Искусство Войны | Партия


Барсак Ужасный Зов

В игре
Автор:   beetle
Раса:   Орк
Класс:   Берсек
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Огромный орчина!!! Ну сами сравнивайте: рост примерно два с половиной метра... кулак - размером с голову взрослого эльфа. Узкий покатый лоб, красные слегка мутные глаза. Огромная нижняя челюсть с пастью от уха до уха (щеки порваны ножом). Клыки смахивают на бивни.
Представляет из себя гору мышц... способен врукопашную победить огра! Все тело покрыто шрамами и рубцами - следами его былых побед. Уши пронизаны маленькими косточками: фалангами эльфийских пальц. Пышная черная грива свешивается ниже спины.
Одет в кожанный доспех, укрепленный шкурами воргов. На ногах грубые холщовые штаны, подвязаннные поясом, и кожанные высокие сапоги с оббитым железными пластинами носком и подошвой.
Характер
Инстинкты и жажда битв - единственное что ведет его. Хотя... он как и любой тщеславный орк ищет богатств и уважения среди сородичей, доказывая свои преимущества силой.
Вспыльчивый... кто-то давным давно ему внушил, что с трупами изъясняться легче, поэтому споры он решает довольно просто.
История
Рожден в хазанате Кровавых клинков. С детства воспитывался в степи среди стаи воргов. Из-за жизни в военных условиях, молодых орчат учили исключительно убивать, создавая мощных и непокорных воителей, которые должны были составить костяк армии ханств.
Скоро он стал выделяться среди сверстников. Барсак был необычайно крепок и силен... в рукопашных сражениях ему не было равных.
Достигнув совершенолетия прошел жестокое Испытание Крови, в котором погибает каждый третий воин. Проявив себя не только как могучего, но и как безжалостного воителя, он с группой таких же орков, должен был разорить одно из приграничных людских поселений... деревня была сожжена до тла. Весь скот угнан, а изуродованные тела мужчин, женщин и детей висели вниз головой на всем протяжении дороги, ведущей к месту резни. Но отряд воодушевленных, молодых и горячих орков, опробовавших соленый вкус крови, не был удовлетворен резней практически несопротивлявшихся селян. Через два дня в деревню пришел карательный отряд людей и эльфов, в поисках следов тех, кто совершил злодейство. Искать следы не пришлось... Вооруженные до зубов и жаждущие битвы орки дожидались на пепелище...Из двадцати орков, выжило лишь четверо... больше с поля боя никто не ушел.
Помимо физической силы, Барсак обладал мощной, несгибаемой, и порой безрасудной, волей. Он был способен подчинять себе других, заставлять их трепещать перед собой. Будь он чуток смышленее, он мог бы стать полководцем... но он сам не желал такой доли. Уютней всего он чуствует себя в пылу сражений, ломая очередной хребет.
Его несгибаемый дух был подотоинству оценен лучшими колдунами и шаманами ханства. Для него настала пара нового испытания - Проверки Духа. Проверка заключалась лишь в том, выдержит ли организм орка те хирургические и магические изменения, которые собирались над ним провести. Во время операции ему разрезали щеки, сделав его пасть еще шире, внушительнее и мощнее, вскрыли грудную клетку, начертав несколько рун на ребрах и магически наростили мышцы... это лишь малый список проведенных модификаций. Заключительной частью было улучшение его мужского либидо. Колдуны потрудились на славу, как профессиональные мясники. На окончательное заживление всех ран, ушло более года. Зато результат был на лицо. Помимо улучшевшихся физических данных, Барсак научился могучему реву, эффект от которого был сродни сверхъестественному.
Орки, прошедшие подобные операции составили личную гвардию телохранителей хана. Началась бесконечная череда битв и сражений, то с жалкими людишками и их союзниками, то с соседними ханствами.

В данный момент Барсак, так сказать в отставке по собственному желанию. В городе появился в поисках приключенний на свой модифицированный зад.

ПС: кто сказал что генной инженерии в те времена не было?! Ультрамарины нервно курят в сторонке. Надеюсь тебе понравился этот бред, уставшего и больного мозга.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Натаниэль

В игре
Автор:   Brander
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Ширококостный темноволосый мужчина лет тридцати пяти с резкими привлекательными чертами лица, слегка мрачноватый.
Характер
Честный, исполнительный, прямолинейный до резкости, во всем любит порядок и систему. Даже напивается строго в определенное время суток и твердо знает свою норму.
История
Родившись в семье лесника он долго мечтал стать воином. десяток войн, в каждой из которых он чудом остался жив, остались далеко позади. Два понятия: война и орки - стали едины в его сознании, так как во время очередной пограничной стычке он потерял дом и семью. Нат ушел вглубь империи в поисках лучшей жизни и нашел ее, став менестрелем. Через несколько лет Натаниэль встретил своего учителя, при помощи которого овладел всеми навыками.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кей

В игре
Автор:   Gwyn Bladdik
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, слегка худощавый парень лет 25. Серые глаза, коротко стриженые русые волосы, через правую бровь идёт вертикальный шрам. Одет в длинную, ниже колен, кольчугу, с "разрезами" ниже ппаха(для удобства), поверх кольчуги нагрудник, голеностоп и предплечья, да и плечи тоже, закрыты латами. Шлем круглый, с нащёчниками.
Характер
Малообщителен, но в общении бывает резок. Решителен и храбр, Жизнь научиал не доверять никомцу, кроме проверенных людей.
История
Когда Кею было 6 лет началась очередная война, и на деревню напали орки. Мальцу удалось сбежать и спрятавшись в лесу дождаться прихода войск. один из сопровождающих солдат магов взял мальчика к себе в услужение. Слабый магическим даром, Кей не мог сам стать магом, и поэтому оттачивал бойцовые навыки. День складывался с днём, неделя с неделей, один месяц переходил в другой, и так почти незаметно прошли годы. Кею пошло 16ое лето, старый маг, заменивший Кею семью давно ушёл со службы и осел в деревеньке, но в одну ночь в деревне появились неупокоенныеи снова горят дома, и снова льёться людская кровь... Кей до конца защищал мага, но когда стало ясно, что помощи не дождаться маг открыл портал и выкинул в него своего слугу с криком "Отомсти!.."
Так началась новая глава в жизни Кея - глава, полной борьбы за выживание и поиска Некроманта. Через пять лет месть была исполнена и встал новый вопрос: что делать дальше? Ответ пришёл сам сабой - вот уже пять лет Кей ялвяеться охотником за сокровищами и за головами немёртвых.
Совсем недавно один из нанимателей сообщил, что в Стэйнхейме можно неплохо заработать и затеваеться неплохая мясорубка, так Кей оказался в приграничье.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ная Шепот Мести

В игре
Автор:   Мортимор
Раса:   Банши
Класс:   Темная охотница
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Плащ темно синего цвета с узором из серебрянной нити, давно выцвевший и кое где дырявый. Капюшон накинутый на голову из которого едва можно различить красное свечение глаз. Типичный для лучницы кровавых эльфов набор: лук, легкие доспехи, ятаган в ножнах на поясе. Любой некромант скажет вам, что я просто образцовая работа. Обычно магия воскрешающая нежить разрушает ткани, затем поддерживает их от гниения. Вообще меня можно было бы назвать идеальной нежитью, если не считать свечение глаз и бледности кожи
Характер
При жизни. Веселая и общительная. Задорная и капельку дерзкая. После воскрешения. Слепая раба, объятая жаждой крови и смерти. После освобождения. Скрытная и злобная, верящая только себе и занятая лишь одним вопросом "Куда себя деть?"
История
Существование нежити начинается со смерти, вот как я умерла: Орды нежити захлестнули наши земли, наша пограничная застава была снесена за несколько минут.Деймос оставил в живых меня одну. Нежить окружила меня и он ради забавы посылал на её меня, сначала одного, потом двоих, троих... Ему было интересно сколько я выдержу. И когда я уже не могла поднять свой ятаган, он сам лично сделал последний удар. Боль. Что ты знаешь о боли? Ощущать как из тебя уходит жизнь...секунда блаженства и... она, радирает плоть, мучает разум. Все как в тумане и лишь голос хозяина в голове. Минуты когда он уходил казались мучительно долгими, радость переполняла мое сердце когда он был рядом. Он обучил меня убивать, взамен магии эльфов пришла магия нежити. Затем Деймос, старый стервец, погиб от молота паладина. И опять Боль. Затем паладин гнался за мной. Он чувствовал меня, от них нельзя было скрыться. Но нежить не знает усталости, раны зажили быстро. И только тогда я поняла, что свободна. Но что делать с этой свободой?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скриива

В игре
Автор:   Kain
Раса:   Кобольд
Класс:   Механик
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мелкая забавная тварюга около метра с небольшим ростом. Длинные руки с корявыми пальцами, короткие нижние лапки с широкими тупыми когтями, сутулая спина и выступающие ребра. Все тело покрыто короткой рыжей шерсткой, голые только лицо, ладони и ступни. Кожа темная, почти черная. Лицо с вывернутыми ноздрями, широченной пастью с дурашливым оскалом в шестьдесят острых зубов, обвисшими "плюшевыми" ушами, похоже и на человеческое лицо, и на собачью морду одновременно. Огромные ярко-голубые глаза смотрят на мир с нескрываемым лукавством, кажется, он хоть сейчас готов пуститься на поиски приключений.
Характер
Пугливый, осторожный, немного трусоват. Абсолютно взбалмошное существо, никогда не знаешь, что выкинет в следующий момент. Никому не доверяет, но способен быть надежным товарищем до тех пор, пока ему это выгодно. Незлопамятен по природе, и вообще с памятью у него хреново. Зато за серьезную обиду может отомстить, забыть, и отомстить еще раз :).
История
Жил-был маленький кобольд. Жил он в норе, как и положено порядочному кобольду. Да не в какой-нибудь мерзкой хоббичьей норе со всеми удобствами, где за каждой дверью вагон жратвы, от каминов пышет теплом, а за окном щебечут птицы. Нет, нора была кобольдовской, а значит - ни хрена не благоустроенной. Из голых земляных стен торчали корни и хвосты червяков, из всех щелей дуло, а с потолка капала вода. Но по меркам кобольдов нора была просто отличная.
Был наш кобольд, как и все кобольды, необразован и неотесан, говорил на пальцах, жрал что догонит, а поскольку жил он в горах, то голодал часто - за горными баранами особо не погоняешься... когда еще удасться заманить барана под бросок камня или столкнуть с утеса. И вот, в поисках лучшей доли и лучшей жратвы, решил он спуститься с гор в долину у подножия, где было и теплее, и сытнее.
Да вот незадача - именно в то время, как приспичило ему поменять ареал обитания, в эти места наведался отряд имперцев с целью поиска новых плодородных земель и таких же отрядов орков. Предводитель отряда, суровый мужик с тяжелой книгой на пузе и не менее тяжелым молотком в руках, увидев крадущуюся мимо походного костра тень, точнее, услышав голодное бурчание в желудке кобольда, не долго думая, засветил ему по голове молотом, а в ухо книгой. В темноте, да не разобравшись, имперцы приняли его за гоблина-лазутчика, засланного на разведку орками. А потому, не рассуждая долго, собрались в минуту и рванули обратно в сторону имперских земель, разумно решив не дожидаться подхода превосходящих сил противника. А валявшегося без сознания кобольда слегка утрамбовали ногами, упаковали как сосиску и решили прихватить с собой да допросить с пристрастием на ближайшем привале.
Когда же люди утром увидели, кого они захватили в ночной темноте, удивлению их не было границ. Еще немного попинав беднягу кобольда, имперцы начали расспрашивать, но наш герой, который и так говорил с пятого на десятое, от страха вообще потерял разум, и мог лишь кивать, да и то невпопад.
Вернувшись в свои земли, имперцы решили отдать кобольда к гномам в шахты - житель он подгорный, а значит в камне толк знает. Как показало время, в камнях кобольд не разбирался нихрена, и не мог отличить гранит от бриллианта, зато оказался неожиданно сообразительным и ловким малым (когда пообвыкся, поотъелся и перестал пугаться каждой тени). И с механизмом управления вагонетками разобрался быстро, и с подъемным воротом, и с паровым двигателем даже гномы его работать научили. Благо, на орка и гоблина он похож не был, а значит, врожденной расовой ненависти не внушал. Так что отправили его помогать в мастерскую неподалеку от шахты, где гномы клепали самые разные механизмы, начиная от вагонеток для шахт, и заканчивая мушкетами для армии.
В мастерской кобольд занимался тем, что жрал, спал, получал пинки, когда его заставали за первыми двумя занятиями, и подносил гномам всякие интересные железяки вроде ключа 9\12 или коробок с гайками. Естественно, подносимые вещи частенько "терялись" по дороге, оседая в многочисленных кармашках на комбезе Скриивы. А еще кобольд внимательно наблюдал, что и как делают гномы, чтобы получались всякие прикольные бухающие и бабахающие штуковины. И вот в одну ночь он решил сам собрать что-нибудь этакое, бухающее и бабахающее...
Выбираясь из руин того, что некогда было гномской мастерской, кобольд тихо ругался себе под нос, кляня какой-то "перекись марганца" и жадин-гномов, которые "тигли некачественные делают". А выбравшись и заприметив подтягивающихся к руинам мастерской гномов-горняков, кобольд благоразумно рассудил, что пора делать ноги, и рванул в ближайший лесок.
Через неделю блужданий, совершенно озверев от рациона из белок и гусениц, кобольд вышел к небольшому приморскому городку, где ухитрился спрятаться в трюме торгового корабля, идущего в еще один имперский город с товаром.
Еще через два дня, зеленый кобольд, страдающей от морской болезни, уже серьезно подумывал вылезти наружу и сдаться команде... Может быть, хоть накормят перед тем как повесить... Но в это время корабль все-таки ухитрился напороться на гоблинскую плавучую мину, и мысли о еде отошли на самый задний план перед мыслями о спасении своей мохнатой шкуры.
//to be continued
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нафанаил

В игре
Автор:   Dark_Priest
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Млодой человек 25 лет.С ростом выше среднего он всегдавыделяется из толпы, в его лице нет ничего отличительного - брюнет карие глаза, но взгляд отчасти глубоко задумчивый отчасти смотрящий в душу - он иногда заставляет передернутся от тех мыслей которые отображает. Крепкое тело строение. На груди татуировка типа "Дракон".
Характер
Не очень общительный, но при выступлении или разговоре уверен в себе, аперирует фактами, может поддержать разговор на любую тему.
История
Выходец из бедной семьи. Но поступлению в гильдию обязан врожденной магической силе. За время обучения показал отличные результаты.Во время учебы активно брал участие в дуелях, где много раз побеждал, и кулачных потасовках между учащимися.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рональд Дюбуа-Сотти

В игре
Автор:   Cattness
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий худощавый мужчина с длинным острым лицом, темными волосами, среди них попадаются абсолютно серебряные. Волосы длинные, до плеч, жесткие. Глаза темно-голубого цвета, бледно-розовые губы. Очень красивые руки с длинными пальцами и узкими запястьями. Иногда достает кружевной платочек и промокает абсолютно сухой лоб. На платочке какой-то очень запутанный вензель, вышитый золотым. Голос у мужчины громкий, трескучий. Но произношение очень правильное.
Характер
Умный, добрый, серьезный, глубокий человек, но его портит мечтательность. Из-за этого он может казаться высокомерным и оторванным от реальности и людей. Он мечтает быть аристократом, стремится к изяществу во всем, к прекрасным словам, утонченным собеседникам. Это доходит до абсурда, а иногда я до мотовства. Хотя на всем остальном, кроме красивых вещей, он экономит.
Грубость жизни ранит его, но он никогда не показывает этого. Он старается терпеть и любить всех людей, но он грустит от того, что они не все стремятся к добру и совершенству. Его задевает несправедливость, всегда готов прийти на помощь. В бою хладнокровен, его сложно вывести из себя.
Итак, с одной стороны - честность, искренность, с другой - рисовка и детская мечта, что победит?
История
Рональд больше всего на свете хотел быть рыцарем, аристократом древнего рода. Но вот не сложилось. Семья его была семьей новых дворян, очень богатых, но вышедших из торговли, и все древние легенды про рыцарей считала детскими выдумками. Надо читать о том, как делать деньги, о старых добрых временах (как деньги делали тогда). Мечтательный сын же будил в них только чувство ярости. Рональда недолюбливали, и тогда он в 17 лет потребовал свою долю наследства, получил же вдвое меньше, но ему на это было наплевать. Он купил себе меч, и направился на поиски приключений, а также подальше от родного дома, где все знали, что он не аристократ. В тавернах он всегда представлялся герцогом, лишенным наследства и несколько отставшим от своей свиты. Порою он сражается на турнирах. Порою приходит на помощь добрым, и те благодарят его. Он не знает, где он будет через день, и его страсть к путешествиям поддерживает его верный оруженосец, который служит ему вот уже три года, и с тех пор они все препираются.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лайс'Дишритал

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Темный Эльф
Класс:   Асассин
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Очень темная кожа, длинные светлые волосы, собранные в пышный хвост на затылке, горящие изнутри красным светом глаза.
Высокий, несколько худощавый, очень ловкие и сильные пальцы, на правом указтельном - изящный перстень-печатка.
Одет в несковывающую движений темную одежду.
Характер
Высокомерный склочный типаж. Презирает почти всех остальных. Не имеет друзей.
История
Лайс'Дишритал родился в пограничном городе наподобие Стэйнхейма. Его мать тогда скрывалась ото всех, будучи изгнанной эльфами и не принятой Ордой. Всё детство Лайс провел, прячась в подворотнях, убегая, когда его замечали и убивая более слабых, чтобы добыть себе пропитание. В душе этого маленького дикаря кипела ненависть ко всем, кто не мог принять его таким, какой он есть. В юношеском возрасте он попался на краже кошелька у какого-то толстяка, стоящего возле лавки с пирожными и глазеющего на милую продавщицу. Им оказался Ким Молния - знаменитый вор-карманник, ныне ушедший на покой. Что-то тронуло сердце старого вора, и он взялся учить Лайса своему ремеслу. Ровное отношение ко всему в мире и годы тренировок благотворно повлияли на характер эльфа, он стал спокойнее, уравновешннее, рассчетливее. Однако, жажда убийства никуда не делась. Однажды, они сильно повздорили с Кимом на эту тему, и в пылу схватились за ножи. Лайс оказался способнее своего учителя. Раненый, но живой, он бежал на территорию Орды и сумел там прибиться к захудалой гильдии убийц. Его природные способности вкупе с рассчетливой яростью довольно быстро принесли ему салву очень способного, хотя и несколько эксцентричного наемника, и дела у Лайса наконец-то пошли в гору. Он обзавелся полезными связями, изготовил оружие и доспехи на заказ, а через некоторе время купил себе дом в пригороде столицы пограничного ханства.
Однажды ему поступил заказ на какого-то богатого купца. Выполняя его, Лайс случайно обнаружил, что у ныне покойного торгаша была молоденькая дочь. Рассудив, что каждый раз платить за хозяйственные работы и прочие услуги ему рано или поздно надоест, он забрал человеческого детеныша себе, назвал ее Мышью и методично и пунктуально за несколько лет воспитал себе рабыню. В обязанности Мыши входило убирать дом, готовить пищу, следить за собой (включая и умение пользоваться всевозможным оружием) и развлекать хозяина любыми способами, которых Лайс знал очень-очень много.

В Стэйнхейм Лайс попал, выполняя очередной заказ. Какому-то троллю с непроизносимым именем не нравились цены, устанавливаемые надменным Тибуриком - рыжим дварфом, промышлявшим в том числе и в Стэйнхейме. Лайс оставил тело Тибурика в нужнике, где, собственно, и устроил засаду - там его не будут искать максимально долго.
Перед тем, как отправится в обратный путь, Лайс решил зайти в "Эльфятину" перекусить и промочить горло...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Минотавр

В игре
Автор:   Aurul
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Крепкий, здоровенный орк. Темно-зеленая кожа, характерное дле война-орка телосложение, шрам рассекает левую грудь. На правом плече черными чернилами наколоты затейливые руны. Наголо выбритую голову украшает грива из темных волос, спадающих до плеч. Грубые черты лица, украшают два загнутых вверх клыка. Картину дополняют две серьги в левом ухе.
Возраст 23
Рост 189 см
Вес 105 кг
Характер
Решительный и бесстрашный, гордый и холоднокровный,подвижен и осмотрителен, суеверен и пожалуй даже через чур.
История
Минотавр был рожден в одной небольшой деревушке, где обитало племя Темной Звезды. Его отец был войном, одним из самых умелых в племени. Его звали Ког. Он с детства воспитывал сына в соответствие с воинскими дисциплинами, обучая его всему тому, что должен знать и уметь воин-орк. Повзрослев, Минотавр сын Кога стал достойным войном своего племени. Он не раз принимал участие в походах на дикие племена кентавров. Так он становился опытным войном. Походы проводились совместно с войнами племени Злого Ветра, что обитало в деревне по соседству. Между племенами были дружественные связи - вскоре Минотавр обзавелся отличными друзьями: Вихрь сын Рата (прирожденный разведчик и великий шутник), Гром сын Рата (отличный воин и полная противоположность брата), Злоба сын Талла (лидер и тактик) и Титан сын Зелурга (шаман - сын шамана, прослыл мудрецом) - друзья не разлей вода. Еще тогда они дали клятву быть верными друзьями до самой смерти. Не раз они ходили в походы вместе, прославляя свои имена. В одном из таких походов Минотавр получил неслабое ранение от метательного копья в грудь. Однажды во время такого похода случилось несчастье - отец Минотавра был смертельно ранен...Минотавр с трудом пережил эту потерю, а после того как его отец был отомщен, Минотавр сын Кога ушел из племени, дабы родные стены не давили его воспоминаниями о своем славном отце. Он отправился на поиски славы и конечно же друзья его не оставили. Свой отряд они назвали Мародерами. В пятером они грабили гоблинов и прочую живность, у кого "клыки меньше наших" и выполняли наемную воинскую работу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тиль

В игре
Автор:   CeBeP
Раса:   Человек
Класс:   оруженосец сэра Рональда
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
т2-1.jpg  230x417

молоой апрень 17 лет, рыжие волосы стриженые под горшок, чаще всего растрепаные и торчащие вихрами, худое лицо, серые глаза вечно улыбаются, даже когда с губ исчезает обычная задорная улыбка

в городе обычно одет в легкую кожанную куртку шнурующуюся спереди со значком господина, двумя запятыми, стилизованными под драконов сплетающихся в вгоздушном танце, коричневые бриджи и мягкие верховые сапожки. Берет обечно носит заткнутым за пояс не особо любя эту яркую штуку.
Характер
История
Все началось с легенды.
Легенды рассказанной аэдом, пришедшим на наши выселки одним осенним днем.
Мне тогда было 7 лет. С тех пор прошло много лет, но я помню каждое слово, как будто это было вчера. В наш дом набилась детвора даже с соседних выселок и сидя вокруг очага, слушали, как голос аэда лепил из огненных языков Легенду.
Доблестный рыцарь сэр Рональд и ужасный дракон, честный бой, длившийся семь дней, ночью же благородные противники останавливались, что бы восстановить силы и с первыми лучами солнца ринуться в бой. Помню, как огненные языки крови хлынули из ужасных ран на оружие и доспехи рыцаря. Треск очага и густой голос аэда на долгое время стали маяком для юного сердца.
Через четыре года после той ночи, выдался ужасный год, неурожай и голод коснулись не только крестьян. Мой отец, главный егерь при охотничьих угодьях графа, тоже не смог прокормить шесть голодных ртов. Поэтому вскоре он отвел меня к монахам в ближайший монастырь, а на вырученные деньги смог кормить семью ещё несколько недель. Только мой маяк звал и манил меня дальше от чернильниц и пыльных фолиантов, грубых ряс и прочего. И как только сошел снег, я покинул гостеприимные стены. За два года скитаний я конечно отощал, но тот кто знает и любит лес, а тем паче родился и вырос в нем, с голоду там не загнется, а лук периодически поставлял к моему столу и мясо. За два года на мою тощую задницу выпадали как горести и испытания, так и радости. Но главное случилось осенью, почти три года назад.
Прибившись к трактиру при тракте, за угол и некоторую снедь выполняя «разную» работу, я остановился перезимовать.
Я в который раз за сегодня бежал по холодной грязи с полными ведрами на кухню, где уже виднелась четкая дорожка до чанов, оставленная моими грязными пятками, когда на постоялый двор въехал очередной рыцарь. Этот образчик «блистал» старыми доспехами, порубанным щитом с потускневшим гербом и растрепанным флажком на копье. Быстро опрокинув ведра в чан я снова выбежал во двор, так как за конюшего тоже был я. Когда я подбежал к нему снова, он уже стоял на земле гладя коня по морде. Этим он сразу мне понравился, а то после последнего рыцаря которому нужна была ступенька чтоб слезть с коня, у меня до сих пор болела спина. Приняв от него коня я отвел его в стойло где сгрузил немногочисленную поклажу, расседлал и отерев, укрыл попоной. Взвалив сумки пахнущие конским потом на себя направился в зал, где должен был ожидать шпороносный хозяин. Он как раз приканчивал порцию тушеного мяса под пиво, хозяин же двора, Сказал отнести вещи сера Рональда в его комнату.
Мир, казалось, перевернулся, я стоял, открыв рот, держал сумки, и пялился на сэра Рональда. Доспехи заблестели из-под гари оставленной кровью дракона. Из ступора меня довольно грубо выдернул трактирщик. Сэр Рональд вытер с губ пену и направился в свою комнату.
Мой маяк указывал на гавань.
Идя за ним, я решил, во что бы то ни стало стать его оруженосцем. Но сейчас я шёл по скрипучей лестнице и не то, что сказать, поднять глаза боялся на рыцаря из легенды. В лучшем случае он высмеет меня. Босой, лохматый, грязный в драных штанах стянутых веревкой, торчащие ребра и позвонки грозящие прорвать кожу, можно пересчитать на ощупь. Мои щеки пылали. Так близко и так далеко. Этой ночью в четвертую стражу, я взяв свой узелок, по совместительству все мои пожитки, рубаха, башмаки, нож и лук (взятый ещё в родном доме, ненужный в монастыре и жизненно необходимый за его стенами), направился к речке, где студеная вода унесла всю грязь с тощего тела. И выйдя из комнаты, рыцарь увидел перед собой склонённую рыжую, вихрастую голову.
- Сэр Рональд, возьмите меня в оруженосцы.
После моих слов повисла небольшая пауза, если не возьмет, я все равно хоть за конем побегу пока не сдастся и продолжил:
- Я сильный и выносливый, знаю как держать меч, обращаться с луком, мне уже 14.
Тут немножко покривил душой, скоро будет, но в оруженосцы с 14 берут.
- Испытайте меня.
С тех пор прошело три года, я малость отъелся, по крайней мере, теперь не так на скелет смахиваю, сэр Рональд приобрел более ухоженный вид.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миа

В игре
Автор:   Blizzard
Раса:   Кровавый эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Длинные белокурые волосы спадают на плечи, часть собрана в хвост на затылке. Зеленое свечение больших глаз. Кожанная черная кираса, не блестящая. Пластинчатая багрово-черная броня рук и перчатки стилизованные под когти демонов. Длинные сапоги с клепанными металлическими щитками, подобие батфорд, только без каблука. Сверху юбка до колена с вырезами по бокам, чтобы не мешала двигаться фиолетового цвета с традиционным орнаментом из желтой нити. На поясе в ножнах меч и длинный кинжал. На шее висит железная маска в точности дублирующая женское лицо, которая закрывает все лицо, оставляю только вырезы для глаз
Характер
Дерзкая и не сдержанная девушка, которая просто бесится, когда все выходит не так как она задумала. Чувствует постоянную потребность в общении. Ведет себя высокомерно и уверенно. В силу малого возроста не может спокойно сидеть на месте. Не признает авторитетов и не уважает старших, наверное из за того что слишком рано ей пришлось взрослеть, не нашлосьчеловека, который обучил бы ее манерам. Дитя войны и тяжелого времени для своего народа
История
Дитя войны, наступление нежити и уничтожение Родины Высших эльфов, которые в последствии назвали себя Кровавыми, совпало с окончанием моего детства. Тогда я уже могла постоять за себя, но все же еще считалась ребенком. Повзрослеть при??ось, во время осады нашей столицы- прекрасного города Сильвергард, я и другие подростки были тайно выведены из него. Я стала одной из тех кто сопровождал Принца Келя в служении Лордерону. Я довольно не плохо стреляла из лука и долго напрашивалась в боевой отряд. Долго взрослые не хотели принимать, но поняли, что иначе я сама найду себе приключения, а так я буду всегда под присмотром, и они приняли меня. Была одной из тех, кто был освобожден из тюрьмы Даларана и помогал в поиске Лорда Иллидана. Но в осаде цитадели Магеридона мне не дали поучаствовать, я отсидела ее в лагере. Затем была отправлена в экспедицию по возрождению Кель-Таласа. Я была отправлена обратно в Азерот, но мне надоело, что все видели во мне ребенка, и я сбежала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шельма

Персонаж мертв
Автор:   Эфризабет
Раса:   Человек
Класс:   Боевой маг
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокая неопределенного возраста девушка, с длинными, спрятанными под капюшоном плаща, иссиня-черными волосами и холодными зелеными глазами. Красива холодной, недоступной красотой
Характер
Как любой маг Язвительна и недоверчива, как любой воин храбра и сильна характером, как любая женщина любопытна и не задумывается о последствиях.
История
Родилась девочка в рядовой крестьянской семье и была ей уготована самая обычная деревенская жизнь, но... Приметила ее как-то деревенская колдунья, и началась для Шельмы иная жизнь, полная приключений и магии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ясень

Персонаж мертв
Автор:   Ясень
Раса:   ...
Класс:   ...
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.