях, мать же наоборот, практически не покидает своей комнаты, предпочитая реальною жизнь сладким наркотическим грёзам. Влияние семьи Донагар неуклонно падало, а члены её стали изгоями в обществе.
Спустя весьма небольшое время он уже похоронил безвременно погибших родителей в фамильном склепе рядом с могилой сестры и вёл тихую жизнь, продав семейные владения чтобы отдать долги, под именем Эдварда Зентара, в небольшом городке на тихой окраинной планете, получая средства к существованию за счёт банковских процентов с тех денег, что остались после продажи семейной собственности.
В тот самый день, когда ему исполнилось восемнадцать лет, и Эдвард по своей традиции сидел дома один и вспоминал своих близких и свою прошлую жизнь в его дверь постучал человек в тёмной одежде со скрывавшим лицо капюшоном. Он то и рассказал Эдварду о Силе, о несправедливости мира, о Великой Лжи и о том, какая судьба ему уготована, и кто именно столь длительное время скрывал Эдварда от ордена Джедаев. Именно тогда для мира умер Эдвард Зентара, бывший Кораж Донагар, а из его пепла и праха возродился Дарт Аньян. Ситх, которому, как говорил Учитель, дана судьба гораздо более высокая, чем предназначение уготованное рядовым пешкам - рубакам.
Навыки
Владение мечом;
Обоюдорукость;
Прорицание;
Телепатия;
Телекинез;
Языки;
Пилотирование;
Ремонт техники;
Полевая медицина;
Стрелковое оружие;
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэйлон

Персонаж мертв
Автор:   ultramarine
Раса:   Человек
Класс:   Ситх-Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Какаие-то непонятные лохмотья, вроде некогда бывшие серой робой, теперь преобрели грязно-черный оттенок. Что очень сильно подчеркивает тщедушность тела и бледность лица.
Лицо обрамлено темными короткими волосами, неопрятно торчащими в разные стороны.
Глаза, маниакально широко раскрыты, и то смотрят лишь в одну точку, то бешено "бегают".
Голос может менять тональность в зависимости от настроения от басовитого, до тонкого.
Характер
Скуучный учитель... Ну вот зачем пытать этих пленников холодными мечами. Это же так скучно и банально. Все равно они покорчатся, попросят прощения и сдохнут. Или ещё хуже, сдохнут убежденными в своей правоте. Все же слишком скучно.
Хе-хех!
Вот если бы сделать так, что бы они подумали, что сами сбежали, а самих их пропустить через пещеру искаженного разума... вот тогда можно было бы повеселиться! Видеть, как они истощенные, но свято верующие в свое спасение, пробираются через лавины самого страшного для них, как сами молят о смерти и сходят с ума... м... как вкусно!
А он что-то бормочет о власти... Ну какая власть?! Над телом? Дык это же слишком проще. Гораздо интереснее исхищрениями заставить сам разум по своей воле повиноваться тебе! Сломать не тело, но дух, причем сломать так, что бы он изогнулся в твою сторону... Да, вот это власть!
История
"Ты хочешь послушать мою историю? Хочешь ведь, по глазам вижу. Ну, понимаю, язык тебе вчера Учитель вырвал, на и сам ты привязанный к пыточному столу лежишь, но тебе ведь все же интересно? Ну так слушай.
Родился я во вторник... Или среду. Хотя, это с так же может быть и воскресенье. Или все же вторник? Тьфу-ты, своим мычанием совсем меня с мысли сбил. Ну не важно. Вообщем, родился на одном из жарких курортов Хота. У нас же планету так назвали, из-за жаркого климата. Ну, чего головой мотаешь, мне лучше знать. Ну так вот, погода тогда стояла дождливая, аж снег кругом сургобами лежал. ДА, такие вот у нас пляжи - сугробистые и жаркие. Это я тебе как уроженец Хота точно говорю.
Так вот... Ты меня слушаешь? Ну так вот, помню в детстве мы как-то ловили мышей, охотясь на них в джунглях. Ну ты же знаешь, эти мыши очень опасны, и выследить их сложно и нужно хорошее снаряжение. Так вот, тогда мой отец и сказал гениальную фразу "При охоте на рыб, важно помнить о пиле. Можно конечно и без пилы, но с ней интереснее. У берегись искр под водой!". Или это был мой брат? А может и совет джедаев. Хотя нет, эти скучные джедаи не могли сказать столь умной вещи.
Эй, ты что спишь? Куда? Тебе не интересно!?"
- Это все?
-Да, на этом запись обрывается. Пленник потерял сознание, и этот, с позволения, ученик порубил его на куски, думая что ему не интересно слушать его историю.
-Так это единственное, что он рассказывал о себе. Похоже он сам ничего не помнит.
-А как он оказался у нас в обучении?
- Никто не знает, как он оказался на коррибане, но местные работорговцы попросили нас найти сбежавших пленных. За хорошую плату, разумеется. Так вот, этих пленных мы нашли в пещере. Тэйлон игрался их головами, силой заставляя их рты раскрываться, и произносил за них реплики. Похоже, что он сам думал, что они разговаривают с ним. Единственное, что его спасло от смерти - довольно неплохой потенциал в силе. К тому же, похоже он совершенно не амбициозен, и может сослужить неплохую службу, если заставить его повиноваться.
Навыки
Управление разумом

Причинение боли, Молния, Теликинез - Пусть излюбленный метод атаки Тэйлона - атака на разум соперника, либо "игра" с ним в сражении на мечах, различные способы физически истязать противника присутствуют в его арсенале. К тому же, иногда нужно сначала сломить кого-то физически, прежде чем приступать к ментальной пытке.

Стиль владения мечом - макаши. Тэйлону нравитсяэтот стиль, он напоминает ему плетение интриг вокруг противника, сотворения цепи элегантных ловушек, и нанесение отдного точного и смертоносного выпада. Хотя, немного мешает вести действительно элегантный бой, некоторая невминяемость ситха. Получается не столько красивое, сколько более похожее на марионеточные движения Тэйлона.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джай Найтредд

Вне игры
Автор:   LedoCool
Раса:   Человек
Класс:   Сит воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Лицо Джая покрыто шрамами, отчего люди, которых он случайно встречает, невольно не могут оторвать взгляд. Волосы его никогда не были стрижены ничем, кроме как лазерными мечами его противников и оттого в одних местах они торчат во все стороны, а в других довольно коротко срезаны.
Одет в черную кожаную куртку, внутренний карман которой переоборудован в своего рода "кошель" для меча.
Характер
Импульсивен, вспыльчив. Тем не менее, любит интриги, всегда ищет обходной путь или несколько. Впрочем, если хоть малая деталь отклоняется от плана, теряет самообладание и так и норовит выскочить с громкими воплями из засады, чтобы тупо всех порубить.
Тем не менее, если все идет по плану может часами спать сидеть в засаде.
История
Джай родился на старом добром Дантуине. Вместе с отцом он пас гизок, коих их семья разводила на мясо. Удивительно, но секретный рецепт приготовления этих милых жабообразных тварей пришелся по вкусу всем соседям и отец начал свое дело. Только вот Джаю семейный бизнес не очень нравился. Все дело было том терпении, которое нужно было вложить в это дело. Терпения то как раз не хватало. Тогда Джай сбежал с первым грузовым кораблем. Он мнил себя бесстрашным охотником на пиратов, убийцей мандалорцев, сильным властителем. Когда его занесло на Коррибан и мастер - сит разглядел в нем талант, он использовал мечтания мальчика, чтобы склонить его к темной стороне. Действительно, ведь ситы то как раз и хотели силы и власти!
Навыки
Владение световым мечом. Стиль Макаши.
Изготовление ядов.
Готовка.

-Бросок лайтсабера
-Вытягивание Силы.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.