[PF1] Северный поход | Партия


Асто Ворлдхоппер

Заявка на рассмотрении
Автор:   Alpha-00
Раса:   Халфлинг
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Внешне Асто выглядит полностью соответственно своему текущему статусу, положению и самоощущению. Невысокий полурослик в зеленом, много раз стираном костюме, со слипшимися самолично остригаемыми волосами, старательно запихиваемыми под гигантский тюрбан во избежание публичного конфуза, гигантский полосатым черно-​белым шарфом и ботинками, хотя и подходящими по размеру к ногам Асто, абсолютно не гармонирующих друг с другом по стилю.

Физиономия у него совершенно обычная, приятная халфлингская, особо даже не загорелая, волосы в их естественном состоянии кучерявые, нос курносый, глаза карие, зубы в меру белые.
Характер
Асто не унывает. И сам себя спасает. Так как хорошо знает, что ничто на этом белом свете само собой не сбывается. Полагается на удачу, Тимору и Лииру, свято веря, что рано или поздно они приведут его туда, где он сможет раскрыть себя или, по меньшей мере, набить себя едой и налить в себя выпивки. Оптимист, хотя судьба хорошенько побросала его по рингу, что привело к хроническим приступам сарказма, чаще всего, впрочем, проходящим.
История
По виду Асто никогда не скажешь, что в детстве это был очень приличный, и хорошо воспитанный хоббит. Наверное, потому что давно оно, детство это было. Лет тридцать назад, и каких тридцать лет! Если бы полурослику предложили описать их, то он задумался и привел бы аналогию с вагонеткой в дварфийских шахтах, пущенной вниз по наклонным рельсам, но только эти рельсы то тут, то там меняют угол наклона, иногда и вовсе вверх заставляют лететь, а кое где делают петлю такую, что только держись.

Как водится, начиналось все обычно, с захолустной деревушки в Андоране, большой и обожающей давать советы семьи (которая искренне любит Асто, равно как и он их, письма пишут, и в полнейшем здравии пребывают, кроме дяди Бендо, который преставился) и семейной традиции выращивать репу. Все бы ничего, но Асто не повезло. На репу у него оказалась аллергия. Не то чтобы физическая, сыпью он не покрывался и возле репы не разбухал вдвое, а, скорее, духовная. Терпеть он не мог нудные занятия. И, однажды, написав письмо родителям, отправился путешествовать.

Путешествия завели его в несколько неприятных ситуаций, а потом - в Фоклукан. Откуда он вылетел бы спустя пару лет, если бы обучение не занимало меньше времени. С настоящим дипломом и наставлением, заключавшимся в рекомендации странствовать по разным городам и весям, но не задерживаться нигде надолго, он прошел сквозь ворота колледжа, и вновь отправился путешествовать.

Дорога приключений довела его до Аскатлы, но там что-то не заладилось. История темна, но из города его выгоняли несколько раз, и под плакатом с его рожей и надлежащим курсом действий при обнаружении носителя оной, стоят подписи некольких гильдий. В общем, через пару лет после своего расставания с репой и родными, Асто очутился, порядком потрепанный, с парой медяков в кармане, разного фасона башмаках и с подобранной где-​то по дороге кошкой в Невервинтере. Вступив в конкурентную борьбу с местной развлекательной индустрией, Асто потерпел ряд обидных поражений, не слишком скрашенных изредка выдававшимися триумфами, и в таверне, за кружкой пива, познакомился с некоторыми ее завсегдатаями и случайными гостями, твердо решивших стать героями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айсис

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:7 [-2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Чарующая огненно-рыжая девушка невысокого роста и изящного женственного телосложения. Совершенно гладкая, без отметин и пятен кожа, нечеловечески чистые и яркие голубые глаза дают повод заподозрить примесь крови существ из других планов.
Как обычная жрица Сунэ, девушка одевается со вкусом, будь то танцевальный наряд, повседневное платье или роба для прогулок вне города. Предпочитает в одежде синие, белые, красные и золотые тона.
Характер
Айсис всегда добра и отзывчива, готова помочь страждущим, но...
Для этой девушки на первом месте стоит красота. Если на ее пороге будет умирать человек, она конечно выбежит помогать ему непричесанной, но как только его жизни перестанет угрожать опасность, она тут же ринется приводить себя в порядок, попросив прощения за отлучку.
Красота - это основной мотив ее действий. Красота в делах, красота в словах, красота во внешности, красота в искусстве.
Девушка искренне любит собственный голос и получает большое удовольствие от пения, потому может даже в разговоре вставлять фразы нараспев. Она немного самовлюбленная, но вовсе не эгоистка.
История
Мать Айсис была приезжей, бывшей искательницей приключений, чья карьера закончилась, едва начавшись, благодаря вспыхнувшей между ей и обаятельным каменщиком, будущим отцом Айси, любви. Для почитательницы Сунэ такая любовь была знаком свыше, что остаться в Невервинтере ее судьба.

Айси была первым ребенком в семье, с разницей в год с младшим братом. Казалось, что их объединяет только цвет волос: Девочка росла хрупкой и грациозной, мальчик мог поспорить с дворфом в крепости сложения, девушка преуспевала в учебе, оплаченной со скопленных за небольшую жизнь авантюриста матерью денег, парень был сугубо практиком, начав заниматься ремеслом с малых лет. Но при этом брат и сестра души друг в друге не чаяли.

Девочка, наслушавшись историй о Красноволосой богине, очень рано решила стать ее последовательницей. Обучала ее мать, а посвящение в день совершеннолетия провела наставница ее матери, которую та специально пригласила.

Помимо пения и искусства, о которых она могла говорить часами со своей подругой Миреной (правда говорила в основном Айсис), сидя в посвященном Сунэ парке, девушка была просто очарована магией. Все, что делали волшебники (хотя в основном волшебники на публику творили разве что фокусы), ее поражало и восхищало. На этой же почве она познакомилась с начинающим художником и учеником-магом Арсином, став его любознательным слушателем.

Её песенные выступления в парке привлекли внимание еще одной любопытной персоны. Некто Ринн, оказавшаяся травницей и ценительницей красивых голосов порой появлялась среди слушателей. Её навыки были кстати, ведь песнями сыт не будешь, и Айси работала в госпитале, лекарства для которого зачастую делались из трав.

Будучи хорошими подругами, Айсис нередко посещала Мирену на работе. Ее не волновала аура заведений в портовом районе - красота, она бывает разная, и само место ей казалось весьма недурным. Девушка была дружелюбна с местными, и смогла обзавестись там несколькими друзьями, готовыми вступиться за нее, случись кому подумать, что красивая девушка находится в таком месте ради утоления их некрасивых желаний.

Так и шли дни...до сегодняшнего.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мирена

В игре

Автор:   Tavarokk
Раса:   Человек
Класс:   Unchained Rogue (Rake)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Бывшая первой красавицей в своей деревне, в Невервинтере Мирена встречала и гораздо более впечатляющих девушек - несколько непропорциональные черты лица и огрубевшая кожа здесь её подводили. Впрочем, она всё равно выгодно выделяется на фоне большинства и вполне собой довольна. Тем более что многие её собеседники не особо-то на лицо и смотрят - в силу происхождения Мирена плохо разбирается в фасонах, дорогих тканях, аксессуарах и прочих аттрибутах городских модниц, потому при выборе наряда обычно просто стремится подчеркнуть свои достоинства.
Характер
Дружелюбный, пылкий, упёртый и непоследовательный. Мирена всегда рада новым лицам, игнорируя оскорбления и дурные (впрочем, и хорошие тоже) манеры с толстокожестью бегемота, охотно поможет в чём угодно, но совершенно не умеет планировать что-то в долгосрочном периоде, запросто меняя ранее сложившееся мнение или поддаваясь сиюминутным импульсам.
История
Дочь фермера из деревни Кроличий Холм, Мирена уехала в Невервинтер с жутким скандалом - муж застал её за изменой меньше чем через год после свадьбы и попытался отлупить неверную супругу. Ничуть не смутившись и не считая себя неправой, та бросилась в драку.

Надо сказать, что если до этого момента события развивались хоть и вопиющим, но понятным для местных образом, то картина распалившейся любовницы, гонявшей по огородам и битого мужа, и перетрусившего любовника ещё долго вызывала у общественности болезненное недоумение при попытках уместить её в свои представления о жизни.

В любом случае, о продолжении семейной жизни после этого речи не шло, так что, не дожидаясь попыток родителей или старейшины что-то придумать, молодая женщина собрала пожитки и отправилась в столицу региона на заработки, где, помыкавшись немного там и тут, осела в качестве подавальщицы в пользующейся несколько сомнительной репутацией, но известной и богатой портовой таверне.

Было это чуть больше двух лет назад, и в последнее же время она всё больше задумывается о том, чтобы начать искать что-то ещё, такое... эдакое. Потому что бегать прислугой до старости не шибко охота, в подмастерья её в таком возрасте не возьмут, а постепенно скопить на долю в собственной таверне... ну, она себя немного знает всё-таки. Работы в борделе это тоже касается, тем более что не так-то это просто, как кажется - найти хорошее место и вовремя потом уйти на покой. Страшилок на эту тему на улицах хватает.

В общем, чем дальше, тем привлекательнее кажется работа мелкой наёмницы или искательницы приключений, как их ещё зовут. Опасно, да, но жить вообще опасно, а Мирена - не трусиха. И мир повидать очень хочется, а не всё бредни пьяных моряков и караванщиков слушать. Так что, покрутив эту мысль так и эдак целый вечер, на следующий день девушка решилась и, в следующий раз, как компания её хороших приятелей завела о том разговор, заявила, что непременно идёт с ними.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арсин Адамсон

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Худощавый молодой человек среднего роста, темноглазый, с приятными чертами лица и каштановыми волосами, для солидности отрастивший бороду и усы. За прической и растительностью на лице тщательно ухаживает, одеваться старается подчеркнуто опрятно и даже немного щегольски. Оружия при себе Арсин не носит.
Характер
Во-первых Арсин невероятно любопытен. С раннего детства его интересовало новое знание в любой форме, став немного постарше он стал отдавать предпочтение письменной форме усвоения знаний - так быстрее получается. Читает Арсин запойно, все, что попадается в руки. Когда не хватает книжного знания - экспериментирует. Чаще всего удачно.

Во-вторых, Арсин очарован магией. Он искренне считает магию подходящим инструментом решения любой проблемы и искренне счастлив, что боги наделили его волшебным даром. Чтобы он делал без него?

Арсин - неунывающий сангвиник, большой любитель застолий и девушек, разговорчивый, кто-то даже может сказать - болезненно разговорчивый. Если нет темы для разговора - Арсин никогда не упустит случая поделиться своими энциклопедическими знаниями, при том особенно не интересуясь, хотят ли окружающие это знать. Он самолюбив, любая насмешка над ним или попытка поставить под сомнение его компетентность встречается им в штыки.

Может показаться странным, но столь деятельный и подвижный молодой человек любит рисовать и у него неплохо это получается. Долгие часы с кистью или грифелем в руке служат для него разрядкой, способом расслабиться и восстановить силы для дальнейших приключений.
История
- Арсин, что же ты всю нашу работу пожег?.. - растерянно спросила достопочтенная госпожа Катарина Галь, пожилая полуэльфийская волшебница, глядя на угли, в которые превратилась ее покои.
- Эксперимент вышел из-под контроля! - сообщил обиженно вытянувшийся Арсин, ученик Катарины, вытирающий копоть с рук тряпкой, в которой смутно угадывалась когда-то белая кружевная занавеска.
- А нельзя было хотя бы винный шкаф оставить?
- Это зачем?
- Я вчера поставила в него дюжину вина из Мистлдейла.
- Так я с вином и экспериментировал. Планировалось искусственно повысить качество напитка путем его моментального состаривания.
- И? - горестно спросил Катарина.
- Похоже, крепость водно-спиртового раствора повысилась до уровня воспламенения, вино в бутылках в ходе эксперимента самопроизвольно нагрелось, пробки повылетали и произошло воспламенение спиртовых паров. - бодро доложил Арсин.
- Водно-спиртового раствора... - вздохнула волшебница, очень любившая солнечное южное вино. - А на лабораторном столе это нельзя было делать?
- На столе и экспериментировал! И стол я потушил! - действительно, на столе было лишь большое выгоревшее пятно - Но эффект достал до шкафа с вином.
- Арсин, дорогой, а ты не думал о применении своих талантах в менее... пожароопасной обстановке? В полевых, скажем, условиях? - Катарина смирилась бы и с потерей вина. Если бы это был первый раз.

Арсин вздохнул. Кажется, практика на сыроварне, на которую он возлагал такие надежды, отодвигалась на неопределенный срок.

- Архимаг Гаард как раз спрашивал меня, нет ли на примете умного и сильного юноши для полевой практики. И, мне кажется, я такого нашла.


Арсин - третий, младший и любимый сын Арно Адамсона, богатого торговца сыром из Невервинтера. Он с раннего детства демонстрировал неуемное любопытство и острый ум (а также талантливо демонстрировал полное отсутствие способностей к семейному делу), так что, когда пришла пора, отец с легким сердцем отправил его учиться магии. Чем он и занимался, пока очередной эксперимент не переполнил чашу терпения госпожи Галь.

Арсин и регулярно рисует в парке Суни, и как-то встретился там с Айсис - та была привлечена художником, оказавшимся еще и магом, а Арсину вообще не нужны поводы для общения, тем более с красивой девушкой. Знакомство с жрицей оказалось судьбоносным - составляя той компанию по злачным местам портового района, Арсин познакомился с симпатичной официанткой Миреной, как и он, любящей повеселиться и поболтать, и с эльфийкой Ринн, оказавшейся травницей, с которой не чуждому алхимии Арсину было о чем пообщаться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ксайрон

В игре

Автор:   Redorian
Раса:   Тифлинг
Класс:   Rogue
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность

Высокий стройный юноша, чисто выбрит, черноволос. В целом, Ксай - в противовес сестре! - не имеет каких-либо ярко выраженных особых примет вроде бросающихся в глаза шрамов или татуировок, являясь типичным таким молодым парнем, коих в любом городе превеликое множество. Для тифлинга, разумеется. Красный оттенок кожи, заострённые клыки и уши, светлые с перламутровым отливом глаза, пара аккуратных загнутых рогов и подвижный, довольно длинный тонкий хвост - второго такого в толпе не так уж часто встретишь.
Одевается неброско, из цветов предпочитая синие и белые тона. Бросается в глаза разве что болтающийся за плечом юноши походный рюкзак, рядом с которым пристроились короткий лук и занятная лютня необычной круглой формы - типичный набор для охотника или ещё какого любителя прогуляться по лесам. Более внимательный глаз может углядеть двое кинжальных ножен у пояса, а рискнувшая ощупать узорчатый жилет поверх белой рубахи обнаружит под ним ещё парочку.
Характер
Разговорчивый и улыбчивый, Ксай легко идёт на контакт и заводит знакомства, в то же время не привязываясь ни к кому слишком сильно, за редким исключением, ярким примером подобного может служить его сестра. Быстро говорит, ещё быстрее соображает и действует, иногда ошибочно. Склонен к авантюрам, всегда не прочь подключиться к какому-нибудь дельцу или занятию, сулящему интересное времяпрепровождение или золотишко. В отсутствии таковых не унывает, будучи вполне самодостаточным и умеющим развлечь себя сам. Несмотря на холерический в целом фасад, под настроение вполне может и сыграть что-нибудь грустно-лирическое, и даже запросто пустить скупую слезу при просмотре трагической театральной постановки. Любит быть в центре оживляжа - в ярмарочной толпе или шумном трактире чувствует себя, как рыба в воде. Но совсем необязательно в центре внимания - амбициями Ксай не обделён и недостатком самооценки не страдает, просто порой незаметность предпочтительнее множества изучающих глаз.
История
История Ксайрона, как и его сестры Шелтон, не слишком длинна, скудна на героические деяния и к тому же щеголяет огромным белым пятном в самом своём начале. Ксай не знает и не помнит, где он родился, когда и в какой семье. В младенчестве его вместе с сестрой нашёл где-то далеко-далеко на диком севере Преподобный отец Фредерик, настоятель Монастыря Терновника, посвященного Илматеру, что в предместьях Невервинтера. Он же привёз близнецов к городу на Побережье Мечей, где пристроил при монастыре и фактически вырастил, попытавшись воспитать в соответствии со своим пониманием жизни и догматами своей веры. Возможно, ему удалось несколько утихомирить нрав беспокойных тифлинят, но не полностью - в период жизни при храме неугомонные создания частенько попадали в различные неприятности, хулиганили, пропускали молитвы и норовили сбежать из-под строгого надзора монахов. И уж тем более они не собирались следовать по стопам приёмного родителя, посвятив жизнь служению Илматеру. Впрочем, вера тихого и миролюбивого божества не предусматривала суровых наказаний за подобные проступки, предпочитая всепрощение и мягкий укор. И хоть Фредерик был для близнецом почти как отец, по-настоящему близкой для Ксая была и осталась только Шел, вместе с которой он в итоге и благополучно смылся из храмового приюта, когда им стукнуло семнадцать - на сей раз уже окончательно и бесповоротно. Преподобный отец не делал попыток их вернуть и вразумить, приняв выбор беспокойной парочки идти своим путём.
Свой путь на поверку оказался хаотичным топтанием на месте, то есть в Невервинтере, в течение трёх с хвостиком лет, проведённых то в праздном безделии, то перемежаемом попытками подзаработать, обрасти связями и найти себе дело по душе. Мало-помалу желаемое всё же реализовывалось, а в конце концов, кажется, на горизонте даже показалось интересное дельце...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шелтон

В игре

Автор:   Мантра от невменоза
Раса:   Тифлинг
Класс:   Змеиный укус
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Рослая и крепкая женщина-тифлинг. Она молода и думает, что привлекательна, поэтому любит покрасоваться, ничуть не стесняясь своего экзотического происхождения. Она привыкла находиться в толпе и привыкла к тому, что её разглядывают. А посмотреть там есть на что, это демоническая и человеческая природа в самой забористой смеси высшей пробы.

Быстрые движения, взрывной характер, лиловые глаза, тренированное тело, поигрывающее мускулами. Светлая кожа разбита пигментными пятнами, огромные участки её покрыты татуировками, и их площадь только растёт год от года. Может быть, в этом их цель — постепенно скрыть все «человеческие» белые участки, оставив нетронутыми лишь те, где кожа, становясь крепче и покрываясь чешуйками, которые уже не пробить иглой, приобретает плотный красный цвет: на руках и ногах, отчего кисти и ступни Шелтон целиком красные, вдоль позвонка и на пояснице, откуда цвет становится всё гуще и гуще к кончику хвоста, на лбу и верхней части головы, скрытой густыми тёмными волосами, из которых выбиваются широкие красные рога. Их четыре: два выгнуты в стороны, они выглядят внушительно и тяжело и покрыты сколами и царапинами в той же мере, что и украшениями; два поменьше, они растут на лбу, и вверх по ним вьётся кустарно изрезанная выемка.

С первого взгляда видно, что Шелтон любит украшать себя и не знает в этом меры. Количество различных побрякушек из металлов разной ценности, которые вставлены, забиты, вкручены, вплавлены в её тело, не поддаётся подсчёту. Больше на её коже только шрамов; равно как украшения и рисунки, они со временем лишь множатся. Она как выставочная витрина — одновременно для ювелирного магазина, лавки художника и кожевенной мастерской. Создаётся впечатление, что ещё немного — и на теле Шелтон не останется свободного места, ещё хранящего свой первозданный вид и естественную красоту. Лучше бы за волосами нормально следила, говорит ей брат, но волосы-то у неё как раз в вечном беспорядке.

Характер
Может, ввиду своего родства с демоническими сущностями, а может потому, что никогда не получала настоящего строго воспитания, Шелтон непоследовательна и вспыльчива, жадна до чужого внимания и падка на всё новое, блестящее и «крутое».
При этом её импульсивность часто берёт верх над разумом, отчего Шелтон постоянно наступает на те же грабли и ведётся на провокации. А когда обижается, тут же лезет драться. Однако и прощает обиды и проступки точно с такой же лёгкостью — с ней бывает непросто, но Шелтон добра и, хоть на первый взгляд так не скажешь, благодушна, порой до наивности. Сначала изобьёт, потом извинится и в кабаке угостит, забыв, из-за чего всё началось. И несмотря на то, что любым методам решения спорных ситуаций Шелтон предпочитает силовые, она против убийств — виновный, невиновный, святой или подлый, ей не важно, кто и в каких обстоятельствах получил от неё на орехи, он уйдёт живым и обретёт право на второй шанс. Или третий. Или какой там у него по счёту. И это, наверное, единственный её жизненный принцип, которому она следует безотказно.

Кроме драк — а это её самое любимое занятие — Шелтон любит творчество, обожает подарки и праздники и одобряет самовыражение в любых его видах (но чем круче, тем лучше). Ей нравится необычная бижутерия, красивые одежды, танцы и даже стихи, хоть она ни в какую не признаёт власть слова над нею. Искусство татуировки Шелтон даже превратила в профессию, настолько оно её увлекло. У неё получаются ужасные рифмы, но, к счастью, Шелтон может вложить все свои идеи в замысловатые узоры иглой и краской по коже.
История
Шелтон не так уж много знает о своём происхождении. Их с братцем приёмный родитель, преподобный отец Фредерик, настоятель Монастыря Терновника, являлся человеком достаточно осторожным и благоразумным, чтобы случайно не ранить детей такими подробностями или, напротив, не разжечь неуёмного любопытства. Переживаний им и без того хватало. Даже здесь, далеко на отшибе большого города, монастырь не оказался достаточно уединённым, чтобы молва о двух тифлингах, живущих под его крышей, не доставляла настоятелю проблем с прихожанами. Однако Фредерик был упорен в своём желании воспитать из двух рогатых отпрысков настоящих людей. Получилось у него не очень хорошо, но Шелтон и Ксайрон и сами отлично справились с гнетущим общественным мнением: один вырос обходительным плутом, вторая нахальной задирой — разные характеры, разные пути, но одинаково эффективные.

Впрочем, репутации Монастырю Терновника это не прибавило, и под предлогом, что больше не хотят доставлять преподобному отцу проблем, близнецы однажды свалили в Невервинтер. Они особенно не скрывались, так что отец Фредерик всегда знал, где их искать, но никогда не делал этого — из уважения к их свободе, а может и потому, что не хотел испытывать стыд, в очередной раз столкнувшись с последствиями их авантюр. Немудрено, что братец снова тащит всё, что не приколочено, чем занимался и в монастыре, а сестра натирает кулаки где-нибудь в подворотнях. Чем занималась и в монастыре. Молодые воспитанники храма Илматера, к её большому разочарованию, не могли дать Шелтон достойного отпора, зато в Невервинтере она быстро нашла своё призвание, мутузя храбрецов (и нередко сама получая взбучку) на потеху толпе и за горсть звонких монет, — пока Ксайрон, пользуясь всеобщим ажиотажем, обчищает чужие карманы. Затем деньги спускались в ближайшей таверне — и скоро всё повторялось, иногда перемежаясь не совсем законными и рискованными предприятиями в окрестностях знакомых кварталов. Спустя три года даже такая весёлая жизнь начала казаться близнецам однообразной...
Однако всё обещало измениться очень скоро.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ринн Эланор

Персонаж мертв

Автор:   Villanelle
Раса:   Эльф?
Класс:   Друид?
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Портрет:


Рост: 170 см.
Вес: 50 кг.
Телосложение: астеническое.

  Среднего для человека роста и изящного, хрупкого телосложения, скрытая в темно-бордовом с капюшоном плаще, Ринн, по виду – еще подросток. Однако зоркий глаз бывалого искателя неприятностей сразу приметит в её облике изящную саблю, висящую на поясе слева и колчан арбалетных болтов с правой стороны; сам закинутый за спину на ремне арбалет и рядом небольшой баклер, удобно закрепленный на плече и готовый соскользнуть в руку. Глаз же поэта встретит и дерзкий взгляд её, что не только лишь в алом огне очей, но и в уголках губ; заметит и рыжие пряди, которые выбиваясь непокорно из-под капюшона трепещут на ветру, играя в лучах заката; и ту неудержимую энергию, которой как будто наполнен каждый её жест и любое движение. Только взгляд обывателя увидит в ней серую невзрачную тень, исчезающую в толпе; быть может, при пристальном взоре случайный знакомый в таверне разглядит невзначай кромешную тьму долгой печали, укрывшуюся в уголках её глаз; но всё это взгляды чужих людей – и именно это всегда отражается во взгляде ответном.
Характер
  Вечером в мыслях за кружкой дешевого вина в какой-то таверне идешь по следам собственной памяти, будто добычу выслеживаешь. Вот день ясный, на базарных улицах толпы и толпы людей, эльфов, полуэльфов, полуросликов, гномов; волшебники, воины, мастеровые, торговцы, нищие, благородные – все толкутся сплошной, сливающейся почти в единую массу кучей размытых лиц, смазанных силуэтов. Аткатла. По крайней мере, ты думаешь, что это Аткатла, слово всплывает в памяти будто кинжал проворачивают в ране, кровавая пелена застилает мысленный взор и тревога штормовым ветром холодит кожу. Но может быть, ты уже точно не помнишь, может быть, это был Зазеспур, Даромар, Уотердип, Лускан? Иная ли тропа ждет тебя здесь? Ведь что важно для эльфа, которого не приняли эльфы? Что важно для дочери человека, которая в тринадцать лет осталась совсем одна? Чего демон желает от этого мира, помимо того, чтобы видеть его в огне?

  Тени ушедших лет стремятся сожрать тебя заживо, но стряхнув наваждение, просто чтобы отвлечься протягиваешь руку и ловкие пальцы цепляют чей-то мешочек монет – Тьма шепчет тебе комплименты, Пламя торопит к выходу. Всегда ли они были с тобой – два мудрых союзника? Сегодня ты ищешь не их компании, а звонкого смеха и песен о далеких сказочных землях, в которых всё обязательно будет не так, как всегда. Ты выходишь в шум вечернего города и тень нависающих над мощеными улицами крыш укрывает тебя, как родную. Шаг быстрый, но лишь затем, чтобы оставить позади те нежданные тревожные мысли. Стоит ли ворошить прошлое, если так сильно оно стремится исчезнуть? На Невервинтер опускается новая ночь и ты уже стащила достаточно, чтобы потратить оставшиеся часы на веселье – снова время пролетит незаметно, только верные спутники шепотом ночи и гулом горящих огней говорят тебе, что так не должна пролететь вся твоя жизнь.
История
  Ринн появилась в Невервинтере года два или три назад, не ознаменовав своё появление ничем, кроме, быть может, нескольких пропавших кошельков, беспощадно выпитых кружек различных алкогольных напитков и посещения местных достопримечательностей. Среди последних оказался и парк Суни, куда, влекомая песней, вопреки близости Башни Плащей, она наведалась уже на второй вечер после своего прибытия. И быть может, если бы этот визит был единственным, Ринн никогда и не попалась бы на глаза жрице по имени Айсис и начинающему волшебнику, которого звали не то Арсен, не то Арсон. Первоначально видя в них лишь типичных представителей богатых сословий, она и не думала пересечься с обоими позже, в одной из портовых таверн, где оказалась с совсем другой, куда более близкой по духу и интересам компанией. Однако, как это и бывает обычно – и как столь часто демонстрировали ей её Спутники – у всего в мире есть более, чем одна сторона.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Даган Весельчак

Вне игры

Автор:   Tref
Раса:   Человек
Класс:   Urban Barbarian
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность


В свои двадцать пять лет Даган уже лыс как коленка. Низкорослый, но жилистый. Бронзовая кожа загрубела от солёного морского ветра. Рожа гнусная.

На теле несколько татуировок сомнительной художественной ценности - витой браслет на левой лодыжке, какие-то эльфийские каракули на правом плече (об их значении Даган догадывается весьма смутно) и грудастая русалка на левом боку.

Гордится своими нарядными жёлто-зелёными полосатыми штанами. Рубаху не носит, ограничиваясь в случае необходимости старым кожаным жилетом, который давноу уже утратил пуговицы. Для фасона обычно таскает на правом глазу черную повязку, хотя он и абсолютно здоров. Говорит, это чтоб солнце не слепило.
Характер
Всей душой любит свободу и деньги. Авторитет впрочем тоже уважает, особенно когда он подкреплён силой. По природе не злой. Хотя понятия о добре и зле у Дагана специфичны. Живёт сегодняшним днём, предпочитая решать проблемы по мере их поступления. Спокоен как скала и скуп на эмоции как монах. Но если парня всё же вывести из себе, мало не покажется.

Любит свою младшую сестру, жареную форель и ехидно лыбиться, когда оказывается прав.

История
Плешивый Пит - папаша Дагана - как не сложно догадаться был моряком. Ровно как и дед, который более полувека назад решил осесть в Невервинтере. Пит довольно рано обзавёлся женой и детьми, но от от этого не перестал пропадать в море целыми годами. После одного из таких плаваний он явился на порог с орущим свёртком в руках. Где и с какой шлюхой Пит нагулял Дагана остаётся тайной. Ровно как и то, почему младенец не остался при матери. Об том Пит никогда не распространялся.

Глория - жена Пита - по первой пыталась что-то вякать, но моряк славился пудовыми кулаками и тяжёлым нравом. Так и стал Даган-ублюдок жить в славном Невервинтере. А как минул ему тринадцатый год, так пошёл парень по отцовским стопам. Юнгой на корабле ходить то бишь. Будто другой выбор у него был.

С тех пор Даган здорово заматерел. Успел он и морскому ремеслу как следует обучиться и денег подзаработать. Впрочем, монеты неохотно задерживались в кошеле парня, почти сразу оседая в многочисленных портовых кабаках.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.