Сон Сатира | Партия


Вигмар Лисица

В игре
Автор:   Пессимист
Раса:   Человек
Класс:   Скальд
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, худощавого телосложения молодой человек, с проницательными, близкопосаженными глазами, цвета серого неба...Подбородок окантован легкой бородкой , аккуратно подстриженной...На его голове, словно конская грива, виднеются ярко-рыжие, длинные, доходящие до пояса волосы....На лице, по бокам, заплетены две косички...И еще тринадцать таких же покоились на спине....Его длинная, темно-зеленая рубаха была заправлена в бело-синие порты в полоску, как модно у многих достаточно богатых бондов его страны. В руках ,рыжебородый оборотень, как его называли на своей стороне, даржал золотое копье...О копье можно говорит много...но главное, что бросалось в глаза - так это золото и огромное колличество рун, что осыпали, словно бисер, это чудо-оружие...На поясе, с бронзовой бляхой, цвета малахита, висел длинный, охотничий нож, с костяной рукоятью.
Характер
Характер Вигмара очень сложный...Он ядовит на язык, хотя и старается не часто обижать людей...Его взгляды на эту жизнь достаточно своеобразны - то, что для многих считается запрещенным, недоступным, аморальным - для Вигмара Лисицы это лишь пожатие плечами и ехидная ухмылка....
С детства, Вигмар, был упертым, ехидным и веселым человеком...Но никто не мог упрекнуть его в злости или не справедливости...Он всегда готов помочь людям, которых он считает достойными своей помощи...Но таких, как оказалось, не так много. Лисица однолюб....Не имеет привычек пить чрезмерно, хладнокровен и где-то даже бесстрашен, несмотря на его хиловатое телосложение. Вигмар смотрит на мир так, будто этоот мир создан для него одного....и еще для одной девы....
История
Вигмар Лисица, сын Сигмара Безногого провел свое детство и отрочество в маленькой, отцовской усадьбе. За свой хитрый ум, острый язык и прямолинейный нрав его недолюбливали селяни фьорда Ниггельстейн, в земле валлов. Род Вигмара был не то чтобы беден, но и богатством никогда не отличался. Многие потешались над Вигмаром, но делали это либо за его спиной, либо очень аккуратно, ведь Лисица был ни трэллем, ни даже бондом. Его отец был свободным хирдманом, купившим свою свободу долгими годами службы у хевдинга Хроара.
Вигмар часто общался с молодыми викингами из родов Строллингов и Олафсонов. На пирах, часто под хмелем меда либо браги, викинги устривали шутливые поидинки висами, из которых Вигмар всегда выъходил победителем - никто не мог так складно складывать, как он.
И вот однажды, на приеме у Строллингов (достаточно большого семейства и богатого, к тому же), Лисица пил мед ,как вдруг увидел ее.....В его груди бешенно заколотилось сердце, а глаза не могли оторваться от прекрасного, чарующего своей красотой лика девы...Рагна-Гейда - так звали младшую сестру Строллингов....Ее красота была несравнима....И лишь боги и духи могли славится подобными бездонными глазами, бледной, почти прозрачной кожей...Длинными, ветвящимися волосами, цвета солнца....
Вигмар полюбил деву с первого взгляда, а та, словно чувствуя на себе его взгляд, лишь бросала быстрые, но столь понятные каждому влюбленному воину взгляды....
Проходило много зим, и Вигмар Лисица, дабы не навлечь на себя гнев братьев Строллингов, тайком встречалсмя с Рагной....Это были встречи двух любищих друг-друга людней, судьбы чьих не могли быть вместе...Ибо Строллинги ни за что бы не отдали свою сестру этому рыжему, поклоняющемуся духу огня оборотню....
Так и встречались, наслаждаясь собой эти двое молодых, красивых людей, забывая обо всем на свете.ю..Как вдруг, словно ушат на голову холодной воды, произошло следующее....
На очередном пиру, где собрались все знатные рода Ниггельстейна, Гейр - старший брат Рагны, встал, и немного покачиваясь, сообщил о помолвкае его сестры с Олафом, сыном Олафа Короткостриженного....Семья Олаффсонов давно намеривалась породниться с богатыми Строллингами, а поддержка ярла (А Олаффсоны приходились родней и ему) могла обеспечтить немалое влияние на Строллингов.... А потом был пир...И пили и танцевали...И радовались и дрались...И лишь двое, неизвестно как оказавшиеся за домом, где шло гуляние людей , Рагна и Вигмар, стояли обнявшись, словно два истукана и не могли говорить...Слезы девы и сжатые кулаки воя говорили о многом...Теперь, их судьбы были разведены в разные стороны...И жизнь бы продолжилась у Лисицы так же, как и должна была, если бы не норны, что своими сухими, старческими пальцами плели нити судеб людей, не возжелали все изменить....
Зайдя за дом, Олаф Олафсон, новоиспеченный муженек, решил справить нужду, как увидел этих двоих ,беззаботно стоявших, вцепившись друг в друга....Зарычав, воин оттолкнул от оборотня Рагну и, достав меч, что покоился на поясе, замахнулся на Вигмара....
В глазах Лисицы, будто у берсерка, в миг появились огромные, красные круги...Сердце бешенно заколотилось, а руки, словено сами жили своей жизнью, каким-то неуловимым движением схватили за запястье нападавшего, развернули его меч, и вонзили в незащищенный живот Олафа...А потом все кончилось...Огромные, влжные от слез глаза Рагны смотрели то на Вигмара, то на новоиспеченного мужа, так и не ставшим им, лежавшего и еще шевелившегося в своей крови....
В последний раз взглянув в лицо своей любимой, Вигмар побежал...Он и она уже все успели понять, что не жить ему здесь и не любить ее....Теперь его объявят могучие родичи Олафа и братья Рагны вне закона на тинге, что должен состоятья перед зимой, поздней осенью....
Запрыгнув на коня, Вигмар понесся прочь....Через некоторое время, он услышал за собой погоню...кто-то догонял его, крича что-то пьяным голосом...Их было много и все вооружены...Лисица загонял своего коня, лишь бы убраться оттуда, из того мира, где он любил и был любимым....
прорываясь по оврагам в лесу, он упал с коня...Преследователи, умело пускающие стрелы, попали в круп коня, отчего тот заывалился и бежать дальше не мог...Последняя надежда Вигмара был лес...Он попытался спрятаться, но умелые хирдманы Олафсонов окружили овраг, куда упал Вигмар и спешились...Теперь все закончивалось для юноши...Но тут, за спиной, он услышал легкий, женский голосок, что слышал очень давно, еще в дестве...Тогда он бродил по лесу, ища приключений, как перед ним появилась огромная, размером с коня лисица...Она была рыжая, а ее ореол был словнео огонь...У лисицы было 15 хвостов и Вигмар понял - это Грюла - дух огня и хитрости....Она тогда стала покровительницей Вигмара, и с тех пор викинг заплетал, как и у нее, 15 косичек....
Голос Грюлы шептал что-то знакомое, доброе...А потом голос сказал присесть...И Вигмар послушался...Под рукой он нащупал древко оружия...И в этот момент перед ним возникли хирдманы...
Что было дальше, Вигмар помнил плохо, но он слышал лишь вой и звон своего новообретенного оружия...Когда он очснулся, в его ногах валялось 6 убитых хирдманов, а в руках Вигмар держал золотое копье...
Поющее жало, - сказала грюла, упиваясь столь щедрым жертвоприношением своего любимчика...А после, Грюла вывела Вигмара из леса, указала на одинокую лодку, что стояла у берега и велела плыть отсюда подальше, дабы не искушатиь свою судьбу....
Норн приговор у берега сыщешь, - сказа напоследок лисица, испараясь в воздухе...
И Вигмар плыл...Плывл долго, пока его лодка не заскребла днищем о берег.ю..Это земля была большой, с высокими, длинными деревьями....
Прошел уже год, как Вигмар Лисица, сын Хроара Безногого, объявленный ниддингом (вне закона), построил на этой неизвестной валлам земле свой дом в поселении таких же странных, не понимающих его язык людей...А потом приплыли эти...
Навыки
Как и все сородичи Вигмара, Лисица отлично владеет мечом, луком и копьем...Но конечно, его преимущество - это копье. С ним, Вигмар чувствует себя как рыба в воде. Небольшие познания в области следопытства да силков, которые они еще со своим тогда еще живым отцом, ставили на зайцев.
Инвентарь
Охотничий, длинный, стальной нож
Золотое копье Поющее Жало
Рубаха
Порты
Сапоги

Элиорена

В игре
Автор:   Бродяга
Раса:   Полуэльф
Класс:   бард/вор
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост:5,54 футы (169 см),
Вес 8,00 стоун 7,05 фунт (54 кг)

худощава; светло карие глаза; губы немного полноваты, немного заостренные ушки, в них по пару сережек; шатенки, да же ближе к темно русому, стрижка рваная, максимальная длина до лопаток, часто носит прически в виде хвоста или же распущенными, реже заплетает в косичку.
Шрамы: на спине на лопатках, там где должны быть крылья, как будто эти самые крылья вырвали с корнем, еще на спине, а вернее во всю спину шрам от хлыста или плетки; на боку тоненький шрам, а еще на запястье правой руки.
Характер
порою эмоциональность прет прям через край, тогда она наверное со стороны кажется сумасшедшей (некоторых прям так и тянет позвонить в скорою).
Добрая, но что поделать? злиться и обижаться да не помогать попавшим в беду людям не может, а то потом совесть мучить начнет, а она у нее ух какая вредная!
Да улыбаться она любит особенно когда задумала какую-нибудь пакость или шалость (не всегда совесть вверх берет над ней)
порой молчит как воды в рот набрала! да и поворчать в такие молчаливые забостовочки любит. ну тут или не стой ноги встала или просто надоело ей все время бывать на приеме у психиатра
История
Элио родилась в небольшом городке Торока. До 6 лет она жила с родителями потом их путь лежал к Изумрудной долине, на праздник осени. Там Бродягу и посветили, не знаю как сказать.. наподобие крещения и сам бог Арио вручил ей оберег. Дальше их дорога лежала неизвестно куда или глаза глядят, причина была неизвестна.. просто ушли путешествовать. Элио это не огорчило, просто ей нравилось путешествовать.
Ариго учил свою дочь петь и играть на гитаре, а Матильда танцевать
Когда ей исполнилось лет 10, на одной стоянке родители исчезли оставив ей ее вещи и немного денег на первое время /остальная биография в цикле игры
Навыки
играет на шести струной гитаре.. шестеструнка! эх.. одно слово, хотя вру слов нет. очень любит да и приходиться играть на этом инструменте зарабатывать на жизнь
танцует тоже хорошее занятие) почему бы не потанцевать если кто-нибудь другой играет?
навыки воровства - воть! а говорите добренькая! ворует правда редко.
Блеф)) ну вы чего мя ни чего я вообще белая и пуфыстая
Бесшумное передвижение, ну без того нельзя, надо же когда кого-нибудь обокрасть незаметненько так подкрасься
Инвентарь
Одежда: плащ не дорогой, из грубого материала, зеленого цвета с капюшоном; белая рубаха; кожаные сапоги почти до колена, на шнуровке; штаны так же из грубого материала, коричневые, свободные; пояс широкий с большой бляхой в виде сплетающихся линий.

Мешок: запасная одежда (рубаха, штаны, а так же личные вещички) – лежат на дне сумки, гитара, запасные струны – в сумке есть кармашекб там и лежат струны, ремешок для гитары – ремешок привязан к гитаре; расческа, кожаный ремешок для волос; посох из обычного дерева, примерно с нее ростом, кошелек; клмн-ка (кружка, ложка, миска, нож) – аккуратно сложены в сумке; веревка, оберег Арио (на серебренной цепочке черное золото в виде ворона в когтях которого капля сапфира) – весит на шее, ни когда его не снимает, черно белый крем – , леска с крючками – в том же кармашке что и струны, 3 сережки – в ушах.

Сильмарандил Фионхэн Айраэдан

В игре
Автор:   beetle
Раса:   Высший эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, стройный, подтянутый. С каменными чертами лица, острые скулы, орлиный нос, высокий лоб. Весь его вид выражает непокоримое благородство его древнего народа и стремление к борьбе.
Глаза блестят лазурью. Длинные волосы цвета вороного крыла заплетены в маленькие касички, переплетенные между собой.
Одет в простые одежды серых тонов, высокие походные сапоги старой эльфийской работы, идеально созданые для длительных переходов. Носит отличную мифрильную кольчугу и открытый острый шлем высших эльфов. Кутается в зеленый плащ с капющоном.
Серебрянные кольца на пальцах.
Характер
Вздорный, гордый, непокорный, вспыльчивый. Он до сих пор не признает владычество людской расы и готов до смерти отстаивать свою честь и голубизну крови.
Но при этом он непрекословно следует своему кодексу чести, который запрещает ему лгать убивать безоружных и невиновных... к сожалению на войне как на войне, и кодекс делает в этих случаях поправки. Ему уже случалось запустить свою стрелу в грудь безобидных крестьян лишь потому что они заходили в запретные владения эльфов.
История
Он был свидетелем того, как люди, словно рой паразитов, волной захлестнули этот бренный мир. Пока они были немногочисленны, люди сохраняли должное уважение к своим старшим братьям, просили их о защите и помощи, порой даже, некоторых из людей, эльфы брали к себе на обучение. Но люди плодились словно крысы и сама земля застонала под их тяжестью. Все увеличивающаяся нация решила взбунтоваться и предать своих покровителей, которые с таким терпением относились к ним.
Сильмарандил своими глазами видел как людские сапоги топчут траву священных лесов... как беломраморные шпили эльфийских городов рушились под градом рарушительных катапульт.
Долгое время Сильмар возглавлял один из отрядов сопротивления, выслеживая в священных лесах мерзких экспансионеров. Он с гордостью окунал перья для новых стрел в кровь своих жерт. Его клинок не знал жалости и мести.
Но война закончилась и люди одержали победу. Немногочисленные отряды до сих пор выпускают редкие стрелы в тела беззащитных людских детей, резвящихся на полянах. Но старые кости Сильмарандила начали болеть, а результатов от бессмысленной борьбы становилось все меньше и меньше.
Навыки
Мастер стрельбы из лука
Мастерское владение эльфийским скимитаром
Владение оружием в обеих руках
Эльфийская магия иллюзий и очарования
Скрытность
Инвентарь
Одежда путешественника
Мифриловая кольчуга
Скимитар Алмазного капитана в ножнах на поясе (+5 атаки)
Кукри в ножнах за спиной

Нэрт

В игре
Автор:   Eagle
Раса:   Оборотень
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий смуглолицый мужчина с уверенным и непреклонным взглядом из-под капюшона, он одет в просторную одежду, под которой, если внимательно присмотреться, можно заметить лёгкий клёпанный доспех. За спиной - небольшая сумка с нехитрыми пожитками. Пластичные и точныедвижения, уверенная и безшумная поступь и манера держаться выдаёт искушённому наблюдателю стиль тренированного закалённого бойца.
Характер
Скрытный и замкнутый в себе наёмник, практичный и рассчётливый, со спокойным лицом, не отображающим ни единой эмоции. Правда, это вовсе не означает что он проигнорирует обидчика - скорее всего расплата будет немедленной и жестокой.
История
Нэрт - истинный оборотень, рождённый оборотнем, он силён и опасен, способен превращаться в любое время суток, независимо от фаз луны, при этом он сохраняет полное человеческое сознание и самоконтроль. Нэрт не помнит своих родителей - они погибли в детстве, в жестокой битве между гильдиями оборотней и воров. И несмотря на то, что гильдия оборотней после долгой и изнурительной борьбы была почти разгромлена, она быстро восстановилась, пополнив свои ряды за счёт жителей трущоб и даже членов других гильдий. Подростя, Нэрт был принят в гильдию оборотней, из него получился прекрасный ассасин - ловкий, скрытный, смертельно опасный. Приобретая известность, окружив себя ореолом страха и, конечно, он заимел себе немало завистников и врагов, но стал правой рукой главы гильдии. Временами он надолго покидал стены родного города, неся волю гильдии в разные уголки Ксалаина, и по возвращению с последнего такого задания он обнаружил, что в гильдии произошёл переворот, а пашой гильдии стал один из его заклятых врагов. Дальше оставаться в городе было нельзя...
Навыки
-регенерация высокого уровня (летально полное уничтожение сердца или мозга, либо повреждение этих органов серебром);
-уязвимость к серебру - лишь этот материал приносит вред и оставляет долго незаживающие, чрезвычайно болезненные раны оборотням;
-морф (ликантроп): частичное превращение отдельных частей тела (руки, глаза, зубы), переходная форма - чудовищное сочетание человека и зверя, характеризующееся прямым поставом тела и человеческим строением, при наличии звериных когтей, шерсти, строения черепа и черт головы, задних конечностей и возможно хвоста, и звериная форма - зверь, в несколько раз крупнее своего природного прототипа и отличающийся от него некоторыми характерными чертами, позволяющими отличить оборотня от простого зверя
-устойчивость к боли (благодаря выносливости и высокой скорости регенерации болевых рецепторов);
-невосприимчивость к ядам, попадающим в организм через пищевод (природные яды перерабатываются, алхимические отрыгиваются), яды, попадающие в организм через кровь, кожу также переработаются намного быстрее; единственный природный яд, имеющий воздействие на оборотня - аконит;
-невосприимчивость к воздействиям на ауру (сглаз, проклятия, порча);
-нечувствительность к святым предметам и молитвам;
-способность противостоять воздействию на разум малой и средней силы;
-физическая сила, ловкость, выносливость и скорость, в несколько раз превышающие человеческие (скорость доминирует);
-повышенная острота зрения+ночное зрение, слуха, нюха.
-не может быть вылечен, а также является носителем вируса и может передавать его другим субъектам нанесением ран (в обращенной форме) или обменом жидкостями любым способом. Вирус содержится в крови, слюне, лимфе и прочих жидкостях тела оборотня, однако воспринимается только кровью пораженного существа.
Инвентарь
просторный чёрный плащ с капюшоном
клёпанный кожаный доспех
стеклянный короткий клинок
закрепленный на запястье ручной мини-арбалет с отравленными дротиками
заплечный мешок

Чарльз

В игре
Автор:   Dark_Priest
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой человек 28 лет, высокий крепкого телосложения с правильными чертами лица.Короткостриженые темные волосы вызывают скорее асоциацию с ряженым новобранцем чем с молодым магом. Карезеленные глаза зделали славу плутовщика,но общий обзор больше напоминает молодого палладина - прямая осанка и крепкое телосложение всегда присутсвовали в его теле. Кроме роскошной мантии он был одет в простую одежду темных цветов и черные сапоги со стальными вставками и высокой шнуровкой зделаные под заказ, из которых еле выглядывал кинжал, а дубовый посох служил верным помошником в путешествиях.
Характер
Весельчак, болтун, общительный парень который сможет поладить со всеми особями кроме магов-дворян, к которым он испытывает чуство отвращения еще со времен школы магов. Их насмешки над неродовитым одноклассником приводят его в бешенство по сей день, в последствии чего ему пришлось лучше тренировать волю, дабы не распускать руки лишний раз.
История
Молодой амбициозный парень из семьи не родовитых вельмож попал в школу магии - любимое исскуство мальчика. Дети королевской крови избалованые своими родителями смялись над ним, загоняя в угол.Злость копилась, набиралась но тренированая воля не давала выплеснутся. Но после получения ранга адепт несколько бывших одноклассников сильно пострадали из-за боевой магии и хотя он стоял рядом ни слова с уст его не упало. Полсе этого он покинул гильдию в поисках достойного заработка..
Навыки
Улучшеная концентрация
Невербальное заклинание
Инвентарь
Дубовый Посох с резьбой
Кинжал с серебряными кромками
Походня мантия мага с капюшоном.
Сапоги черные со стальными вставками вноске
Простая одежда
Сумка с личными вещами и продзапасом

Зинзик (З'анд'эр)

В игре
Автор:   Malsvir isk
Раса:   демон
Класс:   Раб Архидемона
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий, приблизительно 160см, закутан в рваные тряпки, напоминающие остатки плаща или робы. Под тряпками, как и под капюшоном, неестественная темнота, не позволяющая увидеть кожу или лицо. Днем или при ярком свете сутулится, все время оглядывается по сторонам, ерзает, движется напряженно и дергано. Однако в темноте Зинзик преображается, его рост увеличивается, движения становятся плавными и стремительными, совершенно пропадает звук шагов, обычно звучащий как шарканье или клацанье.
Магическая темнота окутывающая тело демона и несколько слоев рваных тряпок, скрывает его истинный облик – длинные худые руки, порытые хитином и больше похожие на лапы насекомого, острые когти, сетчатые крылья за спиной. Голова Зинзика представляет собой голову сороконожки с мощными жвалами и огромными черными глазами, занимающими большую часть головы. Впрочем, поскольку Зинзик редко сражается, а если и делает это, то только в полной темноте, его физический облик можно скорее «ощутить на себе» чем увидеть.
Характер
Зинзик еще не полностью отошел от своего смертного прошлого, у него все еще остались человеческие мысли, но постепенно их заменяю чисто демонические эмоции. Несмотря на свой внушительный внешний вид, характер З'анд'эра больше похож на характер квазита – трусость, перемешанная с злобностью и жаждой власти и разрушения. Тем не менее, именно трусость делает Зинзика очень социальным для демона. Зинзик предпочтет не предавать «друзей» пока он моет спрятаться за их спинами. В бою, З'анд'эр скорее убежит или натравит на врага своих слуг, чем лично вступит в бой. У Зинзика много честолюбивых планов, но его главное опасение, что кто-нибудь убьет его, и он отправится в Бездну, где огромное количество демонов сильнее его.
История
Жизнь была жестока с Зинзиком, он родился в большом городе, в семье бедняков. Когда ему было 4 года, повозка насмерть переехала его мать, а через год его престарелого отца забила насмерть группа мальчиков из богатых семей. Зизнзик наблюдал смерть своего отца, спрятавшись за углом здания, а когда все закончилось, просто повернулся и ушел в темный переулок. Его вскоре подобрал и приютил Джек, мелкий грабитель, пожалевший бездомного мальчика. Четыре года Зинзик жил у Джека, помогая тому в его нелегкой профессии. Мальчик заманивал прохожих в темный переулок, а его приемный отец вонзал бедолагам нож в спину. На девятый день рождения у Зинзика внезапно появились магические способности, теперь он буквально гипнотизировал горожан, убеждал их отдать ему деньги, а после стрелял в спину магической сосулькой, не оставляя живых свидетелей. Дела у них с Джеком пошли на лад, и он переехали в богатый квартал, намереваясь продолжить прибыльный бизнес там. Однако их первый же рейд оказался последним - они наткнулись на патруль из стражи. Джека насадили на пики, а Зинзику удалось сбежать из города. С тех пор удача отвернулась от него, то локальная гильдия воров требовала дань, то он попадал в засаду переодетых стражников. В последнее время его даже стала преследовать церковь, за занятия черной магией. Потерявший надежду и озлобленный на весь мир, Зинзик скитался по миру, со своим единственным другом – Крысом.
////
Зинзику невероятно повезло (или не повезло). Он буквально оказался в нужном месте в нужное время, Архидемону Гьяттэрльяггеру понадобился талантливый, но слабый волей колдун, для того что бы Архидемон мог принять участие в развернувшихся событиях. План Гьяттэрльяггера не удался, но Зинзик успел получить порядочное количество сил и сам стал демоном. Теперь когда Архидемон на время утерял интерес к одной из своих пешек, З'анд’эр (новое демоническое имя Зинзика) относительно свободен и наслаждается своими новыми силами. Однако некто не знает когда Архидемону снова «понадобится его служба».
Навыки
Тело (вернее хитин, заменяющий ему кожу) Зинзика очень прочно, и вдобавок на нем надета кираса. Ему может повредить только магическое, серебряное, или освященное оружие.
Когти и жвала режут не зачарованный металл как масло, не говоря о плоти и костях. Жвала содержат сильный парализующий яд, который правда престает действовать через пять-десять минут.
Иммунитет к яду, не-магическому: огню, холоду, электричеству.
Способен в неограниченных количествах вызывать облака магической тьмы, они полностью блокируют зрение любых существ (даже видящих в обычной темноте), кроме демонов и нежити.
Зинзик, находясь в темноте (включая вызванные им облака) получает несколько преимуществ. Он становится абсолютно невидимым и бесшумным, а так же частично неосязаемым (по желанию), примерно половина всех атак по нему промахивается. Так же при условии, что он не покидает тень, он способен быстро перемещаться.
Прямой солнечный свет наоборот замедляет и делает его более уязвимым (и видимым).
С помощью своих крыльев может летать, но опять же на солнечном свету быстро выдыхается.
Инвентарь
Кираса из черного металла, со специальными отверстиями для крыльев.

Тео - Глаз Дракона

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   лесной Эльф
Класс:   Воин/Жрец
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 181см.
Вес: 87 кг.
Возраст: 501 год.
Весьма высок и широкоплеч, по меркам своего народа. Правый глаз - зелёный глаз обычного эльфа. Левый - золотой глаз дракона без белка и с вертикальным зрачком. Длинные (чуть ниже пояса) каштановые волосы, собранные в тугую косу. На лице видны 2 старых шрама. Первый рассекает левую бровь и заканчивается над верхней губой. Второй начинается чуть ниже правой скулы и наискось тянется к подбородку. Левую сторону лица украшает татуировка в виде золотого дракона, сходящая по шее на плечо и спину.
Характер
Добросовестный наёмник (со всеми вытекающими). Очень фанатично относится к своим волосам (скорее всего тот, кто попытается их намеренно повредить будет очень жестоко убит). Верующий (поклоняется эльфийскому верховному божеству: Великому Золотому Змею).
Положительно относится к дворфам (в отряде, в котором он служил их было достаточно, чтобы понять, что они не только хорошие бойцы, но и неплохие ребята)
Не слишком хорошо относится к своим высшим собратьям (считая, что они слишком уж зазнались)
Очень не любит Дроу.
История
Тео родился спустя 100 лет после Войны Слёз. В небольшом поселении лесных эльфов в семье зажиточных горожан. Вернее сказать, мать его была из дворянской семьи, но настолько обедневшей, что о знатности рода в семействе предпочитали даже не упоминать. Его родной городок назывался Тааиран и стоял в лесах, на границе с королевством Говлия, королевством Джарун и горным хрептом Кхаз'моз. Практически с самого рождения проявлял страсть к холодному оружию и умению им владеть. По достижению необходимого возраста, нашёл в своём городишке, мастера и усердно у него занимался. Родители смотрели на его увлечение негативно, но сквозь пальцы. Мол, «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось» А потом перебесится и успокоится.
К моменту наступления совершеннолетия Тео уже достиг определённых высот в фехтовании и, что самое главное, ему уже осточертел его родной городишко, который он иначе как медвежьим углом и не называл.
При первой же возможности, уговорив родителей, он отправился путешествовать по миру. Однако, пропутешествовал он не долго. Вернее сказать до первого же крупного города, где у него просто закончились деньги, как это часто бывает с провинциалами.
Поскольку ничем, кроме своего собственного меча он не владел, а жить на что-то надо было, он нанялся в армию к герцогу Сайборну. Попав в отряд егерей, прослужив у Герцога достаточно долгое время и пройдя 2 военные компании.
Первая была против чересчур расплодившихся горцев, вышедших в предгорные пастбища герцога и причинившие ему не малый урон. Вторая, против соседних «вольных баронств» решивших «под шумок» отхватить от процветающего герцогства жирный кусок.
Тео понял, что всего чего мог, он на этой службе уже добился и ему пора двигаться дальше. К тому же, он обзавёлся приличным оружием и доспехами, да и опыт в сражениях (как, впрочем, и шрамы) получил не маленький.
Уволившись со службы без всяких проблем (большую армию надо кормить, а ближайшие соседи затихла на долго) и получив неплохое денежное вознаграждение за службу он отправился дальше, зарабатывая то тут то там, продавая свой меч. Иногда это была охрана караванов, иногда несение городской стражи в городах, где он останавливался на долго. Но Тео уже уверено шёл к своей мечте, которую понял уже чётко и ясно. Он хотел стать командиром в отряде наёмников, участвовать в крупных сражениях и войнах и вернуться домой в лучах славы и с карманами набитыми золотом и драгоценными камнями.
...
Однако, в ходе своих бесчисленных приключений, его занесло в Латимус, столицу вольной пиратской конгломерации. Где с ним случилось то, что напрочь переменило его отношение и к религии и к окружающему миру. Ему явился Великий Золотой Змей. Верховный бог и покровитель эльфийских народов. Что из этого вышло? Пока не знает никто.
Навыки
Использование доспехов; Одноручные и полуторные мечи с центром тяжести, смещённым от рукояти (фальчионы, сабли, шамширы, палаши); Строевые щиты; Кулачные щиты (баклеры); Языки; Следопыт (местность: предгорья, леса); Умение пить не пьянея.
Способности:
Заговорить оружие (принцип честного боя)
Заговорить доспехи (принцип честного боя)
Исцеление (болезни, яды, раны)
Вырастить цветок (выращивание случайного цветка.)
Создать бабочку (создание случайного вида бабочки)
Инвентарь
Полуторная сабля с елманью (Сталь);
Баклер (сталь);
Стилет (Сталь, посеребренный);
"Жреческий" костюм (Полусапоги из коричневой кожи, куртка из коричневой кожи, штаны из зелёного сукна, льняная рубаха);
Повязка дома "Штаб" города Латимус;

Граф Сорокула

В игре
Автор:   TwiceBorned
Раса:   вампир
Класс:   мастер сияния
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Выглядит слегка заморенным и погрызеным жизнью - например из за проплешин выжженой кожи, нехватки пары пальцев, серой кожи, общеизмождённого вида.. ещё сильнее отеняет эти черты всегда "с иголочки" костюм и эффектно развевающийся плащ(доставшиеся в наследство от отца - тот был тем ещё пижоном и неплохим магом). Лицо вытянутое, впалое как у голодающего из центральной африки, глаза горят красным огнём, потому предпочитает носить тёмные очки(да и от солнца какая-никакая защита)
Характер
Рассеянен, нелеп, добродушен, всегда готов помочь окружающим, впрочем на попытку применения силы отвечает силой(коей у него немало - и куда то вдруг деваются вся нелепость и неуклюжесть), почти не умеет отказывать просящим, считает что свою жизнь должен посвятить служению обществу, дабы загладить вину поколений кровожадных предков
История
однажды решил завязать. твёрдо и навсегда - и как ни странно смог - с того дня не выпил ни капли крови, пытаясь реализовать эго в какой то другой области - увы все его попытки заканчивались неудачей - из него не вышел ни иконописец(ни одно творение так и не смог закончить - один взгляд на них слепил), ни священник(святая вода вечно не держалась в пригоршне из за проедаемых ею дырок в руках), ни ювелир(по серебру в частности), ни резчик по дереву(какой то шутник продал ему осиновую заготовку), ни даже паромщик(он так и не смог пересечь эту дурацкую реку) - теперь он решил попробовать себя в тайных ремёслах.. и конечно же судьба отдала его в ученики магу, посвятившему всю жизнь изучению Света..
Навыки
возрождение - после смерти возвращается к жизни если на его прах попадает хоть капля крови(главное что бы прах не был развеян по ветру)
магия Сияния - способен испускать губительные для созданий ночи вспышки света.. что почти всегда, увы, заканчивается одинаково плачевно
весьма недурно фехтует(что отлично дополняется природной вампирской силой и ловкостью -с коей у него, к слову, проблемы - жанглировать 10 мячами или проделывать фехтовальные финты - это запросто.. но вот насыпать сахару в чай, не распрощавшись с оным чаем(и чашкой заодно) остаётся недосягаемой мечтой)
умеет скользить незримой и бесшумной тенью в ночи.. точнее умел бы если бы не привычка запинатся об собственные ноги

вампирские(старается не пользоватся, поскольку после них мучает Жажда)
превратится в летучую мышь, стать облаком тумана, левитация, командовать созданиями ночи(волки, низшая нежить, крысы, пауки, летучие мыши), гипноз(точнее нечто вроде очарования)

сотворение вишнёвого сока(1 литр. почему то творится в виде большого пятна на пиджаке) или чая с тортом(да.. малоаппетитная вообщем смесь - 2 чашки в день - сами чашки исчезают через пять минут после сотворения)
Инвентарь
типично вампирские смокинг и плащ, шпага, на шее пузырёк с каплей крови(только лицензированная донорская) который разбивается когда вампир рассыпается прахом, кровь вытекает и возвращает его к жизни
амулет защиты от текучей воды
лента вампирского дома(чердак или как его там - граф так и не запомнил)
контракт на душу Зинзика(расторгнутый)

Льона

Персонаж мертв
Автор:   Льона
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Очаровательная светлокожая девушка 22 лет с золотистыми волосами до плеч и зелеными глазами. Рост - 170. Среднее телосложение. Внешность ближе к человеческой. одета в высокие сапоги, штаны и кожаную эльфийскую клепанку. Сверху наброшен плащ. В кармане на груди видна флейта.
Характер
Добрый, отзывчивый, любознательный - что характерно всем бардам, не может долго находиться на одном месте, готова согласиться помочь кому угодно, не за материальную выгоду, а если чувствует что может узнать и посмотреть что то новое. В силу молодости опрометчива,импульсивна,зачастую не извлекает полезных выводов из обстоятельств и ситуаций. Любит красивых мужчин и развлечения. Склонна к переменам настроения. Руководствуется принципом "не мы выбираем Пути, а они - нас".
История
Дочь человеческой колдуньи и Темного эльфа. Жила с матерью,которая постоянно переезжала и держалась довольно отстраненно от общества . В 14 мать убили и Льона отправилась путешествовать, ибо родственников и друзей/знакомых не было.
еще в детстве мама подарила ей флейту, на которой Льона играет до сих пор. Странствовала по городам, мирам, собирала истории, прибивалась к разным компаниям приключенцев, но никогда и нигде не оставалась надолго.В 16 встретила мастера фехтования, который научил ее пользоваться двумя мечами. Зарабатывала игрой на флейте, фокусами, представлениями и рассказами историй. В 20 встретила наставника - барда, и 2 года ходила с ним, пока шел процесс обучения. Сейчас снова путешествует в одиночестве в поисках приключений, пополняя запас знаний и интересных историй. Поклоняется Фарлингу, следует Пути, который ее ведет.
Навыки
Игра на флейте, рисование, танцы - бардовское
очарование
языки
уговор
слышать шум
(навыки уточню как только узнаю левел.:)
Инвентарь
2 длинных меча EMW, 9 сюрикенов, флейта, рюкзак походный (стандартный набор необходимостей)

Визу

Персонаж мертв
Автор:   tuchibo
Раса:   Дикий гоблин
Класс:   Воин
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокого роста, плотный гоблин. Мясистый нос, зеленоватая кожа. Узловатые руки и короткие ноги подстать жилистому телу. Желтые глаза всегда чуть прищурены. Жесткие черные волосы коротко острижены
Характер
Чуть более честный, чем обычные гоблины, но всегда пытается найти способ быстро подзаработать. Часто рассчитывает на удачу, которая пока его подводила. Мелочен и злобен. Малость садист
История
Визу был изган из родного клана после трагического случая с веселящим порошком. Теперь гоблин бродит туда-сюда, ища работу
Навыки
Специалист по обращению с коротким мечом. Будучи достаточно сообразительным, иногда может задвинуть довольно осмысленную речь (дипломатия)
Инвентарь
Темно-синие холщевые трусы, серые холщевые штаны и рубаха, стоптанные дорожные сапоги, кожаный пояс со стальной бляхой, стальной короткий меч в ножнах на поясе, кольчуга, вязаная шапочка с бубончиком

Зулах

Персонаж мертв
Автор:   Tolaam
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 2.04 метра, темно синяя кожа местами переливается в более светлые оттенки. Светлые волосы собраны в конский хвост, достигающий лопаток. Грубые черты лица, придают, и без того суровый, вид. В ушах, обычные медные серьги. Хорошо развитое тело, мощный торс и крепкие ноги, не раз спасавшие из разных передряг. Все тело покрывают мелкие рубцы и довольно таки серьезные шрамы, полученные в многочисленных боях. Одежда очень простая: кожаные штаны, добротные сандалии, слегка потертые, повидавшие много дорог, кожаная жилетка, и железные браслеты на запястьях.
Характер
Говорит в меру и по толку. Честь и отвага - его жизненные пути. Любит чёрный юмор, который звучит скорее как угроза, при его-то внешности. Быстро реагирует в опасных ситуациях, иной раз, приходя к самым оригинальным решениям. Возможен переход в состояние Берсеркера, при смертельной опасности.
История
Первые воспоминания относят меня в детство, где суровой зимой меня отвели на пустошь, перемежающуюся холмами и острыми скалами, и бездонными пещерами, и бросили. Бубхош раскинул свои владения на десятки лиг во все стороны. Единственной целью было выжить. Выдерживать дикий холод, добывать еду, привыкать к суровому образу жизни, чтоб в любой ситуации, не терять самоконтроль, рассуждать трезво и быстро.
Отца звали Готмог, он входил в круг старейшин. Во время одного из рейдов чужаков, людского рода, его поймали, и как мне потом рассказали, его шкура украсила одну из палаток людского вождя. С раннего детства нас приучали ненавидеть людей.
В 12 лет я ушел из "дома", а точнее от того что осталось, после очередного рейда. Тайком пробравшись на людской корабль, через северный океан, я попал леса Смолаии, где обрел уют, и провел лучшие 4 года своей жизни. Живя в лесу у отшельника, я обучался как боевому исскуству так и духовному спокойствию, оттачивая рефлексы. Несмотря на навязываемые старейшинами ненависть и отвращение к людям, я приучился жить с ними. Люди полезны и услужливы, особенно если есть несколько лишних монет в кошельке, а в случае чего, убить их можно всегда, легко и быстро. Прожив долго время в самых бедных городах Волариса и Тармы, я наконец-то попал в Мигору, где стал зарабатывать на жизнь наемником. От каравана к каравану, я быстро обрел славу, надежного человека, который знает свое дело.В возрасте 26 лет, с одним из караваном я попал в Акларию, где долгое время служил при дворе богатого купца.
Навыки
Улучшенная выносливость, благодаря постоянным тренировкам и природному предрасположению.
Может использовать разнообразное оружие, от простого камня, до фламберга.
Благодаря крепкому сложению, улучшенная сила.
Улучшенное обоняние (острее чует различные запахи)
Инвентарь
Полутора ручник из необычной стали, с голубым отблеском (отшельник говорил что, он чувствует приближение инквизиторов) но похоже это сказки, единственное что чует их приближение это мой нос.
Кожанный доспех с железными пластинами, который легко умещается в заплечном мешке.
Заплечный мешок, в котором лежит сменная одежда и запасы еды.
Качественный пояс с потайным карманом, где лежат несколько дорогих камней на "черный день".
На поясе висит кошель с монетами разного достоинства
Фляга с водой
Длинный кинжал, с трехгранным лезвием.
Нет ни одного персонажа мастера.