Эффект бабочки | Описание игры

23.11.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   7
Мастер:   Akkarin [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Modern Warfare v1.0
Сеттинг:   Cyberpunk+
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   AlexPsi, Alpha-00, Arriana6, Blacky, Jiy, ksav, ProfessorBlack, solhan, Texxi, Victus Pallidus, Гримсон, Ищущий, Ремар
Постов мастера/всего:   14/78

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Магистр 675/2501 offline Эго Оперативник 10 08.12.2019 01:14 В игре
2 Вайнард 381/5064 offline Мрак Оперативник 5 05.12.2019 22:22 В игре
3 kora_duba 33/561 offline Мойра Оперативник 5 07.12.2019 21:04 В игре
4 Lainurol 269/2136 offline Мышка Оперативник 7 06.12.2019 21:55 В игре
5 kaisa 144/3647 offline Иволга Оперативник 11 09.12.2019 00:29 В игре
6 Деркт 326/1851 offline Аякс Сержант 7 09.12.2019 15:24 В игре
7 Tal 65/418 online Лжец Оперативник 5 08.12.2019 13:30 В игре
8 Edda 678/3435 offline Душа Оперативник 6 06.12.2019 19:41 В игре
9 Azur 802/15468 offline Аид Стажёр 8 08.12.2019 01:23 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Akkarin Юрий Руководитель проекта "Асгард" 0 n/a В игре
2 Akkarin Мираж Оперативник группы "Асгард" 0 n/a В игре
3 Akkarin Волк Оперативник группы "Асгард" 0 n/a В игре
4 Akkarin Джокер Оперативник группы "Асгард" 0 n/a В игре
5 Akkarin Грешник Оперативник группы "Асгард" 0 n/a В игре
6 Akkarin Один Оперативник группы "Асгард" 0 n/a В игре

Вас делают похожими, чтобы управлять вами. Когда начинается война, вас превращают в патриотов. (с) Жак Фреско



Белые стены окрашиваются кровью, взвывает пронзительно и надрывно сирена.
Огни аварийного освещения, раздражая, переливаются и пляшут перед глазами – полноценная боевая тревога, не остаётся времени думать.

Боевая тревога означает, что случилось что-то неординарное. Задача, на которую корпорация без брифинга и подготовки бросает весь отряд «Альфа» в полном составе.

Стенды с оружием моментально пустеют, оперативники разбирают экипировку и надевают костюмы. Взмывают на скоростном лифте на крышу зеркального небоскрёба – обсидианово-чёрный штурмовой модуль, балансируя на антигравитационных двигателях, зависает у самого края взлётной площадки.

Без единого слова оперативники погружаются в шаттл один за другим, занимая пустующие места на скамейках. Машина бесшумно взмывает ввысь, в усыпанное блеклыми звёздами тёмное небо.

Во всём мире может существовать единственная причина для такой спешки среди сотрудников корпорации «Oracle».

Темпоральная тревога. Обнаружение незарегистрированного искривителя времени.




То, что гусеница называет Концом Света, Учитель называет бабочкой. (с) Ричард Бах

О дивный новый мир

Игрокам предлагается взять на себя роль оперативников элитного подразделения «Альфа» частной армии корпорации «Oracle». Вы имеете более современное оснащение и более хорошую подготовку, чем солдаты регулярных подразделений Альянса, вы отчитываетесь только перед своим куратором в корпорации и самим господом. Правительство не в силах оказывать серьёзного влияния на «Oracle» уже довольно давно, за счёт чрезвычайно плотной интеграции корпорации в вопросы национальной безопасности и эксклюзивного права на владение темпоральными технологиями.

Ваш мир – залитые неоновыми огнями бесконечные джунгли из стекла и бетона. Перерастающие в агломерации сияющие мегаполисы, полные зеркальных башен и небоскрёбов, на вершине которых гнездится элита, в то время как у подножия процветают заведения с сомнительной репутацией и круглосуточные грязные забегаловки. Вы могли выбиться в настоящую жизнь из трущоб, могли родиться в обеспеченной семье и сознательно выбрать карьеру военного. Так или иначе, теперь – вы часть корпорации. Шестерёнка в механизме наиболее могущественного аппарата нового мира, способного перемалывать целые нации. Вам чертовски много платят за вашу работу. И вы утвердили крайне много подписок о неразглашении и дополнительных документов.

Холодная война, длившаяся всю первую половину двадцать первого века, наконец завершилась. Завершилась она полноценной войной между двумя единственными существовавшими на тот момент сверхдержавами – Объединённым Альянсом Наций и Конфедерацией. Ожесточённая война продолжается последние десять лет и, в конце концов, приближается к своему завершению.

Ваш мир – мир Альянса, процветает, утопает в богатстве и всевозможных благах цивилизации. Каждый гражданин – человек первого сорта, стоящий несоизмеримо выше на социальной лестнице, чем любой иностранец. В трущобах обитают изгои, иммигранты и отбросы цивилизации.
Уровень жизни обеспеченной части населения невероятно высок, медицина и промышленность достигли совершенно потрясающих показателей.

Просторы Конфедерации представляют собой радиоактивные руины и выжженные пепелища. Несчастные люди ютятся без электричества и воды в разваливающихся домах, немногочисленные островки цивилизации в этом океане чистого хаоса задыхаются от радиоактивных осадков и критического недостатка ресурсов.
Конфедерация продолжает сражаться, пусть даже и проиграла войну – блистательные победы вооружённых сил Альянса продолжают следовать одна за другой. СМИ превозносит тактический гений генералов и маршалов, мудрое руководство переизбранного на четвёртый срок президента, менталитет и сознательность нации. Выставляя конфедератов в качестве неотёсанных грязных варваров, из чистого упрямства продолжающих противостоять подразделениям бронированных миротворцев. Они по-прежнему сопротивляются, но, тем не менее, исход уже предрешён.

Большинство граждан Альянса целиком и полностью верят собственным СМИ. Верят в россказни о превосходстве технологий и вооружений, о беспросветной тупости противника, который продолжает совершать ошибки одну за другой.
Очень немногим в мире ведома истина.
Вы – одни из немногих. Темпоральный браслет-блокиратор надёжно зафиксирован на вашем левом запястье, превращая каждого оперативника в статичную точку во времени. Вы помните настоящую историю, а не ту, которую пишут корпораты в соавторстве с Президентом на страницах всевозможных средств массовой информации.

Вам достоверно известно, чем занимается корпорация «Oracle» и каким образом ей удалось подняться на настолько недосягаемые высоты за время этой войны.
Потому что каждый из вас – это часть корпорации.

Главный продукт «Оракла» – это время. Темпоральные искривители, способные возвращать отдельно взятых людей в не слишком отдалённое прошлое.
Мало кому известно, что на момент начала войны Конфедерация превосходила Альянс почти что во всём. В качестве вооружения, систем противовоздушной обороны, танках, флоте и авиации. Первые полгода войны обернулись для Объединенного Альянса катастрофой. Исход войны казался уже тогда предрешён.

Двадцать восемь этажей центрального офиса корпорации занимает отдел аналитики. Его цель - максимально точно рассчитать последствия любого вмешательства в недавнее прошлое.
Невозможно победить противника, который осведомлён о любом твоем шаге заранее. Который предпринимает контр-меры прежде, чем ты начинаешь планировать наступление.

Вы помните кратер атомного взрыва на месте Лос-Анджелеса – сейчас там сияют, переливаясь неоном, зеркальные небоскрёбы, в то время как атомные боеголовки взорваны в воздушном пространстве Конфедерации.
Вы помните побоище под Берлином, в ходе которого одна из наиболее крупных танковых частей Альянса оказалась полностью уничтожена.
Но ведь в битве за Берлин генерал Монтгомери одержал блистательную победу – спросите любого ребёнка на улице.

Иногда может показаться, что ты сходишь с ума.
Цепляться за реальность помогает лишь мерное мерцание зеленоватых диодов браслета-блокиратора на запястье.

Войска Альянса входят в столицу Конфедерации, Новую Вену.
Последний решающий удар, последнее победоносное наступление. Разыгранное словно по нотам, тщательно выверенное и спрогнозированное вплоть до самых незначительных мелочей.

Вся нация празднует, в то время как отряд «Альфа» поднимется по тревоге.
Сканеры зафиксировали в Вене незарегистрированные искажения темпорального поля и присутствие неопознанных блокираторов.
Руководство «Oracle» предполагает самое худшее.
Противник воссоздал ключевую технологию за несколько часов до своего окончательного и абсолютного краха.



Всем
Количество информации в ветках "Генерация" и "Система" может приводить в ужас, но не пугайтесь. Систему читать целиком совершенно не обязательно, при необходимости я буду отсылать вас к нужным разделам. Более того, есть подозрение, что некоторая часть описанных там ситуаций в игре в принципе не будет использоваться.
В генерации вас интересует вводный пост и пост "Конструктор оперативника", который служит своеобразным гайдлайном по созданию персонажа во всём этом не слишком осмысленном обилии текста. А, ну и про аугментации почитайте, это немаловажно.

Игровые моменты
1. Первое, что нужно понимать – это не совсем киберпанк. Точнее, именно он, но большая часть модуля пройдёт в принципиально отличных от классического киберпанка декорациях. Сообщаю, чтобы синхронизировать ожидания.
2. Второе, что нужно понимать, это то, что любой круг постов, где не указано прямо обратное считается социальным, что значит отсутствие ограничения на количество постов от одного игрока.
3. Играем, в некотором роде, в почти симметричное PvE – отряду «Альфа» противостоит группа элитных оперативников Конфедерации, персональные качества некоторых из которых по меньшей мере не уступают характеристикам и навыкам игроков.
Своеобразный эксперимент – проанализировав предфинальную разборку с Годриком в «Сердце» я пришёл к выводу, что действительно в PvE доставляет убийство не столько статистов, сколько по-настоящему опасных и крутых NPC, сражение с некоторыми из которых буквально заставляет скользить по грани.
Напрашивается вопрос, почему же в таком случае не полноценное PvP? Для PvP эта система явно не особо готова, модуль угрожает скатиться в имбалансный унылый варгейм, а кроме того мне откровенно лень тащить две альтернативные линии и писать две пачки мастерпостов, плюс – сюжетная линия конфедератов значительно менее динамична и интересна, чем главная. За исключением мест, где обе линии сходятся, очевидно.
4. Картинки. Я считаю, что качественный визуальный ряд усиливает оказываемый текстом эффект. Если я пощу картинки для атмосферы, то делаю это без спойлеров, потому что не считаю серьёзной проблему экономии мобильного трафика в 2к19. Тем не менее, если все будут делать так же, начнётся хаос – поэтому игрокам просьба всё же скрывать потенциально возможные изображения спойлерами.

Метагеймовые моменты, коротко и о главном
1. Корпоративная армия будущего прекрасна и утопична – любая должность доступна для персонажа любого пола, в связи с чем кросспол не приветствуется и скорее всего не пройдёт.
2. Если кто-то по каким-то причинам считает, что я настроен играть непосредственно против его персонажа, имеет склонность конфликтовать по любому поводу – вас здесь не ждут. Цель традиционно – красивая, стильная и зрелищная игра.
3. Некоторые личности сразу проходят мимо, даже если и не особо хотелось. В частности Combin, из самых последних апдейтов.
4. Некоторых игроков, скорее всего, я позову персонально. Их заявки вне конкуренции и почти наверняка будут приняты. Максимально допустимый размер партии – 9 человек. Может статься, что будет достаточно и семи.
5. Приём заявок официально приостанавливается либо после соответствующего объявления, либо после того, как девять человек будут приняты в игру. Критерии приёма – не порядок подачи, но интересность концепта и репутация с моей точки зрения игрока. Интересные и вдохновляющие заявки в приоритете, проверенные и знакомые игроки ожидаемо имеют преимущество над другими. Если оба критерия совпадают – это джек-пот.
6. Суровое выживание. Высокая смертность. Вас может убить любая ошибка или неудачный бросок.
7. Короткий модуль, высокий темп и динамика. Игра по дедлайнам – пост в двое-четверо суток. Пропуск дедлайна в небоевой сцене – автоход и всеобщее осуждение. Пропуск дедлайна в боевой сцене – вполне возможно, моментальная смерть. Если не можете отписать вовремя, хотя бы предупреждайте. Это всё не потому, что мне нравится убивать персонажей. Это потому, что я считаю, что скорость и драйв – одна из главных составляющих по-настоящему хорошей игры.
8. Я не особо против тактического мета-гейма в обсуждении, по крайней мере, в адекватных количествах. Но, как показывает практика, значительно интереснее наблюдать за подобными обсуждениями ингейм.
9. Чуть не забыл, почти самое главное! Форматирование текста. Мой внутренний эстет страдает от болда в постах игроков, ещё сильнее он страдает от цитат, подчёркиваний и прочих неуместных решений. Допустимо – курсив для мыслей, сообщений и писем, флешбеков. Любое другое форматирование – зло. И ради богов, не используйте логические разделители вроде звёздочек, «-\\=» и подобное ради ретроперспективного реагирования. Реагировать легко можно без этого, что смотрится значительно более гармонично.

Война — это когда за интересы других гибнут совершенно безвинные люди. (с) Уинстон Черчилль