It is difficult to be a god | Партия


Керберос

В игре
Автор:   Friedrich
Раса:   Бог
Класс:   Стихийный огонь
Мировоззрение:   Нейтральный
Пантеон:Хаос [-2]
Внешность
Огромные, бугрящиеся перевитиями мышц конечности. Темно-красная, плотная, покрытая мелкими чешуйками кожа. Массивные плиты широкой груди, толстые, оканчивающиеся оглоблями пальцев руки. Голова, что представляет собой лежащий на боку стальной треугольник, будто одетый на короткий, толстый стальной штырь, который, в свою очередь, торчит между плеч существа. На каждой грани треугольника из металла проступает острая собачья морда. Стоящие торчком стальные уши, широкие, отлитые из маталла лбы, огромные стальные клыки. Глаза. Лишенные зрачков, заполненные бурлящим пламенем врата в бесконечный колодец ярости.

Образ идола:
Изображение трёхголового пса, не обязательно металлического и красного.
Характер
Суть есть стихия огня. Созидание через разрушение. Созидание разрушающего. Присуще благородство - благородство металла. Преданность, как черта характера, однако пока некому. Разумные существа возможно признают его как бога не войны, но поединков. Ярость, смелость, решительность. Сила. Мощь.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Получение сил:
Извержения вулканов. Лесные пожары. Сдвиги тектонических плит. Из "цивилизованных" - жертвенная кровь, моления с сжиганием чего-то.
Поклонение:
Храмы. Раса поклоняющаяся Керберосу должна строить как можно более прочные храмы. С этой точки зрения каменный булыжник с идолом предпочтительнее красивого, но хлипкого здания. Обязательный атрибут - источник огня. Жертвоприношения либо кровавые, либо чего-то вспыхивающее (высокоспиртосодержащие напитки, порох, бензин, прочие радости). Обряды - произвольные. Ритуальные убийства поощряются.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шамаш

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   Божество
Класс:   Свет, огонь.
Мировоззрение:   Нейтральный
Пантеон:Хаос [-2]
Внешность
Неясный и туманный гуманоидный облик - облачко нижних конечностей, двух рук и продолговатой шеи-головы, лишённой какого бы то ни была подобия лица. Искрит ярким, жёлтым светом. Меняет свой оттенок и излучение время от времени - от практически идеально белого, невероятно жаркого, до несоизмеримо более холодного красного.
Характер
Вспыльчивый и взрывной. Импульсивный, горячий и эмоциональный. Может долго вскипать, накапливая заряд, и казатся снаружи спокойным, лишь для того, чтобы высвободить в один прекрасный момент всю свою мощь.

Кому-то может показаться что он воинственнен. Но Шамаш никогда не ищет битв - вместо этого, он просто уничтожит неприятеля, когда он меньше всего к этому готов, и руками того, кто, казалось бы, меньше всего к этому приспособлен.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Владычество над светом и сопуствующей ему жарой. Черпает силы непосредственно из света. Способен, также, манипулировать и с невидимыми спектрами света - ультрафиолетовом и инфракрасном.

Способ поклонения

Народ, поклоняющаяся Шамашу, вовсе не должен строить на каждом шагу храмы и регулярно возносить божеству молитвы. За исключением миниатрных домашних алтарей, строить святилища и ставить идолы, в неблагословлённом лично Шамашом месте - нельзя, и по этому их число невелико. И, следственно, он всегда очень крупные, а в проводящиеся внутри них ритуалы вовлекается огромное количество народа.

Лучшим подношением Шамашу будет небольшой источник света, установленный внутри небольшой ёмкости. Это может быть как глиняный горшочек или металлическая миска, так и череп поверженного противника.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Далайли Муссараии

В игре
Автор:   Tira
Раса:   Богиня
Класс:   Плодородие, страсть и благодать
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Пантеон:Хаос [-2]
Внешность
Богиня благодати, страсти и плодородия, соответственно этим понятиям имеет три основных и излюбленных облика.

Плодородие:
Основной облик Далайли. Насекомоподобное, гигантское существо, имеющее гибкое, длинное тело, поделенное на сегменты. Нижняя часть постепенно переходит из толстой колбаски в длинное жало, которое оплетают тонкие нити непонятного назначения. К верху туловище поднимается, разветвляясь на шесть лапок. Четыре нижние служат помощью при передвижении, а две верхние имеют хватательно-обнимательный мотив. Лапки ребристые, увенчанные острыми шипами, загнутыми вовнутрь, что делает объятия этого монстрика воистину смертоносными. Голова – гордость Далайли. Она считает ее форму и сбалансированную структуру самым прекрасным во всех своих трех обликах. Продолговатая, вытянутая назад тремя длинными хребцами, она представляет собой переплеты щупальцев, рогов и длинных жвал. Рот существа оканчивается двумя очень длинными лапками с зазубренными, острыми иглами. Вместо ушек Далайли носит два изящных, пушистых пера, переливающихся от алого до огненно-бронзового.
На спине богини крепкая пластинка из двух ветвлений – защитная кожура крыльев. Крыльев у божества четыре. Они полупрозрачные, тонкие, имеющие трепещущую мембрану.
Цвет огромного насекомого переходит от багрово-кровавых оттенков до золотисто-молочных. Внутренности существа представляют собой жидкую субстанцию, пропитанную ядовито-изумрудной кровью.

Благодать:
Облик благодати несет для богини созидательно-покровительный характер. Она им пользуется как ритуальной одеждой, вознося новые идеи на базу материи. Маленькая, хрупкая, полупрозрачная девочка-человек. Единственный гуманоидный облик Далайли. Девочка имеет светящуюся сизовато-пурпурную кожу и очень хрупкое телосложение. Конечности и талия больше напоминают плотно сплетенные нити. Хребет удлинен в образ хвоста – длинного, гибкого и очень тонкого, оканчивающегося пушистой кисточкой. Пальцы на руках и ногах лишены ногтевых пластин и имеет облик мягких подушечек.
Лицо девочки невероятно милое, невинное. На нем постоянно блуждает слегка надменная, задумчивая улыбка. Огромные глаза похожи на кошачьи и отражают сразу четыре цвета – синий, изумрудный, золотой и сиреневый. Зрачок узкий. Череп покрыт неким подобием волос, которые скорее похожи на постоянно шевелящиеся колосья, бледно лазоревого цвета. Опускаются до поясницы. За спиной Далайли от лопаток до таза отходят десять гибких щупальцев – по пять с каждой стороны. Они настолько прозрачны и фантомоподобны, что порой теряются из виду.

Страсть:
Последний облик богини, употребляемый реже первых двух. Олицетворяет порыв, любовь, неудержимость, страсть. Далайли принимает образ дикой, огромной пантеры. Мощные пушистые лапы увенчаны длинными когтями. Хребет выгнут под красивым углом. Тело мясистое, лишенное жира, обросшее сплошными мышцами. Задние лапы обвивает невероятно пушистый хвост. Ушки больше похожи на рысьи, оканчиваются кисточками. Морда вытянутая, продолговатая, на ней ярко светятся два глаза – салатовый и голубой.
Шерсть божества иссиня-черная, длинная и лоснящаяся. На спине, при правильном попадании света можно увидеть серебристый узор пятнышек.

Идол:
Статуэтка имеет характерные черты всех трех обликов богини и похожа на триединственный портрет. Большое насекомое, представляющее первый облик, лежит, согнувшись и распустив нижнюю часть крыльев. В кольце его туловища покоится пантера, положив голову под подбородок богомола. На задней части шеи прицеплена миниатюрная фигурка девочки, которая усиленно держится за праматерь щупальцами и руками.
Характер
Далайли имеет очень неспокойный и эмоциональный характер. Она подвержена резким взрывам чувств, которые варьируют от неудержимой страсти, до неугомонной злости и ярости. Тем не менее, больше любит созидать, дабы потом иметь возможность насладиться плодами своих шедевров. Ценит хрупкий баланс и игру «на волоске». Может быть опрометчива, но под всеми своими действиями подразумевает добрый характер и всепрощающую суть.
Весьма любопытна и где-то эгоистична, что мешает ей часто сосредоточиться на чем-то одном.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Богиня кормиться эмоциями. Неважно какими – хорошими или плохими, но чем сильнее эмоции, тем больше для нее «пищи». Кроме этого Далайли получает неисчерпаемый источник энергии из страсти, любви, обоготворения. Сильнее всего она насыщается любовью созданных существ к себе же, но и их межличностные отношения так же доставляют ей удовольствие.
Она может получить силу из расцветшего дерева, заколосившегося поля, распустившегося цветка – все, что несет в себе благодать, изобилие и плодородие. Она стремится к вечной весне, остальное время для нее период длительных голодовок. Родившееся где-то потомство, обожающий взгляд, направленный на что угодно, вспыхнувшая страсть или ссора – это перепаханное поле силы божества.

Сама Далайли очень любит манипулировать эмоциями и чувствами разумных существ. Ей нравится влюблять их друг в друга, влюблять в себя, играться на поприще их боли, нежности, радости и печали. Тем не менее Дала не любит причинять боль в своих изысканных играх. Она управляет судьбами аккуратно, трепетно, наслаждаясь каждой улыбкой своих подопечных.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Курцин Рой

В игре
Автор:   Савелий
Раса:   Бог
Класс:   Развитие, изучение, любопытство, логика и дети.
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Пантеон:Порядок [+2]
Внешность
Имена: Курцин Рой, Великий Выдумщик, Вечный Ребенок, Шестеренка.

Интравертный облик: Гигантская Шестеренка, начиненная сложным составляющим механических кишок. Применяется Курцин Роем, когда тот не доверяет окружающим, закрывая свои эмоции и мысли от них за толстым слоем бесстрастной стали. Сама же Шестеренка снабжена внушительным количеством датчиков и сенсоров, анализирующими все, что происходит в мире.

Экстравертный облик (ссылка): не менее механически сложный, чем Шестеренка, робот гуманоидного типа, облаченный в черные одеяния. Его лицо снабжено тремя горящими окулярами, под которыми в него впиваются мощные кабели неизвестного назначения. Из спины растут дополнительные механические руки, служщие для моментального исследования найденного множеством датчиков и прочего. Обычно используется Роем, когда тот доверяет окружающим и открыт для диалога.
Если в образе Шестеренки Курцин Рой исследует и изобретает, то, принимая облик "механического старца", он больше склонен на общение, причем выступая в роли мудрого учителя.
Характер
Бог абстрактного мышления и воображения. Всегда придумывает себе некое логичное, точно и детально выверенное совершенство и всеми силами стремится перевести свою мечту в реальность. Проделав это, он придумывает что-то новое, чтобы улучшить старое, и снова пытается реализовать свою идею.
Неудержим в стремлении к познанию. Дружелюбен, но при нападках со стороны активно защищается, порой забывая о своей доброте. Хитер, но обычно прямолинеен и искреннен, ибо никогда не пытается обманом добыть что-то чужое, довольствуясь своим.

Проповедует силу духа, стойкость, целеустремленность, рассудительность, холодную логику.

Считает, что эмоции ни в коем случае не должны управлять разумом. Они служат лишь дополнительным информационным источником для принятия решений.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
В противоположность Далайли, питающейся чувствами, Курцин Рой получает энергию от тех моментов, когда разумное существо отвергает свои эмоции ради достижения наибольшей эффективности своих действий.
Также получает энергию от всех идей, воплощенных в реальность под его руководством.
Истинным экстазом для адепта Курцина будет успешное изобретение предмета или нового способа в чем-либо. Чем сложнее это было сделать, чем больше факторов понуждали создателя забыть про развитие и познание - тем больше религизоного удовольствия он получит и тем больше энергии получит Курцин Рой.
Пока же разумных существ в мире еще не появилось, этот бог питается за счет своих же успехов в созидательной деятельности. Именно потому его невозможно остановить на этом поприще: придумывание, изобретение, модернизация и улучшение - это суть Курцин Роя.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хрон-Аш'-де-Гос

В игре
Автор:   Lodger
Раса:   Человек
Класс:   Бог Магии, Совершенства и Льда
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Пантеон:Порядок [+2]
Внешность

Облик: огромное, человекоподобное существо с головой волка. Обыкновенно парит где-нибудь в небе. Чаще всего видна одна только волчья голова. Белоснежный мех.

Идол: огромная (чем больше, тем лучше) ледяная глыба. Если де-Гос доволен усилиями тех, кто ему поклоняется - внутри глыбы видна белоснежная грива снежного волка (или другого, более понятного "местным" существа, ассоциирующегося со снегом, холодом, морозом).
Характер
Благородное. Впрочем, не особо доброе существо.
Хоть и задумчив, имеет вид грозный, злой.
Скорей кажется злым и агрессивным, нежели спокойным и мудрым. Хотя на самом деле как раз второе. Просто первое слишком часто рвётся наружу.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Контролирует Холод, Лёд, Снег и всё, что с этим связано. Чем вода холодней, тем боле у Хрона власти над ней.
Творец Магии. Как второстепенной Божественной Силы, способной существовать отдельно от божества. Магию контролируют отдельный существа. Словно звенья. Чем меньше звеньев, тем больше силы в руках меньшинства. Общий (на всех "магов") запас энергии - переменная, зависящая от особых храмов. Формула проста.
При том Хрон с радостью и лёгкостью расстаётся со своей Силой. Отдаёт её поклонникам. Дарит. Тратит. Создаёт искрящиеся создания из одной божественной воли.

Так или иначе, всегда получает хоть какую-то силу от любого холода, любого мороза, любого снега. Самый "плодотворный" источник - лёд. Потому все храмы, посвящённые ему состоят исключительно из льда.
Получает много "энергии" от самого процесса заморозки воды. А если магмы (например) - то ещё больше. Чем существо/предмет было теплей "до", тем больше энергии получит де-Гос "после".

Ритуалов своим тварюшкам почти не навязывает. Единственный вариант - отшельничество, связанное с полной "ассимиляцией" с холодом. Это своеобразная школа. Желающие посвятить свою жизнь богу уходят в мороз. Не используют огонь. Только снег, лёд. Пьют холодную воду. Едят холодную пищу. И в итоге, если сильны волей, в какой-то момент перебарывают себя. Начинают меняться. Начинается превращения.
Последняя ступень превращения - существо становится воплощением Льда. И довольный Аш' благодарит своё создание. И забирает его. Ещё один сгусток энергии.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сарем

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Бог воды
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Пантеон:Природа [+0]
Внешность
У Сарема нет чёткой формы, в конце то концов чего ещё можно ожидать от воды? Кому-то он может предстать в виде водяного шара, кому-то в виде простой лужи. Хотя для простоты общения всё же куда как удобнее принять форму собеседника, так что довольно часто Сарема можно увидеть в виде гуманоидной фигуры, сотканной из воды.

Любой большой источник воды послужит прекрасным идолом: будь-то река, море, озеро, хоть обыкновенный ручеёк, главное чистый. В храме главным элементом будет этот самыйисточник, или хотя бы довольно большой бассейн. Фонтан тоже прекрасно подойдёт.
Характер
Столь же переменчив, как и стихия которой управляет. Любит как создавать, так и уничтожать всё, включая то. что создал. Он подобен морской волне, нападая в ярости на противника, но столь же легко успокаивается. Если же тот, на кого он напал смог выжить, то весьма вероятно, что в будующем Сарем даже поможет ему, а может быть и нет.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Море-дикое место, и в нём непросто выжить. Справедливые подношения от путешественников принесут им хорошие ветра. Иначе же, они испытают на себе всю тяжесть шторма или даже будут сожраны каким нибудь морским чудовищем.

Храм его должен быть крепок, дабы выдержать его ярость и иметь связь с каким либо большим источиком воды(например стоять прямо над поверхностью моря), дабы могли прихожане получать его дары. Получает силу от молитв в храме, или у естественного источника, от жертвоприношений. К принесению в жертву разумных существ относится равнодушно.

Навыки:
1 Управление руслами рек и.т.п
2 Дождь
3 Засуха(отсутствие дождей, пересыхание подземных источников...)
4 Шторм
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрхен Харт

В игре
Автор:   Erhen
Раса:   Бог
Класс:   Время, смерть, жизнь, земля
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пантеон:Природа [+0]
Внешность
Оранжевая сфера. Иногда песочные часы. Меняет цвет.
Характер
Эгоистичен. Шизофреник. Придерживается равновесия. Всегда разный.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Изменяет время. Вам мало? Создает и убивает существ, он - время, он сама суть жизни...
Ну помимо этого ему поклоняются жители земли и подземелий, коли таковые случаться (дварфы, эхехей!), так как всё рано или поздно там оказывается, а так же всяческие некроманты, врачи и прочие людишки, связанные с границей между жизнью и смерью
Способ поклонения:
В целом Эрхен принимает жизнь, как дар. То и смерть существа, рождение существа и.. Впрочем не только существа. Камни разрушаются со временем.. как и всё прочее.

Особые ритуалы - связаны, чаще всего, с землей или жизнью ( реже - со смертью). Харт может меньше забирать у живого или неживого существа, позволяя жить дольше. Но это крайне редко случается.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бермука Дуа Туул

В игре
Автор:   Fenlin
Раса:  
Класс:   Бог ветра, степей и свободы
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Пантеон:Хаос [-2]
Внешность
Обычный облик (Бермука):
Нечто высокое и очень худое, гуманоидного типа. Цвет кожи - пепельный.На лице только глаза и рот. Узкие глаза абсолютно черного цвета, рот без зубов и языка, выглядит как просто черный провал.
Одет в старый, заношенный плащ и саккат. На ногах одеты небольшие сандали.

Свободный облик (Перевоплащяется в него редко, имя - Туул):
Примерно то же самое, только исчезает саккат а на плаще появляется капюшон,который надвинут на все лицо закрытое маской а за спиной прицепленны ножны с катаной
Идол: символ Ветра (см. аватар) и волк-одиночка.
Характер
Подвержен перемене настроений. Немного угрюм и молчалив, хотя инода на него "нападает" - становится черезчур разговорчивым, веселым и дружелюбным.

Для него слово "свобода" не просто звук. а что именно для него свобода? Он и сам толком не знает...
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Дуа Туул - бог свободы и ветра. Поэтому, он подпитыватся от трех естественных источников:
- Поклонения ветру и символу Туула
- Проявление свободы в любом виде (от свободы выбора еды на завтрак до свободы от тирании)
-Подношения и молитвы (с удовольствием принимает дикие фрукты и животных, может принять зерно если провести особый ритуал, крайне неодобрительно относится к разумным жертвам. Молится ему стоит по собственному желанию, а не по принуждению)

К храмам не относится хорошо, так как по его мнению они ущемляют чью-либо свободу. поэтому предпочитает передвижные или небольшие святилища, которые можно спокойно поместить в багаж. Впрочем, если храм ему построят, он не будет против...

Навыки:
-Повелевает ветрами
-Вызывает бури и ураганы
-владеет стихией воздуха
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Библиос

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Бог
Класс:   Бог информации, элементов и прогресса
Мировоззрение:   Нейтральный
Пантеон:Порядок [+2]
Внешность
У бога знаний и информации много обличий, которые он предпочитает менять время от времени. Любимое, оно же первое: Нечто человекоподобное, облачённое в бежевого цвета плащ до пят, лицо сокрыто маской, маска каждый раз разная. чаще прочих появляется маска с глазом(Как на картинке). Характерная особенность всех масок - маски испещрены символами на странных, существующих или пока не существующих языках. В основном они значат слово "Знание" или похожее понятие. ссылка
Второй:
Ночной кошмар генератора случайных чисел - рандомизатор форм, обновляющийся каждые секунд десять, иногда не обновляется - если результат устравивает Библиоса. У форм несколько тысяч изменяемых параметров, начиная от роста\веса, цвета кожи, строения лица, положения рук-ног и общего строения тела, заканчивая химическим составом материи, из которой эта форма состоит.
Третея, стандартная - Любой носитель информации.
Характер
Будучи богом знания Библиос формален и педантичен до жути, необычайно прогресивен и склонен к принятию и адаптации новых явлений, однако при этом сам к творению нового малоспособен из-за почти полного отсутствия фантазии, предпочитает либо адаптировать существующие решения под собственные запросы либо опять же - генератор случайных чисел. Иногда, в виде исключения делает что-то миенно "своё", однако "своё" обычно сосредоточено только и исключительно на сборе информации. Любит маски и прозвища. Эгоист.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Бессовестный копипаст.

Власть над записью и обработкой самых разных знаний вне божественных умов...
Пока - умение записывать самые разные знания и алгоритмы в нуклеотидные цепи, а так же выстраивать молекулы, упорядочевать их в кристаллическую решетку нужным образом, манипулируя с элементами. В будущем будет покровительствовать массонам, ученым, писателям и бюрократам.
В отличие от коллег, например Курцина Роя, получает силы из нового знания. Как только что-то узнает - сразу записывает в своей структуре и совершенствуется. Знание может быть любым - от единой теории поля до повестки в суд на имя Петрова Ивана Сидоровича - все сохраняет, поглащая в недрах. В далеком будущем эволюционирует в интернет.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крагорил

В игре
Автор:   morfea
Раса:   Бог
Класс:   Бог Верности, Отваги и Самопожертвования
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Пантеон:Порядок [+2]
Внешность
Массивная фигура из какого-то очень прочного материала, который переливается от иссиня-черного до светло-серого цвета. Принято изоображать его в виде огромного голема, иногда в виде оживших доспехов, но классический вид именно големный.
Голова будто утопает в огромных плечах, громадные руки с кулачищами размером с небольшой дом, стопы, способные выровнять площадку для башни - вот то, что представляют себе, когда вспоминают об облике Крагорила. На пальцах у него небольшие наросты в виде когтей.

Для менее развитых тварей Крагорил представляется как огромная массивная фигура, будто бы из множества материалов собранная. Не ясно кто он и что ему надо, но сразу понятно ,что враждовать с этой глыбой не стоит.
Характер
Будучи Богом, покровительствующим, помимо всего прочего, стабильности, Крагорил крайне уравновешенное создание. Принятие решений занимает какое-то время, он не из тех, кто сломя голову бросается под сход лавины, но если решение было принято и выбор пал на этот бросок под лавину, можно не сомневаться, что с момента согласия с самим собой, до претворения в жизнь идеи проходит очень мало времени.
Не быстро заводит друзей, но, если таковые появились, то будет за них стоять горой, не взирая на собственные потери и неприятности. Просьба друга может стать причиной жестокой злобы по отношению к кому-то другому или примирения с противником.
Если же кто-то попал в список врагов Крагорила, то выбраться оттуда не просто, но все же возможно, раскаяние в этом крайне помогает.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Получение сил от всех актов героизма и отваги, особенно касающихся превозмогания, будь то превозмогание каких-то природных ужасов, в виде страшного холода или жары, или же превозмогание противника, который хочет тебя сожрать. Все пойдет.
Защита потомства также приносит радость и силы Крагорилу.

Изначально тотемами божества являются большие глыбы камня или же нарисованный круг, лучше всего кровью.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пастафар

Персонаж мертв
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Бог уважения, бескорыстия, дружбы, психологии и взаимопомощи
Класс:   Бескорыстный созидатель, идеальный телом и душой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Пантеон:Хаос [-2]
Внешность
Выглядит, как большой комок макарон и тефтелей.
ссылка
Идол - все, что похоже на комок тефтелей и макарон, т.е. обилие отростков-щупалец-макарон, и шарообразная тефтеля (или тефтели) ближе к центру. Глаза рисуют не всегда. Отличным примером примитивного изображения Макароннейшего является московский метрополитен. Шар в центре, линии, отходящие о шара и препутывающиеся в разных местах - чем не Пастафар? Но лучше рисовать с двумя тефтелями, это да. Но Макароннейшему все равно.
Как пример идола:
ссылка
Характер
Воплощение самого бескорыстия - создает разумную жизнь только потому, что этой разумной жизни потом будет приятно. Довольно оригинален в составлении правил, использует кустарные методы для управления массами существ - но этим он зарабатывает их любовь, ведь практически каждый день существа слышат, как Он где-нибудь двигает горы так, чтобы они красиво смотрелись на фоне заката, или убирает огромный каньон, из которого брал материал для гор. На его территории все быстро меняется, стремясь к совершенству. Часто Пастафар советуется с созданными Им существами - он должен знать, что считает идеальным его народ. Его последователи знают, что их бог всегда рядом - за нарушение его заповедей вполне можно получить макарониной по лбу.
Часто праведнхых существ он награждает - например, возможностью пообщаться с ним и другими богами, получить талант к чему-либо - практически все, чего тот захочет.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Пастафар очень и очень не любит, когда материальные ценности тратятся на его восхваление. Его храмы - это храмы, которые он сам себе строит - пещеры с идеально квадратным камнем внутри, гигантское дерево с дуплом размером с дверь - все, на что способна фантазия. Если он хочет, чтобы в этом городе у пастафариан было место для поклонения Ему, он возводит такое помещение, которое под силу воздвигнуть только Ему. Также он отвергает любые пожертвования в пользу храмов, любые жертвы - если пастафарианец хочет восхвалить Его, то он тратит деньги на что-нибудь действительно важное - школу, больницу, оружие для защиты и т.д., и при этом произносит слова "Я бы отдал эти деньги Тебе, если бы ты не запрещал этого". Таким образом, любой акт благотворительности превращается в акт поклонения Ему.
Службы в храме - это короткие еженедельные сборища в храме Его, на которой Проводник Его Макаронннейшей Воли (служитель церкви) рассказывает басни, притчи и нравоучительные истории. Также в Его храмах служат исповедальщики - по сути, психологи, которые не только помогают грешнику определить, какой силы акт благотворительности нужен для искупления, но и помогают выбраться из тяжелых жизненых ситуаций, не преступив заветов Его.
Заветы, Данные Пророку Макароннешей Десницей:
1. Лучше бы ты не вёл себя как самовлюблённый осёл и святоша, когда проповедуешь Мою макаронную благодать. Если другие люди не верят в Меня, в этом нет ничего страшного. Я не настолько самовлюблён, честно. Кроме того, речь идёт не об этих существах, так что не будем отвлекаться.
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для существ.
3. Лучше бы ты не судил людей по их внешнему виду, одежде, или по тому, как они говорят. Веди себя хорошо, ладно? Ах да, и вбей это в свою тупую башку: Женщина — это личность. Мужчина — это личность. А зануда — это всегда зануда. Никто из живых не лучше других, за исключением умения модно одеваться — извини уж, но Я одарил в этом смысле только женщин и лишь кое-кого из парней — тех, кто отличает пурпурный от пунцового.
4. Лучше бы ты не позволял себе действий, неприемлемых для тебя самого или твоего добровольного и искреннего партнёра (достигшего допустимого возраста и душевной зрелости). Всем несогласным предлагаю идти лесом, если только они не считают это оскорбительным. В таком случае они могут для разнообразия выключить телевизор и пойти прогуляться.
5. Лучше бы ты не боролся с фанатическими, женоненавистническими и другими злобными идеями окружающих на пустой желудок. Поешь, а потом иди к этим сволочам.
6. Лучше бы ты не тратил уйму денег на постройку церквей, храмов, мечетей, усыпальниц во имя прославления Моей макаронной благодати, ведь эти деньги лучше потратить — выбирай, на что:
на прекращение бедности
на излечение болезней
на мирную жизнь, страстную любовь, и снижение стоимости Интернета.
Пускай Я и сложноуглеводное всеведущее создание, но Я люблю простые радости жизни. Кому, как не мне знать? Ведь это Я всё создал.
7. Лучше бы ты не рассказывал всем окружающим, как Я говорил с тобой. Ты не настолько всем интересен. Хватит думать только о себе. И помни, что Я попросил тебя любить своего ближнего, неужели не дошло?
8. Лучше бы ты не поступал с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой, если речь заходит об огромном количестве латекса или вазелина. Но если другому существу это тоже нравится, то (следуя четвёртой заповеди) делай это, снимай на фото, только ради всего святого — надевай презерватив! Ведь это всего лишь кусок резины. Если бы Я не хотел, чтобы ты получал удовольствие от самого процесса, Я бы предусмотрел шипы или ещё что-нибудь в этом роде.
Так же, есть две так называемые Скрижали На-всякий-случай - они лежат рядом с остальными, но закрыты тканью. Прикоснутся к ней не то что запрещается - невозможно. Если Его народ попадет в сложную ситуацию, которую Он не предусмотрел в своих заповедях, то он начертает невидимой макарониной на скрижали новую заповедь и сорвет с нее ткань. Обычно в такие сложные времена, когда народ ожидает новой заповеди, около скрижалей собираются толпы, и появление новой не остается незамеченной. Когда необходимость в заповеди отпадает, Он стирает из памяти своего народа все воспоминания о ней, а так же вновь закрывает скрижаль тряпкой. На последней скрижали начертаны страшные слова Военного Времени: "Лучше бы ты не слушался моих заповедей, если твоей стране, семье или друзьям грозит опасность. Поверь мне, твоя семья стоит трех таких, как я."
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрхен Харт

Персонаж мертв
Автор:   Грын
Раса:   Бог
Класс:   Время, земля, смерть, жизнь
Мировоззрение:   Нейтральный
Пантеон:Хаос [-2]
Внешность
Представляется по-разному. В целом - идеальной сферой, переливающейся всеми цветами радуги.

Обитание
Живет в маленькой круглой каменистой безводной местности (нет ни снега, ни дождя) на юге круглого континента.
Характер
Злобный и миролюбивый, порядочный и безумный.... разный, как само время. И такой же безумный. Я уже говорил, что он безумен? Так вот, боги не бывают безумными. Но он безумен как малкавиан и джек потрошитель вместе взятый.
Он бог времени, он любит думать над тем, что сделать, и поэтому придерживается равновесия среди остальных богов..Хотя и все равно сделает то, что придет ему в голову в какой-то момент, ни у кого не спрашивая разрешения.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Изменяет время. Вам мало? Создает и убивает существ, он - время, он сама суть жизни...
Ну помимо этого ему поклоняются жители земли и подземелий, коли таковые случаться (дварфы, эхехей!), так как всё рано или поздно там оказывается, а так же всяческие некроманты, врачи и прочие людишки, связанные с границей между жизнью и смерью
Способ поклонения:
В целом Эрхен принимает жизнь, как дар. То и смерть существа, рождение существа и.. Впрочем не только существа. Камни разрушаются со временем.. как и всё прочее.

Особые ритуалы - связаны, чаще всего, с землей или жизнью ( реже - со смертью). Харт может меньше забирать у живого или неживого существа, позволяя жить дольше. Но это крайне редко случается.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Магос

Персонаж мертв
Автор:   Alpha-00
Раса:   Божество
Класс:   Бог Магии
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Пантеон:Хаос [-2]
Внешность
Смертные, бессмертные и прочие существа обычно описывают Магоса как высокого, худощавого, чуть сгорбленного старика в темно-синих или темно-серых робах, при ходьбе опирающегося на деревянный, украшенный набалдашником из загадочного серебристого камня посох. Лицо его устало, изборождено морщинами, а под глазами мешки, вызванные неусыпными трудами – и, все же, есть в нем что-то доброе, внушающее надежду на лучшее будущее тем, кто идет за ним.

Другие описывают Магос как среднего роста прекрасную женщину с тонкими, аристократическими чертами лица и горящими синим пламенем глазами, одетую в серебристые одежды. Она является лишь избранным, достигшим небывалого мастерства в магии, а остальное время сидит на троне, управляя незримыми законами магии и следя, чтобы та не вошла в конфликт с законами мира.

Третьи говоря, что Магос это призрачная фигура из серебряного пламени, вокруг которой в петле Мебиуса движется вода изумрудного цвета, и что эта вода наделяет небывалыми силами и способностями, и даже одна капля ее способна наделить то, чего касается, магией и вселить душу даже в неодушевленное…

Эти канонические образы на самом деле принадлежит не самому Магосу, а его аватарам. Дело в том, что Магос является абстракцией высших порядков, воплощением нарушений законов природы, которыми, по сути, является магия. И эта абстракция, будучи вызванной в материальный мир, сразу же вызывает парадокс, в лучшем случае выливающийся в воронку трехкилометрового радиуса и километровой глубины.

Поэтому бог магии и предпочитает взаимодействовать с миром и даже другими богами через аватар. Впрочем, так как аватары выполняют вполне конкретный спектр задач, путаницы обычно не возникает – женская аватара заведует законами магии, мужская – их применением, общением с другими разумными и непосредственным взаимодействием с материальным миром, а андрогинная – наделением магией и созданием духов.

Это дает определенный уровень свободы в выборе символов поклонения: наиболее частыми считаются посох и шляпа, веретено, лежащее на троне и фигура человека, заключенная в петлю Мебиуса.
Характер
Сам Магос довольно замкнут, что закономерно – ибо его попытки появиться в приличном обществе заканчиваются полной и безоговорочной аннигиляцией оного общества. Зато его аватары, особенно старик с посохом, довольно общительны и милы, хотя и обладают своеобразным чувством юмора, густо завязанным на различных парадоксах и каламбурах. Главным их недостатком является крайне критичное отношение к любым существующим правилам – в некотором роде унаследованное от Магоса.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Вопрос подпитки Магоса энергией сам по себе весьма любопытен. Являясь воплощением нарушения любых законов, он может существовать без нее вообще – создавая энергию из ничего. Однако его аватары подчиняются законам мира, и для из существования нужна энергия. Более того, они далеко не всегда могут использовать энергию того, что созидают. К примеру, хотя вполне возможно запитать магическую систему от иных миров, воспользоваться этой энергией аватары не могут.

Аватары берут энергию от магических взаимодействий. Самой сильной подпиткой является, вне всяких сомнений, религия – поклонение многих людей всегда дает огромное количество энергии любому божеству. Вторым по масштабам источником является применение магии – благодаря системе трансформации магической энергии на полученный магический эффект уходит меньше энергии, чем человек (или другой разумный) тратит на ритуал, а разница идет как раз на подпитку аватар. И третий, самый слабый источник, является трансформацией элементальных энергий в магическую духами – хотя духов может быть очень много, изъятие большого объема энергии из мира сорвет его с оси и пошлет к Западло на куличики, поэтому энергия, получаемая от этих источников, не так велика, как можно было бы себе представить.

Возможности:

1. Создание, модификация и настройка магической системы мира
2. Наделение магическими способностями и лишение магических способностей
3. Создание духов

На создании духов надо остановиться подробнее. Дух может быть создан лишь на базе уже существующего объекта \ явления. К примеру, пока не будут созданы молнии, Духа Молний быть не может в принципе. Дух создается с изначально заданным набором функций – после его создания Магос их менять не может, зато может божество, к сфере которого относится данный дух. Духи делятся на глобальных (дух гравитации, дух воздуха, дух молний) и локальных (дух конкретного леса, дух озера, дух вида животных). Локального духа можно уничтожить тремя способами: в ходе магического ритуала должной силы, непосредственным явлением Магоса со всеми последствиями, уничтожив объект \ явление, к которому дух прикреплен. Духи являются естественными трансформаторами энергии – они преобразуют часть энергии (обычно малую) явления \ объекта, к которому прикреплены, в магическую, которая дает подпитку аватарам. Глобальные духи дают меньше энергии, чем локальные и обладают меньшими возможностями воздействия на объект \ явление, к которым прикреплены. Так, дух конкретного озера может заставить воду в нем показывать разные веселые забавные картинки, превратить ее в портал или сделать пригодной для дыхания, а дух Гравитации не может изменить гравитационную постоянную даже на одну тысячную. Чем более локализованы усилия духа, тем сильнее их эффект – дух Гравитации не может изменить гравитационную постоянную даже на одну тысячную в масштабах Творения, но приложив усилия в одной точке вполне способен создать черную дыру, затягивающую даже свет.
Духами может командовать аватара, другие боги или разумный в ходе достаточно сильного магического ритуала. Командование духами является одной из основ магии мира.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Библиос

Персонаж мертв
Автор:   celen
Раса:   Бог
Класс:   Бог информации, элементов и прогресса
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Пантеон:Хаос [-2]
Внешность
Внешности нет, ибо записан на чем попадется, и сам себя на этом пишет, как и паложено порядочному богу, паразитирующему на материи. Иногда собирается в чей-нибудь клон, ибо своего придумать не в состоянии, чаще материлизуется в виде книги или призрака в зеркале. Как вариант - в виде флеш-накопителя и файла в памяти компьютера - но это поздний век. Стремится соответствовать эпохе формой.
Идол - книга во все эпохи после создания письменности.
Характер
Божественно шизофреничен, един в миллионе частиц. Любит заумствовать на различные темы и все усложнять. Хорошо знает физику, исходя из нее может доказать невозможность существования других богов (от чего им тяжелее скорее всего не станет). Прогрессивен до черезвычайности. Ненавидит релиозные ритуалы, которые с его точки зрения не несут какого-либа смысла, страмится таким жрецам нагадить. Те ритуалы, которые обращены к нему самому, смысл почему-то всегда несут.
Любит псевдонимы и маски.
Эгоистичен до сигулярности.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Власть над записью и обработкой самых разных знаний вне божественных умов...
Пока - умение записывать самые разные знания и алгоритмы в нуклеотидные цепи, а так же выстраивать молекулы, упорядочевать их в кристаллическую решетку нужным образом, манипулируя с элементами. В будущем будет покровительствовать массонам, ученым, писателям и бюрократам.
В отличие от коллег, например Курцина Роя, получает силы из нового знания. Как только что-то узнает - сразу записывает в своей структуре и совершенствуется. Знание может быть любым - от единой теории поля до повестки в суд на имя Петрова Ивана Сидоровича - все сохраняет, поглащая в недрах. В далеком будущем эволюционирует в интернет.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Mardröm

Вне игры
Автор:   Morte
Раса:   Бог
Класс:   Души и Нежить
Мировоззрение:   Нейтральный
Пантеон:Хаос [-2]
Внешность
Аморфная масса, что-то среднее между черным дымом и нагромождением некого вещества.
Куча эта постоянно меняет свою форму, обрастая "щупальцами", отростками и подобием органов (пасть, глаза, конечности и т.д)

Идол: черная, зубастая клякса.
Характер
Рассудителен, методичен. Предпочитает молчать. Эмоций почти что не наблюдается. А то, что наблюдается, является лишь имитацией.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Управляет душами. Полностью. И нежитью

Обряды получения силы:
1) Пассивный. Смерть физической оболочки
2) Обряд. Любые ритуальные действия из области захоронения и прощания с существом
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хронгус

Вне игры
Автор:   Awesome
Раса:   Человек
Класс:   Бог Чести, Доблести, Войны и Совершенства
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Пантеон:Хаос [-2]
Внешность
Облик - чаще всего оставляет большую часть своего тела газообразной. Выглядит это, как простейший буран, в котором внимательный глаз (а скорей уж тот, кого выбрал сам Хронгус) разглядит огромную голову, имеющую сильно собачьи корни. Иногда (пребывая в добром духе) бог Войны видится, как простейший пёс. Только глаза его светятся мудростью и добротой. И никогда не смотрят на кого-то, они смотрят всегда через кого-то.
Пребывая же в злом состоянии, бог Чести выглядит более, как волк, чем как пёс. Глаза его обычно сияют слегка недобрым ледяным огоньком, а пасть скалится острыми зубами.

Идол - Огромная фигура с человеческим торсом (обязательно с размытыми очертаниями) и собачьей головой. Обязательно из льда.
Характер
Мало говорит, больше делает, любит помыслить, дать какой-нибудь совет. Плохо оценивает глупость и чрезмерную торопливость. Ещё хуже смотрит на богов или смертных, пытающихся вмешаться в его дела. Склонен прощать, но через большой промежуток времени, а не сразу.
Характер меняется от настроя - если всё хорошо, характер тоже "хороший", если же всё плохо, то вряд ли вам захочется иметь дело с этим кровожадным, разъярённым божеством, признающим только радикальные методы и, чем кровавей - тем лучше.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Питается, как ни странно, верой в себя, ритуалами, пролитой кровью (любой), но зависит от типа крови. Если кровь пролита в ярости и ради наживы/любой другой "плохой" мотивации, то Хронгус "злеет", если же ради защиты собственной чести, правды, истины и всё такое, то, наоборот, "добреет". Так что этот бог очень зависим от своих источников силы. Они и делают его таким, какой он есть.

Сам же, по сути, "улучшатель". Своим поклонникам дарит всевозможные боевые качества. Кто-то получает потрясающую ловкость, кто-то - крепкую кожу, кто-то вырастает в два раза больше. Но, чем старше "подопытный", тем сложней его изменять. А чем больше вера подопытного в Хронгруса, тем легче. В безумном же состоянии изменения точно также меняют свой эффект. Становятся более грубыми, уродливыми, но, обычно, и силы дают больше. Только не все могут эту силу контролировать.

Заодно владеет Льдом, Снегом, Холодом и всем тем, что эти силы порождают. Слегка подпитывается всевозможными снежными лавинами. И сам способен вызывать, разумеется.

Ритуал заключается в следующем: воины, молодые или старые, проливают собственную кровь или же любое другое вещество, заменяющее кровь (не всё, разумеется) прямо на пасть идола. Признаком "приёма жертвы" является покраснение правого глаза Хронгуса. "Отказ" - левый глаз блестит. Кровь не должна попадать на глаза или нос идола, последствия могут быть ужасными. Также вряд ли чего-то хорошего можно ожидать от крови, пролитой "случайно" или же в безумном угаре.

В поклонниках ценит выдержку, честь. доблесть, стремление к самосовершенствованию, рассудительность, а также способность к лишениям. И, вообще, свои собственные качества.
(В плохом настрое ценит тоже "свои собственные" качества.)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сумрак

В игре
Автор:   DerTod
Раса:   Бог
Класс:   Злыдня писюкатая
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Пантеон:Хаос [-2]
Внешность
Образом Сумрака является тьма, без формы и тела. Любая темная пещера, закуток или ущелье, хранит его образ.
Характер
Злой, Коварный, Завистливый, Жадный. Консервативен, и обожает Ничто. Стремиться к войне между богами, и тотальном уничтожении их же руками созданного.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Абсолютно неспособен к созиданию. Слаб. Всячески стремится исказить созидание других Богов, более могущественных и сильных, отчего преисполнен завистью и злобой. Обрядом ему может служить как подлое убийство, так и бессмысленная жестокость. Любое существо преисполненное страхом, тоже дает ему сил.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.