Земля: Онлайн | Партия


Азарий Багиров

Заявка на рассмотрении

Автор:   Рейзел
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Конституция:Средне
Подвижность:Отлично
Ментальность:Хорошо
Влияние:Плохо
Внешность
Рост: 180 см
Вес: 70 кг
Возраст: 20 лет
Худощавый брюнет с карими глазами. Носит белую рубашку и коричневый комплект из лёгкого пальто, жилета с брюками и ботинки.
Характер
Спокойный и упрямый. Если выходит из себя, довольно быстро успокаивается. Мстительный. Прямолинейный. Не лишён любопытства (поэтому и затянуло в книги). По первому впечатлению тихий и замкнутый человек, но это только пока к нему не лезут и не узнают поближе. Одиночка. Предпочитает людям книги. Зачастую холоден по отношению к людям. Любит животных. К алкоголю, по отношению к себе, кроме вина в небольшом количестве, относиться отрицательно, как и к табаку. Считает, что человек в праве сам решать пить/курить ему или нет.
История
До 6 лет провёл в приюте. Потом за ним пришёл друг отца. Прожив с приёмным отцом какое-то время, наслаждаясь неуклюжим отношением и "божественной" готовкой, от которой Азарий и по сей день страдает от тошноты просто от вида грибов, настолько ядрёным было блюдо из них, он недолго задавался вопросом, кто ему разрешил завести ребёнка. Приёмным дед оказался влиятельным человек, у которого он и остался на воспитании, пока отношения отца-сына не наладились. Тем не менее за едой парень предпочитал бегать к соседке или коллегам отца по работе, пока сам не освоил кулинарное искусство.
Азарий навещал старика каждые выходные, после 16 летия, раз в месяц, после получения прав, за исключения того, времени когда дед уезжал в другую страну по работе. Тогда приходилось знакомиться с языком и ждать каникул, чтобы прибить к нему.

В школе производил впечатление тихони и ботаника. Всегда сидел один, уткнувшись в книгу. Игнорировал одноклассников, зато всегда отвечал на вопросы учителей без ошибки. Многие считали его отличной боксёрской грушей и бесплатной рабочей силой производства хороших оценок. Но Азарий хоть и был мальчиком тихим, был не лёгкой мишенью. Не силой, а набитым опытом с приюта, да небольшими знаниями вбитым дедом, Багиров исправно давал сдачи, да от себя добавлял ещё парочку тумаков, несмотря на то, что противник уже не в силах встать.

В 16 ему показали родительский дом, куда он и съехал после ремонта, обновив интерьер, перевезя свои книги в большую библиотеку. Заодно поступил на заочное обучение на редактора. Ну, а чтобы не превратиться в задохлика, засиживаясь с книгами, не забывал про регулярные занятия по плаванию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марк Овсянкин

В игре

Автор:   RV
Раса:   Человек
Класс:   Манагер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Конституция:Отлично
Подвижность:Средне
Ментальность:Хорошо
Влияние:Плохо
Внешность
Высокий и крупный мужчина. На вид ему лет тридцать, носит бороду и редко моется.
Характер
Спокойный как удав.
История
Родился в семье инженера и домохозяйки в городе Челябинске, закончил одиннадцать классов, потом универ на менеджера по туризму. По профессии никогда не работал, в туристический бизнес не попал. До двадцати семи лет бегал от военкомата, даже скрывался в деревне у бабушки, после смерти отца продал его квартиру, собрал на деньги топовый комп, и влошил остальное в криптовалюту DEBICHCOIN, которая обесценилась, и он всё потерял. В итоге мужчина продал комп и переехал в Тулу, где после развода жила его мать. Сейчас Марк проживает там же и работает менеджером на складе в магазине бытовой техники. Живёт в квартире с матерью которой ситуация прямо говоря не нравится, играет в игры, пьет пиво и кушает пельмени.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нил Дайсон

В игре

Автор:   Anatto
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Конституция:Плохо
Подвижность:Средне
Ментальность:Отлично
Влияние:Хорошо
Внешность

Рост: 180 см. Вес: 75 кг.
Одежда: Чёрное пальто и темные джинсы.
Левша.
Характер
Флегматичный, хладнокровный. Не любитель конфликтов, однако если окажется в оном - будет стараться изничтожить противника всеми возможными способами.

Властолюбив.
Любит воздействовать на людей и видеть, что ему хотят подчиняться. При этом не видит ценности в подчинении, вызванном внушением силой.
Мечты о всеобщем преклонении пред ним прилагаются.

Жесток и садистичен, однако при близких людях и в обществе может спокойно это скрывать.

Черты характера:

Хладнокровие – Способен оставаться спокойным даже в экстремальной и опасной для жизни ситуации.
Садизм – Из двух и более способов разобраться с противником выбирает самый жестокий.
Властолюбие – Любит подчинять и когда ему подчиняются. Всегда мечтал уметь воздействовать на сознание.
Творец – Творческая деятельность или же созерцание творчества поднимает ему настроение.
Меломан – Какую из нескольких сотен песен послушать сегодня?
История
Отучился на криминалиста, так как тема преступлений и их раскрытия была интересна тогда ещё молодому Нилу.
В студенческие годы был тем самым мрачным типом, с которым невозможно было завести приятельские отношения, только деловые. Исключение - узкий круг лучших друзей.

Однако на первое место он ставил Писательство, выделяя ему время даже тогда, когда был завал в плане учебы.
Благодаря познаниям в криминалистике и личностным чертам его истории выходили особо жестокими и при публикации вызывали смешанную реакцию, в некотором смысле скандалы, что положительно повлияло на его популярность.

Поэтому Нил быстро потерял необходимость работать по специальности, начав жить на гонорары от собственного творчества.

Примечательным так же стало то, что в его книгах все персонажи либо злодеи, либо антигерои, а обычные добрые "воины света" резко умирают в середине или начале книги. Иногда чисто случайно, отравление или сбила машина.
"Случай может оборвать твою жизнь - это следует помнить перманентно."
Поэтому его псевдоним - Дайсон. От слова Дайс, игровой кубик.
Ведь Мир безжалостен и черт знает, что он выкинет в следующий миг.

Хотя следовало признать, не редко случались и приятные моменты.
Например...

Например девушка, продававшая себя в рабство за солидную (не по меркам Нила) сумму.
Да ещё и с навыками охранника, что было просто замечательно.

Кейтлин Моран. Встреча с ней не обошлась без подозрений и помощи дорогих юристов. Она либо шарлатанка мирового уровня, либо совсем отчаялась! А так как Нил в лотереи не верил и не велся на внезапные обещания исполнения желаний, то считал, что вероятнее всего первый вариант.

Писатель навел справки о прошлом Кейт и узнал о Том Самом Случае, после которого девушку никто больше не брал на работу. Не вдаваясь в подробности - знание о Случае стало одной из основных причин, почему Дайсон в итоге нанял как охранника именно Кейтлин.
И не прогадал.
Эта девушка стала для него верной слугой, охранником, рабыней, ассистенткой, игрушкой, девушкой и просто самым верным существом во вселенной. Пожалуй единственным, кому можно Доверять в самом глубоком смысле этого слова, без подозрений и готовностей вонзать друг другу ножи в спину.
А он... стал для неё смыслом жизни.
Они были счастливы вместе.

***

Затем возникли Пирамиды.
У Нила нашлось множество предположений, что это - инопланетяне, существа из других миров, он просто сошел с ума, какое-то новые разработки правительств вышли из под контроля, и так далее, и тому подобное. Но всё это было абсолютно непроверяемо.
Но в чем Дайсон был уверен на 98.9% — этим всё не закончится.
Возможно, это некий подарок человечеству, безвредная ошибка в реальности, ещё что-то положительно/безопасное.
Однако следовало готовиться к худшему.

Пока рабыня готовилась, оттачивая весь спектр боевых навыков, Нил учился только стрельбе из пистолета (первый месяц), рукопашному бою (второй месяц) и бою на ножах (третий месяц), дабы выучить хотя-бы основы во всех сферах.
В остальное же время Нил изучал химию и пиротехнику, учился строить ловушки.
Через темные связи купил ядов, кислот, реагентов, гранат, оружия, боеприпасов, брони, деталей для ловушек, оружие для скрытного убийства и всё прочее.

Нил был готов играть с Реальностью на равных.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кейтлин Моран

В игре

Автор:   Suilen
Раса:   Человек
Класс:   Дракон
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Конституция:Хорошо
Подвижность:Отлично
Ментальность:Средне
Влияние:Плохо
Внешность

Под капюшоном скрывается прическа каре. Брюнетка.


Мешковатый костюм может показаться "страшным" и "неудобным", впрочем, это только на руку, пока никто не догадывается о том, что под этой одеждой легко можно спрятать две кобуры с парочкой запасных обойм или барабанов, нож, а также в нее можно легко вшить пару керамических пластин от бронежилета в тех местах, повреждение которых может повлечь серьезные последствия.
Штаны более мешковаты и имеют дополнительные карманы, в которых хранится еще пара магазинов, наличные и прочая мелочовка, что может пригодиться в работе (набор отмычек все там же)
Характер
Нейтралитетка/Пофигистка
Не лезет в конфликты, пока не видит в них смысла, пользы и так далее. (Или, пока хозяин не прикажет).

Зависима от музыки
Часто говорят, что самое страшное, это смотреть в бездну. Но на самом деле, самое страшное - это слышать ее.

Мазохистка
Какая разница, какую боль тебе причиняют? То, что ты еще страдаешь, означает, что ты все еще жива

Мысленная клептоманка
Воровать вещи - плохо, так всех учат с детсва... Но никто не говорил, что нельзя продумывать план, как ты это сделаешь, верно?

*****

Взломщица - ловкие руки способны открывать многие двери... Буквально.

Пассивная - у каждого есть свой начальник, и она нашла своего.

Мазохизм - боль приносит моральное удовольствие, ведь она заставляет двигаться, хотя бы для того, чтобы жить и продолжать страдать.

Зоолюбка (Ничего пошлого) - она любит животных, до чертиков. Не значит, что она не сможет устранить опасное животное, но сделает это обливаясь слезами.
История
История

Кейт уже и сама не помнит, откуда у нее появился интерес к оружию. Возможно, это наследственное от ее отца, а может она просто "ненормальная", ведь "Девочек должны интересовать куклы и платья, а не вот это", как ей говорила учительница рисования в школе, когда она рисовала "не такие" картинки, кто знает, может, есди бы не это, она бы стала художником, а не наёмным телохранителем...
Впрочем, она и не жаловалась. До "Инцидента" она довольно неплохо зарабатывала, охраняя людей и полностью следя за тем, что было связано с ее работой. Когда же все пошло крахом, после угрозы в сторону слишком важного человека, к ее легкому удивлению, наказать решили её, а не нанимателя, что не рассказал ей о подобных индивидах.
Скитаясь по городу без какой-либо работы, она уже начинала понемногу отчаиваться, ведь ее совершенно никуда не брали, даже кассиршей в секс-шопе, а опуститься до проституции ей не позволяла ее гордость, ведь куда лучше обслуживать кого-то одного, чем целую толпу людей. С этими мыслями она выставляла саму себя на рынке рабов, не забыв загнать весьма кругленькую сумму. Увидев, что ее все же кто-то купил, она не мало удивилась, ведь думала, что и такой путь будет перекрыт "Инцидентом".
Первое время она не сильно привязывалась к Нилу, что, казалось, знал Моран даже лучше, чем она сама. Однако, она сама не заметила, как стала чувствовать к нему нечто большее, чем простая верность делу, Кейтлин начала искренне любить парня, что вытащил ее со дна социальной лестницы, пусть и в роли своей слуги. Она даже снова стала кого-то защищать, но уже не ради денег, а потому-что искренне хотела этого. Постепенно, все это переросло в искреннюю преданность своему господину, ради которого можно сделать невозможное.

***

Когда возникли Пирамиды, она сначала готовилась к худшему, чтобы, если что-то случится, защититься от "Этого", чтобы это не было.
Но вот прошла неделя... две... три... А они все висели и ничем не мешали. Если бы не увлеченность Нила, Моран уже давно забила бы на них, хотя ее господин явно не собирался успокаиваться, закупая снаряжение и готовясь к чему-то, что возвращало нас к роли Кейт и ее работе - охране. Камеры, сигнализация и т. д. в их доме и так стояли, так что ей оставалось лишь тренироваться, оттачивая навыки... И обучить Нила хотя бы необходимой базе, чтобы он мог выжить, если с ней что-то случится.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аркадий Зелёнкин

В игре

Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Начинающий медик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Конституция:Плохо
Подвижность:Средне
Ментальность:Отлично
Влияние:Хорошо
Внешность

Среднего роста худощавый блондин с длинной шеей, голубыми наивными глазами, сохраняющими каплю детской припухлости чертами лица и несколько крупноватым носом.
Характер
Неконфликтный, трудоспособный и доброжелательный, но себе на уме. Предпочитает принцип "лучше сутки готовиться и за пять минут всё сделать, чем без подготовки корячиться пол-дня". Не любит работать руками, слегка брезглив. Интроверт, предпочитает толпам знакомых компанию узкого круга друзей. Умеет считать деньги и порой оценивает их избыточно высоко, но то, что сам называет "впитанной скупостью", старается контролировать. Обладает идеальным слухом, из-за которого вынужден был отрубить (буквально, на кларнете) полных восемь лет в музыкальной школе.
История
В школе Аркаша был стереотипным "хорошим мальчиком" - не ругался, не прогуливал уроки, хорошо учился, слушался учителей и родителей, играл на скрипочке и кларнете. Однако же, едва вырвавшись из-под удушающе-тёплого материнского крылышка в столичный институт (медицинский, разумеется - будто его отпустили бы в какой-то иной!), немедленно пустился во все тяжкие, наслаждаясь новоприобретённой свободой, и, естественно, набрал хвостов на первой сессии, чтобы вылететь на второй... После чего исхитрялся скрывать этот факт от родни ещё почти год, пока не поступил в другой университет уже по специальности ИТ - как ни странно, вновь на бюджетное место.

Новое место учёбы понравилось парню куда больше. Он осваивал алгоритмы и теории написания ПО, конфигурировал сети разнообразнейшего назначения, подрабатывал эникейщиком по вызову и, в целом, из желаний имел лишь одно, спрятаться где-нибудь от навязчивой родни - ибо и в столице мать умудрялась его доставать своими нотациями о загубленной жизни. Что же - к третьему курсу его желание таки исполнилось!

Хоть и не совсем ожидаемым образом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сергей Котов

В игре

Автор:   Аспид
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Конституция:Хорошо
Подвижность:Хорошо
Ментальность:Средне
Влияние:Средне
Внешность

Рост: 184 см
Вес: 105 кг

Одежда: Куртка, рубашка, галстук да штаны. Из чего-​то особенного можно выделить хорошие армейские берцы да кожаную куртку.
Характер
Наверное сейчас его характер можно охарактеризовать как немного депрессивный и замкнутый. Временами вспыльчивый. Бояться то особо нечего.. Ранее же это был целеустремленный, достаточно веселый и рассудительный парень.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиам `Просвящённый` Уилсон

В игре
Автор:   Major fortuna
Раса:   Человек
Класс:   Лидер Культа
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Конституция:Плохо
Подвижность:Средне
Ментальность:Хорошо
Влияние:Отлично
Внешность
Высокий черноволосый мужчина в изящной мантии сшитой на заказ из серебряных нитей.
Грим придаёт этому молодому человеку ауру мудрого старца.
Характер
Амбициозный и прагматичний человек готовый ради сохранения да приумножения собственной власти.
Рьяно ищет древние знания и оккультные секреты, если раньше это было необходимо лишь для поддержания образа то со временем он по настоящему заинтересовался этим считая что в этом ключ к великому могуществу.
История
Вырос в небольшем городке штата Техас, в семье бедного фермера.
В детстве прекрасно учился, но в большей мере использовал свои таланты для сколачивания шайки единомышленников и поиска относительно законных методов подзаработать хотя бы на карманные расходы.
С совершенолетием покинул отчий дом и с небольшим накопленным капиталом снял маленькую квартиру в Далласе.
Был вынужден тратить все время на подработки чтобы обеспечить своё существование, но тут Уилсону несказанно повезло - Прибыли таинственные пирамиды.
Именно он, независимо от других предприимчивых людей, сформировал местный филиал Церкви Пирамид. Множество людей присоединились к движению и передали собственное имущество секте дабы построить собственную чистую от греха неверия общину да приобщить к ней других.
А вместе с этим богатства нареченого Просвящённым только росли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Коулман

В игре

Автор:   Black_Jack
Раса:   Человек
Класс:   Комиссар полиции
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Конституция:Средне
Подвижность:Плохо
Ментальность:Хорошо
Влияние:Отлично
Внешность
В высокой (6,5 фута) фигуре этого человека под шестьдесят, всё-ещё узнаются следы былого физического развития, однако для него - возраст уже вошел в свои права. Его застывшее, иссохшее лицо с ярко выраженными скулами может выдать опытному наблюдателю ветерана боевых действий, однако его серые глаза по прежнему взирают на мир с живым блеском. Густая борода, длинные, зачесанные назад волосы окрашены в благородный цвет старости.
Характер
Спокойный и доброжелательный характер от рождения, мог бы усложнить работу комиссару, однако Коулман давно научился быть глух к мольбам преступников, и расправляться с ними по всей строгости закона.
История
Джек Коулман (родился 14 декабря 1955 года) в Рандольфе, штат Нью-Джерси в семье военного. В 18 лет он окончил профессиональное военное училище, и пошел на службу в Морской пехоте, где участвовал в свыше 50 боевых операций, в том числе во Вьетнамской войне.

В возрасте 43 (1998 год) лет ушел из Морской пехоты на должность помощника комиссара полиции Нью Йорка. Имея звание полковника запаса, он довольно быстро зарекомендовал себя с положительной стороны, и был принят общественностью. В возрасте 56 лет (2011 год) занял должность комиссара, и успешно нёс свой 5 летний пост до самого появления таинственных пирамид. С него в числе первых был взят спрос, ему в числе первых пришлось искать слова чтобы успокоить народ, и он же был в числе первых кто преуспел, не дав волне беспорядка захлестнуть Манхэттен.

И всё-же его срок, и так изрядно продлённый из-за чрезвычайной ситуации подходит к концу, приемник уже и рад бы принять должность, да и сам Коулман был бы рад её сдать, но вот... Утро 21 мая 2016 года, за несколько дней до сдачи поста...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Робин Реболло

В игре

Автор:   White Inkling
Раса:   Человек
Класс:   Лучник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Конституция:Отлично
Подвижность:Хорошо
Ментальность:Средне
Влияние:Плохо
Внешность

Рост: 193 см;
вес 89 кг;
возраст: 27 лет
Широкая спина, крепкое телосложение и бодрая походка выдают в нем спортсмена. А если не задерживаться на цепких голубых глазах и рассмотреть лицо, то знающий человек даже найдёт в этом мужчине одного из участников олимпийских игр.
Одет в спортивную майку, плотный кожаный жакет, широкие джинсы, белые кроссовки.
Характер
Эмоциональный и, иногда, слишком жёсткий в своём пренебрежении другими спортсмен, тем не менее остаётся любящим и верным человеком, когда дело доходит до близких.

Пороки:
° Эмоциональный. Человек сколнный следовать своим эмоциям, пренебрегая голосом разума. Так же, такого человека легко завести.

° безразличие(малое) . Человек, безразличный к судьбам других, видит окружающих не как личностей, людей, а как предметы или условия, соответственно - не испытывает эмпатии и способен на самые ужасные вещи, которые никогда бы не совершил с человеком.
Эта черта малая, и означает что человек скорее не задумывается о других.

° Competitive. Когда персонаж решает для себя цель или видит другого как противника, он пойдёт на что угодно, ради победы. Не важны выгода или риски, победа любой ценой тут - самоцель.

° Грубый. Персонаж не сдерживается в выражениях и эмоциях, часто задевая чувства даже тех, кого не хотел обидеть.

°Транжира. Персонаж привык тратить свои средства по первому желанию, часто в излишке.

° Девиант. Вкусы персонажа не совсем соответствуют норме и могут стать объектом порицания.

Добродетели:
° Спортивный. Персонаж не просто следит за своим телом, он активно тренирует его, выводя на новые высоты и поддерживая себя на пике своих физ. возможностей. Это поведение стало частью личности.

°Целеустремлённость. Больших высот в жизни можно добиться только двумя способами - тяжёлым трудом и удачей. Целеустремленность гарантирует, что персонаж испробует оба - будет достаточно решительным, чтобы хоть понемногу пробивать себе путь к вершине и достаточно усидчивым, чтобы дождаться хотя бы маленького чуда.

°Семейный. Персонаж бережно относится к семье и готов на многое, ради ее благополучия.

°Мастерство: Стрельба из лука(длинный, традиция, блочный). Мастерство обозначает некий набор навыков и умений, в которых персонаж достиг огромных высот в течение жизни. В данном случае этр стрельба из лука.

°Знание. Стрельба из огнестрельного оружия. Готовка. Вождение автомобиля. Пение.

°Щедрый. Персонаж легко и с радостью делится своими богатствами и радостями с другими людьми.

°Расслабление. Способность по своей воли успокоится и расслабиться, убирая эмоции на задний план, как и любые лишние мысли, оставляя лишь голые инстинкты, выучку и самые простые мысли.
Говорят, что все умелые лучики прошлого осваивали подобное умение, называя его "отречением от собственного я".

° Альтернативная ориентация:гомосексуал
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Никита Ермаков

Вне игры

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Архитектор
Мировоззрение:   Нейтральный
Конституция:Средне
Подвижность:Плохо
Ментальность:Хорошо
Влияние:Отлично
Внешность
Внешность:

Возраст: достаточно, чтобы купить пивка (27 лет).
Рост: большой, но не очень большой (182 см).
Вес: просто идеальный (56 кг).

Никита — самый четкий и стильный мужик в своём родном Чернонефтенске, шарящий за моду и уход за собой так же глубоко, как спорящие с ним аматоры у себя в пердаке. Парень с ног до головы облачен в самые качественные спортивные коллекции Гучидаса, носит кастет и мобилу в портмоне от Луи Витона, и щеголяет в кроксах на белой подошве заместо кроссов.

Внешность у него так же четкая. Волосы и борода стрижены в лучшем (и единственном) барбершопе сибирского городка, на руках маникюр-педикюр-вся-херня, кожа увлажнена, брови выщипаны, волосня в носу подстрижена... короче, этому импозантному братишке просто невозможно отказать, когда тот к вам подкатывает с деловым предложением!..
Характер
Четкий, как Times New Roman! Внезапный, как зима для ЖКХ в России! Непредсказуемый и стильный, словно Дэвид Боуи! Никита экстравагантный и энергичный малый, что любит в своей жизни три вещи: моду, свою работу и достаток.
Он чуточку меркантильный, порывистый и едкий малый, но в целом человек неплохой и спокойный. Свои проблемы в первую очередь пытается решать разговорами за жизнь и логикой. Впрочем, грубой силы он так же совсем не гнушается.

Добродетели:
== Честность — Никиту можно упрекнуть во многих грехах, но своё слово он всегда держит, а по жизни стремиться быть честным и максимально открытым.
== Сочувствие — Никита пережил много дерьма в своей жизни и ему удалось не только не очерстветь, но и сохранить сопереживание к окружающим людям.

Пороки:
== Ненасытность — Никита не может быть доволен каким-то результатом долгое время, ему постоянно хочется большее, что порождает в нём жадность и рассчётливость.
== Гедонист — высокие идеалы хорошо, но в повседневной жизни Никита склонен потакать своим сиюминутным порывам получить или сделать то что он хочет.

Нейтральные:
== Визионер — богатое воображение мужчины порождает и большие запросы: ему мало просто быть знаменитым, Никита хочет, чтобы его творения были велики.
== Трудоголик — Никита не может усидеть долго без дела, что выливается в его высокой исполнительности и работоспособности и неумении нормально отдыхать от дел.
История
Никита родом из обычного сибирского городка Чернонефтенск — да, знаю, название жизнеутверждающе, но город сам не плохой! Текучка населения дикая, половина жителей — вахтовики, остальная либо сидит на градообразующем предприятии, либо перебивается кто чем.
И Никитка был из семьи последних — его батька работал на скважине, а мать продавщица в магазине.
В принципе, семья была бы в достатке, если бы мальчик был единственным ребёнком в семье. Но он был пятым сыном. Так что, положение оказалось неахти какое. В чём-то бедственное.
А когда предприятие закрыли — так вообще дышать тяжело стало и город начал потихоньку затухать. Но, это всё лирика и не особо важно в истории героя. Тяжелое детство бывает у всех.

Куда важнее в его истории мультик, который он посмотрел где-то лет в восемь-девять. Что-то из диснеевской класиики.
Не важно, что это был за мультфильм — в нём был замок. Мрачный и громадный, украшенный горгульями и изысканной мебелью внутри. Витражи и лепнина были кожей поверх скелета из монументального гранита, сводчатые колоны казались рёбрами этой громадины и всё постройка словно дышала. Никита оказался под впечатлением.
“Ля какая хата!”, — думал мальчик, — “Хочу когда-нибудь построить такую же!”. Эта мысль стала его идей фикс, с которой голодранец продолжил взрослеть и укрепляться в бешенном порыве.

Он выкладывался по полной, чтобы нормально окончить единственную нормальную школу города. Затем четыре года отучился в ПТУ на бюджете (куда попал каким-то чудом), чтобы получить билет в единственный архитектурный университет города. Вопроса в выборе работа не стояло с самого начала!

Так парень ещё через пять лет учёбы стал архитектором. С тех пор утекло немало воды, он много где работал — даже в столицу ездил — но постепенно осел.
Купил себе дом, потом машину, потом каждую вещь о которой мечтал в детстве. Поднял родителей… помог братьям и сёстрам… в общем, к двадцати семи он выполнил свой долг перед семьёй и дальше жил мирной холостяцкой рутиной.
Казалось бы — у тебя есть всё! Любимая работа, хороший заработок, своя машина и свой дом. Да, ты не особо известный и твои работы — не монумент, но всё же…

...Всё же многие люди и мечтают о такой хорошей тихой жизни!.. Многие, но не Никита. Он всегда мечтал о большем.

В 09:00 часов по Гринвичу, парень сидел у себя дома, в свой законный выходной и в глубокой меланхолии пересматривал мультик из детства. Мрачные своды замка были всё такими же захватывающими, как в первый раз.
А мечта построить свою “крепость на холме” никуда так и не улетучилась. Именно так он и встретил нвоый мир.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тодзи `Яноу` Акумацуки

Вне игры

Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Юдзё
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Конституция:Хорошо
Подвижность:Отлично
Ментальность:Средне
Влияние:Плохо
Внешность


Не очень высокая, (152 см), брюнетка шестнадцати лет с азиатскими чертами лица и неожиданно крепким телом.
Характер
Откровенно апатично-пофигистичный характер, убитый химией и постоянным стрессами. Режь её, унижай, Тодзи вряд ли скажет хоть слово или окажет сопротивление, предпочтя переждать самое неприятное, чтобы тихо уползти позже. Впрочем, как и любой другой человек, девочка имеет определённые инстинкты и вероятно всё же будет весьма и весьма активно сопротивляться если потенциальный вред будет слишком серьёзным. Пессимистичная и зажатая личность, она не очень то и доверяет людям, имея серьёзные основания не ждать от них ничего хорошего.
История
Полукровка и опытная обитательница "ночной" жизни Владивостока и окрестностей под патронажем одной из банд местной "мафии". За экзотическую внешность всегда хорошо платят, не менее хорошо платят если режим "трогать и не только", включен в услуги и составляет их суть. Возможно Тодзи банально не повезло. Возможно это была судьба. А может быть и простая случайность, но факт остаётся фактом. Плотно сидящая на "весёлых" веществах, не имеющая нормального жилья и даже начального образования, она является никем иным как одной из тысяч"ночных бабочек", что кажется присутствуют в любом крупном городе по всему миру.

Однако могло ли всё быть совсем другим? Она не помнит. Даже когда в её усталом и искажённом разуме наступают прояснения, "Яноу" не может вспомнить ничего кроме замызганной койки, заполненной дымом комнаты и заглушающего вопли за стеной телевизора. Тяжёлая и не самая приятная жизнь, перемежающаяся цветным дымом ночей и серостью дней, когда девочка отходит от пьянящего чада и последствий яркого кутежа, зачастую разламывая и так изрядно искажённую личность всё сильнее и сильнее.

Садизм, мазохизм. Куча совершенно лишних для лица её возраста, отклонений и рефлексов, которые несколько осложняют жизнь. Впрочем, несмотря на свой образ жизни, Тодзи на удивление неплохо разбирается в разного рода радиотехнике и вполне может сделать радиоприёмник, если найдутся детали. Или бомбу/чем ширнуться. Познания в химии у девочки сугубо практические, однако и их хватает для её целей...

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Катрин

Вне игры

Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   Видеоблогер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Конституция:Хорошо
Подвижность:Средне
Ментальность:Плохо
Влияние:Отлично
Внешность
Характер
Самолюбивая и тщеславная, вредная и упрямая. Любит пошутить или не пошутить... как пойдёт. А ещё любит сильные эмоции, а вот вынос мозга — нет.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.