Легенда о Гартулге | Партия


Маугрим Железолом

Персонаж мертв
Автор:   nokk
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Уравновешенный.
История
Маугрим Железолом, внук Сторма Железолома, сын Трора Железолома к своим 52-м годам открыл для себя первые секреты кузнечного дела своих предков. Как его отец, и его дед, и их пращуры он был кузнецом. Понемного ковал утварь для жителей Драугбурза, поселения гномов где его семья жила уже более 700 лет. Иногда помогал отцу с изготовлением не слишком сложного оружия. Сложного, разумеется, не с точки зрения металла, тут у Маугрима был полный порядок, а с точки зрения магии, которой напитывалось это оружие. Эти секреты пока ему были ещё не по плечу.
Но кроме кузнечного дела Маугрим охотно интересовался историей, географией и, что все же несколько странно для гнома-кузнеца, религией. Уже в 30 лет он первый раз поднял свой молот во имя Морадина и сразил первого гоблина. Драугбурз жил мирно, и крайне нечасто случались события, когда многие мужи гномов вставали на защиту своих домов. Но каждый раз с ними в строю был и Маугрим, разивший врагов с именем своего бога на устах.
В 50 лет Маугрим решил, что стоит потратить немного времени на путешествие по миру, знакомство с иными народами, их обычаями и, разумеется, ремеслами. Отец не встретил его порыв восторгом, но дед, глядя на юношеские порывы внука, одобрил это желание. И даже позволил подобрать некоторое снаряжение в родовом арсенале.
На следующий день после своего 51-го дня рождения Маугрим покинул Драугбурз и отправился на встречу миру. С особой гордостью он нес щит, украшенный гербом клана Железоломов, который его дед подарил ему на его последний день рождения в Драугбурзе.
Навыки
Hp 13
AC 19 (со щитом), AC 17 (без щита), Touch AC 12, Flatfooted AC
17 (со щитом), Flatfooted AC 15 (без щита)
Initiative +2
Fort 5, Ref 2, Will 0
Melee +4, Ranged +3, Grapple +4
Warhammer mwk, atk +5, dmg 1d8+3, crit x3
Chainmail mwk, AC +5, max Dex +2, chek pen -4, speed 15 ft
Shield heavy steel mwk, AC +2, chek pen -1
Crossbow light, atk +3, dmg 1d8, crit 19-20/x2
Craft (armorsmithing, blacksmithing, weaponsmithing) - 8
Knowledge (Dungeoneering, Geography, History) - 3, Knowledge (Religion) - 4
Feats: Power Attack, Dodge
Инвентарь
Armorsmith`s tools, Masterwork 1 55 gp 5.00
Mirror, small steel - 1 10 gp 0.50
Backpack - 1 2 gp 2.00
Paper (sheet) (10) - 1 40 sp (0.00)
Bedroll - 1 1 sp (5.00)
Parchment (sheet) (10) - 1 20 sp (0.00)
Blacksmith`s tools, Masterwork - 1 55 gp 5.00
Pick, miner`s - 1 3 gp (10.00)
Bolts, crossbow (50) - 1 5 gp (5.00)
Rations, trail (per day) (21) - 1 105 sp (21.00)
Chainmail, Masterwork - 1 300 gp 40.00
Rope, silk (50 ft.) (2) - 1 20 gp (10.00)
Saddle, pack - 1 5 gp (15.00)
Shield, heavy steel, Masterwork - 1 170 gp 15.00
Signet ring - 1 5 gp 0.00
Crossbow, light - 1 35 gp (4.00)
Tent - 1 10 gp (20.00)
Dagger - 1 2 gp 1.00
Torch (4) - 1 4 cp (4.00)
Donkey - 1 8 gp (0.00)
Traveler`s outfit - 1 1 gp 5.00
Flint and steel - 1 1 gp (0.00)
Warhammer, Masterwork - 1 312 gp 5.00
Hammer - 1 5 sp (2.00)
Waterskin (full) - 1 1 gp (4.00)
Ink (vial) - 1 8 gp (0.00)
Weaponsmith`s tools, Masterwork - 1 55 gp 5.00
Inkpen - 1 1 sp (0.00)

1 - 76 lbs. 77 - 153 lbs. 154 - 230 lbs.
TOTAL WEIGHT CARRIED 83.50 lbs.

MONEY: CP - 6, SP - 7, GP - 41

Азалис

Персонаж мертв
Автор:   Sh
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Эльф ростом почти 6 футов. Блондин с фиолетовыми глазами.
За спиной длинный лук и колчан со стрелами.
Характер
Во время разговора может легко задуматься о своем и перестать замечать все вокруг. Достаточно скрытный и любопытный.
История
Навыки
Name: Azlis
N Gray Elf 111
Medium
Wizard 1
Deity: Deity

---{ ABILITIES / PB XX }---
STR 12(04) -2(RC)= 10(+0)
DEX 16(10) +2(RC)= 18(+4)
CON 14(06) -2(RC)= 12(+1)
INT 16(10) +2(RC)= 18(+4)
WIS 10(02) = 10(+0)
CHA 08(00) = 08(-1)


Init : +8 (+4 dex +4 ii);
Speed: 30ft.
HP : 005=1d4+1

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +0
Grpl: 000

Dagger +0 1d4 19-20/x2
Quarterstaff +0 1d6 20/x2
Longbow +4 1d8 20/x3 (20 arrow)


---{ DEFENSE OPTIONS }---

Full : 14 = 10 + 4(dex)
Touch: 14
FlatF: 10

Fort: +01 = 0(class1) + 1(con)...
Refl: +04 = 0(class1) + 4(dex)...
Will: +02 = 2(class1) + 0(wis)...


---{ SKILLS / XX (число скиллпоинтов) / XY (потрачено на скиллтрики)}---
Appraise Int 4 = + 4 +
Balance* Dex 4 = + 4 +
Bluff Cha -1 = + -1 +
Climb* Str 0 = + 0 +
Concentration Con 5 = 4 + 1 +
Decipher Script Int 8 = 4 + 4 +
Diplomacy Cha -1 = + -1 +
Disguise Cha -1 = + -1 +
Escape Artist* Dex 4 = + 4 +
Forgery Int 4 = + 4 +
Gather Information Cha -1 = + -1 +
Heal Wis 0 = + 0 +
Hide* Dex 4 = + 4 +
Intimidate Cha -1 = + -1 +
Jump* Str 0 = + 0 +
Knowledge (Arcana) Int 8 = 4 + 4 +
Knowledge (Architecture and Engineering) Int 5 = 1 + 4 +
Knowledge (Geography) Int 5 = 1 + 4 +
Knowledge (History) Int 5 = 1 + 4 +
Knowledge (Local) Int 5 = 1 + 4 +
Knowledge (Nature) Int 5 = 1 + 4 +
Knowledge (Nobility and Royalty) Int 5 = 1 + 4 +
Knowledge (Religion) Int 5 = 1 + 4 +
Knowledge (The Planes) Int 5 = 1 + 4 +
Listen Wis 2 = + 0 + 2
Move Silently* Dex 4 = + 4 +
Perform () Cha -1 = + -1 +
Remote View Int 4 = + 4 +
Ride Dex 4 = + 4 +
Search Int 6 = + 4 + 2
Sense Motive Wis 0 = + 0 +
Spellcraft Int 8 = 4 + 4 +
Spot Wis 2 = + 0 + 2
Survival Wis 0 = + 0 +
Swim* Str 0 = + 0 +
Use Rope Dex 4 = + 4 +



Speaks: Elven, Gnome, Orc, Common, Draconic, Sylvan

---{ FEATS }---
01[HD]: Improve Initiative


---{ CLASS FEATURES }---
--Elf--
+2 Saves vs. Enchantment Spells and Effects
Immunity: Sleep Effects (Ex)
Low-light Vision (Ex)

--Wizard Class Features --
Proficiency: Wizard Weapons
Scribe Scroll
Spellbooks
Spells
Summon Familiar



Save DC = 10 + 4(int) + Spell Level
Spell Known
1: Color Spray, Feather Fall, Grease, Mage Armor, Magic Missile, Sleep

Инвентарь
---{ GEAR }---
Weapon:
Dagger
Longbow + 20 arrows

BODY SLOT ITEM


***NONMAGICAL ITEMS***
[Clothing]
travel's outfit

[Tools]
flint and steel
waterskin
bedroll
backpack
rations, trail x4
parchment 9
ink
inkpen
Spellcomponentpouch
spellbook, wizards



Carrying Capacity / Total Weight: 1 - 33 lbs. 34 - 66 lbs. 67 - 100 lbs. / 33.30 lbs.
Money: 65gp.

XP: 0/1000

Джон Сандок

Персонаж мертв
Автор:   Оберон
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Крепкого телосложения молодой человек 23 лет от роду. Волосы светлые, нос прямой, глаза зеленые. На правой щеке небольшой шрам - напоминание об одном из сражений. Тело закрыто доспехом из выдубленной кожи, за спиной легкий арбалет. На поясе болтается кинжал и колчан с болтами для арбалета.
Характер
Довольно спокойный, молчаливый и рассудительный молодой человек. Бывает несерьезен, но, когда появляется опасность для его жизни, Джон сразу становится серьезен. Добиться его настоящей дружбы очень трудно, но если добьешься, то Сандок никогда не бросит в опасности, если еще есть шанс спасти. Бог - Пелор. Сферы: Лечение и Сила.
История
Джон родился в небольшой деревеньке. Он был средним ребенком в семье: у него была старшая сестра и младший брат. Родители Сандока занимались сельским хозяйством, и Джон с детства помогал им в этом деле, попутно стараясь разобраться в многообразии растений и трав. Ребенок рос, и родители отправили его получать образование в соседнюю деревню, где Джона должны были обучить медицине. Родители хотели, чтобы Джон был грамотным человеком и смог многого добиться на поприще сельского доктора. Когда Джон закончил учиться и вернулся домой, в деревне как раз достраивали храм Пелора, очень почетаемого в данной местности. Сандок стал одним из жрецов бога солнца, покровительствующего докторам и лекарям. Он с большим усердием служил и прославлял Пелора, постигая его мудрость. В святилище он овладел боевыми искусствами, потому как унылая жизнь сельского лекаря его не сильно устраивала - его тянуло на приключения. Прикупив все необходимое снаряжение Джон отправился в путешествие.
Навыки
Init : +8
Speed: 30 ft
HP : 13
Жрец. Бог - Пелор.
Домены: Сила и Лечение.

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : 0
Grpl: 0

[Кинжал 1d4 (19-20/x2)]
Attack Bonus: 0
Damage: 1d4

[Легкий арбалет 1d8 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +4
Damage: 1d8

---{ DEFENSE OPTIONS }---

Full : 17
Touch: 14
FlatF: 13

Fort: +4
Refl: +4
Will: +4

---{ SKILLS }---

Дипломатия – 3
Концентрация – 6
Лечение - 8
Language: Общий, язык эльфов.

---{ FEATS }---

Прочность (+3 хитпойнта)
Улучшенная инициатива (+4 бонус к инициативе)
Инвентарь
Доспех из выдубленной кожи 9 кг 25 зм
Легкий арбалет 2,7 кг 35 зм
Болты к арбалету 30 шт. 1,35 кг 3 зм
Кинжал 0,45 кг 2 зм
Вещьмешок 0,9 кг 2 зм
Паек на день 0,45 кг 0,5 зм
Итого: 14,85 кг 67,5 зм
Осталось: 232,5 зм - вес легкий.

Гаррет Любопытный

Персонаж мертв
Автор:   photojournals
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Перед Вами Маленький, невысокого роста халфлинг, со слегка одутловатым лицом и неизменной трубкой во рту, одет в жилетку из матерчатой ткани, внешне напоминающей по цвету маскировочный комбинезон-хаки, а по типу ткани - брезент.
Жилетка имеет достаточно много карманов, некоторые из них оттопырены. За спиной рюкзачок. На ногах - холщовые штаны и удобные ботинки на крепкой шнуровке. 32 размер, разумеется.

Движения Вашего нового знакомого внешне неторопливы, если не считать постоянно бегающих глазок и болтливости.
Характер
Производит впечатления торопыги.
Доброго полурослика, который хочет всегда первым узнать новости и разнести их по всей округе.
История
Как и все полурослики жил со своей Общиной.
Пока суровая жизнь и жажда приключений не заставила его покинуть дом и искать новых впечатлений рядом с людьми.
При неряшливо неказистом виде за спиной у этого полурослика богатая впечатлениями дорожка историй. Не всегда положительных, но это не мешает ему помогать окружающим. Особенно если ему это выгодно
Навыки
Garret curious

Rogue 1
Str 6… (-2)

Dex 20…(+5)

Con 14…(+2)

Int 16… (+3)

Wis 8…(-1)

Cha 8…(-1)


HP 8
Init. +9 (5 dex + 4 feat)
BAB 0
Speed 20 ft

Saves:
Ref +2(rg)+5(dex)+1(race)=+8
Fort +0(rg)+2(con) +1(race)=+3
Will +0 -1(wis) +1(race)=-0 // +2 vs fear


Skills:
3 Appraise = + 3
5 Balance = 5 (dex)
4 Bluff = 4 + -1 (cha)
2 Climb = 2-2(str) +2 (race)
3 Diplomacy = 4 + -1(cha)
7 Disable Device = 4 + 3(int)
5 Escape Artist = 5 (dex)
12 Hide = 3 + 5 (dex)+ 4 (race)
3 Jump = 3 + -2 (str)+ 2 (race)
1 Listen = -1 (wis) + 2 (race)
11 Move Silently = 4 + 5 (dex)+ 2 (race)
8 Open Lock = 3 + 5 (dex)
5 Read Lips = 2 + 3 (int)
6 Search = 3 + 3(int)
2 Sense Motive = 3 + -1 (wis)
3 Spot = 4 + -1 (wis)
2 Use Magic Device = 3 + -1(cha)
6 Use Rope = 1 + 5(dex)

Языки: Dwarven, Orc, Halfling, Gnome, Common

Фиты:
1[HD] – Improved Initiative (+4 к Инициативе)

Defence options:
Full AC 10(base)+5(Dex) +1(size)=16
Flat Footed AC =11
Touch AC 16

Attack options:
standart melee 0(bab)-2(str)+1 (size)=-1

ranged 0(bab)+5(dex)+1(size)=+6

+6 attack Light Crossbow, damage 1d6 19-20/x2
Dagger attack

-1 melee

+7 trown upto 10 ft (+6 base +1 race), damage 1d3 19-20/x2

Sneak attack damage +1d6

Class features: trapfinding.
Инвентарь
ОДЕТО:
Туристическое снаряжения 1шт / 1 gp / 2,268кг

С СОБОЙ:
Кинжал 1шт / 1gp / 0.4кг
Легкий Арбалет 1шт / 17.5 gp / 0.544кг
Рюкзак 1шт / 2gp / 0,9кг
Простая лампа 1шт / 1 sp / 0,45кг
Набор вора. 1шт / 30 gp / 0,454кг
Факел 1шт / 1 cp / 0,454кг
Мясо на 10дней / 3gp
Вина пару больших бутылей / 4sp / 5,443кг
Колода карт / 1сp / 0,01кг

Деньги: / 8 cp / 0,0816кг
Деньги: / 85 gp / 0,807кг
Деньги: / 9 sp / 0,0272кг

LIGHT LOAD TOTAL WEIGHT CARRIED ~5кг

справка для меня
1 - 15 lbs. 16 - 30 lbs. 31 - 45 lbs.
LIGHT LOAD MEDIUM LOAD HEAVY LOAD
Нет ни одного персонажа мастера.