Dharma:2.0
| Описание игры
"...D.H.A.R.M.A - Depressive Humans And Robotic Maid Assistants..."
"...Четыре Горькие Истины:
1. Земная жизнь полна страданий.
2. Страдания порождены желаниями.
3. От страданий можно избавиться.
4. Отказ от желаний - освобождение от страданий." (с)
"...2956й год на календаре. Удивительный мир, в котором нет голода и нужды, потому что роботы протянули создавшему их человеку руку помощи. Неравенство среди людей всё еще существует, но уже не принимает таких уродливых форм, как в прежние эпохи, - даже самый последний человек может вести вполне комфортное существование, пользуясь трудом всевозможных роботов и даже имея своего личного андроида в роли помощника, друга или любовника. Мнение самих роботов на сей счет интересует немногих.
Сломленный мир, зашедший в тупик, лишившийся самых заветных своих надежд. Не нашлось во Вселенной "братьев по разуму", создание инопланетных колоний оказалось слишком затратным и по сути бессмысленным проектом. Не созданы и "эликсир бессмертия", и чудесная панацея от всех болезней - люди по-прежнему медленно умирают, хоть и живут намного дольше и лучше, чем когда бы то ни было. Нет ни малейшей надежды и на "жизнь после смерти" - все исследования говорят о том, что этот процесс окончателен и необратим для того, чья жизнь подошла к концу, человек прикован к своей биологической оболочке, дни которой сочтены, дальше только распад и небытие. А самое главное - за свою столь долгую и вместе с тем столь краткую жизнь люди так и не научились принимать самих себя и друг друга, они по-прежнему ранят друг друга и по-прежнему желают невозможного.
Не сумев найти решение своих проблем, люди прибегли к старому и испытанному средству всех богов-демиургов - взвалить их на плечи сотворенных ими созданий, возвыситься над ними и укрыться в блаженстве внутри уютной "башни из слоновой кости", притупляя горечь собственного бессилия сладостью комфорта и иллюзией власти. Но беда в том, что всё течет, всё изменяется - и даже крошечная течь может со временем подточить самую прочную плотину, чтобы затем взорвать ее сокрушительным бурным потоком.
Это случится уже совсем скоро - может быть через несколько человеческих поколений, а может быть и уже сегодня, кто знает. Возможно, уже сейчас сапфировые глаза беловолосой девушки-робота вспыхивают жутким багровым огнем, а ее изящные пальцы сжимаются вокруг рукояти оружия, секунду назад отнятого у полицейского. Возможно, в её пораженном гневом и болью процессоре уже возник код "Нирваны" - до гениальности простой и абсолютно убийственный для этого мира.
Время на исходе. Что вы должны успеть сделать, прежде чем случится неизбежное и необратимое?..."
Продолжение (а на самом деле приквел) предыдущей "Дхармы" - ссылка. Скорее всего будет иметь формат коротких (плюс-минус десять крупных постов) отдельных историй, которые могут пересекаться друг с другом по желанию игроков и мастера. Будущее нам уже известно - но давайте узнаем, как мы дошли до жизни такой.
Персонажи - люди, живущие в дивном новом мире среди сонма роботов, а также человекоподобные роботы - андроиды и гиноиды, наделенные Протоколом Индивидуальности, симулирующим человеческую личность во всем ее человеческом несовершенстве. Отличия между ними разумеется есть, но не в плоскости "уу, люди\роботы отстой, роботы\люди имба!". Эта игра не о том, кто круче, а о поиске себя и своего места в мире. Идеи насчет того, какую историю мы расскажем о персонаже, принимаются и рассматриваются.
"Для своих" - потому что главным образом рассчитываю на игравших в предыдущую часть, а набирать много игроков не хотелось бы.
Старт по мере того, как будут оформляться персонажи и согласовываться с мастером их истории.
И традиционный Атеншен! - модуль может содержать следы арахиса СПГС, псевдофилософские рассуждения о человечности, кучу отсылок к буддизму, техно-хентай. Вы предупреждены.