Список Смерти 2 | Партия


Райт Стоунел

В игре
Автор:   Istalior
Раса:   Человек
Класс:   Басист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
На вид старше 24х, явно крашеные волосы изначально чёрного цвета сейчас обесцвечены и затянуты в хвост, выше среднего роста лёгкая щетина и общая небрежность. Одет в полосатый чёрно-жёлтый лёгкий свитер и джинсы с притороченой сбоку цепочкой за плечами чёрный чехол с бас гитарой
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Райт родился в небогатой семье. Родители пили и вся тяжесть их сор падала на сына.В доме царила нездоровая атмосфера и единственным что спасало парня было погружение в музыку. В 16 лет бросив Школу Райт стал искать себе работу. Устроившись и накопив немного денег он купил себе старый бас... В те моменты когда Райт вслушивался в звуки своего инструмента он забывал об окружающем мире что облегчало его долю. К 18ти накопив достаточно денег Райт начал снимать свою собственую квартиру и съехал от родителей. Через год обладая уже весьма неплохим навыком игры он находит группу и начинает выступать на сцене, что приносит ему некоторую популярность среди женского пола. Но всё равно группа остаётся на инди лэйблах так что ни о какой серьёзной карьере пока думать не приходится,хотя, кое что они могли себе позволить на заработаные деньги. Последнее время Райт начал немного заниматься дайвингом к которому его пристрастил их вокалист. И вот в очередной раз группа теснясь в старом фургоне со своим оборудованием тащится в очередное музыкальное кафе в котором внезапно появилось открытое местов расписании Райт сидит сзади рядом с оборудованием держа на коленях чехол со своей гитарой...

-Чёрт как жездесь жарко- эта мысль уже который час не покидала голову Райта.
Поток машин еле-еле полз по мосту и конца этой пытке в ближайшее время не предвиделось. Последних пару минут поток похоже не двигался совсем.
-Выйду ка я проветрюсь-произнёс он не обращаясь ни к кому конкретно. Несколько взглядов обернулись в его сторону, но тут же потеряли интерес.
Открыв задние двери фургона, Райт, почему то прихватив с собой свой инструмент, спрыгнул на асфальт и потянулся.
Однако краем взгляда он заметил ненормальность происходящего. Откуда то с середины моста бежал парень, кричавший что то странное. За ним по пятам бежало несколько человек
-Хмм... Инетерсно что же они не поделили- Полушёпотом огласил свои мысли басист и ради интереса последовал за странной компанией в надежде увидеть ,что случится когда преследующие парня догонят бедолагу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лило Крауч

В игре
Автор:   volfkrat
Раса:   Человек
Класс:   Журналист, писательница, критик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

В одежде больше предпочитает классику.
Вещи однотонные, но броские. Обязательно – высокий каблук, крупные серьги.
Рос - 164 см;
Вес - 53 кг;
Возраст - 26 лет.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Телефон трещал без умолку – Лило опаздывала на важное интервью. Интервью с человеком, за которым она носилась по всему городу, как ненормальная вот уже около месяца. И вот именно сегодня (!), когда Он наконец дал добро на встречу – пробка! Да еще какая…
Крауч нервно барабанила по рулю тонкими пальчиками, закусывая губы. Телефон, лежащий рядом на пассажирском месте продолжал надрываться. Звонила главный редактор – та ещё стерва. И уж ей. Лило никак не могла сказать, что застряла в час пик на этом мосту!
Права была мама, когда говорила, что от крупных городов одни только проблемы.
Люди в пробке нервничали. Напряжение нарастало.
К своим двадцати шести годам Крауч имела за спиной неудавшийся опыт семейной жизни, шикарную квартиру, место в известном женском журнале и славу скандальной писаки. От этого интервью зависело многое, например, станет ли она из обычной пронырливой журналистки редактором… Ведь на это были все шансы.
Крауч с досады закурила.
Вышла из машины, обхватила себя поперек живота и, притоптывая на высоких каблучках зло затянулась.
Сейчас все летело к чертям. Карьера, над которой она билась, слава, возможность двинуться дальше.
Ну уж нет.
Ещё секунду разглядывая алый лак на длинных ногтях, Лило полезла в салон за сумочкой и телефоном. К дьяволу машину, она доберется другим способом…
Крауч решительно поцокала каблучками прочь с моста.
На бешено орущего парня она даже не обратила внимания… Мало что ли психов в Нью-Йорке?!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джупитер Крейм

В игре
Автор:   Mensch
Раса:   Человек
Класс:   Рабочий моста
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Ростом и габаритами Бог этого человека не обидел. Крупный афроамериканец или "здоровый сукин сын" так бывало говорили тихонько в спину удаляющемуся Джупитеру. Крупные, мясистые, довольно подвижные черты лица. Черные, вьющиеся волосы. Темный цвет кожи, как у непроглядной африканской ночи, говорил о том, что предки Крейма родом с восточной части черного континента, может из Эфиопии или Судана. На момент событий одет в робу рабочего.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился в многодетной семье на окраине города, в не самый благоприятный момент. Мать умерла при родах, оставив отца с пятью малолетними чадами. В младенчестве ним опекалась кормилица - толстая женщина из соседнего дома. Именно она и предложила назвать его именем древнеримского бога-громовержца. Словно оправдывая это Джупитер рос крупным и крепким ребенком. Рано научился ходить, да и вообще стал самостоятельным. Вскоре отец второй раз женился, взяв себе в супруги помогшую семье женщину.
Серые будни сменяли один-другой, и лишь воскресные походы в церковь были среди них светлым пятном. Вера помогала родне не потонуть совсем в социальном дне общества.
Учеба проходила в убогой, забытой всеми спонсорами и реформами школе, в которой "белых" было всего три человека; один из них директор. В старших классах главарь одной из местных банд пытался приобщить Крейма к своей группировке и заставить его продавать наркотики, за что получил перелом руки в двух местах и сотрясение мозга. От Джупитера отстали. Возможно он имел бы успех в спортивной карьере, но школе не хватало финансов содержать баскетбольную или футбольную команду.
После окончания, с весьма посредственными оценками, у парня стал выбор: пойти в армию или продолжить движение в направлении, где Крейм уже имел некий опыт, а именно на различных стройках. Джупитер выбрал второе, тем более что назревала война с Ираком.
Постепенно, благодаря упорному, кропотливому труду, квалификация Джупитера повышалась, и в конце-концов его взяли на весьма неплохую ставку в компанию обслуживающую мост.
До этого злосчастного дня он был весьма доволен своей судьбой, и благодарил Бога, что тот дал ему возможность помогать своей семье.
Плановая проверка тросовой магистрали была прервана скрежетом и необычными колебаниями моста. Затем послышался взрыв. Джупитер что есть духу побежал по служебной дорожке наверх...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коноли Джонс (Кон или СиДи)

В игре
Автор:   sokur
Раса:   Человек
Класс:   Уличный промышляла
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Черненький, худенький при том настолько, что на теле видны все мышцы, их сечение и рельефность - подпадал он под структуру "эктоморф". Ярко-зеленый цвет глаз полностью выбивал целостное восприятие образа негра. Одет как обычно, точнее как всегда, домашний комод обилием одежды не баловал, по этому когда та, что на нем стиралась/сушилась, Кон загорал на крыше дома.
Возраст – 17 лет.
Рост – 178,53 см.
Вес – 65 кг.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Коноли родился и до сих пор проживает в Гарлеме. Гарлем - негритянский квартал... афро-американский если быть солидарным с братьями нашими меньшими, крайне переполнен населением. В нем проживает порядка полумиллиона негров, т. е. больше половины общего числа негров, проживающих в городе. Все они ютятся в домах, которые были отписаны под снос еще в позапрошлом веке. Большинство здешнего населения беднота, т. е. криминал, кражи и т. д. в самом своем соку можно запечатлеть на улицах квартала, что и прямым образом повлияло на поведение, да и характер в целом Кона. Белых здесь почти не видно. Гарлем — одна из самых типичных трущоб Нью-Йорка, хотя по нему проходит самая роскошная улица города — Пятая авеню! Казалось бы, полное равновесие — на одной улице живут и белые и негры, богатые и... не очень. Улица та же, да только один ее конец отличается от другого, как рай от ада.
К Гарлему примыкают пуэрто-риканскай и итальянский кварталы, отличающиеся от гарлемских трущоб разве что цветом кожи своих обитателей. Итальянские иммигранты издавна селились в одном из самых дешевых кварталов Манхэттена, с узкими грязными улицами и заброшенными домами. Этот квартал сохранился до наших дней и стал Италией в миниатюре - Маленькой Италией, как сейчас называют этот необычный квартал Нью-Йорка.
Это все окружение влияло на становление не только внешнего Коноли, но и его внутреннего само понимания места в мире. Никогда не брезговал пошастать по карманам со столкнувшимся прохожим, то ли с пассажирами в городском транспорте.
В этот день везение было необычайной силы. И уже спустя пару часов с утра Кон ехал на отличном новеньком велосипеде, конечно еще сутра у него его не было, но он с огромной уверенностью считал велик подарком судьбы, мира, вселенной, да и все остальные кражи.
Пролетая за миллиметры до боковых зеркал стоящих в пробке автомобилей Кон улыбался в душе и смеялся над их владельцами. Узники темницы, узники себя, они не способны на жизнь, только на ее преодоление.
Шумели железные кони, шумели недовольные водители, шумел какой-то сумасшедший парень, за которым уже собралась толпа и неслась по следам. Коноли чуть было не протаранил впереди стоящую машину оглядываясь на толпу. Что чувствует человек в подобной ситуации? Коноли этого не знал, но он чувствовал явно по другому. Приподнимаясь с седла и резво крутя педали парень старался как можно быстрее оторваться от людей.
Вдруг это кого-то из них велосипед.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Меган Торв

В игре
Автор:   Tira
Раса:   Человек
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст – 20 лет.
Рост – 170 см.
Вес – 48 кг.
Недлинные, спускающиеся прядями до лопаток волосы выстрижены рваными локонами. Цвета темного меда и явно никогда не знавшие что-то такое краска. Лицо правильной формы и красивых, миловидных черт. Большие, слегка пухлые губы, небольшой носик, миндалевидные глаза и широкие брови. Косметики на лице нет – Меган прекрасно себя чувствует и без нее. Глаза цвета коры дерева – темные, каштановые, глубокие.
Телосложением на вид худенькая, но конституция тела довольно крепкая, из-за ежедневных тренировок.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Меган является образцом обычной, классической студентки Нью-Йорка. Спокойная, деловитая, умная и довольно симпатичная. Активная жизнь и занятие спортом уберегли ее от участи родителей превратиться в заплывший жиром бочонок. Девушка любила по утрам бегать, днем, после лекций кататься на роликах, а вечером ходить с подругами в бассейны.
Ее семья имела приличный достаток – отец директор крупной компании по недвижимости, а мама – врач. Поэтому пока девушка могла не задумываться о работе и спокойно наслаждаться студенческими годами свободной жизни.
Она часто путешествовала. Любила Париж и Вену. Не особо любила Рим. Летом обожала посещать Грецию. Разносторонность и энергия, бьющая ключом, сделали из нее живого, светлого по жизни человека.
В семье росла одна. На данный момент встречалась с Ричардом Коуллом, который учился вместе с ней. Этот не особо примечательный, но улыбчивый, словно солнце, парень приехал в Штаты из дождливого Лондона и покорил сердце Меган своей простотой и добрым сердцем.

Солнце. Оно светило так ярко, что мои глаза, пусть даже прикрытые очками и козырьком машины, морщились и слезились. Казалось, сам асфальт плавится, и скоро начнет стекать жирными, смоляными сгустками прямо в реку. Это ж надо было так попасть в пробку.
Лекции закончились два часа назад. Час я каталась по парку вместе с Сарой, которая была не прочь встряхнуть своим целлюлитом. Загулявшись, я совсем забыла, что на 18.00 должна была встретиться с Ричардом у него дома. Угрызения совести давили меня теперь каждый раз, как я поглядывала на часы.
- Ну же.. ну же… - нетерпеливо шептала я в металлическую толпу перед собой. Глупо, как будто от моей мантры могло что-то измениться. Не люблю опаздывать.
Странный треск, который издавал старый мост, нервировал меня. Откинувшись на сидение, я полезла в сумочку за бутылкой минеральной воды, как внезапно меня привлекли крики парня, который бежал между машин. Он говорил, что мост рухнет. Что нам нужно бежать. Глупости. Решив, что это какой-то сумасшедший, я все-таки наклонилась за водой, как именно в этот момент парень, пробегая мимо, зацепил локтем зеркало, и оно с треском царапнуло по обшивке. Взвинтившись на месте, я тут же выскочила, чуть не задев стоящую рядом ауди, и громко крикнула:
- Эй, псих! Ты мне зеркало разбил! Совсем голову потерял от жары?!
Мое плохое настроение утроилось, но парень продолжал бежать, и мне только оставалось сесть назад в утешительную прохладу салона…
Но что-то не пускало. Какое-то внутреннее предчувствие нахлынуло волной. Оглянувшись на свежем воздухе по сторонам, я внезапно ощутила себя в клетке. Скрип, который издавал мост, разрезал уши с новой силой. И тогда, не понимая, зачем я это делаю, я рванула вслед за парнем, царапая подошвой раскаленный асфальт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элен Райтвэй

В игре
Автор:   Амазонка
Раса:   Человек
Класс:   Риэлтор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Как вы представляете себе молодую деловую женщину? Элен выглядит так, как представляет себе молодую деловую женщину современная американская мода. Аккуратная стрижка, правильные и четкие черты лица, которое могло бы быть вполне миловидным, если бы не застывшее на нем выражение озабоченности многими делами одновременно - а оно редко покидает Элен в светлое время суток. Умеренное (но обязательное) пользование косметикой и духами, сдержанный стиль в одежде - короткая, но не вызывающая прямая черная юбка, белая, без изысков, блузка, классические чулки, удобные туфельки на невысоком каблуке, неизменный блокнот в руках и мобильный у уха. Среднего роста (170 см), стройная, привлекательная, 27 лет.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Этот день даже начинался не слишком хорошо. Она проспала. Накануне подружка пригласила ее в бар, и вернулась она оттуда далеко за полночь и в не совсем трезвом состоянии, поэтому спалось хорошо и долго. Зато вот просыпалось весьма мучительно, а собираться пришлось в жуткой спешке. Продолжался день не менее суетливо и бесполезно. несколько показов, куча звонков, очередной наезд от шефа... К концу дня хотелось просто упасть где-нибудь в прохладе и забыться, но до ее маленькой квартирки на 34й Авеню в Квинзе от финансового центра, куда ей пришлось заехать под конец рабочего дня на "ковер" к шефу, ехать нужно было через полгорода, а тут еще эта пробка... Жарко, душно, в машине, как назло, сломался кондиционер, машины стояли мертвыми колоннами по всему мосту и, казалось, двигаться не собирались, потому она выползла покурить, думая о том, что лучше бы она не поленилась доехать до Квинзбордского моста - но было поздно, она плотно застряла в пробке. Хреновый день. Даже сигарету удалось прикурить лишь с третьего раза. Но не успела Элен сделать и пары затяжек, наслаждаясь относительной прохладой опускающегося на город вечера, как мимо нее с криками о том, что мост вот-вот рухнет, промчался какой-то странный парень. Элен подумала, что это эвакуация (к тому же, из радио доносились какие-то тревожные новости, которые она слушала вполуха) и бросилась вслед за парнем с единственной мыслью "успеть бы", как была, оставив дверцу заведенной машины приоткрытой, документы на пассажирском сидении, а ключи - в замке зажигания... Ее не слишком удивило то, что бегущих вслед за парнем среди машин людей было очень мало - она об этом тогда просто не думала. И только когда мост все же рухнул, до нее дошла вся масштабность катастрофы и странная случайность, по которой она осталась жива...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дж. Мэниксон

В игре
Автор:   Maximus
Раса:   Человек
Класс:   Водитель бензовоза
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Обычный толстый дальнобойщик. Со смуглой кожей. Рост 170см. карие глаза. На вид лет 40
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
**Утро предыдущего дня:
Узнаю от боса, что нужно отвести цистерну с бензином в Нью-Йорк. Через несколько часов я уже подцепил прицеп и двинулся в путь ведь до города ещё 2 дня ехать...
**Вечер предыдущего дня:
Весь день не смыкая глаз я ехал. Заметив Мотель решил остановиться переночевать...
**Утро дня в котором случилась трагедия:
Проснувшия пораньше я двинул в путь. Было 6 часов..
Проехав километр заметил голосующего военного, обычно я никогда не подвозил людей однако в этот раз решил попробовать.
Остановился. Когда он влез в кабину я опеделил что ему где-то лет 20 и у меня возникло странное опасение. Проехав ещё где-то километра 5 он попросил остановить машину. Когда машина остановилась он достал нож и прегразил что убьёт меня если я не отдам ему все деньги и ключи. С такими людьми я всегда любил находить общий язык. Сделав вид что я лезу за деньгами на заднее кресло я достал биту и рукоятной врезал ему в нос. Пока он очухался я врезал ему по руке где был нож. Нож выпал и я откинул его назад. После достал вояку из машины и бросил его на обочине без сознания.
**Около 17:00 того же дня:
И вот я в Нью-Йорке. Блин, как же я ненавижу этот город, тут одни пробки. Щас через мост проеду и я еже на месте, но нужно выстоять здесь. Как же я хочу пива...
**18:00 дня:
Я стою возле грузавика и пью пиво, движение тоже стоит. Радио чтото говотит но я его не слушаю. Я наслаждаюсь вкусом, даже закрыл глаза.
.. Вот я стою с закрытыми глазами и в меня неожиданно врезается парень. Ну и пиво выпало из рук и разлилось по асфальту. "Опять двадтать пять" - подумал я решая хорошенько врезать парню. Но тот быстро поднялся на ноги и побежал дальше. Я не потерпев такого хамства заглянул в кабину и достал от туда нож и биту. "Всё молись что бы я тебя не догнал сосунок" и побежел за ним.
А потом случилась нечно ужасное. Мост заколотится и я увидел как взорвался мой грузавик....

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дафна Уэйс

В игре
Автор:   ЗверoРысь
Раса:   Человек
Класс:   Обыватель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Рост: 165
Вес: 54
Возраст: 23
Одета в белую водолазку с высоким горлом и длинным рукавом, белые брюки, туфли на высоком каблуке.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родилась в пригороде Нью-Йорка, там же окончила школу. Поступила в университет на факультет психологии, закончила с отличием.
Наконец-то учеба была окончена. Впереди маячило светлое, но не совсем определенное будущее. Единственное, в чем Дафна была уверена - так это в предстоящем собеседовании, на которое она и направлялась, застряв в пробке на мосту. Нервно постукивая пальцами по рулю, заметила парня, который привлек ее внимание своим "неординарным" поведением. Заинтересовавшись, что же происходит, вышла из салона автомобиля, и направилась в сторону молодого человека, что бы узнать все ли с ним в порядке...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уайлд

В игре
Автор:   Aleks_R
Раса:   Человек
Класс:   Байкер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Около 30...33 лет. Выше среднего роста, нормального телосложения. Короткий ежик темных волос. Серые глаза, и под стать им - серьезный, "стальной" взгляд, спрятанный под темными мотоочками-"консервами". Как ни странно - всегда гладко выбрит. Черная футболка, джинсовая жилетка с нашивками на спине "1%", "Wild one's MC, N.-Y.", и, над нагрудным карманом, - "Wild". Завершают образ джинсы, кожаный ремень с тяжелой бляхой и "казаки".
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Раздражающе-привычное "просачивание" между стоящих в пробке буквально раскалившихся от солнцепека сверху и от практически плавящегося асфальта снизу машин завершилось довольно неожиданно - дернувшись в сторону от выскочившего прямо перед мотоциклом парня, Уайлд с хрустом впечатал хромированную защитную дугу "Харлея" в заднее крыло новенького "Форда", и выматерившись, успел ухватить "виновника торжества" за ворот и подтащить поближе, уже примериваясь качественно набить ему морду... вот только что-то во взгляде парня заставило байкера изменить первоначальное мнение, и через пару секунд Уайлд сам бежал по мосту, даже не осознавая почему он это делает, и игнорируя раздающиеся за спиной вопли обиженного владельца "Форда"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чжан Шии

Персонаж мертв
Автор:   Zloy Z
Раса:   Китаец
Класс:   Уборщик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Сухонький, невысокий морщинистый старичок лет 70. Одет просто и удобно - джинсы, легкие туфли, светлая рубашка, кепка.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Чжан Шии родился в далеком 1873 году, во времена правления династии Цин. Родители Шии были бедняками и мальчика отдали в монастырь, где он благополучно воспитывался и обучался до 21 года. Там он научился читать, писать, готовить, стирать и шить. Но самое главное, он научился владению собственным телом. По окончанию обучения юноша остался в монастыре, молился, совершал обряды и "приближался к постижению высшей мудрости".
Все было бы прекрасно, если бы не 1911 год и Синьхайская революция. Император Пуи отрекся от престола, а вместо него появился избранный невесть кем президент- Сунь Ятсен. Настоятель монастыря, в котором жил Шии, уже многое повидавший 102-летний старец, узрел в будущем Китая мрачные перемены, хаос и разруху. Монахи были отпущены на все четыре стороны с наказом уходить подальше из Китая. И в самом деле, всего через 5 лет страна погрузилась в хаос, но Чжан, послушавший совета мудреца, ее не застал. Он прошел пешком через всю страну и тайно перешел границы Российской Империи. Перед ним лежал весь мир...
1914 год. России была объявлена война и судьба повернулась спиной к Шии. Балканы, Украина, Польша, Австро-Венгрия- всюду он умудрился побывать и притом выжить. Пусть он получил пару пуль в ногу, пусть едва не подох в полевом госпитале от дизентерии- но выжил.
Затем следовал десяток лет скитаний по Европе, попыток доказать, что он герой войны, потерявший все документы, долгое их восстановление, работа то подсобным рабочим, то уличным акробатом(монастырские навыки все же крепко засели в его теле), пока наконец он не решил, что хватит. Ведь есть Америка, страна чудес, где жизнь легка и прекрасна.
1925 год. Соединенные штаты. Чжан вполне неплохо устроился в один из многочисленных ресторанчиков и был уже готов дожить свою жизнь в тишине и покое, но...
1929 год. Великая депрессия. Потеря работы, снова длительные поездки по стране в поисках лучшей жизни... Бессмысленная трата времени вплоть до 1940 года. Вторая Мировая. Заброшенный отель где-то вдалеке от цивилизации. Для почти 70-летнего старика- вполне неплохо. Хоть крыша над головой есть и то хорошо. Можно и умереть спокойно. Но все оказалось не так просто. Время как будто застыло и у Чжана была отличная возможность поразмыслить о жизни. И он понял. Все, что было раньше- пустое. И люди- тоже пусты, они лишь ожидают, пока их наполнят. Медитации. Тренировки. Осознание себя частью мультиверсума. Принятие своего места. Проклятого, забытого благими силами. Но своего. Так надо.
2004 год. Большие проблемы в отеле. Трупы, полиция, скандал. Чжан понял, что настала пора уходить. Нью Йорк. Кому нужен старик? Опять поиск работы, социальная помощь старикам, ха, глупцы... Он не так прост, как кажется. Но пусть помогают, лишним не будет.
2005 год. Прогулка пешком по городу. Мост. Крики. В этом человеке чувствовалась сила. Чжан поверил. И не ошибся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кит Каплан

Вне игры
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокий, подвижный, чёрноволосый молодой человек. Студент 4 курса - ему около 20 лет. Волевой подбородок, голубые глаза, мрачный прищур глаз. Он сам вроде как состоит из контрастов. Красив, но груб.

Одет в белую рубаху с двумя расстёгнутыми верхними пуговицами, джинсовые штаны и удобные кроссовки-Адидасы. В правом ухе небольшая серьга.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Как обычно опаздывающий на занятия Кит не выдержал долгой тягомотины в автобусе. По ту сторону реки, через две улицы, его ждал институт Рузвельта и комиссия, перед которой он должен был выступить с дипломом. Попросив водителя отерыть дверь он быстро петлял мимо машин приближаясь к концу моста. И едва успев пробежать десять метров обернувшийся Кит стал свидетелем огромного несчастья.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кей Джонс

В игре
Автор:   FDAotD
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
21 год. Темные волосы. Короткая стрижка. одет в белую футболку с рисунком на спине. Черные джинсы, кеды.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Даяна Кэмбл

В игре
Автор:   FDAotD
Раса:   Человек
Класс:   Модель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
27 лет. Очень высокий рост 182см. Вес около 50ти. Внешне полный скелет. Длинные коричневые волосы, макияж. Очень тонкая шея. Изящная походка. Одета в голубое воздушное платье, и белые босоножки на высоком каблуке.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.