[WHFRP 2ed] Беспокойные Мертвецы | Партия


Торос из Сороты на Бриенне

В игре

Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   "Торговец"
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:31 [+0]
Ловкость:36 [+0]
Стойкость:27 [+0]
Интеллект:41 [+0]
Сила Воли:30 [+0]
Обаяние:39 [+0]
Рукопашная :41 [+0]
Стрельба :37 [+0]
Атака:1 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Скорость:4 [+0]
Магия:Название [+0]
Очки Судьбы :3 [+0]
Очки Безумия :Название [+0]
Внешность
Неопределённого возраста бородач, которого с дварфом впрочем, не спутать при всём желании даже без учёта роста– взгляд слишком весёлый и плутоватый. Не юнец, но и до почтенных седин ещё далеко. Лицо, немного обветренное, несёт на себе следы того, что что жизнь не была ни оседлой, ни лёгкой. А поскольку в одежде, достаточно хорошей к слову, знающий наблюдатель легко распознает бретонские мотивы, можно сделать вывод что этого странника дорога завела от дома очень далеко.
Характер
Битый жизнью оптимист, считает себя везунчиком.
Уже не раз оставался ни с чем, но умудрился выкручиваться.
Не тот человек, что строит длительные планы.
Не считает, что последние два пункта связаны между собой.
История
Торос давненько уже подумывал о смене рода деятельности. Так то он продолжал налаженное семейное дело по доставке товаров, под сенью гор родного Каркассона, благословлённого Девой. Но не срослось. И причина ведь пустяковая – ну подумаешь, не успел оплатить некоторые из пошлин. Все из них, если быть точнее. Но собирался же. Как-нибудь. Потом. И за прошлый раз. Прошлые разы, начиная с деда. За что сразу на дыбу-то?

В общем, ноги пришлось уносить. Естественно бросив нажитое непосильным трудом имущество. Да и бежать пришлось аж из Бретонии – настолько сильную обиду затаили хозяева тех земель. Но жизнь продолжалась. Правда в чужих краях промышлять было сложнее. И потеря всего стала не таким уж и редким явлением.

А тут как раз подвернулась пёстрая кампания. Почему бы и нет?
Навыки

│WS │BS │Str│T  │Ag │Int│WP │Fel│
│ 41│ 37│ 31│ 27│ 36│ 41│ 30│ 39│
│Att│Wnd│SB │ST │Mov│Mag│IP │FP │
│ 1│ 10│ 3│ 2│ 4│ 0│ 0│ 3│


Career Path:


Skills:
Бесшумность [Контрабандист]
Вождение [Контрабандист]
Восприятие [Контрабандист]
Гребля [Контрабандист]
Знание языков (Бретонский) [Герцоргство Каркассон]
Знание языков (Рейкшпиль) [О.П]
Общие знания (Бретония) [Герцоргство Каркассон]
Оценка [Контрабандист]
Плавание [Контрабандист]
Поиск [Контрабандист]
Секретный язык (Воровской язык) [Контрабандист]
Тайные знаки (Воры) [Контрабандист]
Торговля [Контрабандист]
Узнавание слухов [Герцоргство Каркассон]

Talents:
Математик [Герцоргство Каркассон – случайный]
Прирожденный воин [Герцоргство Каркассон] +5 WS
Торгаш [Контрабандист]

Инвентарь
Нагрузка
10+50+50+50+15+5+10+4+5+5+2=206/310

Оружие:
Кинжал за поясом 10
Одноручная дубина 50
Щит 50 10 зм.

Броня. Тело, руки 1
Легкий доспех (Кожаный дублет) 50

То, что у Дворфа
Торба 20
20 Бутылок вина 5*20

Снаряжение с собой
Хорошая одежда, состоящая из чистой рубахи, штанов и хорошо подогнанных сапог, а также добротного плаща. 15 3 з.м
Сумка 5
одеяло, 10
2 Факела. 4
Трутница. 5 30 см.
деревянная кружка 5
деревянная посуда 2

Кошелёк с 53 серебра.

Диего `Счастливчик`

В игре

Автор:   Raiga
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:31 [+0]
Ловкость:33 [+0]
Стойкость:30 [+0]
Интеллект:36 [+0]
Сила Воли:36 [+0]
Обаяние:31 [+0]
Рукопашная :38 [+0]
Стрельба :39 [+0]
Атака:1 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Скорость:5 [+0]
Магия:Название [+0]
Очки Судьбы :2 [+0]
Очки Безумия :Название [+0]
Внешность

Приятного вида мужчина, достаточно высок, телосложением не выдаётся. Тёмно-русые волосы опущены до плеч и слегка вьются на кончиках. Льдистый взгляд голубых глаз обычно ничего не выражает.
Одет, как правило, в видавший виды кожаный плащ, надёжную кожаную кирасу из под которой виднеется либо рубашка, либо тёплая кофта, непромокаемые сапоги и удобные штаны. Ничего лишнего. Самым шикарным элементом его гардероба, пожалуй, можно назвать прочную кожаную шляпу с подбивкой, заменяющую ему шлем. В сущности, эта шляпа стоит, пожалуй, как вся остальная одежда Диего вместе взятая.
Характер
Спокойный, рассудительный, не лишён чувства юмора, но юморок у него зачастую с холодком. В глубине глаз скрыта какая-то старая, затаённая боль. Разговоры о нежити делают Диего пасмурным и немного озлобленным, выдавая, что именно тревожит его больше всего.
Любит выпить, красивых женщин и хорошую компанию. Не прочь раскинуть кости, хотя играть совершенно не умеет, так что ни на что крупнее серебряного шиллига никогда не играет. Сама игра для него просто предлог поболтать, влиться в компанию. Помимо прочего Диего на удивление хорошо готовит, что для человека его ремесла может показаться довольно необычным навыком. А еще отлично разбирается в разных овощах, травах и скоте. И это последнее, чего ожидаешь, глядя на этого мрачного человека, откровенно косящего под охотника на нечисть своим костюмом.
Прозвище Счастливчик, вообще-то, нарицательное, и прицепилось к нему после одной идиотской истории. Впрочем, Диего не обижается, когда его так называют, вся его жизнь - одно сплошное олицетворение нелепости этой клички, и мужчина находит эту иронию презабавной.
История
Рождённый в семье фермера в местечке под Шварцхафеном, Диего никогда не думал, что его будет ждать иная судьба, нежели каждодневный труд в поле и редкие деревенские ярмарки, где можно потанцевать с любой девушкой, если коробка для танцев улыбнётся тебе. Да он, впрочем, и не жаловался. Будучи юношей заурядным, парень совсем не расстраивался о том, что его ждёт заурядная судьба, ведь он даже и не знал, что может быть иначе.
Так уж вышло, что у богов были иные планы на молодого фермера. Когда ему минула семнадцатая весна, Диего возвращался из Шварцхафена в родное село после удачного торга на рынке. Ничего не предвещало беды, но беда, как говорится, приходит неожиданно. Оказавшись в деревне, юноша изумился тому, что на улицах и полях совсем нет людей. Точнее... ему так показалось. Кошмарная правда вскрылась, едва он отворил едва держащиеся на петлях двери родного дома.
Впоследствии охотник на ведьм, приехавший разобраться в чем дело и городской инквизитор объяснили ему, что на деревню напали кошмарные мертвецы, уже не первый десяток лет терроризирующие земли Сильвании и окрестные княжества, но что вообще может значить эта информация для молодого парня, который в один миг потерял всё?
Пропив то немногое, что у него осталось и разом постарев лет на пять, Диего вскоре подался во все тяжкие и стал охотником за головами со взглядом человека, которому уже нечего терять. Пара лет занятия этим опасным и неприятным ремеслом постепенно вдохнули в него жажду жизни. Однажды за кружкой эля, сидя в таверне уже очень далеко от родных земель, он понял, что пора что-то менять. Взгляд его упал на популярное в эти непростые времена дело искателя приключений, а в простонародье - наёмника. Пораскинув мозгами и осознав, что это его самый лучший шанс найти новую семью, смысл жизни да и вообще, ощутить наконец её вкус, вперемешку с опасностью, деньгами и красивыми женщинами, молодой, но выглядящий на добрый тридцатник мужчина отправился искать достойную группу таких же безумцев.
Навыки
EXP: 150 (50)
Навыки:
Расовые:
Знание языков (Рейкшпиль) (Инт)
Общие знания (Империя) (Инт)
Узнавание слухов (Об)
Классовые:
Бесшумность (Лвк)
Выслеживание (Инт)
Восприятие (Инт)
Выживание (Инт)
Поиск (Инт)
Преследование (Лвк)
Запугивание (Сил)

Таланты:
Расовые:
Быстроногий (+1 к Скорости)
Сопротивление ядам (+10% к тестам Стойкости против ядов)
Классовые:
Скиталец (+10% к проверкам Бесшумности и Скрытности в сельской местности)
Снайпер (Прицеливание +20% к Б)
Меткий стрелок (перманентный +5% к Баллистику)
Специалист в оружии (Опутывающее)

Схема развития:
Р +5% +
Б +10%
Лв +10%
Сила +5%
СВ +5% +
Зд +2
Инвентарь
Одежда и броня:
Удобная одежда оутландера.
Кожаная кираса и шапочка (1 ОБ тело и голова)

Оружие:
Арбалет и 10 болтов (1д10+4, Перезарядка (ПД), Дальность 30/60)
Топорик (1д10+3)
Кинжал (1д10)
Сеть (4/8, опутывающее)

Разное:
Сумка с одеялом, кружкой и посудой
Наручники
10 ярдов верёвки

Деньги: разных монет на 18 золотых крон.

Хоргар Рунгнинсон

В игре

Автор:   RomanB
Раса:   Дворф
Класс:   Щитолом
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:31 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Стойкость:53 [+0]
Интеллект:31 [+0]
Сила Воли:31 [+0]
Обаяние:19 [+0]
Рукопашная :49 [+0]
Стрельба :30 [+0]
Атака:1 [+0]
Здоровье:12 [+0]
Скорость:3 [+0]
Магия:Название [+0]
Очки Судьбы :1 [+0]
Очки Безумия :Название [+0]
Внешность
Рост: 138 см
Вес: 102 кг
Возраст: 87 лет

Приземистый и широкий, впрочем, как и все гномы, Хоргар имеет заплетенную в косу каштановую бороду и серые глаза. Золотая серьга висит в правом ухе, а слегка почерневшие шрамы выдают в нем ветерана не одного боя.
Характер
Клятвы – священны.
Обеты – вечны.
Обещания – незыблемы.

Обиды – незабываемы.
Оскорбления – несмываемы.
Предательства – вечны.

Долг – превыше всего.

А ещё Хоргар любит поворчать на молодежь.
История
Родиной Хоргара был Жуфбар, однако дальние-дальние его предки жили в Карака-Восемь-Вершин. Из поколения в поколение передавалась вера в то, что рано или поздно Бала-Азринунгол будет отвоеван. И Хоргар отправился в поход вместе с Белегаром, свято веря в то, что они отвоюют эту крепость.
И часть крепости действительно была отвоевана... Но какой ценой? Мерзкие зеленокожие заперли гномов в их убежище, не выпуская оттуда практически никого.
Но гордый Рунгнинсон сумел выбраться, и он отправился за подмогой. С тех пор он ищет тех, кто готов рискнуть жизнью ради свободы гномьей святыни.
Навыки
Навыки:
Знание языка (Рейкшпиль, Хазалид)
Общие знания (Гномы)
Ремесло (Кузнец)
Восприятие
Лазание
Навигация
Преследование
Уклонение

Таланты:
Выносливый (нет штрафа к скорости от доспеха)
Ремесло гномов (+10 к проверкам ремесла гранильщиков, доспешников, каменщиков, оружейников, пивоваров, ружейных мастеров и шахтеров.
Ночное зрение (видеть до 30 ярдов в темноте)
Отважный (+10 к силе воли при проверках против страха/ужаса/запугивания)
Сопротивление магии (+10 к силе воли против магии)
Старые обиды (+5 к рукопашной против зеленокожих)
Жестокий удар (+1 к крит урону)
Мощный удар (+1 к урону ближнего боя)
Острый слух (+20 к проверкам на слух)
Оглушающий удар (вместо урона можно оглушить на 1к10 раундов при успехе силы)
Ориентирование (+10 к навигации, всегда знает, где север)

Схема повышений:
Р 49 +0%/+10%
Б 30 +0%/+0%
С 31 +0%/+5%
Ст 53 +5%/+5%
Лв 20 +0%/+10%
Инт 31 +0%/+0%
СВ 31 +0%/+5%
Об 19 +0%/+0%

Ат 1 +0/+1
Зд 12 +0/+2
Бс +3
БСт +5
Инвентарь
Доспех:
Кожаная шапка (голова)
Кожаный дублет (тело, руки)
Кожаные чулки (ноги)
Койф (голова)
Хауберк (тело, ноги)

          Голова: 3 од
Пр. Рука: 1 од Тело: 3 од Л. Рука: 1 од
    Пр. Нога: 3 од Л. Нога: 3 од

Оружие: щит, ГНОМИЙ шестопёр, кинжал за поясом, секира

Снаряжение: Веревка 10 ярдов, крюк-кошка, бурдюк

Деньги: 5 шиллингов

А также: одежда, сумка, одеяло с кружкой

Даммаз Крон

Давандрель `Венди`

В игре

Автор:   Funny
Раса:   Эльф
Класс:   Бандит
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:31 [+0]
Ловкость:43 [+0]
Стойкость:31 [+0]
Интеллект:34 [+0]
Сила Воли:33 [+0]
Обаяние:30 [+0]
Рукопашная :39 [+0]
Стрельба :46 [+0]
Атака:1 [+0]
Здоровье:11 [+0]
Скорость:5 [+0]
Магия:Название [+0]
Очки Судьбы :2 [+0]
Очки Безумия :Название [+0]
Внешность
Рост 185
Вес 63
Возраст 55



Высокая стройная эльфийка. Светлые почти белые волосы обрезаны коротко и не очень ровно. Большие серо-голубые глаза. Одевается просто, невзрачно, правда не потому что так хочется, а потому что так удобнее. И больше подходит ее взглядам на жизнь.
Характер
Спокойная, хладнокровная, осторожная.
Кажется, что она постоянно меняет маски. Вот она смеётся и очаровательно улыбается, чтобы удачнее сторговаться или получить желаемое, но как собеседник исчезает возвращается холодный взгляд и плотно сомкнутые губы.
Разочарование за разочарованием лишило веры в людей. Она умеет работать в команде, она прикроет спину, поможет при необходимости. Но больше никого не подпустит к себе близко, больше никому не доверится.
Находится в поиске своего пути. Хочет сделать всех равными, но не знает как. Пока начинает с себя и берет от жизни только необходимый минимум. Никаких излишеств, скромная еда, которая лишь должна насытить, простая одежда, главное чтобы удобна, любой кров, лишь бы крыша над головой была в непогоду, добротное оружие без каких-либо украшений. Иногда в минуты слабости скучает и по красивым платьям, и по мягким перинам.
Излишки денег старается раздавать нуждающимся, правда не бездумно конечно же и не абы кому.
История
Родилась и выросла в одном из предместий Альтдорфа в семье музыканта и охотницы. Рано или поздно в жизни каждого юного человека/эльфа/гнома наступает момент, когда нужно покинуть родное гнездо. Давандрель ушла смотреть мир вместе со своим старшим братом.
И этот мир поразил ее. Поразил своим несовершенством. После богатого огромного красивого жирующего на всем готовом Альтдорфа многочисленные деревни казались бедными и прозябающими под гнетом налогов и прочих несправедливостей. Давандрель много говорила с простыми людьми и много выслушала о том, насколько тяжело им живется. В одном из таких мест она вступила в банду людей, которые занимались тем, что отнимали у богатых лишнее и отдавали это бедным. Так появилась Венди. Хрупкая жертва на дороге. Красивая приманка для толстосумов. Меткий снайпер и безжалостный убийца.
Но спустя пару лет такой жизни Венди поняла, что и с бандой не так все гладко. Чем лучше у них получалось, тем больше зазнавался их лидер, тем дороже у него была одежда и красивее доспехи... Разругавшись в прах после очередного успешного дела, Венди хлопнула дверью и ушла, пожелав напоследок ему и его дружкам как можно скорее оказаться на виселице...
Навыки
Навыки:
Расовые:
Знание языков (Рейкшпиль, Эльтарин)
Общие знания (Эльфы)
Классовые:
Бесшумность
Верховая езда
Восприятие
Общие знания (Империя)
Лазание
Установка ловушек
Скрытность
Узнавание слухов
Уклонение

Таланты:
Расовые:
Невозмутимый (учтено)
Ночное зрение (в обычной темноте до 30 ярдов)
Отличное зрение (+10% к проверкам Восприятия на зрении и Чтению по губам)
Специалист в оружии (Длинный лук)
Классовые:
Скиталец (+10% к проверкам Бесшумности и Скрытности в сельской местности)
Снайпер (Прицеливание +20% к Б)

Схема развития:
Р +10% ++
Б +10%
Лв +10%
Инт +5%
Ат +1
Зд +2

Броски в порядке выпадания:


Инвентарь
50 ОО

78 ш

Обычная одежда (рубашка, брюки, поношенные ботинки, драный плащ) Вес 15
Сума с одеялом, деревянной кружкой и деревянной посудой Вес 5+10+5+2
Бурдюк Вес 1/30
Кошель Вес 1
Трутница Вес 5

Легкий доспех (Кожаная кираса) Вес 40 Зона Тело ОД 1
Кожаная шапка Вес 10 Зона Голова ОД 1
Длинный лук Вес 90 Урон (1д10+3) Дистанция 30/60 Перезарядка Полу Пробивающее доспех
19 стрел Вес 38
Одноручное оружие (топор) Вес 50 Урон БС (1д10+3)
Кинжал в ботинке Вес 10 Урон БС-3 (1д10)

Итого вес 284/310

Движение средств:

Таймен Вольфенсон

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Маркитант
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:31 [+0]
Ловкость:34 [+0]
Стойкость:35 [+0]
Интеллект:32 [+0]
Сила Воли:39 [+0]
Обаяние:40 [+0]
Рукопашная :33 [+0]
Стрельба :31 [+0]
Атака:1 [+0]
Здоровье:12 [+0]
Скорость:4 [+0]
Магия:Название [+0]
Очки Судьбы :3 [+0]
Очки Безумия :Название [+0]
Внешность
Рост: 170см
Вес: 70кг
Возраст: 22 года
Невысокий, среднего телосложения парень, весьма приятной наружности. Обладатель не только симпатичного лица, но и обаятельной улыбки.

Особые приметы:
Большое родимое пятно на правой лопатке.
Характер
Вежливый, весёлый и улыбчивый. Грустить рядом с ним невозможно. Несколько надоедлив со своим вечным оптимизмом.
Не сторонник насилия и старается его избегать. При всем этом, весьма коварен и в большинстве случаев отстаивает только свои интересы и собственную выгоду. Весьма амбициозен и тщеславен, но вместе с тем и довольно ленив.

Котел Рии - знак милосердия, смерти и создания.
История
Младший сын в семье не простых деревенских жителей. В бурной молодости, отец Таймена был головорезом в банде, а мать, в этой же банде, была телохранителем и правой рукой главаря. Но случившийся разлад и междуусобица в банде, вынудили их покинуть эту преступную ячейку и отправится странствовать вдвоем. Через пару лет, мать забеременела и они осели в небольшой фермерской деревне в Мидделанде, построив там корчму "Дикий гусь".
Через время появился на свет и сам Таймен, его старшему брату, Дитриху, тогда было уже восемь лет.
Деревенская жизнь была не самой лёгкой, но из-за того что родители были все же не фермерами, она была легче чем у многих. Приходилось помогать в управлении корчмой и обслуживании посетителей, но это не то же самое что целый день корячится в поле или ухаживать за скотиной.
Общаться с людьми Таймен любил и это у него получалось, он даже подумывал что примет дело родителей, когда те уйдут на покой, учитывая что старший брат ещё в 16 лет уехал в город и так и не вернулся. Но у судьбы были иные планы. Симпатичный и обаятельный Таймен попортил многих девок в деревне и когда несколько разъярённых отцов с беременными дочерьми заявились в корчму требуя что бы он женился на чьей-то дочери, родители Таймена были вынуждены откупиться весьма внушительными суммами от нескольких семей, а самого Таймена заставили жениться на дочке одного зажиточного фермера, который не соглашался на денежную компенсацию. Только вот его дочь, славилась весьма свободными нравами, поэтому отцом ребенка мог быть и не он, поэтому Таймен сбежал, присоеденившись к отряду наемников.
Но сражаться парень не умел, а умирать не хотел, поэтому хитростью и обаянием, добился того, что стал маркинтантом, делающим деньги на войне и крови, держась максимально далеко от поля боя.

Навыки
Навыки:
Знание языка (Рейкшпиль, Кислевитский)
Общие знания (Империя)
Узнавание слухов +
Восприятие
Управление повозкой
Оценка
Поиск
Торговля

Таланты:
Острый слух
Молниеносные рефлексы
Бегун
Вежливый
Матёрый путешественник
Торгаш


Профессия: Маркитант

Повышения:
Ловкость +5
Сила воли +5

Опыт:
30
Инвентарь
Золото: 12

Рубашка
Брюки
Ботинки
Дранный плащ
Амулет удачи
Палатка
Кинжал в ботинке
Одноручный меч
Сума с деревянной посудой и одеялом
Подсумок

Кошель 8 шиллингов
Бурдюк 2 шиллинга
Факел (х2) 10 п
Трутница 30 шиллингов
Паек на неделю (х2) 12 шиллингов
Фураж на день (х3) 15 п
Седельная сумка 2 золотые кроны

Иероним Гумпрехт

Вне игры

Автор:   Ossipago
Раса:   Человек
Класс:   Цирюльник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:39 [+0]
Ловкость:31 [+0]
Стойкость:29 [+0]
Интеллект:40 [+0]
Сила Воли:31 [+0]
Обаяние:35 [+0]
Рукопашная :35 [+0]
Стрельба :30 [+0]
Атака:1 [+0]
Здоровье:11 [+0]
Скорость:4 [+0]
Магия:Название [+0]
Очки Судьбы :2 [+0]
Очки Безумия :Название [+0]
Внешность
Высокий, среднего телосложения мужчина слегка за 30. Прямые каштановые волосы, выказывающие первые признаки преждевременного облысения, и аккуратная бородка клинышком. Высокий лоб, густые брови. Почти вся левая половина лица покрыта шрамами и рубцами. Правый глаз светло-карий, подвижный и внимательный, на месте левого зияет пустая глазница. Прямой нос с узкой переносицей, тонкие губы, часто складывающиеся в несимметричную полу-ухмылку.
В дороге обычно носит дублет и бриджи тёмно-зелёного цвета и невысокие сапоги с острыми носками, оставляющие открытыми красно-белые чулки на икрах. На случай непогоды имеется старый плащ с капюшоном, а для работы Иероним раздевается до рубахи и повязывает кожаный фартук, украшенный символами его ремесла.
Характер
Неожиданно общителен для выходца из Талабекланда, особенно любит споры об истории, войне и политике, но и случаю блеснуть своими медицинскими познаниями всегда рад. Не дурак выпить, разумеется.
Азартен, вспыльчив, временами довольно обидчив, но не злопамятен.
Любознателен, рассудителен и крайне наблюдателен. Широтой кругозора и остротой суждений явно превосходит то, что можно было бы ожидать от провинциального зубодёра. Отличается тем сочетанием уверенности в себе и неустанной активности, которая обычно свойственна людям, посвятившим свою жизнь какой-то важной и ответственной миссии. Кто знает, возможно, родись Иероним в других обстоятельствах, ему была бы уготована значительная судьба.
История
Родился в начале царствования покойного Императора Луитпольда под знаком Сумерек, предвещающим наваждения и тайны. Отец его был средней зажиточности крестьянином, державшим хутор в нижнем течении Эггера. Как четвёртый и младший сын (не считая ещё двух дочерей, нуждавшихся в приданом), Иероним мало на что мог рассчитывать в смысле наследства, а потому рано оставил отчий дом, чтобы устроиться в городе подмастерьем к цирюльнику. Быстро постигнув азы ремесла, он вскоре открыл собственную практику в Хермсдорфе и Лиске, где его лекарские умения часто требовались дорожным патрульным, а со временем перебрался в более людный и богатый Вуртбад.
Доподлинно неизвестно, что именно – происки конкурентов, карточный долг, неудачно наставленные рога, божественное откровение – вдруг заставило Иеронима оставить место в штирской столице и избрать менее сытую и более опасную жизнь странствующего цирюльника, предлагающего свои услуги брадобрея, кровопускателя и выдирателя зубов по деревням. Сам он об этом не распространяется. Как никогда не рассказывает и о том, откуда у него взялась страсть ко всему тилеанскому, дошедшая до того, что он где-то сносно выучил язык.
Навыки
Навыки:
Charm [Fel]
Common Knowledge (Empire) [Int]
Gossip [Fel]
Haggle [Fel]
Heal [Int] (+10% от Surgery)
Perception [Int] (+20% от Super Numerate по ситуации)
Read/Write [Int]
Speak Language (Reikspiel) [Int]
Speak Language (Tilean) [Int]
Swim [S]
Trade (Apothecary) [Int]

Таланты:
Savvy (учтено в Int)
Strong-Minded
Suave (учтено в Fel)
Super Numerate
Surgery

==Advance Scheme (Цирюльник)==
WS: +5%/+5%
Ag: 0 / +10%
Int: 0 / +10%
WP: 0 / +10%
Fel: 0 / +5%
Wnds: +1/+2

Free XP: 30
Инвентарь
Личная одежда
Повседневные вещи (одеяло, деревянная посуда...)
Инструменты цирюльника, включая скальпель
Палатка
Рюкзак
Верёвка, 20 ярдов
5 факелов
4-часовая свеча
Бутыль талабекландского "грозового пойла".
Бурдюк.
3зк 19ш 11п (в кошеле)
Палица
Кинжал
Потрёпанный томик in duodecimo тилеанского поэта XVI века
Нет ни одного персонажа мастера.