'BB'| Warlords: The Tosa feud - battle at Fushimi | Партия


Дайто Фукутори

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Клан Фукутори
Класс:   Наследник (зеленый/серебро)
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Молодой, жизнерадостный и полный энергии мужчина, темноволосый, среднего роста. Одевается так скромно, как позволяет его положение, отдает предпочтение мягким тонам зеленого и серебряного цветов.
Характер
Спокойный, рассудительный и сдержанный.
История
Защищаюсь - приемный сын Дайчи Фукутори. Дайто, всегда проявлявший благодарность приемному отцу и желающий служить клану, как мудрый и добрый правитель, достойный крови, к которой сам не принадлежал.
Навыки
Мастер манёвра:
- Когда ты наступаешь, твой противник получает на 1 бонус от местности меньше ИЛИ ты можешь запретить к использованию 1 из типов ландшафта.
- Когда ты обороняешься, получи на 1 бонус от местности больше, чем положено.
- Во встречной битве сам расставь случайно выкинутые мастером элементы ландшафта на своей стороне поля.
- В дополнение, ты отдаешь или отменяешь приказ на общее отступление/наступление всегда за обычный приказ, даже если ты не находишься в ставке.

Харизматичный: Произнеси речь перед битвой и выбери 1 бонус:
- "Мы тоже воины": 4 случайных отряда асигару в твоей армии не используют правило "Крестьяне" в этой битве.
- "Примем смерть за господина": 3 твоих случайных отряда получают +1 к стойкости или +1 к натиску в этой битве. Выбери бонус сам перед броском, он одинаковый для всех отрядов (либо стойкость, либо натиск).
- "Решающая битва": Ты можешь бесплатно отдавать 1 приказ "Перегруппировка" в ход в этой битве, чтобы собрать бегущий отряд.
- Все эти бонусы не видны противнику, пока он не столкнется с их действием.
Если у генерала: Работает, пока генерал жив или не получил 2 раны.

Хитрый план: брось д3+1 или д6+1 по своему выбору. На ходу с выпавшим номером твоя армия получает дополнительно 3 особых приказа.
Если у генерала: Работает с начала и до конца битвы.
Инвентарь
Итого:
- 2 тайсё - один с тяжелой кавалерией, другой с пехотой. У обоих есть 1 случайная черта, которая добавляется к чертам полководца (эффект бонусов не дублируется). Также генерал даёт +1 приказ в ход отряду, который возглавляет, или бонус к командному броску, если находится в ставке.
- Знамя Краба - традиции: на этом ходу отряд самураев повышает броню на 1, а все неудачные броски на возможный урон перебрасывает. Кроме того, отряд не может быть обращен в бегство - только отброшен. Если отряд не участвовал в бою, не вел обстрел или не подвергался обстрелу, свойство переходит на следующий ход. Это знамя нельзя поднять в отряде асигару.
- 2 гонца - (переброс командного броска до 2 раз за битву, можно взять любое количество).
- 3 синоби

- 1 отряд 10 тяжелой конницы. (+ тайсё Ито Тамба)
- 2 отряда по 10 пеших самураев с копьями.
- 2 отряда по 10 пеших самураев с луками.
- 2 отряда по 15 асигару с копьями.
- 2 отряда по 10 асигару с луками.
- 10 монахов-сохэй - ударная пехота, вооруженная нагинатами (ставка)(+тайсе Рё Итигава).
- 4 забора и 4 щита

Описание тайсё:

- Тайсё Ито Тамба (Мастер Меча) - могучий боец, прекрасный воин и полководец, умеющий вести за собой солдат, но ему не доверишь управление всей армией, поэтому традиционно господин Тамба ведет в бой кавалерию.

Мастер меча:
- Персонаж перебрасывает все броски на риски, при которых он был ранен или убит. Если у генерала: Работает всегда.

- Тайсё Рё Итигава (Осторожный) - уже пожилой, умудренный опытом воин, его род столетиями служит правителям клана Фукутори, ему поручено управлять обороной пехоты.

Осторожный: +2 к командному броску по низкой ставке (только для первого броска, не для перебросов). Если провалил бросок по высокой ставке, то, по желанию, для переброса снизь ставку до низкой (однако бонуса уже нет). Если при броске по низкой ставке (на первом броске, не на перебросе) ты набрал 8 или больше, ты можешь зачесть это за успех по высокой ставке, но в этом случае лишись бонуса за черту до конца битвы. Персонаж старается избегать поединков, а если все же участвует, то перебрасывает результаты 2-6.

Описание синоби:
1) Притворяется странствующим монахом-попрошайкой, собирающим деньги на постройку храма Аматерасу. - разведка.
2) Женщина, в образе крестьянки на рисовых полях. - разведка.
3) Музыкант с сямисэном (струнный инструмент) - охрана.

Синран (Рю Фукутори)

В игре

Автор:   Alien
Раса:   Человек
Класс:   Претендент (Красный/Золото)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
До того как против своей воли стать монахом скромной горной обители Йошизаки-дзи, Рю Фукутори был жестоким, властолюбивым и гордым гедонистом, прожигавшим свою жизнь в погоне за мирскими удовольствиями, без смысла и цели в этой самой жизни. Однако годы духовных исканий, медитации и молитв изменили его, превратив в жестокого, властолюбивого и гордого аскета, уверенного в своем высоком предназначении как паладина новой Истинной Веры и готового сокрушить любого, кто станет на пути у этой посланной свыше миссии.
История
Как известно в эпоху потрясений и перемен, в людях всегда становится сильнее тяга к духовному. Видя мрак и ужас окружающей его реальности, человек, особенно человек слабый и безвластный, не видя спасения в материальном мире, начинает искать его в трансцендентном, уповая на некую всемогущую Высшую Силу, которая вознаградит невиновных, накажет виноватых и вернет мир и стабильность. Так что неудивительно что во времена мятежей и восстаний, когда сама власть регента дрожала грозя опрокинутся, по стране подобно пожару распространилось так называемое учение Чистого Неба.
Школа Чистого Неба, ответвление популярного в стране культа майтреизма, основанная харизматичным проповедником по имени Кенсей, имела в своей основе на удивление простую доктрину. Кенсей заявлял, что в столь темные и жестокие времена, у обычного человека просто нет шанса вырваться из цепи перерождений и достичь свободы и покоя, как бы он ни старался. В эпоху деградации и упадка ("Эпоху Бурь" как называл её Кенсей), тяжкий груз грехов прошлых жизней мешает даже самому достойнейшему из людей достичь просветления и сбросить оковы колеса перерождений. Однако там где сам человек бессилен, он может уповать на иные силы, стремящиеся помочь ему, на тех кто уже достиг свободы и желает спасти остальных. Такой фигурой в школе Чистого Неба представлялся легендарный Первый Император и полубог Судзин, достигший просветления ещё при жизни, но обещавший в годину бедствий, прийти на помощь к своим потомкам. Деяниями Судзина объяснялись самые разные события, от урожайных лет, следовавших за голодными, до могучего урагана, как-то опрокинувшего в море армаду заокеанских захватчиков, но в Школе Чистого Неба его обещание трактовалось не только в мирском, но и в духовном смысле. По словам Кенсея, для спасения от оков перерождения и достижения просветления, достаточно лишь искренней веры в Судзина, полнейшего устремления помыслов к нему и ежедневного повторения молитв и упований – и тогда легендарный святой поможет тебе достичь просветления и спастись. И разумеется, то что верно для одного человека верно и для всей страны – если бы все эти кланы и дайме, знать и крестьяне, самураи и торговцы отбросили свои мирские распри и устремились душой и сердцем к Судзину, задумавшись о духовном, а не о мирском (а заодно признав высший духовный авторитет школы Чистого Неба), тогда охватившие страну напасти прекратились бы и "Эпоха Бурь" наконец сменилась бы "Эпохой Чистого Неба".

Именно это учение господствовало в горной обители куда сослал молодого Рю Фукутори его недальновидный отец. Более того – там проповедовал один из ближайших учеников Кенсея, сам в прошлом выходец из дворянского сословия монах Тёкэн. Отлично зная как воздействовать на самовлюбленных и гордых отпрысков знати, Тёкэн предложил Рю версию учения Чистого Неба, несколько отличающуюся от той которую он проповедовал простым крестьянам. Вместо спасения от тягот и невзгод повседневной жизни, он предложил лишенному наследства Фукутори возвращение потерянной чести, возвышение от униженного и оскорбленного, отвергнутого собственным отцом одиночки, до знаменосца святого воинства, готового вернуть мир и порядок в охваченные хаосом земли не только клана Фукутори, но всей страны. Неудивительно что вскоре Рю искренне загорелся религиозным пылом и превратился в ревностного зелота, отвергнув свое мирское имя и готовясь к исполнению высокой миссии.

Отказавшись от имени, Рю (а точнее Синран), вовсе не собирался отказываться от прошлого и узнав о смерти своего отца, немедленно пожелал заявить права на свое наследство. В этом он был горячо поддержан Тёкэном, уже видевшим в своих мечтах земли клана Фукутори как форпост Истинной Веры, среди пораженной безверием страны. Собрав верных ему людей и заручившись поддержкой клана медведя, Синран устремился возвращать потерянное наследство.
Навыки
Рубака
Мастер Меча
Мастер маневра
Инвентарь
- 8 фигурок тяжелой конницы (40 очков).
- 20 фигурок пеших самураев с копьями (40 очков).
- 20 фигурок пеших самураев с луками (40 очков).
- 30 фигурок асигару с копьями (15 очков).
- 12 фигурок асигару с луками (6 очков).
- 2 синоби (6 очков).
- 1 знамя дракона
- 12 фигурок сохэй (36 очков)
- 2 гонца (2 очка)
- 2 генерала (8 очков)
- доп черта (3 очка)
- 2 отряда клана медведя: 10 пеших самураев с копьями и 10 с луками.


Генералы:
Ясутора Кодзабуро "Старый Тигр" (Мастер Маневра)

Один из ближайших соратников Дайчи, фактически воспитатель его сына, всегда бывший очень близким к Рю и по сути его второй отец. После того как Фукутори-старший отправил родного сына в монастырь, между ним и Кодзабуро пролегла глубокая трещина и после смерти Дайчи, Ясутора были первыми кто перешел на сторону претендента.

Саруяма Горо "Обезьяна" (Коварный)

Выходец из крестьян, достигший своего положения в армии своим умом, смекалкой и храбростью. Любит прикидываться дурачком и деревенщиной, ведя себя нарочито "простецки", но на самом деле довольно умен.

Телохранители Синрана:
Энтин

Старый ветеран давно оставивший мир и удалившийся в монастырь замаливать многочисленные грехи молодости, но благодаря стараниям Тёкэна вновь решивший выйти на поле боя. Опытный военачальник и умелый воин, хотя возраст конечно дает о себе знать – фактически он скорее советник чем телохранитель.

Ясутора Датэ

Сын Кодзабуро и друг детства Рю. Такой же высокомерный и самовлюбленный мерзавец каким Рю был раньше, но в тоже время надежный и верный товарищ, который правда слегка не понимает с чего его старый приятель вдруг подался в религию и то и дело называет его "мирским" именем.
Проповедник:
Тёкэн

Загадочная личность. Харизматичный и ретивый в вере проповедник, не слишком разбирающийся в военном деле, но обладающий талантом к убеждению и большими амбициями. Льстив и хитер

Отряды:
Нет ни одного персонажа мастера.