[✗] Когда спящие проснутся | Партия


Себастьян Бейр

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Человек
Класс:   СБ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Невысокий, худощавый и жилистый мужичек за тридцать с очевидной кибернетикой на запястье правой руки, в районах колен, бёдер, плечей и локтей.
Характер
Артистичный, суетный, фаталистичный. Холерик.
История
Погружаясь в одну из капсул, разрабатывать которые он помогал вот уже восемь лет, доктор Себастьян Бейр со смесью горечи и отрады отмечал, что почти ничего не оставляет позади.
Из семьи лишь пристарелая мамаша, от которой и так давно хотелось избавиться - уж больно многое Себас отдал по её указке, чтобы по настоящему любить. Отец на том свете уже полдюжины лет, сестра там же но всего два года как.
Многие коллеги-инженеры - вторая, более многочисленная семья - рядом, в таких же криокамерах, а те что не погружаются в многолетний сон остаются выполнять свой долг учёных. Им даже можно было бы позавидовать.
Жаль, конечно, друзей по драм. кружку, однако даже общение с ними уже начало отдавать горьким привкусом печальных новостей, ежедневной суеты и политики, а потому может и к лучшему, что их он больше не увидит - останутся лишь хорошие воспоминания.
А больше у Себастьяна Бейра - доктора инженерных наук из университета криогенных технологий - и нет никого. Работа, семья, хобби. Три трети одного, полного смешанных чувств целого.
Навыки
Главный:
- Техническая подготовка специалиста СБ
Пять лет студенчества, защищённая докторская и многолетний стаж в университете криогеники, а также прямое участие в разработке криокапсул делает Себастьяна одним из лучших в работе как с системами комплекса, так и с любой электроникой в принципе.

Дополнительные:
- Коллега (друг) Иоганн Кройц

Закадычный друг со студенческих дней, ехидный сангвиник доктор Иоганн Кройц погружается в криосон в одной из капсул, в разработке которых участвовал.

- Силовая подготовка специалиста СБ
Когда в свете грядущего апокалипсиса возросла преступность и по улицам стало опасно ходить, курсы боевых исскуств захотели пройти очень многие, а тренировки Службы Безопасности ещё больше отдалили доктора от звания беззащитного.

- Качественное инструментарное имплантирование (Комплект для пайки)
Встроенный в правую руку инженера паяльник полностью функционален, имеет собственную батарею на пол часа непрерывной работы, компактный моток припоя и может быть подзаряжен от внешнего источника.

Побочные:
- Артистичное искусство
Себастьян был почётным членом театрального кружка на протяжении пяти лет.

- Коллега (знакомая) Клементина Аргельт

Известная в университете поистине австрийской дотошностью и лично Себастьяну нордическим характером сержант охраны погрузилась в криосон вместе с учёным.

- Коллега (знакомый) Гюнтер Карлс

Ещё один Себастьянов знакомец из службы безопасности. Жизнерадостный юноша-альбинос, проведший времени в спортзале и тире явно больше, чем было бы полезно для головы.

- Низкокачественное усиливающие имплантирование (Скорость бега)
Голенно-бёдерные микропоршни позволяют бегать со скоростью до четырнадцати метров в секунду (50.4км/час).

- Низкокачественное усиливающие имплантирование (Скорость реакции)
Улучшенные синтетические мышцы и нейро усилители позволяют Себастьяну реагировать быстрее любого обычного человека.

Недостатки:
- (Дополнительное) Близорукость
Для Себастьяна картина мира начинает расплываться на расстоянии трёх метров.
Инвентарь
Очки
Ручка с блокнотом
Пустая фляга
Швейцарский нож

Норит Элран

В игре

Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   VIP
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
  Высокий, статный и очень ухоженный мужчина с длинными волосами. Сразу видно, что с ним изрядно поработали профессиональные стилисты и личные тренера.
Характер
  Не смотря на его сценический образ мрачного пророка несущего весть о конце света, сам Норит достаточно цинично и равнодушно относится ко всему происходящему и особенно к чужим бедам. Возможно потому, что в видениях уже не раз переживал чужую смерть и знает - будущего не изменить. И за гранью ничего не будет. А посему, почему бы немного не попировать за чужой счет, пока еще есть такая возможность?
История
  Выходец из довольно непримечательной семьи из Бостона. После цунами семьдесят пятого года, когда значительная часть восточного побережья смыло в океан, долгое время проживал вместе с отцом в лагере беженцев, где и начал проявляться его талант к предсказанию. Уже через год, когда сбылись несколько его пророчеств, люди стали поговаривать о нем. А когда он предсказал, что сверхторнадо вопреки всем словам синоптиков повернет на их лагерь и увел всех, кто ему поверил, начал зарождаться и его культ. Потерявшие веру в богов люди жаждали хоть какой-то опоры в жизни, а сам он не видел иных вариантов вырваться из нищеты лагеря беженцев. Норит не был пророком, не было у него и каких-то особых соображений о том, что считать грехом, а что благостью. Но люди сами трактовали его слова так, как им было угодно, а когда из-за его известности в сети про него сняли парочку репортажей на ТВ, то нашлись и добрые дяди, готовые вложиться в нового мессию деньгами, нанять ему учителей актерского мастерства, написать тексты выступлений, и помочь вытрясти с доверчивых простофиль побольше денег. Они же помогли и с дополнительным имплантом неизвестного происхождения что бы пророк мог выдавать эффектные краткосрочные предсказания в прямом эфире.
  Вскоре ситуация в мире стала слишком непростой. О прибыли речь уже не шла, да и своя шкура была куда важнее чужого мнения, что для самого Норита, что для спонсоров. Будущие межзвездных ковчегов он предсказать не мог и решил, что его, возможно и вовсе нету. Ютиться на Юпитере было бы хуже смерти, а вот криокапсулы давали хоть какой-то но шанс. Так что он провел последнюю рекламную акцию, торжественно улёгшись в высокотехнологичный гроб в прямом эфире. "Я знаю будущее - и верю Kryogenic Engineering!" — были его последние слова, хоть он и засыпал с тяжелым предчувствием о грядущих неприятностей. Но, по крайней мере, он точно знал, что проснется.
Навыки
  Главный

Анализатор (имплант) - мощная вживленная нейросеть, позволяющая строить весьма сложные и точные модели поведения людей и не только на основе анализа их поведения, внешности, характерных жестов, слов и прочих незначительных моментов. Эдакий карманный Шерлок Холмс на стероидах, что по виду одной только грязи на ботинках может сделать вывод откуда, куда и зачем идет человек. Очень помогает дурить людей краткосрочными предсказаниями и нечеловеческой проницательностью пророка.


  Дополнительные

Предвидение (мутация) - Истинный дар богов. И их же проклятье. Норит может буквально видеть и чувствовать будущее. Не только своё. И обычно не очень четко. Тем не менее, очень удобно играть пророка, когда предсказанные тобой катаклизмы все же свершаются.

Убеждение (навык) - Профессиональный навык всех лицедеев, лжецов, мошенников и пророков. Он же относится ко всем четырем категориям разом.


  Побочные

Богатство - Как ни странно, но после того, как его небольшой клуб по интересам разросся в крупную франшизу, денег у самого Норита особо не прибавилось. Менеджеры, кураторы, тренера, директора по связям с общественностью, инвесторы и прочие-прочие, что и составляли костяк секты-корпорации оттянули на себя большую часть доходов, а сам он стал скорее лицом франшизы, чем её владельцем. Впрочем, все одно за все платила корпорация, так что накопление капитала в преддверии конца света не слишком-то его волновало.

Муай-тай (навык) - скорее способ поддержания отличной физической формы, чем реально боевой навык, однако в связке с анализатором, что подсказывает слабые места противника и удачные моменты для атаки даёт весьма впечатляющие результаты.

Стрельба (навык) - Он знал куда отправляется и что после заморозки придется полагаться только на свои силы, так что не поленился пройти курс военной подготовки.

VR (имплант) - Встроенный графический и не только интерфейс. Позволяет так же запускать не слишком ресурсоёмкие приложения.

Связь (имплант) - Относительно простой имплант, позволяющий связываться с различной техникой по самым разнообразным каналам беспроводной связи. Слушать радио, звонить по телефону, чувствовать источники радиопомех, управлять всякими кондиционерами.
Инвентарь
Кислотострел - эксклюзивный аналог пистолета, ловко замаскированный под метало-керамический сценический опрыскиватель святой водой, янтарно-серебряные чётки, памятный титановый баллончик с духами с Юпитера и большую пачку любимых леденцов. Подарок одного из последователей, что работал в одном из закрытых НИИ. По конструкции является чем-то вроде пневматического ружья, только давление тут выдают специальные ГМО дрожжи, что в подходящих условиях способны накачать баллон всего за часик до 300 атмосфер. Иная культура дрожжей выдаёт суперкислоту, которая смазывает пулю во время выстрела и тем повышает урон. Конструкция допускает применение в качестве пуль хоть обернутых в ткань камушков, а для питания дрожжей требуется только сахар. И замаскировать все так на порядок проще.

Балахон стража моста пророка - Выглядит рваньём, но при этом изготовлен из хитросплетенных графеновых нанотрубок, что делает его чрезвычайно прочным, не пачкающимся, загадочно поблескивающим и очень-очень черным. Кислотоустойчив, дополнительно пропитан щелочным раствором, что бы можно было стереть рукавом кислоту. Ботинки и перчатки - в комплекте. Кроме ожидаемых неприятностей, его и в той жизни иногда пытались убить его же последователи, полагая, что так будет лучше.

Альбрехт Штерн

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Везунчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Деньги нельзя есть! Ими нельзя дышать, они не приносят счастья! Эту несложную истину Штерн постиг уже будучи достаточно зрелым мужчиной, сформировавшимся как личность и как специалист. Тяжело переживая крушение брака Альбрехт смог взглянуть на сложившуюся жизнь под новым углом и увидел... Пустоту. Бессмысленность метаний. Неизбежность гибели вместе с обречённым миром. Что держит его в шаге от пропасти? Родители не пережили пандемию пятьдесят девятого, унесшую пятую часть населения шарика. Жена? Эта злобная стерва, притворяющаяся невинной овечкой выпила из него не один декалитр крови. Друзья? Давайте будем честными - это мир индивидуалистов, в котором такому понятию как дружба нет места...
Но свести счёты с жизнью? Нет. Это слишком пошло, слишком... банально. Альбрехт решился на большее! Распродав всё имущество, оставшееся после развода и присовокупив неучтённые накопления Штерн выкупил место в ковчеге будущего "Kryogenic Engineering". Дурачок, выигравший его в лотерею, наверное долго потешался над простофилей... пока и сам не понял простую истину - деньги нельзя есть.
Навыки
Главный:
Гениальный хирург - годы практики за плечами и вот уже сложнейшие операции становятся тебе по плечу. Сотни и сотни спасённых жизней и вот - твои движения доведены почти до автоматизма, они отточены миллионами повторов и почти совершенны, в своей законченности.

Дополнительные:

Крепкие нервы -способность сохранять ясную голову даже в самых странных и необычных ситуациях.

Сават - руки хирурга - его главный инструмент, его драгоценность, к которой он относится с неимоверным пиететом, поэтому ударные техники для Штерна были закрыты до тех пор, пока в моду вновь не вошел французский бокс. Спорт, позволяющий держать тело в прекрасной форме, а руки в безопасности


Побочные:
Йога - увлечение юности, так и не переросшее во что-то большее, однако у Альбрехта прилично развилась гибкость и выносливость.

Блеф - посиделки с покером и выпивкой уже позади, но врать с непроницаемым лицом? Да почему же нет?

Спортивная стрельба - в умирающих лесах больше не было живности, чтобы охотится, да Штерн и не стал бы, но вот пострелять по глиняным тарелочкам в свободное время? Можно. Тем более дробовиком Альбрехт владеет сносно.

Пловец - нет в мире людей, больше заботящихся о своём здоровье, чем врачи. Нет, олимпийские рекорды Штерну не побить (тем более теперь, когда запрет на допинг снят и соревнования превратились в битву фармацевтических предприятий)

Врач общей практики - да, скрипя зубами следует признать, что хирургия это ещё не вся медицина. В свободное время Альбрехт изучал научные статьи коллег смежных профессий и нахватался по верхам.


Инвентарь
Набор хирургических инструментов в несессере
Многоразовый инъектор и ампулы с анестетиком
Пара нитей с иглами
(как практикующий врач Альбрехт немного параноидален и предпочитает иметь необходимые вещи под рукой. Всегда)
Трость - лёгкая и элегантная и круглым наболдашником - она скорее дань моде, чем реальная необходимость
Костюм-тройка
Ботинки с жестким рантом
Кашне
Документы

- трусы-​боксеры (белые, синтетика);
- майка-​безрукавка (белая, синтетика).

Нил Дайсон

В игре

Автор:   Anatto
Раса:   Человек
Класс:   Богач
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Хладнокоровный, безжалостный. Способен быстро оценивать ситуацию в случае угрозы.
При этом готов в взаимопомощи и сотрудничеству, если они не противоречат его стратегическим целям. Ведь союзники - тоже важное условие для эффективного достижения того или иного результата.

Трансгуманист.
Питает приязнь к различного рода модификациям, усиливающим те или иные способности.

История
Глава отдела информационной безопасности.

Или по крайней мере был им.
Работа Нила заключалась в подавлении/подкупе/взятии под контроль источников массовой информации и людей, занимающихся её распространением, с целью предотвратить "возгорание" локальных очагов общественной паники и замедлить её распространение в целом.

Выбился на свою должность благодаря абсолютной безжалостности в методах.
Первая причина - банальная эффективность. Способность отдавать приказы, на которые у другого кандидата не поднялась бы рука.
Вторая - победа в негласном "Поединке" за роль главы отдела ИБ.
Ведь эта роль требует, очевидно, умения искать информацию и скрывать данные о себе. Найти всю поднаготную и каждый грешок конкурента, при этом не дать выкопать и бита информации о себе.
Двое из пяти конкурентов Нила попали в тюрьму в результате этого противостояния.

Когда стало известно о том, какой хаос скоро начнется... поправка.
Когда высшему звену отдела ИБ стало известно, что - с высокой вероятностью - может случиться, началась подготовка протоколов действий.
Один из них был задействован спустя полгода после того, как ситуация действительно накалилась.
Нил, как Глава Отдела, получил хорошо обученную сотрудницу СБ в качестве ассистентки и телохранителя.

Когда ситуация накалилась, Нил посчитал разумным заняться подготовкой в плане самообороны. Правда, дел было слишком много для того, чтобы преуспеть в каждом аспекте этого дела достаточно хорошо, так что акцент был сделан на огнестрельное оружие. Все-таки он стратег-управленец, а не агент-оперативник.

Затем всё стало хуже. Согласно данным службы ИБ, разумеется - широкая общественность не должна была знать о таких вещах.
В общем, Нил приказал подготовить ему капсулу для криосна.
Ответственный за это в начале отпирался - мол, "мы не может, вы слишком важны для корпорации". Но затем нашел под дверью своей квартиры папку с очень интересными документами, которые могли бы разрушить его жизнь, и быстро переменил свое мнение.

Нил погрузился в Сон.
Навыки
Главный:
Влиятельность Главы Отдела Информационной Безопасности:
Нил Дайсон привык, что ему подчиняются. И большая часть окружения Нила в жизни до заморозки привыкла ему подчиняться.
Это не удивительно, учитывая то, что с имеющимися у него объемами информации и полным контролем над своим отделом он способен надавить на кого угодно, использовав его секреты, собственный авторитет или навык управления.
Так же имеет доступ к многим инфоархивам.
И прочие пункты, полагающиеся ГОИБ.

Дополнительные:

ИПКиВ: Имплант повышения концентрации и внимательности.
Работает как дополнительная "планка оперативной памяти" для мозга, позволяя замечать больше деталей и быстрее реагировать на ситуацию.

Огнестрельное оружие: Благодаря ИПКиВ Нил довольно быстро научился обращаться с пистолетами, в том числе - оснащенными глушителями.
Его стиль - прицельная стрельба. Медленные, но точные выстрелы.
Пожалуй, он испытывал некое удовольствие, попадая точно в голову какой-либо цели.

Побочные:

Основы рукопашного боя: Базовые стойки и удары в рукопашном бою.

Основы ножевого боя: Базовые стойки и удары в ножевом бою.

Шуллерство: Маленькое хобби.
Умение прятать карты и кидать кубик так, чтобы он выпал нужной стороной.
Не зря же он взял себе фамилию "Дайс_он".

Эрика Макмиллан (подчиненная): Средняя в плане навыков, но исполнительная и трудолюбивая сотрудница отдела ИБ среднего звена. Не обладает какими-либо боевыми навыками.

Джон Смит (подчиненный): Апатичный, но исправно выполняющий свою работу и никогда не задающий вопросов сотрудник среднего звена. Настолько не задающий, что если предложить этому индивиду доступ к мировым тайнам, ему будет не интересно.
Инвентарь
Пистолет, пара магазинов для пистолета.
Темные очки.
Кожаный блокнот и гелевая ручка.

Теодор Макриди

В игре

Автор:   RV
Раса:   Человек
Класс:   Везунчик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Высокий и мускулистый мужчина, ему на вид лет тридцать пять или около этого. Много шрамов, которые он получил на службе.

Характер
Стойкий, нордический.
История
Макриди родился в обычной семье, он довольно таки плохо учился, но всегда был физически крепкий. Сразу же после школы мужчина пошел в армию, он много где побывал и много где воевал. После своего увольнения, Теодор пошел в бизнес, он торговал бутылированой водой и хорошо поднялся, так что денег хватило что бы пройти заморозку.
Навыки
Главный стрельба.
Доп рукопашка.
Доп стальные кулаки.
Побочка водитель.
Побочка санитар.
Побочка повар.
Побочка крепкий желудок.
Побочка душа компании.
Инвентарь
Обычная одежда из магазина.
Нож.

Сергей Котов

В игре

Автор:   Аспид
Раса:   Человек
Класс:   Везунчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
1 главный:
Выносливость - мутация, позволяющая организму переносить сверх. нагрузки. Бегать в тяжелом обмундировании в 3 раза дольше остальных обливаясь потом? Пожалуйста. Болезни организм не берут. По крайней мере за 35 лет жизни еще не было такого случая. Как собственно говоря и перелома.

2 дополнительных:
-Слесарь-ремонтник - специалист по механической ручной обработке металлов и изделий из них, включая операции по их сборке и разборке, ремонту на производстве или в быту.
-Армейская подготовка - рукопашный бой, ножевой бой, стрельба из пистолета и автомата, первая медицинская помощь, основы тактики, основы выживания.

5 побочных:
-Быстрые рефлексы -
-Строительство зданий - знает не только в теории, но и на практике КАК строить здания. (материалы, условия для строительства и т.д. и т.п.)
-Проэктировщик зданий (инженер) - теоретические основы постройки зданий (как рассчитывается нагрузка на фундамент, какова должна быть основа, сколько нужно колонн в многоэтажном здании, на каких основаниях и каким образом проводится вентиляция по зданию или электричество)
-Грузчик - правильно взяться за ящик, верно его поставить, да и просто перетащить 2, там где кто-то другой с трудом смог бы поднять только 1.
-Мастер на все руки - мелкий ремонт или создание базовых вещей. Закрыть дырку? Жвачкой. Обстрогать деревяшку без ножа? А зачем нам тогда шершавый камень ? Закоротило проводку? Тоже знает как это провернуть. Не только поменять проводку, но и понять на каком участке она перегорела.

Инвентарь
Мультитул.
Зажигалка, пачка сигарет.

Генри Миллер

В игре

Автор:   Fiz
Раса:   Человек
Класс:   Везунчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Взгляд удава. Непонятно чего хочет, что думает, в каком настроении. Темные волосы, средней длины, не то чтобы слишком ухожены, но ему идёт. Широкие плечи, крепкие руки, узкие бедра, но почему-то не похож на спортсмена.
Характер
Генри был довольно приятным человеком, с которыми можно было поговорить и весело провести время. Люди меняются. Теперь он молчалив, больше слушает и наблюдает. Наверно это называется быть угрюмым. Не особо верит в человечество, да и в целом, разделяет мнение, что все происходящее это логичный и, мать его, заслуженный эпилог.
Не любит жару, обтягивающую одежду и всяких говнюков, которые полагают, что их дерьмо не воняет. Хотя кому такие вообще нравится?
Любит ощущение спокойствия и сытости, сигареты и всякие забавные мелкие штуки, при чем чем меньше, тем интересней. Они должны быть как две капли воды похожи на настоящие вещи. Миниатюры.
История
Так видимо получилось, что Миллер уже родился мудаком и неудачником. Можно легко было представить, что если бы Генри пропал без вести и полиция спросила о приметах, то его жена так бы и сказала, достав сигарету изо рта: "Что? Приметы? Он грёбаный мудак и неудачник - вот его приметы!"
Детей не было. Поначалу ездили к врачам, но через пол года ей надоело, да и ему тоже. Измены, обиды, к черту. Через пару лет вроде чувства вернулись, даже с былым запалом, на пару месяцев, а потом все провалилось ещё глубже, в бездну. Спустя пол года родился Лукас. Сын, его сын, потому как с родами вышли трудности и потребовалась кровь родителя для переливания. Все стало ещё сложней, учитывая, что последнее время, любая фраза Марты - его жена - заканчивалась скороговоркой: "Иди как ты в зад, Генри!".
Генри работал пожарным. Сутки на дежурстве, потом два выходных. Денег не хватало всегда, насколько помнил он сам, поэтому по выходным работал на свалке у Роджера Даффидса. Там обычно было тихо и спокойно, кроме субботы, когда свозили новые развалюхи. По воскресеньям он проводил все время с Лукасом, без Марты.
В конце концов его уволили. Страховка в жопу, а значит заветный билет для заморозки туда же. Потом длительной заплыв в океане депрессии, пустые бутылки по всей квартире и щетина.
Сдохнуть бы..? Но нет, лотерейный билет даёт ещё один шанс, старина Генри! Сука. Сначала он подумал, все это высшая форма издёвки, а потом понял для себя, что должен вернуть долг. Кому и как - не совсем понятно, но раз судьба почему то решила сохранить его никчёмную жизнь, то просто так просрать её не стоит.
Навыки
Главный: положительная мутация, тип "Регенерация" (в рамках позволеного мастером, желательно полная, чтобы можно было отращивать конечности и части тела/органы)
Дополнительные:
1. Пожаротушение. (механики и тактики при осуществлении тушения пожара, реагирование при экстренных ситуациях, работа с эвакуацией потерпевших, и прочее, в рамках, дозволеного мастером)
2. Чутьё. (некоторая особенность организма Генри или его мозгов, работать на другой частоте. Не всегда, но бывают ситуации, например, когда идёшь мимо темного переулка, а в животе, ни с того ни с сего, начинает противно ныть. Обойди. Приди домой и смотри утром в сводке новостей, как кого-то ночью зарезали в той подворотне.)
Побочные:
1. Вождение транспорта
2. Убеждение
3. Выносливость
4. Спать/отдыхать в любой удобной ситуации и месте.
5. Стрессоустойчивость
Инвентарь
Джинсы, кроссовки, т-шорт, спортивная куртка.
Сигареты, зажигалка и расческа. Чуть денег и по мелочи: ключи, билет на автобус, карточка (паспорт), какие то бумажки, неисправные часы.
Нет ни одного персонажа мастера.