The Vile Story | Партия


Баурил Центеиус

В игре
Автор:   Fenlin
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Длинный,очень тощий эльф-даже слишком тощий для эльфа. Тем более солнечного. Видно,что чел...эльф перенес слишком многое-и кроме того,его глаза странно блестят. Некогда ухоженные,серебрянные волосы теперь стоят дыбом и они в такт глазам тоже блестят.Но не от безумия,а от жира. Его лицо покрыто немальким слоем грязи. Кроме того,от эльфа очень сильно пахнет. Некогда роскошная мантия жреца храма теперь превратилась в рваные тряпки,на которых невозможно определитькакого она была раньше цвета.Очевидно,что он-сумашедший.
Характер
До Инцидента это был образцовый гражданин Мидоланда-добрый,отзывчивый,очень любил свою семью и свою работу в Храме. После Инцидента он сошел с ума и его поведение становится неуправляемым. Он может спокойно сидеть перед тобой,рассказывая про Пантеон Богов,но затем в следующюю минуту он может набросится на тебя,проклиная и называя еретиком,затем пытатясь перегрызть тебе горло.
Иногда он может начать бредить,но среди его бреда временами попадются очень мудрые советы и даже предсказания будущего. Утверждает что его устами говорят ОНИ. Кто эти самые ОНИ,он не уточняет. Но видно,что Баурил боится этих ОНИ. До сих пор помнит неоторые навыки жреца,в частности,магию.
История
До Инцидента жил в Северном Альтуре и работал там в Храме Святого Леголаса,одного из святых религии Солнечных эльфов,старшим жрецом. Он,как и многие эльфы знал про Расплывание Черты,но особое значение этому не предавал,так как он был занят более важными делами. Однако,однажды ему во сне пришло Видение,где он впервый и последний увидел ИХ. После этого,он собственноручно убил свою семью,сжег свой дом и храм и тайно сбежал из города. Это и принято считать Инцидентом,но что произошло там на самом деле,никто так и не смог понять. В их числе и Баурил. Но ему было не до этого. Он бежал из Города и не мог понять,куда ему идти. И во время его путешествия дорогу Баурилу указывали ОНИ. Так ОНИ и привели Баурила Центеуса за Черту...
Навыки
ИХ голос (средне,так как срабатывает время от времени)
Церковная магия (плохо,так как Инцидент почти полностью отшиб память) :
Спеллы-
Лечение (просто обчное лечение). Литургия боли (наносит небольшой урон нежити,никакой эфект на живых)
Неприхотливость (хорошо,выработан в течении пути за Черту)
Владение посохами (плохо)
Инвентарь
Абсолютно пуст

Масур

В игре
Автор:   Мыха
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Лет двадцати на вид парень с черными коротко стриженными засаленными волосами. Бледное лицо со впалыми щеками и мешками под глазами. Губы пересохли и потрескались. Невысокий, худой одет в неброскую, но удобную одежду: суконные штаны, кожаная куртка, серый плащ.
Характер
Характер очень изменчивый, вы можете сидеть с ним за одним столом и смеяться над его шутками, а потом выйдете отлить и даже не поймете кто всадил вам кинжал под ребра и спихнул ваш труп в выгребную яму. Считает себя трусом и слабаком и ненавидит себя за это. В попытках доказать себе обратное часто отыгрывается на других.
История
Масур родился за 51 год до начала событий модуля в деревне Кеник. Был третьим сыном в семье сапожника. Почти не получил наследства. Сапожная мастерская не могла прокормить третьего брата, и поэтому Масур ушел на заработки в город. Работал в доках ночным охранником. Быстро смекнул что можно получать больше остальных если закрывать глаза на людей, что приплывают по ночам в лодке с потушенным фонарем и сгружают какие-то ящики. Спалился. Пришлось из города бежать. Год был голодным и Масуру не осталось никаких вариантов кроме как выходить на дорогу и осваивать не самую популярную профессию разбойника.
Полтора года Масур прожил среди просивших свои поля крестян. Цели для грабежа выбирали легкие, но все равно приходилось постоянно обнажать оружие, причем не только против тех кого грабили, но и друг против друга при дележе добычи.
Однажды весенним солнечным днем мы увидели одинокого путника в богатых одеждах куда-то сильно спешащего и постоянно оглядывающегося через плечо. Когда мы предвкушая легкие деньги неспеша вышли на дорогу нам стало ясно что он нас не боится. Он нам обрадовался. Еще бы ему не радоваться. Ведь он маг, а те трое, что идут по его следам каким-то образом защитились от его магии, а тут такой подарок - потенциальные союзники. То что "союзники" не собирались ему помогать, а совсем даже наоборот было решаемо несколькими заклинаниями.
Когда Масур очнулся от нагрянувшего на него наваждения он увидел что стоит над трупом незнакомого человека в кольчуге, а рядом валяются порубленые на куски тела его товарищей.
"Эй, парень, мне долго ждать?" - услышал Масур сиплый голос -"выбирай быстрее, ты ко мне присоединишься или к ним?".
Масур обернулся. Недалеко стоял тот путник. Теперь он откинул капюшон и Масур разглядел заостренные уши и бледную как у покойника кожу.
"К кому это к ним - подумал Масур - тут никого кроме этого эльфа, меня и кучи трупов"
Когда до него дошло Масур сглотнул и заикаясь пробормотал: "Нет...я с вами".

С тех пор прошло 27 лет. За это время Масур стал профессионалом в том что касается убийства, преследования и умения быть незаметным. В обмен на службу Риниус (так звали эльфа) продлял жизнь Масуру и другим свом слугам при помощи придуманного им же ритуала. Постепенно ритуал изменил Масура. Он стал испытывать тягу к сырому мясу, начал бояться солнечного света, ему стало сложно контролировать себя во время заданий. Но были и положительные стороны. Например способность видеть в темноте.

Последнее задание было предельно простым. Встретиться на границе в условленном месте с одним человеком, отдать ему книгу и получить от него дальнейшие указания.
Навыки
Короткий меч - несколько простых, но отлично отработанных ударов и финтов
Кинжал - как художник
Плащ - умение парировать легкое оружие и делать финты плащем
Арбалет - средне
Гаррота - средне
Яды - средне (обычно пользуюсь готовыми)
Тихое передвижение и маскировка - почти невидимка
Сапожник - ниже среднего
Верховая езда - ниже среднего

Темновиденье
Инвентарь

Илир Д'Риан

В игре
Автор:   Geiger
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост около 190 см. Худощав. Длинные темные волосы, чуть ниже лопаток. Яркие голубые глаза. Губы тонкие. В каждом ухе по четыре маленькие кругленькие серёжки.
Предпочтение отдается свободной, не сковывающей движений одежде. Но при этом никаких развивающихся плащей, длинных подолов и прочих лент.
Особая гордость собственноручно сделанные сапоги. Кожа украшенная тончайшим рунным узором.
На поясе висит пара ножей. На спиной колчан, куда же без него.
Характер
Характер крайне независимый, спокойный, взгляд на жизнь ироничный.
История
Родился и вырос в лесу. Среди эльфов, хотя его отцом был охотник, который как-то проходя мимо смог охмурить эльфийку, а потом благополучно исчезнуть. Эльфы хоть и приняли ребенка, но Илир всегда чувствовал на себе косые взгляды. Он всегда немного уступал чистокровным эльфам во всем... Поначалу это его злило, он почти не общался со сверстниками и много времени проводил один в лесу, упражняясь в стрельбе и метании ножа. Так день за днем проводя в глуши он искренне полюбил лес и... охоту, охоту ради охоты, как время препровождение, как способ тренировки, как способ добыть красивые меха, перья, шкуры. Это еще сильнее отдалило его от эльфов его поселения, которые не принимали охоту, они не умели брать у природы силой то что им нужно. Видимо гены неизвестного отца оказались сильнее. Злость прошла, появилось равнодушнее. Равнодушнее к чужим радостям, горестям, к чужому счастью и успеху. Что такое зависть соответственно Илир тоже не знал. Он жил сам для себя, руководствуюсь лишь своей выгодой и своей логикой.
И вот однажды пришел срок большой ежегодной ярмарки, на которую собирались во многих городов вокруг. Здесь были и люди и гномы и эльфы.
Илир пошел в лес и сумел там поймать, а вернее подстрелить, редчайшую в тех местах птицу необычного яркого окраса. Из ее перьев он сделал прекрасное женское украшение, которое хотел подарить матери, единственному человеку, к которому он тогда еще прислушивался. Но... был изгнан с позором, за убийство столь редкой и красивой птицы, ради "никому не нужного ожерелья".
Тогда недолго думая Илир пошел на ярмарку и продал украшение за большие деньги заезжему купцу, только одно перышко себе оставил - самое маленькое, оранжевое, и пошел бродить по свету.

Навыки
Прекрасно ориентируется в лесу, неплохо осведомлён о повадках животных. Физические навыки позволяют быстро и довольно бесшумно передвигаться, правда далеко не марафонец. Ловок, но достаточно слаб. Таскать камни - не для него.
Неплохой стрелок, но с мечами совсем не умеет обращаться. Неплохо владеет ножами, кинжалами, но и здесь лучше бросает, чем дерется в ближнем бою.
Инвентарь
Не менее любимые чем сапоги фляга, которая всегда носится в кармане. И небольшой рюкзак в котором валяется всякая мелочь - верёвки, пара мелких капканов, сухари, точильный камень для ножей и стрел. В специальном кармашке, в черном мешочке - хранится оранжевое перышко.

Кеникский Палач

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мужчина неопределенного возраста, среднего роста. Длинные грязные волосы до лопаток, немытое лицо, шрам на все лицо (правая бровь - нос - левая щека). Лохмотья вместо одежды, клинок темного металла за поясом
Характер
Спокойный, флегматичный, убедительный. Кажется обычным бродягой, который был приличным человеком, просто сильно побитым судьбой.
История
Когда-то я был обычным. Наверное, еще раньше я был и рожден, но память уже давно не хранит ничего столь отдаленного. Зато я помню, как нашел его. Он казался такой милой игрушкой, привлекательной вещицей. Он был явно никому не нужен. Я взял его себе. И с тех пор меня не стало. Остались мы. Следующей же ночью мы сделали то, что так давно хотели. Соседка давно дразнила нас своей свежестью, своей юной силой. Мы выследили ее. Я успокоился. Она доверяла мне. Я пригласил ее прогуляться до речки. Она отказывалась. Я повлиял на нее. Она пошла. У речки мы насытились ею сполна. С каждым ритмичным толчком из нее выходила кровь, жизнь, сила... Мы пили ее. Насытившись, я сбросил ее тело в реку и смыл свидетельства пира. Утром я соболезновал на людях и прятался. Потом их было много еще. Я пил силу, чтобы существовать.
Однажды мы поссорились. Я напал. Я поранился. Я пил свою кровь. Мы помирились. Человек в сером видел нас лежащими. Он назвал меня Кеникским Палачом. Мы решили уходить. Мы. Тот, кто был человеком и тот, кто был клинком. Кеникский Палач. Я не знаю, кто из нас помнит эту историю.
Навыки
Аура обаяния - девушки с хотя бы половиной людской крови испытывают неодолимое влечение к Палачу.
Соблазнение - выбранная жертва не может противиться воле Палача и соглашается на его предложение.
Фехтование - хоть и почти никогда не используется, тем не менее, память Палача хранит приемы боя, накопленные за долгое время.
Инвентарь
Лохмотья.
Клинок.

Тэв Дорга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высоченный, плотный гном с угловатыми, мощными движениями. Длинные нечесаные тёмно-русые волосы венчают крупную голову, сожжённую солнцем дочерна. Перебитый нос, оспины, два шрама и след от ожога - даже карие глаза под изломанными пушистыми бровями непривлекательны на лице простого кузнеца и солдата. Рот в обрамлении роскошной рыжей бороды и усов как правило сердито сжат, придавая лицу серьёзную хмурость.
Поверх простых льняной рубахи и кожаных штанов и сапог, мужчина одет в чешуйчатую броню, которую покрывает застиранная туника с потускневшим изображением молота Морадина. Вмятины и царапины на броне говорят о её долгой и трудной судьбе, а тщательная смазка и полировка – о бережливости хозяина. Плечи его окутывает простой коричневый плащ плотной шерсти, подбитый мехом. На боку на ремне висит гномский боевой топор, весь покрытый потемневшей вязью рун, а сзади, прикрывая мешок и спину – тяжёлый стальной щит с иссечённым клановым гербом. Снаряжение, обычное для наёмников, зарабатывающих на жизнь сражениями.
Характер
Давно бросил сожалеть и мучиться совестью – по крайней мере днём. Однако ночью снова и снова просыпается его в горячем поту от яростных горьких снов.
Здоровенный и здоровый, Тэв демонстрирует обычную смелость и уверенность сильного гнома. Кроме того, он очень не любит холод, ветер и осадки – ведь тогда так плохо спится! Наоборот, солнце и какой-нибудь укромный уголок, возможность урвать часок и подремать в спокойствии – это его страсть, это то, что приведёт его в благое расположение духа. Старается побольше времени проводить на кухне или в трактире, где можно соединить комфорт, еду и игру.
Он с детства знает о своём уродстве, усугубленном шрамами, потому не очень разговорчив, а в общении – груб. Виной тому – стыд и комплексы. В общем Тэв довольно эмоционален, и давно отвык сдерживать свои порывы. А осознание того, что такой сильный гном в яростной вспышке совладает со многим делает его наглым и дерзким.
Полный обычных шахтёрских и солдатских суеверий, предрассудков и невежества, как впрочем баек и примет, Тэв хоть и поднабрался заний этикета и обычаев других рас и кланов, но лишь в познавательном смысле – применять их он не спешить.
История
Тэв родился поздней осенью в Дорге, небольшом гномском клане-королевстве, года за 84 до разворачивающихся событий. Взросление в семья шахтёра средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами подгорной жизни и лишениями голодных лет наложенные на природную стать, крепость и разумность взрастили из него хорошего кузнеца: знающего и неутомимого. Традиционные детские игры в тёмных коридорах с друзьями-сорванцами из окрестных кланов в обстановке раздираемого войнами и борьбой с извечными гномскими врагами королевстве развили его боевые качества, умение плавать и лазать. Но врагов было много – и топор был в его руке гораздо чаще молота или кайла. Характер его очерствел, также как тело покрылось шрамами – и стал ещё более грубым и непривлекательным. Да и постоянный риск для жизни обрыдл, потому, улучив момент во время особого натиска орков, он попытался обнести сокровищницу соседского клана. Однако дельце не выгорело и наш герой был вынужден бежать. Испорченный битвами и лишениями характер не позволил ничему хорошему случиться с ним и в других землях: задиристый, сварливый и жестокий он быстро опустился на самое дно и после одного особого кровавого грабежа, совершенно незапланированно окончившегося смертью мэра и всей его семьи – бежал за Черту.
Навыки
Рукопашная – отлично
Гномский топор – отлично
Щит – хорошо
Тяжёлая броня – хорошо
Берсеркер – отлично
Шахтёрское дело – плохо (позабыл)
Кузнечное (инструменты, то да сё – не оружейник-бронник) – плохо
Питух (пьёт алкоголь хорошо) - отлично
Повар - удовлетворительно
Игрок - плохо
Инвентарь

Яшана

В игре
Автор:   Tira
Раса:   Полуэльф
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Хрупкое маленькое существо. Кожа имеет красновато-медный оттенок. Черты лица острые, выражением напоминает горгулью. Губы бледные, тонкие. Огромные, кошачьи глаза призрачно-янтарного цвета. Тонкие волосы имеют бронзовый отлив и ниспадают до плеч разделенными прядями. Одета в обтягивающие черные брюки, заправленные в высокие, темно-багровые сапоги. Поверх красной рубахи накинута черная куртка. На руках перчатки с оторванными пальцами, за плечом походный мешок. К поясу приторочен черный, длинный клинок. Но больше всего в облике девушки поражают уши – когда-то они были длинные, как у первородных эльфов, но сейчас это было скорее похоже на два огрызка, прикрытых волосами. Верхние кончики ушей были содраны полностью, оставив свисающие, неровные ошметки кожи.
Характер
Неуравновешенная и неустойчивая психика дополняется ядовитым, злобным нравом. Ненавидит все живое, готовая терзать и убивать все, что попадется под руку. Воспринимает только первозданное зло, отдавая этому понятию (которое для нее имеет свой смысл) всю себя. Но больше всего она презирает и клянет эльфов, ненавидя род, к которому частично принадлежит.
История
Ее мать была эльфийкой, а отцом человек. Их союз был недобровольной печатью – человек изнасиловал чистое создание лесов, принеся ей боль и позор.
Отрицая любое насилие, эльфийка не смогла избавиться от плода и родила дочь. Но не в силах бороться с отвращением к ребенку, она бросила девочку в лесу, где ее благополучно нашли мародеры.
Воспитывая ее, как орудие для получения прибыли, они так же привили ей ненависть к этому миру.
Полуэльфам тяжело было существовать в этом мире, и Яшана возненавидела оба рода – и людей, и эльфов. Не в силах мириться со своим происхождением, она сама оторвала себе уши, давно привыкнув к физической боли.
Когда Яшана решила, что уже достаточно самостоятельна – она убила опекунов.
Пока полуэльфийка скиталась по миру – кровь омывала ее путь, принося животную радость и наслаждение.
Открыв в себе первые позывы зла, Яшана решила отправиться за Черту – единственное место, где Тьма властвует свободно.
Навыки
Единственное в чем преуспевает молодая полуэльфийка – это искусство убивать. При этом она использует самые разнообразные подручные средства, но любимое орудие – меч, который она нашла среди своих странствий.
Инвентарь
Длинный меч, походный мешок, в котором: пара кинжалов, веревка, «трофеи» убитых (пальцы, уши и др.), острые лезвия, точильный камень, кремень, удавка, тонкое покрывало.

Водо

В игре
Автор:   Grog
Раса:   Человек
Класс:   Гобун
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Горбун ростом под два метра. Лицо уродливое, большой выпирающий лоб, густые черные брови, чёрные редкие волосы, вытянутый нос с горбинкой, большие губы и правый глаз заметно больше левого делают его ужасающим уродом.
Одет в лохмотья серо коричневого цвета, запачканные в грязи и со следами запёкшейся крови.
Характер
Злой и замкнутый. Ненавидит весь мир, обожает насиловать и убивать
История
Родился в Водо в маленькой деревушке близ Черты. При родах мать умерла а кто был отец в деревне не знали, поговаривали что это был кто то из за черты. Но кто его теперь разберёт? Родился Водо очень большим младенцем, большим и страшненьким, с непомерно большой головой и длинными руками. В деревне его приютила двоюродная сестра матери, тётя Ярада.
Дальнейшая жизнь его была не сахар, в двенадцать лет у него начал расти горб, а на и так уродливом лице появилось отвратительное бельмо на лице. Да и тётя не была ласковой хозяйкой, она била парня за любую оплошность, да и просто так била то же, вымещая на нём злобу, ну или может быть просто для профилактики. Так Водо и рос, работал на Яраду от заката и до рассвета и за это же всё время избиваемый. Может быть он бы прожил так всю жизнь если бы не один случай.
Однажды он чистил сарай от навоза, а бочка с водой стоявшая в сарае, дабы из неё могли пить коровы, помешала этому процессу. Что бы не выливать воду и вновь не носить горбун просто взял саму бочку и почти без усилий вынес её на улицу. Надо сказать что горбун обладал не виданной для человека силой. Это увидела девушка жившия за забором, она удивлённо уставилось на бочку полную воды и присвистнув сказала:
-Да вот это силища.- Водо всего аж затрясло, ещё не когда с ним не заговаривала девушка к то му же что бы восхититься им, обычно его либо избегали либо насмехались над ним. Водо не помнил о чём говорил с ней, память сохранила только образ хрупкой девушки с обворожительной улыбкой, его вспотевшие ладони и жар, жар сжигающий его изнутри. С тех пор она с ним больше не заговаривала, а он стал следить за ней проводя ночи у её окна в доме, ловя её вздохи и обрывки фраз. Сидя очередной ночью под её окном и играя с давно приученным дворовым псом, он услышал разговор в беседке, это был её голос и голос каково то юноши.
-Завтра ночью приходи в лес к пруду- сказал юноша
-А что мы там будем делать- прощебетала в ответ девушка
-Узнаешь- загадочным голосом произнес неизвестный.
-Приду- лукаво согласилась девушка.
С Водо от этих слов сотворилось что то невообразимое. Сердце вначале остановилось, а потом учащенно забилось. Жар в гриди стал не выносим и противный комок подкатил к горлу. Рука находящиеся на шее собаки сжалась, ломаю шею, горбун даже не заметил этого, он просто ушёл, не зная что он хочет и как поступит, но зная что он должен что то делать. На следующею ночь он отправился к лесному пруду. Там были они, его любовь и этот юноша. Они обнимались нежно прикасаясь к друг другу. Волна ненависти, обиды, злобы, жалости к самому себе накатила на Водо. Он выскочил из за кустов и бросился к влюблённым. Парень пытался защищаться, он сопротивлялся, но что он мог сделать двух метровому горбуну, который в пальцах гнул подковы? Водо с одного удара оглушил парня а затем начал бить его, он бил его долго проламывая рёбра, ломая руки изувечивая лицо. Девушка смотрела на всё это, не в силах отвести глаза, прижавшись спиной к дереву. Поняв что он бьёт уже мертвое тело, горбун обратил внимания на неё. Упав на колени он подполз к ней. Ох стал умолять простить её, говорил что любит что не видит смысла жит без неё, но она не слушала его она просто смотрела на труп юноши, смотрела и не могла отвести взгляда. Вновь ненависть заполнила сердце состоявшегося убийце, он бросился на девушку и разорвав на ней одежду стал делать с ней то, что он так давно хотел сделать, он входил в её нежное нутро, лапал своими ручищами упругие и большие груди, прикасался к её бархоткой коже. А она…она всё так же смотрела на холодной труп юноши. И тут Водо понял что, что бы он не сделал она никогда не станет его. И он задушил её, просто что бы она не досталось другому, из чувства собственности. Душа девушку он почувствовал ощущения власти над жизнью, и ему понравилось…
Он убежал и стал скитаться от деревне к деревне убивая всех без разбору, тех кому не посчастливилось встретиться ему на пути в одиночку, ну или парой тогда девушку перед смертью ждало и изнасилование. ему нравилось ощущение которые ему дарило смерть других от его руки. Но ничего не может продолжаться вечно, на него устроили охоту и Водо бежал, туда где до селе не был никогда, за черту….
Навыки
Не чувствительность к боли. Ужасающи сильный. Легко запугивает.
Инвентарь

Панвариам Энскади

Персонаж мертв
Автор:   Odinarius
Раса:   Сниблефин
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Очень маленький, синий, улыбающийся хоббит никому не покажется опасным, злым или еще каким-то, кроме как милым, домашним и приятным в общении. Его руки постоянно бегают по одежде, ковыряясь в многочисленных дырках, выцепляя многочисленных насекомых, невооруженному глазу незаметных. Глаза большие и слезящиеся, создают впечатление обиженного ребенка. Такого любой вымоет и отнесет домой. А там...
Самое главное его оружие - глаза. Они могут заставить кого бы то ни было ему доверять, но в то же время почти вся его врожденная магическая сила заключена во взгляде. И глаза его не имеют цвета именно поэтому.
Характер
В голове старого хоббитца творится нечто невообразимое. Миллионы смертей, мечты о мировом господстве... этого нет, конечно. Все гораздо реальнее, прозаичнее - и оттого страшнее: ему достаточно замученной и выпотрошенной эльфийки на своем обеденном столе, отравленного колодца в маленькой деревне, слез стариков, у которых убили единственного сына. Это все уже было в его немаленькой жизни, продлеваемой заклинаниями и эссенциями из тех же самых эльфиек. В общении он менее чем приятен, поэтому старается молчать и строить бровки домиком, а там уж как получится...
История
Родители Панвариана родились в маленькой деревушке на Тыквенных Холмах. Нрава они были мерзкого, даже миролюбивые жители Холмов долго выносить эту семью не могли и в итоге выгнали прочь. Оба хоббита понятия не имели, куда идти и решили спрятаться в горах неподалеку.
Двадцать лет они жили у самой Черты, питались кроликами, рыбой, но замерзали и на зиму отправлялись жить в пещеры под горой. А когда Черта стала двигаться за пару десятков лет до Года Тусклой Зимы, в поисках спасения от монстров спрятались в самой далекой и глубокой пещере. Тут появился на свет Панвариан. Мальчик рос слабым и маленьким даже по меркам халфлингов, кожа его была синей, а глаза - черными и, со дня его рождения, злыми.
Никто не знает, как рос мальчик, но через десять лет он выбрался из своей пещеры один, а родителей его никто так и не встретил. Чудовища из-за Черты чудом не поймали и не съели ребенка, так что он вернулся в деревню, где его принял в семью староста. До двадцати лет он отравлял жизнь всей деревне, а затем ушел прочь, отравив колодец. Сколько за ним осталось изнасилованных хоббиток, сосчитать невозможно.
Еще несколько десятков лет он пуешествовал по земле, собирая опасные травы, убивая людей, эльфов и гномов, мучая детей и стариков. И вот наступила осень Года Тусклой Зимы.
Навыки
1. Черный свет (вытягивает вперед ладонь и гасит все источники света вокруг)
2. Жар (вокруг него резко повышается температура каждый раз, когда он сильно злится)
3. Пристальный взгляд (долго смотреть в глаза чародею опасно, начинает кружиться голова, сразу хочется рассказать все свои секреты)
4. Тошнота (может испортить взглядом еду, заставить молоко скиснуть или просто посмотреть на человека так, что его начнет тошнить)
5. Ужас (если пытаться заглянуть ему в глаза, чтобы допросить, выяснить что-то или еще для каких целей, сразу начинаешь чувствовать необъяснимую панику и невыразимый ужас)
6. Кислый залп (небольшой сгусток кислоты формируется между его ладоней, которые чародей держит "лодочкой" и летит по его мановению, прожигая сталь и плоть).
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.