Арена - средство против морщин | Партия


Банда Кривоухих

В игре

Автор:   Major fortuna
Раса:   Гоблин
Класс:   Банда
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Мизнар:
Черта характера - Я собираю все кажущиеся ценным и блестящим чтобы в будущем любоваться сокровищами и вспоминать былые деньки.
Привязанность - Банда - Я прошёл многие испытания с этими гоблинами и готов даже сражаться против превосходящих противников или отдать ценность чтобы защитить их.
Идеал - Успех - Единственными критериями хорошо прожитой жизни являються нажитые богатства, власть и известность.
Слабость - Ради красивой блестяшки я готов пойти на многое, слишком многое

Аругет:
Черта характера - Я вырезаю зуб каждого поверженного противника и нанизываю на ожерелье чтобы все видящие меня могли узнать про мою удаль.
Привязанность - Гоблинская Раса - она заслуживает большего чем имеет сейчас, я помогу нам добиться признания.
Идеал - Доблесть - Честь воина для меня не пустой звук, я уважаю своих противников и отношусь к ним достойно.
Слабость - Из-за моих благородных замашек я почти никогда не пользуюсь подлыми приёмами, кроме того другие гоблины считают меня глупым чистоплюем

Дабрак:
Черта характера - Дух покровитель моего племени, хитрейшая крыса Грыз-Грыз говорит со мной через зачарованное чучело
Привязанность - Грыз-Грыз направляет и обучает меня, взамен я верно служу её целям.
Идеал - Креативность - Я никогда не иду проторённой дорожкой.
Слабость - Я плету интриги и использую грязные приёмы даже тогда, когда было бы эффективнеё действовать напрямую.

Элуун:
Черта характера - Я собираю и ношу то что считаю украшениями "цивилизованных рас".
Привязанность - Гладиаторы - Разумные сражающиеся на песках арены бесконечности судьбы которых теперь переплетены с моей.
Идеал - Признание - Я сделаю все лишь бы меня считали не просто обычной гоблиншей, но значимой личностью.
Слабость - Я считаю гоблинов низшей расой, но никогда не признаюсь себе в этом

История
Отряд излишне самоуверенных гоблинов с благословения шамана ушедших из родных болот на большую дорогу ради славы и наживы. Ограбив пару повозок посчитали себя великими разбойниками и добровольно прибыли на арену бесконечности дабы доказать свою доблесть изнеженным людишкам предварительно где-то надыбав грозное знамя. Были порабощены распорядителями арены, но благодаря лучшим чем у средних гоблинов условиям жизни гладиаторов считают это благом
Навыки
4 гоблина:
Мизнар, Аругет, Дабрак, Элуун

Их характеристики
Инвентарь
Мизнар - 7/7 хиты, КД 15. Состояния:нет
Инвентарь: Скимитар, Короткий лук, кожанный доспех, щит, 3 меднные монеты, половина бронзовой чашки
Аругет - 7/7 хиты, КД 15. Состояния:нет
Инвентарь: Скимитар, Короткий лук, кожанный доспех, щит, ожерелье из зубов
Дабрак - 7/7 хиты, КД 15. Состояния:нет Инвентарь: Скимитар, Короткий лук, кожанный доспех, щит, чучело тотемной крысы
Элуун - 7/7 хиты, КД 15. Состояния:нет
Инвентарь: Скимитар, Короткий лук, кожанный доспех, щит, древняя дварфийская серёжка в ушах

Эзтли

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Юань-ти
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Характер
Черта характера.
Я не бегу от зла. Зло бежит от меня.
Идеал.
У меня есть тёмное призвание, которое ставит меня выше закона.
Привязанность.
Во мне зло и я чувствую его. Оно никогда не должно вырваться наружу.
Слабость.
Я не испытываю сострадания к мёртвым. Им-то повезло.
История
Бегущая от призраков прошлого магичка в поисках возможности подзаработать и набраться опыта в сражениях вступила на территорию арены.
Навыки
Инвентарь

Андраста

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Эладрин
Класс:   Монстр для арены
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Как и все эладрин Андраста прекрасна и изящна более, чем когда-либо сможет быть человек. Она вечно юна, а её оружие и одежда с доспехами сработаны искуснее лучших изделий смертной руки. Будучи феей, она не способна надолго удержать одного физического облика - сильные эмоции, столь часто захлестывающие юную эльфийку, буквально заставляют ее меняться на глазах. Смеясь или играя она становится ниже на дюйм или два, её кожа и волосы начинают отдавать мягким, травянистым зелёным, а голос подскакивает на пол октавы вверх. Это - весенняя Андраста, или, как она сама себя называет, Ковентина.

Когда что-то гневает Андрасту, та с лёгкостью может обратиться Эрбиной - златовласой, крикливой силачкой - самой высокой и басовитой своей ипостасью, под чьей тяжёлой рукой тлеет дерево и краснеет железо.

Когда же вся злость вымещена и силы потрачены, Андраста любит сменить золото благородным рыжим, крики - тихим спокойствием а Эрбину - Росмертой, доброжелательной и мягкой, улыбчивой и сонной.

Тем же кто уязвил и обидел Андрасту предстаёт согбенная, седовласая Деирдра, плачущая и стинающая по поводу и без. Из её трепещущих губ то и дело вырываются облачка пара, будто в морозный день, а сжатое тельце трепещит, словно никак не может согреться.
Характер
Андраста - фея. Бессмертная, беспорядочная, игривая и напрочь лишённая сострадания. Вечномолодая гедонистка, нежелающая знать ничего кроме развлечений. Не блещущая умом или прозарливостью, однако всегда гараздая до злой шутки или жестокого обмана. Склонная впадать в крайности и "передумывать" внезапно и беспочвенно, строго блюсти секундную прихоть и забывать о вчерашнем деле жизни.
История
Присытилась забавами царства фей и заявилась на Арену поразвлечься.
Навыки
Андраста
Использует все статистики одного из нижеприведённых "сезонов". В свой ход может бонусным действием изменить статблок на другой из списка, сохраняя весь полученный урон и все эффекты, а также все потраченные заклинания и способности.

Ковентина (Весенняя Эладрин)


Эрбина (Летняя Эладрин)


Росмерта (Осенняя Эладрин)


Деирдра (Зимняя Эладрин)
Инвентарь
Андраста:
Получено урона: 92/127 || Текущий Сезон: Эрбина || статусы: -

Ковентина:
Максимум ХП:127 || КД: 19
Заклинания
- Бесконечно: очарование личности [charm person], Жуткий смех Таши [Tasha’s hideous laughter]
- Три раза в день: смятение [confusion], речь златоуста [enthrall], внушение [suggestion]
- Раз в день: мираж [hallucinatory terrain], неудержимая пляска Отто [Otto’s irresistible dance]

Эрбина:
Максимум ХП:127 || КД: 19

Росмерта:
Максимум ХП: 127 || КД: 19
Заклинания
- Бесконечно: умиротворение [calm emotions], усыпление [sleep]
- Три раза в день: лечение ран (как заклинание 5 уровня) [cure wounds], малое восстановление [lesser restoration]
- Раз в день: высшее восстановление [greater restoration], полное исцеление [heal], оживление [raise dead]

Деирдра:
Максимум ХП:127 || КД:19
Заклинания
- Бесконечно: туманное облако [fog cloud], порыв ветра [gust of wind]
- Раз в день: конус холода [cone of cold], град [ice storm]

-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Длинный Меч
- Длинный Лук

Аргос Недостойный

В игре

Автор:   Alu
Раса:   Дроконорожденный
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Идеал: справедливость (что бы это ни значило)
История
По традиции клана Аргос, драконорожденный может получить личное имя в дополнение к клановому только после того, как пройдет испытание. До этого все дети клана носят имя Аргос Недостойный.
Как только Аргосу Недостойному исполнилось тринадцать, он получил свое - отправиться на арену, чтобы на личном опыте убедиться, что все участники действительно приходят туда добровольно, а после схваток побежденным оказывается надлежащая помощь, как утверждают городские власти.
Навыки
Паладин 1ур / красный драконорожденный / нейтрально добрый

ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛ 17 (9п +2 раса)
ЛОВ 10 (2п)
ТЕЛ 15 (9п)
ИНТ 8
МУД 10 (2п)
ХАР 14 (5п +1 раса)

Бонус Мастерства(БМ): +2
Класс Доспеха(КД): 16 = 16 + ЛОВ 0
ХП: 12 = 10 + ТЕЛ 2
Кости хитов: d10

Спасброски: мудрость, харизма
СИЛ 3, ЛОВ 0, ТЕЛ 2, ИНТ -1, МУД 2, ХАР 4

Размер: Средний
Скорость: 30фт / 6 клеток

Пол: м
Божество:
Рост: 1.95 м
Вес: 85 кг
===
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Вся броня, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: нет
Языки: общий, драконик
===
НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: 5

○ Акробатика: 0
○ Ловкость рук: 0
○ Скрытность: 0

○ Магия/Аркана: -1
○ История: -1
○ Анализ: -1
○ Природа: -1
○ Религия: -1

● Уход за животными: 2
● Проницательность: 2
○ Медицина: 0
○ Внимательность: 0
○ Выживание: 0

○ Обман: 2
○ Запугивание: 2
○ Выступление: 2
○ Убеждение: 2
===
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Меч +1
Атака: 6 = 3 СИЛ + 2 БМ + 1
Урон: 2d6 (рубящий) + 3 СИЛ + 1

Дальнобойные атаки:
Тяжелый арбалет
Атака: 2 = 0 ЛОВ + 2 БМ
Урон: 1d10 (колющий)
Дистанция: 100/400
Заряжается

Метательное копье
Атака: 5 = 3 СИЛ + 2 БМ
Урон: 1d6 + 3 (колющий)
Дистанция: 30/120

===
ЧЕРТЫ


===
РАСОВОЕ
СИЛ +2, Хар +1
Огненное дыхание (конус 15 футов) 2d6 DC = 8 + ТЕЛ + БМ 2 (ЛОВ/2)
Сопротивление огню (/2)

===
ПРЕДЫСТОРИЯ
Народный герой
Навыки: Уход за животными, выживание
Инструменты механика

===
КЛАССОВОЕ
Божественное чувство: андеды, селестиалы и демоны (60 футов). 1 + ХАР.
Наложение рук: 5 (5хlvl), действие

ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
10
Инвентарь
• Грейтсворд, +1 тяжелый арбалет
• 20 болтов
• Метательное копье х5
• Кольчуга и символ
• Инструменты ремонтника



14 золотых

(добавить позже)
+ 1 уровень

Фея

Персонаж мертв

Автор:   Lavenda
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Хрупкая девушка несколько выше среднего роста. Обычно носит длинные платья, кожаные сандалии и маску, что скрывает её глаза с водоворотами переливающихся цветов на месте зрачка.
Характер
Мягкий, мирный и тихий. Самое то, чтобы казаться приличной в человеческом обществе.
История
Не помнит откуда она и кто её родители. В воспоминаниях только запах сладкого мяса и свежая кровь на теле. Вспоминается одинокая бабушка, травница, что приняла её в свой дом и воспитала.

Да только жизнь показала, что нет ничего более интересного чем творить искусство из своей же приемной матери, карге аннис, и братьях- гоблинах. Великий дух требует больше крови!
Навыки
Фея
Колдун Ведьмовского клинка 3 ур./ Человек / Хаотично нейтральная/ Потерявшаяся в стране фей
-​---------------------------------
Возраст: 22 лет
Языки: Общий, гоблинский, первичный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 180 см.
Вес: 70 кг

Класс Брони: 16 = 13+3 ЛОВ (Доспех мага) (13 природная броня)
Очки Здоровья: 30 = 8+7+6+9 ВЫН
Костей Здоровья: 3к8
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 БМ +1 МУД +1 ИНТ], Пассивный Анализ 11 [10 +1 ИНТ].
-​---------------------------------
СИЛ: 13 [+1]
ЛОВ: 16 [+3]
ВЫН: 16 [+3]
ИНТ: 12 [+1]
МУД: 13 [+1]
ХАР: 18 [+4]

Спасброски:
СИЛ +1, ЛОВ +3, ВЫН +3, ИНТ + 1, МУД +3, ХАР +6
-​---------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +4 (+1 МУД +1 ИНТ +2 БМ)
● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ)

● Обман: +6 (+4 ХАР +2 БМ)
● Запугивание: +6 (+4 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +4 (+4 ХАР)
○ Убеждение: +4 (+4 ХАР)
-​---------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкая броня, средняя броня, щиты
Оружие: простое оружие, воинское оружие.
Навыки: внимательность, обман, выживание, запугивание, религия.
-​---------------------------------

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Длинный меч контракта. Рукопашная атака оружием: +6 (+4 ХАР +2 БМ), урон: 1d8 + 4 рубящий магического урона.

Дальние атаки:
- Мистический заряд. Дальнобойная атака заклинанием: +6 (+4 ХАР +2 БМ), урон: 1d10 +4 ХАР силовым полем

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 +2 БМ +4 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: +6 = +2 БМ +4 ХАР

-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Предыстория: ПОТЕРЯВШИЙСЯ В ЦАРСТВЕ ФЕЙ
Навыки: Обман, Выживание
Владения: Музыкальные инструменты (Духовые),
Язык: Гоблинский

Статы: 17, 16, 15, 13, 12, 12
- Улучшение Интеллекта: Внимательность

-​---------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Колдун [3 уровня]

Инвентарь
ХП: 30/30 |КД 18|
Ячейки закл. 2 ур. (2/2)

Заговоры и подготовленные заклинания:

0ур.:
Мистический снаряд (урон: 1к10+4 ХАР, за воззвание): ссылка
Ядовитые брызги: ссылка

1ур.:
Очарование личности (1 бесп. призыв /дл. отдых)(колд. характеристика - ХАР): ссылка
Щит (покровитель): ссылка
Доспех Агатиса (10 врем.хп+10 ответ.урона): ссылка
Сглаз (дополн. действие / концентрация): ссылка
Усыпление: ссылка

2ур.:
Туманный шаг (1 бесп. призыв/дл. отдых) (колд. характеристика - ХАР): ссылка

-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Длинный меч (благословлённый)

[Надето]
- хорошая одежда (платье, сандали, маска), щит

[Рюкзак]
- запасная одежда,

Раб `Рыжий`

Персонаж мертв

Автор:   kvon
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Довольно крупный детина с ярко выраженной мускулатурой.
Впервые вы можете лицезреть этого рыжего с избитым лицом на ринге в набедренной повязке и двумя цестусами.

Глаза: ярко-синие
Рост: 192см
Вес: 89кг мышечной массы

Воняет потом, кровью и тестостероном. Покрыт шрамами и синяками разной степени свежести.

Имеет две татуировки - на шее татуировка с канарейкой и надписью "Д-20" под пичужкой.
На плече имеет татуировку с черепом в бандане, держащим в зубах кинжал.
Характер
Черта характера: Немногословен. Предпочитает выражать свои мысли жестами.
Черта характера 2: "Ы-ы-ы," – характерный звук перед тем, как начнёт буянить.
Идеал: Свобода. Свобода нести ответственность за свою жизнь. Свобода принимать решения.
Слабость: Когда его начинают расспрашивать про его прошлое - начинает буянить. (Начинает ужасно болеть голова.)
Слабость 2: Заикается, степень заикания зависит от того, насколько он волнуется. (Заикание пропадает, когда начинает петь.)
Привязанности: Хочет вспомнить.
Тотем: Белый бык Судьбы
Инструктор: Память
Личная цель: Вспомнить себя, освободиться, разобраться что же происходит
Признаки чародейства: слишком ярко-синие для человека глаза
Тайна: Его прошлое. Он даже своего имени не помнит.
История
  Кто этот раб и откуда? Он вам не скажет.
  Охотники за головами подобрали его у неактивного портала. На коже были обнаружены следы копоти и пахнул он запахом, который остаётся после удара молнии в грозу.
  Охотники тогда неплохо выручили за него - зубы целые, тело крепкое, сильный и выносливый. Да и если бы не уши, легко спутать с дуэргаром или голиафом.

  Вот только кто же знал, что этот бык такой бешеный! На рудниках надзиратель по привычке хлестал рабов,, чтобы те работали кирками усерднее, и когда дело дошло до Рыжего...
Из больничного листа Надзирателя Вилкинса:
1)Перелом двух рёбер
2)В районе сломанных рёбер присутствует инородный предмет (кирка горняцкая)
3)Сломана челюсть крепким и тупым предметом (как выяснилось при опросе этим предметом оказалась голова раба Рыжего)


  Однако вместо того, чтобы применить воспитательные меры, решено было на этом теле заработать и продать на Арену. Ничего личного, просто так работает бизнес – все стремятся заработать.
Навыки
раб "Рыжий"
Варвар 1ур / человек / ХД / Беспамятный

ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛ 18(+4)[9п + 1 расовый + 1 Эксперт в навыке + 1 Атлетичный]
ЛОВ 10(+0)[2п]
ТЕЛ 16(+3)[9п + 1 расовый]
ИНТ 8(-1)[0п]
МУД 8(-1)[0п]
ХАР 14(+2)[7п]

Бонус Мастерства(БМ): +2
Класс Доспеха(КД): 13 = 10 + 0(ЛОВ) + 3(ТЕЛ)(Защита без доспехов)
ХП: 15 = 12 + 3(ТЕЛ)
Кости хитов: 1к12

Спасброски: Сила, Телосложение
СИЛ +6, ЛОВ +0, ТЕЛ +5, ИНТ -1, МУД -1, ХАР +2

Размер: Средний
Скорость: 30фт / 6 клеток

Пол: М
Божество: не помнит
Рост: 192см
Вес: 89кг
===
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Набор для грима(пред)
Языки: Общий, Дварфийский(раса), Орочий(пред)
===
НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: +8(+4 СИЛ +2*2 БМ)(класс)(Эксперт в навыке основа)

● Акробатика: +2(+0 ЛОВ +2 БМ)(класс)
○ Ловкость рук: +0(+0 ЛОВ)
● Скрытность: +2(+0 ЛОВ +2 БМ)(раса)

○ Магия/Аркана: -1(-1 ИНТ)
○ История: -1(-1 ИНТ)
○ Анализ: -1(-1 ИНТ)
○ Природа: -1(-1 ИНТ)
○ Религия: -1(-1 ИНТ)

○ Уход за животными: -1(-1 МУД)
● Проницательность: +1(-1 МУД +2 БМ)(Эксперт в навыке бонус)
○ Медицина: -1(-1 МУД)
○ Внимательность: -1(-1 МУД)
○ Выживание: -1(-1 МУД)

● Обман: +4(+2 ХАР +2 БМ)(пред)
● Запугивание: +4(+2 ХАР +2 БМ)(пред)
○ Выступление: +2(+2 ХАР)
○ Убеждение: +2(+2 ХАР)
===
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Цестус(лёгкое, необезоруживаемое): атака +6, 4+к4 дробящего урона

Дальнобойные атаки:
-
===
ЧЕРТЫ
1)Эксперт в навыке(расовое)

2)Атлетичный (пред)

===
РАСОВОЕ
+1 навык
+1 язык
+1 Черта
+1 к двум характеристикам
===
ПРЕДЫСТОРИЯ Беспамятный
Вы - никто. Звать Вас - никак. Что вы умели делать до того, как потеряли память - толком не известно. Откуда у вас имеются навыки - одним Богам ведомо.
УМЕНИЕ ПРЕДЫСТОРИИИ: Талантливость амнезии
Получите дополнительную Черту.
===
КЛАССОВОЕ

ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
1-й уровень, умение варвара
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

ЯРОСТЬ
Инвентарь
Два цестуса
Набедренная повязка

Спринг

Вне игры

Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Scholar
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Учёный-Практик 3 уровня / Альт.Человек / Хаотично-Нейтральный / Народный Герой
Опыт: 1200/1500 EXP
-------------------------------------
Возраст: 16 лет
Религия: Отсутствует
Языки: Общий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 30 фт
Рост: 171 см
Вес: 48 кг
Сопротивление урону (Resistance): Нет
Класс Брони (Armor Class): 15 = 12(Проклепанная кожа) + 3 ЛОВ
Хиты (Hit Points): 20 = 6 + 4 + 4 + 3*2 ВЫН
Кости Хитов (Hit Die): 3д6
Инициатива (Initiative): +3
Вдохновения (Inspiration): 0
-------------------------------------
СИЛ 12 (+1)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 16 (+3)
МУД 14 (+2)
ХАР 12 (+1)

Спасброски: Ловкость и Интеллект
СИЛ +1 ЛОВ +5 ВЫН +2 ИНТ +5 МУД +2 ХАР +1

Владения доспехами, оружием, языками инструментами, навыками:
Доспехи: Лёгкие (Класс);
Оружие: Простое (Класс), Арбалеты (Crossbow Expert);
Языки: Нет;
Инструменты: Инструменты Отравителя, Шахматы, Инструменты Ремонтника(Предыстория);
Навыки: Ловкость рук, Внимательность, Запугивание (Предыстория); Медицина, Анализ, Скрытность, Акробатика (Класс);

НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
— Сила
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)
— Ловкость
● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
— Интеллект
○ Магия/Аркана: +3 (+3 ИНТ)
○ История: +3 (+3 ИНТ)
● Анализ: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
○ Природа: +3 (+3 ИНТ)
○ Религия: +3 (+3 ИНТ)
— Мудрость
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
● Медицина: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +4 (+3 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)
— Харизма
○ Обман: +3 (+3 ИНТ)
● Запугивание: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +3 (+3 ИНТ)

-------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
– Кулак: 1+3 дробящего урона

Дальние атаки:
– Алхимический огонь: 1д4 урона огнём (метательное 20/60, импровизированное, усиление (+1д4 урона огнём))
– Хлюпалка: 1д10 колющего + 1д6 + 1д4 урона огнём (боеприпас 200/400, тяжёлое, двуручное, перезарядка)

Использование сфер:
— Сложность спасброска от сфер: 13 = 8 +3 ИНТ +2 БМ

-------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Предыстория: Народный Герой
Навыки: Ловкость рук, Внимательность
Владения: Инструменты механика, Шахматы

Статы: 12, 16, 14, 16, 14, 12
- Улучшение Интеллекта: Набор отравителя, Запугивание

Раса: 4еловек +4 +4ерта
– Черта: Combat Training ссылка
— Расстрел (2):
---- Barrage ссылка
---- Blitz Focus ссылка

Класс: Ученый 3
- 1 уровень
– Оружие: Простое
– Броня: Легкая
– Навыки: Скрытность, Устрашение, Акробатика, Анализ
– Careful Packer ссылка
– Боевая традиция: Guns&Powders[INT]
— Экипировка(2):
---- Crossbow Expert ссылка
---- Expert Reloading ссылка
— Алхимия(2):
---- Alchemist Fire[formula] ссылка
---- Skilled Applicator ссылка
— Изобретательство(2):
---- Artillerist Gadgets ссылка
---- Rucksack ссылка
– Problem Solver (Алхимия)
— Алхимия(3):
---- War Paint (formula): Red, Chrome ссылка
— Разведка(2):
---- Scout ссылка
---- Find Gap[research] ссылка

- 2 уровень
– Боевая традиция: Guns&Powders[INT]
— Barrage (3)
---- Spinning Shot[blitz] ссылка
– Scholastic Specialty (Natural Philosopher)
— Study: Chemistry ссылка
— Material Impositions(1)
---- Brimstone ссылка

- 3 уровень
– Study: Psychology ссылка
— Warleader(2)
---- Aggressive Flanking ссылка
---- Fierce Shout ссылка
Инвентарь
ХП: 20/20; АС: 15
Состояния: нет
М.Фокус: +
Алхимия(5): Боевой краситель (Хром), Алхимический огонь х4
Гаджеты(4): Печка(2), Детонатор, Лаунчер
--------------------------------------------------

Доспехи:
– Проклепанная кожа
– Печка (100 зм снарядов для Хлюпалки)

Оружие
– Хлюпалка
– х4 Алхимический Огонь
– Детонатор

Инструменты:
– Набор Отравителя
– Инструменты Ремонтника
– Инструменты Алхимика
Нет ни одного персонажа мастера.