[D&D 5] Деньги не пахнут | Партия


Бурк

В игре

Автор:   Duhovski
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Возраст: 30 лет
Характер
Грустный и меланхоличный, вечно в раздумьях о чем-то высоком, либо о чем-то очень призимлённом... пока не доберётся до бутылки эля.
История
По шрамам и морщинам на казалось бы молодом лице, можно понять что жизнь у Бурка была тяжёлой. Охотники из его родный деревни помнят его как отличного стрелка, во всяком случае до того как он пьяный подстрелил колено старосты в родной деревне. Отрезав ему два пальца на правой руке (указательный и средний), чтобы они никогда больше не мог стрелять, его изгнали из деревни. После того его жизнь покатилась по наклонной, он сбился со счёту сколько раз его выпинывали из трактиров, харчевнь и самых захудалых кабаков. Он поднабрался грязных связей, которые позволяют ему выведать слухи о ком-либо.
После очередной попойки, валяясь в грязи он проснулся от того, что кто-то теребил его карман. Открыв глаза Бурк увидел огромного мохнатого Мастифа , который видимо думал что хозяин содержимого корманов умер, ибо запах от него был соответствующий. С трудом поднявшись, доходяга порыскал по карманам и достал куски засохшего хлеба... "Видал я завтрак и похуже", с ухмылкой произнёс Бурк, и поделился сухарями со своим будущим другом.
Очнувшись утром, в грязной лужи позади конюшни, в похмельной голове была только одна мысль - "пора что-то менять".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лист-на-Ветру

Вне игры

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Табакси
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Как и все табакси, Ли весьма любопытен, игрив, и серьёзен только в том случае, если речь идёт о чем-то что он любит. А больше всего Лист любит две вещи: деньги и азартные игры. В целом кот неимоверно жаден, и предпочтет проиграть все имущество в карты, нежели потратить лишний медяк на одежду или похлёбку.
История
Когда-то у Листа была лавочка и любящая семья. А потом один человек научил его играть в карты, и понеслась. Сперва кошак проиграл свой бизнес, потом и сбережения, а под конец даже влез в долги. От него отвернулись родные, а когда дедушка Мо (в чьём заведении усатый и проигрался) узнал, что денег у азартного табакси нет, тут и вовсе наступили тёмные деньки. Листа принудили дать клятву, по которой он был обязан выплатить долг вытряхивая деньги из себе подобных должников. А если мохнатый проходимец попробует свинтить, клеймо поставленное дварфийскими умельцами ему на грудь раскалится до бела, принося медленную и чертовски болезненную смерть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грэдер Эпнейл `Заноза`

Вне игры

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Шестерка (Воин)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:17 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
- хладнокровный;
- сдержанный;
- перестраховщик. Сто раз подумает, прежде чем один раз сделать;
- впрочем, иной раз лучше перестараться и наломать дров, чем расслабиться и упустить момент;
- медленно разбирается в новом и вникает в происходящее. Знает, что не очень умен, и предпочитает перепоручать мыслительную работу кому-нибудь еще;
- любит деньги. Но вряд ли будет бравировать богатством, попади оно ему в руки. Бок о бок с богатством и интерес завистников, и смерть;
- сильнее, чем деньги, любит только лояльность корешей и репутацию. С легкостью пожертвует деньгами ради сохранения имени. Деньги заработать еще можно, а вот имя один раз изговнил, и больше не отмоешь;
- в большей мере предан не Дедушке Мо, а самому поместью "Три хвоста". Месту, где его еще беспризорником выкармливали и давали ночлег;
- порицает Дедушку Мо за алчность. Но при этом понимает, что не в силах порицать его сильнее, чем тех, кто готов жить в долг и шиковать не по средствам. Порок алчности преступников уравновешивает чаши с пороком алчности законопослушных подданных.
История
[Собственная] КОЛЛЕКТОР.

Вы — ростовщик, равнодушный к чужой беде и планомерно выстраивающий благополучие на чужих крови и костях. Деньги не средство, они — самоцель. Их любят, о них мечтают, в них нуждаются. И когда они нужны больше всего, за ними идут к Вам. Малую часть денег Вы превратили в огромную, выдавая их под грабительские проценты. Вас все ненавидят, но в Вас же все и нуждаются. Пока есть те, кто не думает о завтрашнем дне и готов жить не по средствам, у источник дохода не иссякнет. Иначе говоря, он не иссякнет никогда.

Владение навыками: Запугивание, Убеждение.
Владение инструментами: Воровские инструменты, Набор для фальсификации.

Умение: Криминальные связи.
У Вас есть надежное доверенное лицо, которое выступает в роли связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному даже на большие расстояния. Например, Вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для Вас. [Дядюшка Мо]

Черта: "Личная мораль для меня выше закона. Закон писала горстка, чтобы править массой. Учитывая, что эта горстка могла быть и корыстной, и продажной, и трусливой, жить надо по собственным правилам".
Черта: "Я уважаю врагов. Но если мне представится возможность от них избавиться — я сделаю это без промедлений".
Идеал: "Слово. Не давай слов. А если даешь, хоть сраку себе разорви, но сделай. Ты все можешь потерять — богатство, власть, людей — но не свое слово и его вес. Пока ты его держишься, на тебя надеются. Твоей поддержкой стремятся заручиться. В тебя вкладывают". [Принципиальный]
Привязанность: "Заведение Дедушки Мо было тем местом, которое вытащило меня из говна. Вытащило, когда все остальные отвернулись".
Слабость: "Ненавижу незавершенные дела. Если мне не удается взыскать долг, я взимаю кровью. Третьего просто не дано". [Злой]
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрюг `Хорёк`

Вне игры
Автор:   Unknown_from_Mandalore
Раса:   Гном
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Фрюг довольно толковый, хитрый и даже в какой-то мере мудрый. Он часто находит в законах "дыры", через которые может извлекать себе выгоду. Однако он вряд ли отважиться искать деньги у того, кто уже бедствует. Кроме того, иногда он бывает довольно беспечен, однако когда дело касается денег, то он быстро оживляется. А также лесть-один из любимых приёмов Хорька.
История
Фрюг по своему происхождению лесной гном. Он с самого детства был довольно ловок и хитёр, за что его не сильно уважали другие гномы. В результате Хорёк однажды покинул своих сородичей, чтобы найти себе место среди других существ. И уж в этом Фрюгу повезло: он начал работать сыщиком у разнообразных мошенников. Так гном в итоге оказался у господина Мо. Однако вот незадача: удача так вскружила голову Фрюга, что тот как-то раз даже перешёл дорогу одному криминальному авторитету. И вот тут Хорьку повезло уже меньше. Теперь ему нужно стараться особенно сильно, чтобы не оказаться в лапах у шайки бандитов. Для этого приходится особенно рьяно действовать для заработка денег.

Особенности предыстории: Шарлатан
● Навыки: ловкость рук, обман
● Владение:
– Инструменты: набор для грима, набор для фальсификации
● Афера: Я втираюсь к людям в доверие, чтобы потом играть
на их слабостях и наживаться за их счёт.
● Умение: Поддельная личность.
Вы создали себе вторую личность, включая необходимые документы, знакомства и маскировку, что позволяет вам перевоплощаться в этот образ. В дополнение к этому вы можете подделывать документы, включая официальные документы и личные письма, если ранее видели пример подобного документа или почерк, который пытаетесь скопировать.
● Персонализация:
– Черта характера: «Лесть — мой излюбленный способ добиться желаемого.»
– Идеал: Честность. «Я никогда не выберу своей жертвой людей, которые находятся в бедственном положении. (Законный)»
– Привязанность:«Я перешёл дорожку не тому человеку, и должен постоянно заботиться о том, чтобы мне и моим близкимне навредили.»
– Слабость: «Я слишком жаден до золота. И не могу противиться риску, если в этом замешаны деньги.»
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Румус Авено

Вне игры

Автор:   rexx
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Молодой юноша со слегка вьющимися волосами без печати интеллекта на лице.
Характер
Обычно спокоен, говорить любит, но не о себе. К деньгам относится как к инструменту по достижению цели.
История
ХП 31 / 31
КД 15

Основное действие: Рапира
Бросок атаки +6, Урон 1d8 + 4
Бонусное действие: Рапира
Бросок атаки +6, Урон 1d8 + 4

Дальняя атака
Основное действие: Длинный лук
Бросок атаки +6, Урон 1d8 + 4

раса Variant Human
Черта: Вы получаете одну черту на ваш выбор.
Использование двух оружий
-Вы получаете бонус +1 к КД, когда держите в каждой руке по рукопашному оружию.
-Вы можете использовать сражение с двумя оружиями даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое».
-Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.


Румус родился и рос в достаточно обеспеченной семье, по меркам его родной деревни. Нельзя сказать, что семейство было богатым или знаменитым, но и не перебивались с хлеба на воду. Нашлись даже деньги на обучение сына разным премудростям. После того, как приглашённый для этого чародей (и надо признать - не первый) откровенно сказал, что у мальца абсолютно нет предрасположенности к тайным искусствам, коим мать так хотела обучить младшего сына, отец настоял на физических тренировках. Были в программе, конечно, и разные премудрости этикета да поведения при званных ужинах, ведь родители не теряли надежды пробиться в высший свет. Хотя - основная ставка при этом была на Актавию, старшую сестру Румуса. Малец не разделял оных взглядов. Да и фехтование давалось ему легко, в отличии от пения или стихотворчества. На уроки с мастером Виигом, учившем его основам боя на мечах, наследник рода Авено бежал вприпрыжку, а вот от старой, но от этого не менее настойчивой мадам Розетты, преподающей искусство складно говорить, Румус прятался по все подворью. Из-за чего был не единожды бит отцом.Весь этот спокойный и, казалось бы неизменный мир рухнул, когда на деревню налетел этот чёртов дракон. Никто так и не выяснил в последствии - ни от куда он взялся, ни что побудило его напасть на маленькую деревушку, расположенную хоть и вблизи города, но не на основной дороге. Деревня сгорела практически в мгновение ока, а выжить удалось тем немногим счастливчикам, которые ушли на реку, или, как Румус, бродили по лесу, в поисках ягод да грибов.
Благо, до ближайшего города было меньше дня пешего перехода, и Авено смог добраться до людей. Но, внезапно оказалось что он никому особо то и не нужен. Для мальчёнки это было неприятным открытием, но пришлось смириться и с отсутствием своего угла и с необходимостью добывать пропитание. Тут то и пригодились как его природные таланты к незаметному перекладыванию того, что плохо лежит в свои карманы, так и привитые Виигом способности хоть как-то за себя постоять. Дни складывались в месяца, месяца - в года, так и протекала жизнь некогда хоть и шаловливого, но всё-таки домашнего ребёнка. Возмужав и немного заматерев, Румус решил, что пора завязывать с такой жизнью, но не имея особых талантов в ремёслах выбор его был невелик. В армию - так а чем там лучше? В стражу - так туда кого попало не берут. Податься в разбойники - ну уж нет, стырить кусок хлеба, будучи голодным это далеко не тоже самое, что убить человека за пару золотых.
И тут он прознал про "Три хвоста" и то, что там нужны "специалисты" для решения не совсем законных вопросов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Камнедам

Вне игры

Автор:   LitaShadowsong
Раса:   Людоящер
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Синечешуйчатая, высокая, крепко сложенная людоящерица. Чешуйчатые лапы с остро заточенными когтями, мощным хвостом, наростами на голове и полной острых зубов мордой, кожаными белыми сиськами и животом. Глаза желтые, с вертикальными зрачками и в которых горит подозрение о том, не свистнул ли кто-то здесь её камень?
Характер
Камнедам не любит, когда кто-то трогает её вещи. Особенно её камни. Особенно ТОТ САМЫЙ один камень, который кто-то нагло свистнул. Обычно она с ангельским терпением выполняет свою работу и не слишком ищет конфликтов. Они находят её сами. Но если она заподозрит что встретила кого-то, кто украл её камень, ярость тысячи медведей пробудится в этой ходячей ящерице и лучше не стоять у неё на пути в этот момент. Не против полакомиться плотью, так что при случае у неё есть отличный способ избавиться от лишних трупов.
История
Хиты: 27/27
КД: 17

Камнедам одиноко жила возле созданной ей плотины, которую она завалила камнем. Все шло замечательно. Она питался рыбой и чужаками, которые посягали на её платину, общалась с животными и размышляла о том, какую замечательную плотину она построила и как хорош её камень. Но однажды, когда она проснулась, произошло страшное. Камнедам обнаружила, что её замечательная пластина исчезла. Кто-то украл её камень. Река вышла из берегов, затопив лес с животными, которых она оберегала. Но самым страшным потрясением для неё была потеря камня. "Камень я не дам", - твердо решила Камнедам, отправившись по следу преступника. Куда бы не завела её тропа приключений, как бы далеко ей не пришлось идти, она найдет и вернет его на законное место. Пройдя по следу преступника, Камнедам встретила отряд искателей приключений, пообещавших помочь ей найти камень, но оказавшихся редкостными мерзавцами, которые привели её в игорный дом и пытались оплатить ей проигранную ставку. С тех пор Камнедам работает вышибалой, надеясь однажды накопить достаточно денег, чтобы нанять какого-нибудь великого сыщика, который сможет, наконец, найти тот самый камень.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.