Земля Проклятых: Часть первая | Партия


Кристина Мария Конти

В игре

Автор:   Funny
Раса:   Человек
Класс:   Аристократка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Стройная девица лет двадцати. Длинные красные волосы, янтарные красиво очерченные глаза с длинными ресницами. Средний рост. Точенные черты лица: острый тонкий носик, высокие скулы, яркие губы.
На плече сидит маленькая летучая мышь с злобными красными глазками.
Характер
Самоуверенная самовлюбленная избалованная девица. Мир вращается вокруг нее. Все её любят и боготворят. Ну или по крайней мере боятся. Ну или по крайней мере делают вид.
В вечном поиске впечатлений, эмоций, ощущений любого толка.
История
Чертовски скучно. Скучно, когда выполняют каждое желание. Скучно, когда не скажут слова против даже на откровенное унижение. Скучно, скучно, скучно... А скука отличная мотивация заниматься чем бы то ни было. Боевые искусства, магия, верховая езда... Но это всё все равно было какое-то рафинированное. Делай, что хочешь, но под контролем. Не поранься. Береги себя, или мы будем беречь тебя.
Но почему бы не попробовать все полученные знания и навыки в деле? Стать героиней для народа, раскопать собственное прошлое, развеять эту вечную скуку.
Навыки


Уровень: 3
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Очки Здоровья: 24 = 8 +2х3 ВЫН + 5х2 (2, 3 ур)
Костей Здоровья: 3к8
Класс Брони: 15 = 12 + 3 ЛОВ (проклепанная кожа)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток

Спасброски: мудрость, харизма
СИЛ +0, ЛОВ +3, ВЫН +2, ИНТ +2, МУД +3, ХАР +5

Сопротивление урону: некротический (наследие)
Иммунитет к заклинаниям: нет
Преимущество к спасброскам: болезни (дочь Лоренцо и Елены)

НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +4 (+2 ИНТ + 2 БМ) [Колдун]
● История: +4 (+2 ИНТ + 2 БМ) [Благородный]
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

● Обман: +5 (+3 ХАР + 2 БМ) [Колдун]
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР + 2 БМ) [Благородный]

Инициатива: +3
Пассивная Внимательность: 11 [10 +1 МУД]
Темное зрение: На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. (удивительный дар тоже приписывается наследию матери)

СПОСОБНОСТИ
Языки: Всеобщий, еще один (благородный)
Доспехи: Лёгкие доспехи (колдун), средние доспехи, щиты (ведьмовской клинок)
Оружие: Простое оружие (колдун), воинское оружие (ведьмовской клинок)
Инструменты: драконьи шахматы (благородный), инструменты каллиграфа (вместо языка)

Привилегированность: [Благородный] Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина
Манипуляция [дочь Лоренцо и Елены] Действием, вы магическом образом затуманиваете разум существа, которое находится в пределах 30 футов от вас. В течении 1 часа все проверки Харизмы на это существа совершаются с преимуществом. Если вы, или кто-то из ваших союзников атакует, или наносит урон цели - то эффект способности заканчивается. Как только это происходит, цель начинает чувствовать к вам отвращение и до следующего рассвета считается к вам враждебной и невосприимчивой к повторному эффекту способности. Враждебное существо не обязано вас атаковать, но оно никоим образом не хочет иметь с вами дело, а возможно и попытается активно мешать вам. Вы можете использовать эту способность один раз, восстановление происходит после короткого или продолжительного отдыха.
Существа, с иммунитетом к Очарованию, невосприимчивы к этой способности.
Проклятие Ведьмовского клинка [Ведьмовской клинок 1 ур] В качестве бонусного действия выберите одно существо, которое вы можете увидеть в пределах 30 футов от себя. Цель получает проклятье на 1 минуту. Проклятие заканчивается раньше, если цель умирает, если вы умираете или вы недееспособны. Пока проклятие не закончится, вы получите следующие преимущества:
• Вы получаете бонус к повреждениям против проклятой цели. Бонус равен вашему бонусу мастерства.
• Любой бросок атаки, который вы делаете против проклятой цели, является критическим попаданием при результате 19 или 20 на к20.
• Если проклятая цель умирает, вы восстанавливаете количество хитов, равное вашему уровню колдуна + ваш модификатор Харизмы (минимум 1 хит).
Вы не сможете использовать эту умение еще раз, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.
Проклятый воитель [Ведьмовской клинок 1 ур] Всякий раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете коснуться одного оружия, которым вы владеете, и у которого нет свойства «двуручное».
Когда вы атакуете этим оружием, вы можете использовать для бросков атаки и урона свой модификатор Харизмы вместо модификатора Силы или Ловкости.
Это умение действует до тех пор, пока вы не закончите продолжительный отдых.
Воззвания [Колдун 2 ур]
1) Мучительный взрыв. Когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании.
2) Таинственный взгляд. Вы можете неограниченно накладывать заклинание обнаружение магии [detect magic], не тратя ячейки заклинаний.
Договор Клинка [Колдун 3 ур]
Вы можете действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте. Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона.

Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение еще раз, отзываете оружие (действие не требуется), или умираете. Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями. Оно будет появляться в руке, когда вы будете в дальнейшем создавать оружие договора. Вы не можете сделать это с артефактом или разумным оружием. Оружие перестаёт быть оружием договора, когда вы умираете, выполняете часовой ритуал с другим оружием или когда вы исполните ритуал длиной в час для того, чтобы разорвать связь. Оружие материализуется у ваших ног, если в момент разрыва связи оно находилось между измерениями.

Ближние атаки:
- Длинный меч+1 (Универсальное 1д10): +6 атака (+3 ХАР +2 БМ +1), 1к8+4 колющего урона
- Кинжал (Лёгкое, метательное (дис. 20/60) , фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Легкий арбалет (дис. 80/320): +5 атака (+ 3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 колющего

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР
----------------------------------
МАГИЯ:
3 заклинания
2 ячейки 2го уровня

Заговоры:
1) мистический заряд
2) фокусы

Заклинания:
1 ур.
- щит
- гневная кара

- размытый образ

- клеймящая кара

1) Адское возмездие

2) Невидимый слуга
3) Защита от добра и зла
4)
Инвентарь
ХП 19/24 КД 15 КХ 3/3д8
Ячейки 2 ур. 1/2 (короткий отдых)
Манипуляция 1/1 (короткий отдых)
Проклятье ВК 1/1 (короткий отдых)

Мерфи
Класс Доспеха 13
Хиты 11/14
Скорость 40 футов


лёгкий арбалет и 20 болтов
магическая фокусировка (кольцо с кристаллом)
доспех из проклепанной кожи
длинный меч
два кинжала

Комплект отличной одежды
кольцо-печатка
свиток с генеалогическим древом
кошелёк с 11 зм 9 см 5 мм
15 золотых неизвестного происхождения

Безделушка: Четырёхлистный клевер, засушенный в книге о манерах и этикете

Таинственный ключ


Рюкзак:
- фляга с вином
- трутница
- точильный камень
- шелковая веревка
- флакон духов
- зеркало
- чернильница и перо, 4 листа бумаги
- лист с посланием святошам
- 3 зелья лечения

Сумка хранения

Движение средств

Хайнц `Хайни` Раабе

В игре

Автор:   Lary13
Раса:   Человек
Класс:   Плут 2, Воин 1
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Навыки
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ )
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
○ Магия/Аркана: +3 (+3 ИНТ)
○ История: +3 (+3 ИНТ)
● Анализ: +5 (+3 ИНТ + 2 БМ)
○ Природа: +3 (+3 ИНТ)
○ Религия: +3 (+3 ИНТ)
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)
● Обман: +4 (+2 ХАР + 2 БМ)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

Инициатива: +3
Пассивная Внимательность: 11 [10 +1 МУД]

СПОСОБНОСТИ
Языки: Всеобщий
Доспехи: Лёгкие доспехи (плут), средние доспехи, щиты (воин)
Оружие: Простое оружие (плут), воинское оружие (воин)
Инструменты: Воровские инструменты, Набор для грима, набор
для фальсификации

Компетентность: На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение
воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Скрытая атака: +1к6
Хитрое действие: Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы
можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Боевой стиль: Оборона +1 КД
Второе дыхание: Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным
действием восстановить хиты в размере 1к10 +ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы по-лучить возможность использовать его снова.
Черта: Посвящённый в магию (волшебник)

Ближний бой: Рапира +1 Атака + 6, урон 1к8 + 4 (колющий)

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ИНТ
-​---------------------------------
МАГИЯ:
1 заклинание 1 уровня
Заговоры:
1) Громовой клинок - Вы взмахиваете оружием, выбранным в качестве материального компонента, и совершаете рукопашную атаку оружием против одного существа в
пределах 5 футов от вас. При попадании цель подвергается обычному эффекту от атаки этим оружием и покрывается бушующей энергией до начала вашего следующего хода. Если цель добровольно
перемещается на 5 футов или более до окончания действия заклинания, она получает 1к8 урона звуком, и действие заклинания заканчивается.
2) Свет
Инвентарь