Фэрэй: Когда спящие откроют глаза | Партия


Кейван Дорман

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Воин/Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий молодой человек. Широк в плечах, силён, ловок - прирождённый авантюрист, с виду. Коротко остриженные волосы, выжженный солнцем чубчик, впалые щёки, бесхитростный взгляд и мужественный профиль. В левом ухе красуется серьга. Глаза карие, но какие-то мутные, если в них внимательно заглянуть! Будто алкоголь на дне бутылки, плещется в них туман. Одет в серую, кожаную рубаху, высокие сапоги, и просторные, но не мешающие движению штаны. Носит толстый золотой браслет на правом бицепсе и железные наручи на запястьях - эти вещи никогда не снимает. Лет 25 на вид.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Интересный вопрос - сколько лет он прожил в обнимку с бутылкой? Сколько ему сейчас? Дни сливались с ночами, недели с месяцами. Те деньги, что он заработал прирезав старого Джоба, давно окончились. А руки всё никак не отмыть! Ведь Джоб, это тот самый единственный, что пытался заменить ему и мать, и отца, и всех-всех-всех, кого отобрала у него судьба, в раннем возрасте.
Попытаться вот сейчас, жмурясь от солнышка, попытаться прокрутить жизнь... что там можно найти? Ребёнок восьми лет, стоящий на шухере при ограблениях... воришка, который ни на что кроме как муку у пекаря Энди красть не способен... да и то ночью и благодаря невероятному везению... Или убийца...
И что нашёл в валявшемся на обочине небольшого городка странноватый высокий человек в капюшоне? И что толкнуло Кейвана ответить "да" какому-то ненакомцу? Раскаяние? Обида от впустую прожигаемой жизни? Госпожа Удача?
Как бы там ни было благодетель вытащил Кейвана со дна бутылки и преподал ему несколько настоящих уроков жизни. Нет, он не был милосерден или жалостлив. Он был справедлив. И за тяжёлую, ломовую работу вместе денег платил знанием. Научил сражаться на ножах и мечах, а также работе с ловушками и стрельбе и лука. Научил писать и читать, а потом отпустил с жалким выходным пособием. И по прошествии пяти лет молодой человек всё ещё жгуче благодарен мистеру Уоррену.
Некоторое время он ходил по имперским землям, изучая этот мир. А потом собрал команду надёжных парней и продолжил свою Одиссею в роли охотника за артефактами.
Навыки
Наверное, вор - не самое точное определение его склонностей и навыков. Слишком габаритный, чтобы затеряться в толпе он, тем не менее, исскусно маскируется на местности. До воровства не опускается - слишком уж это низко, по его мнению. Что не мешает отбирать те же деньги более "честным" способом - покрасться (чего-чего, а бесшумно ступать умеет прекрасно) и дать по голове. Избегает открытых схваток, предпочитая наносить удары сзади, но при случае может дать отпор. Профессионал в установке и обезвреживании ловушек, а также работе с отмычками и сложными замками, вплоть до механических и магических.
Преотлично машет клинками и метает ножи. Сносно стреляет из лука и чувствует себя верхом.
Инвентарь
Набор отмычек. Кожанные одежды: куртка, поножи, ботинки, штаны. Правый бицепс украшает золотой браслет. Наружи железные, отлично выкованные - часто принимает на них удары.
5 метательный кинжалов на грудной ленте. Засапожный кинжал. Лезвие в носке сапога. Парные короткие клинки за поясом. Двухсотграмовый грузик на прочнейшей нитке, который может служить также оружием.
Однодневный запас еды. Немного денег.

Чёрно-белый жеребец по кличке Макс.

Сильвия

В игре
Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Выглядит лет на 25, достаточно высокая - 176см, вес 70 кг. Волосы золотого отлива, чеканные, твердые скулы, большие темно-зеленые глаза со странно поднятыми внешними уголками, тонкий рот, твердый подбородок с крошечной ямочкой. У глаз – сеточка морщин. Курит, предпочитает носить мужские сапоги и лосины. Обычная для Сильвии экипировка: на правом бедре покачивается кинжал-дага, за обоими голенищами сапог по паре метательных ножей. Волосы заплетены в косу, коса заканчивалась увесистым стальным шариком. На шее – амулеты и обереги.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
После окончания Высшей школы Магов, Травниц, Пифий и Охотников, Сильвия - дочь магички и , как говорила вечно занятая мать, "какая- разница- кого" с головой окунулась в работу. Благо, полученные знания и врожденные умения помогали и играючи учится и так же спокойно справляться с порученной работой. За пять лет девушка получила достаточно большой опыт и заработала хорошую репутацию. Каждое последующее задание было сложней предыдущего и Сильвия уже начала считать себя профессионалом, получая за подобные мысли насмешливое фырканье мамы. Девушка надеялась, что в глубине души мать все таки признавала ее успехи. Очередным заданием, полученным в один прекрасный день, была поездка на море грез. Девушка привычно собрала необходимый набор вещей и отправилась в путь.
Навыки
Огненная магия
Огненный шар – он же фаербол. Повреждения получают все, кто находится в определенном радиусе от цели.
Огненная стрела – скорость движения больше, чем у фаербола в два раза. Получается слабее, бьет только одну цель, не задевая близ стоящих.
Огненная ловушка - невидимая ловушка, которая срабатывает и наносит урон огнем всем, кто попадает в радиус ее действия. После срабатывания ловушка разряжается и исчезает. Время действия 3 секунды.
Огненный щит – атакующий, получает урон огнем, если сприкасается со щитом. Время действия 10 секунд.

Магия воды
Ледяные искры – вызвать проще всего. Мелкие ледяные иголки, наносят вред только при попадании в глаза, а так обычно не опасны.
Ледяная стрела – бьет только одну цель. Большая скорость движения.
Ледяной болт – может разлететься на осколки, которые наносят повреждение находящимся в определенном радиусе. Скорость движения меньше в 2,5 раза чем у ледяной стрелы.
Проливной дождь – вызывание ливня в определенном радиусе. Время действия 10 секунд. Вызывает эффект торможения. Мокнет и сам вызвавший тоже.

Магия воздуха
Высокий прыжок и зависание – возможность как бы подлететь (правда только с разбегу) на 2 метра максимум и зависнуть в воздухе на 3 секунды максимум.
Ускорение – позволяет перемещаться в 3 раза быстрее. Время действия 3 секунды.
Молния – аналог огненной стрелы. Возможно вызывание до трех молний подряд.
Воздушный щит – собственно щит. Время действия до 20 секунд.
Блинк - телепортация на короткие расстояния.

Магия земли
Земляной кулак – создается земляной кулак, который бьет противника находящегося на небольшом расстоянии (до 4х метров), после попадания в цель рассыпается.
Зыбучие пески – вызывает вязкие зыбучие пески под ногами противника (если вы в него заклинанием попадете). Время действия 5 секунд.
Каменный дождь – дождь из маленьких (диаметром не больше 1 см камушков). Время действия 5 секунд
Ошеломление - вводит противника в состояние шока, на время которого он перестает атаковать. Ошеломление также немного отбрасывает монстра назад. Действует 3 сек.

- Чтение чувств
- Воинские навыки 9владение холодным оружием)
- Сопротивление ментальному воздействию
Инвентарь
- Книга заклинаний
- Амулеты, обереги
- кинжал-дага
- пара метательных ножей
- Все необходимое в дороге
- Кошель с 150 золотых
- Огромный черный конь по имени Пушок.

Ирима Олостэ

Персонаж мертв
Автор:   Тиндэ
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Полуэльфка роста чуть выше среднего. От матери-эльфки досталось худощавое телосложение и острые уши. От отца-человека - лицо с тонкими чертами, зеленые глаза с мидалевидным разрезом и медно-рыжие длинные волосы. Носит удобные рубаху и штаны из мягкой ткани. Ни одного украшения не носит просто так.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родилась в семье эльфки и человека среднего достатка. На ранних этапах родители заметили в девочке склонность к магии и отдали учиться в Высшую школу Магов, Травниц, Пифий и Охотников. Была слишком увлечена учебой, слишком тянулась к знаниям и практике. Но не стремилась показывать это, считала, что лучше пусть противник недооценит магичку-недоучку и этим даст ей фору. После окончания Школы, Ирима стала подрабатывать мелкой практикой в родном городе и однажды, пересеклась с Томасом Делано. Видимо, он оценил способности девушки и в следующий раз пригласил Ириму на операцию вместе с собой. Там она познакомилась с остальными членами отряда.
Навыки
Огненная магия
Огненный шар – он же фаербол. Повреждения получают все, кто находится в определенном радиусе от цели.
Огненная стрела – скорость движения больше, чем у фаербола в два раза. Получается слабее, бьет только одну цель, не задевая близ стоящих.
Огненная ловушка - невидимая ловушка, которая срабатывает и наносит урон огнем всем, кто попадает в радиус ее действия. После срабатывания ловушка разряжается и исчезает. Время действия 3 секунды.
Огненный щит – атакующий, получает урон огнем, если сприкасается со щитом. Время действия 10 секунд.

Магия воды
Ледяные искры – вызвать проще всего. Мелкие ледяные иголки, наносят вред только при попадании в глаза, а так обычно не опасны.
Ледяная стрела – бьет только одну цель. Большая скорость движения.
Ледяной болт – может разлететься на осколки, которые наносят повреждение находящимся в определенном радиусе. Скорость движения меньше в 2,5 раза чем у ледяной стрелы.
Проливной дождь – вызывание ливня в определенном радиусе. Время действия 10 секунд. Вызывает эффект торможения. Мокнет и сам вызвавший тоже.

Магия воздуха
Высокий прыжок и зависание – возможность как бы подлететь (правда только с разбегу) на 2 метра максимум и зависнуть в воздухе на 3 секунды максимум.
Ускорение – позволяет перемещаться в 3 раза быстрее. Время действия 3 секунды.
Молния – аналог огненной стрелы. Возможно вызывание до трех молний подряд.
Воздушный щит – собственно щит. Время действия до 20 секунд.
Блинк - телепортация на короткие расстояния.

Магия земли
Земляной кулак – создается земляной кулак, который бьет противника находящегося на небольшом расстоянии (до 4х метров), после попадания в цель рассыпается.
Зыбучие пески – вызывает вязкие зыбучие пески под ногами противника (если вы в него заклинанием попадете). Время действия 5 секунд.
Каменный дождь – дождь из маленьких (диаметром не больше 1 см камушков). Время действия 5 секунд
Ошеломление - вводит противника в состояние шока, на время которого он перестает атаковать. Ошеломление также немного отбрасывает монстра назад. Действует 3 сек.

Особенные:
- погружение противника в сон а некоторое время.
- телепортация - начерченная в воздухе руна переносит в известное место. Действует три раза в сутки.
-
Инвентарь
- одежда
- спелл-бук
- несколько небольших книг в синих обложках
- сигнальный амулет в виде зеленого камня, желтеющего при приближении опасности
- маленькие сережки, хранящие от ментального доступа
- два браслета, способные разорвать любые путы
- сумка с сухпайком, сменой белья
- маленький нож
- миска, ложка и кружка
- баночки с заживляющими эликсирами и мазями
- лошадь

Крайс Кимарис

Персонаж мертв
Автор:   ShikariScream
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст - 24 года
Вес - 80 кг
Рост - 180 см.
Длинные русые волосы, собранные в конский хвост; широкие скулы, привлекательные черты лица, глаза изумрудного цвета, на щеках набиты руны.Спортивное телосложение.Светлая ухоженная борода.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Крайс не знает своих родителей.В возрасте 6 лет его, бродяжку, подобрали наёмники.Так мальчик и рос, среди суровых мужчин, настоящих воинов.С самого детства, он тайком учился фехтовать, в свободное от работы время.По началу Крайс был лишь помощником повара, простым служкой.Но со временем его потенциал заметили и стали брать на сражения.Мальчик рос, а с ним и его мастерство.В 18 лет он стал одним из уважаемых командиров отряда.Самый молодой из капитанов.Гордость за себя так и распирала его.Но через пару лет случилось непоправимое: его отряд был полностью уничтожен, а в живых остался лишь он.Он сумел спастись, но раны на сердце долго заживают.Вскоре он встретил таких же каки он, преследующих одну цель - найти побольше приключений на свою задницу.Он стал силой безымянного отряда.
Навыки
- Большая физическая сила
- Выносливость.
- Отлично владеет двуручным оружием.
- Бег на длинные и короткие дистанции.
- Тактик.
- Берсерк( переносит тяжелые ранения, но это во время боя).
- Психическая и физическая устойчивость.
- Неустрашимость( то ли от небольшого ума, то ли много повидал, но Крайса трудно чем-нибудь напугать.)
Инвентарь
Одежда:
Полностью из кольчуги, на кольчугу надета чёрная рубаха-безрукавка.Штаны кожаные чёрные.Опоясан коричневым кожаным ремнём.Кольчуга зачарована: Крайса невозможно проткнуть, никакое оружие не действует.А вот разрубить вполне возможно.
Чёрный плащ с широким капюшоном.

Оружие:

Фламберг:

Нож:


Прочее( в мешке)
- Кусок баранины.
- Бутыль вина(1 л.)
- Медальон отца в форме креста.
- Небольшое(14 см в длину, 4 см в ширину) точило.
- Книга "История Тильдана"
- Мешочек с табаком и курительная трубка.
- Маленькая библия.
- Набор игральных карт.
- Кошель с монетами.
Лошадь и все нужные для удобной езды атрибуты.

Михо

Персонаж мертв
Автор:   CynepHy6
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
рост 180 см
вес 85 кг
возраст 26 лет
Среднего роста, крепкого телосложения. Волосы черные, до плеч, в две косы. Нос сломан в детстве и сейчас немного набок смотрит. На лице старый белесый шрам - через правый глаз, сверху-вниз, на все лицо.
Одет в холщовые рубаху и штаны. Кожаные сапоги на ногах. За спиной, на плечах - сумка кожаная. К сумке привязан свернутый длинный кожаный плащ. Так же за спиной меч в ножнах и лук со снятой тетивой в колчане со стрелами. На поясе нож, также в ножнах. Оружие с виду достаточно недорогое, но, также по виду довольно добротное.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Михо третий, младший сын довольно богатого фермера. Детство обычное, как у всех деревенских ребятишек. Драки - улица на улицу и деревня на деревню. Когда Михо был уже подростком на его дом, стоящий на отшибе напали вараки, разодрав всю семью, парень же чудом остался жить. Так Михо остался один.
В деревне парню было делать нечего и он решил податься в город, научиться там воинскому искусству, чтобы затем истреблять всех пакостных монстров, особенно вараков.
Прослышав от какого-то старца в таверне, что недалеко от Зохана видели вараков парень поспешил туда.
Навыки
Инвентарь
Большой Меч
Короткий лук
Рюкзак с бурдюком, паек на 3 дня (вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи), походная постель (Толстое стеганое шерстяное одеяло и тонкая войлочная подстилка-постель), мешок, кремень и огниво, мыло (3 фн). Колчан с 20 стрелами.
Кошель, поясной - Золото 40 монет
портянки холщовые 2 пары
1 запасная рубаха нательная длинная
Веревка шелковая 30 м с "Кошкой"
Костюм Странника: Кожаные сапоги, шерстяные штаны, крепкий пояс, рубашка льняная с кожаным жилетом, и широкий плащ с капюшоном
Лечебное зелье - 3 пузырька

Томас Делано

Вне игры
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий худощавый молодой человек примерно 23 лет. Кареглазый, темноволосый. Коротко стрижен. Часто улыбается. Одет. На плече висит небольшая, но вместительная и удобная сумка. На правой руке виден уже давний след чьих-то зубов, чьих именно- определить затруднительно из-за прошедшего времени.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился Томас в семье зажиточного торговца, который всю жизнь хотел чтобы сын перенял его дело, но он хотели приключений и стал охотником за сокровищами. Отец так и не смог переубедить его и долгое время не мог успокоиться, но потом, с рождением второго сына, смирился. Это было еще тогда, когда Том возвращался к своей семье. Но его путь постепенно уводил его все дальше и дальше от уюта домашнего очага. Крышу дома ему заменило небо, а семью- группа таких же авантюристов, как и он сам.
Навыки
Скрытность
Осторожность
Быстрый бег
Обращение с мечом
Взлом замков
Акробатика
Инвентарь
Исподнее, штаны светло-серые, рубашка такого же цвета. Сапоги крепкие, кожаные, высокие. Перчатки. Плащ теплый, грязный, серо-зеленого цвета.
Пояс.
На нем:
Меч
Кошель с монетами(~250 золотых)
Пара отмычек
Фляжка со спиртом
За спиной:
Арбалет+ колчан(30 болтов)
В сапоге:
Длинный узкий стилет за голенищем
Сумка на плече:
Смена одежды
Игла и катушка крепких ниток
Пара лечебных зелий
Палатка
Спальник
Котелок, ложка, нож, миско-кружка, недельный паек
Конь+все для верховой езды
Нет ни одного персонажа мастера.