Подземелье. (маста разбирается в системе) | Партия


Рикхард "Бесстрашный" Селенджер

В игре
Автор:   Оберон
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой человек крепкого телосложения с несовсем правильными чертами лица. Прямой нос, темные глаза, шрам на правой щеке. Волосы темные с пробором посередине. На левом плече татуировка в виде дракона.
Одет в кольчугу с гербом на груди, в руках двуручный меч, на поясе болтается кинжал. За спиной вещмешок со всем необходимым.
Характер
Довольно спокойный, молчаливый и рассудительный молодой человек. Но когда дело доходит до сражения - только покажите с кем нужно разобраться: будет сделано.
Знает все, что ему необходимо и ни на йоту больше - хотя порой бывают странные просветы в его сознании и из Рикхарда льется поток знаний, которые не понятно как оказались у него в голове.
Любит подшучивать и подтрунивать над своими спутниками.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
........ROL....mod
STR....18..-...4
DEX....12..-...1
CON....16..-...3
INT......8...-..-1
WIS....10..-...0
CHA.....8...-..-1

Init : +5
Speed: 30 ft
HP : 16

---{ ATTACK OPTIONS }---
ББА: 1
Захват: 5

[Двуручный меч (19-20)/х2]
Бонус Атаки: +6
Повреждения: 2d6+6

[Кинжал (19-20)/х2]
Бонус Атаки: +5
Повреждения: 1d4+4

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Полная: 16
Касание: 11
Врасплох: 15

Стойкость: +5
Реакция: +1
Воля: 0

---{ SKILLS }---

Запугивание: 4-1=3
Взбирание: 2+4-5=1
Прыжки: 2+4-5=1

Языки: Общий, Эльфийский, Язык гномов.

---{ FEATS }---
Улучшенная Инициатива (+4 к проверкам инициативы)
Фокусировка на двуручном мече (+1 к броскам атаки)
Прочность (+3 здоровья)
Инвентарь
Стандартная кольчуга, изготовленная из большого числа колец, крашена спереди металлической вставкой с гербом рода: мечом, разрубающим щит.
Двуручный меч изготовлен по специальной технологии обработки металла, обладает большой прочностью. На клинке имеются узоры в виде бороздок волнистых линий. Рукоять довольно массивная, но удобная для удержания меча.
Кинжал с костяной рукоятью - самый обычный кинжал.

Вещьмешок
Кремень и огниво
Веревка
10 свечей
Фонарь
Бурдюк с водой
Паек на 30 дней

отец Доминик

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, ладно скроенный мужчина в кольчужном доспехе. Под доспехом - простая походная одежда, и тех, что носят солдаты. Черты лица - благородные, волевые, взгляд обычно устремлен вдаль. Короткие русые волосы, аккуратно подстриженная бородка. На шее - амулет, скромно отделанный серебром. Изображение на амулете - белая рука, сжимающая золотую молнию. В ножнах на поясе - длинный меч, украшенный тем же символом на эфесе. За спиной на ремне - тяжелый стальной щит.
Характер
Спокойный, собранный. Привык встречаться трудностями и одолевать их. Еще многого в жизни не повидал и потому - неизменно оптимистичен.. В отличие от большинства своих коллег не ограничивает себя рамками законов.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Name: Доминик
Alignment NG
Race: human
Gender: male (22 года)
Size Type _Medium_
Class: Cleric1
Deity: Heironeous
Domains: Good, War

----{ ABILITIES / }---
STR....12....-......4
DEX....10....-......2
CON....10....-......2
INT....14....-......6
WIS....16....-......10
CHA....15....-......8


Init : +0
Speed: 30 ft - 10(доспех) = 20 ft
HP : 11 = 8(1й макс) + 0(Con) +3(feat)

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : 0 = 0(cleric)
Grpl: 1 = 0(bab) + 1(str)

[Longsword, melee 1d8 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +2 = 0(BAB) + 1(str) + 1(weapon focus)
Damage: 1d8 + 1(str)

---{ DEFENSE OPTIONS }---

Full : 17(19) = 10 + 0(dex) + 5(armor) + 2(shield) +2 против злых (PFE)
Touch: 10 = 10 + 0 dex
FlatF: 17 = 10 + 5 + 2

Fort: +2=+2(C) + 0(Con)
Refl: +0=+0(F) + 0(Dex)
Will: +5=+2(F) + 3(Wis)

---{ SKILLS / (2+2)x4 + 4=20}---
4 Concentration(Con)(c)= 4+0(Con)
4 Knowledge(religion)(Int)(c)=2+2(Int)
4 Knowledge(arcane)(Int)(c)=2+2(Int)
3 Knowledge(history)(Int)(c)=1+2(Int)
3 Knowledge(planes)(Int)(c)=1+2(Int)
4 Heal(Wis)(c)=1+3(Wis)
6 Diplomacy(Cha)(ce)=4+2(Cha)
6 Spellcraft(Int)=4+2(Cha)

Language: Common + Celestial + Dwarven (+2 Int)

---{ FEATS/(1(gener)+1(hum 1)=2}---

Weapon Focus (Longsword) (+1 attack) - class
Dodge - расовый
Toughness - 1 lvl.

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race Human]
+1 Feat (1l)
+4 Skill point (1l) +1 Skill point/l
speed 30ft


---{ CLASS FEATURES }---


Armor proficiency - all
Weapon proficiency - all simple & longsword(class)

——––————————— Spells per Day ———————————
0 1st 2nd 3rd 4th 5th 6th 72th 8th 9th
3/3 2/2+1/1

————————— Spells List —–————————
0 lvl:
Light – Object touched gives off bright light in a 20’
radius & dim light for another 20’.
Detect Magic – The caster can see the Magic Aura of a spell
or item in a 60’ Cone-shaped Emanation.
Fleeting Fame – Receive a +2 bonus on the next Bluff,
Diplomacy, or Intimidate check.
Create Water – Creates 2 gallons/level of pure water.
1 lvl:
Bless: – Allies gain +1 on attack rolls and saves against fear.
Doom: One subject takes –2 on attack rolls, damage rolls, saves, and checks.
Domain: Protection from Evil – Subject gains the following:
a) +2 Deflection bonus to AC & +2
Resistance bonus to saves against the
attacks & magic of Evil creatures;
b) Any mind control (such as Magic Jar,
Dominate Person, etc.) is Suppressed; &
c) Keeps non-Good Summoned creatures 1’
away unless they make a Spell Resistance
check or the subject attacks.
Инвентарь
Инвентарь
200 gp

надето:
Longsword = 15gp (1d8 19-20/x2 3lb)

Chainmail (AC 5+0=5 maxDex =2 ACP -5=-5 40lb) =150

Shield, heavy steel 20 gp (AC +2 15 lb.)

dagger (2gp 1lb)

Explorers outfit 10gp 8lb

backpack 2 gp

итого 46lb 184gp
===
в контейнерах
Flint and steel 1 gp
Bedroll 0.1 5lb
10 Candles 0.1
10 Paper 4gp
3 days Rations 1,5gp 30lb
Ink 8 gp.
Inkpen 0.1 gp.

0,3 gp осталось

Магнус

В игре
Автор:   Lyaga
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Обычный маг в черной робе, черном костюме путешественника, черных кожаных сапогах. На поясе висит здоровенная книга магии.
Характер
Раздвоение личности. В одно время достаточно добрый, в другое все-таки злой. Но это дает ему нейтралитет к обоим источникам силы. Однако, у него есть принципы, которые он не нарушит!
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Умения ((2<класс>+4<инт>+1<чел>)х4=28):
Концентрация 4 (+8)
Определение заклинаний (спеллкрафт) 4 (+8)
Знание (магия) <она же аркана> 4 (+8)
Знание (религия) 4 (+8)
Знание (двор и знать) 4 (+8)
Проницательность 2 (+4)
Дипломатия 2 (+2)

Навыки(1<уровень>+1<человек>=2):
Заклинание без материалов
Талант в магической школе (воплощение <эвокейшн>)
Написание свитков (бонус от класса)

Классовые черты:
Бонусный навык - написание свитков.
Фамильяр: крыса (+2 спасбросок Стойкости)
Заклинания в день:
0 круг: 3.
1 круг: 1 (2)

Известные заклинания:
0 круг: все.
1 круг: Опознание предмета, Понимание языков, Меткий удар, Щит, Доспехи мага, Волшебная стрела, Огненные ладони.

Известные языки: Общий, Общий подземный, Адский, Инфернальный, Небесный, Драконий.
Инвентарь
Посох - 1д6/1д6, х2, 4ф.
Костюм путешественника - 8ф. 10зм
Кольцо с печаткой. 5зм.
Заплечный мешок - 2ф. 2зм
Походная постель - 5ф. 1см
Зимнее одеяло - 3ф. 5см
Паек дорожный (х2) - 1(2)ф. 5(10)см
Солнечный жезл (х2) - 1(2)ф. 2(4)зм
Книга заклинаний (х2) - 3(6)ф. 15зм (одна из книг за класс)
Загруженность: 32ф (легкая)
Деньги (оставшиеся): 37зм 4см

Лилереас Малрах

В игре
Автор:   Sheks
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
STR 10,
DEX 16, +3
CON 10,
INT 10,
WIS 18, +4
CHA 10.

hp 8; Init +3; Spd 30

Saves:
+2 Fort =+2 (druid)+0 (con),
+3 Ref =+0 (druid) +3 (dex),
+6 Will =+2 (druid) +4 (wis);

AC:15 =10 (base) +3 (dex) +2 (armor)
(Flatfooted:12 Touch:13);

Atk +0 base melee, +3 base ranged;
+3 Shortbow, ranged attack (0 bab + 3 dex) // damage 1d6, x3
В пределах 30 фут - +4 (1d6+1)

Skills:
+3 Concentration, 3+0(con)
+1 Handle Animal, 1+0(cha)
+3 Knowledge (Nature), 1+0(int)+2(druid)
+10 Listen, 4+4(wis)+2(race)
+2 Search, 2 (race)
+1 Spellcraft, 1+0(int)
+10 Spot, 4+4(wis)+2(race)
+8 Survival 2+4(wis)+2(druid)

SQ (elf): Immunity: Sleep Effects (Ex), Low-light Vision (Ex), +2 Saves vs. Enchantment Spells and Effects;

Языки - всеобщий, эльфийский и друидический

Feats: Point Blank Shot
Class Features (druid): Animal companion - волк, см. ниже характеристики, Nature sense +2 на "знание природы" и "выживание", Wild empathy - дипломатия на животных =1d20+1(druid level) +0(cha)

Spells Known – all druids
Spells Prepared (Drd 3/2): 0 - Cure Minor Wounds, Detect Magic, Guidance; 1st - Entangle, Obscuring Mist.


Animal, Wolf, Male Animal, Wolf : CR 1; Medium Animal ; HD 2d8+4 ( Animal) ; hp 13; Init + 2; Spd 50; AC 14; Atk + 2 base melee, + 3 base ranged; +3 ( 1d6+1, Bite ); SA: Trip (Ex) ; SQ: Scent (Ex), Low-light Vision (Ex); AL N; SV Fort + 5, Ref + 5, Will + 1; STR 13, DEX 15, CON 15, INT 2, WIS 12, CHA 6.
Skills: Jump +9, Listen +3, Move Silently +3, Spot +3.
Feats: Track, Weapon Focus: Bite.
Инвентарь
Weapons: Shortbow (30 gp).
Armor: Leather (10 gp).
Goods: Coin: 32 gp, 5 sp; Spell component pouch (5 gp); Holy symbol, wooden (1 gp).
Arrows (50) 2 gp, 5 sp

Рид Менос.

В игре
Автор:   KtoTo
Раса:   Халфлинг
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Довольно высокий рост , в сравнении с другими полуросликами , выделяет его среди всех представителей этой рассы, но всё же он ниже человека – 134 см. Сам он себя не считает полным , но мускулы придают ему “полноту” – 41 кг . Его светло-коричневые волосы причёсаны и уложены на левый бок , не скрывая его плоских ушей. Только два дреда , свисающие у него по бокам , да малые и неприметные бакенбарды выделяются среди ухоженых волос. Лицо же выражает спокойствие , а зелёные глаза неподвижно глядят вдаль. Кожа его смуглая , ибо много он путешествует по открытой местности. Много у него приключений было и такие его шрамы , как на левой руке или спине , не отпугивает от него желание рисковать. Много усилий он приложил , чтобы мышцы и воля была крепка , как сталь , из которой куют лучшие клинки.
Характер
Лекомысленый , внимательный , осторожный , страдает провалами в памяти, терпим к оскорблениям и отвращениям. Не особо любит собеседников , хоть и общается с ними на равных. Нравится быть одиночкой и соревноваться с другими существами. Язык: основа + хафлингов + орочий.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Навыки:
Акробатика [4]
Прыжки [4]
Взбирание [2]+2
Природа [4]
Поиск [6]

Защитные параметры: хп=8, скорость=30ft, КД=16 , иниц.=+2
Спас-броски:Стойкости=2
Ловкости=2
Воли=2

Черты: Уворачивание (+1 к увороту) , Квалификация в оружие и доспехах (любое боевое и простое оружие без штрафа)
Инвентарь
Кожаный лёгкий доспех (+2 бонус доспеха ; штрафа нет; ловкость макс. - +7)
Короткий меч (1d6-урон , 19-20/х2 - крит , +2 модификатор (сила) к урону и +1 классовый)
Кинжал (1d4-урон , 19-20/х2 - крит, метание на 3м, +2 модификатор (сила) к урону и +1 классовый)
Короткий Лук (1d6-урон , х3 - крит , стрельба на 18м , +2 модификатор (ловкость) и +1 классовый)
Колчан на 20 стрел , 3 факела , кремень и огниво , еда на 24 часа, 100 зол.
Нет ни одного персонажа мастера.