[D&D 5e] Waterdeep: Dragon Heist | Партия


Лина Ротт

В игре

Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Белокурая дочь кузнеца, Лина до сих пор предпочитает простому копью, эффективной глефе или элегантному мечу старый добрый двуручный молот. Судя же по расцветке поношенных, но явно подогнанных под нее доспехов, девушка служит стражником города, скорее всего в патруле.

Высокая и крепкая, Ротт представляет собой живое олицетворение городских стен Глубоководья. Ее разум также пропитан духом города - хотя заслужить ее уважение бывает нелегко, она с большой терпимостью и доброжелательностью относится к кому-угодно, невзирая на разногласия и разницу во взглядах. Пока этот кто-угодно не пытается прибить ее или навредить городу, конечно. Там разговоры кончаются и начинаются действия.

Возрастом всего 19, Лина уже успела получить "Щит" - награду за отвагу в защите города, а также пару знакомых, благодаря которым ходит в патрули чуть реже, чем обычный стражник, и чуть чаще участвует в полицейских операциях.
Характер
Как и многие люди, Лина - амбициозна, целеустремлена и упорна. В Серые Стражи берут лишь лучших и таковой она и намерена стать. Впрочем, эта цель скорее конкретика - способ понять, что ты на верном пути. Говоря более эфемерно - Лина хочет продолжать служить городу и его жителям так, как наилучшем образом она способна. Будь это поимка ворья, защита стен от врагов или даже угрозы из иных планов.

Будучи в первую очередь солдатом, девушка большую часть своего свободного времени уделяет тренировкам. Муштра, несомненно, важная часть городской службы, но на ней одной никто еще в Серые не попадал. Когда же накапливается усталость, накапливаются и сбережения, которые можно прокутить в игорных заведениях с друзьям или же просто пропить в тавернах. Либо, если на душе одиноко, можно найти заведения более *КХМ* узкой направленности.

Черты Характера:
- Я решаю проблемы прямолинейно. Простое решение — лучший путь к успеху.
- У меня грубое чувство юмора.

Идеал: Высшее благо. Наш жребий — отдать свои жизни ради других. (Добрый)

Узы: Мои родители живут в торговом районе. Последнее время мы нечасто видимся, но своих стариков надо помнить.

Изьян: Я мало уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем.
История
Стражник - это не та профессия, которую выбираешь в детстве. Как и все здоровые дети, Лина хотела пойти в приключения, повидать мир, пообщаться с драконами, победить демонов, спасти вселенную и так далее... Поживи в Глубоководье лет пятнадцать и тебя станет тошнить от мира. Сколько раз Лине приходилось объяснять подвыпившим полуоркам на пальцах, что местные обычаи не подразумевают погромы таверн и таскание девиц в закоулки, выслушивать от высокого чина (который, о секрет, дракон) нудные наставления о патрулировании, накрывать культы демонопоклонников, откапавших замшелые свитки с истинными именами бесов... В общем, жизнь стражника в большом городе не менее интересна, чем жизнь приключенца, зато гораздо более уважаема в тавернах и гораздо более близка к стареющим родителям.

Родители - это вообще отдельная тема. Лина, может, и была бы рада уехать, по-геройствовать, да отец-кузнец все чаще мажет молотом. Лет шесть, может восемь, того глядишь и молот поднять не сможет. Да еще и их постоянные разговоры. Отец хочет передать ей кузницу, и плевать на её карьеру, мать хочет, чтобы она нашла себе мужа, хотя Лина ей сто раз объясняла... Да неважно. И так понятно, что когда она станет Серой Рукой, а тем более Стражем, вопросы в деньгах, мужьях и карьерах отпадут сами собой.

Короче, не жизнь, а мечта. Разве что деньги после отпуска потихоньку заканчивались... Лина не первый раз ловила себя на мысли, что сорвать парочку плакатов с доски объявлений может быть очень неплохой идеей, пусть и немного не по профессии. И суммы золота не делали идею хуже. Впрочем, как оказалось, иногда удача сама приходит в руки. Её старания не прошли даром, либо ее начальник просто было в хорошем настроении, но когда небезызвестный Волотамп попросил дать пару имен толковых людей, имя Ротт прозвучало далеко не последним. И вот, девушка ожидает, какую авантюру предложит знаменитый на весь мир исследователь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Навгур Алрих

В игре

Автор:   Ruslavan
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Высокий и хорошо сложенный, с длинными каштановыми волосами. На лице постояннр щетина, а одеваться предпочитает незаметно. Часто носит плащ с глубоким капюшоном.
Возраст 25 лет
Рост 174 см
Вес 65 кг
Характер
После своих странствий Навгур понял, что хочет спокойной и тихой жизни, но которую ему не дадут, ведь он служит Великому, который не даст то, чего желает Навгур. Свобода – вот та цель к которой он стремится прежде всего. Ради нее он пойдет на многое, но если из-за этого умрут ни в чем не повинные, он готов отступить, ведь так его учил еще Рош. Он учил о доброте и милосердии и это осталось глубоко внутри Алриха. Циркачи научили не бояться толпы, зарабатывать на жизнь и многим обычным, но неочевидным мелочам. А странствия сделали его осторожным, ведь кто знает, что находится за темным углом?
Характер:
Куда бы я ни пришёл, я начинаю собирать местные слухи и распространять сплетни
Для любой ситуации я найду подходящий рассказ.
Амплуа
Рассказчик
Музыкант
Идеал
Народ. Мне нравится видеть улыбки на лицах во время выступления. В этом-то всё дело. (Нейтральный)
Привязанность
Я сделаю что угодно для других членов моей старой труппы.
Слабость
Я не могу вернуться домой из-за скандала. Неприятности такого рода словно преследуют меня.
История
Родился Навгур в большой деревне, насчитывающий аж 40 (!) дворов, в семье обычных крестьян, хотя отец и говорил, якобы пра пра прабабушка возлежала с эльфом, но никто этому не верил. Рос Навгур умным, хоть и слабым за что и был отдан в местный храм в возрасте 8 лет дабы знаний набирался раз слабый такой. В этом не было ничего удивительного, ведь он был шестым ребенком и его они не смогли бы прокормить.

Большая часть времени проходила вместе с уже не молодым, но крепким жрецом по имени Рош. Обучал сначала он молитвам, затем чтению, а когда убедился что молодой служка различает буквы начал обучать и письму. Буквы выходили корявые, а руки всегда были в чернилах. Изредка встречался с родственниками, в основном утром и вечером да и то стал жить в храме уже через год. Так и прошли 6 лет, пока в один момент не изменилась вся жизнь молодого уже жреца.

Обычный ясный, летний день. Навгур убирал храм и его двор, как в небе вспыхнула точка, которая стремительно падала, а через пару минут чудь дальше деревни упал небесный камень. Навгур сразу побежал туда, забросив свои дела. Большой камень белого цвета, который светился фиолетовым в тени деревьев, вот что увидел он. От камне нельзя было оторвать глаз, не удержавшись, юноша притронулся к нему. Тепло разлилось по телу, а исходящий свет исчез. Вскоре прибыли и крестьяне, которые отвлеклись от своих дел ради этого зрелища и сам жрец Рош.
Это послание от Бога нашего! – начал жрец. – Это знак, что мы на верном пути и мы должны перенести его в наше поселение!

Алрих сразу же вызвался добровольцем и вместе с еще четырьмя людьми перетащили в центр города небесный дар. На следующий день божий дар уменьшился, а Рош был обескурашен. Сам каменнь уменьшался каждый день, а на седьмой день он и вовсе стал таким маленьким что исчез. Как только камень исчез, Навгур стал слышать странный невнятный шепот. Он не мог разобрать слова, когда ему казалось, что он понял смысл, истина ускользала. Навгур не говорил об этом своему наставнику, боясь, что тот посчитает его безумцем или одержимым (что еще хуже) и он терпел. Когда наступила осень и день сбора урожая все были счастливы. Пшеница была высокой, как никогда, помидоры размером с кулак взрослого человека, но на следующий день все были злы.
Богатый урожай был ужасен на вкус и не мог быть съеден и деревню ждала голодная смерть. Недовольные крестьяне сразу обвинили жреца, ведь еще летом он принес в центр небесный камень. Но они покричали, покричали да и разошлись. Ночью же Навгур наконец понял что говорили голоса. Это было подобно озарению, в один миг невнятный шепот выстроился в отчетливую фразу: «Убей жреца». Было в этих словах нечто мистическое, нечто чему невозможно сопротивляться. Все было будто в тумане: он взял нож, неслышно вошел в келью Роша,перерезал горло жрецу и выкринул непонятные слова: «Йа, йа Голгоротх».

Осознав, что он совершил, Навгур сразу же убежал из деревни впрочем прихватив деньги (как окажется позже оказалось там было аж 47 золотых, а шепот исчез так же неожиданно, как и появился. Скитался он долго, от одной деревни к другой пока не добрался до крупного города. Жил он жизнью простой работал то здесь то там, но из-за своей глупости он не смог больше находиться в городе. С самого начала он купил себе новую одежду, причем не самую дешевую, кушал в хорошей таверне и пошли слухи о том, что Навгур богат и поэтому он поспешил убраться.

Попросился в несколько бродячих трупп и пошел с той, которая согласилась его принять и с которой он проведет ближайшие 8 лет. Состоял коллектив из 8 людей. Две сестры акробатки Дара и Тала, дрессировщик Бром, один музыкант Тар, два беспризорника – дети хозяина труппы, сам хозяин по имени Ярим и его жена Антира. Навгур выполнял разную работу, начиная от няньки и воспитателя для детей и заканчивая помощником в делах Ярима. Он быстро сошелся со всеми, кроме Брома, но Бром всегда был мрачен и молчалив. Год за годом, город за городом и вот уже Алрих считает их частью семьи, у него появились свои номера, а Тар даже научил играть на флейте! Маленькие дети уже выросли и активно помогали своему отцу. Навгур был бы непротив так прожить всю жизнь, но снова появился этот шепот и поэтому он распрощался со всеми, не в силах объяснить почему он уходит. Он посчитал, что произойдет нечто подобное, что было с Рошом и не желал подобного своей новой семье.

Последние два года он провёл в постоянных скитаниях, шепот не оставлял покоя, он не смолкал и иногда даже был понятен. Навгур специально купил себе дневник, куда выписывал все что ему удалось узнать из шепота и знания эти были противны ему. Имя владыки, нечестивые гимны и молитвы, воззвания к покровителю. Все это было противно бывшему артисту и жрецу. Он начал замечать, что порой вместо имен привычных божеств непроизвольно выкрикивает имя своего нового Господина. Совсем недавно он осел в городе под названием "Глубоководье", а в таверне "Зияющий портал" его приютили и дали пищу в обмен на музыку и истории.
Раса: человек (альтернативный)
Предыстория Артист
Языки общий
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дилан

В игре

Автор:   Cvi_
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Дилан высокий крепко сложенный молодой человек с глубоко посаженными голубыми глазами, густыми бровями и средними пропорциями лица. Волосы цвета вороньего крыла длинные, почти достигающие плеч, не ухожены и постоянно растрепаны, а смазливое личико портит густая щетина, к которой уже давно не прикасалась бритва. Тёмные круги под глазами говорят о проблемах со сном, что особенно хорошо видно на его бледной коже.
Обычно увидеть Дилана можно в его привычной одежде тёмного, почти чёрного цвета с такого же цвета плащом без капюшона, под пологами которого так просто прятать небольшое оружие.



Размер: Средний
Рост: 176 см.
Вес: 64 кг.
Характер
Дилана часто посещают картины его прошлого: боль, страдания и смерть близких людей, из-за чего с каждым разом становится трудней оставаться трезвым и держать себя в руках. Из всех развлечений, что могли скрасить его серые будни он нашел утешение на дне бутылки, иного пока не нашёл. Когда-то в его глазах был блеск азарта, желание показать свою ловкость рук и украсть своими цепкими лапами как можно больше, но со временем он пропал. То, что тот считал великим искусством стало самой обычной рутиной и не приносило былого удовольствия, теперь всё это происходит машинально и является скорее делом привычки. Деньги и богатства уже не имеют такого особого значения в сердце плута, он просто хочет вновь найти себя в этом несправедливом мире.

Однако, не смотря на всё это, а также небрежный внешний вид парня, он является мастером своего дела и надёжным человеком. Он следует своим собственным принципам, которые сформировали окружающие его люди и обстоятельства, среди которых был отказ от убийств, предательств и пустословия. Ему категорически не нравилось убивать людей и им подобных, но в случае крайней необходимости был готов замарать руки. Также он старается приложить все усилия для выполнения обещанного и доводит дела до конца, но сильно корит себя в случаях, когда не может сдержать слов.

Иногда он оборачивается назад и задумывается над своими поступками. Стоят ли того эти принципы? В конечном итоге он всегда соглашается с собой прежним, но сомнения продолжают копиться и грозят снести всё, во что он верил до сих пор. Но одно всегда остаётся неизменным — он ненавидит оставаться в долгу и старается отплатить его как можно скорее.
История
Детство Дилан провёл в своём родном городе, однако нельзя было сказать, что оно было таким как у всех. Мать с отцом, имен которых он уже не помнит, ведь был еще совсем мальцом, рано покинули этот бренный мир, скончавшись от неизвестной хвори. Еще маленького Дилана взяли к себе приёмные родители, что жили неподалёку, но жизнь с новой семьей сразу не заладилась. Приёмный отец часто бил мальца по любому, даже малейшему поводу, мать никак этому не противодействовала, а их сын, что был старше Дилана, постоянно задирался и относился к нему как к мусору. Не выдержав подобных издевательств, мальчик сбежал из дома и провёл остаток детства, выживая на улицах родного города.

Жизнь на улице была тяжелой: голод и холод с каждым днём причиняли невыносимую боль, из-за чего Дилан стал воровать. Поначалу он делал это очень плохо, из-за чего получал кованым сапогом куда придётся, но со временем он научился незаметно срезать кошели и воровать еду из лавок. Пусть он и становился с каждым разом всё проворнее, но его также часто ловили и оставляли избитым в тёмных переулках, где он отлеживался пока боль не становилась терпимой или не просыпалось чувство голода. Помимо тех, кто избивал его по вполне заслуженным причинам, находились и те, кто просто хотел поиздеваться над слабыми. Так и запомнилось ему детство: полное людской злобы и несправедливости, хоть и находились редкие благородные люди, что были готовы протянуть руку помощи такому беспризорнику как он.

Однажды, когда мальчик стал постарше, незнакомцы предложили ему щедрую сделку. Дилана заманили сладкими речами, обещая десятки золотых за простое поручение, но всё оказалось не тем, чем казалось наивному юнцу. Когда тот оказался в назначенном, безлюдном месте, то его попросту схватили, связали, запихали кляп в рот и оставили в одной из множества бочек в повозке. Когда они выехали за черту города, то мальцу удалось услышать разговор своих похитителей: они говорили о некой сделке с аристократом, который любил маленьких детей и, по слухам, всячески издевался над ними. Дилан уже смирился со своей судьбой, ведь выбраться из подобного положения своими силами было невозможно, но мир над ним сжалился. Повозку, в которой перевозили мальчика решил ограбить какой-то разбойник и заставил похитителей бежать так, что аж пятки сверкали. Когда тот стал осматривать содержимое повозки, то был горько разочарован, ведь в качестве добычи был только зарёванный немытый пацан. Грязно выругавшись, из-за потраченного времени, благодетель достал, развязал Дилана, после чего плюнул на всё и ушел восвояси. Однако, оборванец не собирался отпускать своего спасителя и увязался вслед за ним с просьбой обучить его разбойничьим навыкам. Его аргументом и целью было как можно быстрее отплатить за своё спасение. Маэл, так звали этого разбойника, долго не хотел брать в ученики беспризорника, но после долгих уговоров всё таки согласился.

Пол года Дилан был под личной опекой Маэла, который собирал банду для небольших налётов на караваны и осёдлых богачей из знати. Во время этих налётов он обучался самым разнообразным навыкам непосредственно от своего наставника и других членов банды. Однако, сам Маэл несколько раз отбраковывал банду из-за творившегося беспредела и собирал новую. В конечном итоге был образован стабильный отряд из дюжины человек, включая Дилана, который уже многому научился на своём личном опыте. Это произошло на волне объединения банд в местных землях, которые стекались в своего рода армию разбойников, что должна была разграбить жирный торговый городок — тот самый, в котором вырос молодой разбойник. Услышав про свой родной город, Дилан не мог не сдержать злорадной ухмылки, ведь теперь все эти подонки, которые над ним издевались получат по заслугам, но реальность оказалась ужаснее, чем он себе представлял. Собрание оказалось ловушкой, где собирались избавиться от большинства местных разбойников, что были хуже саранчи. В ходе воцарившегося хаоса погибло множество людей, как плохих, так и не очень, ведь не все из них пришли в это дело от хорошей жизни. Раздробленная банда Маэла пыталась выжить как могла и многим удалось избежать расправы. Кроме самого капитана... Дилан лично видел как его наставника убивали с особой жестокостью, но сделать с этим, к сожалению, ничего не смог. Остальные члены банды бесследно испарились и, скорее всего, залегли на дно, чему последовал и сам мальчик. Мстить не было смысла. Он не знал ни имён ни лиц убийц своего наставника. Если и было желание, то исполнить его тот был не в силах.

В городе Дилан запивал своё горе на деньги, что тот запасал на чёрный день. Это был первый раз, когда он так много пил и именно с этого момента его жизнь пошла под откос. Несколько лет он не возвращался к крупным авантюрам и на это было несколько причин. Во первых, ряды "честных" разбойников значительно поредели после последнего рейда, а выжившие не рисковали навлекать на себя неприятности. Во вторых, сам Дилан решил выйти из дела и больше никогда не возвращаться к этому. Все эти рейды напоминали ему о смерти наставника, что сильно било по психике парня. Именно поэтому тот в основном зарабатывал мелкими кражами, уличными фокусами и всяческой сомнительной работёнкой, которая много внимания к его персоне не привлекала. В любом случае, он стал известен в узких кругах, как хороший специалист.

Возраст: 20 лет
Раса: Человек(Альтернативный)
Языки: Общий, Эльфийский, Воровской жаргон
Предыстория: Беспризорник
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айлетин

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Что-то такое, только без шрамов.



Высокий юноша 177 см роста. Может быть, обычной или не слишком отталкивающей внешности, но всегда кажется несколько странным. Может, из-за слишком большого спокойствия и нелюбви к мимике. Человек явно все эмоции держит настолько внутри, что кажется немного пугающим. Пусть и старается быть дружелюбным, но ему чего-то не достает. Всегда.
Характер
Весьма спокоен. Очень. Слишком - Айлетин не привык к бурным и вообще явным проявлениям эмоций, так что он банально запрещает себе их проявлять хоть как-либо внешне. Нет, он улыбнется и использует интонации но между ним и остальными людьми всегда есть некая преграда.
Наследие прошлой жизни, что сказать. Хоть Ай... да, Айлетин честно старается служить своему божеству и помогать людям, он не слишком хорошо вписывается в ряды простых людей и священников. И он точно не проповедник.
Хотя историй и фактов у него есть много, даже с учетом его неполной памяти о прошлой жизни, этот юноша знает столько, сколько явно не мог бы за прожитые годы узнать.
Не любит волосы, так что бреется налысо при первой возможности и надобности.

История
Айлетин был мальчишкой из одной почти безвестной деревушки. Большие Рыбьи Камни или Рыбьи Камни — кто такое название запомнит? Изобилием рыбы те места не славились. А что о мальчишке… что ж, он с детства был каким-то другим. Иногда до боли рассудительным и будто взрослым, а иногда наивнее любого ребенка. С детства он стремился к религии, желая посветить себя служению Хранителю Зари.
И ему это удалось, став послушником, а затем и приняв сан, вместе с вниманием Самого. Почему столь непонятный и отстраненный человек стал полноценным жрецом достаточно скоро? И тот день, когда впервые сила Света снизошла на послушника… это был первый раз, когда Айлентин заплакал. Ранее детство не в счет.
Если же знать, кем был этот человек раньше… Он не был человеком в прошлой жизни. Он был иллитидом по имени… Нет, это уже в прошлом, хотя первый слог имени — Ай. Он был обычным представителем народа. Разве что куда больше интересовался миром наверху и смог добиться того, чтобы выполнять миссии на благо колонии именно на поверхности земли. Тогда был мимолетный интерес к религии и тайным искусствам, но мало ли какими глупостями себя тешат низшие? Так, стоит знать чуть больше, но это не настолько важно…
...было бы, если бы родная колония не пала. Ай оказался среди выживших и задержался на руинах, чтобы лучше понять строение Старшего Мозга… и ещё это было связано с желанием отыскать воспоминания погибшего товарища, которые могли бы помочь в одном проекте… В процессе Ай узнал весьма страшные вещи, которые его потрясли до самой сути.
Они никогда не оставались. Мозг врал им о посмертии, всего лишь питаясь умершими. В любом случае, личности не сохранялись. Дальше не было ничего.
Иллитид, когда восстановил самообладание, начал искать способы продления жизни — и бессмертия, в перспективе. В процессе он вернулся к теме религии и посмертия иных, уже переставших быть «низшими», рас. Считать себя чем-то высшим уже не получалось.
Обычный иллитид-отступник предпочел бы стать личем или еще чем-то подобным, но Ай изучил этот вопрос. Рано или поздно нежить уничтожалась. Любая. Исключения редки — и отступник уже не тешил себя иллюзиями на этот счет. Оставалось только… да, обеспечить себе посмертие.
Разговоры со жрецами, встреча в одном старом храме и долгая беседа обо всем — Ай толком не мог сказать, говорил ли он с простым смертным. Или с кем-то иным. Да, он скрывался, но было ощущение, что его уже Знают. И решили дать Шанс. Уникальный, как и он сам, решивший идти странной дорогой — для его народа, конечно.
Ему требовалось сменить тело на другое, не нуждающееся в мозгах разумных существ — иначе путь был закрыт. Поиски ритуала перерождения, его рассчет и исполнение — это достойно множества историй…
...Ритуал удался, и Ай понил, кем он был и для чего на это пошел. Увы, многое было потеряно… но, в этом были плюсы, которые облегчили адаптацию к социуму и совсем другому телу. Он стал человеком и был готов заслужить себе посмертие.
Храм его принял, и Повелитель Зари не забыл о странном просителе, даруя ему свое внимание. И возложив ответственность. Айлентин знал о своей слабости в общении с людьми. Значит, его служение должно наполниться достойными деяниями.
Только, с чего начать? Этим вопросом молодой жрец стал заниматься...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джером

В игре

Автор:   Главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Рослый мужчина с растрепанной гривой огненно-​рыжих волос, которая плавно переходит в длинную и густую бородищу. Сравнительно молод, но выглядит значительно старше своих лет. Носит монокль на левом глазу. Одет в роскошную и вычурную, но местами дырявую мантию.
Характер
Характер живой, деятельный и взбалмошный. Может с жаром зарыться в какое-​нибудь новое дело на несколько недель, а потом так же легко забросить все на последующие десять лет. Патологически любопытен. В целом вполне дружелюбен, хотя может быть очень напористым. Ведет беспорядочные, но довольно подробные записи всего, что происходит вокруг, надеясь когда-нибудь издать свои мемуары.
История
Джером - великовозрастный отпрыск магической династий Динкельзуберов, все члены которой уже много поколений практикуют ту или иную форму тайной магии и с переменным успехом пытаются обратить ее на пользу обществу. Являясь личностями мягко говоря эксцентричными, родители Джерома не особо заботились об его воспитании, оставив это дело на слуг, фамильяров и магических конструкторов, но зато и контроля никакого не вели, позволяя свободно играться с древними фолиантами и алхимическими реагентами. Произносить заговоры он выучился тогда же, когда начал говорить, а первую книгу заклинаний завел лет в шесть. Правда ему не хватало упорства и усидчивости чтобы добиться серьезных успехов в какой-​либо области, но зато хватаясь за разные темы он приобрел весьма широкий кругозор во всем что касалось магии да и мира в целом. Со временем отчий дом со всеми его чудесами Джерому наскучил и он начал совершать вылазки в большой мир - посетить экзотические страны, завалиться с отрядом приключенцев в древнее подземелье или просто надраться в соседнем трактире, периодически возвращаясь чтобы пополнить запасы наличности. Благо, проблем с деньгами семья не испытывала, а родители, если и замечали его отсутствие, нисколько не возражали, позволяя сыну свободно занимался поисками себя (или праздношататься по миру, смотря кого спросить).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.