ХАРАКТЕРИСТИКИ
Накидка 15 15 15 14 13 10
СИЛ (10) [10]
ЛОВ (16) [15 + 1 от расы]
ВЫН (15) [15]
ИНТ (14) [14]
МУД (13) [13]
ХАР (17) [15 + 2 от расы]
Уровень: 3
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Очки Здоровья: 24 = 8 +2х3 ВЫН + 5х2 (2, 3 ур)
Костей Здоровья: 3к8
Класс Брони: 15 = 12 + 3 ЛОВ (проклепанная кожа)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Спасброски: мудрость, харизма
СИЛ +0, ЛОВ +3, ВЫН +2, ИНТ +2, МУД +3, ХАР +5
Сопротивление урону: некротический (наследие)
Иммунитет к заклинаниям: нет
Преимущество к спасброскам: болезни (дочь Лоренцо и Елены)
НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)
● Магия/Аркана: +4 (+2 ИНТ + 2 БМ) [Колдун]
● История: +4 (+2 ИНТ + 2 БМ) [Благородный]
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)
● Обман: +5 (+3 ХАР + 2 БМ) [Колдун]
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР + 2 БМ) [Благородный]
Инициатива: +3
Пассивная Внимательность: 11 [10 +1 МУД]
Темное зрение: На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. (удивительный дар тоже приписывается наследию матери)
СПОСОБНОСТИЯзыки: Всеобщий, еще один (благородный)
Доспехи: Лёгкие доспехи (колдун), средние доспехи, щиты (ведьмовской клинок)
Оружие: Простое оружие (колдун), воинское оружие (ведьмовской клинок)
Инструменты: драконьи шахматы (благородный), инструменты каллиграфа (вместо языка)
Привилегированность: [Благородный] Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина
Манипуляция [дочь Лоренцо и Елены] Действием, вы магическом образом затуманиваете разум существа, которое находится в пределах 30 футов от вас. В течении 1 часа все проверки Харизмы на это существа совершаются с преимуществом. Если вы, или кто-то из ваших союзников атакует, или наносит урон цели - то эффект способности заканчивается. Как только это происходит, цель начинает чувствовать к вам отвращение и до следующего рассвета считается к вам враждебной и невосприимчивой к повторному эффекту способности. Враждебное существо не обязано вас атаковать, но оно никоим образом не хочет иметь с вами дело, а возможно и попытается активно мешать вам. Вы можете использовать эту способность один раз, восстановление происходит после короткого или продолжительного отдыха.
Существа, с иммунитетом к Очарованию, невосприимчивы к этой способности.
Проклятие Ведьмовского клинка [Ведьмовской клинок 1 ур] В качестве бонусного действия выберите одно существо, которое вы можете увидеть в пределах 30 футов от себя. Цель получает проклятье на 1 минуту. Проклятие заканчивается раньше, если цель умирает, если вы умираете или вы недееспособны. Пока проклятие не закончится, вы получите следующие преимущества:
• Вы получаете бонус к повреждениям против проклятой цели. Бонус равен вашему бонусу мастерства.
• Любой бросок атаки, который вы делаете против проклятой цели, является критическим попаданием при результате 19 или 20 на к20.
• Если проклятая цель умирает, вы восстанавливаете количество хитов, равное вашему уровню колдуна + ваш модификатор Харизмы (минимум 1 хит).
Вы не сможете использовать эту умение еще раз, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.
Проклятый воитель [Ведьмовской клинок 1 ур] Всякий раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете коснуться одного оружия, которым вы владеете, и у которого нет свойства «двуручное».
Когда вы атакуете этим оружием, вы можете использовать для бросков атаки и урона свой модификатор Харизмы вместо модификатора Силы или Ловкости.
Это умение действует до тех пор, пока вы не закончите продолжительный отдых.
Воззвания [Колдун 2 ур]
1)
Мучительный взрыв. Когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании.
2)
Таинственный взгляд. Вы можете неограниченно накладывать заклинание обнаружение магии [detect magic], не тратя ячейки заклинаний.
Договор Клинка [Колдун 3 ур]
Вы можете действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте. Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона.
Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение еще раз, отзываете оружие (действие не требуется), или умираете. Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями. Оно будет появляться в руке, когда вы будете в дальнейшем создавать оружие договора. Вы не можете сделать это с артефактом или разумным оружием. Оружие перестаёт быть оружием договора, когда вы умираете, выполняете часовой ритуал с другим оружием или когда вы исполните ритуал длиной в час для того, чтобы разорвать связь. Оружие материализуется у ваших ног, если в момент разрыва связи оно находилось между измерениями.
Ближние атаки:- Длинный меч+1 (Универсальное 1д10): +6 атака (+3 ХАР +2 БМ +1), 1к8+4 колющего урона
- Кинжал (Лёгкое, метательное (дис. 20/60) , фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона
Дальние атаки:- Легкий арбалет (дис. 80/320): +5 атака (+ 3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 колющего
Использование заклинаний:- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР
----------------------------------
МАГИЯ:3 заклинания
2 ячейки 2го уровня
Заговоры:
1) мистический заряд
2) фокусы
Заклинания:
1 ур.
- щит
- гневная кара
Бонусное действие. Концентрация до минуты.
В следующий раз, когда вы попадёте атакой рукопашным оружием, пока активно это заклинание, ваша атака причиняет дополнительный урон психической энергией 1к6. Кроме того, если цель — существо, оно должно совершить спасбросок Мудрости, иначе оно станет испуганным до окончания действия заклинания. Существо может действием совершить проверку Мудрости против Сл ваших заклинаний, чтобы успокоиться и окончить это заклинание.
- размытый образ
1 действие. Концентрация 1 минута. Ваше тело становится размытым и колышущимся для всех, кто видит вас. Пока заклинание активно, все существа совершают по вам броски атаки с помехой. Атакующий получает иммунитет к этому эффекту, если полагается не на зрение, а, например, на слепое зрение, или может видеть сквозь иллюзии, например, с помощью истинного зрения.
- клеймящая кара
1 бонусное действие. Когда вы в следующий раз попадёте по существу атакой оружием, пока заклинание активно, ваше оружие испускает астральное сияние. Атака причиняет цели дополнительный урон излучением 2к6. Цель становится видимой, если была невидима, начинает испускать тусклый свет в пределах 5 футов, и не может стать невидимой, пока активно это заклинание.
1) Адское возмездие
1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами. 60 футов.
Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает урон огнём 2к10 при провале, или половину этого урона при успехе.
2) Невидимый слуга
3) Защита от добра и зла
4)