[D&D 5e] Песнь конца | Описание игры

03.07.2020
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   engine7v [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e +хоумрул
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   IceCream, Зарза, Петя 04
Постов мастера/всего:   57/118

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 awex n/a offline Айслинн Двинвен Следопыт 10 01.08.2020 23:11 В игре
2 Мишок 7/205 offline Ричард Дюплесси Бард 11 30.07.2020 09:30 В игре
3 kvon 40/1458 offline Янис Жрец 13 29.07.2020 12:51 В игре
4 RomanB 16/510 offline Фадаэр Даррок Колдун 5 02.08.2020 23:28 В игре
5 Bloodhound 116/2195 online Андрий Вонсеггерн Кровавый охотник 8 23.07.2020 21:36 В игре
6 DSmith 2/157 offline Ваймар Вакри Вор 14 04.08.2020 12:11 В игре

Модуль - рассказывает о последних днях многовекового конфликта между богами и людьми за право контроля в мире. На момент игры в мире стали рождаться дети-подменыши, примерно за два года достигающие зрелости и обладающие повышенными возможностями к развитию - за таких детей предстоит играть игрокам. С началом этих событий, в центре игровой территории, на границе двух государств начинает просыпаться древнее зло, губящее и искажающее земли и живые существа вокруг. Вместе с тем, государство Шамбли начинает захватническую войну с к Готландом, намереваясь заполучить контроль над горным перевалом, ведущим на остальную часть континента.

Подменыши:

Все игроки, но также встречаются в качестве NPC. Классические персонажи историй про волшебных детей "растущих не по дням, а по часам". Появляются в бездетных семьях после проведения некоего ритуала или чудесного события, либо могут быть седьмым ребенком седьмого ребенка, либо являются "ребенком предназначения". Происхождение выбирают игроки и верифицируется мастером. Первые два года жизни растут неестественно быстро, достигая развития на уровне восемнадцати лет, затем рост замедляется до нормального, но сохраняется возможность высокого физического и ментального развития, что призвано объяснить "прокачку" персонажей внутри сеттинга. Могут быть любой расы, пола, класса и сословия. Замечено, что судьба часто сводит подменышей вместе, но причины неизвестны.

Хоумрул:

Кроме дополнительных правил в системе магии, изменена система смерти. Вместо механики из D&D5e применяется механика отрицательных хп.

К игрокам:

1. Все снаряжение прописывается по максимуму.
2. Мастер не убийца, но и не спаситель. Надеюсь, намек понятен.
3. Аристократа я позволяю только одного на пати.

Возрастное ограничение:

+18: насилие, секс, жестокость, обсценная лексика