[RT]Реконкиста | Партия


Кельтис

Заявка на рассмотрении

Автор:   Ori
Раса:   Drukhari
Класс:   Incubus
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Магос Гонзалиус Стрейтн (Эксплоратор-Генатор `STR-8-N`)

Заявка на рассмотрении

Автор:   karandaev
Раса:   Человек
Класс:   Эксплоратор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нань (WIP)

Заявка на рассмотрении
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Талимон `Клинок Долга`

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Эльдар
Класс:   Аспектный воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Чрезмерно тонкий и высокий воин, облаченный в белую с зелёным броню из призрачной кости, более прочную, чем обычное снаряжение странников эльдар.
Массивный цепной меч соседствует с экзотическим сюрикенным пистолетом. На броне в центре груди виднеется красный же камень духа, последнее спасение души.
Когда снимает украшенный мандибулами скорпионий шлем, видно нечеловеческое, безупречное лицо ксеноса. Его зелёные глаза немного раскосы, а на лбу, кроме времени отдыха, начертана руна Кхейна, Кроваворукого Бога Войны. На левом же боку выжжена человеческая руна, обозначающая ксеноса как собственность Дома вольных торговцев фон Верден.
Характер
Клинок Долга достаточно дружелюбен. Для эльдара, окруженного "низшей" расой, вечно шумящей, ссорящейся и мирящейся прямо рядом с ним. Неприхотлив он также постольку, поскольку живёт в по-спартански обустроенных помещениях, и по удаленности от человеческого экипажа он способен потягаться только разве что с астропатами. так что суровые тренировки, смирение плоти и духа просто необходимы ему, чтобы не помешаться, а если эльдар сойдет с ума, его ждёт Та, Кто страшнее смерти.
Талимон считает, что лучший способ донесения своей позиции до Вселенной - это цепной меч. Может, ещё пистолет. Общительность и весёлая компания, это явно не про него, хотя Талимон и готов с учительским видом просвещать остальных историями, рассказами и традициями эльдар, если бы кто возжелал слушать.
В сражении, стоит Талимону надеть боевую маску, он превращается в размытый вихрь смерти, ощетинившийся зубьями.
История
Родился Талимон на величайшем из искусственных миров эльдар (по крайней мере, по уверению его обитателей) - Биель-Тане, где, по верованию их философов и провидцев, произойдёт новый рассвет расы эльдар.
И, выросши, Талимон вступил на Путь Жалящего Скорпиона, ведь искусство ближнего боя по праву считается одним из самых веселящих кровь. Использовать превосходство своей расы в скорости и качестве вооружения. Кромсать врагов цепным мечом, наслаждаясь пролитыми потоками крови. Расстреливать их потоками сюрикенных зарядов, видя каждый попадающий в цель диск. Жечь изумленные лица из встроенных в шлем мандибластеров.
Да, пасть в объятия Кхейна было заманчивым искушением. И яростно увлекшийся этим, Талимон едва не превратился в монстра, в экзарха, собрание бессмертных и лишённых успокоения душ, запертых в теле и доспехе. Впрочем, соратники эльдара достаточно скоро сумели обнаружить первые признаки, и оттащить Талимона от края пропасти.
Он продолжил "работу" купцом, распределявшим ресурсы среди населения Биель-Тана, рисовал картины и пел с друзьями воодушевляющие гимны и весёлые песни.
Но скоро, следуя Пути, ему пришлось подвергнуться величайшему испытанию... и унижению.
На мир, принадлежащий людям, напал осколок тиранидского флота Бегемот. Если бы он отожрался, то смог бы причинить много горя для эльдар в будущем. Провидцы выделили силы аспектных воинов, и послали их с флотом против прожорливого Врага. "Аспид Звёзд", флагман эльдар, вступил в сражение вместе с кораблями объединенных человеческих, и, после многих повреждений, был уничтожен.
Шанс на миллион был спастись в капсуле, но Талимону это удалось, чтобы стать свидетелем ещё менее вероятным шансом - подобравшие его людские корабли сохранили чудному ксеносу жизнь, и вышагивающая впереди своих людей незнакомка предложила Талимону нехитрый выбор.
Или ритуал санкционирования, или костёр.
Гордому воину-Скорпиону, представителю древнейшей расы, пришлось наступить на горло собственному чувству самоуважения, и дать выжечь на левом боку клеймо, метившее его как собственность дома фон Вердена.
Ценой свободы и позора он купил жизнь, и не собирался растрачивать её по пустякам. Он ушёл на Путь Изгоя добровольно, считая, что лучше бы его сородичам думать о нём. как о мертвеце. Отличившись во время боя с одержимыми Хаосом машинами, он повторно привлёк к себе внимание, и был зачислен в свиту, как разящая рука вольного торговца. Тогда-то, во имя исполнения своего долга перед мон-ки вообще, и эллантах Валерии фон Верден в частности, Талитан назвался Клинком Долга.
Возможно, порядком потрепанная честь, оружие и руна Кхайна всё, что у него осталось. Но тьма сильнее всего перед рассветом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Денеш Силва

В игре

Автор:   Commudog
Раса:   Человек
Класс:   Вознесённый астропат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Внешне Денеш Силва представляет из себя крайне контрастную персону. Будто выточенная из астероидной глыбы рожа матёрого рецидивиста из улья очень слабо вяжется с пёстрыми одеяниями и флёром вызывающих першение в горле благовоний, однако есть у всего этого великолепия и определённый скрепляющий элемент: на колдуне пробу ставить негде. Лицо испещрено сеткой мелких шрамов, часть из которых явно наносилась крайне методично, и окутано ворохом имплантов; невзрачная же сама по себе роба астропата дополнена шёлковым кушаком, расшитой серебром пелериной, несметным множеством подвязанных цветными шнурками мешочков и подсумков, а также оберегов - как чисто рукодельного, так и технологичного свойства; на оставшееся место прилеплены печати чистоты.

Первые старческие морщины, сосредоточенный прищур невидящих глаз (стандартной для астропатов повязки тот не носит) и неровная рябь золотых коронок во рту говорят о весьма насыщенном прошлом. Отличают его также заплетённая в короткую косу козлиная бородка с первыми проблесками седины - атрибут многих уроженцев его мира - и неизменная манера в свободную минуту перебирать, вертеть и перебрасывать из руки в руку чётки, зачастую без видимого ритма и устремления.
Характер
Прежде всего охарактеризовать Денеша можно как старого человека - с присущими таковым лёгкой меланхоличностью, сдержанностью (порой даже откровенной медлительностью) в суждениях и ощутимым опытом, стоящим за каждым из них. Однако это лишь один из образов, которые астропат может выставить напоказ - упомянутый опыт заверил его в том, что в том, чтобы иметь множество их, нет ничего предосудительного, и даже с теми, кому он доверяет и не пытается обмануть, Силва зачастую ведёт себя весьма сценически, поминутно меняя настроение разговора. Привычка - ещё одна вещь, которую старость закрепляет в человеке.

Вместе с тем те, кому довелось узнать Денеша получше, отчётливо видят, что внутри он ещё молод - не столько в запасе сил и энергии, сколько в стремлении их реализовать. Он ещё не нажился, ему не пора на покой - слишком много дел, которые ещё можно сделать, слишком далёк ещё горизонт! Псайкера, однако, не назвать одержимым этим стремлением - ему знакома ценность связей между людьми, отнюдь не всегда готов он идти по головам. Тех, кого он готов назвать "своими", он будет защищать всеми силами (в частности весьма ревностно он оберегает от нападок нижестоящих астропатов на борту); тех же, кто, по его мнению, ещё не совсем безнадёжен, он зачастую может попытаться наставить на путь истинный. Само собой, твёрдой рукой и болезненным наставлением - иначе ведь не поймут, неразумные.
История
Появиться на свет Денешу суждено было на Квадривии-X - одном из бесчисленных миров-ульев вотчины Императора. То, что последняя стоит на крови и плоти человеческой, особенно явственно ощущается на планетах, подобных этой: чем ближе к основаниям титанических городов, тем сильнее паутина человеческих связей перекрывает догмы, и то, что на более управляемых мирах сочли бы немыслимой халатностью в сдерживании преступных элементов, в ульях является скорее естественным и незаменимым элементом самоуправления. Посему и дело, которым занималась семья Силва, считалось на Квадривии скорее за поддержание стабильности на местах и объявлялось порочным разве что в напыщенных проповедях, редко звучавших ниже определённых уровней.
Сам же Денеш, однако, не был старшим отпрыском в семье, да и не претендовал на бытие таковым, так что его весьма быстро определили в услужение Администратуму. Среди подобных "управителей" это считалось примечательным жестом, эдаким взятием "курса на легитимизацию". Действительно примечательных высот внутри громады своего Адептуса Денешу достичь было не суждено, однако же локальная его структура на Квадривии и его место в ней позволили ему основательно разрастись "не ввысь, но вширь".
К его скромному офису вскоре были подвязаны бессчётное количество ниточек, доселе не находивших должного применения. Он вносил свою лепту в дела всех сортов - от помощи партнёрам семьи в сбыте особо ценного товара, то и дело всплывавшего в нескончаемых войнах подулья, до установления связей с Адептус Министорум, среди которых на не самом последнем месте числился один из дальних родственников. Именно работая с ним и находя переплетения воли Бога-Императора с интересами семьи, Денеш изрядно причастился различными религиозными философиями и научился видеть божественное в том, что иные непричастные в исполнении священников склонны называть двоемыслием. Конечно, это заключалось вовсе не в истовой вере в собственную ложь - в самом существовании и возможности направления религиозных феноменов внутри масс человечества, разбросанных по миллиону миров, ему виделось нечто надчеловеческое: в этом Денеш видел чудеса, воплощением которых принято считать Императора.

Ключевой же перелом в жизни Денеша случился крайне волнительно и суматошно на личностном уровне, но - даже он уже обладал отрывочными сведениями об этом на профессиональной почве - весьма обыденно на уровне статистическом. Ульетрясения, перестрелки, нарушения транспортных потоков - всё это на мирах-ульях случается с завидной частотой, и в каждом таком рутинном происшествии нет-нет, да и дойдёт до точки кипения какой-нибудь спящий псайкер.
Визг сирен, лай выкрикиваемых в рупор команд, ропот разгоняемой толпы; затем - трескучая боль от ударов шоковых дубинок, эхо шагов конвоя по бесконечным коридорам, отрывистое бормотание дознаний и псалмов - всё это слилось в одну долгую вечность, перемешавшись в наркотическом бреду, и вновь начал отчётливо осознавать себя Денеш уже лишь при погрузке на Чёрный Корабль.
Путешествие к Терре не запомнилось Силве как что-то выдающееся - простым, пусть даже и занимавшим не самое последнее место в обществе ульевикам было не привыкать к постоянной тесноте, стрессу, нескончаемым перешёптываниям о несчастных случаях. Иные же врождённые и привитые качества помогли псайкеру пройти через прочие испытания и по прибытии на Терру быть приглашённым на личное собеседование Повелителем Человечества.

Едва ли какой-то из астропатов может заявить, что ритуал Связывания Душ не перевернул всё его существование вверх тормашками, и Денеш - не исключение. Откровения, получаемые в ходе ритуала, однако, для каждого свои, и не найти двух одинаковых, и уроженцу Квадривия-Х Он позволил взглянуть на силу. На силу, что способна вывернуть мир наизнанку; что, стоя в полный рост, не может не отбрасывать всепоглощающей тени, подобно грознейшему из идолов; что он с тех пор не мог постоянно не зреть внутри себя. Если раньше он считал добродетелью умение умеренно и благоразумно расставлять приоритеты и амбиции, то ныне ощущал, что не попытаться высвободить то, что было заложено в него - одного из миллиардов - будет богохульством, какое не может себе представить ни один жрец.
Попервой Денеш, конечно же, проявлял благоразумие, прилежно осваивая вверенное ему искусство воззвания к душам, которые с ним разделяли световые лиги. Однако чем жарче разгоралось внутреннее пламя, тем большие усилия он прикладывал к продвижению наверх. Усилия эти с некоторым постоянством приносили успех - ему довелось пройти все необходимые испытания и выбиться на службу на борт пустотного судна. Оглядываясь назад с высоты своего текущего опыта, однако, Денеш может с уверенностью сказать, что это было не наградой, но жестоким и циничным наказанием за гордыню: корабль этот принадлежал к эксплораторскому флоту. Зарвавшемуся новичку выдали почти гарантированный билет в один конец, ибо опытные астропаты знают, что постоянное соседство с изувеченными и холодными как сам космос душами и разумами техножрецов сводит с ума сильнее всякого шёпота с Той Стороны.

В один злосчастный день - а может, неделю или месяц, ведь речь идёт отнюдь не о реальном мире - судно увязло в завихрениях Имматериума. Конечно, толпа тварей Варпа не взяла судно на абордаж в мгновение ока, однако в течение недели по бортовому времени в геометрической прогрессии нарастали отчёты о перебоях питания, об искажениях вокса; спустя время - о засорении священных механизмов плотью. На каком-то этапе обитателям башни Телепатики, не получавшим вокс-передач и не чувствовавшим колебаний живых душ, оставалось только неустанно повторять защитные мантры, огораживаясь от пагубного влияния Моря Душ.
Именно в тот момент до них добралось "ассорти" из Механикус и их слуг всех сортов, возглавляемое, пожалуй, наиболее эксцентричным (если не сказать "схизматичным") магосом из командовавших судном. Он приказал Денешу - но, видимо, из личного уважения оформил это как предложение - собрать самых стойких из своих подопечных и отправиться с ним к центральному генератору поля Геллера для его подпитки. Подобное предприятие звучало самоубийственно в первую очередь для самих псайкеров, однако выбирать не приходилось, так что процессия направилась сквозь ряды завывающих переборок в глубины корабля .

В последующие годы Денешу пришлось сокрыть свои воспоминания о том чёрном времени в глубинах своего подсознания, чтобы не только его слова, но и его разум не могли выдать ни всех пережитых тёмных откровений, ни скорби по тому злосчастному магосу, что не пережил затеянного им же надругательства над машинными духами. Однако сам факт того, что Денеш, наряду с определённой частью экипажа, сумел-таки вернуться в Материум и дождаться спасения, говорит о том, что оно возымело результат. И после прохождения всех первичных проверок за Силвой обнаружили любопытнейший феномен, для истолкования которого пришлось приглашать техножрецов. Одни называли его чудом Машинного Бога четвёртой категории, иные - результатом чудовищной техноереси, подлежащим уничтожению вместе с носителем, однако все сходились на том, что взаимодействие с генератором Поля изменило Денеша. И неизвестно, какая судьба могла его ожидать, не забери столь диковинный приз себе предыдущий Вольный Торговец фон Верден.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жофрэ Монблан

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Архмилитант
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Жесткий. временами жестокий, Жофрэ властолюбив и беспринципен, признавая над собой лишь миледи фон Верден. Тем не менее о своих подчиненных Монблан заботится, стараясь как можно лучше обеспечить и обучить команду. Со старшими офицерами учтив, без напускного холодка. К младшим - требователен, но справедлив.
История
"То, что тебя не убивает - делает тебя сильнее" говорили древние и, образно говоря, были правы. Тело Монблана просто атлас того, что его не убило в тот или иной раз. Но страшнее ран телесных, с которыми справляются медикусы (с тем или иным успехом, но всё же) — раны, оставленные на душе. Никто не знал, как уроженца Нихилуса-Квинт, мира-улья на задворках Империума, сына влиятельного фактора, рождённого унаследовать дело отца, занесло на действительную воинскую службу, а сам Монблан не любит распространяться на эту тему. Известно лишь, что пять лет своей недолгой жизни он отдал командуя контрабордажной командой на маршрутах своего покровителя — годы, кровь, своя и чужая, смерти друзей от рук, а зачастую и от лап с клыками ксеносов, ожесточили душу Жофре. Сколотив небольшую команду и заручившись благословением высоких покровителей, он устроил грандиозную охоту длиной в четыре года, безжалостно выискивая логовища чужаков и устраняя их лидеров в самый неожиданный момент. Удача не могла длиться вечно и в наглого выскочку вцепились эльдарские пираты, два корабля, сцепившиеся в отчаянном таране ухнули в варп и лишь один был выплюнут безжалостным имматериумом. Разбитый, заваленный телами и сочетаниями тел, он был подобран кораблём династии фон Верден.
Монблан до сих пор мало что не боготворит свою спасительницу и готов ради неё сунуть голову в пасть демона, причём не фигурально. Видывали, знаете-ли, во всяких видах, только об этом — тс-с-с! Ни слова!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Линь Ланфанг

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Сенешаль
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность





Стройная молодая девушка с немного кукольным личиком. Линь яркая представительница не-военной аристократии, ухоженные волосы снежного цвета, умелыми штришками косметики подчеркнутые алые глаза. В отличии от многих аристократов она предпочитает довольно минималистичное платье, впрочем, стоимости ткани, меха или украшения одного наряда сенешаля хватило бы простолюдину на целую жизнь. Под тонкими же перчатками Линь нет ни единой мозоли, не от оружия, ни, что может быть более удивительно для многих, он её трубки. И для знающих людей запах витающий вокруг Линь позволяет довольно точно определить её занятость. Лёгкий аромат обскуры говорит о свободном времени, более сильный о желании расслабится, лхо с ароматными примесями об обычном течении дел, простой и насыщенный запах Лхо символ большой занятости, отсутствие же аромата вовсе с большой вероятностью говорит о серьезных проблемах которыми занята сейчас синешаль.

Не многие также знают что наперстки для ногтей Линь не просто украшения, возможно они не самое впечатляющее оружие, однако скрытая в них моно-грань позволяет сильной пощечиной превратить лицо обидчика в кровавое месиво, впрочем, она номит их столь часто и умело что для большинства это просто украшение. Кроме того, среди множества украшений не сразу можно разглядеть древнее кольцо-печать ревизора администориума которую Линь со всей осторожностью отреставрировала превратив его в настоящий ключ туда, где фамилии Ланфанг было бы недостаточно.
Характер
Explore, Expand, Exploit, Exterminate

На корабле каюта Линь по любви хозяйки к роскоши способна посоревноваться с каютой капитана, изысканный амасек в баре, аромат отборных сортов лхо, великолепные ткани, кожа и дерево в интерьере. И хотя самый примечательный и экзотичный декор остается на распоряжение Валерии, Линь полностью разделяет любовь капитана к гедонизму, возможно потому что и сама поспособствовала его развитию.

Впрочем куда больше чем роскошное кресло её радует "Рост". Положительный баланс, увеличение торгового оборота, пополнение запасов, снижение расходов. Для синешаля нет большей страсти чем увидеть как новая венчура или колония начинает приносить доход. Её раздражает когда Рост упирается в бутылочное горлышко, задержки поставок, недостачное число работников, или хуже всего - глупость исполнителя.

И в ведении бизнеса любые правила и принципы не являются святыми, они лишь стены, для которых нужна подходящая лестница "прибыли". Так некоторые торговцы в своей религиозности отказываются торговать рабами и психотропами, или считают что захват и саботаж конкурентов - бесчестен. Для Линь же вопросы о допустимости методов тотальной торговой войны возникают лишь тогда, когда дело касается хладного торга, или сбыта опасного археотеха. И то, эти вопросы в первую очередь адресованы капитану, заменяющей Линь совесть.

Хотя даже для Линь договор если не священ то крайне важная частью жизни торговц.Устный или подписанный контракт, она делает мало различия между формальным и неформальным соглашением и в любом случае постарается их исполнить, и если это не сделка с врагом или жертвой - она даже будет руководствоваться духом соглашения превыше буквы.
История
У клана вольных торговцев Ланфанг нет более искреннего соперника чем их бывшая наследница Линь.

Её отец был вольным торговцем, и все детство она провела на его корабле познавая хитрости этого дела, однако становясь взрослее она начала понимать - задания которые ей поручают практически бесполезны, а любая серьезная задача - трижды перепроверяется отцом и его синешалем, и подростковое чувство протеста наполнило Линь. Ей не хотелось быть простой "принцессой" на корабле и выполнять для отца роль бесполезного талисмана. Но она понимала нежелание отца рисковать кораблем чтобы утолить жажду действия дочери и в итоге, заручившись частью отцовского капитала, сошла с корабля.

Начав с небольшой шахтерской колонии, Линь довольно успешно развивала свою часть семейного синдиката. Она находила выгодные торговые сделки, маршруты и контакты, приобретала или основывала мануфактуры и доли в других предприятиях. Но всегда смотрела на звезды между которых на личном корабле летал её отец к которому она хотела присоединится. Именно в жажде быть на него похожей она проспонсировала раскопки которые привели её к нахождению ценных имперских руин, и находка как раз совпадала с возвращением отца в ближний космос!

Однако Линь не успела поделится своим открытием с отцом, корабль возвращался в трауре - капитан был мертв. И к сожалению Линь было не дано продолжить его дело, дядя сумел убедить других членов клана что она все еще слишком не опытна чтобы отвечать за патент, и больше пользы семье принесет продолжая свой успешный бизнес. В то время как он лучше других знал своего брата и вместе с ним изучал искусство вольного торговца.

Отвращение к дяде всегда завидовавшему её отцу, и к остальному клану, жировавшему на старых деньгах - переполнило её в тот момент. Она не могла больше оставаться внутри клана, но и выйти из синдиката в свободное плаванье было проблематично. Тогда Линь и вышла на контакт с домом Верден, их семья переживала не лучшие времена, и Линь решила поставить на то, что они нуждаются в опытном дельце достаточно, чтобы проигнорировать риск конфликта с Ланфанг. Расчет самой Линь был достаточно прост - она успела достаточно хорошо увидеть состояние семейных дел чтобы понимать, несколько десятилетий без неё и её проектов - и клан пойдет на спад. И она планировала заполучить на службе достаточно большой куш чтобы вернуть себе патент... Или раздавить семью в попытке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валерия фон Верден

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Человек
Класс:   Вольный Торговец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 188 см
Вес: 71 кг

Высокая, длинноногая девушка выглядящая не больше чем лет на 30, сильно выделяющаяся красивыми бионическими протезами рук. Покрытые причудливым орнаментом, они являются настоящим произведением искусства, а не просто заменой для конечностей. Платиновая шевелюра, почти всегда горящие внутренним огнем глаза и, конечно же, бесконечный гардероб. При этом для боя, предпочитает один единственный комплект древней брони, путешествующий с Валерией аж с самого Дыхания Смерти. Из оружия при себе всегда силовой меч с инкрустированной корзинчатой гардой. Одно из многочисленных украшений, но именно с которым Валерия никогда не расстается, это большой странный камень, как будто светящийся изнутри.


Характер
Характер Валерии противоречив. С одной стороны, это воспитанная в аристократических традициях Рыцарского Мира женщина с обостренным чувством чести и справедливости. Она может быть не так сильно образована, как этого ждут от Вольных Торговцев, но компенсирует это умением распределять ресурсы, что бы компенсировать свои недостатки, достоинствами своих подчиненных. Для нее характерно как и для всех аристократов ее мира редко снисходить до черни и более низких по происхождению людей, для этого есть другие подчиненные. Но это не значит, что она не заботится о своей команде. Валерия еще и очень жесткий человек, сурово наказывающий провинившихся, но сопоставимо с их провинностью. Ну не выполнил человек поставленную задачу, ну что его из-за этого казнить на месте? Разобраться в чем причина, если она не критична, высечь, да заставить задуматься о своих ошибках.
Но есть и куда более темная сторона, резко контактирующая с благородной. Валерия буквально зависима от роскошной, излишне роскошной кто-то может подумать, жизни. В ней каким-то образом сочетаются утилитарист и гедонист. И чем дальше это продолжается, тем экстремальней и экзотичней становились желания Валерии и тем сложней становится удержаться от запретных знаний. Пока что удается утолить свою жажду тем (и кем), что можно найти в Коронусе...

История
Нынешняя глава рода вольных торговцах происходящих с рыцарского мира Дыхание Смерти, Валерия никогда не просила об участи наследницы Патента. Тем более, что была далеко не первой в списке наследником. О чем всегда мечтала Валерия, так это быть Рыцарем, пилотировать священную боевую машину и нести смерти врагам Императора-Предвестника-Смерти (потому что именно так почитали Великого Правителя жители Дыхания Смерти). Судьба же распорядилась иначе, даже не смотря на то, что Валерия успела прославиться как не жалеющий ни себя ни врагов улан, рвущийся в ближний бой, долг перед Патентом и своим родом, оказался выше. Конечно же, совмещение роли вольного торговца и Странствующего Рыцаря было невозможно. Во первых потому что дом Тол'Кхарак не собирался отдавать броню (хоть и весьма способному войну), а во-вторых потому что у вольного торговца была своя миссия, хоть она зачастую и представляла из себя "завоевание" новых планет. Или возвращение старых. Перед тем как официально возглавить династию Валерия поступила в обучение старому снешалю, летавшему с ее отцом не одно столетие. Снешаль, в общем-то и сам в прошлом был сционом, по этому общий язык они нашли быстро. Валерия сильно удивилась, узнав на сколько часто вольные торговцы для достижения своих целей отступали от Имперских Истин, а за частую и во все их игнорировали. Для молодой и горячей головы такая свобода оказалась очень опасной. Будучи воином, Валерия полностью была уверена, что достигать цели нужно любым способом, а единственное, что имеет значение это победа. Ритуальные поединки и дуэли, были не редкостью у рыцарей, но на войне все средства были хороши. Никаких правил. И свою новую задачу молодая фон Верден восприняла к победу на поле боя, а значит любые средства должны быть пущены в ход. Увы, почувствовав бесконтрольность, Валерия и сама встала на очень опасный путь разрушения собственной души и от окончательному моральному разложению препятствует разве что (не смотря ни на что) адамантовая воля в Императора-Предвестника. Команде прекрасно известны не самые детские развлечения их капитана (хотя Валерия еще весьма молода), но так же известно команде и стальная воля и харизма их командира, ведущего их за собой через опасность, предпочитая подавать личный пример, заставляя сердца подчиненных разгораться рвением.
Многие (особенно дома) не одобряют некоторых решений Валерии, но никто никогда не смел ставить под сомнения эффективность этих решений. Если нужно заключить временный союз с ксеносами, значит это в конечном итоге принесет если не прибыль, но пользу Империуму. Валерия умудрялась находить общий язык с самыми разными эльдарами и даже с орками! Ожидаемо все эти действия рано или поздно должны были привлечь внимание инквизиции. Агент Трона выбрал интересный подход и для начала решил просто встретиться с Валерией на Футфоле, пока не официально. Агент инквизиции думал, что встретит молодую заигравшуюся девочку (ну что такое 53 года для имперской аристократии?), а встретил там жесткого (а местами и жестокого) харизматичного лидера, чьей жертвой чуть и не оказался после пары бутылок амасека и задушевной беседы. Содействие инквизиции всегда хорошо сказывается на твоей репутации, по этому Валерия даже не думала открещиваться от своих принципов, не собираясь мешать работе аколита, который должен был проверить допустимость методов и в целом работы Валерии. Но не смотря на иногда заискивающий и местами даже откровенный флирт, вольный торговец иногда весьма жестко тормозила рвение Агента залезть слишком глубоко в ее дела. Ее сеть информаторов, мастеров хладного торга и других представителей оставалась не тронутой. Точку во всем этом расследовании поставила неоценимая помощь, которую Валерия и ее команда оказала инквизиции, выследив и перехватив серьезную технику, которую архивраг смог украсть с мира-кузни во время рейда.
Валерия все еще регулярно попадается под пристальное внимание церкви и инквизиции за чрезмерно свободные методы ведения дел. Один из таких моментов - взаимовыгодное(?) предприятие с кабалом Отравленного Клинка друкхари и корсарами. Калиста, Архонт кабала, сделала предложение Валерии предложение от которого сложно было отказаться. Планета на которой находилось интересующие эльдар развалины одного из городов их империи была заселена людьми и нахоидась под домом Верден. Калиста не желая тратить силы на захват и последующее удержание планеты предложила сделку: торговец обеспечивает зону раскопок, не сует нос в их дела, а друкхари почти не трогают местное население, если они сами не станут лезть куда не следует. Звучало все гораздо проще, чем оказалось на самом деле, но благодаря таланту к дипломатии, практически удалось избежать неприятных инцедентов, а сама архонт если и не была удивлена умению человека вести дела, то оценила способность вести сложные переговоры. После этого совместного предприятия Валерия не раз тайно встречалась с представителем кабала на Нексусе Теней и даже вела торговлю с Отравленным Клинком, но всегда ставила интересы Династии и Империума выше чем свое праздное любопытство и жажду наживы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейс Белерен

В игре

Автор:   Волчонок Кира
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.