Ring of Blood | Описание игры

21.10.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   3
Мастер:   Lhar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Blackbird Pie
Сеттинг:   Planescape
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   4/12

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 axe32 0/4 offline Ворон Другой 4 26.10.2020 11:06 В игре
2 Belka Parashutyaga 0/2 offline Воша Другой 3 28.10.2020 17:25 В игре
3 Igbor1990 0/1 offline Велимир Другой 1 27.10.2020 03:08 В игре



Внешние Планы парадоксальны. Здесь нет ничего реального, но у всего есть реальное воплощение. Великое Кольцо нельзя пересечь, но можно переместиться из одного конца в другой. Боги на этой земле выдуманы, но реальны. У них нет имени, но есть имена.
Они бессильны в Сигиле, что в центре Кольца. Даже не могут туда добраться, но очень желают.
У кольца нет верха и низа, но есть "Верхняя" часть и "Нижняя". В верхней нет зла, а в нижней добра, но в войне зла против зла участвуют все.
Существует ли смысл? У зла? У добра? Есть ли они? Зачем все это? К чему все стремится? Что нужно делать? Где центр Мультивселенной?
Каждый отвечает сам для себя. Но здесь, на Кольце, если ты силен, у тебя есть большая дубина (и, желательно, много сторонников), то ты отвечаешь и за других. Дубины здесь, конечно, причудливы, но лучше всех та, что проста, тверда, гибка и остра, как стальной меч.

Это история не про героев, а про недотеп, путешествующих между мирами за пределами их понимания, каждый со своим мечом. Все, что они сделают, здесь не будет иметь значения, но покажется значимым для тех, кто узнает эту историю. Блуждая во тьме, которую нельзя осветить, они будут сражаться в Войне, которую нельзя (не хотелось бы) завершать.

Теперь забудем о лирике и поговорим об организационных вопросах. Во-первых, игра для своих. Мне достаточно троих игроков, потому что чем больше участников, тем медленнее движется сюжет. Возможно, я бы взял четвертого игрока. Но для этого нужно очень понравиться мне, уложившись при этом в 250 слов.
По планшкафу я стартую уже третью кампанию. Во второй из них мы исследовали, наверное, половину всего официально опубликованного по сеттингу материала. Вел я кампанию на новой к тому времени D&D 5, в которой я быстро разочаровался. Зато я понял суть сеттинга и осознал, как его лучше водить ближе к канону. Как ни странно, на мой взгляд, он больше подходит к персонажам из реального мира эпохи парусов или эпохи возрождения, чтобы виртуальные участники действа сами могли понять все мифологические отсылки. И еще это скорее сеттинг про закаленных брутальных рубак в покрытых ржавой пылью доспехах из кожи, чем про могучих волшебников в звездных плащах. Можно, конечно, и в магов играть, но на Войне Крови от них мало толку, а это ключ к сеттингу.
Итого я объявил, что мне нужны персонажи без магии (но не без предпосылок к ее изучению на планах), из реального мира, и желательно из поздних периодов. Группа решила почему-то взять Древнюю Русь. Против желания большинства игроков я обычно не иду, так что начнем мы с русов и скандинавов, попробуем выжить, и если удастся, интегрируемся в культуру Сигила.

Общего сюжета и смысла у кампании не будет, но я по наработанному с годами навыками автоматически разбиваю ее на куски-ваншоты с завязкой, ходой действия и кульминацией. У меня, можно сказать, песочно-рельсовый стиль вождения. Песочница в экспозиции, рельсы в завязке и кульминации, стандартное НРИ в ходе действия.
Я немного меняю правила BP, добавляя новые механики. Если будет актуально, опубликую.

Как-то так. Заявиться можно, но не факт, что я вас возьму. У меня надежная группа без конфликтов между игроками. Непонятные новые люди в кампаниях - большой риск.