[Для новичков] Забытая история Золотого озера | Партия


Яков Плачивый

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Возраст 42
Рост 181
Вес 87
Волосы Тонзура тёмно-русого цвета, окладистая борода.
Глаза болотного цвета
Лицо овальное по форме, с мягкими грациальными чертами
Одежда Власяница из верблюжей шерсти. Чёрная ряса и подрясник. Плетёные сандалии. Большой деревянный крест.

Характер
Смиренный, склонный к самопожертвованиям, добрый.
История
Рос в обычной семье среднего достатка. Пошёл учиться в школу при монастыре в родном городе. Взрослым поехал в Кёльнскую военную академию. Получил офицерский чин. Отправился на войну, где совершил великий грех, после которого отрёкся от убийств. По завершении войны пошёл в отставку и отправился в доминиканский монастырь. По приказу аббата был отпущен в мир с целью доносить Слово Божье и помогать нуждающимся, не беря денег, ни совершая убийств, лишь так он мог бы раскаяться в своём грехе.
Навыки
Апостольство — знает молитвы и их чудодейственные силы. Умеет взывать к святым за помощью.

Акробатика — крайне ловко управляется со своим телом, имеет сильные руки и ноги.

Дипломатичность — умеет говорить так, чтобы уменьшать накал страстей.

Молитвы:

Молитва при рассеивании и невнимании святому Лаебету
Помогает сосредоточиться и увеличивает внимательность. Требует ритуал.

Рассе́янный мо́й у́м собери́ Го́споди, и олядене́вшее се́рдце мое́ очи́сти, я́ко Лае́бету дая́й мне́ покая́ние, я́ко мытарю́ – воздыха́ние, и я́ко блудни́це – сле́зы, да ве́лиим гла́сом взыва́ю Ти́: Бо́же, спаси́ мя, я́ко еди́н Благоутро́бен и Человеколю́бец.

Я́ко твое́ е́сть Ца́рство, и си́ла, и сла́ва, наве́ки-ве́чные.


Молитва об исцелении больных и раненых
Молитва ускоряет естественную регенерацию, укрепляет иммунитет, улучшает работу организма. Требует ритуал.

О, Премилосе́рдый Бо́же, при́зри благоутро́бно на раба́ Твоего́ и́мя, боле́знию одержи́маго; отпусти́ ему́ вся́ согреше́ния его́; пода́й ему́ исцеле́ние от боле́зни; возврати́ ему́ здра́вие и си́лы теле́сные; пода́й ему́ долгоде́нственное и благоде́нственное житие́, ми́рныя Твои́ и преми́рныя бла́га, что́бы о́н вме́сте с на́ми приноси́л благода́рныя мольбы́ Тебе́, Всеще́дрому Бо́гу и Созда́телю на́шему.

Пресвята́я Паерея, всеси́льным заступле́нием Твои́м помоги́ мне умоли́ть Сы́на Твоего́, Бо́га моего́, об исцеле́нии раба́ Бо́жия и́мя.

Все святы́е и а́нгелы Госпо́дни, моли́те Бо́га о больно́м рабе́ Его́ и́мя.

Я́ко твое́ е́сть Ца́рство, и си́ла, и сла́ва, наве́ки-ве́чные.


Молитва против колдовства
Даёт небольшую защиту против любой магии.

Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́
и благослови́ достоя́ние Твое́,
побе́ды на сопроти́вныя да́руя
и Твое́ сохраня́я Кресто́м Твои́м жи́тельство.



Молитва на освящение всякой вещи
Помогает снять проклятье с вещи, а также придать ему несильных чудовтворных свойств. Требует ритуал.

Созда́телю и Соде́телю челове́ческаго ро́да, Да́телю благода́ти духо́вныя, Пода́телю ве́чнаго спасе́ния, Са́м, Го́споди, посли́ с вы́шним благослове́нием на ве́щь сию́, я́ко да вооруже́на си́лою небе́снаго заступле́ния хотя́щим ю́ употребля́ти, помо́щна бу́дет к теле́сному спасе́нию и заступле́нию и по́мощи.

Я́ко твое́ е́сть Ца́рство, и си́ла, и сла́ва, наве́ки-ве́чные.


Инвентарь
Том Библии
Походный посох
Деревянная фляга на 2 литра с вином
Чётки
Деревянная миска
Старая Библия
Золотой крест
Боевая дубина
Хирургический набор

Торин Оукенхед

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Классический дварф а-ля Гимли из ЛОТР. Борода, кольчуга, топор. Плюс полная неспособность красться, не громыхая, бежать быстро, прыгать и забираться на все, что выше двух метров без помощи. Зато есть голос, способный перекричать роту солдат, а заодно покрыть по матушке всю их родословную по одному и разом, включая сержантов и лейтенанта. Плюс бицепсы, способные завязать лом на узел, правда, кому это надо непонятно. Ну и...где мое пиво?

Чтобы было проще с номерами, то мы имеем что-​то около 150 см. роста и около 100 кг веса, причем жира там нет ни грама.

Ну.. лирическое отступление по поводу обаяния - я так полагаю, что когда мой Торин навеселе, его обаяние круто забирает вверх.
Характер
Характер добрый и непритязательный. Торин любит очень мало вещей в этой жизни, но что любит, делает от души. А любит он подраться, кулаки у парня пудовые, а лоб крепостью не уступает легендарному железному дубу. Любит пиво, причем этот напиток, сильно не пьянея, может поглощать в неумереных количествах, а вот без оного хиреет и впадает в депрессию. В принципе, любой алкоголь для него приемлем, но все же пиво - это как первая любовь. Любит женский пол, до коего охоч, на отказы не обидчив, зато по дамской части могуч и вынослив, как никто другой. Ну... в общем, добр. Старушку через дорогу переведет, правда не всегда удосужится спросить, в ту ли сторону ей надо. Но живет по понятиям. О справедливости, добре и прочем подобном. В общем, хороший парень, непритязательный и простой, душа нараспашку. С таким в разведку пойдешь. Если только грохот его кольчуги и постоянные матюки не мешают. Ну и... самое главное... в кузне с молотом он Мастер. Особенно, если не на трезвую голову, тогда из его рук такие вещи выходят, что закачаешься.
История
Ну это просто.
Под горой было скучно. Пошел туда, потом сюда, потом еще туда. По дороге трахнул эту и трахнул ту и еще вон ту и... короче тринадцать страниц мелким почерком. И завалил того и этого и тому мозги вправил, а в Стольном граде Чернигове такую решетку на княжеские ворота сковал за одну ночь, что народ из соседних городов на нее любоваться ездит...
Навыки
Ну тут просто.
Дерется кулаками так, что на олимпиаде взял бы медаль, несмотря на короткие руки. Кстати, по части рук, он обоерук. Т.е. что левой, что правой, такой фонарь вам поставит, будет чем хвастаться.
Топором машет - любо дорого посмотреть. Если вы не стоите напротив. Потому как в этом случае долго вам не прожить. Если уж речь зашла об оружии, то меч в его руках тоже - штука крайне опасная, а вот по части длинного древкового оружия и метательных предметов, наш герой очень слаб. Лук не любит, из арбалета худо-​бедно всадит вам болт в печень.
Деффки и пиво - это как у Тютчева гроза в начале мая. Любит то есть. Крепкие напитки уважает меньше. К вину относится с легким пренебрежением.
В кузню если запустить и дать мотивацию, сделает что угодно из куска железа. Мастер, короче. Если что-​то надо починить, подлатать - это Торин всегда готов сделать.
Ну... руды всякие может находить, воду под землей, это у дварфов само собой разумеется. В пещере не заблудится.
Торин плавает, как рыба и хорошо ныряет: в подгорных водоемах без этого ну.. никак. Долго способен задержать дыхание. По части верховой езды - это увольте, это для эльфов и прочей легковесной публики. Ну... в крайнем случае...не торопясь и на телеге. Вообще мы имеем стайера, спринт - не его стезя. Это я к примеру, что, если надо быстро куда-​то добежать, то тут подождите... а вот, если долго и упорно топать за кем-​то трусцой или быстрым шагом, тут Торин неутомим. И догонит. А потом вломит. Потому как долго ходить он не любит, а, если его разозлить... ну вы меня поняли. Лучше вам этого не делать. Он не злопамятен. Но на память не жалуется.
Инвентарь
1 Мифрилловая кольчуга и шлем,
2 Боевой топор (двуручная секира)
3 Метательные ножи, 6 штук
4 Короткий меч с широким лезвием, типа гладиуса.
5 Арбалет и два десятка болтов.
6 Еда на неделю
7 Два литра воды
8 Литр бренди
9 Смена одежды.
10 Спальный мешок.
11 Всякая мелочь для починки одежки и оружия.
12 Деньги.
13 Пара целебных зелий.
14 Походный рюкзак со множеством кармашков

Бумага, карандаш и карта. И еще собака.

Сир Адриан

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Безземельный рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Огромный верзила, широкоплечий и сильный, он родился в хорошем роду, а потому всегда был сыт и не знавал нужды. Бесстрастное, немного флегматичное лицо с бледно-​голубыми глазами гладко выбрито, темные волосы коротко острижены. На вид лет тридцать или около того, несколько небольших шрамов украшают лицо, еще парочка кроется под одеждой.

Характер
Он холоден и равнодушен с виду, из эмоций видны только вежливость к прочим аристократам и двору и конечно почтительность королевской семье. Адриан не замечен на балах или буйных гулянках аристократов, также не назовешь его и завсегдатаем публичных домов. В целом, верный и честный со своим сюзереном, а в остальном страдает многими типичными для дворян недостатками - бывает заносчив или вспыльчив.
История
Адриан типичный представитель аристократии - его род весьма богат и властен, но наследником седьмому в очереди не стать. А потому, что оставалось делать молодому парню? Пить, дебоширить в столице с молодыми друзьями, наводить ужас среди местных трактирщиков и задирать подолы служанкам. Со временем произошло то, чего следовало ожидать - горячий парень влюбился. Прекрасная Виолетта долго мучила его в сомнениях, давая надежду, но после посмеялась - выбрала другого, представителя незнатного, но богатого рода. Это оскорбило юношу, но не остудило пыл. Вышло так, что он, Виола и ее избранник, молодой наследник рода Тувэ, Герберт встретились, чтобы разрешить все вопросы в тихом уютном парке, где не было лишних глаз, только верные слуги.

В быстротечной схватке Герберт получил смертельную рану, ярость застлала глаза рыцарю и был вынужден покинуть столицу, став безземельным искателем денег и новых титулов.
Навыки
- владение двуручным мечом, рыцарским копьем, луком и рогатиной (на охоте), кинжалом и мечом для одной руки. Конечно умел он и стрелять из лука, и биться секирой, алебардой, борьба без оружия - эти навыки обычны для рыцаря.
- плавание, бег
- знания картографии и умение читать/писать
- геральдика и риторика обязательны для светского аристократа
- умение разводить костры, долго обходиться без еды и пищи, разбивать лагерь - все это необходимо в походах, когда нет слуг
- езда верхом конечно же
Инвентарь
В походах берет с собой латный доспех, сделанный на заказ, двуручный меч фламберг, тисовый лук и стрелы для охоты, пару плащей удобных и от непогоды и как постель под открытым небом. ну а самое главное в дороге - лошади. Всегда пара коней - рыцарский дестриэ, мощный, приученный к виду крови, сам способный крошить врагов. Ну и сменный конь, выносливый и быстрый иноходец, для долгих путешествий или охоты.

Легкая кольчуга без рукавов поверх прочного колета. Рубаха и шоссы, охотничьи сапоги, кинжал и короткий сужающийся меч на широком поясе - повседневный наряд. Обычная одежда - белая льняная рубашка с широкими рукавами, крепкие штаны, нож и кресало - в кисете с табаком и трубкой, деньги в маленьком кошельке - золотые монеты королевства.

- освященный меч (+20 к броску против нежити)
- изящный мужской перстень с кроваво-​красным рубином и змеиными головами по краю (трофей с тела великана)
- 400 золота

Вельжиф Смилвой

Персонаж мертв

Автор:   Spotrex
Раса:   Человек
Класс:   Ублюдок мелкопоместного рыцаря
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий кареглазый шатен с открытым лицом, ухоженными волосами, ястребиным носом и волевым подбородком. Холодный взгляд и небольшая щетина. Видимые шрамы на руках и небольшой шрам на подбородке. Плотные многослойные рубаха и штаны, кольчуга, туника и куртка поверх кольчуги. Перевязи для одноручного, двуручного мечей и кинжала. Плотные кожаные перчатки и сапоги.
Характер
Вспыльчив, но отходчив. Высокомерен. Расчетлив. Чужие жертвы для достижения своих целей, убийство за пару сапог, выживание и нажива.
История
Ублюдок мелкопоместного рыцаря, Вельжиф с детства был вынужден полагаться на себя. Апогеем щедрости рыцарского папаши было позволение брать уроки у мастера фехтования, старого Маруша, который и заменил ему отца. Смерть Маруша послужила толчком к уходу из дома. В двадцать три Вельжиф - наемник, дуэлянт и убийца. Быстро завоевав дурную славу вынужден был бежать из родных краев от преследования возмущенной родней и законом.
Навыки
  • Фехтование одноручными и двуручными мечами.
  • Хороший стрелок из арбалета.
  • Сносное владение другими видами боевого оружия и стрельбой из лука.
  • Неплохой наездник.
  • Выносливый, гибкий, быстрый
  • Азы скрытности в безлунную ночь
  • Азы медицины (остановить кровь, обеззаразить, выпить зелье)
  • Азы починки экипировки
  • Чтение и письмо
Инвентарь
  1. Плотные многослойные рубаха и штаны, кольчуга, туника и куртка поверх кольчуги, плотные кожаные перчатки и сапоги
  2. Темный плащ с капюшоном
  3. Одноручный меч
  4. Двуручный меч
  5. Стилет
  6. Арбалет
  7. Два десятка арбалетных болтов
  8. Смена одежды
  9. Базовый медицинский набор
  10. Комплекты для базового ремонта оружия и одежды по пути к кузнецу/мастеру
  11. Рационы на 3 дня
  12. Полная фляга воды
  13. Вместительная походная сума
  14. Деньги

Иммеран Мэллерелель «Красные листья»

Персонаж мертв

Автор:   Space
Раса:   Эльф
Класс:   Мистик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Высокий, худощавый молодой эльф с красивыми, аккуратными чертами лица, и с длинными бело-золотистыми волосами. Его голубые глаза отдают чем-то неестественным, а взгляд способен «прострелить» насквозь, и без слов объясняя собеседникам об истинных намерениях Иммерана. Его закрытые части тела усеяны шрамами, что напоминают ему о бесчисленных сражениях в которых ему довелось побывать. Предпочитает легкую одежду, что не сковывает движений, но в то же время такую, что способна скрыть его от посторонних глаз: плащ в такие моменты выручает идеально. Кожаная броня, стальные наплечники, стальные наручи, кожаные сапоги, светло-синий плащ - его стандартное походное одеяние.
Характер
Местами странный, и неопределенный персонаж, действующий исключительно в собственных интересах, и придерживающийся своих собственных правил и установок - законченный индивидуалист. Как и все прочие эльфы склонен к чрезмерной гордыни, из-за чего не считается ни с чьим мнением, предпочитая действовать исходя из собственной точки зрения. Однако, несмотря на это, не игнорирует мысли и фразы, сказанные другими людьми (и прочими), особенно если они толковые и не лишены логики - запоминает, анализирует, и делает выводы, извлекая из каждого услышанного словосочетания потенциальную выгоду, при помощи которой можно подкорректировать придуманный им план (в лучшую сторону), но не отказаться от него, нет. Считает недостойными всех, с кем видится впервые. Не любит подчиняться приказам того, кого считает недостойным. Уважает тех, кто делает вещи, которые лично он окрестил как «правильные». Эгоистичен. Предпочитает работать в одиночку. В целом, его можно описать как: скрытная, тихая, местами подозрительная личность, предпочитающая молча, со стороны, наблюдать за ситуацией. По темпераменту флегматик-сангвиник. Хобби: сон на свежем воздухе, в уединении с природой. Любимая еда: рыба. Фобии: батофобия. Не любимая еда: хлеб, мёд.
История
Выходец из семьи рейнджеров, обученный с самого детства искусству отслеживать и устранять цель. Отец - высокопоставленный военный, один из немногих, кто был допущен до титула личной охраны эльфийского короля; мать - потомственный друид, что не пошла по стопам своих предков, отдав предпочтение ремеслу рейнджеров, однако, не смотря на это, умело прибегала к помощи друидизма во время выполнения заданий. Юноша рос в одиночестве, и был предоставлен самому себе: лишь изредка, - в перерывах между контрактами, - родители навещали его, проверяя насколько далеко он продвинулся в своих тренировках. Его это полностью устраивало. Искусству стрельбы он обучался у старого эльфа, - друга его отца, - который работал наставником, что подготавливал потенциальных воинов к предстоящей службе. Друидизму обучился у дедушки и бабушки по маминой линии, обманом уверив тех в своём желании посвятить всю жизнь гармонии с природой. Магии ветра обучился самостоятельно, используя теоретические знания из фолиантов, купленных на карманные деньги, и используя практический опыт после обучения друидизму. Таким образом, к своему совершеннолетию (по эльфийским меркам) вступил в отряд рейнджеров, и длительное время служил во благо короны, и всего эльфийского государства. Однако, посчитал неверными те правила и устои, которые государство навязывает простым жителям, и ему в том числе. Сбежал, инсценировав собственную смерть на одном из заданий, хоть и не идеально. Предпочитает как можно дальше держаться от эльфийских поселений, и не желает встречаться с представителями своей расы, так как его обман может вскрыться, а за дезертирство он будет наказан по всей строгости закона - смертная казнь, или пожизненное тюремное заключение. В данный момент является свободным наёмником, выполняющим контракты ради пары золотых монет.
Навыки
Основные:
Стрельба из лука - мастерское владение луком, в синергии с превосходным зрением эльфа делают из него прекрасного стрелка, способного стрелять с фантастической точностью, но, само собой, не идеально. Никаких особенностей нет, кроме, разве что, возможности стрелять на ходу (во время бега, или верховой езды), однако, точность при этом значительно снижается. Максимальная скорострельность: 10 стрел за 15 секунд.

Магия воздуха - искусство подчинять себе воздух, путем взаимодействия с ним при помощи маны. Не владеет никакими разрушительными техниками, способными превращать ландшафт в пустоши, вызывая смертоносные смерчи, так как вместо этого предпочитает совмещать стрельбу и магию, тем самым увеличивая пробивную способность стрел и собственную точность.

Зачарованная стрела - воздушная оболочка, покрывающая снаряд. Увеличивает дальность полета стрелы, и её пробивную способность.

Воздушный путь - используя магию ветра, направляет стрелу в конкретное место, свободно меняя её траекторию полета (в пределах 90 градусов). Максимальный контроль: 5 стрел одновременно. Радиус: 150 метров вокруг пользователя. Невозможно совмещать с «Зачарованная стрела».

Спринт - окутывая воздухом собственное тело, способен становиться легче, быстрее и маневреннее, тем самым значительно увеличивая свою скорость перемещения. Во время использования данной магии пользователь получает возможность свободно парить - скорость падения значительно замедляется. Не способен самостоятельно менять своё местоположение в пространстве при помощи данного навыка, если находится в воздухе.

Стрела ветра - снаряд, формируемый при помощи магии ветра, который можно использовать вместо стрел. Значительно уступает физическому аналогу по всем параметрам, и именно поэтому является чем-то вроде крайней меры - на случай, если все стрелы будут израсходованы. Наиболее эффективен на близко-средних дистанциях, однако, не смотря на свои очевидные недостатки, всё ещё способен пробить человеческую плоть. Возможно совмещать с «Воздушный путь».

Прыжок - простенький навык, использующий силу ветра для увеличения высоты прыжка. В отличие от «Спринт» влияет только на конкретную часть тела, а не на всё полностью, что напрямую отражается на количестве потребляемой маны.

Магия природы

Камуфляж – способность сливаться с местностью, используя магию природы. Покрывает всё тело рейнджера маной, имитирующей ближайшее окружение, тем самым делая пользователя «невидимым». Не скрывает запах. Не скрывает звуки. Невозможно совмещать с другими навыками, что влияют на замаскированный объект (камуфляж спадёт). Возможность накладывать маскировку на оружие (лук), однако, для поддержания «невидимости» необходим прямой контакт.

Духовная связь – благодаря магии природы эльф способен «общаться» с деревьями, узнавая у них о событиях прошлого, или же настоящего. Информация способна переходить от одного дерева к другому, но только если их корни соприкасаются. Во время использования данной способности пользователь должен быть неподвижен, так как сам процесс общения требует предельной концентрации.

Дополнительные:
Первая помощь - базовые знания медицины, основанные на жизненном опыте, приобретенным в течение всей жизни. Провести сложную операцию не сможет, но остановить слабо-среднее кровотечение - запросто.
Скрытность - один из основных навыков, используемый рейнджером, позволяющий незаметно перемещаться, и скрываться от любопытствующих взглядов. В качестве «укрытия» активно использует всё окружение: от зеленой листвы до высоких валунов. Активно совмещает навыки скрытности и магию, что значительно увеличивает эффективность данных умений.
Следопытство - навык, тесно связанный с его основной деятельностью. Позволяет, дословно, «читать следы», и благодаря этому отслеживать цель. Лучше работает со следами животных и чуть хуже с гуманоидными. Совмещает этот навык с магией природы, что значительно увеличивает эффективность данного умения.
— Знание нескольких языков: общий, эльфийский, людской (на уровне новичка-любителя).
Чтение и письмо
Верховая езда
Инвентарь
— Эльфийский деревянный лук
— Два колчана со стрелами (по 30 шт. в каждом)
— Охотничий нож (2 шт.)
— Походный рюкзак
— Моток веревки (25 м.)
— Крюк-кошка на веревке (30 м.)
— Кожаная броня
— Тканевый светло-синий плащ с капюшоном
— Трехдневный запас еды
— Недельный запас воды

Марвин

Персонаж мертв

Автор:   RV
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мужчина средних лет: худощавый, но не тощий, а скорее жилистый, среднего роста. Его кожа довольно бледная, а лицо не сказать что бы было приятным на вид. Глаза цвета старой болотной воды всегда чуть прищурены.
Характер
Молчаливый и скорей нелюдимый, чем угрюмый.
История
О своём прошлом мужчина обычно не распространяется, но судя по бледной коже и светлым волосам он из северных земель. Кроме того, шрамы на запястьях от тюремных колодок иногда говорят о человеке гораздо больше, чем он сам.
Навыки
Взлом: немного терпения и любые преграды сдадутся, от амбарного замка и до засовчика на драгоценной дамской шкатулке.


Кражи: чужие карманы для кого то просто часть одежды, но для Марвина это неиссякаемый источник средств к существованию.


Ложь: и даже не краснеет.
Инвентарь
Простая льняная одежда, непромокаемая кожаная накидка с глубоким капюшоном, кожаные сапоги с мягкой подошвой, простой железный кинжал на поясе, фляга с водой, пустой кошель для монет.

Ланзо

Персонаж мертв

Автор:   сэр Даниэль
Раса:   Мертвяк
Класс:   Чёрный рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Фигура, облачённая в кольчугу и полный шлем, но без опознавательной геральдики. Речь заторможенная и вялая, а дыхание наполнено мерзостным запахом гнили.
Характер
Ланзо холоден внутри и снаружи.
История
  Ланзо родился, вырос и умер бы в обычной крестьянской семье, но Смерть и Судьба решили, что умирать он не будет вовсе.
  Этот день разделил жизнь парня на "до" и "после". Мирный землепашец, на земли которого пришла война, был рекрутирован посланниками местного землевладельца. В армии барона Ланзо получил копьё, щит, кожанку и немного денег. Некоторые солдаты говорили, что всем суждено умереть, потому что армия противника в несколько раз больше. Набравшись таких слухов, ополченец решил потратить все выданные ему деньги на предсказание своей судьбы. Отлучившись, он посетил старого мудреца в своей деревне. Старик никогда не ошибался, он всегда точно предсказывал, будет ли год урожайным. Вопрос Ланзо был прост: когда его ждёт смерть. Мудрец бросал палочки и долго думал. Он постоянно перебрасывал палочки, при этом каждый раз его лицо выражало удивление. Наконец, он выдал дрожащим голосом ответ на вопрос паренька: "Никогда". Всю предложенную плату предсказатель забрал, сказав, что бессмертным деньги не нужны.
  Ланзо вернулся не скоро. Тот факт, что он ушёл, был замечен. Офицер хотел всыпать плетей нерадивому ополченцу, но его прервал пронзительный звук труб – дозорные заметили вражескую армию. Войско построилось и приготовилось к битве. Но это была не битва, а резня. Вражеское войско превосходило в количестве и качестве. Все вокруг сражались как львы, но всё же погибали. Настал черёд и самого Ланзо... Пехотинец занёс свой топор и обрушил его на ополченца, у которого уже не было сил держать свой щит. Топорище вонзилось в грудь парню, ноги подкосились, в глазах потемнело. Вот и конец...
  Но Ланзо очнулся. Шум дождя, и вороны каркают, слетаясь на трупы солдат. Парочка жирных воронов даже терзала его самого, а он даже и не почувствовал! Прогнав падальщиков с себя, он осмотрелся. Вокруг следы битвы и трупы. Посмотрев в лужу, он увидел мерзкое лицо мертвеца с двумя кошачьими глазами. Что с ним стало? И кто он, кстати? Напряг свою память. С трудом вспомнил лишь одно – собственное имя, Ланзо. Он умер здесь, определённо. Но... Восстал? Ланзо стянул с ближайшего убитого рыцаря доспехи. Щит получил столько урона, что геральдика на нём стёрлась. Этот щит чем-то напоминал восставшего Ланзо.
  Ланзо ушёл, а первым же попавшимся ему местом оказался храм. Наполненный яростью, Ланзо ворвался в храм и убил всех, кто находился там. Но оказалось, что это были бандиты, которые занимались бесчестным грабежом бедных монахов. Сами монахи вышли из своих укрытий и поблагодарили Ланзо, ведь нельзя было понять, что это мертвец – слишком плотный доспех. Монахи научили Ланзо молитве, которую он, впоследствии, наполнил отборной бранью, искажая смысл. Также они нарекли его "Чёрным рыцарем" – то есть рыцарем без геральдики. В их глазах он стал героем.
  С тех пор Ланзо помог многим. Он участвовал в разных авантюрах, нередко смертельных, но сам так и не встретился более со смертью.
Навыки
Знание Смерти – возможность применения способностей нежити.

Дубовая кожа – мертвецкая плоть затвердела и напоминает крепкий доспех. Высокая естественная физическая защита и нечувствительность к боли.

Нежить – тело мертво, а движется за счёт особой жизненной энергии, которую легко изгнать любой другой энергией. Высокая уязвимость к магическому урону.

Способности:

Ложная жизнь: часть собственной жизненной энергии вдыхается в относительно целый труп гуманоида, который становится безвольной марионеткой призвавшего. Нельзя контролировать более одного трупа одновременно. Требует ритуал.
Нечистое слово: извращённая молитва об укреплении духа, произношение которой ослабляет противника, вынуждая того атаковать и защищаться хуже. Действует только на живых. Требует ритуал.
Вытягивание жизни: особая магическая практика, позволяющая исцелять себя за счёт кражи жизненной силы противника. Действует только на живых. Требует ритуал.
Ядовитая отрыжка: выдохнутая в нужный момент, может быть смертельной для живого существа. Быстрый навык. Недоступно.
Инвентарь
- полный шлем;
- кольчуга;
- одноручный меч;
- кинжал;
- рыцарский тарч (треугольный щит).

Баффун

Вне игры

Автор:   Тзаангор
Раса:   Бес
Класс:   Искуситель
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Крошечный, но довольно злобный демон.
В своём настоящем виде ярко-красного цвета, со смотрящими в разные стороны белыми глазками и жиденькой бородёнкой на подбородке. Одет в некоторое подобие набедренной повязки. Сзади, между крыльев, для балансу, раскачивает скорпионьим хвостом с толикой яда.
Когда оборачивается в ворона, крысу или паука, отличается угольно-чёрным мехом и красными глазами-бусинками, но сохраняет ту же массу тела.
Характер
Вредный и тихий, но невероятно услужливый. Стремится оказать всю возможную помощь, используя свои превращения и невидимости, не против пожертвовать даже своим земным существованием, ввязываясь в опасные авантюры.
Возможно, по настоящему привязывается к тем, кого искушает, полагая, что жизнь в Аду от этого становится веселее.
Обожает влезать в разговоры в виде ворона, и "предсказывать судьбу" развесившим уши лопухам (то бишь изрекая с пророческим видом всякую ерунду), но поддаётся такому удовольствию сравнительно редко.
История
Как существо из Ада, формально Баффун не имеет возраста, но среди подобных себе его гоняют как "младшего". Его "жизнь" в этом мире исчисляется всего пару столетий, за которые он поднаторел в искушении и подбивании на всякие пакости честнОго католического люда, особенно же священников и монахов.
Однако же в последнее время ему встретилась душа, чья чистота стала бы задачкой для любого из дьяволов. Баффун понимает, что развращение такого праведника откроет ему путь к вершине рангов, и возможно, поощрительному письму с самого Низа, поэтому старается как может, поощряя здесь... напевая хвалебные гимны там... вставляя палку в колесо тут.
Яков по своему обету не может избавится от периодически весьма надоедливого компаньона, поэтому терпит - и, возможно, от постоянно тщетных стараний искусителя вера разгорается лишь ярче.
Навыки
Перевёртыш: способен принимать облики ворона, крысы или паука, или принять свой истинный облик. Во всех обликах его возможности остаются теми же самыми, исключая изменения скорости. Все несомое и носимое им снаряжение не превращается. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

Ядовитый: удары ядовитого жала (зубов, клюва или жвал) не наносят тех же страшных ран, как удары мечом рыцаря, но ослабляют противника никак не меньше.

Невидимый: по желанию, в своём истинном облике бес становится невидимым. Увы, не неслышимым и не неучуятельным - всё равно слегка воняет серой.

Адское происхождение: огонь родня бесу, равно как и яд, и тьма, пусть навеянная самой мощной магией, не препятствует дьявольскому зрению.
Инвентарь
Повязка (трансформируется).
Золотая монета.
Нет ни одного персонажа мастера.