Астрал | Описание игры

09.07.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   По приглашениям
Мастер:   Akkarin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Реальный мир +
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Blacky, solhan
Постов мастера/всего:   4/8

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Asverga 152/449 offline Амелия Лэнгфорд Студентка 4 20.07.2020 22:27 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Akkarin Адам Джефферсон Психотерапевт 0 n/a В игре
2 Akkarin Леонард Лэнгфорд Доктор 1 18.07.2020 20:44 В игре



Редкие фонари неохотно освещают тёмную улицу.
Сквозь девственно-чистый тончайший настил свежего снега проглядывает кое-где тёмными пятнами тротуар. Новые снежинки крупными хлопьями неспешно планируют вниз, кружатся в танце, сплетаясь и расходясь в столпах искусственного света, то и дело растворяясь в окружающем фонари полумраке.

Поздний вечер постепенно сменяется ночью – где-то вдалеке гудит город, воют надрывно клаксоны автомобилей, мчатся вперёд по рельсам поезда и трамваи, сменяются с завидным постоянством цвета светофоров. Но здесь, в окружении идиллических похожих как две капли воды двухэтажных коттеджей, фасады которых радужно горят разноцветными гирляндами в преддверии Рождества, безраздельно властвуют спокойствие и безмятежная тишина. Проезжает с тихим шелестом по параллельной улице одинокий автомобиль и даже вездесущий ветер, кажется, успокоился, давая снежинкам возможность во всей красе продемонстрировать свой удивительный танец.

Аккуратные английские газоны укутаны снегом, во дворах некоторых домов возвышаются, улыбаясь, снеговики и возведённые кем-то специально для них разной степени внушительности снежные замки.

В гордом одиночестве, по обрамляющему пустую проезжую часть тротуару, шагает девушка с рюкзаком на спине. Она прекрасно знает дорогу – почти каждое утро она преодолевает этот путь в обратную сторону, чтобы добраться автобусной остановки, почти каждый вечер возвращается в полумраке назад. Она продолжает идти, ожидая, пока из череды исключительно миловидных коттеджей появится тот единственный, который интересует её.

И он появляется. Дымок из трубы, закручиваясь спиралью, устремляется в чёрное небо, свет в окнах источает тепло и уют. Заботливо взрощенная во дворе отцом декоративная ель преобразилась, теперь украшена белым – сквозь толщи налипшего снега пробиваются, весело мерцая, разноцветные огоньки. Старательно очищенные от льда ступеньки ведут прямо к входной двери, рождественский венок на которой дружелюбно желает всем окружающим счастливого Рождества.

Задумчиво улыбнувшись, девушка останавливается около почтового ящика. Открывает его, лицезрея внутри пустоту. Поднимает глаза – и замирает невольно. Что-то случилось. Мерцают и гаснут, исходя искрами, вокруг фонари, невесть откуда взявшийся ветер забрасывает комья колючего снега под капюшон. Пронзительный скрип позади заставляет медленно обернуться – движения девушки теперь плавные, заторможенные, будто прорывающие с неимоверным трудом неподатливую толщу воды. Там, через дорогу, во дворе дома напротив, раскачиваются с ржавым скрипом качели. На них медленно качается болезненно-бледный мальчик лет восьми с виду, не сводя с девушки удивительно осмысленного и внимательного для его возраста взгляда.

И бегут почти беспричинно мурашки по коже, и куртка будто бы перестаёт согревать, отдавая свою хозяйку на растерзание беспощадному ветру.
Девушке прекрасно известно, что этот дом уже давно выставлен на продажу.
Она знала его прежних владельцев, она прекрасно знакома со всеми соседями – и, тем не менее, впервые видит ребёнка. Или же ей уже приходилось видеть его многократно?
Мысли путаются, мальчик медленно поднимает руку и указывает молча на дом. На её дом.

Резко обернувшись, она вглядывается пристально в окна.
Мерцает тревожно обернутая вокруг декоративной ели гирлянда под снегом.
Поднимается угрожающими вихрями в бездонно-чёрное небо дым из трубы.
Свет в окнах уже не кажется таким тёплым, уютным. Теперь он будто бликует огнями аварийного освещения, отдаёт зловещим багрянцем, кармином.
Высокий антрацитовый силуэт возвышается в одном из окон, на втором этаже.

Том самом окне, которое принадлежит её собственной спальне.
Не в силах пошевелиться, девушка вглядывается в гротескную фигуру.
Непропорционально высокая, худощавая, завернутое в чёрное пальто или плащ.
С горящими потусторонним багровым светом угольками-глазами. И тени вокруг головы каким-то непостижимым образом сплетаются, образуя не поддающийся рациональному анализу контур не способных существовать ветвистых рогов.

Багровые глаза вспыхивают, и все окна в доме взрываются, вышвыривая наружу сияющие мириады стеклянных осколков. Дом изнутри озаряется красным – и гаснет свет.
Девушка пытается закричать, но что-то невидимое словно стискивает горло, лишает дыхания.
Существо на втором этаже делает шаг вперёд – и развеивается тёмной дымкой, чтобы материализоваться снова уже внизу, в нескольких шагах от неё.

И чудовищный, разрывающий рассудок вид существа оказывается не способен даже просто отпечататься в памяти.

Пронзительно вскрикнув в оглушительной тишине, она просыпается.
Будто почувствовав, начинает напевать будильник на валяющемся на тумбочке рядом с кроватью смартфоне.

Тяжело дыша, она садится, медленно подтягивая дрожащие колени к груди.
Мокрая насквозь ночнушка липнет бесформенной тряпкой к лопаткам.
Сердце бешено колотится, упрямо отказываясь признавать, что всё уже кончено.

Опять этот сон.
Он продолжает повторяться снова и снова.
С каждым годом всё чаще. В последние месяцы – почти каждую ночь.




Штат Орегон, наши дни (~2016).

Место действия – вымышленный город Брайт Фоллс, прототипом которого в некоторой степени выступает реально существующий Потрленд. Один из крупнейших городов штата, население около восьмисот тысяч человек.

Героиня – девушка 18-22 лет, студентка местного колледжа, учится на фотографа.
С самого детства она вместе с семьёй проживает в престижном жилом районе Брайт Фоллс, практически воплощении американской мечты. Просторные улицы с минимумом движения, кварталы одинаковых аккуратных коттеджей с газонами и бассейнами на фоне практически полного отсутствия преступности, где соседи прекрасно знают друг друга и собираются семьями на воскресные барбекю.

Девушка из полной благополучной семьи, с одним-несколькими братьями-сёстрами опционально.

Она никогда не покидала Орегон, она не захотела или упустила возможность поступить в университет за пределами родного города.

Однако, обычная жизнь американской студентки не столь безмятежна, как может на первый взгляд показаться. С раннего детства, снова и снова ей то и дело снится один и тот же кошмар. То, что сперва происходило достаточно редко, с интервалом в месяцы или даже годы, теперь значительно участилось и повторяется почти ежедневно.

Необъяснимые мистические события, впрочем, постепенно просачиваются из сна в окружающую реальность.



Во что играем?

Мистика, психоделика, в энной степени городское фентези.
Кроме мира реального, существует мир духов, так называемая Изнанка или Астрал.
Многие из местных обитателей способны оказывать косвенное или непосредственное влияние на события в нашем мире, но подавляющее большинство обычных людей не способно заметить это влияние, закрывая любые нестыковки железобетонными доводами рационализма и логики.

Небольшое количество одарённых способно видеть и чувствовать Астрал в большинстве его проявлений. Отдельные избранные способны входить в Астрал, использовать его и становиться его непосредственной частью. Эти, последние, способны развивать в себе определённого рода способности – но именно они, являясь проводниками между астралом и реальным миром, приковывают к себе наиболее пристальное внимание обитателей альтернативной реальности.

Как несложно догадаться из вышесказанного, наша героиня относится, собственно, к избранным. Естественно даже не подозревает об этом, но дремавшие большую часть жизни способности начинают постепенно пробуждаться по мере взросления. Запущенный однажды процесс уже невозможно остановить – рано или поздно каждый одарённый сталкивается с дилеммой: впустить астрал и поверить, либо признать себя пожизненным клиентом дорогостоящих терапевтов с прогрессирующим опасным расстройством рассудка.

Генерация

Имя – американско-английское имя + фамилия.
Класс – студентка, фотограф, что-нибудь подходящее.
Раса – человек.

Внешность – небольшое описание внешнего вида + одежды на первый день (время года – зима, канун Рождества). Картинка под спойлер. Сюда же отдельным пунктом – любимый цвет.
Характер – описание характера. Отдельно вынести одну или несколько фобий разной степени запущенности.

История – в общем-то, основные вехи истории должны быть понятны. Дополнительно мне нужно некоторое количество персонажей – в обязательном порядке родители, брат(тья)-сестра(ы). Опционально и желательно пара-тройка важных людей, бойфреднов-друзей, подруг, родственников или соседей.

Инвентарь – всё, то есть при себе и на себе на момент будничного утреннего похода в колледж + другие ценные вещи, если имеются.

Навыки
Выбрать три основных навыка и пять вспомогательных. Предполагается, что по умолчанию персонаж не калека и умеет делать всё, что умеет обычный человек. Выбор навыка "плавание" в качестве основого подразумевает, что персонаж плавает действительно хорошо.
Некоторые навыки, например условное "вождение" открывают способности, которые без него не особо доступны.
Основные навыки дают бонус +30, вспомогательные предоставляют бонус +15.

Характеристики
В основе д100, по умолчанию все характеристики на "средне". Можно повышать одни ценой уменьшения других.
Характеристика в значении +1 даёт +15 к соответствующему броску, в значении +2 – +30.
Характеристики:
– сила (физическое развитие, силовые действия, ближний бой);
– ловкость (атлетика, акробатика, скорость, стрельба);
– воля (способность контролировать себя, превозмогать, сохранять спокойствие и сопротивляться страху);
– обаяние (отражает общую обаятельность персонажа, плюсуется к броскам убеждения в спорных ситуациях, если успешное убеждение возможно в принципе);
– интеллект (отражает общее интеллектуальное развитие персонажа, может плюсоваться в некоторых сложных бросках на возможность получения информации, решение чего-либо, расшифровку, другие интеллектуальные действия (например непосредственно фотографирование :) )).

Не думаю, что имеет смысл уточнять это, но на аватарке не аниме, не вышитый средневековый портрет, а фотка или подходящий по стилистике цифровой арт. Желательно не ч\б.